Новости дата выхода ласт оф ас 2

дата выхода уже назначена, на ПК игра портироваться не будет. Разработчик не указал дату релиза и платформы, однако можно предположить, что новая The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 5 (и, скорее всего, PC) аккурат к премьере следующего сезона хитового сериала HBO.

The Last of Us Part 2

Сценарист второго сезона The Last of Us опровергает фанатские теории вокруг продолжения. Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

The Last of Us Part II наконец выходит на ПК

Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета.

Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок.

Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются.

Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией.

Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем.

Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот.

А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл.

Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта.

Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т.

И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море.

Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке.

Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна.

Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются.

В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна.

Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков.

При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции.

Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего.

То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало.

Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства.

Во время игры игрок частично пропускает вакансии и уничтожает врагов. Существует множество жестоких прямых столкновений, но вам часто приходится сталкиваться с врагами в невидимом режиме. Вы можете использовать как рукопашное, так и огнестрельное оружие во время боя, но для них действительно мало патронов. Игрок управляет только одним персонажем, но ваш контролируемый ИИ компаньон поможет вам в бою и даст вам полезные советы. После событий первой части прошло более пяти лет, и наши герои значительно повзрослели. Теперь история об Элли, которая выросла и уже не такой возмутительный подросток.

Для них мы должны пройти большую часть истории, бороться с зараженными и мечтать отомстить за «светлячков», которые почти уничтожили их из мести. Старый Джоэл потерял здоровье и поседел, но не ушел. Он всегда близок и по отцовской линии влюблен в свою малышку Элли, готовый прийти на помощь в любое время. Я действительно не хочу портить это, потому что эта игра большая и интересная книга с неожиданными поворотами. Иногда вы чудесно открываете рот, а иногда хватаете за голову персонажи кажутся такими живыми и полными. Вы действительно находите что-то с ними, вы заботитесь о своей семье и хотите продолжать играть. Настоящий бриллиант игрового мира.

Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках.

В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести. Фан-теории[ ] После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён « Цикадами » за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки.

После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна - мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. Нил Дракманн лишь раззадорил игроков, когда на панеле PSX 2018, сообщил, что один из женских персонажей будет беременным.

После сегодняшней утечки игрового процесса The Last of Us Part 2 , разработчики внезапно объявили новую дату релиза проекта. Так, согласно Sony , теперь сыграть в приключенческий экшен на PS4 у геймеров получится не раньше 19 июня. Напомним, что изначально вторая часть The Last of Us должна была увидеть свет через месяц, 29 мая. Однако, из-за проблем вызванных пандемией Covid-19, ее выход пришлось перенести на неопределенный срок.

The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть

Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Недавно Naughty Dog сообщила о переносе The Last of Us: Part 2 с мая на неопределенный срок. Официальная дата выхода The Last of Us Part 2. С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно. Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition.

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5

Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл.

Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках.

Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Повествование будет развиваться вокруг личностного становления и преодоления травм. Более оптимистичный сценарий — Элли останется с Диной и Джей-Джеем. Вместе они отправятся на изучение мира. Не исключают геймеры и того, что сюжетная линия Элли и Эбби продолжится.

Противостояние выйдет за рамки вендетты и обретет неожиданное развитие. При любом исходе геймеры считают костяком сюжета The Last of Us 3 именно борьбу с пандемией. Релиз будет приурочен к старту сериала-экранизации от HBO. Не исключается, что сами Sony расскажут о новинке в ближайшие месяцы.

А инсайдер oopsleaks поделился другими подробностями работы команды. На данный момент в производстве находятся два крупных проекта. Первый из них — мультиплеер The Last of Us 2. Релиз стоит рассматривать как отдельную от TLOU2 игру.

Она не станет, как заявлялось ранее, королевской битвой. Новинка будет распространяться бесплатно и выйдет на пятой Playstation, а позже — на ПК.

Ранее релиз планировался на 19 мая. Кроме того, новую дату выхода получил самурайский экшен Ghost of Tsushima « Призрак Цусимы ». Теперь релиз этой игры состоится почти на месяц позже — 17 июля. Хермен Хюльст в своем открытом письме поблагодарил разработчиков из студий Sucker Punch Productions и Naughty Dog за их работу, сообщает. Он также поздравил их с успехом, так как в современных условиях «непросто было дойти до финишной черты».

Российская сеть магазинов "М. Видео" по такому случаю уже подтвердила в социальных сетях, что привезет физическое издание The Last of Us: Part II Remastered вскоре после мирового релиза. Ритейлер ожидает начать продажи дисков с игрой уже в начале феврале.

В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. Разработка началась в 2014 году, после выхода The Last of Us Remastered. Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом.

Загрузить BEYOND: Two Souls Demo

Джоэл и Элли остаются персонажами, которые заставляли нас смеяться, плакать и переживать, когда они рисковали жизнью в Северной Америке. После проведения E3 2018, где было продемонстрировано создание безупречной и красивой истории, мы в ожидании, что будет дальше. Trusted Reviews собрали все, что вам нужно знать о The Lat of Us Part 2, включая последние новости, дату выхода, историю, геймплей и многое другое. Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет?

The Last of Us 2, был показан трейлер-тизер в PlayStation Experience 2016, но Naughty Dog предупредили, что игра все еще в разработке, поэтому нужно будет подождать релиза. В недавнем интервью аргентинской радиостанции Vorterix, композитор The Last of Us Part 2 Густаво Санталолла сказал, что планируется выпустить игру исключительно для PS4 в 2019 году. Печально, но похоже так оно и будет.

The Last of Us 2. Что это? Naughty Dog рассказали, что события The Last of Us Part 2 разворачиваются спустя пять лет после событий оригинала, а 19-летняя Элли стала главной героиней.

Также вернется постаревший Джоэл, чтобы приглядывать за Элли. Сюжет пока не ясен, но мы знаем, что Элли очень, очень зла на что-то. В трейлере мы видим, играющую на гитаре Элли, всю в крови среди кучи трупов.

Во-первых, потому что Sony в своих эксклюзивах его любит, а разработчики обещали углубить систему крафта зачем это в линейной игре. Во-вторых, потому что пространства показали большие. Горений на этот счет от меня не будет — The Last of Us опенворлд по духу как раз подойдет, особенно если сюжет будет посвящен суровому опасному путешествию, а он явно будет. Главное, чтобы мир не перегрузили сайдквестами и второстепенными активностями — хочется верить, что разработчики больше сосредоточатся именно на исследовании и атмосфере. В игре будут новые зомби — очень большие В трейлере кроме противников-людей нам показали быстрых зомби, хорошо знакомых, но еще более заросших грибами кликеров и новых, огромных противников. Ну какая же игра про зомби без мутивировавших монстров-тяжеловесов, от которых нужно бегать по уровню, шкериться и фигачить их из дробовика по уязвимым точкам? В первой части похожее было, но зараженные эволюционируют, так что некоторые противники, как видно, подросли еще сильнее. Это, к сожалению, говорит о том, что перестрелок и экшена в игре вряд ли станет меньше — скорее больше.

Разработчики, правда, обещали, что конфронтаций можно будет избегать. Экшен, на мой взгляд, слабая сторона оригинальной игры — не очень отзывчивое управление, тугое прицеливание и контраст с общим меланхоличным настроем.

Теперь релиз этой игры состоится почти на месяц позже — 17 июля. Хермен Хюльст в своем открытом письме поблагодарил разработчиков из студий Sucker Punch Productions и Naughty Dog за их работу, сообщает. Он также поздравил их с успехом, так как в современных условиях «непросто было дойти до финишной черты».

Хюлсь считает, что обе команды сделали максимум для того, чтобы The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima были играми мирового класса. Теперь сотрудники SIE Worldwide Studio с нетерпением ждут момента, когда игроки всего мира смогут погрузиться в новые приключениях и лично оценить старания разработчиков.

События игры разворачиваются спустя пять лет после событий оригинала, а главными героями вновь становятся протагонисты оригинальной игры - Джоэл и Элли. Игроков ждет совершенно иная история, сконцентрированная вокруг ненависти и мести, а не вокруг любви. Главной же героиней второй части становится не Джоэл, а Элли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий