Посёлок Куйбышева. В Минтрансе опубликовали график движения автобусов на майских праздниках в Ярославле и Рыбинске.
Ярославль, Автобус № 41а
Ярославль Главный 05:52, 06:07, 06:19, 06:31, 06:39, 06:47, 06:55, 07:02, 07:10, 07:18, 07:26, 07:34, 07:41, 07:49, 07:56, 08:03, 08:11, 08:19, 08:27, 08:35, 08:43, 08:51, 09:01, 09:13, 09:25, 09:37, 09:49, 10:00, 10:11, 10:22, 10:33, 10:44, 10:55, 11:06, 11:17, 11:28, 11:40, 11:52, 12:04, 12:15, 12:26, 12:36, 12:46, 12:56, 13:07, 13:18, 13:29, 13:40, 13:51, 14:02, 14:13, 14:24, 14:35, 14:46, 14:57, 15:08, 15:19, 15:30, 15:41, 15:52, 16:03, 16:11, 16:19, 16:27, 16:35, 16:43, 16:51, 16:59, 17:07, 17:15, 17:22, 17:30, 17:38, 17:46, 17:54, 18:02, 18:10, 18:19, 18:29, 18:39, 18:49, 18:59, 19:10, 19:25, 19:40, 19:55, 20:10, 20:25, 20:40, 20:55, 21:15, 21:35, 21:55, 22:15, 22:40, 23:05.
Мы привели актуальные данные с сайта перевозчика. На время праздничных дней до 15 мая действует особое расписание Источник: www. Смотрите наш фоторепортаж о том, как несколько лет назад толпа новосибирцев выстроилась в очередь к бесплатному теплоходу на набережной.
Автобус 41А, Ярославль
Список маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси с обозначением остановок на карте. Прогноз времени прохождения остановок. Дороги и транспорт - 18 декабря 2022 - Новости Ярославля - 3. маршрута 41а с МУП ПАТП 1 на ТРК Ярославский Вернисаж.
Транспортная реформа Ярославля. Часть 2: новые автобусы, перевозчики и график выхода на маршруты
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ярославле» yar.
Куйбышева Рабочие дни. Отправление от ТРК Ярославский вернисаж 5:25 5:39 5:53 5:59 6:06 6:13 6:19 6:26 6:32 6:38 6:44 6:38 6:44 6:52 6:59 7:07 7:15 7:21 7:28 7:34 7:40 7:46 7:52 7:59 8:06 8:12 8:18 8:26 8:33 8:41 8:49 8:55 9:02 9:08 9:14 9:20 9:27 9:35 9:43 9:52 10:01 10:10 10:19 10:28 10:37 10:46 11:00 11:14 11:27 11:40 11:53 12:06 12:20 12:34 12:47 13:00 13:07 13:14 13:21 13:28 13:35 13:41 13:48 13:54 14:01 14:07 14:14 14:21 14:28 14:35 14:44 14:52 14:59 15:07 15:13 15:20 15:26 15:33 15:39 15:46 15:52 16:00 16:06 16:12 16:18 16:26 16:33 16:41 16:47 16:54 17:00 17:07 17:13 17:20 17:27 17:35 17:42 17:50 17:59 18:08 18:17 18:26 18:34 18:43 18:50 18:58 19:06 19:14 19:21 19:28 19:36 19:48 20:00 20:13 20:26 20:39 20:53 21:08 21:22 21:35 21:48 22:01 22:15 22:30 Рабочие дни. Отправление из пос. Куйбышева 6:04 6:20 6:34 6:40 6:47 6:54 7:00 7:07 7:13 7:19 7:25 7:33 7:40 7:48 7:56 8:02 8:09 8:15 8:21 8:27 8:33 8:40 8:47 8:53 8:59 9:07 9:14 9:22 9:30 9:36 9:43 9:49 9:55 10:01 10:08 10:16 10:24 10:33 10:42 10:51 11:00 11:09 11:18 11:27 11:41 11:55 12:08 12:21 12:34 12:47 13:01 13:15 13:28 13:41 13:48 13:55 14:02 14:09 14:16 14:22 14:29 14:35 14:42 14:48 14:55 15:02 15:09 15:16 15:25 15:33 15:40 15:48 15:54 16:01 16:07 16:14 16:20 16:27 16:33 16:41 16:47 16:53 16:59 17:07 17:14 17:22 17:28 17:35 17:41 17:48 17:54 18:01 18:08 18:16 18:23 18:31 18:40 18:49 18:58 19:07 19:15 19:24 19:31 19:39 19:47 19:55 20:02 20:09 20:17 20:29 20:41 20:54 21:07 21:20 21:34 21:49 22:03 22:16 22:29 22:42 22:56 23:11 Выходные дни.
