Новости брелок сигнализации шерхан

инструкция по эксплуатации,автозапуск и настройка брелка. Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2. 24 оценки. Оригинал.

Функции брелка для автосигнализации Шерхан Магикар и Логикар и правила пользования

ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет. брелока сигнализации. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. Как привязать брелок к сигнализации Шерхан Магикар а? у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось. Брелок сигнализации Scher-Khan (Шер-Хан) на OZON по выгодным ценам!

Как отключить звук на сигнализации Шерхан и активировать режим рыбки

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов — получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала. Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1.

При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая.

Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан.

Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу.

Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет. Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет. M5-2 на самом деле это не код, а номер прошивки брелка. Данная ошибка вылазит при плохом заряде батарейки.

При нажатии на кнопку брелка, допустим открытие, брелок уходит в спящий режим. Как оказалось, Брелок Шерхан 5 не очень любит как слабую батарейку, так и излишне сильную. Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами.

Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж. Содержание Общие характеристики Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7.

Для начала необходимо ознакомиться с общими требованиями к установке этой сигнализации. Сигнализации Magicar могут использоваться на автомобилях с любым типом двигателей. Блок управления находится в салоне, что обеспечивает более высокую защиту от отключения его злоумышленниками. В зависимости от настроек может использоваться в качестве системы автозапуска.

Имеется требование по напряжению бортовой, оно должно быть не менее 12 В. Все работы по установке и монтажу должны производиться опытными специалистами в сервисных центрах. Эксплуатация Для полноценной работы с этой сигнализацией владельцу необходимо знать несколько правил. Касаются они правильной работы с пультом, а также постановки машины на сигнализацию.

Поэтому основная часть инструкции посвящена именно этим действиям. Рассмотрим их более подробно: При транспортировке брелока в нем отсутствует элемент питания. Он находится отдельно от самого пульта. Перед началом работы его следует разместить в предназначенном для этого отсеке брелока.

Для установки батареи, необходимо снять крышку с пульта управления. Крепится она с помощью пары фиксаторов, после просто сдвигается. Помните, что следует соблюдать полярность. Если графические символы отсутствуют, то устанавливать батарею следует минусом к антенне.

Если все сделано правильно, то вы услышите мелодию, исходящую от брелока. Остается только установить крышку на место; Для постановки на охрану необходимо заглушить автомобиль, и выключить стартер. На автомобилях с механикой перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Также не забудьте плотно закрыть все двери.

После чего нажимают на кнопку «1» на пульте. На это должна однократным сигналом отозваться сирена, и 5 раз мигнут фары. Начинает мигать светодиод системы безопасности. На дисплее брелка загорается знак «замок».

В комплектации предусмотрены различные датчики и функции. Например, машина может вызвать хозяина в случае каких-либо проблем.

В клубе с: 11 авг 2012 21 дек 2016 20:03 Этого я уже не знаю. Думаю режим придуман для тех, у кого на сигнализации настроена максимальная чувствительность. Помню во дворе была тетенька, так у нее машина начинала орать, если ближе чем в половине метра от нее пройти.

В этом случае убрать постоянно горящий индикатор достаточно просто. Нужно перевести сигнализацию в стандартный режим охраны или на время ее отключить. Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе.

Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины: кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке; «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы; внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте; повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый; выход из строя передатчика. Обратитесь к специалистам. Режим Valet в сигнализации Различные производители охранных систем для автомобилей закладывают в программное обеспечение несколько режимов свечения индикатора работы сигнализации. В разных режимах он мигает, находится в состоянии покоя либо горит постоянно.

У большинства производителей охранных систем предусмотрен сервисный режим Valet, когда автомобиль находится без защиты. Valet в первую очередь предусмотрен для проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобиля, когда охранная система может помешать работникам автосервиса. Valet может быть случайно или намеренно включен автовладельцем, в таком случае постоянно горящий индикатор сигнализации сообщает о том, что авто находится без охраны. В таком режиме автовладельцу доступны лишь дистанционное открытие и закрытие замков дверей, багажного отделения и капота. На некоторых моделях сигнализаций достаточно просто случайно включить режим Valet, так как он активируется с пульта нажатием комбинации клавиш. На других моделях охранных систем он может быть запущен только с кнопки в салоне автомобиля. Как отключить Valet Вариант отключения режима Valet зависит от возможных способов его включения. Он деактивируется либо нажатием кнопки в салоне автомобиля, либо с помощью дистанционного пульта управления сигнализацией нажатием комбинации кнопок. Кнопкой перевода в режим Кнопка «Valet» может располагаться в любом месте автомобиля: как в салоне, так и в багажном отделении или даже подкапотном пространстве.

Зачастую ее прячут в особо неприметном месте, чтобы у потенциальных угонщиков не было соблазна отключить всю охранную систему простым нажатием кнопки. Как правило, при установке сигнализации работники сервиса уточняют у автовладельца желательное место расположения кнопки включения и выключения режима Valet. В случае, если собственник авто не знает, где расположена такая кнопка, ее придется искать. Самыми ожидаемыми точками расположения кнопки являются следующие места. Под рулевой колонкой — самое банальное месторасположение кнопки, являющееся и самым небезопасным. Область под рулевой колонкой удобна, так как водитель может нажимать ее, не покидая водительского сиденья. Однако и потенциальные угонщики ищут в первую очередь ее там же. В качестве маскировки кнопка может быть прикрыта обыкновенной заглушкой, которая также предупредит и случайное нажатие. Под креслом водителя — еще один удобный, но банальный вариант, который также часто маскируется заглушкой.

В водительской двери — сомнительный вариант, так как в таком случае возможен доступ к ней снаружи автомобиля. В целом размещение кнопки ограничено лишь фантазией того человека, по чьей инициативе была установлена сигнализация. Поэтому чтобы не тратить время на пустые поиски, лучше внимательно изучить техническую документацию сигнализации. Отключение режима Valet с помощью кнопки практически у всех производителей автосигнализаций выглядит одинаково. Нужно запустить, а затем заглушить двигатель автомобиля. Через 10 секунд нужно нажать кнопку Valet и удерживать ее несколько секунд, либо перевести выключатель в положение «Off». О выключении режима водитель оповещается двойным звуковым сигналом клаксона, после чего индикаторная лампочка погаснет. Комбинацией для включения Valet Еще один вариант отключения режима Valet автосигнализации возможен с помощью дистанционного пульта, то есть брелока. Для этого нужно нажать одно из сочетаний клавиш брелока, при этому у различных производителей охранных комплексов сочетание клавиш, а также последовательность и длительность нажатия могут значительно различаться.

Точную комбинацию для выключения сервисного режима в конкретной модели охранной системы можно узнать в руководстве по пользованию автосигнализацией. Сочетание клавиш у самых распространенных автосигнализаий выглядит следующим образом. У охранных систем популярной марки Scher-Khan включение и выключение режима Valet производится одновременным нажатием и удерживанием в течение одной секунды кнопок 1 и 3. Передерживать нельзя, так как при нажатии указанных кнопок в течение 2 секунд выключится датчик удара. Режим Valet в сигнализациях семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2. В автосигнализациях Tomahawk режим отключается нажатием кнопки Z, обычно необходимо двойное нажатие — 1 раз однократное и 1 раз с удержанием кнопки. У некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может различаться, поэтому предварительно следует изучить руководство по пользованию конкретной охранной системой. У сигнализаций марки Alligator отключение режима производится одновременным удержанием в течение 3 секунд кнопок 2 и 3. Источник, из-за которого все время светится светодиод Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам: 1.

Назначение клавиш и значков Инструкция по эксплуатации содержит расшифровку символов на экране основного коммуникатора: антенна — индикатор функционирования передатчика; лучики света — включенные габаритные огни; телефонная трубка — вызов автовладельца; 2 молота — сигнал тревоги в результате срабатывания датчика удара или дополнительного контроллера; контуры открытых дверей, крышек отсеков — индикатор незакрытых дверей, багажника или капота; надписи Timer, Turbo, Passive — индикаторы соответствующих режимов; батарея — степень разрядки элемента питания; индикация текущего времени, температуры в салоне, таймер прогрева мотора при автозапуске; ZZZZ — режим Valet; открытый и закрытый замки — состояние режима охраны; рожок — включение сигналов сирены; перечеркнутый молот — отключение датчика удара; пятиугольник — включение автоматического управления центральным замком по зажиганию; клубы дыма — работающий двигатель или активация зажигания. Назначение кнопок брелока: кнопка 1 время нажатия — 0,5 сек. Программирование функций Программирование функций с помощью брелока состоит из четырех шагов. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1 Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции.

Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены если она включена и вспышкой аварийной сигнализации Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза и выйдет из режима программирования Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1. Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд. Настройка времени, автозапуск по времени пуск по таймеру А ; режим турботаймера B ; пассивное включение системы C ; режим автоматического включения без нажатия на кнопки D ; включенная сирена E ; выключен датчик определения ударов F ; активен вибровызов в брелоке G ; управление замками дверей после запуска зажигания H ; открытая крышка багажника J ; включен в режиме автозапуска двигатель K ; состояние системы L ; открытые двери M ; поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске N ; режим работы Valet O ; работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты P ; срабатывания датчика удара Q ; индикатор батареи брелока R ; уровень сигнала S.

Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5: 1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом. Кратко нажать кнопку 1 — показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.

Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки. Автозапуск по времени естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время для чего и настраиваются часы , либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя. Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно: Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 не 1, как для настройки текущего времени.

Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 — минуты.

Как разблокировать брелок сигнализации Шерхан

При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1.

Не всегда, только возле офиса. Рядом с домом все нормально. Если к машине подойти, да хотя бы просто спуститься с 10 на первый сигнал нормально приходит и на брелок.

Кстати, он и с 10 го этажа иногда простреливает. Ладно хоть машина на брелок откликается, некоторые стоя около авто просто открыть его не могут... Такое тоже было несколько раз, в основном возле торгового центра.

Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Сигнализация отказывается реагировать на брелок: поиск причины и способа устранения поломки На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу. Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта? Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать.

Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина.

Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым. Брелок сигнализации Проблема в брелоке Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам: Читайте также: Где находится диагностический разъем киа рио 3: разбираем подробно 1. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации. Батарейка в брелке сиганлизации Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления. Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно.

В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит. Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон.

Нажмите для раскрытия... Не всегда, только возле офиса.

Рядом с домом все нормально. Если к машине подойти, да хотя бы просто спуститься с 10 на первый сигнал нормально приходит и на брелок. Кстати, он и с 10 го этажа иногда простреливает. Ладно хоть машина на брелок откликается, некоторые стоя около авто просто открыть его не могут...

Сигнализация шерхан 2024: настройка, инструкции

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды. На данный момент выпущена обновленная версия сигнализации Шерхан Магикар 8S, Магикар 8H. Как перепрограммировать брелок шерхан magicar 5. На данный момент выпущена обновленная версия сигнализации Шерхан Магикар 8S, Магикар 8H.

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

Также проверьте, нет ли непроходимости между брелоком и приемником, таких как стены, другие автомобили и т. Возможно, вам потребуется приблизиться к автомобилю для установления сигнала. Повреждение приемника: проверьте приемник на наличие видимых повреждений. Если есть признаки физического повреждения, требуется замена или ремонт приемника. Обратитесь к специалисту для диагностики и решения проблемы. Сбой в программировании: возможно, приемник автомобиля потерял связь с вашим брелоком.

Попробуйте повторно запрограммировать брелок, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Если это не помогает, обратитесь к официальному дилеру или автосервису для программирования брелока. Неисправность внутренних компонентов: в редких случаях, неисправность приемника может быть связана с неисправностью внутренних компонентов. В этом случае потребуется профессиональный ремонт или замена приемника. Если вы не можете самостоятельно определить причину неисправности приемника в автомобиле, рекомендуется обратиться к специалисту.

Авторизованный сервис или дилер смогут провести диагностику и устранить проблему правильно и надежно. Вопрос-ответ Что делать, если дополнительный брелок Шерхан 9 перестал работать? Если дополнительный брелок Шерхан 9 перестал работать, первым делом стоит проверить заряд батареи в брелоке. Если заряд низкий или батарея разрядилась, замените ее на новую. Если замена батареи не помогла, попробуйте перепрограммировать брелок.

