Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Иа Новости. Права, свободы и обязанности в правовых позициях КС РФ. Распоряжение опубликовано на портале правовой информации. В рамках сделки ООО «Бюрократ» приобретет 127 030 обыкновенных акций российской «дочки» J&T Banka и 70 000 привилегированных. Получить информацию об ЭДО в части обязательного социального страхования. В открытый доступ в интернет выложили данные онлайн-платформы правовой помощи «СберПраво», сообщил Telegram-канал «Утечки информации».
Российские банки обязали возвращать гражданам похищенные с их счетов средства
Новости для юристов компаний: изменения в законодательстве, законопроекты, решения арбитражных судов. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Настоящий закон признает официальными тексты правовых актов Волгоградской области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации, который размещен на "Официальном интернет-портале правовой информации" (). Поскольку «Официальный интернет-портал правовой информации» является официальным источником опубликования, то с его помощью можно получить доступ к текстам федеральных конституционных и федеральных законов Российской Федерации.
Три российских банка сообщили о взломе сайтов хакерами
Швейцария еще не приняла решения об использовании сверхприбылей, полученных от замороженных активов российского ЦБ, но внимательно следит за обсуждениями в G7 и ЕС, заявил РИА Новости пресс-секретарь Государственного секретариата по экономике (SECO). Централизованный банк правовой информации Республики Таджикистан. Агентство правовой информации — это интернет-СМИ, которое публикует собственные материалы по правовой тематике — в первую очередь, аналитические статьи и обзоры по темам, представляющим значительный общественный интерес. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий с помощью средств ФНБ покупать привилегированные акции российских банков, документ опубликован на официальном сайте правовой информации. Справочная правовая система ГАРАНТ — ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска, комплексного анализа правовой ситуации и контроля изменений в законодательстве в режиме онлайн. If you have Telegram, you can view and join Правовые акты Правительства РФ right away.
Защита документов
ЦБ уже начал тестирование платформы, которое продлится до конца марта 2022 года. Сейчас к платформе в пилотном режиме подключены 40 банков, а в дальнейшем число участников может быть увеличено. К 1 июля 2022 года информационный сервис станет доступен всем кредитным организациям.
Left column About group Агентство правовой информации — это интернет-СМИ, которое публикует собственные материалы по правовой тематике — в первую очередь, аналитические статьи и обзоры по темам, представляющим значительный общественный интерес. Среди основных информационных поводов, которые служат основанием для обращения к тому или иному событию и сюжету, редакция агентства выделяет три категории: — вопросы правоприменительной практики, включая судебные решения; — проблемы защиты прав граждан и организаций правовыми методами; — оценка действующих законов и иных нормативных актов, а также их проектов.
Президент Российской Федерации В. Установить звание "Мать-героиня" для присвоения матери, являющейся гражданкой Российской Федерации, родившей и воспитавшей десять и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации. Утвердить прилагаемые: а Положение о звании "Мать-героиня";...
В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству.
Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции.
Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде.
Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов.
Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС.
Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах.
По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития.
Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством.
Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу.
Политические новости
Целями ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации являются: обеспечение контроля за соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам; обеспечение конституционного права граждан на получение достоверной информации; обеспечение создания условий для получения информации о нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами. Ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации обеспечивают направление копий нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования названных актов, а также сведений об источниках их официального опубликования для включения этих актов в федеральный регистр и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз. В федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации включаются конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты органов законодательной представительной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты высших должностных лиц субъектов Российской Федерации руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации , органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственных советов, правительств, кабинетов министров, администраций, мэрий, министерств и иных органов , затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь — единственный источник официального опубликования правовых актов Республики Беларусь. Содержит правовую информацию, а также научно-практическую, учебную, справочную и иную информацию в области права и правовой информатизации. Правовой форум Беларуси — официальная площадка в сети Интернет для публичного обсуждения проектов правовых актов.
Данная система может использоваться как для создания собственной базы правовых актов, так и для работы с уже имеющимися базами: "База правовых актов НТЦ "Система"" 38455 документов ; "База Государственной налоговой службы РФ" 6276 документов ; "База Высшего арбитражного суда РФ" 2269 документов. На сегодняшний день в системе содержится полный набор нормативных правовых актов Российской Федерации за период с 1992 по 1999 год. Актуализация информационных фондов системы происходит еженедельно. Параллельно ведутся работы по пополнению системы документами за предшествующие года.
Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Опубликование» Для ознакомления с информационно-правовой системой «Законодательство России», сводом законов РФ, периодическими изданиями, обратите внимание на вкладку «Законодательство России» основного меню веб-ресурса. Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Законодательство России» Отдельная вкладка основного меню Право гов ру официального сайта адресована тем, кто желает ознакомиться с новыми поступлениями законодательства. Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Новые поступления законодательства» Если Вы планируете отдых за границей и желаете подобрать оптимальный тур, посетите Слетать ру туристическая поисковая система официальный сайт , представляющий собой интернет-гипермаркет по поиску и бронированию туров.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРЕССА"
Центр продвигает на официальных площадках Пушкинки в социальных сетях политику и стратегию деятельности библиотеки в публичном информационном пространстве. Специализированный читальный зал центра предоставляет открытый доступ к периодическим изданиям, учебникам, научным монографиям и справочной литературе по праву. Вы всегда можете получить консультацию по нашему телефону: 8 861 268-15-87.
Тогда, когда у банка нет уверенности, что это именно тот человек, который получил эту карту, возможность использовать видеоидентификацию дается банку для того, чтобы сверить персональные данные с тем, кто находится у тебя на экране», — добавила Ольга Полякова. Документ пока находится на рассмотрении. Законопроект предусматривает, что ЭПР не может затрагивать вопросы стабильности финансового рынка и экономической безопасности РФ.
Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством. Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу. Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта». Гораздо легче было бы, если бы была возможность выхода на список действующих Кодексов. Текст закона представляется в формате, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК. При переносе текста в документ Word после каждой строки вводится знак абзаца, что крайне неудобно для последующей работы с документом. Нет возможности навигации по документу через оглавление. Во всех документах, просмотренных случайным образом, не работала опция «Структура документа».
С 1 января 2021 года вступила в силу норма Налогового кодекса, обязывающая банк не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным налоговым периодом, представлять в налоговую информацию о суммах выплаченных процентов в отношении каждого физлица, которому производились такие выплаты в течение налогового периода. Данное регулирование не учитывает особенности порядка определения процентных доходов в случае отзыва лицензии у банка. Сейчас процентный доход по вкладам остаткам на счетах в банках, лишившихся лицензии, фактически возникает у вкладчика либо при выплате ему страхового возмещения, либо при расчетах с кредиторами в ходе конкурсного производства в порядке, предусмотренном законом о банкротстве. А это не согласуется с нормой НК, согласно которой датой фактического получения дохода считается дата его выплаты, в том числе перечисления на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц.
ИБ «Юридическая пресса»
Мероприятие состоялось на базе научно-технологического парка «Фабрика» БФУ им. Были предусмотрены две формы участия в конференции: очная в г. Калининграде и г. Казани, а также онлайн-участие по видео-конференц-связи. Участники конференции выступили с широким спектром тем, которые охватывали особенности правового регулирования объектов гражданских правоотношений в условиях глобальной цифровизации, расширяющегося применения электронных технологий и регламентации цифровых прав.
Установить звание "Мать-героиня" для присвоения матери, являющейся гражданкой Российской Федерации, родившей и воспитавшей десять и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации. Утвердить прилагаемые: а Положение о звании "Мать-героиня";... Внести в состав Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам обеспечения технологического суверенитета государства в сфере развития критической информационной инфраструктуры Российской...
А это не согласуется с нормой НК, согласно которой датой фактического получения дохода считается дата его выплаты, в том числе перечисления на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц. Закон вступает в силу через месяц после его официального опубликования. Положения, касающиеся определения даты получения процентного дохода, будут применяться в отношении доходов, полученных начиная с налогового периода 2023 года.
В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством. Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу. Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта». Гораздо легче было бы, если бы была возможность выхода на список действующих Кодексов. Текст закона представляется в формате, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК. При переносе текста в документ Word после каждой строки вводится знак абзаца, что крайне неудобно для последующей работы с документом. Нет возможности навигации по документу через оглавление. Во всех документах, просмотренных случайным образом, не работала опция «Структура документа». Нет альтернативных способов навигации по документу например, в СПС Консультант Плюс реализована опция подсветки номера статьи при прокрутке ползунка. Надо учитывать, что основная часть пользователей привыкла к интерфейсу основных справочно-правовых систем. Поэтому при создании интерфейса должна учитываться сложившаяся инерция мышления. Её игнорирование создаёт объективные проблемы при пользовании ресурсами Портала. Употребляются слова, которые не имеют адекватных синонимов у рядового пользователя: «абонент», «логика работы пользователя». Очевидно, это издержки профессионального языка лиц, занимавшихся разработкой Портала. Необходимо адаптировать специальные термины. Указывается дата редакции, но не указывается, является ли эта редакция действующей, в то время как именно эта информация важнее всего.
Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»
Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в области правовой. При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза. Важнейшие правовые новости, изменения в законодательстве, события в политике и экономике, информация об органах государственной власти.
ИБ "Юридическая пресса"
Документ пока находится на рассмотрении. Законопроект предусматривает, что ЭПР не может затрагивать вопросы стабильности финансового рынка и экономической безопасности РФ. В рамках подобного режима Банк России должен устанавливать ограниченный объем отдельных финансовых операций.
Калининграде и г. Казани, а также онлайн-участие по видео-конференц-связи. Участники конференции выступили с широким спектром тем, которые охватывали особенности правового регулирования объектов гражданских правоотношений в условиях глобальной цифровизации, расширяющегося применения электронных технологий и регламентации цифровых прав. Источник информации — официальный сайт АП Калининградской области. Гусаева» занятие, цель которого — формирование правопослушного поведения и профилактика правонарушений.
Законов РСФСР, законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации с возможностью просмотра актуальных редакций. По сути этот раздел дублирует информационно-правовую систему «Законодательство России», но по сравнению с ней в своём составе имеет далеко не все правовые акты и не все виды [17]. Информационно-правовая система «Законодательство России». Информационно-правовая система «Законодательство России» является элементом государственной системы правовой информации, созданной в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. В разделе по данным на 29 апреля 2023 года содержится 269543 документа с 20.
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь — единственный источник официального опубликования правовых актов Республики Беларусь. Содержит правовую информацию, а также научно-практическую, учебную, справочную и иную информацию в области права и правовой информатизации.
Правовой форум Беларуси — официальная площадка в сети Интернет для публичного обсуждения проектов правовых актов.
Цб проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
В целях реализации государственной политики в сфере информатизации, НТЦ «Система» осуществляет ведение эталонного банка правовой информации. Справочная информация по правовому регулированию в сфере полномочий ФССП России. Права, свободы и обязанности в правовых позициях КС РФ.
Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета
Новости \ КонсультантПлюс | Настоящий закон признает официальными тексты правовых актов Волгоградской области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации, который размещен на "Официальном интернет-портале правовой информации" (). |
ИА Новости. Редакция правовой информации. Союз ССР - YouTube | Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в. |
Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" | Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в. |
Решения Конституционного Суда Российской Федерации | ГАРАНТ — информационно-правовая система с исчерпывающим банком нормативно-правовых актов, консультациями и уникальными сервисами для профессионалов. |