Новости финансовая отчетность ржд

С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. Основные финансовые показатели деятельности холдинга "Российские железные дороги" на период до 2025 года по оптимистичному сценарию. Чистая прибыль ОАО «РЖД» по РСБУ за I полугодие выросла в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 104,75 млрд рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет монополиста. Финансовая отчётность ОАО «РЖД» за 2020 год включает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании на территории РФ и за рубежом. Ранее сообщалось, что чистая прибыль РЖД по МСФО выросла в 2023 г. в 1,5 раза, до 170,1 млрд руб., выручка – на 16%, до 3 трлн 17,5 млрд руб. Группа РЖД осуществляет деятельность практически на всей территории России.

Выручка РЖД по итогам 2023 года превысила рекордные 3 триллиона рублей

Сделан вывод о необходимости представления в интегрированной отчетности результатов работы холдинга ОАО «РЖД» по реализации целей устойчивого развития. Член Наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев рассказал, в каком состоянии сейчас находятся Российские железные дороги. Если брать АО "РЖД" конкретно, то доля расходов на оплату труда по итогам 2019 года согласно финансовой отчетности составила порядка 30 % от общих расходов по перевозочным видам деятельности (453 лярдов против 1498 лярдов). Центр «Желдоручет» для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «РЖД» представляет в Бухгалтерскую службу бухгалтерскую отчетность филиалов ОАО «РЖД» по установленным в ОАО «РЖД» формам в сроки. Финансовая отчетность. «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества.

В РЖД подвели итоги 2023 года

Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет?

Чистая прибыль холдинга «Российские железные дороги» за январь — март 2024 года по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ снизилась в 3 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составила 12,5 млрд руб. Прибыль от продаж компании составила 83,9 млрд руб.

Профессионализм и ответственность являются залогом уверенного решения задач, поставленных перед компанией президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, основой обеспечения высокого уровня надёжности и безопасности перевозок. Наши достижения — это общий результат, итог совместной работы с клиентами и партнёрами, пассажирами и грузоотправителями.

Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ выросла до 118,3 миллиарда рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

«Картина логистического рынка сейчас официально рисуется по отчетам РЖД»

В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов ОАО «РЖД» с момента создания компании.

Финансовые отчеты РЖД.

Годовая отчетность РЖД. Финансовые показатели РЖД 2019. Диаграммы РЖД.

Графики РЖД. РЖД В графиках. Статистика РЖД.

Доходная ставка РЖД. Статистика перевозок. РЖД отчетность.

РЖД отчет о финансовых результатах 2010. Структура основных фондов РЖД. Эксплуатационные расходы РЖД элементы.

Структура расходов РЖД. РЖД динамика выручки 2020. ЖД перевозки в России статистика.

Динамика перевозок грузов железнодорожным транспортом. Число работников РЖД. Численность сотрудников железных дорог.

Доходная ставка. Тарифы РЖД. Выручка РЖД по годам.

Ставки на перевозку грузов. Под знаком качества газета РЖД. Структура перевозок грузов.

Консолидированный отчет о финансовом положении. Стоимости спецодежды РЖД 2022 года таблица. Отчет о финансовом положении.

Консолидированная отчетность о финансовом положении. Поезд ВСМ 2022.

Тяга к российскому Одна из болевых точек — импортозамещение локомотивного парка. Начальник Дирекции тяги РЖД Олег Валинский полагает, что производство полностью отечественного локомотива пока невозможно: нет российских тяговых трансформаторов, компрессоров. То есть производители уже знают, где и что можно взять для установки. Уже на 2023 год намечен выпуск установочной серии новых машин. В целом железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024 году.

В частности, РЖД планируют разработать девять проектов по импортозамещению иностранного программного обеспечения. Они касаются системы учёта локомотивов, решений для моделирования пассажиропотоков и управления инфраструктурой. Насколько болезненным может быть переход на отечественный софт, можно судить по недавнему предупреждению РЖД о риске прекращения продажи билетов. Дело в том, что компания работает на платформе, совместимой только с оборудованием корпорации IBM, которая прекратила поддерживать клиентов из России. По сообщению «Коммерсанта», чтобы не допустить остановки продажи билетов, РЖД собирается потратить 6,4 млрд руб. Самым дорогим проектом станет разработка новой версии системы для продажи билетов АСУ «Экспресс», который обойдётся монополии в 1,84 млрд рублей. Поток на Восток В 2022 году отработанные логистические цепочки стали неактуальными, а новые выстраивались с трудом, прежде всего из-за неразвитости инфраструктуры.

Значительно уменьшился грузопоток через порты Балтии, который был в основном перенаправлен на маршруты через Дальний Восток, а также Турцию и Иран. Появились варианты доставки из Евросоюза в РФ с перегрузкой в Турции, далее паромом в Новороссийск или порт Кавказ, либо автотранспортом через страны Закавказья. За счёт сокращения поставок китайских товаров через порты Балтийского и Чёрного морей увеличился грузопоток из Китая по железной дороге. К развороту на Восток инфраструктура дороги и портовые мощности оказались не готовы, сейчас мы делаем всё возможное для развития этих проектов ускоренными темпами», — сообщил заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило. Изменился не только объём перевозок, но и номенклатура грузов. После введения с 15 марта временных правил приёма грузов на Восточном полигоне выросла доля нефтепродуктов, чёрных металлов, грузов в контейнерах.

Так, инвестиционная программа компании реализована в объеме 1232,8 млрд руб. Исторического максимума в 2023 г. TEU, увеличился вывоз контейнеров из портов Дальнего Востока. В области грузовых перевозок акцент сделан на экспортно ориентированных грузах, что позволило, несмотря на общее снижение погрузки относительно 2022 г. По итогам 2023 г.

Анализ финансовых зависимостей ОАО «РЖД»

Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты работы самих РЖД и 94 «дочек», пояснили в пресс-службе холдинга. Устойчивое развитие. Новости. Экологическая ответственность. Состав: Бухгалтерский баланс; Отчет о финансовых результатах; Отчет об изменениях капитала; Отчет о движении денежных средств. «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. Основные финансовые показатели деятельности холдинга "Российские железные дороги" на период до 2025 года по оптимистичному сценарию. С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи.

Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

Отчетность Фонда Согласно данным отчета РЖД по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль компании в 2023 году составила 118,3 миллиарда рублей.
Доход РЖД превысил 3 трлн рублей - АБН 24 Пример визуальной отчетности (финансовой, годовой) компании РЖД. Ключевые финансовые и объемные показатели деятельности rzd.
Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года.
Доход РЖД превысил 3 трлн рублей - АБН 24 Основные финансовые показатели деятельности холдинга "Российские железные дороги" на период до 2025 года по оптимистичному сценарию.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023 Так, в I квартале 2024 г. РЖД инвестировала 4,6 млрд руб. в развитие Центрального транспортного узла, включая проект строительства дополнительных путей на участке Москва – Алабушево.

Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»

В скором времени на территории Нижнего Новгорода будут курсировать городские электрички. Развитие транспортных технологий невозможно без развития цифровых технологий.

Уроки качества — это образовательный проект, направленный на формирование у детей и молодежи ответственного отношения к качеству собственной жизни, активной социальной позиции по отношению к потребляемым товарам и услугам, бережного отношения к природному и культурному наследию страны. Компания является лауреатом премии Правительства РФ в области качества 2014 и 2020 года.

Об этом сообщил глава холдинга Олег Белозеров в ходе коллегии Минтранса.

Проверьте, находится ли контрагент на грани банкротства , в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». В нем можно посмотреть показатели потенциального партнера. А также проверить, к кому из ваших контрагентов приходили контролеры и какие нарушения выявили. Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухучета выросла до 118,3 млрд руб.

В апреле Минтранс сообщил, что на сети РЖД простаивает без грузовых операций более 150 000 порожних вагонов, что негативно влияет на эксплуатационную обстановку, затрудняет продвижение гружёных вагонов. В ЖД-монополии называли другое количество невостребованных вагонов на сети — 137 000 шт. Ситуацией озаботилась даже глава Совфеда Валентина Матвиенко, которая на встрече сенаторов с Олегом Белозёровым предложила передать все вагоны в управление РЖД, хотя перевозчики сами теряют от профицита ведущего к падению ставок аренды подвижного состава. Между тем, после возобновления перевозок угля на восток в прежних объёмах, ситуация начала восстанавливаться: в мае-июне 2022-го оборот вагонов вырос на 2-3 суток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что заметно увеличило потребность в парке, нивелировав профицит. Подвижной состав не обездвижить Среди антироссийских санкций особняком стоит запрет Евросоюза на поставку в РФ локомотивов, подвижного состава, а также запасных частей к ним.

В России эксплуатируется пять типов подвижного состава западного или совместного производства: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», «Стриж», Allegro и двухэтажные электрички «Аэроэкспресса» Stadler. После отказа концерна Siemens обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки» РЖД создали собственное предприятие, которое обеспечит высокоскоростное движение. А вот эксплуатацию всех «Стрижей» производства испанской фирмы Talgo пришлось приостановить, как и курсирующих между Петербургом и Хельсинки поездов Allegro, произведённых на итальянском заводе французской группы Alstom. Тем не менее, вряд ли санкции задержат развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. По словам Мишарина, параллельно с созданием инфраструктуры первой ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается работа над разработкой подвижного состава. В сентябре «Трансмашхолдинг» передал Петербургскому метрополитену первый состав поезда метро «Балтиец». Первые составы будут собирать на подмосковном «Метровагонмаше», а затем на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в Петербурге. Тяга к российскому Одна из болевых точек — импортозамещение локомотивного парка. Начальник Дирекции тяги РЖД Олег Валинский полагает, что производство полностью отечественного локомотива пока невозможно: нет российских тяговых трансформаторов, компрессоров.

То есть производители уже знают, где и что можно взять для установки. Уже на 2023 год намечен выпуск установочной серии новых машин. В целом железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024 году. В частности, РЖД планируют разработать девять проектов по импортозамещению иностранного программного обеспечения.

Особенности интегрированной отчетности ОАО «РЖД»

Первое полугодие для РЖД стало в разы прибыльнее, чем в прошлом году «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества.
Отчетность эмитента ОАО "РЖД" — Московская Биржа | Листинг Финансовая отчетность.
Сравнительный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года.

ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год

В минувшем году ОАО «РЖД» стало бесспорным лидером финансовых инноваций, первым среди российских компаний разместив бессрочные и социальные облигации. Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества.

Годовой отчет ржд 2022

«Из отчетности следует, что у футбольного клуба «Локомотив» и ОАО «РЖД» заключен, вероятно, спонсорский контракт на 5,2 млрд рублей. Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений». В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года. Центр «Желдоручет» для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «РЖД» представляет в Бухгалтерскую службу бухгалтерскую отчетность филиалов ОАО «РЖД» по установленным в ОАО «РЖД» формам в сроки. Отчёт об устойчивом развитии ОАО «РЖД» за 2022 год успешно прошёл независимую верификацию.

Выручка РЖД за 9 месяцев 2023 г. составила 1934.1 млрд руб. Чистая прибыль равна 145.47 млрд руб.

Да Доля независимых директоров в составе Совета: Отношение количества независимых директоров к общему количеству членов Совета директоров наблюдательного совета головной компании в периметре отчетности. Учет идет от кодекса Банка России.

И оно это делает. Принято решение о досрочном погашении облигаций общим объемом 217 млрд рублей.

Средства предоставляет ФНБ. ФНБ, как известно, является инструментом фондирования долгосрочных накоплений государственного бюджета в интересах будущих поколений. ФНБ создан 30 января 2008 года, и с тех пор увеличился с 783 млрд.

То есть, инвестиции в него являются весьма выгодными. И вот, премьер-министр России Михаил Мишустин сказал, что инвестиционная программа Российских железных дорог на 2023 год превысит 1 трлн. Но что мы скажем про сейчас?

Прибыль есть — в минувшем году по МСФО составила более 50. А ранее бывала и убыточной, но изменилась с приходом нового руководства. Были и проблемы.

Были накоплены долги в размере более 1 трлн.

Добавьте сюда затраты на охрану труда, обеспечение бытовых условий и прочего и получите запредельные расходы. Заработная плата и персонал - это головная боль каждого коммерческого предприятия. Это не считая расходов на социальные нужды и материальных затрат, в которые входят в том числе и спецодежда, и материальное и бытовое обеспечение персонала. Естественно, в каком направлении будут работать мысли топ-менеджеров "ПIД"? Конечно, в сторону уменьшения численности персонала. Ведь, чем меньше в "РЖД" работает людей, тем меньше затраты на их содержание - тем больше прибыль у нашей железной компании, и тем легче дышится её руководству.

Но постойте! А кто же тогда работу работать будет? Ведь в случае с рабочими профессиями наблюдается некий парадокс соотношения расходов и доходов. Уровень заработной платы рабочего и размер штата работников влияет и на объем выпускаемой продукции, то есть и на величину выручки предприятия. Это так называемые переменные издержки: чем больше тратите, тем больше зарабатываете. Такая же аналогия работает и в случае с затратами на электроэнергию и топливо при работе производства. А что по заработной плате управленцев и командиров?

Это уже постоянные затраты. Их величина не влияет на объем выпускаемой продукции. Сколько бы рабочий не отработал, сколько бы продукции не сделал - его начальник всегда получает фиксированную заработную плату. Ну, это только в теории. Тут можно прийти к некоему логичному выводу: сокращать расходы на персонал надо, прежде всего, с управленческого штата. А потом, исходя из норм управляемости и оптимизации рабочих процессов корректировать и численность рядовых линейных работников. При этом смещать акцент динамики роста и размера заработной платы в сторону рабочего и рядового персонала, чтобы стимулировать его на более производительную работу в условиях дефицита рабочих рук.

А в каком направлении пошёл верховный менеджмент транспортной компании? С кого пошла "оптимизация"? Как в принципе они растут при снижении расходов? Ну, давайте начнем с заработной платы нашего любимого главного руководителя, генерального директора Белозёрова. Оговорюсь, что глава АО "РЖД" получает не заработную плату, а вознаграждение, так как работает по контракту, а не по трудовому договору. Но издержки, есть издержки, как ты их не называй. Свежих данных о заработной плате Белозерова мне найти не удалось: видать, не очень хочется ему публиковать свои доходы.

При этом в 2019 его доход был равен почти полмиллиарда рублей, в два раза выше. Но не переживайте! Это не товарищ Белозёров урезал себе зарплату, просто в 2019 году ему выплатили хорошую премию в размере годового дохода. Скажите, кому из вас платят премию на работе в размере годового дохода? С 2015 года его доход на посту руководителя увеличился почти в два раза с 86 млн до 213. Если не считать двойного вознаграждения в 2019, то вообще в 4 раза. Подумаешь, 200 лимонов в год?

Это ж генеральный директор компании.

Ну, видимо, история об Архимеде и короне царя Гиерона, известная у нас многим начитанным шестиклассникам, в Китае не столь популярна. Там, кстати, и вторая серия была. Из этой телеги воду надо было вылить после теста. Ведро в контур корзины не входит, им не зачерпнуть. Черпают воду кружками, переливают в ведро, ведро уносят. Говорю: «Телега же на роликах! Подкатите её к водостоку и просто проткните целлофан». Для них это был второй когнитивный шок: «А что, так можно было?!

Вот и разница менталитетов. Мы ищем оптимальное решение, они пользуются условно принятым. Потому и нужен наш человек-интерфейс в шанхайском офисе — Арина ставит и детализирует задачу. Не мы из Новосибирска, а она из шанхайского офиса. И китайцам, работающим с нами, задачи ставит именно шанхайский руководитель. В этом кругу мы обмениваемся информацией, это и есть поле коллегиальной рефлексии. На этом рынке очень важен репутационный тонус. Например, тут нет так называемых лайф-хаков. Лайф-хак — это некая хитрость, уловка, трюк, который ты можешь неафишированно употребить.

А тут тайн и хитростей нет. Здесь информация всем доступна. Вопрос только в том, как ты ей распоряжаешься. Насколько он дружелюбен к бизнес-дебютантам? Больших затрат не требуется. Нужен, так сказать, высокий когнитивный тонус. Еще момент, важный для новичков — сюда нельзя прийти человеком без позитивной предыстории. Фраза «кто бы никем, то станет всем» — она вообще не про этот рынок, в принципе. Если ты был никем, без всякого репутационного капитала, то никем и останешься — этот рынок тебя просто не примет, не увидит.

Ведь операторам этого рынка клиенты доверяют грузы на огромные суммы. Оператору с отрицательным или даже просто нулевым реноме тут никто ничего не доверит. Большие объемы, дорогие грузы, финансовые инструменты включая отсрочку платежа — всё это реалии именно для тех, кто прошел репутационный фильтр. Так что, абсолютным дебютантам, для которых это вообще первый в жизни бизнес, тут делать попросту нечего. По умолчанию. С другой стороны, время, когда этот рынок был просторным и низконкурентным, уже миновало. Дебютантов тут особо не ждут, рынок очень плотный, новички, ждущие быстрого успеха, будут обескуражены низкой доходностью. Логистика — это ведь как раз то, на чем бизнесмены экономят в трудные времена, это логично и понятно. Зарабатывать тут достаточно тяжело.

У них чисто инструментальная роль. Так что фраза «в сфере логистики вращаются огромные деньги» — она и верна, и условна. Ну да, вращаются. Но они — не трофей, а часть механизма.

Финансовый аудит «РЖД» за 2022 год обойдется компании в более 158,3 млн руб

По итогам прошлого года EBITDA РЖД по МСФО выросла на 24,2% Рассмотрен годовой отчет, бухгалтерская (финансовая) отчетность АО «ФПК» за 2019 год.
Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" Так, в I квартале 2024 г. РЖД инвестировала 4,6 млрд руб. в развитие Центрального транспортного узла, включая проект строительства дополнительных путей на участке Москва – Алабушево.
Чистая прибыль РЖД по МСФО выросла в первом полугодии - 25.08.2023, ПРАЙМ Приложение (пояснения) к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
2022 год - АО «СКППК» РЖД допустило дефолт по одному выпуску евробондов, сообщает Bloomberg со ссылкой на Комитет по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов.

Верхнее меню

  • Сравнительный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
  • РЖД и Роскачество подвели итоги года
  • Чистая прибыль РЖД по РСБУ в I квартале снизилась в 3 раза, до 12,5 млрд руб.
  • Регистрация

Финансовый аудит РЖД за 2022 год обойдется компании более чем в 158,3 млн руб.

Компания является лауреатом премии Правительства РФ в области качества 2014 и 2020 года. Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.

Конкурс проводится с целью повышения эффективности внедрения системы управления качеством в подразделениях ОАО «РЖД» и вовлеченности трудовых коллективов в деятельность по развитию системы управления качеством», — отметила заместитель руководителя Роскачества. Кроме того, как отметила Юлия Михалева, в рамках стратегического партнерства между сторонами Академия Роскачества совместно с РЖД организовала проведение Уроков качества на базе 25 «Детских железных дорог» и 21 корпоративной школы ОАО «РЖД», в которых приняли участие более 11 тысяч детей.

Всего за 158,3 млн руб. Первый — провести аудиторскую проверка бухгалтерской финансовой отчетности РЖД за 2022 год, второй — обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий — аудит консолидированной финансовой отчетности РЖД за 2022 год. Реализация I этапа оценена в 53,1 млн руб.

Чистый убыток холдинга «РЖД» за 2020 год составил 52,9 млрд руб.

Результаты деятельности холдинга «РЖД» в значительной степени отражают ситуацию в российской экономике и промышленности, учитывая тесную связь с работой крупнейших производителей продукции и товаров в стране», - отмечают в компании. В условиях снижения доходов ОАО «РЖД» произошло существенное ограничение возможностей по дальнейшему наращиванию долговой нагрузки и привлечению заемных средств для финансирования инвестиционной программы. Однако благодаря своевременным решениям руководства Российской Федерации был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые могут классифицироваться как долевой инструмент, суммарный объем размещения которых в 2020 году составил 313 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий