В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне Санкт-Петербургский государственный университет).
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Константин Эрнст является востребованным сценаристом, продюсером, а также генеральным директором «Первого канала». Нынешнюю супругу медиамагната — Константина Эрнста, в руках которого сконцентрированы главные телересурсы страны, зовут Софья Заика. Потом вместе с Маргаритой Тереховой Эрнст Романов снимался в фильме "Собака на сене", где играл уже совсем древнего старичка – трогательного графа Лудовико, который на склоне лет обретает долгожданного сына (персонажа Михаила Боярского, исполнившего роль Теодоро). биография, новости, личная жизнь, фото, видео биография, новости, личная жизнь, фото, видео
История эрнста - фотоподборка
Он рассказывает, что и в этой киноленте, и позже — в "Собаке на сене" , будучи еще молодым человеком, играл персонажей в возрасте. На вопрос, почему Фоменко взял на эту роль молодого артиста, Романов вспоминает, что режиссер сам не хотел брать возрастного актера. Возьму молодого, пусть он поприкидывается стариком", — вспоминает Романов слова Фоменко. Он рассказывает, что у Петра Наумовича была "железная мимика", и он показывал актеру "много-много поз лица" — каким должен быть его персонаж. И получалось, казалось, то, что доктор прописал. Петр Фоменко был удивительный режиссер, конечно.
Постепенно юный биолог теряет всякий интерес к науке и полностью переключается на режиссуру и искусство в целом, активно интересуется новинками кино. Еще во время занятий генной инженерией в научно-исследовательском институте Константина назначили секретарем Комсомольской организации, хотя в партию он та и не вступил. После защиты диссертации предполагалось, что он отправится в Кембридж на 2 года для стажировки. Но именно в этот момент он понимает, что наука в целом и биология в частности — совсем не его призвание.
Отказаться от научной деятельности его сподвигло общение с, как бы сейчас сказали, медийными личностями. Эрнст постепенно вливался в творческую среду и находил себя в ней, совсем забыв о биологии. Семья Личная жизнь гендиректора «Первого канала» всегда скрыта от посторонних глаз. Её подробности несведущим людям неизвестны — аккаунтов в социальных сетях он не ведёт, свободное время тратит на чтение.
Известно, что первой женой Константина стала театральный критик Анна Силюнас. В девяностых годах её можно было увидеть в таких телепередачах, как «Музобоз» и «Доброе утро, Россия». В семье родилась девочка Александра. Но супружеская жизнь не сложилась, брак продлился недолго, после развода экс-супруга переехала на постоянное место жительства в США и сегодня находится в Нью-Йорке.
Второй супругой стала Лариса Синельщикова. Бывший руководитель «ВИD» , а ныне — директор холдинга «Красный квадрат», она родила мужу двух детей — Анастасию и Игоря. Однако уже в 2014 году первые полосы газет заполонили фото, где Эрнст находился в обществе модели Софьи Заики — начинающей актрисы, дочери известного финансиста из Санкт-Петербурга, выпускницы МХАТа, уже успевшей сняться в нескольких картинах и сериалах, в том числе, производства «Первого канала». Некоторые даже приписывали паре рождение дочери в 2016 году, хотя официально эта информация не была подтверждена.
Тем не менее, в 2012 году в одном из интервью Софья подтвердила, что Эрнст приходится ей супругом. Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым — взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто.
Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» — первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов. О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию.
Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип».
Листьева, Леонид выступил с жесткой речью о победе пропаганды над тележурналистикой. Он высказал это со сцены в глаза сидевшим в зале теленачальникам. Среди них находился и Константин Львович. Перестали они быть друзьями с тех пор или нет, узнать не удалось. На наше предложение рассказать об Эрнсте Парфенов не откликнулся. Две альма-матер Разумеется, отец Константина Львовича мечтал передать все свои знания и опыт не только своим ученикам, а прежде всего сыну.
Сначала получалось. Как с гордостью утверждается на официальном сайте СПбГУ, в 1983 году Эрнст-младший окончил биолого-почвенный факультет. Вот только вспомнить такого заметного студента не смогли ни те, кто учился на том курсе, ни в деканате. На звание альма-матер Константина Эрнста претендует и Тимирязевская академия. Как следует из ее данных, зооинженерный факультет этого вуза Эрнст также окончил в 1983 году. Как и школьная учительница, она вспоминает Эрнста исключительно с хорошей стороны: не заносился, не прогуливал, учился на отлично. Но дело не столько в папе, сколько в маме, — продолжает Соловьева. Папой Костя никогда не козырял.
Я даже не сразу узнала, что его отец — директор ВИЖа. А по тем временам эта должность очень много значила. По словам однокурсницы, тяга к творчеству обнаружилась в Эрнсте во время выездной практики в Чехословакию. Последний день у нас был свободный, и Костя, что мне очень запомнилось, компанейски пригласил нас всех посмотреть достопримечательности столицы. У нас, студентов, денег не было, и он сказал: «Я за всех заплачу». Тогда мы увидели, как сильно он интересуется фильмами, спектаклями — культурными событиями, в которых люди могут себя проявить. Хотя зооинженеры с момента окончания академии больше не видели ставшего знаменитым однокурсника, заочно связь с ним они все-таки поддерживают. Он должен был отправиться на двухлетнюю стажировку в Кембридж, когда признался сам себе, что биология — это не его.
И начал путь к мечте. Дорога пролегала через… квартиру Андрея Макаревича. Мы чудесно выпивали, общались из тех посиделок потом и родился «Смак». Думаю, что душой Костя был причастен к творческой среде с детства. Просто какое-то время занимался совсем другой деятельностью. Однако Макаревич не поддерживал товарища в его стремлении снимать кино. Даже пытался отговорить с головой погрузиться в мир иллюзий. Ты очень мягкий, ранимый, добрый человек.
Чтобы быть режиссером, надо быть большой сволочью», — припоминает доводы Андрей Вадимович. И подумав немного, добавляет: — Надо сказать, в те годы Костя был значительно мягче, чем сегодня. Фото из личного архива Евгения Додолева Однако Эрнст все же нашел понимание. Он мечтал стать кинорежиссером и спросил, как к этому подступиться. Я его ободрил и дал несколько советов, потому что увидел перед собой человека увлеченного, неординарного, разносторонне образованного, знающего культуру и литературу. И притом амбициозного, с лидерскими качествами, так нужными в этой профессии. Через много лет Эрнст отблагодарит Стефановича за ту помощь. Их за всю жизнь у меня собралось больше 150, — откровенничает режиссер.
Художники, политики оставили мне пожелания. Об этом же я попросил и своего давнего товарища. И он написал: «Саша, спасибо тебе за то, что 30 лет назад ты в меня поверил! Карьера продюсера Впервые на телевидение Эрнст попал в 1988 году. В тот момент Эрнст окончил университет и занимался научными экспериментами в сфере биохимии. Спустя время ведущему предложили пройти стажировку в Европе. Так Константин начал строить карьеру биохимика как отец. Но в жизни продюсера происходят неожиданные события.
После он попал в советскую редакцию «Гостелерадио». В первом сюжете Константин рассказал про видеоэротику. Он был вдохновлен успехом и продолжил снимать ролики на данную тему. В 1990 году в телеканале «ВИД» он запустил свою телепередачу «Матадор». Программа занимает первое место в рейтинге телепроектов. Спустя время Эрнст организовал несколько успешных проектов и снял короткометражные киноленты. В 1995 году Эрнста назначают на должность генерального продюсера канала «ОРТ». Он полностью изменил работу в телеканале и запустил множество успешных проектов.
В 2002 году благодаря Эрнсту канал переименовали на «Первый канал». Как известно, Константин попал на телевидение по чистой случайности после знакомства с известным журналистом Александром Любимовым. Достижения руководителя телеканала Константин уже 15 лет является руководителем телеканала. За время работы продюсер внес большой вклад в развитие телеканала. Он создал множество проектов, в особенности коммерческих, которые принесли каналу хорошие доходы. К успешным проектам, созданным Эрнстом, относятся: Прожектор Перис Хилтон. Высоцкий, спасибо, что живой. Голос и многие другие.
Константин умеет понимать зрителей. Таким образом, он запускает только успешные проекты. В одном из интервью Эрнст признался, что будет работать над обновлением старых телепроектов. Работа на Первом канале. Зарплата Константина Львовича можно считать долгожителем отечественного телевидения. На свой нынешний пост он заступил 20 лет назад. За пару прошедших десятилетий Эрнст запустил не один десяток новых программ, предложил совершенно новый принцип формирования телевизионной сетки и анализа пристрастий зрителей. Информация о доходах руководителя Первого канала строго засекречена.
Эксперты полагают, что официальный ежегодный заработок гендиректора не превышает 10 млн рублей.
Так, однажды он поссорился с балериной Майей Плисецкой. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте танцовщицы Российскому ТВ, но обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда показ концерта уже был близок, продюсер изменил условия, на которые не согласился Константин Львович. В итоге концерт балерины показали по РТР. После на пресс-конференции балерина объяснила, что показать ее концерт по Первому каналу не позволил «некто Эрнст». Константин Львович тут же ответил на это заявление: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст — это я. Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером...
Константин Эрнст Фото В Молодости
Константин Львович основал звукозаписывающий лейбл, выступил креативным продюсером Олимпийских игр в Сочи, был режиссером клипов. Однако медиаменеджер признавался: главной его страстью всегда оставались фильмы. Он приложил руку к релизу ряда кассовых картин, среди которых «Союз спасения», «Угрюм-река» и «Вызов». С 2016-го в проектах продюсера задействована и его супруга Софья.
Поклонники лишь задавались вопросом, почему же счастливый семьянин не афишировал брак с привлекательной актрисой. Впрочем, о личной жизни Константин Львович никогда не любил распространяться. Даже близкие не догадывались о причинах его разрыва с предыдущими избранницами.
Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер? Телевидение Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста.
Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет.
По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал. В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд».
В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры. Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора».
Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.
Его друг — один из организаторов популярной шоу-программы «Взгляд» Юрий Любимов пригласил его работать в этом проекте. В начале 90-х он руководит другим популярным проектом — «Матадор». В середине 90-х годов наш герой продюсирует программы телеканала ОРТ.
Генеральный продюсер работает активно, поэтому вскоре на канале появляется ряд программ, пользующих популярностью до сих пор. Мужчина снял серию фильмов о «Дозорах», «Старых песнях о главных» и других. Все шоу-программы успешны и великолепны. Помимо трудовой деятельности, мужчина состоит в успешных личных отношениях.
Он пользуется любовью многочисленной телевизионной телеудитории. В мужчину влюблены молодые девушки. В настоящее время мужчина состоит в отношениях с девушкой моложе его почти на 30 лет. Пара совместно воспитывает двух маленьких дочек.
Подробностей своей личной жизни мужчина не раскрывает. Он считает это личным делом каждого человека. Мужчина ничего не рассказывает о них, ограждая от чрезмерного внимания многочисленных посторонних лиц. У телепродюсера три дочери, которых он очень любит.
Своими детьми Константин считал сына и дочь своей бывшей супруги. Некоторые непосвящённые граждане Российской Федерации считают их его настоящими детьми, хотя знакомство Эрнста и его бывшей супруги прошло уже после их рождения. Отцом нашего героя является один из лучших советских биологов. Он вырастил множество видов растений.
Уход из жизни Льва Эрнста стал настоящим ударом для его сына. Мама нашего героя всю жизнь проработала финансистом. О ней Константин предпочитает не рассказывать. В период подготовки к ним продюсер встречает модель Софью Заику.
Роман развивался стремительно. Влюблённых не пугало ничто. Вскоре продюсер покидает прежнюю супругу и начинает жить с девушкой. В начале 2015 года стало известно, что 56 летний Константин Эрнст женился на 29 летней модели Софье Заике.
Сами влюблённые никак свои отношения не комментировали, поэтому многие граждане Российской Федерации считали эту информацию слухами.
Попытка перейти к вертикальной интеграции В 2010 году Эрнст попытался внедрить вертикальную интеграцию в российское телевидение, широко распространенный в США и некоторых европейских странах подход, что означает, что новые серии сериалов выходят в эфир один раз в неделю в определенное время. Вертикальная интеграция по ряду причин рентабельна для телеканалов и производителей сериалов. Читайте также: 5 советских звезд, которых подозревали в гомосексуализме Объявляя о своем эксперименте с вертикальной интеграцией, Эрнст сказал в интервью TimeOut, что тем самым канал пытался удовлетворить потребности телезрителей и заинтересовать тех, кто обычно не смотрит телевизор. Земфира, был исполнен во время церемонии открытия Зимние Олимпийские игры 2014 на Олимпийский стадион Фишт в Сочи, Россия, 7 февраля 2014 г. Сразу после окончания церемонии весь контент исчез с официального сайта певца, его заменила черная страница со следующим текстом: «Первый канал проигнорировал все возможные соглашения и использовал мой трек без моего согласия. Это является прямым нарушением моих права интеллектуальной собственности.
Костя, поздравляю! В ответ Константин Эрнст заявил в эфире «Эха Москвы» 9 февраля 2014 года, что «знал Земфиру с самого начала, когда ее никто не знал» и что он «очень много сделал для Земфиры и ее карьеры». Он добавил, что «Земфира нарушила контракт с REAL Records, компанией, которую я возглавлял в то время, но я решил не подавать на нее в суд». Однако в данных обстоятельствах он должен был бы это сделать, если она собиралась подать на него в суд. Эрнст не предоставил никаких подробностей о предполагаемом нарушении контракта между Земфирой и REAL Records, заявив только, что это произошло за пять или семь лет до этого. После этого официальный представитель Земфиры Павел Шевчук заявил в интервью Business FM, что не будет судиться с Эрнстом за использование ее песни «Хочеш» без ее согласия. Он также добавил, что пропавшее утром 10 февраля 2014 года сообщение на официальном сайте певицы было средством выразить ее недовольство этим вопросом.
Статья завершалась комментарием, что» в 50 лет у Эрнста была дюжина первоклассных личных проектов, среди которых Прожекторперисхилтон, тогда как в свои 55 все, что Эрнст мог предложить, — это Ургант, балансируя на грани предела ». Ru что «пользовательский контент в Интернете относится в основном к шуткам и новостям, и только те, кто способен объединить свои творческие и финансовые ресурсы для создания продукта, могут справиться со всеми системными вещами. Это практически невозможно достичь на Свой. Да, на iPhone можно снимать фильм, но с массовым производством это все равно не будет ». Викинг в 2021 году, добавив, что этот фильм предназначен для показа в кинотеатрах и что показывать его на экране телевизора было бы крайне неуместно. В то же время «Викинг» стал первым российским фильмом, собравшим 1,25 миллиарда рублей, что сделало его третьим по прибылям фильмом в истории России и десятым по прибылям в мире. Сколько лет Константину Эрнсту Впервые появившись во «Взгляде», молодой человек привлёк внимание своим неординарным мышлением и высказываниями.
С этого момента телезрителей стали интересовать вопросы, рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. В 2021 году он отметил своё 57-летие в тесном семейном кругу. При росте в 185 см весит продюсер 93 кг. Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям.
Эрнст Константин Львович первый канал, генеральный директор. Константин Эрнст 2000.
Эрнст молодой. Эрнст 2002. Костя Эрнст. Константин Эрнст Матадор. Константин Эрнст в молодости. Ген директор 1 канала Константин Эрнст.
Эрнст 2022. Руководитель первого канала Эрнст. Эрнст Константин Львович 2021. Константин Эрнст 1999. Директор 1 канала Константин Эрнст. Эрнест Константин Львович.
Константин Эрнст продюсер. Константин Эрнст фото. Эрнст Константин Львович первый канал. Константин Эрнст 2020. Константин Эрнст 2021 год. Константин Эрнст 2003.
Константин Эрнст В Молодости Фото
Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. По собственным cловам Эрнста, в этой должности он занимался "всей креативной частью канала" – "непосредственно эфиром творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов" [ 82 ]. Детство и юность Константина Эрнста прошли в Ленинграде. По стопам отца он окончил биологический факультет Ленинградского университета, работал в НИИ, в возрасте 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии с названием. Провалившись у Быкова, Эрнст решил действовать через друзей, в 1988 году он с братьями Алейниковыми пришел в творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню рок-группы «Алиса» «Аэробика». Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. 62-летний Константин Эрнст становится частным гостем светских мероприятий, появляется в кадре в эфире КВН.
В тайне от всех: история любви Софьи и Константина Эрнста
Ты – идеальный!" – такое поздравление Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст получил на 58-летие от своей новой «второй половинки» – 31-летней красавицы Софьи Заики. София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. О том, что у Эрнста — нетрадиционная сексуальная ориентация, в телевизионной тусовке поговаривают уже давно. Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - Константин Эрнст является востребованным сценаристом, продюсером, а также генеральным директором «Первого канала».
Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото
Эрнст, Константин Львович — Википедия | Константин Эрнст Фото В Молодости (86 фотографий). |
"Константин Эрнст - облако в штанах" (без купюр)... 1990-е годы...: foto_history — LiveJournal | 6 февраля генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту исполняется 63 года. |
Эрнст новости
Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре».
Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57].
Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ.
До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась.
После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния.
По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71].
Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75].
Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу.
Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством. Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием». Не пропустите Константин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала» В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино».
А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст. В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ. Не пропустите «Старые песни о главном» 24 года спустя: вспоминаем звезд мюзикла В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева. Скандалы Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд.
Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры. Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records». Не пропустите Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией. А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы.
Роман развивался стремительно. Влюблённых не пугало ничто. Вскоре продюсер покидает прежнюю супругу и начинает жить с девушкой.
В начале 2015 года стало известно, что 56 летний Константин Эрнст женился на 29 летней модели Софье Заике. Сами влюблённые никак свои отношения не комментировали, поэтому многие граждане Российской Федерации считали эту информацию слухами. Только в начале 2018 года один из работников Первого телевизионного канала рассказал, что Константин Эрнст женился на Софье Заике и в семье родились две дочери, которых воспитывает мама. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст В первый раз стал отцом наш герой в середине 90-х годов прошлого столетия. Константин обожает дочь, которую назвал с супругой Александрой. После развода с первой супругой он продолжал участвовать в воспитании девочки, даже находясь на большом расстоянии от неё. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст после окончания испанской школы училась в одном из лучших американских институтов, овладевая азами фотографии. Девушка любит заниматься рисованием, путешествовать по странам мира. Пока Саша не состоит в браке.
Она имеет жениха, которого зовут Шоном. Вскоре пара планирует официально зарегистрировать отношения. Торжества должны пройти в Испании и России. Известно, что к алтарю девушку поведёт её звёздный отец, который уже познакомился с избранником дочери. После общения Константин полностью одобрил выбор дочери. Дочери Константина Эрнста В начале 2016 года стало доподлинно известно, что женился Константин Эрнст. И Софья Заика родила девочку вскоре после этого события. В 2017 году супруга подарила звезде ещё одну дочь. Сейчас дочери Константина Эрнста воспитываются своей мамой Софьей Заикой.
Женщина не доверяет любимых деток никому. Лишь в период её отсутствия за доченьками приглядывает бабушка. Появились на свет девочки в столичном центре репродуктологии. Женщина не захотела покидать мужа надолго и уезжать за пределы Российской Федерации. Имена дочек тоже скрываются от общественности. На все вопросы о доченьках Константин не отвечает. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В начале 1993 года на одном из светских мероприятий познакомился с девушкой по имени Анна.
Генеральный продюсер работает активно, поэтому вскоре на канале появляется ряд программ, пользующих популярностью до сих пор. Мужчина снял серию фильмов о «Дозорах», «Старых песнях о главных» и других.
Все шоу-программы успешны и великолепны. Помимо трудовой деятельности, мужчина состоит в успешных личных отношениях. Он пользуется любовью многочисленной телевизионной телеудитории. В мужчину влюблены молодые девушки. В настоящее время мужчина состоит в отношениях с девушкой моложе его почти на 30 лет. Пара совместно воспитывает двух маленьких дочек. Подробностей своей личной жизни мужчина не раскрывает. Он считает это личным делом каждого человека. Мужчина ничего не рассказывает о них, ограждая от чрезмерного внимания многочисленных посторонних лиц.
У телепродюсера три дочери, которых он очень любит. Своими детьми Константин считал сына и дочь своей бывшей супруги. Некоторые непосвящённые граждане Российской Федерации считают их его настоящими детьми, хотя знакомство Эрнста и его бывшей супруги прошло уже после их рождения. Отцом нашего героя является один из лучших советских биологов. Он вырастил множество видов растений. Уход из жизни Льва Эрнста стал настоящим ударом для его сына. Мама нашего героя всю жизнь проработала финансистом. О ней Константин предпочитает не рассказывать. В период подготовки к ним продюсер встречает модель Софью Заику.
Роман развивался стремительно. Влюблённых не пугало ничто. Вскоре продюсер покидает прежнюю супругу и начинает жить с девушкой. В начале 2015 года стало известно, что 56 летний Константин Эрнст женился на 29 летней модели Софье Заике. Сами влюблённые никак свои отношения не комментировали, поэтому многие граждане Российской Федерации считали эту информацию слухами. Только в начале 2018 года один из работников Первого телевизионного канала рассказал, что Константин Эрнст женился на Софье Заике и в семье родились две дочери, которых воспитывает мама. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст В первый раз стал отцом наш герой в середине 90-х годов прошлого столетия. Константин обожает дочь, которую назвал с супругой Александрой.
Константин Эрнст - 60-летие
Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны. Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий.
После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему. И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас.
Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения. С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру.
Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру. Три года они жили в гражданском браке. Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок.
Сегодня Анна Силюнас замужем за испанца Карлоса и уже много лет как живет в Барселоне, куда еще по молодости переехала с маленькой дочкой Александрой. Саша выросла, выучилась и теперь живет в США. Ее деятельность связана с творчеством - она занимается живописью и фотографией.
Отрицал Эрнст и обвинения в том, что возглавляемый им канал — "пропутинский". По его словам, "канал всегда ориентируется на страну, на те настроения и тенденции, которые в ней существуют", а "70 процентам населения России нравится политика Путина". Большое же количество новостей с участием президента РФ Владимира Путина на канале его гендиректор объяснял тем, что "Путин самый активный политический ньюсмейкер" [ 32 ]. В 2000 году СМИ вновь подняли тему бюджетного финансирования канала.
Тогда Эрнст заявлял о том, что "схема может быть пластичной. Когда рынок восстановится, может отпасть и необходимость госвливаний" [ 62 ]. Однако позднее Эрнст подчеркивал, что Первый канал - "не по деньгам, а по сути государственный" [ 42 ] и существует "только за счет рекламы" и спонсорства [ 42 ]. В 2006 году он заявил, что "Первый канал" не получает государственных денег с 1995 года [ 24 ]. В 2002-2004 годах Эрнст выступал продюсером сериалов "Следствие ведут знатоки. В последующие годы среди его работ как продюсера и сценариста были кассовые "Дневной дозор"[ 24 ], [ 26 ], [ 93 ] и "Ирония судьбы. Продолжение" режиссера Тимура Бекмамбетова [ 18 ] в "Дозорах" Эрнст принимал участие в написании сценария, в подборе актеров, в монтаже и озвучивании [ 32 ], а "Иронии судьбы" дебютировал как сценарист [ 18 ].
Критики же Эрнста утверждали, что "огромная кинофабрика" фактически находится в его "личном распоряжении", где "он сам как руководитель телеканала их себе заказывает и сам же производит. Кроме того, он же осуществляет и PR-кампанию" [ 24 ]. Рассказывая о деталях рекламной кампании "Дозоров" на Первом канале, Эрнст заявлял, что она стоила дешево - оплачивалась только связь и налоговые отчисления. Рассказывая о том, как канал работает на продукцию Эрнста, журнал "Профиль" обращал внимание на то, что "почти полгода практически в каждом выпуске программы "Доброе утро" и даже в новостях идут сводки" о том, как "Дозоры" завоевывают "просторы родины". Еще одним ходом Эрнста, позволившим ему добиваться для своих проектов рекордных сборов, называлось вовлечение в рекламную кампанию действующего президента Владимира Путина как это было с фильмом "9 рота" [ 33 ] и будущего президента Дмитрия Медведева и людей из их окружения. Так, текст заключительной песни из "Иронии судбы - 2" был заказан спичрайтеру Путина Джахан Поллыевой , а для Медведева был организован "открытый просмотр" картины "с последующим чаепитием под видеокамеры" [ 18 ]. На все обвинения в излишней развлекательности телевидения и участии Первого канала в "дебилизации" населения Эрнст регулярно отвечал, что Первый лишь "обслуживает вкусы населения" [ 28 ], так как "человек хочет, придя домой, включить телевизор, чтобы он его развлек" [ 81 ].
Большей части аудитории, по его наблюдениям, не хочется, чтобы ее "грузили": "она хочет, чтобы ей просто почесали пятки" [ 32 ]. Телевидение Эрнст сравнивал с общественной столовой, где народ не будет есть "фуагра и королевские креветки". Шоу-бизнес в СМИ называли значительной частью дохода Эрнста и даже приписывали ему желание "создать в этой области монополию". Сообщалось, что одним из тех, кто представляет интересы Эрнста в этой сфере, является его супруга Лариса Синельщикова [ 39 ] с 1998 года - генеральный директор телекомпании "ВИД", в 2007 заняла пост директора телекомпании "Красный квадрат" [ 99 ], занимающейся производством и реализацией телепроектов и музыкально-развлекательных программ, а также дистрибуцией разных видов интеллектуальной собственности [ 16 ]. По словам Крутого, его оппоненты "делали конкретные предложения и вынуждали к тому, чтобы "Муз-ТВ" так или иначе перешло под их контроль". Между тем ранее среди возможных претендентов на канал пресса называла и Эрнста "в качестве физического лица". Ситуация разрешилась только после сделки по продаже 75 процентов акций подконтрольного "АРСу" телеканала "Муз-ТВ" магнату Алишеру Усманову [ 22 ], [ 19 ].
В начале ноября 2007 года "Красный квадрат", возглавляемый Синельщиковой, запустил в интернет-эфире Первого канала популярное телешоу "Король ринга" - пилотный проект интернет-вещания на базе технологии Microsoft Silverlight, в основу которого было положено популярное телешоу, ставшее лауреатом национальной телевизионной премии "ТЭФИ-2007" [ 16 ]. По данным на сентябрь 2008 года, Первый канал осуществлял круглосуточное интернет-вещание, соответствующее вещанию на Москву и Московскую область, только для интернет-пользователей из России. Кроме того, им транслировались также проект "Фабрика звезд. О секрете успеха теле- и кинопроектов Эрнста замечали, что он брал "хорошо себя зарекомендовавшую на рынке идею" и доводил ее "до ума своих зрителей". Даже о его успешном проекте "Ледниковый период" писали, что он - лишь "формально нелицензионный, и по сути стал "замаскированной версией шоу "Звезды на льду" [ 18 ]. И в 2008 году, отмечали телекритики, Первый канал вновь сделал ставку на проверенные популярные проекты [ 12 ]. В сентябре 2008 года лучшей развлекательной программой признано музыкальное шоу Первого канала "Две звезды" продюсеры — Андрей Болтенко и Лариса Синельщикова [ 13 ].
Лучшими же продюсерами за проект "Ледниковый период" были признаны Александр Файфман, Илья Авербух и сам Эрнст [ 11 ]. СМИ писали об Эрнсте и как об известном московском рестораторе [ 39 ]. В частности, его и реставратора и эксперта в области декоративного искусства [ 15 ], [ 21 ] Андрея Деллоса называли "родителями "Кафки", "Пушкина", "Шинка", "Бочки" и многих других не менее известных ресторанов" [ 43 ], [ 35 ]. В мае 2009 года "Коммерсант" сообщил о том, что Эрнст ведет переговоры о вхождении в состав учредителей ООО "Главкино" - киностудии с инфраструктурой, которые планировалось построить в деревне Глухово Красногорского района Подмосковья под застройку было отведено 10 гектаров. В случае если сделка состоится Эрнсту, Федору Бондарчуку и представителю корпорации "Знак" Николаю Цветкову будут принадлежать 49 процентов долей новой компании, остальное получит банковская группа ВТБ [ 8 ], [ 7 ], [ 14 ]. В том же месяце Эрнст вошел в состав Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве РФ. Сообщалось, что новый орган под председательством премьер-министра Путина "будет рассматривать и готовить предложения по господдержке производства, проката, показа отечественной кинопродукции и ее распространения за рубежом" и "протекционистским мерам по отношению к российскому кинорынку".
Помимо средств, которые будут выделяться для поддержки национальных кинокомпаний начиная с 2010 года, премьер-министр пообещал обеспечение государственного софинансирования "фильмов, направленных на формирование ценностных установок, соответствующих интересам российского общества и стратегическим задачам развития страны" [ 4 ], [ 5 ], [ 6 ], [ 9 ]. В феврале 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев наградил Эрнста орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени "за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность" [ 1 ]. Об Эрнсте говорили как о "гении промоушна, целеустремленном и талантливом продюсере" [ 27 ]. Вместе с тем пресса публиковала высказывания об Эрнсте как о человеке амбициозном [ 39 ], [ 28 ] и даже тщеславном [ 39 ], [ 26 ]. По выражению Парфенова, Эрнсту присуще "живое пижонское чувство — неудержимое стремление сделать раньше всех, актуальнее всех и с максимальным размахом" [ 28 ]. В прессе упоминались такие прозвища Эрнста, как Свинья и Матадор [ 74 ], [ 28 ]. СМИ называли его "первый на Первом" [ 20 ] и вспоминали его творческий псевдоним, которым он, будучи молодым журналистом, подписывал свои материалы - "Большой" [ 39 ].
На вопрос о том, как он проводит свободное время, Эрнст отвечал, что много работает, а "в качестве релаксации" посещает "любимый книжный магазин" "залезаю на лестницу, нахожу на пятой полке нужную книгу, сажусь ее листать" [ 32 ]. Упоминалось в прессе и увлечение Эрнста — он, как и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов , собирает комиксы [ 41 ]. Эрнст женат вторым браком. Его первая супруга Анна Селюнас - театровед по образованию - работала в журнале "Музобоз" и была редактором в программе "Доброе утро, Россия! От брака с Селюнас у Эрнста есть дочь Александра [ 54 ]. У второй супруги Эрнста Ларисы Синельщиковой есть дочь Настя [ 30 ] и сын Игорь, который в прессе упоминался и как "сын Эрнста" [ 10 ], [ 23 ]. Какая ТЭФИ без скандала.
Возвращение Госкино.
В интервью журналу "Сеанс", опубликованном в 2006 году, Эрнст рассказывал, что еще в то время, когда он являлся создателем "Матадора", он по просьбе [ 24 ] генерального продюсера телекомпании "ВИД" и будущего гендиректора Общественного российского телевидения ОРТ Владислава Листьева [ 85 ] "писал план трансформации Первого канала", на основе которого и создавался ОРТ. В декабре 1994 года первым заместителем председателя совета директоров ОРТ стал входивший в президентское окружение известный российский предприниматель Борис Березовский [ 86 ], сосредоточивший в своих руках финансовое управление компанией [ 84 ], [ 29 ], [ 83 ], [ 51 ]. В январе 1995 года гендиректором ОРТ стал Листьев [ 85 ], 1 марта 1995 года была зарегистрирована телекомпания ОРТ [ 66 ], и в том же месяце Листьев был убит по данным на 2008 год, преступление не раскрыто [ 17 ]. В июне 1995 года [ 94 ] Эрнст занял пост генерального продюсера ОРТ [ 77 ]. По собственным cловам Эрнста, в этой должности он занимался "всей креативной частью канала" — "непосредственно эфиром… творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов" [ 82 ]. Назначение Эрнста на должность генерального продюсера ряд наблюдателей связали со стремлением "нетелевизионного" руководства компании придать легитимность своим действиям и укрепить свой авторитет. Уже через полгода отмечалось, что рейтинг телеканала возрос, а Эрнста участники рынка признали "играющей фигурой" [ 82 ].
Однако высказывались и другие мнения: так, "Новая газета" предположила, что Эрнста, которого в прессе называли "человеком Березовского" [ 61 ], [ 39 ], [ 63 ], "отцы-основатели ОРТ" Березовский и его партнер Бадри Патаркацишвили "ангажировали как… самого неспособного к менеджменту из "видовской" команды дабы не "рулил" без спросу " [ 66 ]. Сам же Эрнст в интервью журналу "Власть" в январе 1996 года вспоминал, что "не собирался быть совладельцем" канала, а намеревался им управлять как нанятый менеджер. В том же интервью, которое Эрнст дал вместе с Березовским, генпродюсер ОРТ рассказал о том, что он "к недовольству… коллег", предпочитает называть ОРТ Первым каналом и считает его государственным, поскольку тот не может находиться "в отрыве от политики тех, кто его финансирует". Их политическую концепцию я разделял", - заявил Эрнст [ 81 ]. В первые же годы работы продюсером Эрнст, согласно его официальной биографии на сайте "Останкино", сумел реализовать несколько проектов, среди которых была его телевизионная программа "Матадор" 1991-1995 , а также телевизионные сериалы "Зал ожидания" 1998 , "Убойная сила" 1999, продюсер , "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" 2000, продюсер и другие [ 94 ]. В 1995 году Эрнст выступил соавтором совместно с Денисом Евстигнеевым и продюсером 1-й части серии роликов социальной рекламы "Русский проект", удостоенной приза Международного фестиваля телевизионных программ "Золотая Олива", а в 1996 году стал продюсером и со-режиссером 12 короткометражных фильмов в "Русском проекте - 2" [ 94 ], [ 45 ]. Весной 1999 года создатели "Русского проекта" были удостоены диплома жюри Первого открытого российского конкурса рекламы "Приз Прессы" - "За выдающийся пример социальной рекламы последних лет" [ 72 ], а в 2003 году Эрнст как один из создателей и автор идеи "Русского проекта" стал лауреатом Национальной премии Российской академии рекламы [ 45 ]. В 1996 году Эрнст стал членом Академии российского телевидения [ 101 ].
По данным "Новой газеты", последним "бюджетным" годом канала должен был стать 1995 год: ОРТ, которому перешли функции по вещанию на первом канале телевидения, получило средства из предусмотренных бюджетом, а долги предшественника ОРТ взяло на себя государство [ 66 ]. Однако уже в декабре 1995 года Эрнст в интервью "Коммерсанту" выражал недоумение по поводу возникающих вопросов о бюджетном финансировании канала: "почему государство, имеющее 51 процент акций, не должно вкладывать деньги? В том же 1995 году Эрнст затрагивал тему деятельности ОРТ на фоне приближающихся президентских выборов и заявлял о начале реформы информационного вещания на ОРТ. Впоследствии, рассказывая об участии ОРТ в предвыборной кампании президента России Бориса Ельцина по результатам второго тура выборов летом 1996 года тот победил и второй раз занял пост главы государства [ 91 ] , наблюдатели заявляли, что экспрессивные ролики ельцинской кампании "Голосуй - или проиграешь! По мнению критиков, эти материалы апеллировали не к интеллекту зрителя-избирателя, а к эмоционально-психологическим сторонам его личности, причем психологической доминантой роликов их создатели выбрали страх возврата страны в "тоталитарное прошлое" [ 98 ]. В 1996-1997 годах Эрнст выступил автором сценария и продюсером мюзиклов "Старые песни о главном — 1, 2, 3" [ 93 ] одним из идейных вдохновителей проекта "Коммерсант" называл также Леонида Парфенова [ 78 ], выступившего автором сценария всех трех мюзиклов [ 79 ], [ 78 ], [ 97 ], [ 96 ]. В 1998 году Эрнст был удостоен приза Российской академии телевидения "ТЭФИ" "За лучшую продюсерскую работу", каковой были признаны "Старые песни о главном — 3". В 1998 году [ 94 ] Эрнст стал со-продюсером удостоенных многочисленных наград и призов кинофильмов "Блокпост" Александра Рогожкина [ 71 ] и "Мама" Дениса Евстигнеева [ 73 ].
В июне 1998 года "Коммерсант" включил Эрнста в список самых известных и богатых людей России [ 75 ]. В том же году "Новая газета" отмечала, что Эрнст — наряду с Березовским и Патаркацишвили - обзавелся собственной охраной [ 76 ]. В октябре 1999 года Эрнст занял пост генерального директора ОРТ, сменив на этом посту Игоря Шабдурасулова, получившего, в свою очередь, должность заместителя главы президентской администрации [ 67 ], [ 69 ]. Шабдурасулова СМИ называли противником "превращения ОРТ в инструмент политического давления": сообщалось, что он как глава ОРТ "пытался балансировать" между Березовским по некоторым данным — одним из авторов идеи создания партии "Единство" [ 36 ], [ 55 ] и создателями политического движения "Отечество — Вся Россия" ОВР премьер-министром Евгением Примаковым и мэром Москвы Юрием Лужковым. Об Эрнсте же сообщалось, что он, в отличие от своего предшественника, делал вид, "что не замечает политических пристрастий первого канала" [ 67 ], [ 69 ], [ 70 ]. Между тем "Коммерсант" приводил слова Шабдурасулова о том, что он сам предложил кандидатуру Эрнста в качестве своего преемника. Ее поддержал и Березовский, отметивший наличие у Эрнста "хороших организационных способностей". Сам Эрнст в интервью "Новой газете" в 2000 году заявил: "Чтобы на ОРТ не прислали комиссара в пыльном шлеме, я решил заткнуть пробоину сам" [ 59 ].
К ноябрю 1999 года почти все информационные программы ОРТ "были посвящены дискредитации Примакова-Лужкова и раскрутке "Единства", писал "Коммерсант". Однако сам Шабдурасулов не связывал это непосредственно с приходом Эрнста: по его мнению, новый гендиректор ОРТ "не был генератором политических идей", и у него "практически не было доступа к информационным потокам" [ 36 ]. Впоследствии СМИ отмечали, что, в отличие от многих других каналов, ОРТ с его огромной зоной охвата вещало "там, где до власти далеко и нет высшей правды, чем телевизор", и в 1999 году "именно такие регионы дали подавляющее большинство голосов" за "Единство", а в марте 2000 года — за кандидатуру Владимира Путина , ставшего президентом России. Только поэтому ОРТ любят и смотрят, а вовсе не из-за "зоны охвата", - заявлял Эрнст, опровергая мнение о влиянии канала на результаты выборов 1999-2000 годов [ 59 ]. В сентябре 2000 года Березовский в открытом письме президенту Путину сообщил том, что передает часть принадлежащих ему акций ОРТ в доверительное управление Эрнсту, журналисту Сергею Доренко и бывшему гендиректору ОРТ Шабдурасулову [ 64 ]. В ноябре 2000 года Березовский рассказал "Известиям", что с Эрнстом они разошлись. Рассуждая о том, что произошло между ними, медиамагнат говорил, что Эрнст "попал в сложное положение, в сложные обстоятельства", "находится под колоссальным прессом" и что он "не выдержал этого наката власти" [ 61 ]. Шабдурасулов, в свою очередь, отвечая на вопрос, почему Эрнст остался на ОРТ даже после того, как были уволены все близкие Березовскому менеджеры, заявил, что Эрнст сделал свой выбор [ 36 ].
Уже в начале 2001 года Березовский рассказал о том, что он был вынужден продать свои акции ОРТ. Посредником при сделке он называл бизнесмена Романа Абрамовича , отмечая, что "фактически эти акции переходят под контроль государства" [ 56 ], [ 38 ]. Незадолго до этого СМИ сообщили, что руководство ОРТ было обвинено в уклонении от уплаты таможенных пошлин на сумму около 200 тысяч долларов и контрабанде - якобы в 1996-1998 годах канал ставил в эфир ворованные художественные фильмы. Эрнст выражал недоумение по поводу действий прокуратуры и подчеркивал, что с момента начала расследования сотрудники компании добровольно сотрудничали с правоохранительными органами. Учитывая, что дело было заведено в 1999 году, СМИ связывали появление этой информации в прессе с давлением на Березовского и попыткой "экспроприации" его доли ОРТ [ 58 ]. Никаких последствий для Эрнста этот скандал не имел. После потери Березовским контроля над телекомпанией руководство каналом "сосредоточилось в руках" Эрнста, писал "Коммерсант" [ 38 ]. Сам Эрнст отмечал, что "программирование составление программной сетки, - прим.
Впоследствии некоторые СМИ писали даже, что "лично Эрнсту принадлежат авторские права на весь продукт, произведенный "Первым каналом" [ 39 ]. Рассуждая о том, насколько "канал, которым управляет Эрнст, замкнут на него", журнал "Профиль" в 2006 году, ссылаясь на слова коллег Эрнста, писал, что тот принимает все решения - "только что не подписывает платежки на канцелярские товары" [ 27 ]. На протяжении всего срока, который Эрнст возглавлял канал, СМИ неоднократно публиковали информацию о скором его уходе со своего поста. Однако положение Эрнста оставалось неизменным [ 81 ], [ 37 ], [ 20 ], [ 39 ], [ 27 ]. В этом же году одна из серий также была удостоена приза "Золотая Олива" [ 94 ]. Однако не все восторженно встретили появление этого сериала на экране. В частности, "Огонек", назвал "Убойную силу" "клоном "Улиц разбитых фонарей" — сериала, шедшего ранее в сети ТНТ [ 65 ].
Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения: Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино».
Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения». Создал несколько популярнейших в стране телепроектов. Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального». Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала. Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении. По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком.
В интервью 2020 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом». Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода. В 2018 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая.
Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Личная жизнь Однажды в интервью глава «Первого канала» сказал: «Мои самые преданные люди: мама, любимая женщина и дочь». Время показало, что в этой фразе константой является только мама. Дочка — величина, стремящаяся к росту. А любимая — вообще понятие переменное. Широкой публике известно о глубоких отношениях с тремя женщинами. Анна Силюнас Девушка родилась в творческой семье. Отец, литовец по национальности, заведовал кафедрой искусствознания в школе-студии МХАТ.
Мама руководила Международным театральным центром «All The World». Аннушке была уготована судьба, связанная с искусством. Шлифовка образования произошла в Сорбонне. В 1993 году произошла встреча Анны и Константина Эрнста. О таких, как они, классик писал: «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза…». Молодые люди стали общаться и через короткое время совместно проживать. В 1994 году плодом любви стала девочка Саша Эрнст.
Отношения узаконены не были. Постепенно чувство опьянения друг другом стало угасать. Люди, знавшие Анну и Константина, утверждают, что причина в разных темпераментах. Анна была по своей природе домашним человеком, Константин — активной, публичной личностью. После расставания с Эрнстом Силюнас отправилась в Испанию, встретила новую любовь и родила еще одну дочь. На этот раз в законном браке Любовь к Испании передалась Анне от отца. Видас Юргевич Силюнас — признанный в мире знаток испанского театра. Жители Пиренейского полуострова приглашают профессора выступать с лекциями об истории их национального театра.
Занимается художественной фотографией. Сегодня на своей страничке в Инстаграме Анна представляется как «красивая женщина, хороший друг, любящая мать и дочь». Слово «жена» отсутствует.
Фото молодого Константина Эрнста
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio - Популярные биографии | О том, что у Эрнста — нетрадиционная сексуальная ориентация, в телевизионной тусовке поговаривают уже давно. |
Заросший и уставший: Эрнст вышел на связь после всех скандалов на Первом канале - Экспресс газета | Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости. |
Звезда и смерть Константина Эрнста // Ба-а-а-льшой - Компромат.Ру / | Его отец – Лев Константинович Эрнст – академик, биотехнолог и генетик с мировым именем, вице-президент Российской сельскохозяйственной академии. |
Эрнст в молодости
Александра Эрнст Двоих приемных детей Анастасию 1988 и Игоря 1986 , рожденных второй гражданской женой Эрнста Ларисой Синельщиковой, часто принимают за родных. Однако это не так. Хотя на какой-то период Константин Львович сумел заменить им отца и дарил свою заботу и внимание. Ребята и сейчас гордятся отчимом, но официально его фамилию не носят. С воспитание девочек звездной паре помогает их бабушка. С младшими детьми А пик пандемии принес в их с Софьей семью долгожданную радость: в семье появился наследник, сын. Имя малыша пока не разглашается, официального «знакомства» с публикой пока не состоялось. Все дети Константина Львовича, родные и приемные, поддерживают между собой и с отцом дружеские отношения. Кто-то уже определился с будущей профессией и даже последовал по стопам звездного родителя, а кому-то еще слишком рано думать о планах на взрослую жизнь.
Карьера Головокружительная карьера Константина Эрнста на телевидении началась по воле случая, навсегда изменившего его биографию. Как вспоминает директор Первого канала, в конце 80-х он с другом, советским журналистом Евгением Додолевым, заглянул на студенческую вечеринку, где на тот момент присутствовал руководитель программы «Взгляд» Александр Любимов. Новый знакомый предложил молодому человеку сотрудничество. View this post on Instagram A post shared by Памяти Владислава Листьева listyev90 on Apr 9, 2021 at 2:34pm PDT Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера. Эрнст режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым. Внезапная смерть Влада Листьева, который на тот момент занимал должность главы телеканала, шокировала российское общество. Сложившаяся ситуация потребовала от руководства телекомпании решительных действий, и в 1995 году Константина Эрнста назначают на должность генерального продюсера ОРТ, а через год он становится членом Академии российского телевидения. В то время под его руководством были реализованы полюбившаяся всей стране серия новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», «Русский проект» — первая со времен распада СССР социальная реклама в исполнении звезд эстрады и кино, удостоенная многочисленных премий в России и за рубежом.
View this post on Instagram A post shared by Александр Левин alexlevin92 on May 24, 2019 at 12:58pm PDT Сам канал за время руководства Эрнста также претерпел значительные трансформации: изменился его концепт, что привело к расширению целевой аудитории. В том же году основан звукозаписывающий лейбл Real Records под его руководством. Помимо основного направления своей работы, Константин Эрнст стал участником нескольких шоу-проектов международного масштаба. Так, музыкальный конкурс «Евровидение-2009», проходивший в Москве, освещался именно Первым каналом. В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии запомнились зрителям всего мира своим невероятным масштабом и зрелищностью. В 2015 году между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые до этого состояли в дружеских отношениях, «пробежала черная кошка». Участвуя в проекте «Голос.
Дети» без контракта, музыкальный продюсер согласился на судейское кресло в аналогичном шоу канала «Россия-1» «Главная сцена», продюсером которого стала бывшая супруга Эрнста Лариса Синельщикова. Константин Львович ревностно отнесся к выбору Фадеева и назначил финал телешоу на Первом на то же число, что и на телеканале «Россия-1». В 2021 году Первый канал покинула главная звезда — телеведущий Андрей Малахов, который решил прекратить сотрудничество с телекомпанией. Позднее шоумен объяснил причины отставки нежеланием освещать в авторском шоу «Пусть говорят» политические темы, что потребовали от него руководители. Малахов разместил на портале StarHit письмо с благодарностью продюсеру Константину Эрнсту и всем коллегам, с которыми бок о бок проработал 25 лет. View this post on Instagram A post shared by анна annaerm30 Константин Эрнст в молодости В начале 2021 года имя Константина Эрнста еще раз появилось на страницах таблоидов в связи с судебным разбирательством по поводу пропаганды детского алкоголизма в выпусках программы «Пусть говорят», посвященных делу Дианы Шурыгиной. Продюсеру телеканала был присужден штраф в размере 5 тыс. Еще одно скандальное заявление, связанное с именем Константина Львовича, коснулось его двойного гражданства.
По мнению анонимных источников, Эрнст с начала 2000-х годов благодаря стараниям Бориса Березовского является подданным Великобритании. Сам продюсер и пресс-служба Первого канала отказываются от каких-либо комментариев по этому вопросу. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
К работе была привлечена телекомпания «ВИD» из числа бывших работников «Взгляда». Позднее выпуском передачи занимался созданный Эрнстом продюсерский центр. Таким образом, за 6 лет работы Константин Львович пропустил через себя все процессы создания телевизионной программы. Технические и организационные. Вошел в разряд тех, кто создает телевизионный продукт для всей страны. На вершину Ныне покойному Борису Березовскому приписывают фразу: «Дайте мне федеральный телеканал, я из табуретки сделаю президента». Так это или нет — утверждать сложно. Но в 1994 году Ельцин издает Указ, в соответствии с которым создается первый частный канал — «Общественное российское телевидение». Гостелерадиокомпания «Останкино» со своим 1-м телеканалом потеряла статус главного телерупора России и вошла в состав новой структуры в качестве соучредителя. Основной держатель акций ОРТ — Б. Через два месяца после вступления в должность он был убит. В одной из книг Эрнст был назван единственным человеком, к советам которого Листьев прислушивался. Таким образом, Константин Львович оказался у самой вершины телевизионной пирамиды, созданной Березовским. Последовавшие после смерти Листьева кадровые перестановки вывели К. Эрнста на должность генерального продюсера. При этом Константин отказался от должности «генерального», предложенной Березовским. Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения: Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино». Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения». Создал несколько популярнейших в стране телепроектов. Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального». Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала. Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении. По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком. В интервью 2020 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом». Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода. В 2018 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Личная жизнь Однажды в интервью глава «Первого канала» сказал: «Мои самые преданные люди: мама, любимая женщина и дочь». Время показало, что в этой фразе константой является только мама. Дочка — величина, стремящаяся к росту. А любимая — вообще понятие переменное. Широкой публике известно о глубоких отношениях с тремя женщинами. Анна Силюнас Девушка родилась в творческой семье. Отец, литовец по национальности, заведовал кафедрой искусствознания в школе-студии МХАТ. Мама руководила Международным театральным центром «All The World». Аннушке была уготована судьба, связанная с искусством. Шлифовка образования произошла в Сорбонне.
В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records». Не пропустите Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией. А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день. Все это происходило в прямом эфире. Это было в истории мирового телевидения один раз». Максим Фадеев судил одновременно два музыкальных проекта на разных каналах Возможно, случившееся было лишь стечением обстоятельств, однако Фадеев воспринял это как личную обиду, решив, что Эрнст хотел поставить его в неловкое положение. Жалобы публики поступали и по поводу контента конкретных проектов Первого канала. В 2017-м была создана петиция, направленная против участия Аллы Пугачевой в эфире праздничных новогодних программ. Не пропустите Константин Эрнст высказался о скандале с Аллой Пугачевой Брать на себя удар продюсеру приходилось и в скандале с шоу «Голос. Дети», когда в 2019-м с огромным отрывом от соперников конкурс выиграла дочь Алсу. Триумф Микеллы оказался преждевременным, ведь после расследования выяснилось, что имела место накрутка голосов. По мнению большинства звезд, Константин Львович принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации: объявил всех финалистов победителями и подарил им по миллиону рублей на продолжение музыкальной карьеры. В гражданском браке у пары родилась дочь Александра, однако это обстоятельство не удержало влюбленных от расставания. Наследница Эрнста успела пожить в Испании, а затем переехала учиться в Америку: у девушки настоящий талант к живописи и фотографии. У них сложился прекрасный творческий тандем: компания Синельщиковой производила рейтинговые шоу для Первого канала. Вскоре после разрыва с Эрнстом Лариса продала акции «Красного квадрата» и уехала жить на Лазурный берег. Не пропустите «Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе С 2014-го гендиректор Первого канала стал выходить в свет с дочерью финансиста Софьей Заикой. Начинающая актриса тогда училась в Школе-студии МХАТ, а впоследствии не раз принимала участие в кинопроектах, продюсируемых возлюбленным.
В школе он сам стал авторитетом для сверстников, причём зачастую подтверждал свой статус силой. Помимо увлечения биологией, Эрнст в юности посещал художественную школу, увлекался авангардизмом. Среднее образование он завершил уже в Ленинграде, куда Эрнсты переехали в связи с переводом главы семейства по работе. Когда Константин посвятил своего отца в планы выучиться на режиссёра, он не получил от него поддержки и вынужден был поступить в ЛГУ на биологический факультет. Во время учёбы Эрнст начинает налаживать связи, причём в кругу его ближайших знакомств — люди, далёкие от науки. Так, в университете он познакомился с Леонидом Парфёновым, на тот момент студентом журфака, а также с Андреем Макаревичем. Он становится завсегдатаем квартирников, творческих вечеринок и дискуссий и везде представлялся как будущий режиссёр. Параллельно этому Эрнст добивается безусловного академического успеха, в 1986 году он становится кандидатом биологических наук и ему представляется возможность продолжить исследовательскую деятельность в Кембридже, но он отказывается. Вместо этого Константин решает попробовать удачу и записаться на режиссёрские курсы к Ролану Быкову. Наряду с Валерием Тодоровским, он не проходит отбор. По удачному стечению обстоятельств в скором времени Эрнсту предлагают работу в Москве на студии «Видеофильм». Там он снимает короткий метр разной степени артистичности. Первым прорывом в карьере Эрнста стала трансляция его клипа на песню группы «Алиса» в программе «Взгляд».
Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой? | Его отец – Лев Константинович Эрнст – академик, биотехнолог и генетик с мировым именем, вице-президент Российской сельскохозяйственной академии. |
Эрнст, Константин | В 1988 году Эрнст покинул Ленинград и вернулся в Москву, где три года работал режиссером телепередачи Владислава Листьева "Взгляд". |
Три любви Константина Эрнста | STARHIT | Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. |
Биография Константина Эрнста | Константин Эрнст в молодости в 90. |
Фото эрнст в молодости | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |