Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. Антигравийные пленки предназначены для защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства от возможных повреждений механического характера. Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают.
Установка антигравийных пленок
Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце.
Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз.
Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли.
Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка.
Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку.
Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые.
Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска.
Предохраняет сердце машины от ударов, попадания грязи и инородных предметов. Если вы решили поставить защиту, то сосредоточьтесь именно на моторе и используйте оборудование, одобренное производителем. Потому что если закрыть все днище одним листом, в подкапотном пространстве нарушается циркуляция воздуха. И тогда под капотом, на защите, рычагах и подрамнике начнет скапливаться вода с реагентом, образуя ржавчину. Только внимательно следите за его состоянием и устраняйте сколы, царапины и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Спустя время следует поднять автомобиль и посмотреть, не отошла ли где-то мастика с накладками, не появились ли первые признаки ржавчины.
Именно тогда и не помешает провести превентивную обработку скрытых полостей в лонжеронах, дверях и других местах кузова. Как не ошибиться с выбором авто, какие автогаджеты стоит покупать, а какие нет, как автолюбителю защитить свои права? Советы, лайфхаки и, конечно, тест-драйвы... Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Можно прикрыть не только кузов. Полиуретановая пленка — заметно более толстый, а вместе с тем и прочный покров для кузова автомобиля около 175 микрон. Пленка может выдержать все перечисленное выше, а также в состоянии защитить кузов автомобиля от летящего гравия.
Во всяком случае в подавляющем большинстве ситуаций на дороге. Хорошая штука. Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова. Однако, сами пленки отнюдь не вечны. Менять что винил, что полиуретан придется примерно один раз в пять лет.
Мыльный раствор позволяет снять статическое электричество с клеевого слоя, тем самым предотвратить налипание пыли. При нанесении защитной пленки на деталь её можно разматывать непосредственно из рулона, либо положить рулон на капот или стол, и отделить пленку от лайнера целиком. Подготовка места установки антигравийной пленки. Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью. Начало нанесения защитной пленки. Плёнка позиционируется на детали. Края плёнки подгоняются к краям детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным по середине детали или по краям. Работа ракелем. Ракелем необходимо работать под углом 45-60 градусов, крепко держа его рукой. Во время разглаживания плёнки ракелем необходимо, чтобы плёнка была смочена мыльным раствором во избежании царапанья плёнки. Следует постоянно отслеживать, не осталось ли пузырей воды под плёнкой. Своевременное удаление пузырей воды из-под виниловой плёнки позволят избежать нежелательной отклейки плёнки. При отклейке плёнки на клее могут образоваться следы, которые впоследствии удалить не удастся. Для удаления пузырей можно воспользоваться инсулиновым шприцем. Добавьте в шприц раствор изопропилового спирта. Проткните плёнку. Вгоните немного спиртового раствора под плёнку. Вытяните раствор из-под защитной пленки и выньте шприц. Место прокола можно дополнительно разгладить салфеткой. Растягивание антигравийной пленки. При работе на изгибах и сложных поверхностях плёнку можно немного растягивать. Убедитесь, что противоположный край плёнки надёжно закреплён. Чтобы закрепить растянутую плёнку используйте спиртовой раствор. Излишнее натяжение может быть опасным могут возникнуть следы повреждённого клея. Не пытайтесь натягивать плёнку больше, чем это необходимо. Работа с изгибами. Для этого нужно использовать жёсткий ракель обёрнутый бумажным полотенцем. Полотенце позволит удалить излишки растворов и быстро приклеить край плёнки. Перед окончательным закреплением краёв антигравийной пленки убедитесь, что под основной поверхностью плёнки не осталось пузырей. В противном случае придётся пользоваться шприцем. Подрезка краёв.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Однако мы рекомендуем все-таки производить оклейку виниловой пленкой, захватив все эти элементы сразу. Реально ли защитить пленкой от повреждений фары, огни противотуманные? Виниловая антигравийная пленка благодаря своим универсальным свойствам способна сохранить от мелких повреждений не только кузов машины, а также такие элементы, как фары и огни противотуманные. И все это благодаря полной прозрачности материала. При движении автомобиля с включенными фарами, свет искажаться не будет. Автовладельцы со стажем знают, как важно защитить от попадания камней «хрупкие» элементы корпуса.
Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач.
Когда автомобиль оклеен пленкой, предметы при попадании в корпус не оставляют видимых следов. Это происходит за счет распределения силы удара по всей оклеенной площади. Использование антигравийной пленкой возможно не только на автомобилях различных модификаций. Нередко оклеивают скоростные яхты, снегоходы и т. Срок эксплуатации намного больше, чем другие способы защиты от механических повреждений. Цвет машины при этом не потеряет свою яркость.
Антигравийную плёнку вообще лучше клеить сразу, как только машина выезжает из салона. Чем меньше на ней сколов, грязи, битума, тем лучше сама плёнка станет служить. Давайте их назовём. Вне зависимости от поры года они подвержены воздействию песка и дорожного гравия, кусков реагентов. Также можно назвать внутренние пороги дверей, которые часто царапаются из-за обуви пассажиров, что тоже приводит к появлению на металле коррозии. Он также играет и некоторую защитную роль, однако необходимо скорее рассматривать это в качестве приятного бонуса, не стоит полагаться на такой же эффект, как от полиуретана. Защитить от пескоструя, мелких царапин и химии данная плёнка сможет, но от крупных камней или мелких ДТП уже не спасёт. Её защитные свойства при этом уменьшаются или остаются прежними? Поэтому время года тут не играет значительной роли, при минусовой температуре плёнка будет так же отражать удары камней из-под колёс, как и в тёплое время года. Защитные свойства никак не теряются. А как часто обращаются владельцы бэушной техники? В основном для защиты фар, крышек зеркал, стоек, крыши. Как защитный полиуретан реагирует на натрий и прочие вещества, способные прилететь с трассы? У неё имеется верхний слой, как лак на кузове, благодаря которому авто проще чистить, здесь очень хорошие гидрофобные свойства.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок. это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M).
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные. Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра. Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Антигравийные пленки стали настоящим спасением для владельцев автомобилей. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца».
Полиуретановая пленка: особенности и преимущества
- Полиуретановая пленка: особенности и преимущества
- Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
- Какие полиуретановые пленки есть на рынке. Как выбрать чем бронировать кузов.
- Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль
- Автовинил. Как, зачем и почему? Антигравийная пленка. | Пикабу
- Что даёт применение защитной плёнки?
Антигравийная пленка для защиты автомобиля
Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.
Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку
Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст. КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Читайте также Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат».
В настоящее время очень широко применяется многими специалистами по автодетализации или уходу за автомобилем. Указанная тонкая полиуретановая пленка подобно коже помогает осуществить базовую защиту: в первую очередь защитить краску от ударов абразинвых частиц и небольших царапин, а также от воздействия ультрафиолетовых лучей, минеральных отложений, кислотных дождей и многого другого. Кстати При этом, как и в любой другой популярной теме, вокруг антигравийной пленки масса не совсем точной информации о ее защитных свойствах — некоторые более правдивые, другие — сильно преувеличины. Давайте попробуем разобраться в существующих мифах и фактах об автомобильной пленке и ее защитных свойствах. Передовыми производителями антигравийных защитных пленок являются Соединненые Штаты Америки. Именно этот континент первым задумался еще в 60-х годах прошлого столетия о том, как сократить износ лопастей роторов вертолетов и других чувствительных частей различной военной техники, подверженных особому воздействию из вне.
Как наносится пленка Защита антигравийной пленкой автомобиля осуществляется обычно мастерами, специализирующимися на этом виде работ. Они зачищают и сушат все поверхности, которые предстоит оклеить. Затем по шаблону вырезают элементы, идеально подходящие формой и размерами. Пленка отделяется от основы, а затем быстро и аккуратно наклеивается на поверхность. Быстро — чтобы не свернулась и не склеилась например, из-за ветра или неудачного движения. Аккуратно — чтобы избежать появления пустот, складок и прочих дефектов. Затем поверхность подсушивают. И владелец может смело отправляться в путь. Стоимость Защитная толстая или тонкая пленка для авто доступна широкому кругу водителей. Цена оклейки любой отдельной части кузова обычно стоит не более 7 — 8 тысяч рублей. Восстановление же после повреждений, например, вылетающими из-под колес камнями, обычно стоит намного дороже.
Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу. Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто. В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские. Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм. С большой настороженностью следует отнестись к покупке китайской продукции. Качественная антигравийная защита стоит дороже, чем декоративный винил. Поэтому если полиуретан предлагается дешевле, чем пленка ПВХ, то большая вероятность столкнуться с подделкой. У многих автолюбителей бытует мнение, что нанести защитную пленку можно своими руками.
Подбор параметров
- Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой?
- Сейчас на главной
- Не проморгай: как защитить авто от ржавчины — 12.07.2021 — В России, Lifestyle на РЕН ТВ
- Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab
Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?
Надолго сохранить покрытие своего автомобиля — желание каждого владельца транспортного средства. На практике же защитить кузов от летящих из-под колес камней, песка, пыли, веток невозможно — машина теряет привлекательный внешний вид, имеет потертости, царапины, которые со временем становятся все более заметными. Избавить от этой проблемы помогает бронирование авто пленкой , при этом обклеивать весь кузов не нужно — достаточно защитить наиболее проблемные места. Самые уязвимые детали кузова автомобиля Бронирующая пленка защищает машину от механических воздействий, химических веществ, высокой влажности, перепадов температуры.
Пора года никак не повлияет на рабочий процесс. Если на кузове есть сколы, вздутия, то их перед работой нужно убрать — наносить и полировать. Тогда это будет железно хорошо. Антигравийную плёнку вообще лучше клеить сразу, как только машина выезжает из салона. Чем меньше на ней сколов, грязи, битума, тем лучше сама плёнка станет служить. Давайте их назовём. Вне зависимости от поры года они подвержены воздействию песка и дорожного гравия, кусков реагентов.
Также можно назвать внутренние пороги дверей, которые часто царапаются из-за обуви пассажиров, что тоже приводит к появлению на металле коррозии. Он также играет и некоторую защитную роль, однако необходимо скорее рассматривать это в качестве приятного бонуса, не стоит полагаться на такой же эффект, как от полиуретана. Защитить от пескоструя, мелких царапин и химии данная плёнка сможет, но от крупных камней или мелких ДТП уже не спасёт. Её защитные свойства при этом уменьшаются или остаются прежними? Поэтому время года тут не играет значительной роли, при минусовой температуре плёнка будет так же отражать удары камней из-под колёс, как и в тёплое время года. Защитные свойства никак не теряются. А как часто обращаются владельцы бэушной техники?
Важно: виниловое покрытие нужно удалять минимум через 5 лет после нанесения. Начинать снятие нужно с углов. Отсутствие специального обслуживания. Материал можно полировать теми же неабразивными средствами, что и всю машину. Автомобиль без покрытия можно полировать не больше 3-4 раз, иначе будет помутнение цвета, а с этим покрытием, полировка возможна 5 раз в год. Длительность эксплуатации. Антигравийные плёнки служат от 5 до 10 лет. По технологии изготовления материал делится на 2 вида — виниловый и полиуретановый. Стоимость погонного метра материала начинается от 700 рблей. Это бюджетный вариант защиты авто. Его основное предназначение — защита машин от мелких повреждений, царапин, пыли, грязи, выгорания цвета, химических реагентов и влаги. Толщина материала около 100 мкн. Им можно обклеить любые изгибы и контуры авто. Но недостатком является то, что при воздействии холода материал становится твёрдым и рвётся. Срок службы — до 5 лет; полиуретановый.
Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Второй оставили не оклеенным. Испытания проводились в гравилометре - аппарат, выстреливающий гравием определенного размера, с применением сжатого воздуха. За это время гравилометр выстреливает несколькими десятками камней. Вполне ожидаемо защищенный образец получил минимальные повреждения, которые при поверхностном осмотре вообще не видны. Это маленькие вмятины, без повреждения ЛКП. Второй образец получил массу повреждений как верхнего слоя лака, так и грунтовки. Другими словами, гравий пробивает покрытие до самого пластика. Стоит отметить, что условия испытаний были довольно жесткими. Не каждый автолюбитель ездит по дорогам, где так часто и с такой силой и скоростью летает гравий. Хотя в ряде регионов России, а особенно в период ремонта дорог, такие условия имеют место быть. Теперь сравним возможные затраты на оклейку пленкой и окраску отдельных деталей. Окраска деталей кузова и экстерьера - это траты от 3000 до 4000 рублей за деталь, плюс от 1000 - 2000 рублей попросят за подбор колера.
Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой
Инертный слой не смывается, не боится дорожных реагентов и нефтепродуктов. Пленка Hexis Bodyfence прекрасно смотрится после установки. Особенно замечательно выглядят под нею машины ярких цветов. Еще один важный момент: пленку PremiumShield Elite SH не продают случайным установщикам, с нею работают только мастера, прошедшие обучение в условиях официального учебного центра. Поэтому риск потерять деньги из-за некачественного монтажа практически отсутствует. Крайне важно просто уточнить, является ли выбранная вами фирма официальным установщиком пленки. И все. Мастера-самоучки не хотят работать с пленкой PremiumShield Elite SH, потому что техника монтажа имеет свои особенности, и освоить ее нормально по случайному видео из Интернета не получится.
А еще эта пленка очень требовательна к качеству подготовки автомобиля к монтажу. Малейшая пылинка, оставшаяся на лкп, будет хорошо заметна под этой пленкой. SunTek PPF. Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы. У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры. Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж.
Так что защитные пленки такого типа тоже легко служат пять, семь и более лет. Список выполненных работ в этом кейсе: полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло; тонирование задней полусферы и передних боковых стёкол затемняющей пленкой; установка защитных сеток в бампер; оклейка защитной пленкой глянцевых элементов в салоне; установка доводчиков на двери; антихром отдельных элементов. Этот Mercedes-Benz прекрасен. Он дорого стоит и выглядит соответственно своему статусу. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. Она поможет автомобилю всегда иметь презентабельный внешний вид.
Вы хотите, чтобы и с вашей машиной работали наши мастера?
Чаще всего ее ширина составляет полтора метра, поэтому в результате получается цельное покрытие без швов. Каждому автовладельцу доступны различные варианты для защиты транспортного средства, которые отличаются физическими свойствами: полиуретановая пленка. По структуре она напоминает резину, отличается упругостью и эластичностью, выдерживает низкие температуры. Позволяет создать уникальный образ, однако, по физическим свойствам уступает вышеописанному варианту. Если для вас немаловажна декоративная функция, то вы можете обратить внимание на пленку под карбон, с эффектом перламутр, хамелеон.
Кроме того, мы рады предложить специальное покрытие для оптики.
Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений.