Также Евразмаркет, ООО работает еще по 56 направлениям.
Сервисные металлоцентры России
Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации компании. ЕВРАЗ Маркет АО. EVRAZ Metall Inprom EMI. Металлопрокат для судостроения. Состоялась традиционная клиентская поездка ЕВРАЗ Маркета на производство ЕВРАЗ Нижнетагильского металлургического комбината. Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". предлагает участие в торгах. Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета признан лучшим проектом «E-commerce»
Размер уставного капитала - 12 000 рублей. Статус: действующая с 26. ОКПО 35235969. Ранее ООО "Евразмаркет" находилось по адресу: 115404, город Москва, Радиальная 6-я улица, дом 5 корпус 3, квартира 273.
Подробнее по ссылке. Теперь заказчики могут найти на площадке АРСС подрядчиков на все этапы работы. На данный момент в каталоге ЗМК представлены 168 заводов из разных регионов России, которые производят подавляющее большинство металлоконструкции в стране. АРСС приглашает производителей металлоконструкций, проектные организации, архитектурные бюро, научные институты и другие коммерческие организации вступить в Ассоциацию для совместной работы над развитием отрасли. Несмотря на ослабление спроса, значительным колебаниям цен на мировом рынке буде препятствовать рост себестоимости, вызванный в том числе подорожанием энергоносителей. Для российских комбинатов по-прежнему остается приоритетным внутренний регион... Поставщики из РФ настаивают на повышении котировок, ссылаясь укрепление курса рубля, а также рост цен на полуфабрикаты внутреннего производства в Турции. Устойчивое удорожание цен на стальную продукцию строительного назначения продолжается в странах Персидского залива, где реализуются крупные инвестиционные проекты.
Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b и b2c e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов. Полный перезапуск и редизайн интернет-магазина в конце 2021 года позволил увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах — от формирования до исполнения заказа. Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу.
Период локдауна и другие ограничения, связанные с коронавирусом, наглядно продемонстрировали необходимость трансформации. Переход на омниканальную модель продаж обусловлен возросшей ролью цифровых инструментов во всех сферах нашей жизни. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучшее, чем ранее. Этот переход мы начали прорабатывать еще в мае прошлого года. Главные акценты новой модели бизнеса — простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг. Работая над трансформацией, мы ставили задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах. Мы исследовали опыт крупных компаний, в том числе и международных, чтобы расширить наши возможности. Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты.
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для улучшенного сервиса
В личном кабинете стал более удобным процесс оформления заказа, например, появился калькулятор сроков отгрузки, и теперь клиент в онлайн-режиме получает точную информацию о том, когда получит продукцию. Во-вторых, расширили сервисное предложение для клиентов. Появились новые способы оплаты заказа — например, картой онлайн или постоплата. Стал доступным выбор способов доставки: курьерская или самовывоз. Добавили услугу резки металла всего за 1 рубль. В личном кабинете также можно проверить баланс денежных средств, просмотреть акты сверки и историю заказов. Южное подразделение компании считается одним из самых сильных. Думаю, мы сможем показать достойный пример, как можно управлять металлотрейдингом.
В выпуске: как устроен металлотрейдинг в России; стереотипы о женщинах в металлургии; создание интернет-магазина металлопроката; перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн; особенности построения клиентского пути CJM внешних и внутренних клиентов компании; трудности, с которыми можно столкнуться при перестройке бизнес-процессов; личный пример - как из менеджера дорасти до генерального директора компании. Слушать Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation.
Обмен данными между 1С и Битриксом. Нештатный механизм работает в штатном режиме На все эти оптимизации постфактум у нас ушло месяца два или три работы. Другое следствие этих объёмов — беды с поиском. А именно — он довольно долгий. Мы экспериментировали с разными поисковыми движками, доступными для Битрикса, и по итогу выбрали наименьшее из зол. Всё равно долго, но для пользователя — цитата — «приемлемо». Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов. Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта.
Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику. В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно?
Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен. Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно. Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам. Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц. Или не забыл, но рабочий процесс успел перестроиться таким образом, что пять дней — уже критичная задержка.
Это значит, что маркетплейс не просто свистелка — он стал одной из несущих конструкций, на которых держится производство. Три года мы разрабатывали маркетплейс. Стоило разобрать бэклог, как наваливался новый, больше прежнего. Трудились нон-стоп, без перерывов на отпуска ключевых специалистов. За эти три года реализовали и оптимизировали основной функционал, добавили чуть ли не все мыслимые полезные фичи. А также убрали фичи, которые только казались полезными. Например, изначально предполагали больше контроля за заявителем, но потом пришли к выводу, что доверие продуктивнее. Снизить операционные издержки и задержки стоит некоторых рисков. Гвоздодёр — отличный повод для беседы С тех пор несколько лет проект находится в состоянии вялотекущей доработки.
Последняя крупная фича — мы добавили небольшой CRM, чтобы пользователь мог прямо внутри маркетплейса списаться с нужными людьми и решить с ними вопросы.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания?
Актуально на 28. Размер уставного капитала - 12 000 рублей.
Богатейшая свердловская компания выкупила интернет-магазин
Главная» Без рубрики» Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России. Нижнетагильский металлургический комбинат (структура холдинга ЕВРАЗ) выкупил акции интернет-магазина «ЕВРАЗ Маркет». По итогам 2022 г. количество посетителей интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета выросло на 58% до 950 тыс. человек. ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, объявляет о переименовании компании в ЕВРАЗ Маркет и запуске омниканальной модели продаж для улучшения клиентского сервиса.
ЕВРАЗ Маркет: с чего всё начиналось и как удалось завоевать рынок?
Главная» Без рубрики» Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России. Онлайн-консультант ЕВРАЗ Маркет. На ЕВРАЗ НТМК прошла межзаводская школа доменщиков. Евраз Маркет. Арбитраж потребовал от Дубровского доказать долги.
ЕВРАЗ в новостях
- 27-я Международная конференция
- Закупки АО «Евраз Маркет»
- Снимки экрана (iPhone)
- Защита документов
Финансовое состояние ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ"
Компания ЕВРАЗ Маркет на портале Е-Металл. Список номенклатуры, телефон, e-mail, адрес и сайт компании ЕВРАЗ Маркет АО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". Участник судебных дел. Последние документы. Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". Удалось трансформировать процесс поставки ТМЦ на предприятия и разработать удобный онлайн Маркетплейс на базе "1С:Битрикс" и "1С:ERP", гибко интегрировать с системами Заказчика и внешних Поставщиков.
Сервисные металлоцентры России
Для получения доступа - зарегистрируйтесь на сайте и отправьте заявку на демо-доступ. Онлайн-консультант Версия сайта для ПК Платформа "Инвестиционные проекты России" - уникальный интернет-ресурс, позволяющий получить доступ к более чем 120 894 заявленным к реализации и реализуемым инвестиционным проектам в промышленном и гражданском строительстве. Данный ресурс предназначен для компаний строительной отрасли, и всех заинтересованных лиц.
Для получения ТМЦ, производственный персонал оформлял заявку на поставку по сложным, зарегламентированным процедурам. В процессе были задействованы большое количество специалистов службы снабжения. Уникальность и инновационность проекта Первый в металлургии собственный Маркетплейс ТМЦ для внутренних нужд. Публикации о проекте.
АРСС приглашает производителей металлоконструкций, проектные организации, архитектурные бюро, научные институты и другие коммерческие организации вступить в Ассоциацию для совместной работы над развитием отрасли. Несмотря на ослабление спроса, значительным колебаниям цен на мировом рынке буде препятствовать рост себестоимости, вызванный в том числе подорожанием энергоносителей. Для российских комбинатов по-прежнему остается приоритетным внутренний регион... Поставщики из РФ настаивают на повышении котировок, ссылаясь укрепление курса рубля, а также рост цен на полуфабрикаты внутреннего производства в Турции. Устойчивое удорожание цен на стальную продукцию строительного назначения продолжается в странах Персидского залива, где реализуются крупные инвестиционные проекты. Поставщики полуфабрикатов из Черноморского региона стремятся продавать свои материалы в Египет в связи с увеличением доступности долларов США в стране и ожидаемым началом строительных проектов. Вероятней всего активность возрастет только после Рамадана, к середине апреля. В Турции потребительская активность пока слабая, в том числе из-за предстоящих выборов 31 марта...
Предоставляем всю необходимую документацию и сертификаты. Гибкая система скидок. Удобные варианты оплаты. Доставка по вашему адресу.
3-я Общероссийская конференция
- 17-я Общероссийская конференция
- 17-я Общероссийская конференция
- ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
- Поделиться
- Публикации
Evraz и «Северсталь» объединились для онлайн-торговли
Тем самым наш сайт становится еще и помощником менеджера, снимая с него рутинные операции, - говорит директор по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж ЕВРАЗ Маркета Андрей Сорокин. Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b и b2c e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов. Полный перезапуск и редизайн интернет-магазина в конце 2021 года позволил увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах — от формирования до исполнения заказа.
Продажа радиоприборов Smi24.
Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
В выпуске: как устроен металлотрейдинг в России; стереотипы о женщинах в металлургии; создание интернет-магазина металлопроката; перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн; особенности построения клиентского пути CJM внешних и внутренних клиентов компании; трудности, с которыми можно столкнуться при перестройке бизнес-процессов; личный пример - как из менеджера дорасти до генерального директора компании. Слушать Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation.
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для улучшенного сервиса
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина | Официальный канал компании ЕВРАЗ. |
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина | ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, объявляет о переименовании компании в ЕВРАЗ Маркет и запуске омниканальной модели продаж для улучшения клиентского сервиса. |