То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по | 25.04.2024, ПРАЙМ. Доставка продуктов и товаров из магазина АШАН по выгодной цене в СберМаркете! В «Ашане» не видят «особых причин для изменения присутствия» в России. В «Ашане» не видят «особых причин для изменения присутствия» в России.
Минпромторг: торговая сеть «Ашан» останется в России
Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. «Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. По данным РБК, в марте 2022 года генеральный директор французской компании «Ашан» Ив Клод заявил, что магазины останутся в России, так как бизнес работает для гражданского населения. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Ретейлер «Ашан» не будет уходить из России. Об этом представители компании сообщили Минпромторгу РФ, заявил статс-секретарь — замглавы министерства Виктор Евтухов. Ритейлер "Ашан" официально подтвердил Минпромторгу РФ, что не планирует покидать российский рынок, сообщил статс-секретарь и заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов в интервью телеканалу РБК.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Он подчеркнул, что "даже не все американские компании" ушли с российского рынка, хотя есть и те, кто не выдерживает давления, говорится в публикации. Торговая сеть "Ашан" опровергла сообщения о своём уходе с российского рынка на прошлой неделе. В компании подчеркнули, что не только не закрываются, но и планируют развитие ряда направлений. Эксперты оценили, что год аренды "Европы Хаус" будет обходиться компании в 192,5—315 млн рублей.
Ранее в четверг замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил телеканалу РБК, что сеть супермаркетов "Ашан" не уйдет из России.
Руководство компании использовало возможности, чтобы остаться на российском рынке. С прошлого года "Ашан ритейл Россия" работает в нашей стране автономно от французской материнской компании, сохранив десятки тысяч рабочих мест", - сказал Гаврилов РИА Новости.
Однако в марте стало ясно, что специальная правительственная комиссия по сделкам с такими активами в РФ утвердила возможную продажу. Тогда было объявлено, что логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана мог стать покупателем. Этот оператор, основанный в 2009 году, специализируется на перевозках грузов автомобильным транспортом в России, Турции, Грузии и странах Центральной Азии, и его выручка в 2022 году составила 8,3 миллиарда рублей.
Обе компании базируются в Татарстане. Главным владельцем «Торговых галерей» является 23-летний Тагир Шаймарданов, который ранее работал в казанской юридической фирме «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». Почему появились слухи об уходе «Ашана» Сообщения о возможном уходе сети супермаркетов «Ашан» из России появились после того, как РБК опубликовал информацию о возможном доначислении Федеральной налоговой службой сети 180,9 миллиона рублей за неуплаченные налоги.
Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс. В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза». В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке?
Но участники эксперимента, судя по комментариям, довольны, ну или не хотят показывать, что разочарованы.
Минпромторг заявил, что «Ашан» не уйдет из России
Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова.
У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина.
Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании.
Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные.
И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности.
В середине 1990-х годов во Франции были введены строгие ограничения на открытие новых гипермаркетов; к этому времени сеть Auchan насчитывала 80 гипермаркетов с общим оборотом 64 млрд франков, компания занимала 6-е место на розничном рынке Франции. Следующим этапом развития стало поглощение в 1997 году конкурирующей компании Docks de France, владевшей сетями гипермаркетов Mammouth и супермаркетов Atac. В августе 2022 года в Испании было куплено 235 супермаркетов [6]. В декабре 2023 года у Groupe Casino было куплено ещё более 300 супермаркетов и гипермаркетов совместно с Les Mousquetaires [7]. Семье Мюлье через Association Familiale Mulliez [en] принадлежит ещё ряд компаний, преимущественно в сфере торговли, включая Decathlon спорттовары и Leroy Merlin хозтовары [8]. Никто из членов семьи Мюлье не является миллиардером , так как все они имеют равную долю состояния в каждой компании, это одно из главных правил семьи, скреплённых договором [9].
Семья Мюлье насчитывает около 700 членов [10]. Антуан Гролен Antoine Grolin, род.
Перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей в конкретный день недели. Благодаря этому проекту жители близлежащих районов получают свои заказы в 2-3 быстрее, чем из обычных гипермаркетов. Кроме того, в рамках сотрудничества в 2022 году СберМаркет помог снизить количество замен и отмен товаров в интернет-магазине АШАН на 4 п. Это стало возможным благодаря машинному алгоритму , разработанному СберМаркетом.
Наши результаты за 2022 год очень воодушевляют. Нам удалось улучшить наши показатели почти в 2 раза, количество заказов на витрине auchan. В 2023 году мы планируем совершенствовать внутренние процессы уже запущенных проектов и тестировать новые, чтобы обеспечить качественный клиентский опыт, - отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия. Чистые убытки компании достигли 4,82 млрд рублей против прибыли в 1,18 млрд рублей годом ранее. Финансовые показатели ритейлера приводятся в материалах компании, на которых ссылается « Интерфакс ». Выручка «Ашана» начала резко снижаться в апреле 2020 года.
По оценкам экспертов, проблемы французской сети в России возникли еще до пандемии, выручка снижалась последние четыре года, говорится в публикации газеты. В 2020 году стало известно, что Auchan Holding докапитализировал свое российское подразделение — в «Ашан» было инвестировано 200 млн евро из-за экономической ситуации и кризиса банковской системы.
Торговая сеть "Ашан" опровергла сообщения о своём уходе с российского рынка на прошлой неделе. В компании подчеркнули, что не только не закрываются, но и планируют развитие ряда направлений. Эксперты оценили, что год аренды "Европы Хаус" будет обходиться компании в 192,5—315 млн рублей.
В документе отмечалось, что риски сохраняются, несмотря на масштаб созданной ретейлерами инфраструктуры в РФ: в целом им принадлежит 483 торговых объекта в 49 регионах, собственные распределительные центры и производства товаров, у каждой сети в активе свыше 2 тыс.
Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения
If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. Заказываю из Ашана не первый раз но после последних трех заказов начала думать что не стоит этого делать, такое ощущение что. Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding) своих российских активов компании «Торговые галереи» Тагира Шаймарданова. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян
Торговая сеть "Ашан" не уйдёт из России, она продолжит работать. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Торговая сеть "Ашан" уведомила Министерство промышленности и торговли о продолжении работы в России. В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.
Минпромторг: торговая сеть «Ашан» останется в России
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами.
Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом.
Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян.
Данный бренд был широко известен по всей России в 2000-е годы, когда других крупных розничных сетей практически не было, поэтому многие целыми семьями каждые выходные ездили в этот культовый на тот момент магазин, чтобы закупиться какими-либо продуктами из огромного ассортимента. Однако до сих пор, пускай на дворе уже и 2022 год, многие россияне активно покупают разного рода продукты именно в «Ашане», находя данную торговую сеть самой лучшей и наиболее привлекательной среди всех тех, которые так и вовсе вообще только существуют. Но в марте ситуация резко изменилась. С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта.
Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Как указал "Ашан" , сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ретейлера.
"Ашан" сделал заявление о своем уходе из России
Эта компания управляет 40 торговыми центрами и галереями. Новым собственником стала фирма "Торговые галереи". Бизнесмену Тагиру Шаймарданову 23 года.
Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла.
Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах.
А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета.
Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве. Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского.
Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале.
Они все равно продолжают работать и никуда не уходят» Продажа активов Ceetrus В связи с этими заявлениями, важно отметить, что компания "Ситрас", входящая в группу "Ашан", продала свои активы в России. Новым собственником стала фирма "Торговые галереи", за которой стоит Тагир Шаймарданов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Что такое «революция зарплат» и почему она началась в России. Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia).
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
АШАН Ритейл Россия– российское подразделение Auchan Retail. Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане. По данным Reuters, в 2009 году выручка Auchan Holding составила €39,7 млрд. Ритейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании. Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding) своих российских активов компании «Торговые галереи» Тагира Шаймарданова.