Для этого вам понадобится доступ к инструкции по эксплуатации вашей системы Шерхан 9. Если все вышеперечисленные действия не помогли, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра Шерхан для диагностики и ремонта брелока. Как проверить заряд батареи в дополнительном брелоке Шерхан 9? Для проверки заряда батареи в дополнительном брелоке Шерхан 9 необходимо открыть крышку батарейного отсека и извлечь батарею. Затем можно воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения постоянного тока и снять показания с контактов батареи.

Если напряжение ниже нормы обычно около 3 В , то батарея разряжена и нуждается в замене. Как перепрограммировать дополнительный брелок Шерхан 9? Для перепрограммирования дополнительного брелока Шерхан 9 вам понадобится доступ к инструкции по эксплуатации вашей системы Шерхан 9. Как правило, процедура перепрограммирования включает нажатие определенных кнопок на брелоке и их последовательное сочетание, которое активизирует режим перепрограммирования. Подробные инструкции по перепрограммированию брелока можно найти в руководстве пользователя системы Шерхан 9.

Если дополнительный брелок Шерхан 9 перестал работать и его замена батареи и перепрограммирование не привели к результату, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра Шерхан.

Новая не значит годная...... Тем более не думаю я, что брелок всегда лежит в тёплом кармане...... Чуть замёрз и ага...... А вот это: От пользователя Шатунец А еще если завел машину с пульта и она проработала положенное время,и я снова пытаюсь завести то включается сирена и оно базлает бля как резанная!

А вот системы premium-класса, такие как «Сталкер», Magnum и подобные, не копируют никогда. Что заметно даже при осмотре упаковки: Коробка, книжка, пульт-брелок Оригинальная упаковочная коробка окрашена в серебристый цвет. Кустари смогли получить некоторое подобие — голубой, серый и так далее. Обложка инструкции тоже должна быть серебристой, а не серой, как в кустарном варианте. Быстро узнать, что перед нами находится «клон», можно так: открываем батарейный отсек, ищем контактную площадку. Контактов должно быть девять, а если их нет, значит, речь идет о «копии». Перечислим, на что мы уже смотрели: коробка, инструкция, брелок. Заметим, что на дисплее не должно быть ярко выраженного изображения дороги.

К тому же, дорога не может быть фиолетовой. Основной блок, дисплей брелока Подсветка по цвету должна быть не синей, а нейтральной. Ну а на корпусе сигналки желательно найти штрих-код: В оригинале использовались цифры 7NE07, 7NE08; С 2008 года появилась буква «А»; На подделках буквы «А» нет: идет обозначение 7NE09, что фирменным кодам не соответствует. Заметим, что штрих-код наносится на этикетку базового блока. На стикере пульта или в тексте инструкции подобные цифры не приводятся. И в фирменных, и в поддельных комплектах есть одно дополнительное реле. Ищите на его корпусе обозначение Magicar. Если читаются буквы Sanyou, значит, перед нами — подделка.

Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое. Раньше выпускали кроссовки Abibas или Adadis.

Оборудование предлагают по доступной цене, только оригинальным оно не является. А вот системы premium-класса, такие как «Сталкер», Magnum и подобные, не копируют никогда. Что заметно даже при осмотре упаковки: Коробка, книжка, пульт-брелок Оригинальная упаковочная коробка окрашена в серебристый цвет. Кустари смогли получить некоторое подобие — голубой, серый и так далее. Обложка инструкции тоже должна быть серебристой, а не серой, как в кустарном варианте. Быстро узнать, что перед нами находится «клон», можно так: открываем батарейный отсек, ищем контактную площадку.

Контактов должно быть девять, а если их нет, значит, речь идет о «копии». Перечислим, на что мы уже смотрели: коробка, инструкция, брелок. Заметим, что на дисплее не должно быть ярко выраженного изображения дороги. К тому же, дорога не может быть фиолетовой. Основной блок, дисплей брелока Подсветка по цвету должна быть не синей, а нейтральной. Ну а на корпусе сигналки желательно найти штрих-код: В оригинале использовались цифры 7NE07, 7NE08; С 2008 года появилась буква «А»; На подделках буквы «А» нет: идет обозначение 7NE09, что фирменным кодам не соответствует. Заметим, что штрих-код наносится на этикетку базового блока. На стикере пульта или в тексте инструкции подобные цифры не приводятся.

И в фирменных, и в поддельных комплектах есть одно дополнительное реле. Ищите на его корпусе обозначение Magicar. Если читаются буквы Sanyou, значит, перед нами — подделка. Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое.

Сигнализация не реагирует на брелок — решаем проблему

Копаться, чтобы найти нужный раздел, не придется. Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля. Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar — «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции работающие при коротких и длительных нажатиях всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее.

Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции — «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки». Защита от кражи брелока Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком.

Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять. Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку. В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику… Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами — самый популярный у похитителей и удобный для них метод.

Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон — его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его. Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками — совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается.

Режим «свободные руки» Приложение можно установить на смартфоны практически всех членов семьи ограничение — 4 смартфона , и тогда каждый будет иметь ключ от дверей автомобиля — не для поездок, а для того, чтобы забрать из салона забытые вещи, к примеру. Плюс работу центрального замка можно настроить на режим «свободные руки», дающий удобство открывания и надежное автоматическое закрывание. Когда режим «свободные руки» активирован в меню приложения, центральный замок машины открывается при приближении владельца с телефоном в кармане, а удаление на несколько метров вызывает запирание дверей и автоматическую постановку на охрану.

Дальность срабатывания «свободных рук» регулируется на экране смартфона при помощи простых и наглядных движков, показывающих расстояние от владельца до машины. Функцию, разумеется, можно отключить — удобна она не всем и не всегда, но наличие все же приятно! Кстати, стоит отметить, что алгоритм работы приложения Mobicar обеспечивает его работу в режиме автозагрузки и включенного Bluetooth.

Это значит, что приложение всегда активно, в том числе — после перезагрузки или выключения мобильника на ночь. Это важно для использования автопостановки на охрану или использования смартфона в качестве иммобилайзера: вам не придется проверять, запущено ли приложение — Mobicar работает всегда.

Bronto имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколесные дифференциалы. Базовая комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода. В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска. Проблемы с электрооборудованием автомобиля Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси. Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы. Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы. Поломка систем пуска мотора Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе движение своим ходом не рекомендуется. Источник Все ошибки сигнализации Шерхан при автозапуске Если автоматический запуск двигателя на сигнализации Шерхан невозможен, то при нажатии второй кнопки брелка на 2 секунды для включения автозапуска двигателя , брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее может появится надпись FAIL появляется не на всех моделях Шерхан и индикация зоны, вызвавшей отказ выполнения автозапуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую автозапуску.

Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж. Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна. Все производители таких систем стараются сделать их максимально надежными. Поэтому регулярно дорабатывают их с учетом отзывов покупателей и статистики угонов. Все слабые места в обязательном порядке прорабатываются. Это позволяет делать системы защиты все более надежными. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Можно ли восстановить брелок? Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации. Ремонт брелка Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый. Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники. Проверка выглядит следующим образом: Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы конденсаторы. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах. Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли. При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство. Пошаговая инструкция такая: Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.

Дополнительная информация

  • Брелок Шерхан 5 гонит - обсуждение на форуме
  • Радиоканал – сильные и слабые стороны
  • Замена брелка сигнализации Шерхан Магикар и других моделей
  • Модели автосигнализации Шерхан
  • Как заменить брелок на новый
  • Сигнализация Шерхан: обзор и инструкции по эксплуатации

Замена брелка сигнализации Шерхан: в чем секрет успеха?

Брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 7 8,9,10. брелок дополнительный Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 5 весьма распространена, несмотря на обилие критики и прямого ругательства в ее адрес, она пользуется спросом, причина - сравнительно невысокая цена, множество функций. Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности. села батарейка, помехи сигналу, так же возможно готовятся к угону Вашей машины. Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем). Если после попыток устранения ошибок ваш брелок Шерхан 9 по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалистам по установке и настройке систем автозапуска и сигнализации.

Инструкция по программированию брелков сигнализации Шерхан Магикар

Выкинь нахрен этот Шерхан от греха подальше, тем более с дилерской установкой. Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. Чтобы разблокировать клавиатуру брелока сигнализации Шерхан, нужно нажать на кнопки III и IV одновременно и очень быстро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий