Фестиваль «Детское кино – детям» начинался с того, что педколлектив Медновской санаторной школы-интерната взял за основу воспитания концепцию тверской модели кинообразования. Режиссер Иван Перестиани снял приключенческий фильм «Красные дьяволята» по одноименной повести Павла Бляхина. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы для детей: список лучших детских фильмов" в нашем онлайн-кинотеатре.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
Главными героями фильма были дети, которых сыграли обычные московские школьники. Сегодня я расскажу о дальнейшей судьбе некоторых из них. Экспериментальный формат на Кино Огонь! Мы спросили вас в нашем Инстаграме: есть ли фильмы, которые вы мельком видели в детстве, запомнили отдельные сцены, н. Фильм посвящён молодому поколению, потерявшему детство под обстрелами и руинами городов Донбасса, а также врачам, педагогам, психологам и приёмным родителям, строителям. Новости и обзоры событий культурного Белгорода. Кино детей не только для детей.
фотографии >>
- «Больше свободы»: пять небанальных советских фильмов о детях — VATNIKSTAN
- Рекомендуемые сообщения
- Финалисты 2020 Категория: Фильмы — детям
- Алексей Фомкин – Коля Герасимов из фильма "Гостья из будущего"
Голос из прекрасного далека: Лучшие советские фильмы для детей и подростков
Вишенкой на торте проходит в фильме и культ дворянства вместе с пренебрежением к галантерейщику Бонасье — в сущности, нормальному парижанину, представителю буржуазии — класса, который в итоге и привел западный мир к процветанию. Что еще может шокировать современного зрителя в художественных и документальных фильмах ХХ века? Например, повсеместное, массовое курение в помещении, в том числе на шахматных турнирах, в том числе во время матчей за звание чемпиона мира. В наше время многие слышали, что почти половина всех смертей от рака и почти все смерти от рака легких вызваны именно курением. А ведь в прошлом веке это было необсуждаемой нормой жизни. Переоценка ценностей идет полным ходом и на Западе. Самую известную и самую продаваемую книгу Агаты Кристи «10 негритят» в дословном переводе — «10 маленьких ниггеров» теперь издают в англоязычном мире под нейтральным названием «И никого не стало».
С одной стороны, ужас-ужас, замахнулись на классику, пользуясь тем, что автор умер и не может ответить. Да, в наше время название режет слух, но происходит это слово от праиндоевропейского negr — «цветной, темный». Это просто нейтральная констатация цвета кожи, без какой-либо негативной оценки. Агата Кристи не была расисткой. С другой стороны, в наше время слово «ниггер» даже в русских словарях имеет пометку «бранное, уничижительное». Можно представить себе, как такое слово воспринимается сейчас на политкорректном Западе.
Вопрос с переименованием повести неоднозначный, но понять это решение в принципе можно. Да, вероятно, такой была речевая норма первой половины ХХ века, когда еще существовала Британская империя, самая большая в истории человечества, и была жива колониальная система.
Число людей, которые не знают, что такое диафильм, увеличивается с каждым днем. Объяснить, что такое диафильм, оказывается не так просто. Потому что диафильм — это не только история, рассказанная при помощи текста и изображения, разделенного на кадры.
Это еще и своеобразная техника представления истории зрителю, при которой каждый кадр рассматривается по отдельности. Диафильм — это еще и времяпрепровождение, организованное ручным передвижением кадров, чтением подписей вслух и коллективным рассматриванием изображений, проецируемых на экран в темноте. Диафильмы — неотъемлемая часть советского быта и культуры. Во второй половине ХХ века диафильмы широко использовались в СССР, они были распространены в быту, в частности были созданы многочисленные диафильмы — иллюстрированные сказки, исторические и литературные произведения. Технические диафильмы предназначались для организации учебного процесса.
Просмотр диафильмов осуществляется с помощью фильмоскопа или диапроектора, проецируя изображение на экран, в простейшем случае это была белая стена или простыня. Диапроектор ФД-2 В странах Западной Европы и в Америке одновременно с диафильмами существовали некоторые виды домашних экранных развлечений для детей и взрослых, но только в нашей стране практика просмотра художественных диафильмов была распространена повсеместно. Популяризации художественных диафильмов способствовала сама любовь зрителей и поддержка государства. А ведь начинался советский диафильм, как и мультфильм, силами энтузиастов. Диафильмы были новым техническим шагом, позволяющим просматривать изображения с помощью недорогого оборудования типа «волшебный фонарь» устройство для проекции изображений.
Волшебный фонарь Любопытно отметить, что диафильм появился намного раньше кинематографа и даже фотографии. Самые ранние устройства, волшебные фонари, конструктивные принципы которых существенно не отличались от диапроекторов XX века, относятся к первой половине XVI столетия. К концу XIX века диафильм уже занял прочное место в жизни людей. Диапозитивы выпускались как на пленке, так и на стекле. Устраивались массовые показы, в основном в просветительских, реже — в развлекательных целях.
И дети, которые снялись в этом фильме, многие дети, которые живут на новых территориях, на Донбассе, они уже интегрированы в наше общество. Нашим детям с этими детьми строить семьи, нашим детям с ними работать, нашим детям с ними учиться, и нужно понимать, чем живут сейчас дети Донбасса», — эксклюзивно рассказала Анастасия Приказчикова, генеральный продюсер фильма «Защитники детства», корреспонденту 5-tv. Сама Анастасия родом из Донецка, поэтому для нее особенно важно было собрать это кино. Родные девушки до сих пор живут в Донбассе, и покидать родные земли они не готовы. В 2014 году отец Анастасии переквалифицировался из мирного врача в военно-полевого хирурга, чтобы помочь своим согражданам. По словам самой девушки, ее отец в этом видит свою миссию и иначе поступить просто-напросто не может. В этом феномен врача.
Эти люди очень редко покидают свои рабочие места, потому что все-таки клятва Гиппократа до сих пор сильна», — отметила Анастасия.
Только в этом случае бабушка Кости не приедет в лагерь и ничего не узнает о происшествии. Дебютный комедийный фильм Элема Климова про беззаботное детство столкнулся на этапе производства и выхода на экраны с вереницей препятствий, которые сами по себе заслуживают экранизации. На съемки фильма с инспекцией приехали руководители Госкино; заместителю Баскакову материал категорически не понравился, а председатель Романов одобрил. Баскаков затаил обиду и спустя пару недель прислал съемочной группе телеграмму с приказом свернуть работу, но Элем Климов попросил директора картины сделать вид, что никакой телеграммы не было, и продолжил снимать. Цензоры Госкино признали фильм «антисоветским» и «антихрущевским». Климов думал, что это из-за шуток о кукурузе, а оказалось, проблема в том, что бабушка Иночкина похожа на Хрущева. За молодого автора вступился мэтр Сергей Герасимов.
Он лично показал фильм Хрущеву, генсек на просмотре смеялся, фильм вышел на экраны и вошел в золотую классику советского кино.
КИНО-ДЕТЯМ
Дети кино. Расписание и цены. Новости. Техника майснера. Отзывы. Мы попросили 12 молодых кинокритиков рассказать про свои любимые фильмы детства, запустив среди Телеграм-каналов о кино флешмоб #ностальгирующиекритики. Героиня фильма — бесстрашная девочка Алиса на машине времени отправляется в эпоху легенд, чтобы найти и обезвредить лиловый шар. «Фильм произвел такой эффект, что интернат закрыли, всех детей из него забрали приемные родители, а в России после фильма началась реформа законов о сиротах». И составится фильмотека нашего детства. Дополняйте список) Вот несколько фото из разных фильмов для "напоминалки").
Иваново детство (1962)
Внимание, черепаха! Остальные дети пытаются черепаху спасти. Милая, добрая и трогательная история о дружбе и о том, куда может порой завести любопытство. Сказка странствий ca37467e9cf185aad3978af. В какой-то момент Марта чуть не замерзает в лесу, но бродячий философ Орландо спасает ее и отправляется на поиски вместе с ней. До слез грустная история со счастливым концом.
А то спросят, почему нет каких-нибудь "Пиратов 20-века", а мне и сказать нечего Топ, естесно, субъективный. К тому же, первые детские впечатления - это уж совсем древние ленты, виденные мною в кинотетрах дружественной соцреспублики в дошкольном возрасте. С них и начнём...
Ну, первое, как известно,не забывается... Хотя в этом случае я ни помню нихрена, кроме того, что был в полнейшем щенячьем восторге от индейцев и баб а-ля Покахонтас. Для олдфажных дам это, конечно - Гойко Митич. Наверняка индейцы версус злые бледнолицые, которые хотят поработить добрый лес и отпердолить бабу главгероя. Я даже скрин с этой сценой нарыл, значит точно был махач на берегу. Неожиданно 9. Наверное, для многих это первый или один из первых фильм с хм... Был, конечно, "Гулливер в стране лиллипутов", но ещё никогда мультяшки на экране ни жрали и не разрывали на части настоящих людей.
И вообще, фентези-экшон про пиратов, гигантских монстров и драконов для шестилетнего пацана... Просто задумайтесь. Главгерой ищет сокровища, нарывается на неприятности, побеждает монстров, за кадром пердолит тёлочку в прозрачных восточных нарядах... Самый лучший сюжет, чё... На самом деле вы не поймёте, но это реально страшно. Фотодоказательство прилагается, но наличие страха не объясняет. И это не старческое брюжжание, а объективная реальность. Питер Джексон берёт динозавров и идёт в пешее эротическое, свежая поделка про тупых вертолётчиков летит следом.
По сути - этот фильм - эм... Прицепом идёт и вторая часть 87-го года про тоже самое плюс семейные ценности и бесчеловечность человечества. Сильные фильмы, короче. Блондинку приносят в жертву огромной обезьяне, но вместо сыроедения случаются отношения без интима. Всё бы было хорошо, но людишки - жадные и злобные пидорасы. Если все против тебя, тебе хана, будь ты хоть десять метров роста. И ещё - во второй раз сцену, подготовленную саспенсом я про выход Конга к жертве смотреть в миллион раз страшнее, чем в первый. Падение с небоскрёба и медленная смерть Конга.
Дети плакали все, взрослые, походу, тоже. Сейчас такое при лицезрении смерти обезьяны увидишь вряд ли. Для советского зрителя - первый бытовой супергерой в антураже приключенческой комедии. Да, и этот фильмец тоже с прицепом. Если вы думаете, что смотрели "Крокодила Данди", то скорее всего, это был "Крокодил Данди-2" и наоборот. Город оказывается опасными джунглями, требующими основательной чистки от нехороших людишек, на фоне которых аллигаторы - единорожки, какающие ландышами.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Ренита Андреевна Григорьева вспоминала: «Весь 1980 год ушёл на подготовку — мы несколько раз выезжали на Алтай, встречались с родными и друзьями Шукшина, вместе определяли места будущих съёмок. Это был выбор самого Шукшина. Теперь ей надлежало сыграть роль матери Василия Шукшина. Это была его первая роль в кино, именно Геннадий Воронин нашёл главного героя — Ваньку. Им оказался Сергей Амосов из Бийского детского дома — наш неподражаемый Серёжа, отдавший фильму весь жар своего благородного сердца... Шукшина Сергей Зиновьев. В сцене вечерок участвовали артисты Александр и Геннадий Заволокины.
Голос из прекрасного далека: Лучшие советские фильмы для детей и подростков
Этот поиск приводит их к загадочному батискафу, где они оказываются во временном портале, отправляющем их в 1941 год. Заглавную героиню сыграет 14-летняя девочка, причем она, как и другие задействованные в фильме дети, будет петь самостоятельно. Роль царя Берендея исполнит Николай Бурляев. Натуру уже выбрали, готовы приступать к съемкам фильма. Режиссером выступит Олег Погодин , который уже работает над технической составляющей — кино потребует множество спецэффектов и трюков. По сюжету мальчик-балбес попадает внутрь суперумной машины, благодаря чему сам становится умнее и чутче к жизни, а машина обретает человечность.
У каждого из них своя трагедия, с которой они срослись, и даже рассказы о самом сокровенном у ребят не вызывают слез. Военные, волонтеры и спасатели — защитники, которые отдавали все, что у них было, понимая, что детям расти в таких условиях нельзя, что у них украли детство. У защитников детства самая большая мечта, чтобы дети никогда не брали оружие в руки.
Фото из открытых источников интернета.
Маслюков , так же как родителей от детей-диверсантов «В город входить нельзя», 1929, режиссер Ю. Желябужский , оказывается весьма популярной в 30-е годы.
Кульминацией этой темы в кино становится фильм Эйзенштейна «Бежин луг» 1937 , снятый на основе реального факта — убийства мальчика родственниками за то, что он рассказал в сельсовете о действиях своего отца, продававшего подложные документы беглым кулакам. Не свидетельcтвует ли это о том, что массовое сознание было готово для восприятия мифа о Павлике Морозове? Интересен также и другой аспект: с одной стороны, фильм Эйзенштейна полон богоборческих мотивов сцена разгрома церкви , а вместе с тем, в нем множество библейских ассоциаций, выраженных физиогномически — в типажах героев Бог Саваоф — старец крестьянин, Богородица — молодая колхозница и т. Отец оправдывает убийство сына апокрифической цитатой: «Когда Господь Бог наш Всевышний сотворил небо, воду и землю и вот таких людей, как мы с тобой, дорогой сынок, он сказал: «Плодитесь и размножайтесь, но если когда родной сын предаст отца своего — убей его, как собаку».
Характерен последний титр фильма: «Ребята привели к умирающему Степку врача и начполита». Начполит выступает в роли священника. В этой трактовке получался не фильм о пионере-герое, а притча о покарании Богом Отцом сына, совершившего смертный грех. В постановлении дирекции «Мосфильма» от «Бежин луг», режиссер Сергей Эйзенштейн 19 июля 1936 года по поводу «Бежина луга» Эйзенштейну были предъявлены в том числе и следующие требования: «ввести в начале одну-две сцены, дающие конкретную мотивировку перехода отца и других к прямому и открытому вредительству», «ввиду возможной опасности, что финал может выйти недостаточно оптимистическим, разработать второй вариант, где оставить Степка в живых…»12 Эйзенштейн привлек Исаака Бабеля к написанию второго варианта сценария и из всех требований категорически отверг лишь последнее, вложив в уста отца — вредителя и сыноубийцы — характерную реплику: «Забрали тебя у папани, да я не отдал.
Не отдал свово кровного»13. Неудивительно, что такая трактовка еще меньше устроила цензоров, — теперь сыноубийство выглядело уже даже не как покарание, а почти как акт милосердия, во всяком случае — как борьба за душу сына, которую отец, забирая ее грех на себя, не отдавал нечистому новой веры. Можно высказать предположение, что «Бежин луг» был закрыт и потому, что он шел вразрез с генеральной политикой советского кино — политикой разрушения традиционной семьи в пользу торжества коллективного начала. Убив сына в «Бежином луге», отец не отдал его в советскую семью, так что ему уже не могли сказать, как когда-то Таньке-трактирщице: «Ты теперь наш».
Как отмечают Петр Вайль и Александр Генис: «Хрущевские разоблачения, потрясшие всю страну, не коснулись детей. Им просто о них не сказали. Сталин не мог быть плохой, потому что Сталин был взрослым… В либеральную эпоху дети жили в заповеднике консерватизма. По молчаливому сговору взрослые решили оградить юное поколение от разочарований.
Ребята ранних 60-х читали те же книги, что и их ровесники сталинской эпохи. Их учили по тем же учебникам, на тех же примерах. Для миллионов пионеров героем оставался все тот же Павлик Морозов»14. И действительно, продукция Киностудии Горького бывшего «Союздетфильма» типа «Васек Трубачев и его товарищи» 1955, режиссер Илья Фрэз казалась безнадежно вечной.
Однако наряду с этими неистребимыми пионерами и отличниками на этой же студии в 1962 году Андрей Тарковский сделал «Иваново детство», фильм, где лишившийся детства и матери, ставший сыном полка и принесший себя в жертву стране ребенок представлен как трагическая и глубоко христианская фигура — антипод модели тоталитарного кино. Для левой советской интеллигенции эпохи оттепели стало важным сделать фильм о детях, который пародировал бы штампы детского кино сталинской эпохи. Таким фильмом была, например, сатирическая комедия о пионерском лагере «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964, режиссер Элем Климов. Мой отец Илья Нусинов и его соавтор Семен Лунгин, написавшие сценарий этой картины, как и другие люди эпохи оттепели, создавали детское кино уже не как футурологическую утопию, а как образ современного им мира в настоящем времени, слепок с оживших в 60-е годы человеческих отношений — с дружбой, с понятием чести, с непрощением предательства, с любовью, с фантазией и юмором.
И это тоже было воспитание нас, детей, по своему подобию. Нашему поколению повезло с родителями и с эпохой.
Где найти лекцию?
- Назад в детство
- Где найти лекцию?
- КИНО-ДЕТЯМ
- Где найти лекцию?
Что хранится в фильмах детства?
Инструкция для групп — фильм «Сила добра». Сила детства. Кинопроизводство со смыслом! Год выпуска: 2020. Первая полнометражная картина культового режиссёра Андрея Тарковского "Иваново детство" вызвала огромный международный резонанс. Фильм «Иваново детство» (1962 год). Один из лучших фильмов в истории мирового кино о войне и о детстве снят по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван».
Назад в детство
Дети любят делиться впечатлениями о просмотренных фильмах, но многие не могут передать их содержание, эмоции переполняют детей, а главный смысл увиденного остаётся непонятым. Дети кино. Расписание и цены. Новости. Техника майснера. Отзывы. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Челябинска. Смотрите видео на тему «фильмы из детства» в TikTok (тикток).