Новости аудитория телеграм

TGStat провел обширное исследование пользователей, администраторов и рекламодателей каналов мессенджера Telegram. Telegram демонстрирует наибольший прирост аудитории среди соцсетей и мессенджеров в России за последние полгода. Недавний сбой в WhatsApp помог мессенджеру Telegram увеличить суточную аудиторию.

Аудитория русскоязычных телеграм-каналов в 2022 году выросла в два раза

Лидером же стала социальная сеть «ВКонтакте». Telegram в марте в России впервые стал популярнее YouTube — ежедневная аудитория платформы, созданной Павлом Дуровым, обогнала аудиторию видеосервиса Google. Такие данные приводит Mediascope.

Месячная аудитория MAU Telegram достигла 75,1 млн человек. По данным TGStat Agency, суммарное количество неуникальных подписчиков русскоязычных Telegram-каналов в 2022 году выросло вдвое — с 1 млрд до 2 млрд.

Специалисты связывают рост популярности YouTube в России с активным использованием сервиса в качестве источника новостей на фоне блокировок ряда независимых СМИ и соцсетей. Кроме того, россиянам нравится формат коротких вертикальных видео Shorts от YouTube, которые частично заменили видео с TikTok. Таким образом, несмотря на ограничения, российские пользователи находят способы получать актуальную информацию и развлекательный контент в популярных соцсетях и мессенджерах.

Частота официальной рекламы в каналах Telegram. Источник: TGStat Ключевые цели использования Telegram — это личные или рабочие переписки, общение в групповых чатах и ведение своих каналов. Мнение пользователей о безопасности Telegram. Количество администрируемых каналов. Источник: TGStat В качестве самых популярных способов публикации постов отмечены прямое размещение и использование ботов. Что касается статистики, то те, кто использует рекламу, чаще ее отслеживают.

Telegram 2023: кто аудитория?

Вот характеристики типичного администратора канала: Не монетизирует контент. Давно публикует контент. Ведёт один канал. Рассказывает о своём хобби. Публикует посты в Telegram. Редко смотрит статистику. Не использует накрутку. Гендерное распределение такое же, как в целом в Telegram.

Что показало исследование рекламодателей 800 человек, прошедших опрос, — рекламодатели. Вот портрет среднестатистического рекламодателя в Telegram: Представляет малый бизнес. Подавляющее большинство рекламодателей пользуются мессенджером несколько лет. Регулярно проводит рекламные кампании. Ждёт покупок и подписок. Это самая популярная цель рекламы.

Если Telegram сохранит темпы роста, то уже через полгода выйдет на первую строчку. У Одноклассников ежедневная аудитория составляет 20,8 млн человек, еще 32,2 млн хотя бы один раз за средний день месяца заходят в TikTok.

На запрещенные площадки Facebook и Instagram принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской продолжают ежедневно заходить 1,8 млн и 7,1 млн человек соответственно.

Так, в России Telegram обошел по этому показателю YouTube впервые в истории. Здесь вы подписываетесь на то, что подписываетесь и потребляете этот контент — то есть заходите в этот канал и видите весь контент", — сказал Зыков, комментируя прирост пользователей в Telegram. Он добавил, что многие используют Telegram для работы, а в свободное время они здесь же смотрят развлекательный контент в каналах. Лидером рейтинга в марте 2023 года, по данным Mediascope, стала социальная сеть "ВКонтакте" — ее ежедневная аудитория достигла 53,3 миллиона человек.

В июле 2023 г. Telegram впервые вошел в тройку лидеров по объемам трафика в сетях операторов «большой четверки», уступив лишь VK и YouTube. В начале апреля 2024 г. Половина из них пользуется мессенджером каждый день. Кроме того, сообщил Дуров, в I квартале 2024 г. Telegram продемонстрировал «положительный денежный поток».

Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России

Telegram демонстрирует наибольший прирост аудитории среди соцсетей и мессенджеров в России за последние полгода. При этом относительно показателя месячной аудитории (MAU) «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram. Telegram по состоянию на сегодняшний день является самым популярным мессенджером, вошедшим в тройку лидеров во всем мире.

Telegram обновил рекорд по суточной аудитории в России

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских СМИ по кол-ву просмотров. Мессенджер Telegram сегодня превратился в основную площадку для распространения мошеннических схем, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике. Аудитория Telegram начала активно расти после блокировки Instagram* и Facebook* в России.

Telegram установил рекорд, обогнав «ВКонтакте» по дневной аудитории в России

В этой связи еще раз убеждаюсь, что законодательное ограничение использования иностранных мессенджеров государственными и финансовыми организациями - правильная мера. Мы ввели ее в начале года, когда банки начали интегрировать свои решения в Telegram. По сути, инвестируя в его развитие и зачем-то внедряя в финансовый сектор зарубежную организацию - которая, заметьте, не выполнила ни одного требования закона о "приземлении", - рассказывает заместитель главы Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Горелкин. В соответствии с требованиями закона "о приземлении" зарубежные IT-компании с ежедневной аудиторией в России от 500 тысяч человек до 1 января 2022 года должны были создать в России полноценные представительства, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями. Компании также должны установить на своих информационных ресурсах рекомендованный счетчик посещаемости, а также ограничивать доступ к информации, которая нарушает российское законодательство.

Как выстроить защиту и почему ранее не выносились решения по таким делам Ранее, 31 марта, разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. Однако Дуров исключил продажу Telegram в текущих условиях, отметив, что это невозможно во время обсуждения потенциального выхода на IPO первичное публичное размещение акций. По его словам, мессенджер может начать приносить прибыль в 2024—2025 годах. До этого, 5 марта, разработчики Telegram выпустили обновление, в котором добавили функции для бизнес-пользователей, оформивших подписку Telegram Premium.

Поздравляя в прошлом году россиян с Днём интернета, вице-премьер Дмитрий Чернышенко отметил, что в стране интернетом «ежедневно пользуются почти 100 млн человек», что совпадает с данными Mediascope 2022 года. Также сообщается, что для молодёжи 12—24 года Telegram — самая охватная площадка из существующих в интернете. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

В меню поиска появилась новая вкладка «Каналы». Там отображаются все каналы, на которые подписан пользователь, чтобы можно было быстро их прочитать. Также появились рекомендации каналов на основе подписок пользователя. Это редкий случай системы рекомендаций в «Телеграме». Представители «Телеграма» заявляют, что рекомендации основаны исключительно на тематике каналов, на которые пользователь уже подписан Настройки уведомлений о реакциях. Теперь пользователи могут отключить уведомления о реакциях на сообщения. Теперь они могут выбирать сразу несколько сообщений и совершать несколько действий одновременно. Например, удалить все сообщения, забанить и сообщить о спаме.

Аудитория мессенджера Telegram приближается к миллиарду в месяц

О том, что площадка используется ими для переписки с друзьями, заявили 45 процентов респондентов. Мессенджер по уровню популярности давно составил серьезную конкуренцию основным СМИ. Говоря о целях использования, эксперты отмечают, что для многих людей это личная переписка и общение в тематических каналах. В последнее время мессенджер все чаще используют в деловой переписке.

Ботами пользуется не более 40 процентов человек. На Telegram Premium подписано всего 9 процентов пользователей, причем, преимущественно это собственники каналов. Наибольшей пользой от платной подписки люди считают возможность перевода аудио- и видеосообщений в текст.

Вместо заключения Аудитория Telegram расширяется день ото дня, взрослеет, меняется. Площадка становится для множества людей не только средством для общения, но и источником новостей, которому доверяют. Но следует отметить, что количество каналов увеличивается, а внимание людей заметно снижается.

Автор TraffNews Traffnews фокусирует внимание на самом сочном и полезном контенте.

Давно пользуется Telegram. Работает в IT или маркетинге.

В топ-5 сфер работы входят также производство, торговля и образование. Получил высшее образование. Есть и те, кто окончил магистратуру, аспирантуру, и те, кто получил среднее профессиональное образование.

Работает по найму. Зарабатывает от 45 тысяч рублей. Читает новости в Telegram.

Почти половина опрошенных подписаны более чем на 25 каналов. Доверяет публичным авторам. У респондентов спросили, кому в Telegram они доверяют.

Использует Telegram для личной переписки. Опрос показал, что доли мужчин и женщин в Telegram в 2023 году почти одинаковы. Как пользуются мессенджером администраторы каналов в Telegram Всего 15 тысяч человек заявили, что ведут телеграм-каналы.

Аудитория соцсети «ВКонтакте» также выросла — с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. Рост количества пользователей «ВКонтакте» может быть связан с тем, что площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в нашей стране. Но рост сильно замедлился с марта, говорит Казарян. По его словам, это может быть связано с тем, что в первый месяц после начала спецоперации во «ВКонтакте» пришли те пользователи, которые собирались продвигать на этой площадке свой бизнес.

Исследование также обратило внимание на сферу деятельности пользователей Telegram. Второе место занимает направление пиара и маркетинга. Производство, образование и торговля также попали в пятерку самых популярных сфер деятельности пользователей Telegram.

Пользователи Telegram обладают различным уровнем образования. Это подтверждает разнообразие возрастной структуры пользователей Telegram. Еще одной интересной информацией, полученной из исследования, являются данные о доходах пользователей Telegram.

Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России

TGStat провело исследование аудитории Telegram, в котором приняли участие более 50 000 респондентов. Статистика Telegram за 2023 год показывает, что платформа значительно выросла с момента своего запуска в августе 2013 года. За три с половиной месяца аудитория Telegram выросла в два раза. Telegram в марте в России впервые стал популярнее YouTube — ежедневная аудитория платформы, созданной Павлом Дуровым, обогнала аудиторию видеосервиса Google. Сервис аналитики телеграм-каналов TGStat опубликовал результаты исследования аудитории Telegram в 2023 году.

Статистика Телеграм в 2023 году

Аналогичная ситуация и с рекламой от авторов каналов. Авторы каналов — самые активные пользователи подписки. Каналы: В русскоязычном Telegram уже более 700 тысяч каналов. Несмотря на рост количества подписок, каналы до сих пор мало читают.

Согласно им, аудитория мессенджера в России за два года выросла более чем на 30 млн человек и по состоянию на октябрь 2023 года составила 82,3 млн.

Аудитория «ВКонтакте» оценивалась в 89,2 млн пользователей. На третьем месте по популярности оказался TikTok с аудиторией 67,6 млн человек, на четвёртом — «Одноклассники» с 50,1 млн.

Опрос показал, что доли мужчин и женщин в Telegram в 2023 году почти одинаковы. Как пользуются мессенджером администраторы каналов в Telegram Всего 15 тысяч человек заявили, что ведут телеграм-каналы. Вот характеристики типичного администратора канала: Не монетизирует контент. Давно публикует контент. Ведёт один канал. Рассказывает о своём хобби. Публикует посты в Telegram. Редко смотрит статистику.

Не использует накрутку. Гендерное распределение такое же, как в целом в Telegram. Что показало исследование рекламодателей 800 человек, прошедших опрос, — рекламодатели. Вот портрет среднестатистического рекламодателя в Telegram: Представляет малый бизнес. Подавляющее большинство рекламодателей пользуются мессенджером несколько лет. Регулярно проводит рекламные кампании.

Традиционно на верхних строчках находятся очень крупные областные центры-миллионники: Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Но исследователи отмечают наметившийся тренд: с популяризацией Telegram гендерный разрыв постепенно сокращается. Стоит отметить, что в большинстве социальных сетей преобладает женская аудитория, поэтому Telegram в этом плане уникален. Преобладающий возраст пользователей — от 25 до 34 лет. Отметим, что доля более взрослых людей стабильно растет. Это позволяет опровергнуть утверждение, что Telegram предназначен только для «молодой и прогрессивной» аудитории. Получается, на площадке найдется место для рекламодателей, ориентирующихся на любых потребителей. Социальный статус и сфера деятельности В этом разделе рассматриваются следующие показатели: образование, работа, должность, доход.

Данные позволяют сделать вывод о социальном статусе аудитории, ее платежеспособности. Сфера деятельности. В течение трех последних исследований неизменно лидирует сфера «IT, Интернет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий