Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний.
Работа в Dns: отзывы сотрудников
Есть ли у вас печальный опыт покупки в DNS? Купил в интернет магазине DNS товар. Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе. Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб.
Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS
В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Иван Р. Но как оказалось, все было враньём. Как сказал Управляющий, этот ответ написал их юридический отдел. Хотя любому ясно и понятно, что такие повреждения и вмятины в домашних условиях при всем желании не сделать, и магазин пытается снять с себя всю ответственность!
Это может негативно повлиять на имидж компаний и иногда они реагируют, ведь любой из них важно выглядеть "социально ответственным" работодателем, "стабильным и надёжным" деловым партнёром имидж влияет и на котировки акций, найм сотрудников. Широкая огласка может активизировать и гос. Но и при этом варианте результат ограничивается в самом лучшем случае отдельными небольшими подачками работникам в виде решения только части их текущих проблем, редкими "показательными порками" провинившегося работодателя. А чаще всего нарушения отрицаются или называются "частными случаями", а если что-то и улучшается, то все затраты на эти "улучшения" ложатся на плечи самих работников в виде новых штрафов, переработок и пр. В реальности есть еще один вариант. В отличии предыдущих, он действительно работает и приносит долговременный результат. Не уповать на то, что наши жалобы откликнуться, а организовываться в профсоюз и менять условия своего труда и оплаты за него коллективно, организованно, с позиции силы. Звучит как сказка. Но факт в том, что "сказочные" условия труда на западе, как и "сказочный" высокий уровень жизни там не были поданы работникам на блюдечке каким-то мифическим щедрым бизнесом любой бизнес интересует только прибыль, и чем меньше он тратится на оплату и условия труда работников, тем прибыль выше. Все эти блага были отвоеваны поколениями рабочих и служащих в профсоюзной борьбе. И в нашей стране есть своя история сильных профсоюзов и их побед, но это тема отдельной статьи, как и то, почему большинство профсоюзов сейчас слабые и "беззубые", а многие даже забыли слово «забастовка». В то же время в последние годы появляются успехи среди независимых профсоюзных объединений, созданных самими работниками без покровителей сверху. Они смогли добиться реальных улучшений своих условий труда несмотря на отсутствие трудовых договоров с работодателем в случае курьеров и права на забастовку в случае врачей.
Проблемы потребителя, которого они оставили и без денег 32 тыс , и без товара их не волнуют. Не советую обращаться в сеть ДНС. Получите одни неприятности и головную боль. Продают дорогостоящий товар сомнительного качества не качественный — 3, Влад нет Минусы: Добрый день! Всем нам приходится принять, что времена когда продавец компания обращает внимание на качество общения с клиентами ушли в прошлое. Могу только сожалеть, что позвонил сегодня в DNS. Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени. Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание.
С полгода назад, заказал ноутбук, приехал в магазин, мне выносят бэушный ноут, со стёртыми клавишами. Написал отрицательный отзыв под товаром, модератор удалил. Пару месяцев назад, заказал картридж. Пришёл в магазин, мне вынесли бэушный картридж, замотанный в стретч. Сняли стретч, внутренняя упаковка была вскрыта, картридж использованный в ноль, со стёртым барабаном. Позавчера, приехал за вытяжкой.
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Бегите от них. Так вот, я же не знаю, как это должно происходить точно, и потому про карту бонусную спросил сражу же после пробития товаров во время оплаты. Мне бы отменить товар и сделать все по новой, но я нашел продавца, он обещал все решить, в итоге дал карту, которая оказалась пустой то есть баллов не было, нужно еще что-то купить, что бы появились , узнал я об этом позже. В итоге я неск раз к ним ходил, в конце концов нашел директора магазина, где была покупка, который был все же на стороне продавца, но объяснял ситуацию тем, что работают некомпетентные люди, уж кого набрали. Он начал что-то оформлять видимо, трудоемкий процесс вернуть деньги именно на карту , когда выяснил, что я не собираюсь у них еще что-то покупать, предложил взять любой товар на сумму баллов.
Что не понравилось: 1. Место :г. Владимир, ДНС в Добром. И вот я в сервисном центре на Дзержинке Таганрог , там говорю нет зарядки видимо что-то с разъемом и он пошатывается видимо некачественная пайка, на что приемщик сказал бодро - посмотрим, принял аппарат и все затихло на 1.
И вот я думаю, что это за фирма DNS, которая торгует бракованными аппаратами и при этом не хочет это признавать, а желает чтобы я за это еще дополнительно заплатил. А ответ прост не все еще знают, но надо постараться чтобы побольше населения узнали о браке и безответственности DNS, ибо кто хочет иметь смартфон, но не сможет им пользоваться по назначению, а только и знать, что ходить туда-сюда на сервис обращайтесь в DNS. Фуфловый магазин не советую 12. Красноярск ужас просто, изначально система охлаждения была не подключена что приводило к постоянному перегреву и выключению, в дальнейшем блок питания оказался слишком слабым для данной системы что также приводило к постоянным перезагрузкам системы!
Покупал специально мощный компьютер для игр, 4 ядра 8 гигов оперативки, 2000 г. В последствии блок питания полностью вышел из строя а при гарантийном обслуживании заявили что снят с гарантии за то что наклейка штрих-кодом переклеена в другое место, я это переклеил по той причине что додумались наклеить на решетку охлаждения системы что явно препятствовало потоку воздуха от кулера. Качество хорошее, компьютер работает уже лет 7 наверное, по остальной технике тоже нареканий нет. А цена, на 1000, 2000 ниже, чем в других магазинах на эти же модели.
Владимир купила сыну смартфон honor. Дома почитала отзывы-расстроилась. Управляющий - очень приятный молодой человек, без колебаний согласился обменять телефон. Заказал выбранный мной смартфон, т.
Что привлекает в первую очередь покупателя? Правильно - желтые ценники! То есть заявка на скидки. Скидка была приличной, что для меня, пенсионерки с мизерной пенсией, было очень важно. Пригласила продавца-консультанта, уточнила по поводу скидки, по поводу гарантии.
Дал ответы на все вопросы, подтвердил и скидку, и гарантию на год. Проверили - работает!
Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов.
Утром 24 февраля сайт розничной сети стал недоступен для пользователей: при попытке открыть страницу браузер выдаёт ошибку. Первые сообщения о неполадке начали появляться около 9:00 по московскому времени. Около 11:00 администрация DNS сообщила , что доступ к интернет-магазину хотят возобновить в течение часа, однако на момент написания заметки ситуация не изменилась.
В компании уже принесли извинения и заверили, что «делают всё возможное, чтобы восстановить работу сайта в ближайшее время», а также попросили обращаться за покупками в розничные магазины.
Самое обидное, что хотели взять именно неэлектронную версию, так как брали на подарок племяннику на день рождения. Он очень любит эту серию игр, а тут тем более такая дата — 18 лет, да и совпало так, что ДР у него в день релиза игры. Заказали за 10 дней 11. И не копейки какие-то там, а 4500 тысячи рублей. Ведь сама суть предзаказа в том, что товар будет получен именно в день релиза.
Не важно, игра это, техника, или еще что-либо.
Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Деятельность моего блога подразумевает под собой поиск и сравнение комплектующих по выгодным ценам. Упоминая магазин DNS, я заметил одну очень важную особенность — негативные комментарии, под статьёй обеспечены. Но почему так? Предлагаю разобраться. Однако сервисный центр, в моём городе, работает нормально. Мне всегда возвращали деньги либо, меняли товар в кратчайшие сроки.
Я сейчас не пытаюсь защитить компанию, а лишь говорю как было у меня. Очень странным кажется тот факт, что никто не пишет ничего плохого про Ситилинк. Хотя по отзывам и рассказам моих же знакомых, проблемы с гарантийным сервисом там возникают довольно часто, особенно если дело касается видеокарт. Но это уже совсем другая история, которая не относится к теме данной статьи. Если вы сталкивались с чем-то подобным — напишите, пожалуйста, в комментариях.
Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Дело в том, что в магазине DNS продаётся практически всё: стиральные машинки, микроволновки, сковородки, компьютерные комплектующие и много чего ещё.
Результаты его работы: отзывы и доверие розничных покупателей; признание партнеров, надежные связи с мировыми поставщиками; открытие сервисных центров. О работе «ДНС» знает каждый! Компания реализует гаджеты от известных производителей, а также занимается выпуском цифровой продукции под собственным брендом. Товары сети доступны в 940 фасадах цифровых супермаркетов в почти 350 населенных пунктах РФ.
Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники Предложение действует до конца октября в 1177 населённых пунктах Федеральная антимонопольная служба ФАС РФ опубликовала заявление, в котором говорится о том, что ещё одна сеть пока не будет поднимать цены на популярные модели техники, чтобы пользователи купили их до подорожания. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления.
Обратился сегодня 11. В частности виртуальной и ее открытия. Если честно, то...
Отзывы о DNS (dns-shop.ru)
Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю пока еще да... Вчера 09. Обратился сегодня 11.
Все сотрудники стараются сделать больше по сделке, не прикасаясь и забывая о работе которую делать необходимо, но она не оплачиваема. Отсутствует система обучения, сотрудники вынуждены в ущерб собственной сдельной оплате труда обучать новичков. Условия труда на некоторых филиалах скотские. Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников. За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен.
Согласитесь, что если человек испытывает нужду в чем то, то он по мере своих возможностей эту нужду удовлетворит, если есть потребность в покупке — он купит. Это его решение, он знает, что делает. А если это так-то зачем шустрилы из днс столь сильно развивают институт убеждения? Все просто — они хотят продать как можно больше. Если человек пришел в магазин просто посмотреть — они найдут что втюхать, если он сомневается — они развеют сомнения, если сделал выбор — они навесят ему гору аксессуаров в придачу не факт, что необходимых. Запомните, приходя в днс вы перестаете быть людьми, отныне вы потребители, которых нужно поскорей обворожить и убедить купить как можно больше. Материальная ответственность. В ДНС за любой косяк отвечает работник его совершивший. Продали товар не по тому ценнику — разница упадет на ваш кошелек, из рук выскользнул 12 айфон — приготовьтесь работать бесплатно ближайшие пару месяцев, допустили саму возможность кражи — приготовьтесь коллективно платить за украденное. Это только вершина айсберга, есть еще куча разных причин, по которым может пострадать ваша зарплата, не зависимо о того какая у вас должность: продавец, кладовщик, кассир, сотрудник выдачи — в каждой з них есть свои подводные камни, но объединяет их только риск материальной ответственности. Общая нестабильность работы. Под нестабильностью я имею в виду частую смену мотивации. В моем случае за 6 месяцев она поменялась 3 раза. Традиционно зарплата бывает фиксированная и сдельная в зависимости от того какое количество услуг вы оказали. За мои пол года в днс применялись обе системы. Догадайтесь какая оказалась лучше? Скажу так: почасовка априори более стабильный вариант оплаты труда, когда вам не нужно париться о том сколько штучек товара вы продали и надеяться, что в конце месяца вам выпадет нормальная зарплата, а не кукиш с маслом. Но не все могут со мной согласиться и может быть они будут правы, на некоторых филиалах где проходимость очень высока товара и правда продается больше, соответственно и зарплата у людей не маленькая — в таком случае большинство предпочтет сдельную оплату труда, мой филиал к таким житницам человеческих тел не относился потому более предпочтительным был вариант с почасовкой. Стоит идти или нет. Тут следует прежде всего учесть, что вы за человек. Если вам сложно взаимодействовать с людьми 12 часов напролёт, при чем с людьми разного сорта, разных мастей и степеней олигофрении, если вам напряжно вылизывать задницы, подрываться со стула при отдаленных шагах клиентов с тошнотным «здравствуйте, наденьте пожалуйста маску», то возможно вам следует подыскать что-нибудь другое. В ДНС конечно есть должность, не связанная с работой в зале и людьми, или как минимум связанная в куда меньшей степени, это, например, кладовщик. Но далеко не на каждом филиале есть такая возможность, куда чаще рабочие должности в днс объединены под аббревиатурой УСМ, то есть универсальный продавец.
Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком. На работе розничных магазинов электроники также негативно сказывается уход многих флагманских брендов электроники и невозможность быстрого замещения выпадающих товаров на полках.
Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...
В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Отзыв о магазине ДНС в Реутове: Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Глава компании DNS Дмитрий Алексеев заявил, что их недавно открывшиеся магазины в Казахстане не пострадали в ходе возникших в стране волнений.
Отзывы о ДНС
Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Вчера вечером был сделан заказ на игруху PS4 HEAVY RAIN, которая вышла 1 марта. Глава компании DNS Дмитрий Алексеев заявил, что их недавно открывшиеся магазины в Казахстане не пострадали в ходе возникших в стране волнений. Нужны отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов DNS? На нашем сайте есть информация о данной компании.