Компания Aurus готовится к производству минивэнов Arsenal. Российские инженеры объявили сроки выпуска долгожданного гибридного минивэна Aurus Arsenal, сообщив о планах по выпуску ограниченного количества автомобилей премиум-класса.
Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!
Глава ФГУП «НАМИ» Фёдор Назаров в ходе промышленной выставки «Иннопром» рассказал о планах компании Aurus начать производство роскошных минивэнов Arsenal в 2024 году. Российские инженеры объявили сроки выпуска долгожданного гибридного минивэна Aurus Arsenal, сообщив о планах по выпуску ограниченного количества автомобилей премиум-класса. Под капотом минивэна Aurus Arsenal «скрывается» гибридный 598-сильный двигатель, состоящий из электромотора и твин-турбированной «восьмерки». В 2024 году стартует серийное производство роскошных минивэнов Aurus Arsenal, которые станут достойной альтернативой дорогим иномаркам. Технические характеристики автомобиля неоднозначны, так как все модели Aurus, включая минивэн Arsenal, комплектуются 4,4-литровым бензиновым двигателем V8.
В России сертифицировали минивэн Aurus Arsenal
Бренд Aurus сертифицировал в России бронированный минивэн Aurus Arsenal | Первые тестовые прототипы премиального минивэна Aurus Arsenal начали появляться на общественных дорогах России еще в 2018 году, но полноценные технические. |
Аурус арсенал салона (72 фото) - красивые картинки и HD фото | Полноприводный Aurus имеет 598-сильный гибридный агрегат с 4,4-литровым двигателем V8 и девятиступенчатой автоматикой. |
Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!
Все модели Aurus имеют полный привод и гибридную силовую установку, которая состоит из 4,4-литрового бензинового турбодвигателя V8 и девятиступенчатой автоматической трансмиссии KATE со встроенным электродвигателем суммарной мощностью 600 лошадиных сил. Напомним, что официально Aurus Arsenal ещё не был представлен, хотя впервые его экземпляры появились на дорогах еще три года назад. Само ОТТС предусматривает выпуск ограниченной партии из 100 машин, около 30 из которых уже произведены. В свободной продаже их нет, потому как все автомобили выпускаются по заказам российских силовых ведомств и в дальнейшем пополняют их автопарки.
Иначе говоря, отечественный минивэн оказался сразу на метр длиннее Volkswagen Multivan T6. Снаряженная масса модели заявлена на уровне 4 950 кг.
Правда, столь впечатляющей цифре есть простое объяснение — пока сертификацию прошла лишь бронированная версия, тогда как гражданский вариант должен быть заметно легче. Что касается техники, то Arsenal построен на той же платформе, что и седан Senat.
Очевидно, управлять такой машиной могут только водители с категорией «С», хотя, учитывая предназначение модели о таких «мелочах» как водительское удостоверение, можно не задумываться. Очевидно, управлять Aurus Arsenal будут профессионалы высшего класса. Поэтому в технической части они одинаковы, а основу составляет гибридная силовая установка. Восьмицилиндровый двухрядный бензиновый двигатель НАМИ 4321 оснащен двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива АИ-98. На выходе получается 580 л. Еще одна характерная особенность модели - встроенный в 9-ступенчатый «автомат» синхронный электромотор. Его пиковая мощность составляет 63 л.
Сборку минивэна наладят на мощностях НАМИ, а поступать автомобиль будет только в правительственные гаражи.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Первые экземпляры минивэна Aurus Arsenal для частного рынка соберут в 2024 году.
Новый Aurus Arsenal встанет на сборку уже в 2024 году. Российские инженеры объявили сроки выпуска долгожданного гибридного минивэна Aurus Arsenal, сообщив о планах по выпуску ограниченного количества автомобилей премиум-класса. Вчера в процессе съемок нового ROLLS-ROYCE PHANTOM я увидел сразу два новых АУРУСА АРСЕНАЛ и конечно же решил для Вас их подснять, ибо в сети толком еще нет. Как и легковые модели, минивэн будет нести торговую марку Aurus, которая была официально представлена на прошлой неделе, а название Arsenal дано ему в честь одной из башен Кремля.
Серийное производство минивэна Aurus Arsenal начнется в 2024 году
К примеру, ряд важных заявлений сделал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Также не обошлось без иных источников. Несколько отечественных телеканалов сняли свои документальные фильмы об «Аурусе», а также публиковали разные новости о нем. Имелись и иные источники информации. Все это позволяет составить весьма подробную картину, раскрывающую технические особенности новейших отечественных автомобилей. Участники проекта Разработка проекта ЕМП в его актуальном виде началась в 2013 году. Головным исполнителем работ стал Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Проект реализовывался при прямой поддержке Минпромторга. Государство взяло на себя как финансирование проекта, так и решение определенных организационных вопросов. Вид с другого ракурса. К примеру, существенный вклад в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по тематике новых двигателей внесла немецкая организация Porsche Engineering — частный немецкий «аналог» нашего НАМИ.
Трансмиссия для ЕМП разрабатывалась при ведущей роли российской. К серийному производству техники присоединились различные поставщики необходимых агрегатов из России и других стран. Окончательная сборка машин осуществляется на опытном заводе НАМИ, но в ближайшем будущем изготовление некоторых образцов передадут компании Sollers. Порядка половины участников программы — российские организации и предприятия. Существенная часть агрегатов все еще приобретается за рубежом, но долю импортных комплектующих планируется сократить. В результате этого вырастет и количество отечественных производителей и поставщиков. Седан «Аурус Сенат». В первую очередь, это связано с количеством участников и их ролями в проекте. В последние десятилетия ни один отечественный проект автомобиля не собирал столь крупную кооперацию. То же можно сказать и о значимости новых машин.
Ожидается, что различные результаты программы ЕМП найдут применение при создании новых образцов автомобильной техники. Двигатели для платформы В основе проекта «Кортеж» лежала идея модульной платформы, конфигурация которой может меняться в соответствии с предъявляемыми требованиями. На общей платформе планировалось строить лимузин премиум-класса, седан, минивэн и другие варианты автомобилей. Они должны были отличаться конструктивными решениями, а также комплектацией. В частности, для разных машин предлагаются разные двигатели. Краш-тест «Сената». НАМИ сформировал технические требования к этому изделию и приступил к его разработке. К этим НИОКР привлекли немецкую компанию Porsche Engineering, имеющую серьезную научно-исследовательскую базу для создания перспективных двигателей. Российские и немецкие специалисты провели необходимые исследования и сформировали облик будущего двигателя. При этом, как неоднократно указывалось, при разработке учитывалось российское техзадание, российские технологии и специфика нового изделия.
Наиболее мощным изделием линейки стал двигатель схемы V12 мощностью 850 л. Такой двигатель комплектуется системой наддува типа Quadro turbo на основе четырех нагнетателей, каждый из которых обслуживает по три цилиндра. Используется непосредственный впрыск топлива. Засчет наддува в топливной рампе создается давление 250 атм. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, что требует применения четырех распределительных валов. Последние приводятся в движение при помощи цепей.
Полноприводный Aurus имеет 598-сильный гибридный агрегат с 4,4-литровым двигателем V8 и девятиступенчатой автоматикой. Согласно данным Росстандарта, на первоначальном этапе новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 100 единиц. Поступит ли она затем в серию и свободную продажу, в документе не указывается.
Напомним, в настоящее время производятся полноприводные седаны класса люкс Aurus Senat и внедорожники Komendant. При этом планируется, что бренд объединит несколько моделей. Так, помимо двух авто в линейку войдут минивэн Arsenal и лимузин Aurus Senat Long.
Название выбрано по названию Арсенальных башен Московского Кремля [7]. Впервые минивэн на улицах Москвы был замечен в мае 2018 года [8]. Один из первых экземпляров минивэна исполненный в бронированной версии помимо ФСО передан в Минобороны России [9].
В России сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal
Люксовый «кремлёвский» минивэн Aurus Arsenal выходит на рынок | В отличие от седанов и лимузинов Senat, минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus. |
Производство серийной партии минивэнов Arsenal планируют начать в 2024 году | Минивэн Aurus Arsenal, как и прочие модели Aurus (седан Senat и внедорожник Komendant), оснащается гибридной силовой установкой на 598 л.с. на основе 4,4-литрового бензинового. |
Aurus сертифицировал бронированный минивэн на восемь охранников — || Почитать | Агентство ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП НАМИ Федора Назарова сообщает, что мелкосерийную партию минивэнов Aurus Arsenal планируется произвести в 2024 году. |
Росстандарт представил характеристики бронированного Aurus Arsenal | Вчера в процессе съемок нового ROLLS-ROYCE PHANTOM я увидел сразу два новых АУРУСА АРСЕНАЛ и конечно же решил для Вас их подснять, ибо в сети толком еще нет. |
Российский минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото | минивен премиум-класса с бронированным кузовом, мощным мотором и богатым оснащением. |
Модельный ряд
- Российский минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото
- Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi
- Aurus Арсенал › Цена и комплектации 2024
- Сообщить об опечатке
- Росстандарт представил характеристики бронированного Aurus Arsenal
- «Аурус Арсенал»: раскрыты характеристики маршрутки для первых лиц
Aurus Arsenal: российский премиальный минивэн
Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал». Минивэн Aurus Arsenal входит в линейку российских представительских автомобилей Aurus, разработанных в рамках проекта «Кортеж». По дороге к Колонному залу Дома Союзов в Москве, где проходила траурная церемония, Aurus Sedan президента сопровождали сразу четыре минивена Aurus Arsenal с охраной внутри. Генеральный директор государственного института НАМИ заявил, что в 2024 году будет выпущена партия серийных минивэнов Aurus Arsenal — читайте в автомобильных новостях.
Aurus сертифицировал бронированный минивэн на восемь охранников
Компания Aurus занимается разработкой и выпуском автомобилей представительского класса. В отличие от седанов и лимузинов Senat, минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus. Самый полный дайджест автомобильных новостей и обзоров для тех, кому интересны автомобили и все, что с ними связано.