Куйбышева" Рабочие дни 06:02 06:20 06:39 06:45 06:51 06:58 07:05 07:12 07:19 07:26 07:34 07:43 07:51 07:58 08:05 08:12 08:19 08:26 08:32 08:40 08:48 08:55 09:05 09:12 09:19 09:26 09:32 09:40 09:55 10:11 10:25 10:40 10:47 10:54 11:02 11:09 11:17 11:24 11:32 11:39 11:46 11:54 12:01 12:08 12:16 12:23 12:31 12:39 12:46 12:53 13:00 13:08 13:15 13:30 13:45 14:00 14:14 14:28 14:43 14:58 15:12 15:28 15:53 16:00 16:08 16:15 16:23 16:32 16:39 16:46 16:54 17:03 17:12 17:21 17:29 17:37 17:46 17:53 18:00 18:08 18:17 18:25 18:35 18:43 18:51 19:00 19:07 19:14 19:22 19:37 19:53 20:10 20:27 20:44 21:00 21:19 21:40 21:58 22:15 22:33 22:52 Отправление от ост. Куйбышева" Выходные дни 06:47 07:07 07:25 07:43 07:59 08:09 08:20 08:30 08:39 08:48 08:55 09:05 09:13 09:21 09:28 09:36 09:44 09:51 10:01 10:11 10:21 10:33 10:44 10:56 11:05 11:15 11:26 11:36 11:47 11:58 12:20 12:31 12:45 12:59 13:10 13:20 13:32 13:41 13:50 13:57 14:03 14:12 14:20 14:29 14:39 14:51 14:58 15:06 15:16 15:26 15:33 15:43 15:54 16:00 16:06 16:13 16:21 16:29 16:38 16:45 16:55 17:06 17:13 17:20 17:27 17:34 17:43 17:52 17:57 18:07 18:17 18:26 18:41 18:55 19:10 19:24 19:39 20:04 20:28 20:54 21:18 21:47 22:19.
Отправление от ост. Вернисаж" Рабочие дни 05:25 05:43 06:02 06:08 06:14 06:21 06:28 06:35 06:42 06:50 06:57 07:06 07:14 07:21 07:28 07:35 07:42 07:49 07:56 08:03 08:11 08:20 08:28 08:35 08:42 08:49 08:56 09:03 09:18 09:33 09:48 10:03 10:10 10:17 10:25 10:32 10:40 10:48 10:55 11:02 11:09 11:17 11:24 11:31 11:39 11:46 11:54 12:01 12:09 12:16 12:23 12:31 12:38 12:53 13:08 13:23 13:37 13:51 14:06 14:21 14:36 14:51 15:15 15:23 15:31 15:39 15:46 15:53 16:00 16:10 16:19 16:28 16:37 16:45 16:52 17:00 17:09 17:16 17:23 17:31 17:40 17:49 17:58 18:06 18:14 18:23 18:30 18:37 18:45 19:01 19:18 19:35 19:51 20:07 20:23 20:42 21:03 21:21 21:39 21:57 22:15 22:33 Отправление от ост.
Расписание автобусов ярославль 41а сегодня
Однако стоит отметить, что дополнительные автобусы запустили по этим двум маршрутам лишь в утренние и вечерние часы пик. Ярославль Главный 05:52, 06:07, 06:19, 06:31, 06:39, 06:47, 06:55, 07:02, 07:10, 07:18, 07:26, 07:34, 07:41, 07:49, 07:56, 08:03, 08:11, 08:19, 08:27, 08:35, 08:43, 08:51, 09:01, 09:13, 09:25, 09:37, 09:49, 10:00, 10:11, 10:22, 10:33, 10:44, 10:55, 11:06, 11:17, 11:28, 11:40, 11:52, 12:04, 12:15, 12:26, 12:36, 12:46, 12:56, 13:07, 13:18, 13:29, 13:40, 13:51, 14:02, 14:13, 14:24, 14:35, 14:46, 14:57, 15:08, 15:19, 15:30, 15:41, 15:52, 16:03, 16:11, 16:19, 16:27, 16:35, 16:43, 16:51, 16:59, 17:07, 17:15, 17:22, 17:30, 17:38, 17:46, 17:54, 18:02, 18:10, 18:19, 18:29, 18:39, 18:49, 18:59, 19:10, 19:25, 19:40, 19:55, 20:10, 20:25, 20:40, 20:55, 21:15, 21:35, 21:55, 22:15, 22:40, 23:05.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте yar. Использование материалов, опубликованных на сайте yar. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yar.
Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места.
Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км. Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года. Из-за сжатых сроков между датами заключения контрактов и датами выхода на маршрут почти до последнего момента сохранялась интрига, будут ли в наличии у перевозчиков все необходимые автобусы к выходу на маршруты. Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии». О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало.
Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18. В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292. Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами. Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка.
В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов. Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть. Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной. Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом.
Для организаторов реформы изначально было понятным, а для многих остальных стало сюрпризом то, что в торгах не принял участие бывший основной перевозчик городских маршрутов Ярославля — АО «ПАТП-1». Компания постепенно утрачивала свои позиции на городском рынке, но и в первом квартале 2023 года обслуживала 23 городских маршрута. Финансовое состояние перевозчика не позволило ему закупать новые автобусы. А старый подвижной состав создавал нагрузку на бюджет предприятия, требуя немалых средств на его обслуживание. Так, 25 ЛиАЗ-5292.
Значительная часть автопарка была приобретена по лизинговой схеме, и периодически возникали вопросы с неоплатой лизинговых платежей. Оставшись без маршрутов, «ПАТП-1» закрываться не планирует: во-первых, оно остаётся управляющей компанией для АО «Яргорэлектротранс», осуществляющего пока что трамвайные и троллейбусные перевозки в городе. Во-вторых, планируется использование производственной базы предприятия для нового предприятия-перевозчика ООО «Транспорт Ярославии», получившего в новой сети 46 маршрутов из 137, в том числе 19 специализированных «по особому назначению». Отставляемые от работы автобусы могут найти применение в других районах области. В частности, 40 автобусов среднего класса ЛиАЗ-4292.
Для покрытия остатка лизинговых платежей второму городу Ярославской области потребуется изыскать около 90 млн руб. В конце февраля остро встал вопрос и о дальнейшем трудоустройстве работников «ПАТП-1». Штат кондукторов, который на предприятии составлял порядка 140 человек, практически втрое меньше штата персонала контрольно-ревизорской службы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», поэтому госучреждение было готово принять всех желающих пройти дополнительное обучение и начиная с 1 апреля задействовать их на маршрутах уже в новом качестве. По состоянию на 22 марта о готовности перейти в штат новой компании уже заявили более 70 кондукторов из АО «ПАТП-1», сообщил областной Департамент транспорта. Всего же по состоянию на 28 марта из 669 членов трудового коллектива АО «ПАТП-1» выразили готовность работать в других организациях 447.
При этом консультации о трудоустройстве кондукторов, водителей и ремонтной зоны организованы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и ООО «Транспорт Ярославии» в ежедневном режиме. Переход осуществляется в соответствии с трудовым законодательством через прекращение трудового договора с АО «ПАТП-1» и дальнейшее трудоустройство без прерывания трудового стажа. Потребность в сотрудниках выразили не только новые перевозчики, но и АО «ЯрГЭТ», которому требуются 76 ремонтных рабочих, 60 кондукторов, 40 учеников водителей. Нынешнее название организация получила в ноябре 2022 года, а с начала этого года ведётся перерегистрация в Ярославской области. Как ранее подчеркнул губернатор региона Михаил Евраев, все остальные компании, которые выйдут на перевозки, также должны зарегистрироваться в Ярославской области и будут платить налоги в бюджет региона.
Если у ООО «Первая пассажирская компания», входящего в федеральный холдинг, особых проблем для этого нет — перевозчик работает только в Москве, то ООО «Стартранс» выполнить это пожелание руководства Ярославской области сложнее: предприятие имеет действующие брутто-контракты на перевозки по городским маршрутам Москвы. ИП Воронин А. Но учреждённое им ещё в 2008 году ООО «Драйв» теперь, помимо заказных перевозок, займётся обслуживанием пригородных маршрутов. ООО «Ярославская транспортная компания — 2» существует с 2009 года, но на регулярных перевозках в Ярославле и районе не работала. Специализацией компании были междугородные перевозки, в том числе по мультимодальным маршрутам совместно с Федеральной пассажирской компанией АО «ФПК».
За последний год у компании дважды менялись учредители. Если до декабря 2022 года единственным учредителем было ООО «Яркамп», то к моменту проведения аукционов учредителем являлось уже АО «Ярославская транспортная компания».
До этого базовая стоимость поездки в общественном транспорте Ярославля не поднималась более трёх лет: с 23 до 28 руб. С 1 апреля на них мог быть установлен пригородный зонный тариф.
В течение нескольких недель ярославцам разъяснялось, что пассажирам этих автобусов будет предложено удобное тарифное меню, позволяющее экономить на поездках по всем направлениям, но без какой-либо конкретики. Также на эти маршруты распространено действие проездных билетов абонементов , используемых для проезда на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах Ярославля. На маршрутах 100-й нумерации, где действует зонный тариф, карту необходимо будет прикладывать дважды при входе и выходе. Если карту не прикладывать второй раз при выходе, то спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута.
Реакция горожан на изменения Не все горожане обрадовались планам полного обновления автобусного парка. В ряде случаев речь идёт о замене подвижного состава на меньшую вместимость. В частности, по брутто-контрактам не будет работать ни одного автобуса особо большого класса. После мая единственные «гармошки» в Ярославле, возможно, останутся только у «Яргорэлектротранса»: на ходу пока ещё остаются два троллейбуса ЗиУ-62052, выпущенных в конце «нулевых».
Неравнозначная замена автобусов на меньшую вместимость при отсутствии увеличения выпуска вызвала опасения в том, что из некоторых районов в пиковые часы станет невозможно уехать. В Челябинске при проведении местной транспортной реформы, напротив, вместительные сочленённые автобусы начали возвращать на городские маршруты. Одной из часто высказываемых претензий к маршрутной реформе, высказываемой горожанами в соцсетях, стали тезисы вида «маршрут XXX — единственный связывающий район YYY c районом NNN». Однако, в общем случае, наличие единственного маршрута для каждой конкретной корреспонденции — вещь нормальная.
Второй, третий и так далее маршруты на одном направлении должны возникать не тогда, когда один не справляется с перевозками в этом случае нужно просто увеличить его провозную способность , а когда они образуют свои уникальные связи, но в силу ограниченности улично-дорожной сети, часть трасс различных маршрутов вынужденно проходит по общим коридорам. В условиях Ярославля отказ от некоторых беспересадочных маршрутов с усилением оставшихся дал бы положительный эффект в виде сокращения времени ожидания транспорта, и, как следствие, сокращения времени поездок на транспорте. Во многих городах современные электронные системы оплаты проезда позволили перейти на пересадочные тарифы, при которых пересадка является бесплатной в течение определённого времени 45, 60 или 90 минут , либо оплата второй и последующих поездок в пересадочной цепочке оказывается заметно дешевле стоимости посадки в первый транспорт. В 2021 году переход в Ярославле на пересадочную модель рассматривался, но по каким-то причинам от него отказались.
Получив отклики от пассажиров, в феврале-марте в течение месяца специалисты транспортной отрасли вместе с жителями Ярославля проводили встречи и обследования пассажиропотоков на наиболее проблемных направлениях в часы пик по маршрутам Фрунзенского, Дзержинского, Красноперекопского, Заволжского, Ленинского районов. Кроме того, они будут обслуживаться разными перевозчиками — ООО «Первая пассажирская компания» и ООО «Ярославская транспортная компания — 2», поэтому реализовать это предложение в ближайшие семь лет теперь окажется затруднительно. В результате 22 марта Департамент транспорта Ярославской области сообщил, что по итогам встреч и обследований планируется скорректировать работу ряда маршрутов. Работа с пассажирами Помимо информирования в основных областных и городских СМИ, для пассажиров организовали специальную круглосуточную «горячую линию» по номеру единого колл-центра 122, на которую можно задавать вопросы о работе общественного транспорта.
Ярославцы смогут круглосуточно получить сведения о расписании, маршрутах движения, использовании транспортных карт и оплате проезда, а также сообщить информацию, касающуюся работы водительского состава, технического и санитарного состояния автобусов, заверил областной Департамент транспорта. Для помощи пассажирам с оплатой проезда в новых автобусах решили задействовать волонтёров. Под руководством ГБУ ЯО «Яроблтранском» накануне запуска обновлённой сети ими пройден проведён инструктаж по работе с современными платежными системами. Начиная с 1 апреля на каждом этапе запуска новой системы будет задействовано порядка 60 волонтёров.
Добровольцы будут объяснять людям, как оплачивать проезд, отвечать на вопросы пассажиров. На линии также будут работать контролеры ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», сообщил областной Департамент транспорта. Попова, Ярославской ул. Фрунзе будет следовать двусторонним движением по ул.
Калинина и Дорожной ул. Октябрьский» количество ежедневных рейсов уменьшено с 32 до 30, дневной перерыв в движении возрастёт до трёх часов за счёт отмены рейсов в 12:46 от Богоявленской пл. Куйбышева» несколько сокращён режим работы в выходные дни: последний рейс от 15-го микрорайона в 22:34 вместо 23:12, от пос. Куйбышева — в 22:44 вместо 23:12; в будни последние рейсы останутся примерно на нынешнем уровне — в 22:48 от 15-го микрорайона и в 23:23 от пос.
Труфанова — ф-ка "Красный Перевал"» количество рейсов ежедневно сокращено до 40: в будни вместо 76, в выходные дни — вместо 44. Марголина и части Тормозного шоссе будет следовать в обоих направлениях по просп. Фрунзе и Светлой ул. Подвойского и просп.
Фрунзе вместо ул. Большие Полянки» с продлением вместо 14-го микрорайона по ул. Бабича, Тутаевскому шоссе и Большой Норской ул. Также с 15 апреля вносятся изменения в работу части пригородных маршрутов.
Попова следует по Ярославской ул.
В Ярославле пустят дополнительные автобусы до кладбищ
ПАТП-1 Ярославль о предприятии. Расписание 41А автобуса ВЫХОДНЫЕ. 3. маршрута 41а с МУП ПАТП 1 на ТРК Ярославский Вернисаж. ⇶ Смотрите автобусный маршрут №41а, г. Ярославль: Расписание автобуса; Остановки по пути движения от «ТЦ Вернисаж» до «пос. Куйбышева»; Стоимость проезда и время работы.
Автобус 41А
Актуальное расписание автобуса №41А г. Ярославль: на сегодня и завтра. Expand Menu. Контакты. Расписание автобусов ярославль карта. Фото 9. Маршрут и расписание автобуса № 150 Ярославль — Некрасовское. № 41А (ТРК «Ярославский Вернисаж» — поселок Куйбышева). С 15 октября изменят маршруты автобусы №4, 4А, 41А, 41Б, 49 и 84.
Автобус 41А
Первая связана с гидравлическими испытаниями сетей после зимнего сезона. Вторая — с гидравлическими испытаниями и текущим ремонтом сетей. Большая часть домов в Ярославле в первую волну без горячего водоснабжения останется на несколько дней. Во вторую же — на две-три недели. В «ТГК-2» представили полный график отключения горячей воды в 2024 году. Отметим, первые отключения запланированы уже на середину мая и начнутся с Кировского и Ленинского районов. Коррозия приводит к износу металла и к критическому утонению стенки трубы, что, в свою очередь, приводит к образованию утечки горячей воды из трубопровода.
В «ТГК-2» представили полный график отключения горячей воды в 2024 году. Отметим, первые отключения запланированы уже на середину мая и начнутся с Кировского и Ленинского районов. Коррозия приводит к износу металла и к критическому утонению стенки трубы, что, в свою очередь, приводит к образованию утечки горячей воды из трубопровода.
Данные утечки, особенно на скрытых под землёй трубопроводах, необходимо выявить и устранить до того, как на трубе образуется масштабный дефект, который может лишить горячей воды и отопления несколько кварталов на длительное время. От подготовки теплосетей в летний период зависит качество прохождения отопительного сезона», — так в «ТГК-2» объяснили необходимость отключения воды. Отключение воды на «гидравлику» Кировский и Ленинский районы дома ТЭЦ-1 : 14-15 мая, включение водоснабжения 17 мая Дзержинский, Кировский, Ленинский районы дома ТЭЦ-2 : 21-22 мая, включение водоснабжения 24 мая Фрунзенский и Красноперекопский районы дома ТЭЦ-3 : 21-23 мая, включение водоснабжения 5 июня здесь после испытаний сразу запланирован ремонт Заволжский район дома Ляпинской котельной : 28 мая, включение водоснабжения 30 мая Полный график отключения горячей воды в Ярославле в 2024 году можно посмотреть здесь. Как найти свой дом в графике отключений?
Ярославль Главный 05:52, 06:07, 06:19, 06:31, 06:39, 06:47, 06:55, 07:02, 07:10, 07:18, 07:26, 07:34, 07:41, 07:49, 07:56, 08:03, 08:11, 08:19, 08:27, 08:35, 08:43, 08:51, 09:01, 09:13, 09:25, 09:37, 09:49, 10:00, 10:11, 10:22, 10:33, 10:44, 10:55, 11:06, 11:17, 11:28, 11:40, 11:52, 12:04, 12:15, 12:26, 12:36, 12:46, 12:56, 13:07, 13:18, 13:29, 13:40, 13:51, 14:02, 14:13, 14:24, 14:35, 14:46, 14:57, 15:08, 15:19, 15:30, 15:41, 15:52, 16:03, 16:11, 16:19, 16:27, 16:35, 16:43, 16:51, 16:59, 17:07, 17:15, 17:22, 17:30, 17:38, 17:46, 17:54, 18:02, 18:10, 18:19, 18:29, 18:39, 18:49, 18:59, 19:10, 19:25, 19:40, 19:55, 20:10, 20:25, 20:40, 20:55, 21:15, 21:35, 21:55, 22:15, 22:40, 23:05.
Отправление от ост. Вернисаж" Рабочие дни 05:25 05:43 06:02 06:08 06:14 06:21 06:28 06:35 06:42 06:50 06:57 07:06 07:14 07:21 07:28 07:35 07:42 07:49 07:56 08:03 08:11 08:20 08:28 08:35 08:42 08:49 08:56 09:03 09:18 09:33 09:48 10:03 10:10 10:17 10:25 10:32 10:40 10:48 10:55 11:02 11:09 11:17 11:24 11:31 11:39 11:46 11:54 12:01 12:09 12:16 12:23 12:31 12:38 12:53 13:08 13:23 13:37 13:51 14:06 14:21 14:36 14:51 15:15 15:23 15:31 15:39 15:46 15:53 16:00 16:10 16:19 16:28 16:37 16:45 16:52 17:00 17:09 17:16 17:23 17:31 17:40 17:49 17:58 18:06 18:14 18:23 18:30 18:37 18:45 19:01 19:18 19:35 19:51 20:07 20:23 20:42 21:03 21:21 21:39 21:57 22:15 22:33 Отправление от ост.
В Ярославле изменили один из самых популярных автобусных маршрутов
Ярославский автобус №41А поменяет расписание | Первый ярославский телеканал | В Минтрансе опубликовали график движения автобусов на майских праздниках в Ярославле и Рыбинске. |
В Ярославле автобус №41а будет ходить по другому расписанию - | Схема движения с 26 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 41а в Ярославле. |
Автобус 41А 🚃: маршрут, расписание и остановки - Ярославль | Expand Menu. Контакты. Расписание автобусов ярославль карта. Фото 9. |
В Ярославле автобусы №4 и 41а стали ходить чаще в часы пик - Вести Ярославль | Автобусная остановка Ярославль, Крестобогородская: расписание автобусов на сегодня, завтра, на все дни. |
Маршрут автобуса 41а на карте Ярославля
Дачные маршруты автобусов в Ярославле меняют расписание | Посмотреть где сейчас едет автобус в Ярославле онлайн можно с помощью сервиса Яндекс Карты. |
Расписание 41а автобуса ярославль | Маршрут 19 автобуса Ярославль расписание. |
В Ярославской области межмуниципальные автобусы переходят на летнее расписание | № 41А (ТРК «Ярославский Вернисаж» — поселок Куйбышева). |
Ярославский автобус №41А поменяет расписание
Расписание автобусов ярославль 41а сегодня – Telegraph | Расписание Автобус № 41а Ярославля разработано с учетом потребностей пассажиров и удобства использования общественного транспорта. |
Ярославский автобус №41А поменяет расписание | Первый ярославский телеканал | Пос. Куйбышева в Ярославле. |
Автобус 41А, Ярославль | На этой странице представлено новое правильное расписание автобусов маршрута №41а в Ярославле с указанием остановок. |
В Ярославле автобус №41а будет ходить по другому расписанию | Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. |
В Ярославле изменили один из самых популярных автобусных маршрутов
Он "забит" постоянно: утром, днем и вечером, так как на нем ездят студенты, школьники и те, кто работает на Московском проспекте. Кроме того, отмечают люди, на этом автобусе часто ездят пенсионеры и мамы с детьми - в больницу. Тогда ярославцы решили массово обращаться к главе региона в социальных сетях. На странице губернатора все больше людей собирается для того, чтобы отстоять честь автобусов-гармошек. В районе Московского проспекта расположено много предприятий. Люди не приедут на работу. Это принесёт ущерб как отдельно взятому предприятию, так и экономике региона!
В указанный период автобусы будут функционировать по воскресному расписанию. Следует отметить, что 31 декабря общественный транспорт будет работать до 22:00.
Ярославль Главный 05:52, 06:07, 06:19, 06:31, 06:39, 06:47, 06:55, 07:02, 07:10, 07:18, 07:26, 07:34, 07:41, 07:49, 07:56, 08:03, 08:11, 08:19, 08:27, 08:35, 08:43, 08:51, 09:01, 09:13, 09:25, 09:37, 09:49, 10:00, 10:11, 10:22, 10:33, 10:44, 10:55, 11:06, 11:17, 11:28, 11:40, 11:52, 12:04, 12:15, 12:26, 12:36, 12:46, 12:56, 13:07, 13:18, 13:29, 13:40, 13:51, 14:02, 14:13, 14:24, 14:35, 14:46, 14:57, 15:08, 15:19, 15:30, 15:41, 15:52, 16:03, 16:11, 16:19, 16:27, 16:35, 16:43, 16:51, 16:59, 17:07, 17:15, 17:22, 17:30, 17:38, 17:46, 17:54, 18:02, 18:10, 18:19, 18:29, 18:39, 18:49, 18:59, 19:10, 19:25, 19:40, 19:55, 20:10, 20:25, 20:40, 20:55, 21:15, 21:35, 21:55, 22:15, 22:40, 23:05.
По 11оставшимся аукционам участвовало от двух до пяти участников из числа местных перевозчиков, в связи с чем начальная цена контрактов в ходе существенно снижалась. Общая стоимость всех контрактов оказалась на 1,7857 млрд руб. Не все торги проходили гладко. В отличии от соседней Костромы , переходящей на брутто-контракты с 1 июля, не возникло проблем с оспариванием результатов в антимонопольных органах. Однако в двух случаях победители аукционов были признаны уклонившимися от заключения контрактов. Занявшее второе место ООО «Гирфтранс» по состоянию на 31 марта находится на стадии заключения контракта. В случае отказа от заключения контракта и им, времени на повторные конкурсные процедуры уже не будет. Третьего участника торгов по этому лоту не было, но если бы он и был, по закону право исполнения контракта далее претендента, занявшего второе место в аукционе, передаваться уже не может. Основную роль в перевозках будут играть компании-представители трёх федеральных транспортных холдингов. Несмотря на то, что многие «ночные» и «спортивные» автобусные маршруты весьма близки к трассам «дневных» маршрутов, их распределение по лотам изначально было такое, что обслуживать постоянные и специальные маршруты со схожими трассами будут разные автобусы, а зачастую — и разные перевозчики. С 15 апреля перевозчик должен приступить к облуживанию маршрутов. Поэтапный запуск маршрутов Выход перевозчиков на маршруты будет поэтапным: так легче и запускать в эксплуатацию новую технику, и готовить пассажиров к изменениям, а также успевать до запуска следующей группы маршрутов ликвидировать наиболее существенные выявленные проблемы, возникшие с обслуживанием маршрутов. Полностью переход автобусов Ярославской агломерации на работу по брутто-контрактам займёт два месяца. С 15 апреля на контракты переводятся все пригородные «100-е» маршруты. Такая привязка неслучайна: в Ярославской агломерации традиционно летние графики действуют с 15 апреля по 15 октября включительно. Также с этой даты запускаются все пять маршрутов, заменяющих последние ярославские «маршрутки» автобусы по нерегулируемым тарифам. Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов. Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели. Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава. Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов. Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров. По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области. В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров. Для входа и выхода пассажиров должны быть предусмотрены три двери. Вместительным транспортом будут обслуживаться 48 маршрутов включая большинство специальных. В будни планируется выпуск 199 автобусов. Автобусы среднего класса должны быть не короче 8,7 м, иметь не менее двух пассажирских дверей, а их двигатель должен быть расположен в заднем свесе. В категории среднего класса автобусы должны работать на одном из двух видов топлива. Дизельные автобусы должны обладать как минимум 23 сиденьями и вмещать не менее 64 пассажиров. Для отличия от другого типа автобусов, задействованных в новых контрактах, они также получили обозначение «автобусы среднего класса повышенной вместимости» СКПВ. Автобусы на компримированном природном газе должны иметь не менее 22 мест для сидения и вмещать не менее 49 пассажиров с учётом размещённого инвалида-колясочника. Как сообщила Государственная транспортная лизинговая компания АО «ГТЛК» , ей заключена крупная сделка на поставку в лизинг 155 новых автобусов среднего класса Volgabus-4298G4, работающих на компримированном природном газе. ГТЛК инвестирует в приобретение транспортных средств у производителя — «Волгабас Групп» — свыше 1,5 млрд руб. Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места. Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км. Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года.
Еще два дачных автобуса запустили из Читы: расписание на будние и выходные
Дороги и транспорт - 18 декабря 2022 - Новости Ярославля - Расписание движения автобусов на сады с 15 апреля по 15 октября 2023 года. №41А, 41Б, 4, 8 и 11.