исследование, онлайн-ритейл, покупателиЧто в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах? Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году. Люди получают премии, готовятся к холодам, праздникам и длинным выходным, так что готовы тратить деньги. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
В категории "Продукты питания" товарами-лидерами по их числу в кассовых чеках стали мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. В сравнении с результатами исследования прошлого года, доля покупок кофе немного выросла, остальные товары остались на прежних позициях. В категории "Средства гигиены" самыми часто встречающимися в чеках товарами оказались салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь.
Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года. С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей.
Еще одним популярным товаром для активного отдыха и спорта в этом году стали кроссовки.
Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года», — комментирует исследование Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Яндекса. В феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам от открыток до подушек и тортов в виде сердца , популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы. После новогодних праздников многие, видимо, начинают задумываться о фигуре, поэтому в топе категорий появляются тренажёры и йогурты. В последний зимний месяц начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи. В марте сохраняется интерес к цветам.
Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом". Также "СберМаркет" рассчитал "индекс атмосферы домашнего уюта". В корзину для его создания вошли следующие товары: - фланелевый плед;.
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Ozon — самый популярный из них
С переходом на домашнее обучение и работу потребность в канцелярских товарах не уменьшилась. Пользователи по-прежнему часто заказывают: Карандаши, маркеры и шариковые ручки, блокноты тетради. Несмотря на то, что уроки у школьников проходят дома, они по-прежнему конспектируют материал, который подготовил педагог и делают домашние задания. Тем, кто работает дома, канцтовары необходима, также как и сотрудникам в офисе. Закрытие офисов в период пандемии привело к тому, что многим пришлось обустраивать рабочее пространство в собственной квартире. Для этого люди стали покупать и устанавливать дома принтеры, сканеры, телефонные станции и другую офисную технику. Возросла потребность: в бумаге формата А4 комплектах чернил для принтеров калькуляторах.
В результате эта категория тоже попала в ТОП и достигла рекордных показателей в прошлом году. Анализ ситуации на рынке онлайн-продаж подтверждает, что и в 2023 году эта продукция останется в приоритете у покупателей.
Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года.
С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей. Еще одним популярным товаром для активного отдыха и спорта в этом году стали кроссовки.
Об этом пишет « Ридус ». Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, какие подарки хотят на Новый год петербуржцы. Большинство опрошенных желают увидеть под елкой деньги.
Результаты исследования опубликовали "Известия".
В категории "Продукты питания" товарами-лидерами по их числу в кассовых чеках стали мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. В сравнении с результатами исследования прошлого года, доля покупок кофе немного выросла, остальные товары остались на прежних позициях.
Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина
Современный человек все чаще отказывается от пассивного досуга перед монитором компьютера или экраном телевизора. Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой — в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году.
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году
Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Чаще всего в интернете россияне покупают одежду, обувь и спортивные товары (66% совершавших онлайн-покупки в 2021 году). Чаще всего в торговых центрах покупают продукты (71%) и товары длительного пользования (65%).
Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз
Россияне в период с 1 по 8 января чаще всего покупали бытовую технику и гаджеты, в частности iPhone 14, а также зерновой кофе, свидетельствуют данные. Люди стали чаще отдавать предпочтение здоровой пище, потому реализация полезных продуктов может быть еще одной финансово-выгодной идеей. Чтобы иметь четкое понимание того, какие товары сейчас в тренде и что чаще всего ищут в поисковых системах, нужно проводить тщательный анализ рынка, изучать спрос на разные группы товаров, проверять частотность поисковых запросов для ниши товаров, которые вы.
Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили заказы, оформленные с января по ноябрь 2023 года и выяснили, что чаще всего покупают россияне. товары для спорта. Чтобы иметь четкое понимание того, какие товары сейчас в тренде и что чаще всего ищут в поисковых системах, нужно проводить тщательный анализ рынка, изучать спрос на разные группы товаров, проверять частотность поисковых запросов для ниши товаров, которые вы. Чаще всего в интернете россияне покупают одежду, обувь и спортивные товары (66% совершавших онлайн-покупки в 2021 году). Расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян весной 2023 года.
Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х
В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. По сравнению с прошлым годом южнокорейские смартфоны брали на платформе на 44% чаще (если говорить про новые, т.к. б/у показали спад продаж -18%), чем в прошлом году. 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику. Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах. Оказалось, что чаще всего россияне покупают в интернете одежду и обувь (56% и 67% соответственно).
Что продавать в 2024 году
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году | С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. |
Что россияне чаще покупают весной? | Чаще всего россияне покупают незапланированно в интернете — об этом заявили 50% опрошенных сервисом «Долями» и Tinkoff Data, в офлайн-магазинах — 38%. |
Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете | Аргументы и Факты | Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. |
Трендовые товары оптом 2024. Самые выгодные товары для перепродажи в России и СНГ | С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. |