При этом рынок совсем не освоен. А востребованность азиатского сыра из сои уверенно растёт.
Что продавать в 2024 году
Обратите внимание на конкретный бренд или соберите широкий ассортимент. Посуда 63 Тарелки, кружки и стаканы могут разбиться, и понадобятся новые. Откройте магазин с широким ассортиментом или перепродавайте наборы: на них будет более высокий спрос, потому что обычную посуду легко купить на каждом углу. Есть несколько важных критериев, которые помогут понять, стоит ли именно вам заниматься этим продуктом: Соответствие интересам. То, что нравится и вызывает интерес, обычно легче продавать. Когда товар решает понятную и реальную проблему, всегда проще донести его ценность для аудитории. Продукт, который в будущем может стать брендом, — перспективное вложение. Низкая конкуренция. Всегда лучше продавать товар, который в вашем регионе или конкретной продуктовой нише еще мало кто продает. А если у вас есть свой бизнес, залетайте к нам на Я Покупаю. Регистрируйтесь бесплатно и размещайте свои товары и услуги в нашем каталоге.
Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 26 апреля? Какие акции вырастут 26 апреля? Лидеры роста и падения 25 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 25 апреля?
Рассмотрите варианты импорта товаров из-за рубежа. Например, доставка продукции напрямую из Китая. Вы также можете найти поставщика через социальные сети, однако чаще там представлены авторские товары. Их минусы — высокая цена, ограниченное количество и большие затраты на доставку. Если вы хотите иметь высокую прибыль, то вам необходимо продавать высокомаржинальные товары. В этом случае оптимальным вариантом для вас будет поиск поставщика в Поднебесной.
Какие товары пользуются спросом Не вся продукция будет одинаково хорошо продаваться на маркетплейсе. Можно выделить несколько категорий товаров, набирающих популярность. Прежде всего они обладают следующими характеристиками: небольшие габариты.
Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено. Нажмите на кнопку «Правовая информация», чтобы узнать больше. Правовая информация.
ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии
К тому же в интернете достаточно много курсов, на которых обучают тонкостям работы на торговых онлайн-площадках. Там можно узнать, как завести личный кабинет на платформе, как правильно заполнять карточки товаров, как проводить аналитику и каким образом продвигать товарку в 2024 году. Все они активно развиваются, тратя огромные бюджеты на рекламу. С чего начать Прежде чем выйти со своим товаром на маркетплейс и решить, какими продуктами завоевать своих клиентов, очень важно определить, какую нишу вы хотите занять. Конечно, для этого вам нужно хорошо знать своих покупателей.
Если вы не знаете, с чего начать, наш совет — всегда выбирайте аудиторию, которую вы сами знаете или к которой имеете легкий доступ. Подумайте о своих увлечениях, или своем стиле, вещах, которые вам нравятся. Если есть что-то, что вы любите, возможно, это понравится и другим покупателям в интернете. Имейте в виду, что качественный продукт является основой доверительных отношений с вашими клиентами и претензией на то, чтобы больше людей покупали популярные товары именно у вас.
При установлении продажной цены вашей продукции не забывайте учитывать затраты на производство, доставку и продвижение.
Но проблема в производстве шоколада может возникнуть из за нехватки поставок кофе, главного сырья для изготовления шоколада. Офисная бумага Если в феврале 2022 года пачка бумаги формата А4 стоила в районе 250-300 рублей, то в марте цена подскочила в разы, стоимость к концу марта колеблется в районе 750-2000 рублей. Во многих магазинах даже появились ограничения по количеству продаваемых пачек — не более пачки в одни руки.
Причиной тому послужила приостановка поставок финской химической компании Kemira поставок хлората натрия на заводу по производству бумаги. Хлорат натрия используется для отбеливания целлюлозы — без него невозможно производство белой офисной бумаги. Как следствие ограничений, цены на оставшиеся запасы бумаги на складах значительно подскочили. На данный момент, в России стал гораздо активнее обсуждаться вопрос перехода на электронный документооборот везде, где это только возможно.
Импортная газировка, лимонады Об уходе из России заявила компания PepsiCo, которая заявила, что приостановит в России производство и продажи Pepsi-Cola, 7Up, Mirinda и других напитков. Противоречивые заявления звучат и со стороны другого гиганта — Coca-Cola. На сайте компании на момент написания статьи указано, что компания также приостанавливает деятельность в РФ. Что будет дальше с этими брендами, и закроются ли заводы на территории страны — пока точно неизвестно.
В случае ухода одной или двух компаний, в любом случае, на рынке освободится место для других производителей, ранее находившихся на третьих и четвертых позициях. Рыба и морепродукты Из-за падения рубля рыбодобывающие предприятия стали массово отказываться от поставок белой рыбы на внутренний рынок. Ключевые добытчики минтая предупредили трейдеров о том, что рынок в ближайшее время не увидит филе минтая и трески, не будет поставок рыбной муки и сурими. При покупке продуктовыми сетями филе по новой цене, цена для потребителя филе может возрасти до 700 рублей за килограмм.
Другим дефицитным товаром может стать лосось. По квоте рыбакам можно добыть всего 260 тыс. Сахар-песок Одним из заметных эпизодов начавшегося кризиса в 2022 году стал дефицит сахара, который стал стремительно исчезать с прилавков. Возник ажиотажный спрос, при котором люди стали скупать его впрок в том количестве, в котором буквально можно унести.
Из-за обилия спекулянтов торговые сети решили продавать сахар-песок с ограничениями, а правительство запретило экспорт сахара до конца лета. Интересно, что сахар, продающийся в России — не импортный, а свой, то есть санкции его должны были коснутся не так сильно, как многие другие отрасли. Уже ближе к концу марта сахар снова стал появляться из задерживаться на полках, подтверждая, что причина была скорее в панике. Кроме того, на сахар-рафинад подобного спроса не было, и с полок магазинов он не исчезал.
Импортное пиво С пивного рынка России уходят не только небольшие пивоварни, но и лидеры — датская пивоваренная корпорация Carlsberg Group, владеющая брендами Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, «Балтика», Somersby и другой пивной гигант, голландская компания Heineken N.
Особенно активны на рынке были китайские фирмы, которые практически полностью вытеснили другие иностранные бренды. Нет ни единой причины, чтобы считать, что гегемонию китайских компаний — причем ранее неизвестных россиянам, не только Xiaomi и Vivo, — кто-то сможет остановить в будущем году. С 2022 года устройства Apple, Samsung и других производителей появляются в России либо через серые поставки, либо через параллельный импорт. А в это время китайцы заваливают наш рынок через официальные поставки, не прекращая рекламных кампаний. Во многом за повышенные продажи смартфонов в нашей стране нужно благодарить китайцев.
Азиатские производители буквально завалили рынок своими устройствами. Это было особенно заметно на фоне ухода многих привычных брендов из России и прекращения маркетинговых активностей. За редким исключением — анонс iPhone 15, новый складной смартфон Samsung, обновленная PlayStation 5 — почти все рекламные кампании на рынке гаджетов были связаны с появлением новых китайских устройств. По данным TelecomDaily, за 10 месяцев года россияне чаще всего приобретали смартфоны Redmi — «дочки» Xiaomi. На втором месте оказалась Realme, Apple — на третьем. При этом на категорию «другое» пришлось 47 процентов продаж: туда, кроме Samsung, вошли другие бренды из Китая.
Производители из Поднебесной агрессивно сражаются за местный рынок. Только Xiaomi, Realme, Honor, Infinix и прочие азиатские IT-гиганты оказались способны предложить самые низкие цены и бешеные скидки. Китайские компании правят практически во всех сегментах, за исключением премиального. Пока что покупатели дорогих смартфонов в основном предпочитают технику Apple, складные устройства Samsung или импортные флагманские модели — например, американский Google Pixel. Но в будущем iPhone и топовые смартфоны Samsung Galaxy могут выдавить и оттуда. На глобальном рынке Китай тоже чувствует себя лучше многих.
По данным Counterpoint, в третьем квартале года Samsung и Apple лидируют в сегменте смартфонов с общей долей 36 процентов. Ниже находятся производители из Китая — Xiaomi, Oppo и Vivo. В отчете Canalys говорится, что в топ-5 поставщиков смартфонов впервые попала китайская компания Transsion. Она владеет уже известными россиянам марками Tecno, Itel и Infinix и ориентируется в основном на развивающиеся страны. Есть вероятность, что в будущем корпорация займет приличную долю не только на Ближнем Востоке, в Африке и России, но и на мировом рынке. По мнению многих экспертов, в ближайшие годы искусственный интеллект постепенно станет одним из драйверов роста рынка смартфонов.
ИИ в гаджетах используется уже давно, но чаще всего нейросети работали «под капотом» и их польза не была так очевидна. Например, специальные алгоритмы улучшают фотографии, оптимизируют процесс зарядки, встречаются в популярных приложениях. В Apple заявили, что на основе ИИ строится работа голосового помощника Siri, но чаще всего искусственный интеллект незаметен. О больших языковых моделях, генеративном ИИ и чат-ботах вроде ChatGPT говорят везде — очевидно, что в 2024-м в смартфонах появятся новые функции, улучшающие пользовательский опыт.
Предметы повседневного спроса быстро расходуются. Многие закупают мыло, салфетки, бумагу, стиральный порошок про запас. Большое количество удобнее заказывать в интернет-магазине с доставкой на дом, чтобы не тащить пакеты и коробки самому. Обувь и предметы гардероба Покупка в интернете одежды и обуви тоже стала привычной по следующим причинам: можно подобрать вещи любого стиля, размера, для всех возрастов по фотографиям в каталогах, описанию в карточке товара и отзывам покупателей; не подошедший предмет можно вернуть сразу после примерки или в течение двух недель после покупки; можно купить то, чего нет в магазинах поблизости.
Большим спросом пользуется одежда: костюмы в классическом стиле, платья, брюки, рубашки, блузки простого и элегантного покроя. То же можно сказать о мужских и женских туфлях, ботинках, сапогах. Чаще люди покупают удобную обувь. Если это каблук, то умеренный и устойчивый, особенно для зимы и осени.
Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий
Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь. Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь. Лучшие экспертные статьи про покупку и продажу квартир и домов, основные тенденции рынка недвижимости, документы для сделок и другое в Журнале имости. Сейчас на рынке только один банк предлагает целевой кредит на образование с господдержкой — это Сбербанк.
Что сейчас люди покупают больше всего
Сегодня в данной нише в период импортозамещения сильно востребованы следующие позиции сырья и стройматериалов. Рассмотрим самые востребованные и прибыльные услуги, которые будут популярны в 2023 году. Вместе с экспертами, изучив бизнес-тренды прошлого года, мы сделали прогноз по актуальным нишам для бизнеса в 2024 году. Также выросла доля отечественных продуктов на рынке — сейчас она составляет 32%.
Аналитики назвали самые востребованные услуги среди россиян этим летом
Эта изящная конструкция придаёт больше красоты и очарования вашему дому, и сегодня сегодня светодиодные деревья стали очень востребованы у желающих сделать придомовую территорию более эстетичной или видоизменить интерьер помещения. Умный штекер Вы когда-нибудь мечтали о штекере, который управляется через ваш мобильный телефон? Теперь мечты сбываются! Умные вилки появились на рынке несколько лет назад. И в настоящее время они пользуются большим спросом и являются одной из популярных вещей, которые люди покупают онлайн. Массажный пистолет Почему этот продукт станет популярен в 2024 году? В последние годы он занимает постоянно растущую нишу.
С одной стороны, массаж — отличный способ помочь поддерживать свое тело в хорошей форме. Это особенно полезно для улучшения времени восстановления, если вы много тренируетесь. С другой стороны, это также отличный способ расслабиться и снять стресс, поэтому он также помогает вашему психическому благополучию. Не удивительно, что массажные пистолеты, ручные устройства, которые предлагают глубокий массаж, становятся все более и более популярными. За последние 2 года количество поисков этого продукта значительно возросло.
Мы уже писали про SMD установщики для печатных плат в нашем блоге.
Если вам интересно это направление бизнеса, то можете почитать статью с обзором оборудования « SMD установщики — для печатных плат. Принцип работы ». Производство кварцевых трубок Кварцевые трубки очень востребованы в металлургической, химической, светотехнической и полупроводниковой промышленностях. Например, их часто используют ювелиры при литье драгоценных металлов. В основном кварцевые трубки к нам завозили из-за рубежа, но в условиях санкций эта продукция стала дефицитной. Само кварцевое стекло получают путём расплавления крупки природного или синтетического кварца в электрических печах или в кислородно-водородном пламени.
Затем расплав подвергают одному из видов обработки: метод внешнего парофазного осаждения ovd. В основном практикуется для получения заготовок фирмой «Corning glass» США. Разработан японцами и применяется в основном японскими фирмами среди которых «Nippon Telegraph and Telephone», «Sumitomo» и другие. Как правило устройство для изготовления кварцевых трубок включает в себя электрическую печь с плавильным тиглем, водоохлаждаемое основание, кольцо, пуансон, заглушку для выработки изделий, а также тянульную машину. Найти оборудование для такого производства не составит труда. Оно есть в развёрнутом ассортименте в Китае.
Застройщики испытывают нарастающий дефицит эскалаторов, кабинок лифтов и подъёмных механизмов. Отечественных производителей лифтов насчитывается чуть более 30. Это мало в масштабах нашей страны. Поэтому можно рассмотреть открытие производства подъёмных машин. Ниша актуальная и очень перспективная подходит тем, кто уже занимается изготовлением технических устройств. Оборудование для фабрики можно приобрести в Китае.
Производство железных комплектующих Металлопереработка всегда была в России консервативной и относительной сильной отраслью. Однако в последние годы она сильно сдала перед импортной продукцией.
В Европе данный бизнес существует давно и считается высокодоходным, а ниша практически переполнена. На отечественном рынке первые клининговые компании появились около 25 лет назад, а само направление только начало развиваться. В статье автор пишет, что средние затраты на оборудование для клининговых компаний могут составить около 100 000 - 700 000 рублей. Выручка клининговой компании за месяц может доходить до 225 000 рублей.
Разовые затраты при открытии фирмы могут доходить до 243 000 руб. А постоянные расходы составляют 179 400 рублей.
Сравните цены у разных поставщиков, ознакомьтесь с коммерческими предложениями.
Посчитайте, сколько придется потратить на логистику. Способы возврата бракованных и дефектных товаров. Этот вопрос нужно прояснить сразу.
Здесь главное — удобство и высокая скорость возврата. Каков объем минимальной партии. У многих поставщиков есть свои лимиты на заказы, в некоторых случаях от объема партии зависит цена каждой единицы.
Гарантии стабильности поставок. Помните, что от того, сколько товара остается на складе, зависит место вашей карточки в поисковых запросах. Соответствие поставщика требованиям маркетплейса.
Товар должен быть легальным. Это касается и той продукции, которая поставляется по каналам параллельного импорта. Если условия не будут выполнены, ваш личный кабинет заблокируют, а пользователи не увидят карточки.
Перспективные российские стартапы в 2023 году
Спрос рождает предложение Наряду с бумом строительства растет и интерес к DIY-товарам. Все это порождает достаточно высокий спрос на DIY-рынке, который перекрывает даже характерный для последних двух лет рост цен. Гибридный шопинг и мультиканальность Традиционный офлайн-формат возвращает свои позиции. При этом офлайн-магазины становятся точкой входа в онлайн, и доля онлайн-продаж в сетях также растет. Несмотря на то, что продажи на маркетплейсах увеличились, они по-прежнему уступают традиционным нишевым игрокам, у которых есть собственные онлайн- и офлайн-магазины, сильные бренды и дополнительные сервисы. Основная проблема маркетплейсов — доставка крупногабаритных товаров: в этом вопросе им сложно конкурировать с профильными компаниями. На маркетплейсах же люди активнее покупают товары для декора и обустройства дома. Сегодня сети стараются усилить свое присутствие и в онлайне, и в офлайне. Для бизнеса это означает, что потребитель все чаще изучает товары на сайтах, сравнивает цены, а потом уже в торговой точке принимает решение о приобретении. В среднем на выбор DIY-товара пользователи тратят 8 дней.
Карина Осипова, директор по коммуникациям «Леруа Мерлен»: «Омниканальность сегодня — это уже данность. Обустраивая жилье, люди сталкиваются со многими сложностями. Несмотря на то, что маркетплейсы наращивают ассортимент для строительства и ремонта, ретейлеры не сдают своих позиций. Многие товары для ремонта людям все еще нужно посмотреть вживую, при этом часто покупателям необходимо совместить это с консультацией специалиста в магазине. Постепенно меняется и роль ретейлера. Магазину уже недостаточно просто иметь офлайн- и онлайн-площадку. Доступная доставка, возврат и обмен уже давно стали нормой.
Чем больше поисковых запросов о товаре, тем выше спрос. Спрос на умные колонки растет стабильно с 2021 года. Пик приходится на Новый год. Средние показатели стабильные. С помощью сервиса Google Trends можно детально оценить динамику спроса по городам и месяцам. В Санкт-Петербурге спрос на умные колонки плавающий. Пики в Новый год и 23 февраля. Можно также посмотреть спрос по России. Внутренняя статистика маркетплейсов У маркетплейсов есть внутренняя статистика, которая помогает сориентироваться в ситуации на рынке. Подробная и качественная статистика есть у Wildberries и «Яндекс. Маркет», у Ozon и «Авито» подробной статистики нет, но есть поисковые подсказки. Где искать информацию о спросе: «Яндекс. Маркет»: блок «Часто ищут» и сортировка по популярности; Wildberries: «Хиты продаж», «Что продавать» и «Дефицит товаров». Анализируйте выдачу маркетплейсов по годам, чтобы узнать, какие товары продавались в прошлом году. Есть вероятность, что они останутся популярными и следующем. Высокие продажи и маленькое количество отзывов говорит о том, что ниша не заполнена. Можно воспользоваться этим шансом. У лидеров ниши не должно быть более 500 отзывов на карточку.
Кроме того, рынок продолжает мигрировать в онлайн. Согласно обзору рынка, подготовленному ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак». Чаще всего на маркетплейсах продаются такие категории как: Кроссовки - повседневная обувь номер один сегодня, которая приобретается всеми, а не только любителями спорта. Мужские и женские туфли; Ботинки; Домашняя обувь. Новичкам здесь также лучше заходить в менее конкурентные узкие ниши. Это могут быть, допустим, подарочные домашние тапки необычных форм, какие-то виды обуви под специальные потребности такие как популярные в последнее время аквашузы для плавания, дайвинга и прогулок по горным рекам и ручьям. Еще стоит обратить внимание не только непосредственно на саму обувь, но и на средства ухода за ней - пена-очистители, водоотталкивающие пропитки, дезодоранты, растяжители и прочее. Умная техника и электроника Средний чек: 4801 руб. Минусы: - Повышаются риски при доставке повреждения, кражи и прочее ; - Велико влияние брендов, из-за чего ставка на менее известных марках может не сработать; - Невозможность обеспечить гарантийную поддержку. За январь-сентябрь 2023 года россияне сделали около 64 млн. Электроника дает высокие чеки и является хоть и высококонкурентной, но денежной категорией для торговли. Все сильнее в повседневную жизнь россиян проникает умная техника. Она включает в себя много категорий.
Однако эти прогнозы зачастую не слишком актуальны для России. Поэтому портал CNews и агентство CNews Analytics традиционно проводят свои исследования, которые должны дать прогнозы относительно развития отечественного рынка.
Новая сельхозтехника: что сейчас востребовано на рынке
На рынке хорошо известны бомбочки для ванн — они интересны и детям, и взрослым. Россияне в полтора раза чаще стали обращаться к специалистам на рынке услуг, выяснили аналитики «Авито Услуг». Самые важные и актуальные новости экономики в журнале Эксперт. отмечает Светлана Соловьева, HRD международной сети автосервисов FIT SERVICE. Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца.
Содержание статьи
- Продажа на маркетплейсах как собственный бизнес
- Востребованный бизнес с минимальными вложениями
- Самые продаваемые товары на маркетплейсах в 2023 году
- Содержание статьи
- Новости экономики и финансов
- Самые продаваемые товары на маркетплейсах – топ-50 вариантов