Новости брелок сигнализации шерхан

Вечером поставил машину на охрану, утром не реагирует на брелок. Шерхан на АФ ненавидят, по теме, мне чинили как то брелок в сервисе за универом.

Как открыть машину вторым брелком шерхан

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС). В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял. Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом. инструкция по эксплуатации,автозапуск и настройка брелка. Брелок сигнализации Scher-Khan (Шер-Хан) на OZON по выгодным ценам! При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан.

сигнализация шерхан связь с автомобилем потеряна

Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода. В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал.

Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска. Проблемы с электрооборудованием автомобиля Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси. Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.

Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы. Поломка систем пуска мотора Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора.

Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе движение своим ходом не рекомендуется. Источник Все ошибки сигнализации Шерхан при автозапуске Если автоматический запуск двигателя на сигнализации Шерхан невозможен, то при нажатии второй кнопки брелка на 2 секунды для включения автозапуска двигателя , брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее может появится надпись FAIL появляется не на всех моделях Шерхан и индикация зоны, вызвавшей отказ выполнения автозапуска двигателя.

Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую автозапуску.

При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре. Выйти из режима программирования не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд. Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова. Для модели 5 Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками.

Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки.

Для модели 6 Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль 1111 на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств. Необходимые условия для записи брелка: охрана выключена штатно или аварийным кодом ; на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки. Вход подтверждается одним сигналом аварийки.

В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки.

Для модели 7 и 9 Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 выставляется настройкой.

Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы. Севший элемент питания На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар.

Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий: Аккуратно вынимают батарейку. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека. Проверяют сигнализацию на работоспособность. Неблагоприятные внешние условия В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов.

Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству. Способ решения проблемы: Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы. После этого нажимают кнопку разблокировки. Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль.

В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м. Программные проблемы Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства. Устраняют ошибку следующим образом: Открывают дверцу автомобиля и вставляют ключ в замок зажигания.

Там его поворачивают 3 раза в течение 4 секунд. Ожидают вспышки сигнализации и переходят к программированию. На брелоке нажимают кнопку «I». Через несколько секунд фары автомобиля моргнут 1 раз, что будет свидетельствовать о завершении процесса привязки пульта к системе. Обрыв шлейфа передатчика Если диагностика показывает обрыв шлейфа, то есть высокая вероятность, что подаваемые команды не будут переданы охранной системе.

В некоторых случаях такая проблема, характерная для всех моделей Scher-Khan Logicar и Magicar, полностью выводит из строя брелок. Пошаговая инструкция по ремонту: Мультиметром и омметром проверяют каждый провод внутри шлейфа. Чаще всего обрыв происходит в местах перегиба, поэтому проводят их визуальный осмотр. Затем ищут дефекты в другом проблемном месте — около клеммной колодки. Обнаружив обрыв, аккуратно спаивают контакт.

Если это не помогло, то заменяют шлейф на новый. Неисправность в передатчике Самая сложная проблема возникает в том случае, если у сигнализации нет обратной связи с брелоком. При такой ситуации самостоятельно решить проблему будет трудно. Для этого нужно иметь знания в области электроники и опыт подобного ремонта. При поломке передатчика лучше всего обратиться в сервисный центр, особенно если устройство новое и находится на гарантийном обслуживании.

Специалисты быстро обнаружат проблему с помощью специального оборудования и устранят ее. Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности. Правильно выполнив эту работу, можно будет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и самостоятельно исправить проблему. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки там обычно находится сигнализация вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой.

Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета. Следует проверить исправность предохранителей, обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.

Если данные действия не имеют успеха, с помощью кнопки Valet следует попробовать привести сигнализацию в исходное заводское состояние. Для этого необходимо следовать инструкции, прилагаемой к комплекту охранной системы. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.

Соответственно если у вас 9-я модель, а в руках Шерхан 10 про2, прописываться нужно по инструкции к 9-ой модели. Серия Про - первое поколение - серийный номер из 6-ти цифр. Приобретать можно любую модель 7 - 10 про2, без потери функционала сигнализации, но прописывать по инструкции к своей сигнализации Теги.

Брелок шерхан

Для отключения Валет на Шерхан без брелка используется многофункциональная кнопка, которая у этих систем выведена на видное место у Logicar — совмещена с светодиодом, у Magicar — с обратной стороны датчика вызова водителя. Однако алгоритмы управления здесь сложнее, чем предлагает брелок. Для активации сервисного режима нужно: Снять машину с охраны и включить зажигание. Зажать сервисную кнопку на 2 секунды должен однократно мигнуть свет. Еще раз кратковременно нажать кнопку. После этого свет вспыхнет два раза, если в настройках сигнализации не задан пин-код, либо один раз, если пин-код задан. Если пин-код задан, потребуется его ввести. Для этого нужно быстро нажать кнопку то число раз, которое соответствует первой цифре кода, подождать однократной вспышки света, затем повторить те же действия для остальных цифр. С паузой не более пяти секунд нажать сервисную кнопку. Режим Valet включится.

Кнопка «Валет» на сигнализации «Шерхан» может и отключать сервисный режим, при этом действий выполняется гораздо меньше: достаточно при включенном зажигании зажать ее на две секунды. Необходимость пин-кода Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet.

Не все сервисы способны вместить приехавшие автомобили, часть стоит либо на внутренних парковках, либо на близлежащей территории в ожидании своего часа. И если она будет орать каждые 5 минут, то кому-то придется постоянно бегать и проверять, все ли с авто клиента в порядке.

А так, поставил автомобиль в сервисный режим и не паришься.

Так можно прописать до трех брелоков. И после этого весь функционал вернулся. На этом все. Надеюсь кому нить будет полезен мой опыт.

Всем удачи! И с наступающим! Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи.

Источник Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» Scher-Khan стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев — следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.

Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1.

При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку.

Если необходима перепрошивка, лучше использовать ПИН-код и соблюдать следующую инструкцию: В течение 4 секунд трижды повернуть ключ в замке зажигания в разные положения, а потом отключить цепь. В течение следующих 4 секунд еще раз включить зажигание.

Важно убедиться, что число поворачиваний соответствует значению секретного кода. Если все сделать правильно, сигналка сделает единичное световое оповещение, что станет подтверждением возможности введения других символов. Включить зажигание. Число нажатий должно соответствовать второй цифре кода — если все верно, «аварийка» мигнет один раз.

По аналогичному принципу активировать остальные кодовые значения. Когда код будет введен, остается нажать на 1 кнопку пейджера и дождаться, пока световые индикаторы моргнут один раз, указывая на благополучное сохранение результатов. Руководствуясь такой инструкцией, можно перепрошить брелок сигнализации за пару минут. Как запрограммировать новый брелок Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию.

В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор. Новый брелок прописывается по следующему принципу: Активируется зажигание три раза и отключается поворотом ключа в замке на положение «Выкл». Водителю важно успеть провести эти манипуляции за 4 секунды.

В противном случае придется повторять действия еще раз. Когда сработает световая индикация, необходимо нажать на кнопку 1 на брелоке. Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды. Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза.

Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд. Если не прописывается дополнительный брелок Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный.

Глючит Шерхан

инструкция по эксплуатации,автозапуск и настройка брелка. Брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 7 8,9,10. Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором. Корпус для брелока, пульта автомобильной сигнализации Шерхан Магикар, Меджикар А Б Scher-khan Magicar A / B.

Scher-Khan 6(нужна помощь)

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды. Автосигнализации, охранные системы, телематические комплексы с управлением со смартфона и другие виды защиты от угона. View in Telegram. Пейджер Брелок Scher-Khan Magicar 10 ЖК, основной оригинальный брелок для авто сигнализации Шерхан Магикар 10 с жидкокристалическим экраном, двусторонней связью. брелок дополнительный Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 5 весьма распространена, несмотря на обилие критики и прямого ругательства в ее адрес, она пользуется спросом, причина - сравнительно невысокая цена, множество функций. Брелок сигнализации ШЕРХАН МАГИКАР А/B, Брелок автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR А/B с экраном, быстрая доставка из России.

Как заменить брелок на новый

  • Причины появления ошибки FAIL при постановке на охрану
  • Брелки Шерхан 7, 8, 9, 10 Pro, Pro2, h отличия
  • Брелок MAGIKAR автосигнализации Scher-Khan замена кнопок. | Serggeo | Дзен
  • Настройка времени, автозапуск по времени
  • Сигнализация Шерхан: обзор и инструкции по эксплуатации
  • Модели автосигнализации Шерхан

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

Чтобы разблокировать клавиатуру брелока сигнализации Шерхан, нужно нажать на кнопки III и IV одновременно и очень быстро. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Рассказываем, как и почему может глючить сигнализация Шерхан, в частности, не реагировать на брелок, и как можно самостоятельно решить эту проблему. Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС). Вечером поставил машину на охрану, утром не реагирует на брелок.

Как удалить брелок из памяти сигнализации шерхан 5

Краткая инструкция по программированию брелока Если не прописать устройство, пользователь не сможет настроить основные функции противоугонной системы. Сигнализации Шерхан Магикар и Логикар позволяют привязать до трех коммуникаторов в память блока управления. Для модели 4 Чтобы запрограммировать брелок Шерхан 4, выполняются следующие действия: При отключенном режиме защиты производится активация системы зажигания. Кнопка «Валет», расположенная на корпусе диодного элемента, зажимается на две секунды. Парковочные огни транспортного средства моргнут один раз.

На протяжении последующих пяти секунд клавиша «Валет» нажимается 1 раз. Световые приборы машины мигнут дважды. Спустя 5 с диодная лампочка загорится и перестанет моргать. Это говорит об успешном входе в меню настройки коммуникаторов.

В течение 5 секунд пользователь должен два раза нажать на четвертую клавишу пульта. Если код устройства принят успешно, то световая сигнализация моргнет. Затем производится привязка остальных коммуникаторов. Для модели 5 Процедура программирования для модели 5 производится так: На протяжении четырех секунд три раза нужно включить и отключить работу системы зажигания, после чего она остается неактивной.

Световые приборы машины моргнут три раза, это свидетельствует о входе в меню привязки. В течение 4 секунд, но не дольше, после последнего мигания аварийной сигнализацией нажимается первая кнопка на брелоке.

Точную комбинацию для выключения сервисного режима в конкретной модели охранной системы можно узнать в руководстве по пользованию автосигнализацией. Сочетание клавиш у самых распространенных автосигнализаий выглядит следующим образом. У охранных систем популярной марки Scher-Khan включение и выключение режима Valet производится одновременным нажатием и удерживанием в течение одной секунды кнопок 1 и 3. Передерживать нельзя, так как при нажатии указанных кнопок в течение 2 секунд выключится датчик удара. Режим Valet в сигнализациях семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2.

В автосигнализациях Tomahawk режим отключается нажатием кнопки Z, обычно необходимо двойное нажатие — 1 раз однократное и 1 раз с удержанием кнопки. У некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может различаться, поэтому предварительно следует изучить руководство по пользованию конкретной охранной системой. У сигнализаций марки Alligator отключение режима производится одновременным удержанием в течение 3 секунд кнопок 2 и 3. Источник, из-за которого все время светится светодиод Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам: 1. Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей. Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого — либо датчика, а их может быть несколько. И вот возможные причины указаны, а теперь можно разобраться в них подробнее.

Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет. Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам. Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении. Сама лампа в такой момент прекращает мигание, и горит постоянно. Также есть некоторые системы, на которых светодиод просто гаснет в момент запуска мотора. Сам запуск такого режима на многих устройствах, выполняется при помощи сигнализационного пульта, при нажатии определённых кнопок.

Значит, такой момент может внезапно случиться, так как пульт может находиться в кармане и при случайном нажатии такой комбинации может активироваться режим валет. Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий. Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом. Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно.

Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит. Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике. В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки. Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало. Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет.

Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные. Далее в статье мы расскажем о нужных комбинациях на пульте сигнализации на самых используемых системах безопасности. Для детальных сведений по активации и деактивации, о которых мы не упомянули, необходимо узнать отрыв инструкцию, либо же обратиться за помощью на СТО производителя вашей сигнализации. Включение и выключение системы «Valet» в системе безопасности Star Line Twage B6, для включения посредством дистанционного пульта, следует зажать кнопку 3, не отжимать палец, пока сам пульт не подаст 1 продолжительный и 2 коротких сигнала. Далее на дисплее начнёт моргать 1 из иконок. При коротком надавливании на кнопку 3 можно выставить клавиши мигание обозначения знака системы «VALET». Далее при нажатии кнопки 1 машина подаст знак в виде светового моргания, а само дистанционное управление даст 2 коротких и 2 длинных сигнала.

После этого, знак ВАЛЕТ будет всё время находиться на дисплее дистанционного управления, а диод, расположенный на лобовом стекле будет всё время светить тем или иным цветом. Такая же последовательность действий применяется и к сигнализациям Star Line Twage B9. Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5. Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара. Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды. Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше.

Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6. Механические повреждения сигнализации Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевиками концевыми выключатели дверей, багажного отделения или капота.

Двусторонний канал связи позволяет получать информацию о статусе охранных функций, температуре мотора, заряде АКБ, состоянии таймера запуска двигателя.

Модуль согласования блока управления с шинами K-Line и CAN обеспечивает совместимость автосигнализации с бортовой электроникой современных машин. Модели Шерхан Логикар имеют заводской код аварийного снятия с охраны. Функция JackStop, которой оснащены топовые модели, способна противостоять злоумышленникам даже при силовом захвате автомобиля.

Пошаговая блокировка зажигания срабатывает как только автомобиль удаляется от хозяина. Разработчики позаботились о владельцах машин с турбированным ДВС — в сигнализации предусмотрена функция «Турботаймер». Сигнализации этой серии имеют низкое энергопотребление, позволяющее использовать одну батарею ААА на протяжении 4 месяцев.

Серия Scher-Khan Mobicar Сигнализация воплощает все актуальные достижения отрасли, обеспечивающие охрану машины и затрудняющие взлом: компактный блок управления; встроенные датчики удара, перемещения и наклона; шифрование сигнала. Радиообмен между ЭБУ и брелоком сигнализации ведется на частоте 868 МГц, Это обеспечивает помехоустойчивость канала при большой дальности связи. Производители оснастили Mobicar функцией для предотвращения аварий.

Это позволяет другим участникам движения среагировать на ситуацию и принять меры для предупреждения ДТП. Система автозапуска адаптирована для двигателей любого типа и монтируется на авто с ключами зажигания и кнопкой «старт-стоп». Автозапуск двигателя срабатывает по таймеру или при охлаждении мотора до заданной температуры.

При этом учитывается напряжение бортовой сети. Серия Scher-Khan Universe Сигнализации «Sherhan» Universe 1, 2 и 3 способны защитить авто от злоумышленников независимо от расстояния до владельца.

Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации. Батарейка в брелке сиганлизации Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления. Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке.

Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит. Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон.

Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться. Разобрали брелок 3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу. Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен.

Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, — это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане. Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся: 1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Антенна сигнализации Читайте также: Изготовление обходчика иммобилайзера своими руками Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы.

Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой. Блок управления сигнализацией Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить. В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Обзор системы по модельному ряду

  • Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
  • Сигналка Sherkhan Magicar A. Есть проблемка...
  • Популярные тест-драйвы
  • Руководство пользователя «Шестого Магикара»
  • Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать

Как прописать брелок сигнализации шерхан магикар 5? (scher-khan magicar 5)

Всё равно по характеристикам секретности и защищенности канала передачи данных от брелока к машине и обратно все серьезные компании-производители уже сравнялись: 128-битный алгоритм шифрования AES-128 давно отправил на пенсию сканеры-«грабберы». А защищенность блокировок, не позволяющих запустить мотор, зависит исключительно от концепции монтажа, а не от свойств конкретной сигнализации. Приложение Mobicar Обзор современной автосигнализации фактически уже мало отличается от обзора нового смартфона — сплошные скриншоты экрана мобильного приложения… С приложением Mobicar для Android и iOS ваш смартфон становится фактически вторым брелоком управления ближнего радиуса действия ограниченного дальностью Bluetooth, около 10 метров — с телефона можно открыть и закрыть двери, багажник, при необходимости даже завести мотор. Но гораздо важнее, что с телефона осуществляются все индивидуальные настройки системы — те, для которых прежде традиционно использовался брелок с его миниатюрным экраном и неудобным кнопочным управлением. В «брелочные настройки» многие пользователи просто не отваживались лезть, боясь запутаться и что-то сделать не так. Управлять же настройками на экране смартфона сможет даже ребенок! Все настройки и регулировки — в меню. Расположены они логично и последовательно. Копаться, чтобы найти нужный раздел, не придется.

Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля. Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar — «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции работающие при коротких и длительных нажатиях всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее. Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции — «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки». Защита от кражи брелока Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком. Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять. Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку.

В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику… Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами — самый популярный у похитителей и удобный для них метод. Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон — его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его. Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками — совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается.

Когда клавиша I брелока магикар будет нажата на 2 сек. Когда данная функция активна, защитный режим включается автоматически, при удалении владельца на расстояние в 30 метров. Соответственно, наоборот, при приближении брелока, охранный режим отключается. Предусмотрены два вида действия: Метка на экране брелока не мигает и радиус действия минимален. Метка на экране выглядит как «AUTO», мерцает, а дальность действия максимальная. Примечание: Дистанция, после которой происходит автоматическая активация системы охраны или ее отключение может варьироваться, в зависимости от ряда причин: положения антенн брелока и головного блока относительно друг друга; наличие металлических предметов близ антенн; наличия помех; Когда активируется режим «Свободные руки»: Включение мотора посредством команды брелока Чтобы запустить двигатель нужно нажать клавишу II брелока на время в 2 секунды. Система защиты активируется, замки закроются, а мотор включится. После чего на экране брелока отобразится информация о том, сколько осталось работать двигателю до момента автоматической остановки. Задавать время работы мотора можно в следующих диапазонах: 5 минут;.

Пожаловаться Продажи обновленного внедорожника Lada Niva Bronto стартовали в России Теперь автомобиль оснащен системой антиблокировки тормозов ABS и электронным распределением тормозных усилий EBD , а также двигателем евро-5. Bronto имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколесные дифференциалы.

Серия Про - первое поколение - серийный номер из 6-ти цифр. Приобретать можно любую модель 7 - 10 про2, без потери функционала сигнализации, но прописывать по инструкции к своей сигнализации Теги.

Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет

Дальняя связь с процессорным блоком до 3000 м. Автоматическое запирание центрального замка при запуске двигателя или при наборе скорости. Внешний цифровой датчик удара и наклона. Зона тревоги при наборе скорости. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока PIN 1-код. В Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа PIN 2-код. Режим Pit-Stop. Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Автоматический запуск двигателя по команде внешнего устройства. В Двухшаговое отключение охраны с применением персонального кода. Программирование времени автоматического запуска двигателя с точностью до минуты. Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа, с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства БРЕЛОК Многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем, поддерживающим русскоязычные текстовые сообщения. Управление оперативными функциями системы осуществляется в меню брелока-коммуникатора. Дистанционная регулировка чувствительности и отключение датчиков удара, наклона и вызова владельца. Индикация температуры в салоне автомобиля.

Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля. Индикация напряжения батареи брелока. Режим энергосбережения Battery Save Mode Запуск двигателя по команде с брелока.

При пониженном напряжении после 2-3 сек работы на передачу начинают неправильно команды проходить. Может режуться, может форма не та..... И ещё: брелок один или есть запасной? Попробовать поработать с запасным и сравнить.....

У меня была похожая проблема. Только там брелок вообще не информировал о состоянии машины на дисплее ничего не менялось , хотя все кнопки нажимались и функции выполнялись. Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации.

Концевики представляют собой простейшие датчики открывания-закрывания, представляющие собой кнопки, подключенные к сигнализации. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкают. Причиной повреждения концевиков могут быть: окисление контактов в условиях повышенной влажности или в зимнее время; неплотное прилегание в результате деформации кузовной детали из-за ДТП или неправильной установки; поломка из-за механического воздействия или удара. Неисправность программ или датчиков Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия удара , изменения объема в салоне, положения кузова и т. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис. Читайте также: Методы, позволяющие убрать сколы разного характера с капота авто Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации. Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы. Севший элемент питания На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар. Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий: Аккуратно вынимают батарейку. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека. Проверяют сигнализацию на работоспособность. Неблагоприятные внешние условия В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов. Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству. Способ решения проблемы: Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы. После этого нажимают кнопку разблокировки. Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль. В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м. Программные проблемы Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства. Устраняют ошибку следующим образом: Открывают дверцу автомобиля и вставляют ключ в замок зажигания. Там его поворачивают 3 раза в течение 4 секунд. Ожидают вспышки сигнализации и переходят к программированию. На брелоке нажимают кнопку «I». Через несколько секунд фары автомобиля моргнут 1 раз, что будет свидетельствовать о завершении процесса привязки пульта к системе. Обрыв шлейфа передатчика Если диагностика показывает обрыв шлейфа, то есть высокая вероятность, что подаваемые команды не будут переданы охранной системе. В некоторых случаях такая проблема, характерная для всех моделей Scher-Khan Logicar и Magicar, полностью выводит из строя брелок. Пошаговая инструкция по ремонту: Мультиметром и омметром проверяют каждый провод внутри шлейфа. Чаще всего обрыв происходит в местах перегиба, поэтому проводят их визуальный осмотр. Затем ищут дефекты в другом проблемном месте — около клеммной колодки. Обнаружив обрыв, аккуратно спаивают контакт. Если это не помогло, то заменяют шлейф на новый. Неисправность в передатчике Самая сложная проблема возникает в том случае, если у сигнализации нет обратной связи с брелоком. При такой ситуации самостоятельно решить проблему будет трудно. Для этого нужно иметь знания в области электроники и опыт подобного ремонта. При поломке передатчика лучше всего обратиться в сервисный центр, особенно если устройство новое и находится на гарантийном обслуживании. Специалисты быстро обнаружат проблему с помощью специального оборудования и устранят ее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий