В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году.
Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году
Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы. Они предлагают увеличить доходы в областной бюджет. Так, на 2023 год народные избранники утвердили объёмы в размере 4,3 миллиарда рублей. Заместитель министра финансов Белгородской области Роман Шевченко рассказал, как планируют их получить.
Они предлагают увеличить доходы в областной бюджет. Так, на 2023 год народные избранники утвердили объёмы в размере 4,3 миллиарда рублей. Заместитель министра финансов Белгородской области Роман Шевченко рассказал, как планируют их получить.
По акцизам на жидкую сталь, нефтепродукты и крепкий алкоголь план планируют увеличить в текущем году на 880 миллионов рублей.
С докладом об основных итогах работы муниципалитета за 2023 год выступила глава районной администрации Анна Петровна Куташова. После прошла церемония награждения.
За добросовестный труд и значительные заслуги лучшим вручили почётные грамоты, благодарности, благодарственные письма.
Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — уверен губернатор. Вопрос о состоянии бюджета главе региона задали в ходе ежегодной большой пресс-конференции. Журналист отметил, что расходная часть будет больше доходной на 12 млрд рублей.
Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей
Оставшиеся средства пойдут на благоустройство территорий, капитальный ремонт многоквартирных домов, строительство и реконструкцию объектов питьевого водоснабжения. Фото: пресс-служба Белгородской областной Думы Еще 566 млн руб. В частности, на оказание допмер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от обстрелов, адресуют 13 млн руб. На ежемесячные выплаты жителям региона, которые вынужденно покинули свои дома, выделят4 млн руб. Кроме того, запланировано финансирование на соцподдержку семей участников спецоперации в размере около 80 млн руб.
Кроме того, нововведения коснутся замены учебников, учебных тетрадей и пособий. На приобретение комплектов учебников, закупку комплектов учебников по новым образовательным стандартам ФГОС в новом бюджетном цикле предусмотрено около 1 млрд рублей ежегодно, что более чем вдвое превышает существующие объёмы. В 2023 году новые учебники будут закуплены для учащихся 1, 2 и 5, 6 классов и далее поэтапно. Что касается финансовой помощи, передаваемой муниципальным образованиям области из бюджета Белгородской области, то на 2023 год её объём составляет почти 50 млрд рублей. Объём финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и субвенции поселениям на следующий год составят по предварительным расчётам 6,1 млрд рублей.
Практика инициативного бюджетирования по-прежнему остаётся о в области одним из актуальных вопросов, связанных с вовлечением граждан в процесс принятия бюджетных решений. Так, активно стартовав в 2021 году и получив максимальное развитие в 2022 году, сохраняются темпы реализации данного направления и в 2023 году. В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей. Стабильную динамику платежей по налогу на прибыль обеспечивают в регионе обрабатывающие производства, отрасли торговли и сельского хозяйства. В плановом периоде можно рассчитывать на сохранение таких отчислений в объёмах не менее 20 млрд рублей. Также довольно высокие темпы роста планируются и по налогу на доходы физических лиц.
Пожаловаться Авансовые платежи в течение года необходимо перечислять не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Учитывая то, что 28-30 апреля и 1 мая 2024 года являются выходными праздничными , срок уплаты переносится на 2 мая 2024 года.
Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области.
Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется по перечню объектов, утверждаемому Правительством Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что операции со средствами субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, на капитальный ремонт и модернизацию объектов коммунальной системы государственной собственности Белгородской области государственным унитарным предприятиям осуществляются на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и отражаются на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Белгородской области: 1 на 2024 год в сумме 10896268,0 тыс.
Статья 9. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 64959909,1 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2024 год в сумме 1170,3 тыс.
Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
Новости Чернянского района Белгородской области. На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В.В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном. на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном.
Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года
Депутаты Белгородской областной думы на заседании приняли в первом чтении бюджет региона на 2023 год с дефицитом в 17 млрд рублей, или более 14% к уровню доходов, сообщила пресс-служба облдумы. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Губернатор Белгородской области сделал такой вывод на оперативном совещании во время обсуждения дефицита бюджета региона. Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей.
Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги
Как сообщила врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова, бюджет будет дефицитным. Доход в 2024-м составит 114 млрд рублей, а расходы — 141 млрд. Но несмотря на такую ситуацию, областное правительство не перестанет выполнять социальные обязательства — выплаты пособий, закупка медикаментов для льготников, поддержка участников СВО и другое.
По информации заместителя губернатора - министра финансов и бюджетной политики региона Владимира Боровика, доходы областного бюджета на 2023 год составят 115,8 млрд рублей в том числе, собственные налоговые и неналоговые поступления - 102,2 млрд рублей, безвозмездные межбюджетные поступления - 13,6 млрд рублей , расходы - 132,7 млрд рублей. В расходной части бюджета предусмотрен резервный фонд Белгородской области в размере 3 млрд рублей", - отметил Боровик.
Фото: pixabay. Собственные доходы бюджета по отношению к прогнозу сократятся на 12,2 млрд рублей: в этом году планировали получить 119,1 млрд рублей доходов, но теперь рассчитывают только на 106,9 млрд. Самое большое падение - 24,9 млрд рублей зафиксировано по налогу на прибыль предприятий горно-металлургического комплекса.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-belgorod. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-belgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-belgorod.
Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года
При этом, с 18 млрд до 9, 6 млрд рублей, фактически в два раза, сокращается финансирование программы по совершенствованию и развитию транспортной системы и дорожной сети, это связано с сокращением поступления средств из федеральной казны. Приоритетных направлением дорожной деятельности в 2021 году станет содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на эти цели запланировано 2, 2 млрд рублей. В бюджете на 2021 год предусмотрены средства в размере 1 млрд рублей на реализацию инициативных проектов, в том числе, и касающихся наказов. Окончательно закон о бюджете будет утверждён депутатами на завершающей год сессии Думы, которая намечена на конец декабря.
Дополнительные средства планируется направить на обеспечение жильем граждан в связи с обстрелами со стороны вооруженных формирований Украины и терактами 1,7 млрд руб. Также почти 3,4 млрд руб. Оставшиеся средства пойдут на благоустройство территорий, капитальный ремонт многоквартирных домов, строительство и реконструкцию объектов питьевого водоснабжения. Фото: пресс-служба Белгородской областной Думы Еще 566 млн руб.
В частности, на оказание допмер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от обстрелов, адресуют 13 млн руб.
Объем средств, запланированный на госпрограмму "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", составит 4,1 млрд рублей. Главные принципы - сбалансированность и социальная направленность.
Сетевое издание «МК в Белгороде» mk-belgorod. Белгород, Проспект Славы, д.
В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета
Собственные доходы бюджета региона по отношению к прогнозу сокращаются на 12,2 млрд рублей: в этом году в Белгородской области планировали получить 119,1 млрд рублей доходов, но теперь рассчитывают только на 106,9 млрд. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона. Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками.
Подоходное место
Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье». Отправить опечатку.
Расходная часть бюджета на будущий год сформирована на основе 18 государственных программ Белгородской области.
НДФЛ необходимо уплатить не позднее: 2 мая 2024 года - удержанный за период с 1 по 22 апреля 2024 года; 6 мая 2024 года - удержанный за период с 23 по 30 апреля 2024 года.
В Белгородской области состоялись публичные слушания по проекту регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Встреча прошла в региональном министерстве финансов и бюджетной политики 1 ноября 2022 12:08 Поделиться: Начальник департамента бюджетной политики Роман Шевченко подчеркнул, что формирование проекта областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов проходит в непростых условиях. В сложившейся ситуации основными ориентирами и приоритетами на ближайшую трёхлетку будут являться: ответственная и сбалансированная бюджетная политика в условиях существенной неопределённости и узких горизонтов планирования доходов бюджета; концентрация финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных и национальных проектов; гарантированное исполнение принятых социальных обязательств; завершение и финансирование мероприятий «длящегося» характера. Расходная часть бюджета с учётом прогноза по доходам формировалась, исходя из реальных возможностей.
В первый блок в структуре расходных обязательств включены выплаты, которые необходимо перечислять обязательно и постоянно, так называемые нормативно обусловленные. Это фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, социальные выплаты ПНО, питание, стипендии , софинасирование мероприятий в рамках национальных проектов и выделения федеральных средств, обязательное финансирование дорожного фонда в рамках закреплённых источников, а также группа приоритетных расходов, в том числе обеспечивающих содержание бюджетной сети. В приоритетных направлениях учтены расходы на завершение строительства и капитального ремонта начатых в предыдущие годы объектов социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, а также на софинансирование федеральных программ. Для формирования расходной части бюджета используются ключевые показатели. Общий объем расходов областного бюджета на 2023 год предусматривается в сумме почти 132,7 млрд рублей, с учётом финансовой помощи из федерального бюджета, предусмотренной к первому чтению. Расходы на 2024 год составят 130,9 млрд рублей, на 2025 год — 132,4 млрд рублей В проект закона об областном бюджете на 2023 год войдёт 13,6 млрд рублей межбюджетных трансфертов. Данный объём для области распределён пока в 1 чтении закона о федеральном бюджете. Под указанный объём предусмотрено необходимое софинансирование из областного бюджета. Безусловно, структура бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сохранит социальную направленность.
По-прежнему приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов, что даёт возможность повысить эффективность распределения и использования бюджетных средств. В новом бюджетном цикле предусмотрено дальнейшее финансирование 18 государственных программ.