Новости гонки в сочи

Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта. Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. В Алабино стартует первая в сезоне «Гонка героев».

Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи

В результате выход из первого поворота и двенадцатый поворот конфигурации Гран-при сомкнутся в кольцо. На Медальной площади каждый вечер проходит уникальное шоу поющих фонтанов, на спортивных объектах проводятся всероссийские и международные соревнования, а также различные концерты. Это очень востребованная и привлекательная для посещений территория, которая, однако, сейчас перекрыта по периметру заборами. Поэтому мы решили оптимизировать логистику и восстановить единое пространство Олимпийского парка, как это изначально было задумано проектировщиками в преддверии Игр 2014 года".

В этом месяце я планирую совершить командировку с Сочи. В рамках командировки хочу проинспектировать трейлы, определиться с их подготовкой, решить вопрос с базовым лагерем и вопрос проведения соревнований на территории Сочинского Национального Парка, а также вопрос размещения участников в гостинице на Курортном проспекте 129. Буду держать вас в курсе!

Впрочем, ненадолго. Для российских болельщиков было важно, что Шварцман уже на первом круге отыграл пару позиций и ехал пятым позади Дарувалы, причём явно готовился атаковать индийца. Правда, практически вплотную Роберта преследовал Джейк Хьюз, и в целом было похоже, что именно Дарувала несколько сдерживает пелотон, поскольку его отставание от Бошунга достигло уже почти двух секунд. Важно было и то, что одним из гонщиков, кого опередил Роберт, был Гуаньюй Чжоу, его ближайший соперник в споре за высокие места в личном зачёте — китаец после пяти кругов ехал восьмым. Стюарды, расследовав инцидент между Вискалом и Ниссани, объявили о своём решении: израильский гонщик DAMS получил 5-секундный штраф. Ральф Бошунг стал первым, кто отправился на обязательный пит стоп, он сделал это уже на 7 круге, и казалось, что его примеру последовал Юри Випс, однако эстонец вернулся в боксы своей команды и покинул кокпит машины — это был второй сход в воскресной гонке. Тем временем Шварцман тоже побывал в боксах и вернулся на трассу 15-м. Следом команда Prema пригласила на пит-стоп лидера гонки, но Пиастри удержался в пределах первой десятки. Волна пит-стопов продолжалась, и на этой стадии гонки лидерство унаследовал Лиам Лоусон, неудачник вчерашней гонки. Пиастри опередил Пуршера и вышел на 6-ю позицию, Шварцман поднялся на 10-е место, но оставался позади Дарувалы. Австралиец уже добрался до пятой позиции, но все, кто ехал перед ним, ещё не побывали в боксах.

Поприветствовать участников соревнований приехал Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства по вопросам цифровой экономики и инновациям. Вице-премьер пообщался с пилотами, которые оказались довольны новым форматом соревнований и гостеприимностью организаторов. Луис Диас: «Еам очень нравится здесь. Люди потрясающие. Все очень дружелюбны. Нам нравится еда и даже природа и погода. Всё прекрасно». Среди участников были также и звёздные гонщики. Как, например, экс-пилот команды Manor Marussia F1 испанец Роберто Мери: «Я мало времени проводил за рулём симуляторов.

Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »

В своей победной попытке он показал 2:17. На первой линии рядом с ним расположился еще один «Мерседес», который в квалификации пилотировал Сергей Столяров 44. Его время составило 2:18. С утра субботы в Сочи зарядил сильный дождь, и пилотам приходилось бороться за первые очки сезона на тяжелой трассе. При этом, что удивительно, многочисленных аварий и сходов по ходу гонки не последовало. Единственным, кому не повезло, оказался Андрей Солуковцев , который сошел с трассы после контакта с болидом противника. Превосходный дебют для москвича в виде гоночного «хет-трика», согласитесь! Пилот команды Spora GT под номером 51 стал — хотелось бы верить, что не по злому умыслу — виновником столкновения с Данилой Ивановым уже во второй гонке. Причем, случилось это на первом же круге, чуть ли не сразу же после старта.

Колеса на «Супре» заблокировало, болид пошел в занос и протаранил «Мерседес» конкурента, разбив ему заднее правое крыло. Однако ни Гвазава, ни Иванов, сразу гонку не прекратили, но до боксов победитель первой гонки не доехал.

Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи Гонки проходили в Сочи с 2014 года. Источник: пресс-служба администрации Краснодарского края Руководство чемпионата мира по автогонкам «Формула-1» заявило, что больше не будет проводить их в России, сообщает «ТАСС». Гонки проходили в Сочи с 2014 года.

Уже в ближайшее время жители и гости федеральной территории смогут принять участие в велосипедных и беговых соревнованиях, в том числе в забегах на марафонские дистанции. Кроме того, планируется интегрировать инфраструктуру автодрома в проекты и исследования научно-технологического кампуса «Сириус» и проводить на нём мероприятия, способствующие научно-технологическому развитию федеральной территории и России в целом, в частности, по тестированию и внедрению беспилотных транспортных систем», — сообщила пресс-служба «Сириуса». Как видите, в официальном ответе автоспорт вообще не упомянут. Материалы по теме 7 самых необычных гоночных трасс мира — от ипподрома до футбольного стадиона «Главную трибуну теперь будут разбирать» Ну а во время Игр будущего, автоспортивная часть которых проходила на «Сочи Автодроме», стало понятно, что трасса уже не жилец. Как сообщила в своём телеграм-канале First Place журналистка Мария Мельникова, главная трибуна закрыта для посетителей из-за её якобы аварийного состояния. Подтверждением этой позиции стала едва заметная трещина на крыше.

Внешне ситуация не выглядит критической — скорее похоже, просто раскрылся температурный деформационный шов, который для того и делают, чтобы компенсировать изменения в теле здания при перепадах температуры окружающей среды. Однако на «Сочи Автодроме» отношение к ситуации другое. В результате они по-разному восприняли нагрузку, и одна часть со временем углубилась в почву больше, чем другая. Главную трибуну теперь будут разбирать, но обратно её возводить уже никто не собирается», — отмечает автор First Place. Удивляться такому исходу не стоит. Но можно подивиться, насколько стремительно уничтожают уникальный для России спортивный объект в России нет других гоночных трасс, где зимой реально проводить тесты.

Сначала разрывают действующие контракты на проведение гоночных уикендов, затем выписывают приговор одному из основных сооружений автодрома, а там и до ликвидации всей трассы останется один шаг. Материалы по теме Глава «Росгонок» объяснил, почему в сокращении «Сочи Автодрома» есть свои плюсы В итоге выиграют все, кроме российского автоспорта — соседи автодрома наконец-то избавятся от досаждающего им шума, у застройщиков появится ценнейшая территория под строительство, а гонщики… Да кто вообще о них думает?

Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить! На данный момент организаторы прикладывают все усилия, чтобы оставшиеся этапы состоялись и как только у нас появится больше информации — мы сразу же с вами ей поделимся. Приносим извинения перед всеми участниками и зрителями, кто доверился нам и приехал со всех уголков нашей необъятной страны. И помните — после самой темной ночи всегда наступает рассвет!

Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд

К сожалению с Сочи сравнить не могу, так как занимаюсь только первый сезон, но по мнению местных - Игора лучше организована. Как минимум Игора намного безопаснее Сочи. Из центра города по утрам когда нет пробок, маршрут на своем авто до Игоры занимает около 45-55 минут.

На протяжении всего дня гостей будет ждать развлекательная программа и множество классных активностей в паддоке трассы! Билеты и подробности мероприятия можно найти тут. Также на стадионе у всех болельщиков будет уникальная возможность увидеть гоночные машины, на которых выступают спортсмены — отечественные прототипы BR03, созданные программой развития российского автоспорта SMP Racing.

Настоящие профессионалы показали схожие проезды: этот хит был быстрым, синхронным и очень близким. Однако Никита все же все же был немного дальше в роли преследователя, и это решило судьбу хита.

Наш пилот выбыл из чемпионской гонки. В полуфинале встретились два Григория — Гусев и Бурлуцкий. Оба пилота хорошо отработали свои роли, однако преследователем Гусев был ближе и увереннее: он буквально прессовал Бурлуцкого. Наш пилот отправился в битву за третье место, а Григорий Гусев — в финал к Илье Полищуку. В другом полуфинале проехали победитель квалификации Илья Полищук Культура заноса и титулованный пилот Георгий Чивчян. Георгий приехал в Сочи обкатывать новую машину Nissan GTR , и поэтому не смог показать себя во всей красе — развернулся в обоих проездах хита. В заезде за третье место Грише предстояло встретиться с Георгием Чивчяном.

Психологически хит был очень непростым, однако Гриша показал все, чему научился за этот сезон. Стабильно и уверенно держался за Георгием, несмотря на разницу в скорости, и отлично проехал лидером. Георгий снова допустил ошибку, как и в полуфинале — развернулся в роли преследователя. Гриша заработал третье место по итогам этапа. И вот последний финал этого сезона: Григорий Гусев и Илья Полищук. Илья, как победитель квалификации, лидировал первым, Григорий плотно его преследовал, местами даже с большим углом, чем у лидера. После замены ролей Григорий сразу сильно оторвался от преследователя, а Илья так и не смог догнать его вплоть до конца хита.

Первое место завоевал Григорий Гусев, на втором — Илья Полищук.

До этого все отборочные этапы проходили без зрителей. Финальные заезды проходят под проливным дождем. Задача пилотов - пройти второй, самый сложный и крутой круг трассы Формулы-1. В этом году пилотов в три раза больше - 64. Участвуют команды от Владивостока до Санкт-Петербурга. Есть участники из Казахстана. Они добирались до Сочи почти неделю. Гайрат Юсупов, пилот из Кыргызстана: «2020 год мы все дома просидели.

Пилоты LADA Sport ROSNEFT - победители гонок нового кольцевого сезона

гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Sochi Drift Challenge. Оскар Пиастри, победитель воскресной гонки Ф2 в Сочи. Воскресная гонка Формулы 2, которая считается основной и продолжается 28 кругов, проходила в условиях нормальной погоды, но это не значит, что она не обещала неожиданностей. Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи.

Газета «Суть времени»

  • Газета «Суть времени»
  • «Формула-1» в Сочи
  • Петербург забрал у Сочи «Формулу-1». Надолго ли и сколько это будет стоить?
  • История королевских гонок в России
  • Расписание гонок
  • Сириус Автодром – Telegram

Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge

Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. В ноябре 2023 года трасса «Сочи Автодром» в ФТ «Сириус» приняла последнюю свою гонку в конфигурации, которая использовалась для Гран При России Формулы 1 — по окончании 6-часовой гонки на. Гонка Героев Urban в Москве и Сочи: брось вызов городу! От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров.

Главные новости

  • Даты проведения
  • Почему «Сочи Автодром» мешается
  • Развлечения на Сириус Автодром – гоночное такси, экскурсии, музей авто, мастер-класс
  • На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge
  • Пилоты LADA Sport ROSNEFT - победители гонок нового кольцевого сезона
  • ФОРМУЛА-1 В CОЧИ

Трасса «Формулы-1» в Сочи сократится более чем вдвое

Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года. 7 октября состоялась гонка IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023. Незадолго до финиша гонки в Сочи под проливным дождем он обошел лидировавшего соотечественника Ландо Норриса (McLaren), упустившего, таким образом, первую победу в карьере в "Формуле-1". В Сочи подвели итоги IV Всероссийского фестиваля «Игры ГТО». Название модели Pontiac позаимствовал у Ferrari, оно расшифровывается как Gran Turismo Omologato, то есть «автомобиль, допущенный к гонкам» Родоначальник «маслкаров» Америки В 1979 году были проведены работы по кастомайзингу автомобиля 20 слоев аэрографии.

Почему «Сочи Автодром» мешается

  • Финал российской серии гонок на выносливость пройдет в Сочи. 16 октября 2022 г. Кубанские новости
  • Финалы РСКГ в Сочи: после гонок в ожидании результатов — «Автоспорт» на DRIVE2
  • Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »
  • ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
  • Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge
  • Расписание гонок Формулы 1 в Сочи 2022

Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи

В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость. В Сочи стартовал новый сезон в Российской серии кольцевых гонок. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи. Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года. Оскар Пиастри, победитель воскресной гонки Ф2 в Сочи. Воскресная гонка Формулы 2, которая считается основной и продолжается 28 кругов, проходила в условиях нормальной погоды, но это не значит, что она не обещала неожиданностей. Проведение этапа гонок в России дает возможность посетить заезды любому, у кого есть желание и соответствующие финансы.

Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи

Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge. Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1. В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR). Название модели Pontiac позаимствовал у Ferrari, оно расшифровывается как Gran Turismo Omologato, то есть «автомобиль, допущенный к гонкам» Родоначальник «маслкаров» Америки В 1979 году были проведены работы по кастомайзингу автомобиля 20 слоев аэрографии. В Алабино стартует первая в сезоне «Гонка героев». В Сочи прошла трёхчасовая гонка на выносливость в рамках первого этапа Российской серии кольцевых гонок SMP Endurance.

Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи

RAY Sirius Autodrom В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи.
«Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи — РБК В Сочи прошёл 10-й этап Гран-при «Формулы-1».
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023 Российский Гран-при «Формулы-1» должен был пройти с 23 по 25 сентября 2022 года в Сочи, а в 2023-м — на трасе «Игора Драйв» под Петербургом.

Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи

Я знаю, что мои соперники лучше подготовлены для соперничества в виртуальном мире, но будем бороться. Попробуем наверстать в реальной гонке». Напомним, что фиджитал-соревнования объединяют гонки в реальном и виртуальном мирах, то есть это гибридная гонка. Гонщик стартовал в реальном мире, преодолевал 25 кругов, заезжал в боксы и передавал эстафету своему напарнику по команде, который как бы продолжал гонку, но в мире виртуальном. После 25 кругов они менялись за рулём симулятора, ну а дальше на реальную трассу выходил гонщик, который начинал сегмент виртуальный, и ехал уже до финишного флага.

Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались. Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось». Александр Смоляр: «Все команды доехали до финиша.

Молодые выпускники Московского политеха, которые весь сезон занимаются обслуживанием гоночного прототипа G-Drive G01, быстро превратились в высококлассных специалистов, так что та обидная ситуация с колесом на Moscow Raceway осталась в далеком прошлом. В юбилейном сезоне мы поставили перед собой новую задачу — реализовать целевую программу развития российского автоспорта. Многолетний опыт побед в международных соревнованиях позволяет G-Drive Racing дать все необходимые знания нашим будущим специалистам по гоночному инжинирингу. Мы сделали ставку на талантливых студентов и выпускников Московского политеха, которые весь сезон провели с командой и учились работать с гоночной техникой. И эта победа в российском чемпионате по гонкам на выносливость на трассе Формулы-1 в Сочи — окончание гоночного сезона, но только начало программы, которая продолжит набирать обороты Александр Крылов руководитель команды G-Drive Racing Не повлияли на исход гонки и два проезда по пит-лейн экипаж Mercedes-AMT YADRO Motorsport оштрафовали за обгон под желтыми флагами, а G-Drive Racing судьи наказали за неверное время пит-стопа.

И это не единственная победа команды: экипаж занял первое место в классе Спортпрототип CN Pro. Я считаю трассу в Сочи одной из лучших в нашей стране. Автодром имеет уникальную конфигурацию, а цена ошибки здесь может быть очень высока. Лучшими среди пяти прототипов Shortcut в классе CN стали Сергей Борисов и Надежда Яхнич — всю дистанцию они также проехали вдвоем, а Надежду этот успех наверняка подтолкнет к продолжению выступлений в автогонках.

Внутри этих групп также есть деление на классы, где разыгрываются Кубки РАФ. Например, если по итогам лучшим по итогам сезона станет экипаж на машине класса Супер-продакшн, то он получит Кубок РАФ в своем классе, Кубок России в категории Туринг и Кубок России в абсолютном зачете. В экипаже может быть до трех пилотов, но только двое приносят очки в командный зачет. А вот в личном набирать очки можно как угодно, в том числе, меняя по ходу сезона машины и коллективы. Начнем с трехчасовых марафонов, чтобы пилоты и команды могли адаптироваться. Предпоследний этап продлится 4 часа, а финальный — 6 часов.

Что будет с трассой Формулы-1 Сочи Автодром: сокращение круга, проблемы с главной трибуной, планы Сириуса Трассу Ф-1 в Сочи окончательно закроют? На это указывает буквально всё 7 марта 2024, 11:45 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Все гонки отменены, на очереди снос одного из основных объектов автодрома. Отметить 10-летие дебюта Гран-при России Формулы-1 «Сочи Автодром», хоть и в сокращённом виде, успеет, но к 2025 году от трассы на берегу Чёрного моря рискуют остаться одни воспоминания. В судьбе главного спортивного объекта в современной истории страны совсем скоро могут поставить бесславную точку. Почему «Сочи Автодром» мешается Ещё на стадии строительства трассы возникли проблемы, потому что трек приходилось вписывать в существующую застройку Олимпийского парка — компромиссом стал проект, который рассёк единую вроде бы территорию на множество отдельных участков, разделённых бесконечными заборами и многочисленными мостами. Неудобств была масса, но, пока трек принимал гонки, на них закрывали глаза.

Когда стало известно, что с 2022 года принимать Гран-при России будет новая трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, в Сочи выдохнули. К тому моменту Имеретинская низменность превратилась в федеральную территорию «Сириус» со своими властями, законами и видением того, каким должен быть лакомый кусок территории на черноморском побережье. Быстро выяснилось, что соседям трассы — а позволить себе недвижимость в этом районе могут люди состоятельные — не по душе шум гоночной техники, так что в их идеальном мире никакого автодрома быть не должно. Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку Формулы-1 в Сочи Фото: РИА Новости Быстро и без лишнего во всех смыслах шума трассу закрыть не удалось, потому что сначала Аркадий Цареградцев отстоял право проведения зимнего турнира по дрифту, а затем был подписан трёхлетний контракт на проведение Кубка мира по кузовным гонкам WTCR, первая и единственная гонка которого состоялась в Сочи в конце 2021 года. Уже в начале следующего года стало понятно, что России в обозримой перспективе не светят никакие международные соревнования, а это развязало руки для постепенного умерщвления трассы. Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий. И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец.

Расписание гонок

Его рецептура разработана специалистами лаборатории "РН — смазочные материалы". Масло необходимо для защиты двигателя при экстремальных режимах работы. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании — пояснили в Роснефти.

Они смогли выйти на стартовую прямую перед началом заезда. Шестичасовой марафон стал последним соревнованием, которое пройдет на трассе с формульной конфигурацией. Потом длина трека сократится с почти шести километров до двух.

Источник: Дром В новом сезоне главная кольцевая серия страны претерпела много и важных изменений. Появилась серия РСКГ Эндуранс в дополнение к привычным классам и категориям, планируется новый класс формул, на старты вышли гоночные автомобили нового поколения, состоялось несколько громких возвращений. Обо всем этом мы узнали на первом этапе сезона-2023 в Сочи. Ключевые изменения произошли в организации Российской серии кольцевых гонок, и они коснулись не только спортивного регламента, но и руководства серии. Официального подтверждения пока еще не поступило — хотя мы ждем его с недели на неделю, однако «официальные слухи» говорят, что с этого года всей спортивной программой СМП Рейсинг будет руководить нынешний промоутер СМП РСКГ Олег Петриков, а непосредственную заботу о кольцевом турнире возложит на себя не кто иной, как известный российский гонщик Алексей Басов. Обещаем рассказать об этом после официальных объявлений. Что касается спортивной составляющей РСКГ, то теперь серия будет разделена на две основные части. Первая с нового сезона получила название «СМП РСКГ Эндуранс» и включает в себя четырехэтапную серию гонок на выносливость, которая в этом году впервые опробует новый формат. Таким образом победитель получает возможность провести бесплатно гоночный сезон в российских сериях.

В одной из следующих публикаций уже запланировано подробное интервью с Олегом Петриковым, в котором он поделится всеми новинками, глобальными планами и перспективами, а пока же сосредоточимся на самих соревнованиях. Чтобы наши читатели не запутались в российском эндурансе окончательно, нужно объяснить, что с этого года у нас в стране проходит сразу две серии по гонкам на выносливость. Про Russian Endurance Challenge мы уже неоднократно писали: впервые гонки REC прошли в 2015 году на автодроме Moscow Raceway и с тех пор неоднократно собирали гонщиков на самой разнообразной технике. Ее продолжительность год от года менялась, сейчас составляет четыре часа, но она неизменно проводится в день рождения президента республики Рамзана Кадырова 5 октября. В первый сезон запланировано четыре этапа разной продолжительности: от трех часов на первом событии в Сочи до шести часов на закрытии сезона в начале ноября там же. В календарь серии включена и Akhmat Race. Проходить гонки будут в отдельные уикенды от других кольцевых соревнований РСКГ — иначе не выдержит расписание... Хорошо ли появление новой эндуранс серии для автоспорта в целом и для гонщиков и команд в частности в это, прямо скажем, сложное время — пока сомнительно. Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников.

В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки. В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе. Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии. Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы.

Но насколько все радужно, если посмотреть изнутри? Честно говоря, все тоже очень и очень неплохо, а болезни роста — ну что ж, они есть всегда и везде, вопрос только в том, как они лечатся. Привлечение к участию в TCR Russia зарубежных гонщиков, о котором шла речь в интервью, и тогда и сейчас казалось долгосрочной перспективой, и практика это показала. Но сейчас в Сочи Олег Сергеевич еще раз подтвердил, что в этом направлении идет активная работа и уже есть договоренности на следующий сезон. Более того, руководители международной серии TCR, чьи представители присутствуют на каждом этапе речь идет о тех этапах, что проходят на лицензированных FIA трассах — сюда пока не попадают Казань Ринг и Крепость Грозная , называют TCR Russia одной из лучших национальных серий во всем календаре TCR — наряду с Германией и Великобританией. Это не удивительно: в классе «Туринг» выступают не только крупные команды, сражавшиеся в международных гонках, но и титулованные пилоты, выступавшие в зарубежных сериях, и по уровню своей подготовки не уступающие мировым звездам. Да и большинство остальных гонщиков имеют за плечами богатый опыт участия в различных сериях. Так что совершенно неудивительно, что после того, как чаши весов некоторое время назад колебались в пользу того или иного класса мы помним, как несколько лет тому назад зрители приходили только чтобы посмотреть борьбу между 30-ю с лишним участниками класса «Национальный» , главным все же был признан самый мощный, самый красивый «Туринг», а «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт», «Национальный» и «Национальный Юниор» отошли на второй план, превратившись в гонки поддержки. Эту информацию подтвердил в интервью и Олег Петриков, сообщив, что новый класс будет рассчитан прежде всего на джентльмен-драйверов и пополнит собой расписание гоночных уикендов: — GT4 станет своеобразным премиум-классом, т. Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных. Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя. Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт. Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье. Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд. TCR Russia: красные, желтые или зеленые? Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко. Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками. При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты. В командном зачете принимает участие всего два пилота, независимо от того, сколько команда выставляет на этап.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий