Новости академия тиккурила

Один из ведущих европейских производителей лакокрасочной продукции, финская компания PPG (владелец бренда Tikkurila) объявила о сворачивании бизнеса в России и последующем.

Финская Tikkurila решила уйти с российского рынка

Бренд Tikkurila принадлежит компании PPG, которая производит лакокрасочные материалы. 13 февраля 2018 года в Студии цвета Tikkurila для менеджеров компании ЦентрСтройСнаб прошёл семинар от гостей из Нижнего Новгорода. Финская компания Tikkurila, выпускающая лакокрасочную продукцию, заявила о своем уходе с российского.

Краски потускнели. Tikkurila закрыла завод в Петербурге

В целом же каждый материал был интересен в приложении к своей области. Я получил ответы на все, даже не совсем попадающие в программу, вопросы об ЛКМ. Производство впечатлило глубокой автоматизацией. Использование машинного труда — перспективный путь снижения издержек и повышения качества продукции. Митраковы Элен и Иван, Стерлитамак: Больше всего понравилось работать с декоративными красками «Тайка перламутровая краска», «Тайка перламутровая лазурь» и «Тайка Стардаст». Получаются изумительные покрытия. Мы задавали очень много вопросов и получали ответы из «первых рук» — от профессионалов, специалистов концерна Tikkurila. Мамедов Пярвиз, «Конструктор», Баку, Азербайджан: Специалисты ответили на все интересующие нас вопросы, дали полезные рекомендации по продуктам и их нанесению. Мы ознакомились с интересными новинками компании, например, с материалами «Отекс Аква» и «Тайка Глоу». Климкина Ольга, группа компаний «Ордер», Нижний Новгород: Получила информацию о новых материалах, ответы на заданные вопросы. Самое главное — была возможность попробовать поработать с материалами, нанести их самим, понять тонкости использования.

Важен обмен информацией и опытом между участниками Малярной школы Tikkurila. Эффект материалов «Арктик» впечатлил. Вагин Дмитрий, Tikkurila, Нижний Новгород: Большинство материалов, которые мы использовали на практических занятиях, я уже хорошо знаю, но на мастер-классах очень важно было обратить внимание на нюансы, которые потом помогают тебе в работе. Безусловно, общаясь с профессионалами, всегда интересно узнавать что-то новое, получать ответы на вопросы, которые задают клиенты. Обсудить и выбрать оптимальное решение по возникающим ситуациям, именно для этого и нужны такие мероприятия. Все это было в полной мере на Малярной школе Tikkurila 2015. Какое впечатление на вас произвели завод по производству красок, научно-исследовательский центр, полигон для испытания лакокрасочных покрытий? Сатонин Алексей, магазин «Дом Красок», Казань: Как химик по образованию был рад увидеть прекрасно оснащенные лаборатории исследовательского центра, задать вопросы научного плана. Полигон для испытания ЛКМ мы посещали в дождь, поэтому смогли увидеть «тестирование в действии». Кроме того, именно в такую погоду проявляются те свойства краски, которые обеспечивают защиту поверхности от воздействия влаги, что было очень интересно увидеть своими глазами.

Вагин Дмитрий, Tikkurila, Нижний Новгород: Процесс производства очень схож с тем, что я видел в Санкт-Петербурге, но отличия есть: уровень компьютерного оснащения, автоматизация производства, минимизация человеческого фактора. Научный центр поразил высоким уровнем оснащения оборудованием для решения практически любых вопросов, которые могут возникнуть как у конечного потребителя, так и у партнеров. Полигон для испытаний — особая гордость Tikkurila.

Есть цвета, на которые требуется очень мало пигментной пасты голубой, розовый и большинство производителей запаслись в марте складскими остатками и у многих есть в наличии товар на складе. Павел: У Tikkurila был хороший сервис колировки, по-моему, от 20 000 до 100 000 цветов можно было подобрать. Сегодня сделать номер 101, прийти через 3 года и заказать этот номер 101 и ровно такая же краска будет на выходе. Есть ли замена сервису колировки? Я так понимаю и здесь могут быть проблемы? Марина: Рынок по-разному реагирует - кто-то боится дистрибьютеры на точках продаж , кто-то считает, что сможет справиться.

Вопрос одновременно и тяжелый, и легкий. Во-первых, надо отдать должное Tikkurila - создала культуру по выбору цвета красок в России и многие на нее ориентировались и использовали как эталон, но не секрет, что у каждого производителя есть эти цвета в наличии уже по рецептуре и их можно воспроизвести. А по поводу программного обеспечения, здесь вопрос в том, на сколько производитель именно колеровочного оборудования даст поддержку в точках продаж. Я общалась со многими, кто представляет бренды иностранных производителей и, кстати, они не уходят из России, а наоборот, активно наращивают обороты, потому что заводы расположены, например, в Индии. При этом - это итальянская фирма по производству, и они готовы оказать всяческую поддержку, потому что все понимают, что друг другу нужно помогать и работать сообща, только в этом все выиграют, нельзя радоваться чужим проблемам, надо друг другу оказывать взаимопомощь и взаимовыручку. Павел: Да, надо решать проблемы и двигаться дальше. Кстати, очень хороший пример -немецкий ретейлер, который известен садовой техникой и тд. Ушло буквально у них 2 недели, и я думаю, что, если с сервисом колеровки Tikkurila возникнут проблемы, можно будет таким же образом это решить. Обсудим рынок красок.

Ваша линейка за последний месяц как-то сократилась из-за проблем с теми же компонентами либо вы, наоборот, расширили, нарастили производство, в том числе того, что сейчас уходит? На днях специально зашел в строительный магазин, посмотрел, что наименований банок с красками стало меньше, ряды растянуты красками 1-2 фирмами. Как российские производители переживают такие непростые времена, в том числе и под санкционным давлением, ведь напомню, с июля вступает запрет ЕС на поставки в Россию компонентов для лакокрасочной промышленности. Марина: Вы верно подметили, что где-то присутствуют витрины с «растянутым» ассортиментом красок на полках. Наша компания, ещё в пандемию подготовилась к тому, что может быть абсолютно все, что угодно и мы перешли на планомерные закупки в течении года, поэтому наши товарные запасы обеспечены до конца года. По поводу вопроса колористики - мы приняли решение разрабатывать программу, потому что у нас очень много профессионалов в области IT и мы будем самостоятельно создавать программное обеспечение совместно с производителем колеровочного оборудования. А с точки зрения наличия товаров на полках - это вопрос больше такой дискуссионный, каждый бренд работает по-своему и каждый преследует свою цель, но большинство производителей представлены и можно в разных точках продаж купить краску. На тех же строительных рынках есть большое кол-во товара, у дистрибьютеров, которые напрямую получают товар от завода изготовителя, постоянно есть складские остатки и всегда можно найти альтернативу, то есть та же краска Евро4 у Tikkurila, очень много производителей, которые стремятся к этому уровню качества и производят практически аналогичный продукт.

На странице Tikkurila Academy вы сможете: - пройти базовое обучение по продуктам компании PPG Tikkurila, колеровке и шагам продаж - быстро учиться с помощью интерактивных eLearning курсов - записаться на открытые онлайн-вебинары Вебинары Вебинары — онлайн обучение с тренером Tikkurila Academy по ассортименту и особенностям нанесения продуктов, диалог в чате по самым актуальным вопросам.

Вебинары доступны с любых гаджетов Расписание открытых вебинаров на май Всем зарегистрированным участникам будет отправлена запись мероприятия после проведения 22 мая среда.

При этом компания перестала продавать продукцию предприятиям российской нефтегазовой отрасли, государственным организациям, «сторонам, попадающим под действие последних ограничений», а также аэрокосмической отрасли, говорится в сообщении. Tikkurila была основана в 1862 году, производством красок она занимается с 1919-го, а в Россию компания пришла в 1990-х. Продукцией компании были покрашены многие государственные объекты в стране: Эрмитаж, Петропавловская крепость в Петербурге, храм Христа Спасителя в Москве, кремль в Казани.

Анализ сайта tikkurila-academy.netcompetence.se

Финская компания по производству лаков и красок Tikkurila объявила о том, что готовится уйти с российского рынка. Ранее мы сообщали о том, что бренд Тиккурила уже начал запуск производства антисептика для деревянных поверхностей Tikkurila Valtti Color Classic на территории России. Главным цветом 2022 года при ремонте жилья станет теплый коричневый с оттенками холодного красного, рассказала руководитель проекта Tikkurila Academy в России Дарья Скоробогатова. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila решил закрыть бизнес на российском рынке. Финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila заявил, что готовится покинуть российский рынок.

И Tikkurila тоже: финская компания уходит из России

Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.

Пройти еще раз Вы кое-что знаете о продукции Tikkurila, а узнать больше поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Вы достаточно осведомлены о продукции Tikkurila, а узнать больше поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Отличный результат Вы в курсе характеристик и свойств продукции Tikkurila, а стать настоящим экспертом поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Замечательный результат Вы отлично разбираетесь в продукции Tikkurila! Ну а освежить память в любой момент поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Tikkurila ЗА экологию и сохранение планеты Скачайте онлайн-версию рабочей тетради —.

Компания рассматривает в качестве вариантов продажу или контролируемый уход. Прочитайте также Финская гостиничная сеть Sokos продала российский бизнес Ранее PPG прекратила продажи представителям нефтегазовой отрасли, авиапромышленности и государственным предприятиям. Вся чистая прибыль, полученная от деятельности на российском рынке в 2022 году, будет пожертвована некоммерческим организациям, оказывающим гуманитарную помощь.

Tikkurila — скандинавская компания, один из лидеров на рынке лакокрасочной продукции. В Россию производитель пришел в 90-х годах, на территории страны у компании есть два завода в Санкт-Петербурге и несколько логистических центров.

Компания была основана в 1862 году. Ранее, 19 апреля, финская компания Teknos Group, специализирующаяся на производстве лаков и красок, решила покинуть российский рынок. В сообщении говорилось, что компания не видит возможности вести бизнес в этих условиях, поэтому Teknos Group начала планировать уход с российского рынка. В тот же день немецкий производитель бытовой химии Henkel сообщил, что прекращает работу в России. Отмечалось, что решение принято на фоне текущих событий на Украине.

Tikkurila уходит из России, но главная проблема — в оборудовании для колеровки красок

Перейдите на портал Академия Tikkurila Online: 1) Если вы зарегистрированы на онлайн-портале: откройте курс, используя свой логин и пароль ОТКРЫТЬ>>> 2). Компания PPG, владеющая финским брендом по производству лакокрасочных материалов Tikkurila, объявила об уходе с российского рынка. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila решил покинуть российский рынок. analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time. Производитель финской лакокрасочной продукции Tikkurila распространил пресс-релиз об уходе из России. Финский производитель красок Tikkurila решил уйти с российского рынка.

Академический

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Соответствующее заявление размещено на корпоративном сайте компании. Ранее мы прекратили все продажи российской нефтегазовой отрасли, государственным структурам, сторонам, которые подпадают под действие последних нормативных актов Евросоюза, и аэрокосмическому рынку.

Продукцию ушедших брендов на рынке в любом случае нужно будет чем-то заменять, и заменой выступят сначала именно российские производители, у них уже работают здесь производства. Более важен вопрос имиджа. Многие покупатели, оптовые и розничные, точно слышали о Tikkurila и были уверены в ее качественной продукции, хотя могли никогда ею не пользоваться.

Не факт, что с отечественными компаниями получится так же. И Россия, и Финляндия, и потребители, и сотрудники российских предприятий бренда, конечно. Уход Tikkurila и других игроков — это потеря качественного, привычного для россиян продукта, потеря крупной компании с хорошим имиджем, создавшей здесь рабочие места и платившей налоги. К тому же уход компании, в которой работает большое количество населения региона, — это всегда потеря рабочих мест и достаточно серьезные проблемы для этого региона.

Устойчивое скандинавское качество Tikkurila — ведущая компания на рынке ЛКМ с многолетним опытом. Мы разрабатываем продукты и услуги премиум-класса, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. В более чем 10 странах 2700 преданных делу профессионалов разделяют радость формирования яркого будущего, создавая поверхности, которые имеют значение.

В 2018 году выручка Tikkurila составила 562 млн. Скандинавское качество от начала до конца с 1862 года.

Costs related to the closing will be recognized in the second quarter, and they are estimated to amount to approximately EUR 1. This decision reflects our continued focus on water-borne paints", - сообщала компания. Таким образом, компания приняла решение сосредоточиться на других категориях продукции, в частности, красках на водной основе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий