биография, новости, личная жизнь. ФОТО. Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Дмитрий Лысенков: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы. Биография Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. За время работы в театре актеру. Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
«Я отравлен успехом». Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов»
В 2000 году он дебютировал в криминальном сериале "undefined". После этого он сыграл в таких популярных фильмах, как "Принцесса и нищий", "Потерявшие солнце" и "... Улицы разбитых фонарей ». Актер стал известен зрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», который был снят режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Петербургский артист создает яркие образы в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013 году был выпущен фильм Федора Бондарчука "Сталинград", который был военной драмой. В этом фильме Лысенков сыграл роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков и Андрей Смоляков на премьере фильма «Сталинград» В 2016 году Дмитрий Лысенков снялся в комедийном сериале «Бедные люди», который был режиссирован Жанной Кадниковой известной по рейтинговому ситкому «undefined». В этом сериале актер исполнил роль Вениамина Субботина, неудачливого писателя и литературного раба Ольги Бузовой. Во втором сезоне сериала Лысенков сыграл эксперта-криминалиста.
Мажор ». В фильме также принял участие актер. Личная жизнь Актер не раскрывает подробности своей личной жизни, предпочитая обсуждать только свою работу с журналистами. Он создал персональный профиль в «Фейсбуке», чтобы общаться с поклонниками и друзьями. Единственное, что известно о нем, это то, что у него есть жена и двое детей. Его жена - актриса Мария Зимина, которая работает в Александринском театре и родом из Нижнего Тагила. Она появлялась на экране в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5» и «Чужой». Дмитрий Лысенков и его жена Два молодых человека встретились на работе и скоро решили основать семью. Их свадьба была скромной, они просто пошли в ЗАГС и зарегистрировали брак.
Дмитрий и Мария стали родителями недавно.
Снимается в кино и сериалах. Работы последних лет: «Игрок» 2020 , «Вампиры средней полосы» 2021 , «Девятаев» 2021 , «Большая секунда» 2021 , «Многоэтажка» 2022 , «Воланд» 2022 и другие. В 2006 году стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика за лучший дебют Кавалеров, спектакль «Заговор чувств». В 2017 году награжден премией Правительства РФ в области культуры за исполнение роли Арбенина спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего».
Театралы помнят непревзойденную игру Дмитрия в таких постановках как «Воспоминания будущего», «Маскарад», «Оптимистическая трагедия», а киноманы — работу в известном сериале «Улицы разбитых фонарей». Детство и юность Дмитрий родился в Санкт-Петербурге в июле 1982 года. Родители не имели отношения к миру искусства. Отец работал топографом-геодезистом. Профессия передалась по наследству — дед служил топографом в разведке во время ВОВ. Мать сменила ряд профессий, но в детстве Лысенкова трудилась воспитателем в садике. Сегодня женщина имеет образование мастера маникюра. В семье чтят традиции, помнят о судьбе близких. Благодаря этому Дмитрий хорошо знаком с биографией предков. В интервью журналу «Театр» исполнитель рассказывал, что другой дедушка жил в блокадном Ленинграде. Одной из бабушек повезло попасть в ряды эвакуированных жителей города, а другую, напротив, «угнали» на принудительные работы в Литву. Рассуждая о родословной, артист поделился, что в жилах течет и шведская кровь. В школе Дима интересовался биологией, мечтал стать ветеринаром. Однако тщеславие, вызванное аплодисментами на школьных постановках, в которых участвовал Лысенков, подтолкнуло на иной шаг. Окончив общеобразовательную школу в 1999 году, 17-летний Дмитрий попал в ряды воспитанников Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, где обучался на курсе Владислава Пази. Лысенков с интересом осваивал новые навыки. По сценарию выпускного спектакля «Кабаре» Дима много танцевал. Лауреат премий «Золотая маска» и «Золотой софит». Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. Мальчик появился на свет в обычной семье, которая никак не связана с творчеством.
Повторы все равно случаются. После «ИП Пирогова» на меня посыпались предложения играть великовозрастных маменькиных сынков, но зачем мне снова за этот образ браться, если я уже это сыграл, причем на длинной дистанции? Хозяин своего расписания Я переехал в Москву из Петербурга три года назад. И никакой большой разницы между городами не почувствовал. Потому что я и в Петербурге, и в Москве живу в рамках своей собственной квартиры и на работе. Я всегда в Москве чувствовал себя отлично, когда временно приезжал на гастроли или как турист. Меня не смущает ритм, ведь я сам теперь хозяин своего расписания. Хочешь передохнуть — передохни, возьми себе отпуск и улети куда-нибудь. Нельзя ничего говорить Все театры в данный момент, и в Москве особенно, остались без художественных лидеров — режиссеров. О чем сейчас говорить, куда стремиться? И я ни в какой театр не хочу, вообще не хочу заниматься сейчас театром, попросту потому что ничего нельзя говорить. Пьесу «Дракон» Евгения Шварца нельзя, пьесу «Тень» нельзя. Это даже не вопрос цензуры, а вопрос самоцензуры. А какие опасные тексты у Николая Эрдмана». Через сто лет мы оказались в том же самом месте. А вот «Преступление и наказание» Богомолова идет: спектаклю уже года четыре, и он постепенно, наверное, будет стареть, это случается со всеми спектаклями, если вы хотите его увидеть, спешите. Полный диван Мне легко говорить, что я спокойно отношусь к наградам, потому что они у меня есть, в театре я ими избалован: в Петербурге у меня полный диван дома стоит, набитый разными дипломами и статуэтками. Зато к кино мой путь — заметный для широкого зрителя — начался ближе к 40 годам. Так что тут у меня пока только номинации. В кино «сделал роль» — и свободен. А в театре тебе каждый вечер нужно доказать тем 700 людям, которые купили билеты и пришли, что роль ты сделал. И бывают ошибки. Актер — не швейцарский механизм без сбоев. Случаются неудачные спектакли, и я сочувствую зрителям, которые на такие спектакли попадают. Награда — вовсе не гарантия того, что вы увидите именно то, за что наградили этот спектакль. В кино с этим проще, кино — искусство зафиксированное. Счастье — это мгновение В спектакле «Собрание сочинений» по Гришковцу герои — уже давно не семья, у каждого — своя жизнь, и у них остались только воспоминания о том, что они были семьей. А что такое счастливая семья, я вам не дам ответа. Да и представление о том, что кто-то перманентно счастлив в семейной жизни, — это, мне кажется, елейное заблуждение. Представим себе пару, которая прожила вместе до глубокой старости: наверняка, разное случалось в их жизни? Любовь ведь не всегда одинаковая, она видоизменяется, она требует терпения, прощения, работы над собой, умения закрыть глаза и не видеть недостатков человека, с которым тебе, вообще говоря, прекрасно живется, но иногда… зубная паста не закрыта! Счастье — это мгновение, а не перманентное состояние, иначе от такого уровня эндорфинов можно было бы лопнуть. На подсознательном уровне Что такое хорошо, а что такое плохо, детям можно объяснить только своим примером. Хотя я верю в то, что есть императив, что человек на подсознательном уровне ощущает, что добро, а что зло. Он это чувствует.
Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях»
Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Премия Правительства РФ в области культуры (автор спектакля — Валерий Фокин, исполнители роли Арбенина — Пётр Семак, Дмитрий Лысенков). Дмитрий Лысенков с Андреем Смоляковым и дочерью Софией. «Утро на семи холмах»: интервью с Дмитрием Лысенковым. О невозможности попасть в государственные детские сады по очереди, о необходимости ужесточить требования к сертификации частных детских садов и о роли главного злодея в кинокомедии «Дурдом», которая стартовала на телеканале «Пятница!» 17 февраля. Я родился. Сообщить об опечатке.
Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь
Александринский — театр-завод. Работа по расписанию, от звонка до звонка, актёры друг с другом почти не имеют отношений. Лишь на нескольких спектаклях возникало единение и чувство, что мы делаем что-то общее, это случалось во многом благодаря режиссёрам этих спектаклей. В плане работы на сцене нет большой разницы между театрами Ленсовета и Александринским.
Совершенно другая ситуация в «Приюте комедианта». Даже в сравнении с малой сценой в Ленсовета, сцена «Приюта» очень близко находится к залу, первые два ряда зрителей освещены, я вижу их реакции, чем они занимаются. Для меня сейчас это некий дискомфорт, хотелось бы иметь «четвёртую стену» воображаемая стена между актёрами и зрителями — ИА «Диалог».
Возможно, это просто вопрос опыта, и я ещё приспособлюсь. Что касается внутреннего устройства, то здесь мне тяжело судить, потому что в «Приюте комедианта» нет постоянного коллектива — артисты собираются на определённый спектакль. Сложность для режиссёра здесь в том, чтобы привести всех актёров к общему знаменателю, ведь все представители разных театров, школ, вкусов.
Что вам ближе и интереснее? Просто классическая литература имеет намного большую глубину, чем современная. Но это проблема авторов, а не актёров.
Сегодня даже когда автор интересный — это всё равно не Достоевский и Шекспир, у которых можно бесконечно открывать пласты смыслов. Всё-таки у современных драматургов смыслы часто на поверхности. Природа отдыхает.
Потом гений — понятие, проверяемое временем. Сейчас и у читателя низок спрос на глубоких авторов. Люди довольствуются малым.
Чем отличается работа актёра в театре от специфики кино- и телепроектов? Разница технологическая: то, чему не учат в институте — работе с камерой, со светом, на точках. Ты должен не только играть, но и многое контролировать, поэтому кино сложнее.
Например, тебе клеят точку, куда нужно смотреть на партнёра по сцене, и ты должен играть. При этом он стоит не перед тобой, а где-то, может, за осветительными приборами, и говорит текст, но ты его не видишь. Для этого нужно подключать воображение.
Главный инструмент артиста, помимо его тела, — воображение. И вот ты и работаешь таким образом: воображаешь себе, как он сейчас играет. Ещё есть разница в подходе режиссёра.
В кино тебе не будут рассказывать, почему персонаж делает что-то, здесь всё на актёре. Хотя и в театре к этому постепенно приходят. Внешнюю картинку выстраивает режиссёр, а внутреннюю — актёр, и они должны соответствовать.
Режиссёр кино обычно разбирает одну сцену — узкий отрезок. У него часто есть жёсткие временные рамки — он эти восемь сцен должен снять сегодня и только сегодня, иначе будут финансовые проблемы с продюсером. Там арендовано техники на миллионы: объект, например, тюрьма или дворец, который сегодня есть, а завтра туда уже не попасть.
Режиссёр кино должен всё сделать быстро. Изменилось ли ваше мнение сегодня? Вам не нравится кино, в котором вы снимались?
Например, «Домашний арест». Там сошлось всё: актёрский состав, режиссёр, операторская работа, сценарий. Мне нравится сериал «Бедные люди», но там есть некоторые проблемы актёрские, потому что непрофессиональные артисты участвуют.
Ещё «Небесный суд» — меня там мало, но сам продукт мне было интересно смотреть. Из тех 50 картин, в которых я снимался, мне было интересно смотреть три. Действительно, небольшой процент.
Сейчас производится много требухи, и в некоторой я участвую сознательно, тем более сейчас, поскольку я внештатный артист и надо зарабатывать. Но я не соглашаюсь на совсем стыдные вещи. Не хочу играть это по принципиальным соображениям.
Я понимаю, что если это буду играть я, то отрицательный персонаж в моём исполнении вызовет сопереживание зрителя так всегда со мной и в театре, и в кино. А я, как гражданин, не могу допустить, чтобы педофил вызывал сопереживание. Переделайте этого персонажа в гомосексуалиста — я с радостью сыграю.
Шекспир 2010, реж. Фокин Петруччо — «Укрощение строптивой», У. Коршуновас Арбенин — «Маскарад.
Воспоминания будущего», М. Лермонтов 2014, реж. Фокин Свидригайлов — «Преступление и наказание», Ф.
Достоевский 2016, реж. Данилов 2018, реж.
Что касается родителей, то они тоже абсолютно не связаны с миром кино. Отец актера — топограф геодезист, занимался аэрофотосъемкой, а мама работала воспитателем в детсаду, после чего переключилась на бьюти-сферу: косметолог, массажист и мастер маникюра. Впрочем, и сам Дмитрий в детстве даже не думал становится артистом, его интересовала биология. Юноша даже планировал стать ветеринаром, но вскоре понял, что в этой сфере много денег не заработать. Дмитрий Лысенков в юности Стремление к достатку у Дмитрия возникло еще в детские годы. На дворе стояли 90-е, денег у семьи было мало, и родители постоянно были в долгах. Уже в 9 лет Дима начал подрабатывать.
Сначала он раздавал листовки салона, где работала его мать, а со временем разбирал строительный мусор у маминой подруги. Вскоре юноша увлекся программированием и уже начал задумываться об этой профессии, но все изменилось, когда Дима начал принимать участие в школьных постановках. Он и не думал, что ему настолько понравится играть на сцене, перевоплощаясь в различных героев. Этот процесс настолько его увлек, что по окончании школы он твердо решил стать актером. И ему это удалось с первой попытки. Игра в театре Еще будучи первокурсником Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, Лысенков начал свою творческую деятельность на сцене Театра им. Вскоре после выпуска юный артист перешел в Александринский театр, где достойно оценили его талант, и уже в скором времени Лысенкова там называли самым ярким артистом нового поколения. За великолепную игру в театре Лысенков неоднократно получал различные премии, в том числе и Золотую маску. Актер признается, что когда-нибудь хочет сделать в своем доме что-то вроде «стены тщеславия», где будут гордо висеть все его награды.
Лысенков на театральной сцене показал себя как талантливый актер В 2018 году актер решил оставить любимый театр из-за участившихся конфликтов и разногласий с его руководством и труппой. Лысенков объяснил свой поступок тем, что руководство театра недобросовестно оплачивало артистам их труд. Да и своих коллег Дмитрий называл дилетантами, так как в профессии он невероятно требователен не только к себе, но и к коллегам. По словам тех, кто работал с Лысенковым, он невероятно ответственный и надежный, постоянно берет на дом работу, чтобы хорошо подготовиться, поэтому актер ждет такой же отдачи и от других.
Достоевский 2005, реж. Фокин Режиссёр — «Баня», В. Маяковский 2017, реж.
Рощин Почтмейстер — «Ревизор», Н. Гоголь 2002, реж. Брехт 2008, реж. Бутусов Кочкарёв — «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж.
Дмитрий Лысенков — биография актера
Знакомы они были с юности — вместе учились в Щуке. Но личная жизнь у каждого протекала по-своему. Ирина побывала замужем за актером Валерием Яременко. Какое-то время работала танцовщицей в Испании, а потом вернулась в Россию и снова стала сниматься в кино. Лысенков и Чериченко случайно столкнулись на презентации и с 2005-го года до недавнего времени жили вместе. Фильмы Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным. Алексей Лысенков биография, фото, семья и жена, «Сам себе режиссер» Алексей родился в Киеве. Его мама преподавала русский язык и литературу, папа работал заведующим отделением в киевском институте автоматики. Он был очень редким специалистом. Когда Леше исполнилось 7 лет, его отца отправили работать в Румынию, где строился металлургический завод. Поэтому в школу мальчик пошел в Бухаресте.
Через год семья вернулась в Киев. Творчеством мальчик увлекся еще во время учебы. Он не просто играл в школьных спектаклях, но и писал для них сценарии, сам был режиссером. За одну из постановок Лешу наградили бесплатной путевкой в детский лагерь «Орленок». Но поехать он не смог. Семья Лысенковых была обеспеченной, а в советские годы людям с хорошим достатком было неприлично принимать бесплатные путевки. Алексей Лысенков в программе «Специальный корреспондент» Несмотря на увлечение театром, Алексей поступил в политехнический институт, как того хотел отец, и даже героически проучился там два курса. Один из экзаменов пересдавал больше 15 раз. Потом не выдержал и заявил родителям, что уезжает в Москву в театральное. Алексей был талантливым студентом.
На 4 курсе Алексей сам стал преподавателем актерского мастерства. На телевидение Алексей попал в студенческие годы. В 1985 году его пригласили в программу «Веселый ребята». На советском телевидении это было одно из самых популярных юмористических шоу. Алексей Лысенков участвовал в пародиях и юмористических постановках. В начале 90-ых годов создал юмористический видеожурнал «Нос». За свою карьеру Алексей Лысенков вел более 20 программ. Сейчас Алексей продолжает работу на телевидении. В начале 90-ых годов на полках магазинов начала появляться диковинная для бывших советских граждан техника, в том числе и видеокамеры. Алексей Лысенков предоставил россиянам возможность демонстрировать свои съемки на всю страну.
Наше утро и Алексей Лысенков В самом замысле «Сам себе режиссера» не было ничего оригинального. Это калька с американской программы «Самое смешное видео». Заслуга Алексея Лысенкова в том, что он попал в нужное время в нужную аудиторию. Любительские кадры, присланные зрителями, демонстрировались по телевизору под веселую музыку с юмористическими комментариями. В разные годы ролики озвучивали Александр Гуревич, Федор Добронравов, Эдуард Радзюкевич, так же к этой работе Алексей привлек своих студентов из Щукинского училища. Программа предоставляла возможность каждому россиянину продемонстрировать свои таланты. Рубрика «Слабо» была своеобразной «Минутой славы» того времени. Ради участия в программе люди готовы были бриться налысо, ходить по гвоздям, голыми выходить на мороз. Победителям шоу доставался фирменный торт. Позже в качестве призов стали дарить бытовую технику.
Алексей Лысенков — бессменный ведущий и руководитель программы. Алексей Лысенков — многогранная творческая личность. Одним телевидением он не ограничился. Во время учебы в «Щуке» играл в театре имени Рубена Симонова. В то же время работал в детском центре музыкального и драматического искусства. Там он ставил спектакли и сам участвовал в постановках, ездил с гастролями. Режиссеры стали приглашать его на фоне успеха программы «Сам себе режиссер». Несколько раз ему пришлось играть роль телеведущего Алексея Лысенкова. Актер снимался в популярных телесериалах «Каменская 3», «Бальзаковский возраст, или все мужики сво.. Все интересы Алексея Лысенкова сложно ограничить какими-то рамками.
Помимо театра, кино и телевидения он занимается концертной деятельностью, работает на радио, пишет книги, посвященные любительской видеосъемке. Раньше преподавал в вузе деловой и дипломатический этикет, снимался в рекламных роликах. Первый раз Алексей женился в 20 лет. Супругу он нашел не в профессиональной среде. С Надеждой они прожили вместе больше 10 лет, у них есть дочь Анастасия. Во второй раз Алексей Лысенков женился на певице, победительнице программы «Утренняя звезда» Сабине Мурадян. Он был старше жены на 11 лет. В браке у них родился сын Николай.
Мы с женой обошлись без свадьбы, а можно было и на это потратиться. Если в кино мне предлагают за два дня заработать месячную зарплату в театре, я иду». Его игра на сцене Александринского театра заслужила любовь зрителей. Его называют самым ярким петербургским артистом нового поколения. Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад», где он сыграл Евгения Арбенина. Это ведь глубокий процесс: погрузиться, прожить, выстроить отношения, во всём разобраться», - говорил актер. Дмитрий работал с театральными режиссерами из Америки, Польши, Литвы, Венгрии. С гастролями объехал множество стран - от Японии до Франции. Он говорил, что как драматический артист очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расценивает как полезный, но временный опыт. Поэтому он никогда не задавался целью переехать на Запад, «потому что мне не близки его жители в человеческом плане. Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует. Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать». Дмитрий Лысенков в кино В кино дебютировал в 2001 году с эпизода в картине «Туда никогда не вернуться». В 2002-2003-м принимал участие в криминальном сериале «Убойная сила - 4», сыграв Лёху Трофимова. В 2005-м сыграл свою первую главную роль в кино - Моти - в фильме «Танцуют все! Фильм рассказывает о питерском районе Лиговка, известном каждому жителю Петербурга, как место обитания шпаны. Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды. Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова. По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь. Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову. Для актера это был первый опыт участия в комедии. В театре я знаю, как делать смешно. В кино этого еще не происходило», - говорит он. Дмитрий Лысенков в фильме "Бедные люди" Имеет свой интересный взгляд на актерскую профессию, которую считает мужской. Зрители же в основном женщины.
Жена под вас подстраивается? Она очень мудрая женщина. Надо сказать, что чувство юмора спасает нас обоих. Возможно, это одно из самых важных качеств, которые должны быть в совместной жизни. Очень неплохо вы держитесь благодаря юмору — уже девять лет. Ваша жена Мария — тоже актриса… И тоже лауреат всяческих премий. Хотя она не так много работала, потому что дважды уходила в декрет, а после декрета в Александринском театре — опала. Через месяц после меня Маша тоже ушла из театра. Сейчас занимается визуальном искусством: живопись, фотография... Иногда снимается в кино. По-прежнему играет в спектаклях. Но основной заработок на мне, а она работает по вдохновению. Вообще мы сейчас оба неплохо себя ощущаем в свободном полете. У вас классическая патриархальная семья? Я, конечно, не домостроевец, мне не нужна наседка. Но, безусловно, женщина должна заниматься детьми. Женщина, которая бросает детей на няню и где-то тусит по Москве, вызывает у меня большие сомнения. На Дмитрии: рубашка Gucci То есть няни у вас нет. У нас была няня месяца четыре, но как-то не срослось. Конечно, есть помощники, бабушки, мы подменяем друг друга. Не исключено, что няня в какой-то момент понадобится: сейчас грядет переезд в Москву. Но хочется, конечно, чтобы дети были с родителями. Почему решили переехать? Предложений из Москвы всё больше и больше. Семья в разлуке со мной иногда живет по полгода. Это трудно, особенно им. А мне очень грустно. Поэтому завтра поеду смотреть квартиры. Будете снимать? Ну, ипотеку мне никто не даст, я же сейчас официально безработный. С уходом из театра работы на сцене стало меньше, зато посыпались предложения из кино. Раньше выходило по двадцать спектаклей в месяц, сейчас у меня два в Петербурге, один в Москве — мне хватает. Много работы на съемках. Предложения из театров тоже были, но варианты просто абстрактно прийти в театр я не рассматривал. Сидеть и ждать, когда на меня свалятся роли, мне не хочется. Вы понимаете, я старею. После 30 лет мы природе вообще не нужны, поэтому нужно всё успеть. Звучит не слишком оптимистично. А «мы» — это кто? Человеческий организм. Я просто биологией в детстве увлекался. Вообще, думал, что буду ветеринаром.
Снимается в кино и сериалах. Работы последних лет: «Игрок» 2020 , «Вампиры средней полосы» 2021 , «Девятаев» 2021 , «Большая секунда» 2021 , «Многоэтажка» 2022 , «Воланд» 2022 и другие. В 2006 году стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика за лучший дебют Кавалеров, спектакль «Заговор чувств». В 2017 году награжден премией Правительства РФ в области культуры за исполнение роли Арбенина спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего».
Лысенков Дмитрий
Дмитрий Лысенков: биография, фото, личная жизнь и его родители 2021. | Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. |
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023 | Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер театра и кино, который благодаря уникальному таланту и харизме смог привлечь внимание режиссеров и заслужить любовь зрителей. |
Дмитрий Лысенков — биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости, фото, фильмография 2021 | Биография. В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино. И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников. |
Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»
Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды. Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова. По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь. Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову. Для актера это был первый опыт участия в комедии. В театре я знаю, как делать смешно. В кино этого еще не происходило», - говорит он. Дмитрий Лысенков в фильме "Бедные люди" Имеет свой интересный взгляд на актерскую профессию, которую считает мужской. Зрители же в основном женщины. Уверяю, что мужчины не очень смотрят на актрис, не отслеживают их биографию, они смотрят на тех, кто рядом в этот момент. А вот женщины смотрят на своих кумиров.
В основном зрители, не важно театр это или кино, в процентном соотношении - это в основном женская аудитория. Актерство - оно мужское. Быть успешной в актерской профессии для женщины - это адская история», - уверен он. В 2016-м заметной стала роль сенатского чиновника в «Дуэлянте» и эксперта-криминалиста Ильи Семёнова в популярном криминальном сериале «Мажор-2». В 2017-м актер сыграл Якуба Ганецкого в «Демоне революции» и роль Найденова в криминальной драме «Отличница». По задумке режиссера его герой является хейтером, тратящим все свободное время на написание комментариев в интернете. В начале 2021-го Дмитрий Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». Партнером и наставницей выступила Ольга Николаева. Образ ее родного брата, служащего священником, воплотил Дмитрий Лысенков. О работе в проекте актер говорил: «Я попал в проект случайно, буквально вскочил в последний вагон, так как артист, ранее утвержденный на роль священника, выбыл.
Пришлось скорректировать график и оставить репетиции одной театральной постановки, но думаю, это к лучшему. Черная комедия — благодатный жанр. Образ строился на контрасте: по идее православный священник должен быть смиренным, но мой персонаж - человек очень гневливый, поэтому получился такой антихрист в теле священника. Возможно, роль Свидригайлова в театре повлияла на возникновение моей кандидатуры, хотя я всегда играл каких-то бесов».
Я там играл Сиплого. Эти спектакли я бы еще хотел продолжать играть. Еще надо отметить «Старший сын», тоже когда-то номинировался на «Золотую маску». Это моя первая главная роль. Спектакль «Женитьба» тоже был очень успешным, он до сих пор идет в Александринском театре, но уже без меня. Дмитрий Лысенков и Ольга Николаева в шоу «Танцы со звездами». Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, «Танцы со звездами» - «Танцы со звездами»- это тяжелый труд, скажу я вам. Для меня он особо тяжелым оказался, но не в смысле танца, а по части стрессоустойчивости. Прямой эфир и телевидение — это ситуация «на гибнущем корабле». Если у кино есть опоздание на три часа — это ничего страшного, нагоним. А на ТВ опоздание на несколько минут — это уже катастрофа. Поэтому телевидение, очень стрессовая история. Что касается самих танцев, то это конечно работа, спорт, который может стать искусством, при определенном владении им. Не могу сказать, что я овладел этим искусством, но я старался. И спасибо хореографам. В нашей паре у каждого танца был свой хореограф. Они старались представить меня в этой паре в лучшем свете. Я рад, что познакомился с таким количеством людей, с которым никогда бы нее пересекся. Партнерша моя, Ольга Николаева, рэпер ST. Юмор нас сплотил. Расстроились, что не победили в шоу? Даже просто посмотрев на расклад участников, можно предположить, кто будет бороться, а кто в качестве массовки. Ну вот я, например. Если там есть профессиональный танцор, среди непрофессионалов, то это уже о многом говорит. У нас это был Сергей Лазарев, который танцует в своих шоу. А в моей жизни танцы присутствовали 17 лет назад в институте. Это разный уровень. Для нас, Антона Шагина, Игоря Меркурбанова, театральных артистов - это немного другая история. Дошли до финала - уже хорошо. Я не планировал занять 1 место, не настолько я наивен. И сказать, что он недостоин ее - было бы несправедливо. Во-первых, он работяга, во-вторых, у него данные лучше, чем у других. Я думаю, что Лазарев справедливо победил Даву в шоу. Но если бы был чемпионат по бальным танцам, то победил бы Дава. В финале уже не танцевал.
Основная роль принесла ему еще один «Золотой Софит». Несмотря на то, что спектакль понравился далеко не всем, игру Лысенкова назвали превосходной. В 2009 году его можно было увидеть в «Ревизоре», «Ксения» и «Дядя Ваня». В 28-летнем возрасте амбициозный актер мог похвастаться шикарной премией, врученной Сбербанком России. Примечательно то, что ее получает лишь один актер, сумевший добиться небывалых высот за прошедший год. Актерская карьера Дмитрия Лысенкова Несмотря на блистательную карьеру в театре, Лысенков хотел попасть и на телевидение. Дебютной работой считается его незначительная роль в телесериале «Убойная сила» 2000. В 2003 его можно увидеть в комедии «Челябумбия». По сюжету, трое одноклассников решают поступить в театральное училище, но ради этого придется пожертвовать чем-то очень ценным. В 2005 году Диме досталась ключевая роль в криминальной драме «Танцуют все! Именно здесь в 1950-х годах обосновалась шпана, пытающаяся выжить без взрослых. Дмитрий Олегович Лысенков В 2006 году актеру досталась основная роль в криминальной драме «Перегон». По сюжету, русский военный влюбился в американскую летчицу. Кинокартина повествует о войне и Северном Полюсе, где эскимосы никак не могут понять зачем люди убивают себе подобных, ведь они привыкли охотиться на животных, которые нужны лишь для пропитания и качественных шкур. В период с 2008 по 2010 года Лысенков играл исключительно второстепенные роли.
С этим угощением я отправился домой, и помню, что когда пришел, мама мыла голову в тазу на улице. А дальше, по маминому рассказу, я в саду увидел деревянный ящик, а на нем муху — и решил ее прихлопнуть. Однако оказалось, что это был не ящик, а улей, и не муха, а пчела! Про пчелиные укусы я знаю из рассказа мамы, а сам помню только про огурцы! Еще один эпизод тоже из дошкольного детства. Мы жили в коммунальной квартире в Ленинграде. Вдвоём с младшим братом надели на головы непрозрачные мешки и дрались подушками и мягкими игрушками. При ударе каким-то плюшевым медведем брат упал на ручку дивана и рассек бровь. Дальше помню, как мы поехали в травмпункт, и пока брат с мамой были у врача, я ходил по коридору. Там в шкафах, за стеклом, были выставлены детские поделки из пластилина, желудей, каких-то перышек. Я рассматривал их и впервые понял: «Надо же, оказывается, можно делать такие вещи! По поводу минимизации боли другого — именно так. Потому что, когда любят, все равно делают больно друг другу — либо ты сам что-то сделал не так, либо тебе кажется, что он… Это ответственность, прежде всего, за того, с кем ты решил идти по жизни. Ответственность за свои и за его поступки, потому что вы уже находитесь в спайке. Вы — вместе. Это даже больше касается не любви, а уже непосредственно брака. Любовь со временем меняется. Когда мы работали над спектаклем по пьесе Л. Толстого «Живой труп», режиссер нам пересказывал лекцию психолога об этапах и типах любви. Мне запомнилась фраза: «Если вы думаете, что любовь прошла, не беспокойтесь, она у вас настоящая еще и не началась! Она другая и сильно отличается от того, с чего начиналась. В ней есть спады и взлеты, охлаждения и, наоборот, возгорания. Она нестабильна и даже, возможно, не всегда радует, но важно ее сохранять, и тогда у вашей любви будут сезоны — лето, осень, зима, а потом из зимы снова начинается весна. Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Могут ли дети быть «цементом», который спасет брак родителей? Мама и папа уже давно не жили вместе, но не разводились довольно долго — ради нас. Мой брат Глеб очень переживал, когда заходила речь об их разводе. А когда мы выросли, родители расстались. Это все, конечно, мучительно и для детей, и для взрослых, но жить в браке только ради детей, на мой взгляд, не стоит. Потому что все равно это нездоровые отношения, и дети это чувствуют. Но, безусловно, дети — «цемент», так как дают смысл союзу мужчины и женщины, и заставляют преодолевать проблемы отношений, кажущиеся сейчас неразрешимыми. Супруги вполне могут осознать, что всё это временно, и дальше пойти по жизни вместе, не разбежавшись. Слева: родители Дмитрия Лысенкова. Справа: Дмитрий с младшим братом Глебом Семейный диктатор, любящий мыть посуду — Говорят, что в актерской семье очень трудно сохранить баланс — когда один много снимается, а другой больше занят бытом. Ваша супруга-актриса без сожалений предпочла роль мамы и жены? Кроме того, Маша занимается не только детьми. Еще до нашего знакомства ее хобби была фотография, а сейчас она фотографирует профессионально, снимает портреты, совмещает фото со своими рисунками и т. В ее жизни есть творчество, просто другое. Актерской профессией она почти перестала заниматься, хотя несколько раз в месяц приезжает в Петербург, чтобы сыграть спектакли в «Приюте комедианта». Мне понравилось это выражение. Это, наверное, очень тяжело для актера? Я отдаю себе отчет в том, что только нахожусь на стадии обучения умению владеть собой — у меня не всегда получается себя сдерживать. Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Дома вы — диктатор, домостроевец? Хотя какие-то важные моменты мы всегда решаем коллегиально. Как правило, это то, что касается всей семьи покупка чего-то серьезного, связанного с домом, дачей, машиной , или уход из театра, значимые предложения по работе и т. Да, я диктатор, но при этом в бытовых вещах легко от чего-то отказываюсь, то есть я как бы «диктую», а потом могу сдать позиции. У меня все разложено по полочкам, я точно знаю, где что, и не люблю, когда это оказывается в другом месте. Потому что тогда это невозможно найти! Вас можно, например, увидеть с пылесосом в руках?
Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021
Биография. События. Биография молодого талантливого актера театра и кино Дмитрия Лысенкова. Удачные роли в театрах Санкт-Петербурга, последние проекты в сериалах. О невозможности попасть в государственные детские сады по очереди, о необходимости ужесточить требования к сертификации частных детских садов и о роли главного злодея в кинокомедии «Дурдом», которая стартовала на телеканале «Пятница!» 17 февраля. Я родился.
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
Более того, театр даже получал от министерства дипломы об образцово-показательном соблюдении трудового законодательства. А потом все изменилось. Народ начал роптать, а я волею судеб стал выразителем народного недовольства. А говорите — героического героя не сыграете. Я могу и в кино! Но получилось так, да. Закончилось вашим поражением? Коллектив оказался таким инертным, что побоялся идти до конца.
Бастовать не были готовы. Я решил, раз мы не можем спасти права коллектива, то хотя бы свои права я отстою. Ушел, полгода проработал вне штата, пока меня не заменили. Дальше сообщили, что в моих услугах не нуждаются. Театр — это же сфера услуг. Были другие мотивы? Конечно, не то чтобы я только за КЗоТ боролся.
За 12 лет многое накопилось, и отношения в коллективе, и прочее. Может, мы устали друг от друга? Но больше всего мучило то, что театр заполняет всю мою жизнь, даже бытовую, я не могу ничего спланировать, даже отвести детей к зубному не успеваю. И если в кино переработка компенсируется деньгами, то в театре не стало и этого. Справедливости ради надо сказать, что моя альма-матер, — театр Ленсовета, где я семь лет отработал до Александринки, — предложила мне вернуться к ним. Но я не пошел. В тот момент оттуда уволился Юрий Николаевич Бутусов — из-за конфликта.
Бутусов поставил условие в Комитете по культуре: либо он, либо директор. Они выбрали директора. Бутусов ушел. Приходить в театр, когда его только что покинул твой учитель, странно. И я сидел без предложений. Нельзя сказать, что прямо ходил и в двери стучался, но все знали, что я теперь свободен. Ну и хорошо, что остался таковым.
Сейчас локтем крещусь, что так вышло и я не попал в кабалу другого театрального болота. Меня устраивает то положение, в котором ты сам выбираешь театр для работы, режиссера, партнеров, можешь отказываться. В одном из интервью вы говорили: «За бесов в Александринке отвечаю я». За кого отвечаете в московских театрах? Валерий Фокин — режиссер, который любит Гоголя, Кафку и Достоевского. В его постановках часто присутствует мистическая составляющая, бесовская. И я там пришелся как нельзя лучше.
Помню это интервью — я объяснял, как оказался на роли Свидригайлова, человека, одержимого бесами, под описание которого в романе не совсем подхожу. Но я играл его именно потому, что «отвечал за бесов». В Москве нет определенной ниши, которую я занимаю, в разных театрах играю совершенно непохожие друг на друга спектакли. Там можно сопоставить, как и что оба писали об одних и тех же событиях их совместной жизни. Она, например, ненавидела эту его пьесу. Она многие его произведения последних лет, когда у них уже разлад наступил, недолюбливала. Фото: Валентин Блох Она же их еще и переписывала?
Да-да, только она и могла разобрать его почерк, именно поэтому знала, что он пишет, и не могла не экстраполировать на себя. Он брал сюжеты из жизни, нередко из собственной, добавлял свои мысли по этому поводу. Наверное, ей это не нравилось. Но люди прожили 48 лет вместе, за это время могло быть многое. Спектакль — такой дайджест их семейной жизни. Евгений Миронов обозвал его «пособием для молодоженов». Что еще играю?
В «Современнике» идет «Собрание сочинений» по Евгению Гришковцу, где Марина Неелова играет мать семейства, которая продает квартиру. Приглашает детей проститься с их некогда общим домом. Один из них прилетает из Америки это я. Очень гришковцовская история, бытовая, но у Рыжакова туда привнесены дополнительные смыслы. Еще у меня остались два спектакля в Петербурге, оба в «Приюте комедианта»: «Преступление и наказание» Богомолова и «Человек из Подольска» в постановке Михаила Бычкова по пьесе Дмитрия Данилова, которая актуальна как никогда. Со мной недавно прямо похожий случай произошел. За что вас «приняли»?
Поэтому лет с 38-ми меня не покидает ощущение, что я чего-то не успел. Не знаю, может, так кризис среднего возраста выражается? Помнишь, как герой Калягина в «Неоконченной пьесе для механического пианино» кричит: «Мне 35 лет! Лермонтов 8 лет как лежал в могиле, Наполеон был генералом, а я ничего в вашей проклятой жизни не сделал! Просто ты живешь в таком темпе… — Да нет, темп у меня достаточно плавный.
Я не из тех людей, которые хотят везде успеть. Есть еще масса всяких мероприятий светского характера, на которые зовут, но посещать их совсем не хочется. Для меня даже поход в магазин за одеждой мучителен, а уж выбирать, что надеть на светское мероприятие — это вообще страшная мука. Тут ты, наверное, похож на своего героя из «Большой секунды», я смотрю этот сериал и получаю невероятное удовольствие. Это же прекрасная антология жизненных нелепостей.
И он в хорошем смысле, как семечки, невозможно остановиться. А то, что я не хожу на светские мероприятия — это просто мой выбор. Ростислав-то, может, был бы и рад посетить фестиваль «Саратовские страдания», но его не приглашают. Кадр из сериала "Большая секунда" Твой герой — наивный, чистый душой человек, эдакий Деточкин. Я где-то читал, что ты любишь фильм «Берегись автомобиля» и, видимо, брал Смоктуновского за референс?
И еще из своего театрального опыта я взял Андрея Григорьевича Сарафанова из пьесы «Старший сын», потому что он тоже несложившийся музыкант, одинокий человек. Только по пьесе он старше, ему 55 лет, а Ростислав — из тридцатилетних. Вообще я мечтаю о такой роли, как Деточкин, и если в «Большой секунде» у меня получилось к этому образу приблизиться, то это прекрасно. Не все же чертей играть. Я вообще был удивлен, что «Большая секунда» получила резонанс, потому что сейчас время героев, а Ростислав, как бы сказать… — Маленький человек с мелкими проблемами, но с большим сердцем, поэтому он и нравится.
Может быть, сейчас приходит время как раз таких героев? Не все же самолеты спасать, да мячиками в корзины попадать в движении… Ростислава есть за что полюбить. Да, он ранимый и нелепый, но это же комедия, поэтому зритель должен подключаться к таким персонажам. Ты придумывал что-то специальное, чтобы зрители его полюбили? Мне просто очень понравился сценарий, как литература, и я следовал каждой его букве.
Это было очень смешно читать. У меня дома лежат все 12 брошюрок «Большой секунды», и это единственный сценарий, который я сохранил в печатном виде. Из всех 75. У тебя вообще в фильмографии много сериалов: от «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей» до «Домашнего ареста» и «Вампиров средней полосы». Назови, я жду!
Смеется Сейчас, мне кажется, уже нет артистов, которые бы считали зазорным сниматься в сериалах. Ну, может быть, Константин Аркадьевич Райкин. Но он в принципе мало снимается, потому что ему театр важнее. А так в современных сериалах нет ничего плохого. Наоборот, лучшие вещи как раз в сериалах происходят.
Не только в России. Это мировая тенденция. Я не зря выше упомянул именно такие сериалы. По качеству они находятся на разных полюсах. Это было во времена моего студенчества, и я гордился, что даже сериалы со мной — на кинопленке.
А «Улицы разбитых фонарей - 8» — да, позорная страница в моей фильмографии. И она пришлась на нищие годы в театре Ленсовета. Там не отказывались от работы, если хоть какая-то приходила. Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения? Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное.
Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом. А когда заканчиваются артисты, в том числе музыкальных театров, в ход идут люди с улицы.
Твоя прямота суждений иногда ставит в тупик. Можно было отвечать уклончиво, с перспективой на сглаживание конфликта. Но ты не из дипломатов? Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем».
Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне. Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они. Это было как сжигание мостов, наверное.
Ты же понимаешь, что мосты сжигают, чтобы справиться с желанием вернуться. Я люблю эту сцену больше всех других в нашей стране. И вообще это один из лучших театров на континенте Евразия. Я объехал много городов и на разных сценах играл. Так вот, тот коллектив, который создал Валерий Фокин, я имею в виду не столько артистов сколько людей театра: монтировщиков, костюмерные цеха, реквизиторов, и всех-всех-всех, кто работает за кулисами — это очень высокого класса специалисты.
Для меня театр, конечно, более живая история. В кино от тебя как от артиста зависит очень мало. Большое значение имеет то, как поставлен свет, ракурс оператора, монтаж. Слишком много вводных, для того чтобы ты мог полностью отвечать за эту работу. А на сцене я имею некоторую власть управлять зрительным залом. К тому же в театре есть возможность развития. Например, сегодня ты сыграл не очень, а завтра можешь это исправить. Кино ты снял — и всё, это уже в истории.
И очень часто может стать просто стыдно за то, что ты там делал. На Дмитрии: пиджак, брюки, лонгслив, ботинки — всё Dior И такое бывало? Мне кажется, если человек вообще адекватен, то он должен испытывать некоторую неловкость за то, что делал когда-то. Поэтому вещи, которые происходили где-то на заре моей творческой юности, я бы действительно смотреть не советовал. Свои фильмы не пересматриваете? Смотрю премьеры. Некоторые фильмы я видел где-то из восьмого ряда сбоку и больше не смотрел. Мне трудно абстрагироваться от того, как это создавалось.
Поскольку я знаю немного больше, чем простой зритель, то и вижу больше огрех. Считаете себя трудоголиком? Я вообще очень ленивый человек. Если бы была возможность не работать, я бы не работал. Сидел бы у моря и получал пассивный доход. Но я одновременно и жадный до работы — это можно сочетать. Правда, я этой работы не ищу, она находит меня сама. В следующем году отмечу уже двадцать лет в кино и на сцене.
Пока вот не знаю, как именно буду отмечать. Максимум — постом в инстаграме. А вы, кстати, довольно активный пользователь. Пришлось им стать. Сейчас это является неотъемлемой частью нашего киномира. На меня всё время наседали продюсеры по поводу того, что это нужно для продвижения фильмов. В результате я сдался под их напором. После общения с Семёном Слепаковым мы с Петром Бусловым накануне выхода «Домашнего ареста» оба завели инстаграм.
И увлеклись — понемногу стали публиковать и личные кадры. Ничто так не привлекает аудиторию, как что-то личное. Наверное, потому что это самая закрытая тема. Ну, вы своих подписчиков не балуете, фото с семьей делитесь редко. Я люблю путешествовать, много фотографий выкладываю из поездок. Правда, сейчас это происходит редко, потому что с двумя маленькими детьми путешествовать довольно трудно, особенно мне. Я хочу как можно больше посмотреть, а они хотят съесть как можно больше мороженого. Пока у нас разные интересы.
Стиль: Игорь Ерин. Груминг: Анна Харитонова Показать ещё.
Ситуация принимает неожиданный поворот после того как владелец подпольного казино, которое крышует Кравцов стреляет в оперативника.
В апреле 2016 года состоялся релиз комедийного телесериала «Бедные люди», где Дмитрий играет одну из основных ролей. На этот раз ему предстояло примерить на себе роль писателя неудачника, который за гроши пишет для Ольги Бузовой ее биографию. Чуть позже вышел еще один сериал «Следователь Тихонов», но на этот раз Лысенкову досталась второстепенная роль.
В финале уже не танцевал. Мои ноги, которые имеют широконогтевое строение не приспособлены для такой узконосой бальной обуви, которую носят танцоры. В общем, вросли ногти и пришлось их удалять, операционное вмешательство было.
Поэтому мы не танцевали наши два последних танца. Я был записан к врачу, и он без разговоров сделал операцию. Теперь заживаю.
Можно, конечно, было через силу продолжать, но я не настолько предан профессии. Когда что-то гноится, лучше обратиться к врачу, чем подождать еще недельку, чтобы получить круглый кубок. У Дмитрия Лысенкова две дочки.
Фото: личный архив Официальные страницы и социальные сети Facebook: kinopoisk. В детстве он был активным и общительным ребенком. Юный Лысенков увлекался коллекционирование макетов кораблей, даже мечтал освоить профессию кораблестроителя.
Вся жизнь — театр В школе Дмитрий не отличался большими успехами в учебе и примерным поведением. При этом юноша всегда активно принимал участие в торжественных мероприятиях. Сыграв в небольшой школьной постановке, он ощутил на себе влияние энергетики зала и загорелся идеей стать артистом.
После получения аттестата зрелости, Лысенков отправился сдавать вступительные экзамены в Санкт-Петербург. Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да». Дмитрий стал студентом актерского факультета, которым руководил Владислав Пази.
Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри.
Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру». В 2007 году Дмитрий стал работать в Александровском театре, где продолжил получать престижные театральные премии. Дебютным спектаклем на новом месте для молодого актера стал «Двойник», поставленный по мотивам повести Федора Достоевского.
Вскоре Лысенков сыграл одну из главных ролей в постановке «Женитьба», которая принесла ему еще одну награду — «Золотой софит». Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы. Длинный путь к кинематографу Несмотря на высокие достижения на театральном поприще, Дмитрий не чувствовал себя популярным и реализовавшимся.
Успешному артисту хотелось сыграть интересную и разностороннюю роль в кино. Но первое время ему доставались лишь эпизоды в таких кинолентах, как: «Челябумбия», «Убойная сила», «Потерявшие солнце», «Принцесса и нищий». В 2005 году Лысенко прошел кастинг в музыкальную ретро-драму, где ему досталась ведущая роль, он сыграл Мотю.
В следующем году актер сыграл одного из ключевых персонажей в криминальной картине «Перегон». Это история любви между русским солдатом и американской летчицей понравилась многим зрителям и кино критикам. С 2007 по 2012 год Дмитрий играл преимущественно эпизодические роли в сериалах и фильмах.
Наиболее известные среди них: «Литейный», «Передел ангела», «Одержимый», «Защита свидетелей», «Белая гвардия», «Новогодний переполох». Настоящая волна популярности накрыла талантливого артиста в 2013 года. После премьерного показа ленты «Сталинград», где Дмитрий сыграл ключевого героя — снайпера Михаила Чванова, он стал по-настоящему знаменитым.
Затем, на протяжении двух лет, он работал во многих отечественных проектах, получал массу интересных предложений от столичных режиссеров. Сейчас Дмитрий задействован в съемках третьего сезона детективной драмы «Мажор», где он играет эксперта-криминалиста — Илью Семенова. Финальный сезон популярной драмы должен выйти в 2018 году.
В том же году Дмитрий Лысенков сыграл главную роль в юмористическом сериале «Бедные люди». В этой многосерийной ленте Лысенков сыграл двух противоположных героев: богатого артиста и ленивого, несостоявшегося писателя, который решил срубить большой куш и написать автобиографию Ольге Бузовой. С этого момента закручивается смешной, интригующий сюжет, понравившийся телезрителям разных возрастов.
Немного о личном Дмитрий Лысенков женат, воспитывает двух дочерей. О его супруге, как и о личной жизни в целом неизвестного ничего. Все вопросы журналистов на эту тему, он обходит стороной, стараясь красиво уйти от ответов.
Молодой артист ограничивается фразой, что его любимая женщина и мать их общих детей должна заниматься семьей. А он в это время делает все, чтобы они ни в чем не нуждались. Детство Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков появился на свет 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге, в самой обыкновенной семье.
Мама и папа никогда не были связаны с искусством, поэтому абсолютно никакого отношения к профессии сына не имеют. Родители Дмитрия Лысенкова самые обычные люди Вначале Дима мечтал стать профессиональным кораблестроителем, но после роли в небольшой пьесе его желания кардинально изменились В будущем в одном из интервью он признался: «Мне понравились аплодисменты и внимание зрителей, поэтому я окончательно решил стать актером» В 17 летнем возрасте юноша получил аттестат и стал студентом местного театрального университета. Его наставником стал известный и талантливый актер Владислав Пази.
Личная жизнь Актер тщательно скрывает подробности личной жизни, предпочитая обсуждать с журналистами только рабочие моменты своего творчества. Для общения с поклонниками и друзьями артист открыл персональный профиль в «Фейсбуке». Известно только, что у актера есть жена и двое детей.
На экране она появлялась в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5», «Чужой». Дмитрий Лысенков и его жена Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Свадьба не была пышной, молодожены просто сходили в загс и расписались.
Вскоре Дмитрий и Мария стали родителями. Судя по фото в Интернете, Мария нередко сопровождает мужа на значимых для Дмитрия премьерах. По словам Лысенкова, он относит себя к числу приверженцев традиционного отношения к браку.
В семье актера именно он является главным добытчиком и защитником для домашних.
Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»
Дмитрий Лысенков – российский актер театра и кино. Сегодня артист очень востребован как в кинематографе, так и на сцене. Сейчас у актера Дмитрия Лысенкова невероятно плотный график – съемки сразу в нескольких фильмах и игра в двух петербургских театрах. Мы поймали момент за три часа до спектакля «Преступление и наказание», где Лысенков был занят в роли Свидригайлова. Биография молодого талантливого актера театра и кино Дмитрия Лысенкова. Удачные роли в театрах Санкт-Петербурга, последние проекты в сериалах. Новости. О театре. Спецпроекты.
Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!»
Дмитрий Лысенков: биография, фото - «Кино » | Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. |
Дмитрий Лысенков (06.07.1982) - актер, биография и фильмография | Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов». Дмитрий Лысенко все чаще появляется на экране. |
Дмитрий Лысенков - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение. |
«Я отравлен успехом». Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов» | АиФ Санкт-Петербург | Дмитрий Лысенков — хит сезона! Самый харизматичный актер страны оказался в касте каждой важной кинопремьеры года: он строил козни в миллиардере-«Чебурашке» (единственный из петербуржцев. |
Как живет актер Дмитрий Лысенков | Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 г. |