Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Печальная судьба иностранных автозаводов в России Из кареты в тыкву Поделиться Что произойдет с автомобильными заводами, которые иностранцы продали отечественным инвесторам? На этом фоне в Минпромторге РФ озвучили прогноз, согласно которому продажи легковых автомобилей в России по итогам 2022 года могут составить порядка 750 тыс. штук — на 55% ниже показателя прошлого (тоже далеко не самого удачного).
Новости УАЗ
Производство автомобильной техники в Российской Федерации. «Автомобильный завод АГР» отчитался о результатах производства за третий месяц работы. Половину автозаводов РФ не удалось перезапустить.
Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
Что происходит с авторынком в России: главное | Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. |
«Ъ»: половина российских автозаводов не вернулась к работе после введения санкций | 20 лет назад Горьковский автозавод по инициативе Олега Дерипаски первым в России начал использовать принципы «кайдзенов» — улучшений производства, основанных на стандартах компании Toyota. |
Стало известно, сколько автозаводов вернулись к работе в РФ
Ульяновский автомобильный завод представляет юбилейную версию легендарного внедорожника УАЗ-469. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. И действительно, крупнейший автозавод в России в условиях санкций многие запчасти получает из-за рубежа. Новости автомобилей Горьковского автозавода (ГАЗ). Ижевский автозавод — все новости по теме на сайте издания Зарплаты работников Ижевского автозавода с 1 февраля вырастут на 9%. После ухода Renault из России на заводе не отказались от этой идеи, но сроки выпуска новой модели перенесли.
Последние новости из мира автопрома в России и мире
Все они собираются в режиме полного производственного цикла, поскольку на бывшем заводе корейского концерна есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. В настоящее время автомобили марки реализовываются через дилерскую сеть, которая насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах страны.
Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили. К тому же АвтоВАЗ попал и под западные санкции.
Фото: videovaz. После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях. Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это.
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей.
Отгрузки Solaris дилерам начались в середине марта. Всего за первый квартал было выпущено 3 тыс. Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей. Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети.
Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
Новости автозавода и Нижнего Новгорода
Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода. Читайте на сайте самые последние новости российского автопрома 2024 года на сегодняшний день. О том, что в России может возродиться не только «Москвич», но и бренд «Волга», российские чиновники говорили еще в 2022 году. Ряд автобрендов в России сможет использовать альтернативные компоненты для производства легковых и грузовых машин.
новости компании
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ.
Здесь представлены комбинированная дорожная машина на базе самосвала МАЗ-65012J и комбинированная дорожная машина на базе шасси МАЗ-534025. За первый квартал 2024 года реализована уже 41 единица", - отметили в пресс-службе.
Дизайн автомобиля уже разработан, но находится на утверждении. Финальный вариант должны показать примерно за год до начала серийного производства. Идея кроссовера на базы Lada Vesta периодически обсуждалась, но в период, когда завод перешел под контроль Renault, приоритеты изменились. Считалось, что дни Lada Vesta сочтены и в будущем ее сменит модель на платформе Renault-Dacia. Соответственно, будущие кроссоверы должны были получить франко-румынскую основу: в 2024 году ожидался выход новой Lada Niva на платформе, близкой к Renault Duster, а к 2025 году готовили кроссовер более крупного С-класса. После ухода Renault оба проекта встали, и новый кроссовер В-класса решили строить на платформе Lada Vesta.
Новинка, вероятно, получит более вертикальную компоновку салона и полный привод. Скорее всего, для этого придется переделывать заднюю полузависимую подвеску, потому что полный привод лучше сочетается с независимой схемой хотя есть исключения, вроде Suzuki SX4. Отдельной проблемой для кроссовера может стать энерговооруженность, поскольку даже самый мощный 122-сильный 1,8-литровый мотор АВТОВАЗа может оказаться недостаточным для более крупной и тяжелой машины. Испытания автомобиля идут уже больше года. Благодаря базе Роспатента засветился и дизайн всех трех вариантов: седан, универсал и кросс. Модель получит вазовские моторы объемом 1,6 или 1,8 литра.
Stellanis Калуга Завод, судя по всему, вернулся к старому промыслу: как и до кризиса, здесь снова собирают модели Peugeot и Citroen , правда совсем другие.
Во-первых, это кроссоверы семейства Citroen C5 Crosser, во-вторых, машинокомплекты поступают из Китая. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что завод производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Citroen C5 Aircross еще в 2017 году появился в Китае и лишь потом начал продаваться в Европе. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Минпромторг заявил, что завод начнет выпуск автомобилей под маркой Aurus.
Речь, скорее всего, не про «членовозы», которые собирают в Татарстане для высших чиновников: в правительстве говорят о сборке четырех моделей бизнес-класса в партнерстве с иностранной компанией. Еще один претендент на шушарскую сборку — электрический микромобиль L-Type, который разрабатывает концерн «Алмаз-Антей». В мае 2023 года официально объявили, что предприятие продали компании «Арт-Финанс». Возобновление производства на заводе еще в прошлом году анонсировал губернатор Калужской области Владислав Шапша, но пока новостей нет. Муссировались слухи о сборке под Калугой кроссоверов семейства Chery Tiggo, но, похоже, их будут делать в Питере под маркой Xcite. Парковка перед заводом забита автомобилями разных марок, которые могли ввезти из Китая для прямой продажи. По последней информации, производство возобновится в первой половине 2024 года.
Ранее мы рассказывали, что санкции нанесли удар по автопрому , отбросив его примерно на четверть века назад.