Речной дизельный теплоход, который стал одной из съёмочных площадок в фильме режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий Романс», приходит в негодность. Но в данном случает речь пойдет о режиссере, который в этом деле "собаку съел", но и у него были трудности во время съемок фильма "Жестокий романс". это "Жестокий романс", кинодрама по пьесе А.Н. Островского "Бесприданница". Фильм «Жестокий романс» навсегда связал имя выдающегося режиссера и наш город. Важное что осталось за кадром съемок фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс": где и как проходили съемки.
Волжская восьмидневка. День шестой. Жестокий романс. Кострома
О подборе актёров ходили легенды: якобы режиссёр, прекрасно зная актёрскую натуру, написал Андрею Мягкову и Никите Михалкову персональные приглашения на роли Карандышева и Паратова. Мягков согласился сразу, а вот с Михалковым произошла заминка — его как раз пригласили сниматься с итальянцами. Зато о роли Паратова мечтал другой актёр — Панкратов-Чёрный. Он даже уговорил режиссёра сделать с ним пробы, однако Рязанов совершенно не видел его в роли купца-богатея. Загулы и оргии Съёмки проходили в Костроме, и когда в городе узнали, что прибывает съёмочная группа из Москвы, то встречать её высыпали чуть ли не все жители. Горожане выстраивались в очередь за автографами. Это было настоящее событие, и люди ждали "шоу", какой-то "движухи". И дождались. По первоначальному замыслу Рязанова, фильм должен был начаться с того, что пропившийся "безработный артист" Робинзон после очередной пьянки оказывался совершенно голым на острове на Волге, а Паратов, заметив его с борта парохода, спасает чудака. Зеваки были чрезвычайно довольны, когда актёр Георгий Бурков, игравший роль Робинзона, был вынужден раздеться догола на глазах у досужей толпы и бегать по острову, сверкая всеми частями тела. Бурков старался зря: эти кадры так и не вошли в фильм.
Вмешалась советская цензура. Иначе фильм бы еще больше критиковали. Кроме обнажённого Буркова, съёмочная группа прославилась пирушками, которые с поистине купеческой широтой устраивал молодой Михалков. В Кострому Михалков, у которого неожиданно сорвались съёмки с Мастроянни, приехал всего на две недели, но... А когда его позже спрашивали о причинах задержки, пожимал плечами: "Со мной действительно что-то произошло! Кто знает... Поговаривали, что иногда шумные гулянки актёров всё же надоедали жителям Костромы, и тогда кто-то из них вызывал милицию. Но всё было зря.
Несмотря на то, что актерский состав подобрался более чем звездный, Рязанову пришлось хлебнуть лиха со своими подопечными. Начались чудеса с будущим фильмом «Жестокий романс» с того, что съемки решили проводить в Костроме, и когда горожане узнали, что к ним приезжают такие известные и обожаемые артисты, их встречали не хуже, чем первых космонавтов в Москве. Местные жители отстаивали огромные очереди, чтобы взять автограф или просто прикоснуться к Фрейндлих, Михалкову, Мягкову и другим звездам. Более того, толпы поклонников буквально преследовали съемочную группу по пятам в ожидании каких-то событий. И ведь дождались. По первоначальному замыслу Рязанова, фильм должен был начаться с того, что пропившийся «безработный артист» Робинзон после очередной пьянки оказывался совершенно голым на острове на Волге, а Паратов, заметив его с борта парохода, спасает незадачливого чудака.
Стоит отметить, что Рязанов снял ее на нескольких местностях, в том числе в Калуге, Костроме, Плесе. Однако титры в начале картины проходят на фоне панорамы набережной Ярославля. Начните с набережной — это место, где проходила одна из ярких сцен Жестокого романса. Затем посетите беседку Островского, где проходили танцы и песни. Не пропустите торговые ряды, средневековые улочки и богатые купеческие особняки — это места, где вы сможете прочувствовать атмосферу времени, созданную в этом фильме. Если вы еще не посетили город Кострому — это место обязательно стоит посетить.
Некоторые сцены сняты в усадьбе в Хамовниках, другие в доме архитектора Кузнецова в Мансуровском переулке. На съёмках чуть не погиб Андрей Мягков: его лодка в тумане попала под лопасти парохода и актёр чудом выплыл живой. Было очень опасно сниматься в густом тумане на Волге. Лариса Огудалова стоит в известной беседке Островского на холме в Костроме. Сколько туристов там любят делать фото на память в основном из-за этого фильма. Эпизод, где Панкратов-Чёрный стреляет в Михалкова, а у того разбивается стакан на голове был очень рисковый, потому что пиротехники забыли положить прокладку в шляпу на голове актёра и стакан разлетелся на куски прямо на голове Михалкова. Этого пиротехника Рязанов уволил. Михалков согласился играть Паратова, только после того, как Андрей Мягков согласился играть Карандышева. Паратов приезжает на вокзал, где зданием послужил Театр кукол в Костроме.
Кострома кинематографическая. Часть вторая.
«Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снят в 1984 году по мотивам. Легендарный фильм «Жестокий романс» снимали в Костроме. Режиссер Эльдар Рязанов ходил по грани. место, где был снят фильм "Жестокий романс". Фильм «Жестокий романс» снимался в Костроме, но некоторые поклонники фильма уверены, что часть сцен на «Ласточке», вошедших в фильм, были сняты в Горьком, на дебаркадере у Чкаловской лестницы.
«Жестокий романс»: катастрофа на фоне Костромы
Начните с набережной — это место, где проходила одна из ярких сцен Жестокого романса. Затем посетите беседку Островского, где проходили танцы и песни. Не пропустите торговые ряды, средневековые улочки и богатые купеческие особняки — это места, где вы сможете прочувствовать атмосферу времени, созданную в этом фильме. Если вы еще не посетили город Кострому — это место обязательно стоит посетить. Он оставит незабываемые впечатления и поможет прочувствовать атмосферу времени, которую создал незабываемый фильм Жестокий романс.
Блестящий актёрский ансамбль, на игру которых можно смотреть бесконечно. Фильм снимали в основном в Костроме, на Волжской набережной и где торговые ряды, а также в Донском монастыре Москвы зимой. Для Ларисы Гузеевой это была первая главная роль и режиссёр её сначала не собирался брать. Она пришла неформально одетая, в джинсах, хиппи, современно накрашенная, совсем не похожая на героиню пьесы Островского.
Но когда актрису одели в старинные наряды, сделали причёску, то она совершенно преобразилась и стала похожа на Ларису Огудалову. После выхода фильма, на режиссёра посыпался шквал критики, но великолепная актриса Нина Ульяновна Алисова, которая играла "Бесприданницу" в 1936 году, наоборот, похвалила этот новый фильм! Никита Михалков вспоминает эти съёмки, как очень счастливое время. Он периодически устраивал банкеты с цыганами, а когда задержали зарплату, принёс еду из леса в виде медведя.
Даже милиционеры присоединялись к торжественным и весёлым вечеринкам и застольям.
Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик. За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина. Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием". Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе". Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли.
Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге. Кто-то из горожан тут же вызвал милицию. Случилось это во время съёмки сцены, когда герой Мягкова Карандышев брал лодку и плыл в тумане на пароход Паратова "Ласточку". Актёр сидел спиной к носу лодки и грёб, а режиссёр через мегафон с берега управлял его действиями. Но с берега он не мог видеть, что лодка взяла неверный курс и попала прямо под лопасти ведущего колеса парохода. Когда одна из лопастей ударила по носу лодки, Мягков упал в воду. В следующий миг лодка встала на дыбы носом вниз — это вторая лопасть колеса ударила по ней. Актёр исчез под водой. Стоявший на борту помощник оператора решил прыгнуть вниз, чтобы помочь Мягкову, его удержал коллега: "Снимай! Это последние минуты великого артиста!
Их оформлением занимался сам Александр Кузнецов. Все комнаты выполнены в неоклассическом стиле, только одно помещение, столовая, — в псевдорусском. Ее украшают колонны из искусственного мрамора. А в бывшем кабинете архитектора находится высокая печь с камином, выложенная белым кафелем. Эти и другие элементы интерьера специалисты включили в предмет охраны особняка.
“Жестокий романс” снимали в настоящем тумане
Для производства этой сцены было использовано место на территории Донского монастыря. А могила «потомственного дворянина Дмитрия Степановича Огудалова» стала местом, где производилась съемка. Какой теплоход снимался в фильме «Жестокий романс» Отдельно стоит упомянуть, что в одной из сцен, где матрос бьет рынду в судовой колокол, был снят Селезнев Сергей Арсентьевич — нынешний капитан теплохода «Санкт-Петербург». Во время съемок фильма он работал вторым штурманом на пароходе «Спартак», который в фильме был представлен как «Ласточка». Полезные советы Если вы планируете посетить места, где производились съемки фильма «Жестокий романс» в Костроме, то обратите внимание на следующие нюансы: Почти все дома, где были проведены натурные съемки, до сих пор находятся в помещениях банков, офисов или продуктовых магазинов, поэтому вход на их территорию ограничен. Ресторан-причал «Старая Пристань» работает до поздней ночи, что позволяет получить более живописные кадры, например, заход солнца или ночное освещение. Костромскую область можно обойти на автомобиле.
Это могло бы оставаться, но тогда все остальные персонажи должны были разговаривать в том же ключе. А меня это не устраивало. Я хотел показать в фильме большой волжский город, передать впечатление от Волги, которые у меня, урожденного самарца, остались с детства.
Повторюсь: я снимал дворянскую картину, а в Суздале она бы получилась купеческой. Обычно инсценировки делаются из романа или повести. Обратный же путь, выбор романной, повествовательной формы для переложения пьесы, — случай редкий… Если во время написания сценария я старался освободиться от Островского, от пиетета перед драматургом, от пут, которые возникали из-за почтения к классику, то во время съемок происходил обратный процесс. Вот я и решил заменить их рассказ показом. Позже я выяснил, что пионером в этом смысле не был. На основе его рассказов по тексту Горького получилась картина о том, как блистательный аристократ дошел до нищенской жизни в ночлежке. Возникло ощущение вторичности. Потом перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял — то, что надо.
Не столь архаично. Для Пономаревой это был не совсем обычный опыт. А тут ей приходилось петь серьезные тексты. Тогда не было принято указывать, кто поет в фильме, а Валентина об этом не знала. Не увидев своего имени в титрах, обиделась, и мы потом долго не общались. Несмотря на то что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину. А ведь ей наверняка было непросто воспринять и новую исполнительницу, и современную трактовку. А потом картина широко прокатывалась за границей.
В XX веке наше кино снималось в основном на отечественных пленках.
Но окружение — окружением, но главная героиня в «Бесприданнице», как известно, Лариса. На эту роль была приглашена тогдашняя дебютантка Лариса Гузеева. Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя. Ведь именно с его легкой руки к Людмиле Гурченко и Ларисе Голубкиной сразу после дебютов пришла известность… Лариса Гузеева очень старалась. Но помимо темпераментных сцен есть у нее эпизоды, сыгранные скованно, без вдохновения, излишне сентиментально и мелодраматично.
Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь,стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане… Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств «жестоких романсов», столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации? Если так, то это многое объясняет. К примеру, становится ясной кричащая надрывность финала. Когда смертельно раненная Лариса медленно сползает по стеклянной поверхности ресторанного окна, полузакрытыми глазами встречая окаменевшие от ужаса лица хозяев волжского городка, которые перед тем цинично разыгрывали ее в «орла или решку». Чем ближе к финалу, тем выше становится температура страстей на экране, тем избыточнее, театральнее игра актеров.
Если зритель воспринимает это как должное, как ностальгию по старинным романсам, то всё в порядке. Ну, а если он попытается задуматься — достаточно ли этого для обращения к русской литературной классике? Критики от картины камня на камне не оставили. Рецензии были огромные и все без исключения погромные. Слов не выбирали, в выражениях не стеснялись. Я стал думать о новой работе.
У меня возникали разные идеи новых постановок. Никто не знал, что дальше и как будет при Андропове. У соседа по дачному поселку сценариста Эдуарда Володарского нашлась книга. Я прочитал. Словно в первый раз.
Шлем, висевший на стене храма, стал причиной их знакомства.
Дом купца Карандышева: Этот дом был построен еще в XIX веке, но на сегодняшний день в нем находится банк. Глебовские руины: Это историческое место было превращено в локацию для производства натурных съемок. Место съемок в Москве Часть съемок проходила в Москве, где выбирали локации для производства сцен в доме Карандышева. Для этого был использован дом архитектора Кузнецова в Мансуровском переулке. Место съемки на кладбище Одной из самых сильных сцен фильма был момент, когда Лариса ходила по кладбищу в поисках своего мужа. Для производства этой сцены было использовано место на территории Донского монастыря.
Курсы валюты:
- Report Page
- Съёмочные локации Жестокого романса
- Катя Лель приплыла в Кострому и удивилась «Жестокому романсу» |
- Дом и внутренние интерьеры, где снимали «Жестокий романс», будут охранять
- Подписаться
Когда и где снимали «Жестокий романс»? История съемок, интересные факты
Этим первым оказывается Карандышев. Начинается подготовка к свадьбе. Карандышев сразу же обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Харита Игнатьевна предостерегает дочь от опрометчивого шага, но та тверда в своём намерении, хотя и не скрывает от жениха, что в действительности не любит его и согласилась на брак только от безысходности. И тут в город неожиданно возвращается Паратов. Он по-прежнему шикует, но в действительности его дела изрядно пошатнулись: он продаёт Вожеватову свой пароход и планирует по расчёту жениться на очень богатой невесте. От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт, что Лариса не дождалась его возвращения и собирается замуж за Карандышева. Это известие явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте.
Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его деревенское имение, но жених настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он устраивает званый обед и приглашает на него Кнурова и Вожеватова. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает. Начинается резкий разговор, в котором Карандышев с насмешкой замечает, что Паратов «учился русскому языку у бурлаков ». Паратов, который сам относится к Карандышеву с неприязнью и пренебрежением, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Стараниями Хариты Игнатьевны мужчины мирятся, Паратов получает приглашение на тот же званый обед.
Но по всему его поведению видно, что он не простил обидчика. Обед проходит неудачно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует приведённый Паратовым и представленный англичанином Робинзоном безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола. Кнуров раздражённо замечает приятелям: Я, господа, не ел ничего.
Советы по посещению мест съемок Если вы увлечены искусством кино и волнуетесь о фильме «Жестокий романс», не упустите возможность посетить Кострому и ощутить на себе те же атмосферные перемены, которые ощутили герои фильма. Прогуляйтесь по местам, запечатленным в картине, и воспользуйтесь возможностью увидеть своими глазами места, где рождались настоящие шедевры кинематографа.
По первоначальному замыслу Рязанова, фильм должен был начаться с того, что пропившийся «безработный артист» Робинзон после очередной пьянки оказывался совершенно голым на острове на Волге, а Паратов, заметив его с борта парохода, спасает незадачливого чудака. Зеваки были чрезвычайно довольны, когда актер Георгий Бурков, игравший роль Робинзона, был вынужден раздеться догола на глазах у сотен костромичей и носиться по острову, сверкая самыми интимными местами тела. Любопытно, но местные жители стали единственными, кто увидел эту сцену во всей красе. В окончательную версию картины этот сюжет так и не вошел. Но если обнаженный Бурков был частью съемочного процесса, то пирушки, которые устраивал молодой Михалков, были известный на весь город. Говорят, актерские вечеринки порой бывали настолько шумными, что несколько раз по ночам местные жители натравляли на своих кумиров милицию.
Но в начале нам показывают Ярославль. С Яндекс-панорам А следующий план - уже из Костромы. Здесь и далее все фотографии в статье - МОИ. Именно здесь Карандышев сообщил Ларисе об отъезде Паратова. Я все знаю, что делается в городе". Правда, немного с другого угла, но я ведь не знал, что потребуется для "Жестокого Романса". К тому же, церковь после реставрации, чего не было в 1984 году. Точный адрес: Дачная улица, 17А Точный адрес: Дачная улица, 17А Кроме Рождественского храма, в кадр попадает знаменитый Ипатьевский монастырь, где с отцом митрополитом и матерью жил молодой Михаил Романов. В кадре забавно смотрится линия электропередач, еще не существовавшая в 1878 году. Да и выглядит иначе.
Мосгорнаследие взяло под охрану особняк, где снимали «Жестокий романс»
Фильм "Жестокий романс" Пароход "Спартак" на Волге в 1987 году. 125124, г. Москва, ул. Правды 24 стр.2. Новости «Москва Доверие»: Факс (495) 728-73-44. Отдел PR&Promo: E-mail: pr@ Гостевой отдел: E-mail: gostevoymoskva24@ Густой туман в финальных сценах настоящий, «дым-машина» не понадобилась: Волга у берегов Костромы, где снимался «Жестокий романс», в одночасье по капризу погоды стала такой, какой хотел её видеть Рязанов. Где снимали "Жестокий романс", в каком городе? режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: "Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их.
12 фактов о фильме «Жестокий романс», который называли пошлым все, кроме благодарных зрителей
Она была джазовой исполнительницей и петь песни с серьёзными, сложными текстами ей было непривычно, сначала она даже отказывалась, но режиссёру удалось её уговорить. Певица приехала на студию звукозаписи с высокой температурой, чтобы не подводить собравшихся музыкантов и всего на один день вырвавшегося из Ленинграда композитора Андрея Петрова. Когда фильм вышел, то певица не увидела своего имени в титрах. Эльдар Рязанов не упомянул её не из каких-то личных соображений, просто тогда это было необязательно. Валентина Пономарёва сильно обиделась на режиссёра и долго с ним не общалась, а зрители были уверены, что песни исполнила сама Лариса Гузеева. Рязанов Во время съёмок эпизода с Карандышевым, догоняющим пароход на лодке, чуть не пострадал Андрей Мягков. Он сидел спиной вперед и не заметил, что подплыл слишком близко к винту. Одна из лопастей ударила по лодке, и та опрокинулась.
Жители маленького волжского городка привыкли к кинематографистам, которые предпочитают проводить здесь съемки не только сохранившегося с далекого прошлого вида Плеса, но и его современную мирную жизнь, и прекрасную природу вокруг: "Минин и Пожарский" 1939, русское ополчение переправлялось через Волгу в Плесе , "Девичья весна" 1960, фильм о гастролях танцевального ансамбля "Девичья весна" по волжским городам , "Великие голодранцы" 1972, фильм снимался в селе Спасское недалеко от Плеса , "Почти смешная история" 1976, часть съемок проходила в доме отдыха ВТО, многие гости которого были хорошо узнаваемы жителями Плеса при встречах на набережной и улочках ,.
В первых же кадрах "Жестокого романса" будто оживают картины волжских красот Левитана, будто объектив Алисова усаживает зрителя на Горе художников над Волгой и устремляется взгляд сквозь кресты на куполах церкви, будто взлетает душа птицей и устремляется в прекрасный мир фильма. Но Рязанов не экранизирует известное драматургическое произведение, не предлагает его новое прочтение, а создает совершенно новое произведение богатыми средствами кинематографа, давно покинувшего немые "световые балаганы". Действительно, жестокой драме Островского Рязанов всеми способами изобразительной, музыкальной, исполнительской стилистики придает ее изначальную трагическую пронзительность, но при этом прикрывая легкой вуалью романтизма, которая по окончании ленты сохраняет у зрителя хорошее настроение, так характерное для фильмов Рязанова. Его "Жестокий романс" без прикрас показывает представителей всех слоев русского общества, и главное - в нем нет навязчивой назидательности социальных штампов.
Join OK to find groups matching your interests. Любопытно, что в сцене приезда Паратова была снята площадь перед Костромским театром кукол. Название "Жестокий романс" появилось само собой - режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: "Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их. У Островского Лариса поет "Не искушай меня без нужды". Я тоже сначала хотел использовать "Я ехала домой", "Снился мне сад...
Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял — то, что надо. А романс "Я, словно бабочка к огню... Тут же и Киплинг с "мохнатым шмелем" оказался к месту". Еще в то время, когда Эльдар Рязанов принял решение снимать фильм по "Бесприданнице" и перечитывал пьесу Островского, в ролях Паратова и Карандышева он представлял Никиту Михалкова и Андрея Мягкова. Никита Михалков был основным кандидатом на роль Паратова изначально, но он сам собирался снимать фильм "Очи черные", из-за чего в качестве альтернативы Рязанов рассматривал Сергея Шакурова. Однако съемки фильма "Очи черные" были отложены, и Михалков смог сняться в роли Паратова. На кастинг пригласили несколько начинающих актрис, в том числе и вчерашнюю студентку Ленинградского института театра, музыки и кинематографии Ларису Гузееву. Выбор пал на юную Гузееву, для которой эта работа стала дебютной.
Эльдар Рязанов вспоминал: "Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче" Лариса Гузеевас Алисой Бруновной Фрейндлих. Съемки в фильме едва не стоили жизни Андрею Мягкову. По сюжету, его герой бросается в погоню за "Ласточкой". Пароход "Самара", как и положено, был колесным и загребал воду лопастями, каждая из которых весила килограммов восемьдесят. Не дай бог под такую попасть - на скорости удар чудовищной силы! И вот съемочная группа расположилась возле Ипатьевского монастыря, его тогда реставрировали, на мостике, где местные женщины обычно полоскали белье. Эльдар Александрович кричит в микрофон: "Подплывай ближе! Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Мгновение - и актер исчезает под водой.
Нередко съёмочные группы наведывались в отдалённые районы. Например, в Академическом, а точнее на улице Шверника, развернулась история любви врача-рентгенолога Жени и студентки педучилища Маши — героев картины Петра Тодоровского «Городской романс». Или так и будешь торчать в этой крупноблочной цивилизации? Врач Женя Евгений Киндинов отказывается, однако любители дачного отдыха, презрительно отзывавшиеся о городе, недалеки от истины. Вокруг возвышаются заметённые снегом высотные здания — сплошь стекло и бетон, среди которых снуют люди. Улица Шверника чуть позже «сыграла» в ещё одном известном советском фильме.
Здесь у торговых рядов персонаж Александра Ширвиндта Павлик из «Иронии судьбы, или с Лёгким паром» покупал шампанское и искал «апельсинчики». А уже в конце фильма главный герой — Женя Лукашин Андрей Мягков , возвращаясь домой в Москву, проходил мимо легко узнаваемого Дома аспиранта и стажёра МГУ, расположенного на этой же улице. Район Академический как раз к тому времени — началу 70-х — полностью застроили типовыми многоэтажками, и улица Шверника тогда ещё улица Телевидения не была исключением.
Где снимали «Жестокий романс»
Фильм «Жестокий романс» является одним из самых культовых фильмов советской эпохи, который был снят в 1984 году и стал настоящей легендой кинематографа. "Жестокий романс" — советская мелодрама 1984 года, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского "Бесприданница". Москвичам рассказали, где снимал "Жестокий романс" режиссер Эльдар Рязанов. Я родилась там, где Рязанов снимал "Жестокий романс" и театр там есть имени Островского,а рядом памятник ему стоит. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снят в 1984 году по мотивам. Ее, кстати, можно увидеть в фильме «Жестокий романс» Эльдара Рязанова.
Не пропустите самое важное
- Москва любви моей: Кинолекторий))) "Жестокий романс"
- Во время съемок «Жестокого романса» в Костроме Рязанова возненавидел весь город | 02.10.2022 | NVL
- Новости партнеров
- Поиск по сайту
- Причина, почему актеры не любят вспоминать съемки «Жестокого романcа»