«Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. Российский режиссер Тина Баркалая начнет снимать уникальный российско-индийский фильм «Жемчуг» в конце 2024 года.
Кинематографисты из Индии снимут трогательный фильм в Сибири
28 марта в широкий прокат вышли Сказки Гофмана лирическая картина Тины Баркалая, впервые показанная прошлым летом на открытии кинофестиваля «Короче» в Калининграде. Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. Тина Баркалая живет на две страны, и не собирается отказыватья ни от Грузии, ни от России.
Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами
За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Ранее стало известно, что "Союзмультфильм" порадует зрителей короткометражным фильмом о детстве знаменитых Попугая Кеши, Винни-Пуха, Кота Матроскина и других персонажей. Показ пройдет летом текущего года, к 88-летию кинокомпании.
Конкурс полнометражного дебютного кино: главный приз — «Бери да помни», режиссер Байбулат Батулла; специальный приз жюри с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» — «Чайка», режиссер Полина Лазарева; специальный приз жюри «За реальность» — «Аквариум», режиссер Илья Шагалов; специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Напомним, ранее фестиваль «Короче» объявил , что жюри секции полнометражного дебютного кино возглавил Борис Хлебников.
И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела».
Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба!
По информации "Российской газеты", проект задействует таланты обеих стран и стартует поздней осенью, когда в регионе появится белоснежное покрывало. Подписанный меморандум ознаменовал начало работы над уникальным проектом, возносящим проблемы усыновления и жизни детей, лишенных семьи, на новую высоту. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая.
Валерий Сюткин: премьера клипа
Коттедж актера-бизнесмена — 139 кв. В его смарт-доме на озере Сайма в финском городке Пуумала целых три большие сауны: дровяная, электрическая и подземная — камми — с глиняным полом и травяной крышей. Отдыхать в баньке Вилле ох как любит — даже деловые переговоры там проводит. В 2017 году в центре Хельсинки Вилле открыл грузинский ресторан. Правда, далеко не все отзывы о кухне и обслуживании положительные. Пишут, что харчевня — дорогая, блюда там совсем не грузинские, вот только вино хорошее. Тина и ее сын, которого она родила от Вилле, женатого на актрисе Сааре Хедлунд, в ресторане Purpur бывают нечасто.
Вариантов сценария было много, и мне понравился тот, в котором я — рассказчик», — поделился Валерий Сюткин. Он также отметил, что песня «Осень — кошка в рыжих сапогах» одновременно и похожа, и непохожа на то, что он пел раньше. Напомним, вы можете услышать композицию «Осень — кошка в рыжих сапогах» в эфире Радио Дача и заказать в программах по заявкам «Удачный час» и «Удачный момент».
Сценарий к ленте написала сама Тина Баркалая.
Производством занималась компания Pan-Atlantic Studio при поддержке министерства культуры России , а дистрибьютором выступает «НМГ Кинопрокат» при поддержке телеканала «Россия». Ранее у «Чебурашки-2» поменялась дата премьеры.
Актриса, как всегда, выглядела стильно, некоторые поклонники даже заметили на ее безымянном пальце кольцо. Этот факт показался им удивительным в свете того, что в начале марта звезда рассказала, как рассталась с бизнесменом, моложе ее на 13 лет. Но при детальном рассмотрении выяснилось, что это не брачный символ, а просто красивое украшение. Удивила всех и Татьяна Лютаева. Одна из главных красавиц советского кино пришла не одна, а с сыном 24-летним Домиником Раманаускасом.
Парень, в отличие от сестры Агнии, не пошел по стопам родителей.
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. Специальный приз от «России 1» – у фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». В Москве прошла светская премьера фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
В российский прокат вышел полнометражный дебют Тинатин Баркалая «Сказки Гофмана»
Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. новости культуры и искусства Pulses PRO. Кинорежиссёр Тина Баркалая и актер Алексей Гуськов на церемонии открытия XI фестиваля короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде. новости культуры и искусства Pulses PRO. «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист.
Подразделы
- Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
- Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!
- «Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» взяли главные призы кинофестиваля «Короче»
- IFFI 23: Domestic violence is prevalent in every country, says Tina Barkalaya
- Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР
- тина баркалая последние новости
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая. Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме. На прошлой неделе на специальном показе в большом премьерном зале "Октября" первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Фильм Тины Баркалая рассказывает удивительную историю невзрачной москвички, которая становится звездой кино благодаря необычайной красоте своих рук. В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь.
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева
Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России. «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. Специальный приз от «России 1» – у фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. «В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев.
Звезды в тренде
- Последние новости:
- Вилле Хаапасало — где живет сейчас, чем занимается финский актер
- Тинатин Баркалая: новости
- Фильмография
- Лента «Мне надо вам что-то сказать» стала победителем фестиваля «Короче» | Афиша – новости
Российский фильм "Сказки Гофмана" попал в основной конкурс фестиваля IFFI в Индии
Правда, далеко не все отзывы о кухне и обслуживании положительные. Пишут, что харчевня — дорогая, блюда там совсем не грузинские, вот только вино хорошее. Тина и ее сын, которого она родила от Вилле, женатого на актрисе Сааре Хедлунд, в ресторане Purpur бывают нечасто. Видно, не зря его называют «насмешкой над грузинами», а хинкали за 25 евро за 3 шт. Виторган с Нино недавно обмолвились, что свадьбу сыграют в приличном грузинском ресторане. А Вилле так и не женился на Тине, хотя у них общий сын, потому что в случае чего не хочет делить свой бизнес.
Итоги XI российского фестиваля короткометражного и дебютного кино «Короче» Конкурс короткометражного кино: приз за лучший фильм — «Мне надо вам что-то сказать», режиссер Евгений Марьян; приз за лучший сценарий — Андрей Лукьянов, «Бернаки»; приз за лучшую операторскую работу — Александр Ефошкин, «БИГ»; приз за лучшую режиссуру — Павел Королько ,«Здесь и сейчас»; приз за лучшую анимационную работу — «Расцветшая зима», Александр Бруньковский; специальный приз — Марина Калецкая, актриса, «Друг, эпизод 7»; специальный приз журнала «Искусство кино» — «За образ мысли» короткометражному фильму «Здесь и сейчас». Конкурс полнометражного дебютного кино: главный приз — «Бери да помни», режиссер Байбулат Батулла; специальный приз жюри с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» — «Чайка», режиссер Полина Лазарева; специальный приз жюри «За реальность» — «Аквариум», режиссер Илья Шагалов; специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
Сами артисты никак не анонсировали выход нового клипа «Songs is all I have». Вероятно, это связано с тем, что ролик готовился довольно долго. Сначала одна из версий видео была подготовлена для сценографического оформления концертов. И только теперь создатели видео адаптировали его для интернета и телевидения. Режиссером стала Тина Баркалая, а в качестве членов съемочной группы были задействованы студенты «Tbilisi Cinema College».
За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Ранее стало известно, что "Союзмультфильм" порадует зрителей короткометражным фильмом о детстве знаменитых Попугая Кеши, Винни-Пуха, Кота Матроскина и других персонажей. Показ пройдет летом текущего года, к 88-летию кинокомпании.
«Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» взяли главные призы кинофестиваля «Короче»
Здесь яблоко символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа. Клип явился визуальным воплощением глубоко насыщенных стихов Гуцериева, пронизанных тонкой философской лирикой. Быстрый поиск:.
Многие ее работы отмечены различными наградами: на Каннском фестивале рекламы, Международном фестивале рекламы в Словении «Золотой Барабан», Московском международном фестивале рекламы, Киевском фестивале рекламы и других. Она снимала музыкальные клипы для Лолиты Милявской, Валерия Сюткина, Бориса Гребенщикова и других известных исполнителей. Тина рассказала о том, какими качествами должен обладать человек, работающий в рекламе, поделилась некоторыми секретами из своего большого творческого опыта, ответила на вопросы участников конференции. Вслед за этим состоялось подведение итогов конкурса сценариев «Я помню…».
Подходит Саша, спрашивает: «Что с тобой случилось? Саша стоит, очень внимательно меня слушает, не перебивает. Мне нравится еще одна история из Сашиного детства на «Кинотавре». Конечно, он выиграл, и вы рыдали. А он сказал, что это урок, что надо быть готовой: никто в жизни вам поддаваться не будет. Саша: Я с трудом доставала до стола, мне было года четыре, но эту историю отлично помню. И до сих пор не умею проигрывать. Я очень азартный человек. В папу. Через какое-то количество лет я выиграла в бильярд у него. Пришлось очень-очень долго тренироваться. Но я упертая. Алена: Что касается той истории с хоккеем, я считаю, что есть понятие «игра» и не всегда надо относиться к этому как к войне или как к какой-то поучительной истории: «Я не поддамся ребенку, и ребенок поймет, что никто ему поддаваться не будет в этой жизни». Алена: Для меня игра — это игра. Если я проиграю в дурака или в другую игру, ничего страшного не произойдет. Когда мне было лет одиннадцать, я стала второй в Москве по настольному теннису. Хорошо помню эти соревнования и ту девочку, которая была моей соперницей. Мне казалось, ей очень нужна эта победа, и я перестала бороться в самый последний момент во время финальной партии. Я не вгрызалась. А победу надо именно выгрызать, ты должен собраться прямо максимально. Я вообще не «военный» человек, никогда не боролась за победу ни в личной жизни, ни за роли. А бороться с кем-то — не мое. Саша: Но эта история про аэрохоккей показательная. Тигран со мной как с маленькой никогда не общался. Возможно, потому, что я первый ребенок. Он всегда разговаривал со мной как со взрослой, порезче и построже, и от меня всегда ожидал взрослого поведения. Он считал, что это хорошо. Тигран очень эмоциональный, и я в него. Но у меня эмоциональность мягче, не такая взрывоопасная. Я могу сильно переживать, нервничать, не есть, не спать, плакать. Плачу не только когда мне плохо. Если счастье какое-то, я буду рыдать от счастья. Например, если музыку хорошую слышу. Мама говорит, что слезливость у меня от Давида, моего дяди, брата Тиграна. Саша: Да. И он иногда раздражается. Но это профдеформация, мы много работаем на площадке, и я привыкла обращаться к нему по имени. Саша: Это я решила. Я понимала, куда хочу поступать и чем хочу заниматься, с восьмого класса. У меня был четкий настрой. Я хотела быть режиссером. Киношный мир был, по сути, моей детской площадкой. Возможно, люди, которые не выросли на съемках, думают про красные дорожки, про премьеры, про каких-то красивых звезд, а я видела другое — потные и уставшие люди, которые безумно радуются, когда у них получился хороший кадр. Это какая-то магия, когда много людей вкалывают сутками, не спят, им холодно, дождь идет, снег. Но они все вместе собираются и делают какую-то волшебную историю, которая потом вызывает эмоции. Очень круто. Я рада, что мне был дан такой шанс: достаточно рано начать работать на площадке. Сначала родителям просто удобно было не оставлять меня дома, а брать с собой в экспедицию. А дальше я стала говорить: «Можно я помогу? Мы были в экспедиции в Ялте, Тигран снимал там фильм «Ялта-45». И мне выдали суточные. Я купила на ялтинской набережной колечко с эмалью в форме попугая. Оно у меня лежит до сих пор, я смотрю и вспоминаю. Только недавно закончили съемочный период очередного фильма. Просто сейчас я наконец позволила себе сфокусироваться на музыке. Все лето были концерты на крышах Москвы. Мы создали музыкальный проект с моим коллегой Анджело: он родом из Колумбии, еще с нами и кубинцы, и наши — целый яркий интернационал! По собранным залам сужу — зрителям нравится. Будем продолжать. Алена: Обычно Сашка поет одну-две свои песни на концертах. А в основном они делают каверы на известные композиции. Мое самое любимое у них — «Бесаме мучо», которое переходит в «Очи черные». Так что пока музыка победила кино. А что с личной жизнью? Саша уже знакомила родителей с каким-нибудь молодым человеком? Саша: Было дело, знакомила. Но вообще я стараюсь Тиграна беречь и не посвящаю его часто в свои личные дела… А вот с мамой всегда могу поделиться. При этом никто из них не лезет в мою личную жизнь. Я вижу взаимоотношения некоторых своих знакомых с родителями и понимаю, что мне повезло. Алена: У Саши были уже здесь, в Москве, затянувшиеся и мучительные отношения. Я боялась, что могу что-то такое резкое сказать и Саша со мной не будет больше на эту тему разговаривать. Потому что у них было все время из огня да в полымя, up and down. Саша: Мы же с мамой подружки. И она мне позвонила буквально через день после того, как они познакомились. Я тогда училась в Америке и приезжала на каникулы раз в полгода. И в один из приездов мы с Александром познакомились. Но я знала, как он выглядит, — видела фото. Я настроена была хорошо, потому что уважаю свою маму, ее выбор.
Алена: Нет, меньше. Восемь или десять. Что такое переработка — там вообще никто не знает. Этого не позволили бы профсоюзы. Так что в выходные мы просто гуляли по городу, занимались своими делами. Алена: Училась в онлайн-школе, занималась испанским каждый день по два часа с педагогом. А я тем временем сказочно проводила время, не вылезала из музеев. Мне кажется, я за всю жизнь не была так много в музеях. Представляете, пустой Прадо, пустой! Еще я много гуляла по городу. Это было самое начало весны, цветущий миндаль, огромный парк Ретиро… Ой, просто фантастика! Я объездила все замечательные малюсенькие городочки вокруг Мадрида, какие только были доступны. Такой кайф! А потом часто ездила в Испанию, но в основном на юг, была в Барселоне много раз. А теперь просто влюбилась в Мадрид. Он такой королевский, такой праздничный, красивый. Барокко, мавританский стиль. Это было счастливое время. Алена: Мне повезло. А еще больше Стасе Милославской. Для ее карьеры это аванс. Она после этого должна очень-очень выстрелить. Надо только заниматься английским и взять иностранного агента. Потому что, я знаю, Стасей теперь заинтересуется Запад. Я-то вряд ли могу на это рассчитывать, в мои-то годы. Я реально смотрю на вещи. То есть, если меня еще когда-нибудь куда-то пригласят, будет круто. А если нет, то спасибо и за эту историю. Вообще, очень хорошо, что сейчас есть такой шанс у наших артистов, потому что мир стал гораздо более открытым. Несмотря на пандемию, несмотря на политику. Вы ведь даже рожали вашу старшую дочь, Сашу, в Швеции. Алена: Мы тогда ничего не выбирали, я просто поехала к родителям, которые достаточно долго работали в шведском Королевском театре. Как все женщины, я хотела на родах быть ближе к маме. Мне было все равно, где она находится, я бы отправилась к ней куда угодно. Но так получилось, что это была Швеция. У родителей был там небольшой домик за городом, под Стокгольмом, в местечке Седертелье, там замечательно, лес рядом, тишина. До этого они много в каких странах жили — в Испании, в Германии, и всегда снимали жилье. А тут как будто специально к Сашиному появлению купили этот дом, в котором мы после родов какое-то время провели. А потом родители продали дом и переехали в другую страну. Алена: Я уже плохо помню, мне было 23 года. В России после родов ребенка уносили, а там нет. Маленькую Сашу помыли и положили рядышком в прозрачную пластиковую колыбельку. Помню, как я волновалась: что же дальше делать, как кормить? Алена: Нет, со мной говорили на английском, конечно. Я и рожала на английском. Видимо, поэтому у Саши хорошо с языком. Шведы к процессу рождения относятся как-то очень радостно. Не было вообще ощущения, что ты в медицинском учреждении, палата скорее походила на комнату для игр. Помню какие-то приспособления, напоминающие те, что в зоопарке у обезьянок. Было что-то, на чем можно повисеть, а в углу мешок стоял. Я когда зашла туда, не поняла, для чего это, а потом мне все пригодилось во время схваток. Я чувствовала себя немножко мамой-обезьянкой. Когда Саша родилась, мне сказали: «О, у вас девочка! А еще дали булавку с розовой головкой. У них такая традиция, а мамам мальчиков выдавали голубую. Они меня вообще-то подбешивали своей милотой. Задаешь им конкретный вопрос о родах, а они отвечают: «Только Господь Бог знает! А какое у вас самое первое воспоминание? Саша: «Если бы рядом с мамой оказался мужчина, во взаимоотношениях с которым было какое-то насилие, я бы этого не терпела. Мама бы даже не поняла, что происходит, но этот человек исчез бы из ее жизни» Фото: Филипп Гончаров Алена: У нас не было своей дачи. А в Ватутинках нашими соседями была семья сына знаменитого оператора Павла Тимофеевича Лебешева. Наши дочки — Даша Лебешева и Саша — дружили. Они одного возраста практически. Саша: У меня там было много друзей, и я прекрасно помню, как мы играли. Хорошее было время. У взрослых шашлыки, разговоры, а у нас свои развлечения. Родители были молодые мама в том возрасте, как я сейчас , очень веселые и шумные. И их друзья тоже. Детей никто не мучил, мы сами по себе гуляли. И какая-то была легкость в этом. Алена: Все были молодые, наверное, дураки немножко. Вы, кажется, росли беспроблемным ребенком? Саша: Ну разве что на шухере стояла, пока другие шкодили. Я всегда следила за временем и приходила домой минута в минуту. Никогда не было такого: «Двенадцать ночи, где Саша? И еще я любила делать домашнее задание. У меня был целый ритуал, я все тщательно делала и отмечала галочкой каждый выполненный пункт. Алена: Очень правильная и ответственная девочка.