Жители востока Московской области не на шутку встревожены планами проложить дублер Щелковского шоссе через жилые. Жители московской области и города балашиха, выступили против строительство дублера щёлковского шоссе. Росавтодор утвердил планировку дублера Щелковского шоссе, сообщает «Коммерсантъ». Щелковское шоссе уже много лет является одной из самых загруженных трасс Московской области.
Трассировку дублера Щелковского шоссе «рожали» девять месяцев
Для удешевления и ускорения строительства рассматривается возможность эстакадного и наземного строительства в створе запланированного официально дублёра Щёлковского шоссе от МКАД до Балашихи. Дублер Щелковского шоссе позволит улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка, где в общей сложности проживает свыше 1 млн человек. Строительство дублера Щелковского шоссе нивелирует разницу в ценах на новостройки на восточном и западном направлении Подмосковья. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2024. Дублёр Щёлковского шоссе в Московской области проходит через Балашиху. Долг – помогать людям.
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь
Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал о планах строительства двух концессионных дорог — дублеров Егорьевского и Щелковского шоссе. Щелковское шоссе уже много лет является одной из самых загруженных трасс Московской области. В целом, дублер Щелковского шоссе является значимым проектом для развития транспортной инфраструктуры в Московской области, который имеет как положительные, так и отрицательные последствия для разных аспектов жизни.
Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор
До аэропортов Домодедово и Жуковский можно будет добраться в 2,5 раза быстрее, чем сейчас. И благо, они поддержаны нашим Президентом, федеральной властью. Один из них — ЮЛА, это 45 километров, которые пройдут через 5 муниципалитетов от Варшавки до М-12», — сказал губернатор региона Андрей Воробьев. Это самая крупная концессия региона в сфере дорожного строительства — инвестиции свыше 160 млрд рублей. Строительство планируют завершить в конце 2024 года. Также Андрей Воробьев рассказал о планах строительства еще двух концессионных дорог - дублеров Егорьевского и Щелковского шоссе.
Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста. Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит. Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное. Для прокладки дублера очень много вариантов: за то время, как эти ребята раз за разом клеят свою протухшую отмазу про Лосиный остров, можно было уже пять раз прокопать тоннель, построить вторым этажом эстакаду, снести всё Щитниково к пратоцам, пустить экологически чистый трамвай вдоль шоссе до деревни Большие Жеребцы. Трамваю, тоннелю и эстакаде не нужно стотыщ гектар. Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше. В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы. Но так, конечно, тяжело работать, особо не украдешь ничего. Поэтому ни тоннеля, ни эстакады, ни скоростного трамвая, ни монорельса в ближайшие 25 лет не будет.
Расширение дороги улучшит транспортную доступность для 1 млн человек — жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровского, Черноголовки, Звездного городка, добавил он. В начале года мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал планы по строительству дорог в Москве в 2024 году. Всего в 2024 году в Москве запланировано строительство 94 км дорог, 30 искусственных сооружений и 15 пешеходных переходов.
Терешковой - ул. Как нетрудно заметить по схеме, под вырубку пойдут значительные лесо-парковые территории, причем как со стороны Москвы, где жители района Восточное Измайлово лишаться части парка, так и в Московской области, где масштаб вырубки выйдет катастрофическим. Под нож должны попасть: Горенский лесопарк, Озёрный лесопарк, а также леса Щелковского городского округа. Какой вариант лучше? Оба варианта плохи, но найти хороший в данной ситуации невозможно. Построить дорогу в поле, к сожалению, невозможно. Застройка данной местности слишком высокая, а где нет частного сектора или жилой застройки, есть лесопарки и зеленные массивы. Увы, но ради сохранения 120 га Лосиного острова под вырубку пойдет минимум вдовое больше территорий Горенского и Озёрного лесопарка. Разумеется, ничего хорошего для экологии это не сулит. Дублёр избавит от заторов? Да, затор на пересечении с МКАД, почти наверняка, исчезнет. Но нет никакой гарантии, что мы не получим другой затор на пересечении с Фряновским шоссе.
ФДА разработало проект дублера Щелковского шоссе
И именно для этого им так надо прорубить там что-то в Лосином острове. Назначение всех этих адских развязок — загрузить работой столичный строительный комплекс. Именно для этого нам и пытаются нахлобучить, что нет другого выхода, надо строить адскую развязку. Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука. Курочка по зернышку клюет.
А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого? А как тогда пилить бабло?! У чиновников эффективность измеряется в освоенных средствах, если меньше миллиарда надо освоить, то всё пропало, мероприятие неэффективно сразу, откат шибко маленький будет.
Дарю идею, можно прорыть тоннель от МКАДа до Янтарного в четыре полосы в каждую сторону — будет эстетично и эффективно сразу. Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля. Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста. Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит.
Подрядчик обязался провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, оценить изменение границ лесопарковых зон, собрать данные о памятниках природы, археологии и культуры, проанализировать трафик и предоставить не менее трех вариантов трассы. Отметим, в 2021 году в сети публиковали справочные материалы Росавтодора: дублер проходил через Горенский лесопарк, вдоль Горьковского направления железной дороги, севернее Балашихи, далее через Озерный лесопарк в сторону Звездного Городка. В рамках завершения процесса обоснования инвестиций нужно менять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки объект мэрии Москвы, снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы и расположен у Щелковского шоссе в поселке Восточный , пояснили в Росавтодоре, Москомархитектура этим уже занимается. Затем документация пройдет «технико-ценовой аудит» в ФАУ «Главгосэкспертиза».
В 2019 году сообщалось, что строительство "дублера" потребует вырубки десятков гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". В 2021 году власти отказались от идеи изменения границ заказника. Тогда же глава региона сообщил, что решение, как проводить реконструкцию шоссе, пока не найдено.
Но никто не имеет права просто так взять и пустить лес под строительство дублера и развязок. Нужно специальное постановление федерального Министерства природы. Об этом глава Подмосковья и просит.
Московская область предлагает компромисс - взамен площадей, отрезанных под строительство дублера, к «Лосиному Острову» присоединят новые территории. Отрежут 120 га, присоединят около 2000 га. Конкретного проекта пока нет - к его разработке смогут приступить, только если Минприроды своим постановлением действительно изменит границы национального парка. По некоторым данным, реконструкция предполагает строительство еще одной развязки на МКАД, далее дублер пройдет севернее нынешнего Щелковского шоссе, а в районе деревни Медвежьи Озера обогнет Щелчок с южной стороны и далее вольется во Фряновское шоссе. Предварительно эксперты оценивают стоимость проекта в 40 миллиардов рублей. Если Минприроды, которому премьер-министр поручил изучить вопрос, в ближайшее время все-таки издаст постановление, разработка проекта будет завершена только в 2020 году.
Маршрут дублера Щелковского шоссе проложили в обход Лосиного острова
Возводить новую автомобильную дорогу начнут с 2025 году. Как сообщили в дорожном ведомстве, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД—Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Согласно проекту, трасса также пройдет через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечет р. Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк.
В настоящее время проект еще не утвержден, но планируется, что новая дорога пройдет через территорию Восточной станции водоподготовки. Для этого будут скорректированы границы водоохранной зоны. Щелковское шоссе на протяжении десятилетий вызывало проблемы у автомобилистов.
Возводить новую автомобильную дорогу начнут с 2025 году.
Как сообщили в дорожном ведомстве, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД—Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Согласно проекту, трасса также пройдет через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечет р. Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк.
Как нетрудно заметить по схеме, под вырубку пойдут значительные лесо-парковые территории, причем как со стороны Москвы, где жители района Восточное Измайлово лишаться части парка, так и в Московской области, где масштаб вырубки выйдет катастрофическим. Под нож должны попасть: Горенский лесопарк, Озёрный лесопарк, а также леса Щелковского городского округа.
Какой вариант лучше? Оба варианта плохи, но найти хороший в данной ситуации невозможно. Построить дорогу в поле, к сожалению, невозможно. Застройка данной местности слишком высокая, а где нет частного сектора или жилой застройки, есть лесопарки и зеленные массивы. Увы, но ради сохранения 120 га Лосиного острова под вырубку пойдет минимум вдовое больше территорий Горенского и Озёрного лесопарка.
Разумеется, ничего хорошего для экологии это не сулит. Дублёр избавит от заторов? Да, затор на пересечении с МКАД, почти наверняка, исчезнет. Но нет никакой гарантии, что мы не получим другой затор на пересечении с Фряновским шоссе. Также вызывают опасения участки, которые пройдут вдоль существующей улично-дорожной сети Балашихи.
Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: что изменилось за год
Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2024. Жители московской области и города балашиха, выступили против строительство дублера щёлковского шоссе. Дублер Щелковского шоссе, если проект все-таки будет запущен, должен пройти по парку.
Портал правительства Москвы
Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года. Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. Строительство дублера Щелковского шоссе – одной из самых загруженных трасс в Московской области, позволит уменьшить эту разницу. В качестве дублера Щелковского шоссе через центр Балашихи должна будет пройти 8-полосная транзитная трасса. В качестве дублера Щелковского шоссе через центр Балашихи должна будет пройти 8-полосная транзитная трасса.
Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"
Потому они предлагают альтернативный вариант решения проблемы — расширить трассу за счет строительства дополнительных съездов и эстакад. На момент публикации материла петицию подписали более 10 тысяч жителей Балашихи. Осенью того же года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в одном из своих интервью сообщил , что «есть понимание по дублеру Щелковского шоссе». Тогда же он высказал мнение о платных дорогах на территории Московской области и сказал, что в регионе появятся две такие дороги: одна в Одинцове, а другая станет дублером Щелковского шоссе. При этом ранее не было упоминаний о том, что дублер Щелковского шоссе будет платным. И теперь эту тему активно обсуждают жители Балашихи.
Все магистрали, которые сейчас строят, являются платными.
Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская». Для пешеходов обустроят 5 переходов. Предварительно они будут в районе платформы «Горенки», рядом с остановкой «Лесопарк» на проезде 40 лет Октября. Еще два перехода построят рядом с Озерным лесопарком, где находится озеро Панино.
Он добавил, что писал письмо в Росавтодор, в котором уведомил — администрация с учетом мнения жителей против реализации дублера в опубликованном проекте. Еще раз обсуждали этот вопрос. Он попросил еще раз передать, что это позиция губернатора, что трасса проходить по этой планировке не будет», — добавил Юров. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что новая дорога от М-9 «Балтия» выведет транзитный поток из Павловской Слободы. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Уже сейчас появление обновленной информации о прохождении дублера Щелковского шоссе — это будет южнее существующей магистрали А-103, не затрагивая национальный парк «Лосиный остров», в обход г. Балашиха, повысило интерес к новостройкам в г. В настоящее время Москомархитектура занимается вопросом изменения границы охранных зон Восточной станции водоподготовки, которая снабжает питьевой водой восток и юго-восток Москвы. После получения положительного заключения в ФАУ «Главгосэкспертиза» начнется проектирование магистрали. Это станет очередным этапом роста спроса и цен по данному направлению Подмосковья.
В 2025 году планируется начать строительство дублера Щелковского шоссе.
Жители московской области и города балашиха, выступили против строительство дублера щёлковского шоссе. Для удешевления и ускорения строительства рассматривается возможность эстакадного и наземного строительства в створе запланированного официально дублёра Щёлковского шоссе от МКАД до Балашихи. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе в московской области начало строительства. Жители востока Московской области не на шутку встревожены планами проложить дублер Щелковского шоссе через жилые кварталы и лесные массивы. Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. Жители востока Московской области не на шутку встревожены планами проложить дублер Щелковского шоссе через жилые.
Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе
Следовательно, проезд будет платным. Ранее, как сообщал «Ъ», обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались. Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна. Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться, — говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Обсуждаемый ранее «северный» вариант дублера по краю «Лосиного острова» был, по мнению эксперта, «оптимальным», так как «объем вырубки леса там был меньше, чем в выбранном сейчас, тем более что область была готова компенсировать этот лес присоединением новых территорий к нацпарку». Областной Минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось, подтвердил «Ъ» член экспертного совета при Рослесхозе Антон Хлынов. Поддерживая решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», эколог указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения.
Стоим в пробках и ждем, - говорит мне Сергей Карачун из Щелкова.
Общая длина - порядка 19 километров. Строительство нового направления полностью разгрузит и сделает комфортным проезд по дороге. На встрече с премьер-министром РФ губернатор попросил помочь - «ускорить выпуск постановления, которое позволило бы начать проектирование». Проблема - в землях национального парка «Лосиный Остров», они охраняются законом. Дублер Щелковского шоссе, если проект все-таки будет запущен, должен пройти по парку. Для этого нужно отрезать около 120 гектаров леса. Но никто не имеет права просто так взять и пустить лес под строительство дублера и развязок.
Нужно специальное постановление федерального Министерства природы.
В Росавтодоре напоминают, что еще в 2012 году обсуждались три возможных варианта реконструкции на участке от МКАД до 32-го километра Щелчка и среди них не было ни одного легкого. Придется сносить минимум зданий и вырубать минимум деревьев После долгих обсуждений вроде бы остановились на первом варианте, и областные власти даже пообещали включить в границы "Лосиного Острова" дополнительно почти 2 тысячи гектаров земель взамен тех 139,5 гектара, что пришлось бы изъять для строительства восьмиполосного дублера. Но оказалось, что изменить границы нацпарка в какую-либо сторону не так-то и просто. И дело не только в тонне разрешительной и согласовательной документации, которую нужно оформить, но и в несогласии экологических организаций и местных жителей с тем, что часть парка пойдет под застройку.
Однако этот вариант, по словам автора, вряд ли позволит открыть вдоль нее новые заправки, торговые центры и очередные жилые комплексы, в чем, похоже, заинтересованы лоббисты новой трассы. По словам автора, на этом преобразования не закончатся — еще одной «жертвой» трассы может стать Озерный лесопарк, с обитающими в нем лосями, кабанами, куницами, горностаями, зайцами и другими краснокнижными животными, которые могут лишиться привычной среды обитания. Автор взывает к Конституции, статья 42 которой чётко регламентирует не только право россиян на благоприятную окружающую среду, но и защиту животного и растительного мира вокруг нас.
Напомним, благодаря данному проекту трасса не проляжет по Лосиному острову, против чего ранее неоднократно выступали экологи и жители Москвы. Как сообщает РБК , администрация Балашихи уже выдала ордер компании ООО «Меридиан» на проведение изыскательных работ в рамках проектирования и строительства дублера. Работы должны были начаться в сентябре 2020 года и завершиться до июля 2021 года, отмечается в документе.
Изначальный вариант дублера Щелковского шоссе, должен был пройти через парк «Лосиный остров», для чего в прошлом году тогда еще премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минприроды изменить границы парка.