Мебельный ритейлер Hoff запустил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы и товаров.
Матрасы hoff (72 фото)
Рассказываем про каталог Hoff: матрасы и другие вещи, скидки и акции. Это двусторонний матрас с независимым пружинным блоком и настилочным слоем из кокосовой койры. Вес матраса – 33 кг, размеры – 1 990×1 610×190 мм. Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге. Hoff тоже готова выкупить российские активы IKEA, заявил генеральный директор компании Максим Гришаков.
От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Янка, 16. Всегда покупали именно Hoff, всё супер! Несколько месяцев использую Cascade, каких-либо проблем не замечено. ООО, 15.
Что касается Hoff, здесь им больше нравятся особенности расположения торговых точек, навигация внутри них, отсутствие в магазинах очередей и удобная система доставки и возврата. Ранее стало известно, что в магазинах IKEA, которые временно прекратили свою работу в России, открылись отделы возврата товаров.
Там можно создать дизайн кухни и гардероба на свой вкус и купить подходящую мебель.
Раньше такие студии были у Ikea, закрывшей магазины в России в прошлом году, а Hoff предлагал только готовые интерьеры. В 2022 г.
Матрасы Hoff: максимум разнообразия за разумные деньги
Мультибрендовый универмаг мебели расположится на площади 3400 квадратных метров. В новом формате будет представлен отдел "мир" - концептуальное пространство, в котором будут продаваться товары для обустройства дома. Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели. Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв.
Для компании Hoff были изготовлены и установлены следующие конструкции: Ярусы грузовые 2700мм с нагрузкой 500кг на паллет Ярусы грузовые 3600мм с нагрузкой 650кг на паллет Ярусы с оцинкованными полками 2700мм с нагрузкой 1000кг на ярус, для мелкоштучного товара Установка на нижних ярусах вертикальных разделителей Установка на нижних ярусах поперечных балок. Помимо стеллажных систем, была осуществлена поставка складской техники в количестве 42 шт.
Компания специализируется на решениях высокого качества, ориентированных на средний и премиум-сегмент. История бренда Лазурит Собственное производство было запущено в 1992 году. С этого момента и началась история компании. Богатый выбор из более 50 000 моделей в интернет-магазине, а также индивидуальный подход удовлетворят даже самых придирчивых покупателей. В специальном блоге компании можно познакомиться как с самими дизайнерами, так и с полезными статьями, посвященными актуально Перейти Производитель Hoff — Российская динамично развивающаяся сеть магазинов по продаже мебели и аксессуаров для дома и офиса, основанная в 2011 году. Название является аббревиатурой фразы на английском языке «Home of furnishing», что дословно можно перевести, как «дом для создания интерьера». Это — единственная сеть мебельных гипермаркетов, в котором можно приобрести все необходимое в быту в одном ме Перейти Первый Мебельный — федеральная сеть мебельных магазинов. Каждый день мы делаем всё, чтобы покупка мебели не утомляла и вписывалась в ваш бюджет. Мы гарантируем адекватные цены на мебель, высокое качество материалов, широкую линейку стилей от классики до лофта и удобство покупки без лишней траты времени. Первый Мебельный — это ультимативное место покупки мебели.
И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс.
Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA
Магазин мебели Hoff по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — перейти на сайт, +7 846 215 10 84. Читать 1936 отзывов, смотреть 121 фото, панорамы, часы работы. Проверенные отзывы покупателей про матрасы hoff! Характеристики, обзоры и описание матрасы hoff рейтинг моделей. Я ожидал привоза весь срок, но матрас так и не привезли и ответственный ни разу со мной не связался.
Матрасы Hoff
Мебель стала дороже из-за проблем с логистикой, считает генеральный директор Hoff Максим Гришаков. купить по самым низким ценам в России. Hoff матрас для дивана. Читайте также. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Производство шкафов расписано на месяцы вперед
- Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей » Википедия матрасов
- «Идея найдётся»: Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
- Какие матрасы Hoff выбрать: ортопедические, пружинные и беспружинные модели
- Еще материалы
Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit
Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. Матрасы hoff (72 фото). Матрасы Матрас Mildex Concord 160х200 Матрас MATERLUX DNA Spring 165x200 ортопедический пружинный Матрас serta Green line Angel. Обустроить дом с любовью к каждой мелочи, создать уют и комфорт для всех членов семьи и разделять самые теплые моменты вместе — все это реально вместе с Хофф. У Hoff в России 48 гипермаркетов, три магазина мини-формата, девять точек формата Home и один магазин формата Smart. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Матрас Hoff Mimosa» выявленные при использовании его покупателями.
Hoff открывает омниканальный гипермаркет
Это первый магазин такого формата в Красноярском крае, что безусловно, является знаковым событием для региона. Мы уверены, что продукция Hoff вдохновит наших покупателей на перемены в интерьере, на создание интересных компоновок своего дома. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы наш гипермаркет стал для красноярцев надежным помощником при создании обстановки новой квартиры или обновления прежней», — сказал директор Hoff региона «Сибирь» Вячеслав Малышев.
И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами.
Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли.
Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис.
Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании.
Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход.
Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина.
У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать.
Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже.
А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это?
Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг.
И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго.
А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется.
Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь.
Это первый магазин такого формата в Красноярском крае, что безусловно, является знаковым событием для региона. Мы уверены, что продукция Hoff вдохновит наших покупателей на перемены в интерьере, на создание интересных компоновок своего дома. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы наш гипермаркет стал для красноярцев надежным помощником при создании обстановки новой квартиры или обновления прежней», — сказал директор Hoff региона «Сибирь» Вячеслав Малышев.
В интернет-магазине и мобильном приложении Hoff можно заказать более 70 000 товаров для дома с доставкой по всей стране.
Это первый магазин такого формата в Красноярском крае, что безусловно, является знаковым событием для региона. Мы уверены, что продукция Hoff вдохновит наших покупателей на перемены в интерьере, на создание интересных компоновок своего дома. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы наш гипермаркет стал для красноярцев надежным помощником при создании обстановки новой квартиры или обновления прежней», — сказал директор Hoff региона «Сибирь» Вячеслав Малышев.
Цена закупки
- Hoff резко увеличил продажи после ухода IKEA
- Hoff-обманщики - Отзывы о Магазин мебели hoff
- Последние новости
- Главные новости
Hoff матрас для дивана - 85 фото
Компания провела соответствующий опрос клиентов, результаты передает «РИА Новости». Респонденты рассказали, что в IKEA их привлекает разнообразие товаров, их дизайн и уникальность, а также презентация продуктов в выставочных залах и доступность цен. В Hoff большинство отмечает удобное расположение торговых точек, отсутствие очередей, условия доставки и возврата, возможность заказать мебель, наличие товаров на витрине и складах.
Система комфортности с тканью из натурального хлопка, отлично проводит тепло и воздух. Благоприятно влияет на организм человека и при этом достаточно прочный и удобный в уходе, а так же защитный слой из натурального льна, обладающий антибактериальными сво... Основной материал в составе изделия — это слой пористой высокоэластичной пены.
В отделах клиентам будут представлены варианты дизайна комнат.
Екатерина Селезнева, заместитель директора по розничным продажам по коммерческим вопросам в Hoff, рассказала: «Мы активно наблюдаем за развитием городов практически во всех регионах России. Так получилось, что Рязань — один из первых городов, где мы открываем гипермаркет Hoff в новом формате. Мы видим интерес жителей региона к нашему бренду, исходя из продаж интернет-магазина: значимая часть доставок едет как раз в Рязань и область.
Отдел кроватей и матрасов Источник: Стас Соколов Диваны естественным образом переходят в матрасы и кровати если вы уже присели, то логично прилечь. Как можно заметить, каждый может выбрать себе спальное место желаемой степени жесткости. Нужно заметить, что эта часть магазина уже позволяет миновать ненужный отдел, пройдя сквозь него, а не обходя по стрелкам. Если вы уже выбрали всё, что нужно, то можете отправиться на выход, к кассам, даже не доходя до матрасов. Пример кухни, собранной из товаров Hoff Источник: Стас Соколов Так же, как в IKEA, в Hoff есть собранные комнаты и кухни, где мебель можно посмотреть в комплекте с аксессуарами, посудой и текстилем. Но расположены эти образцы фирменного уюта по краям зала и общей атмосферы не задают.
Отдел уцененных товаров Источник: Стас Соколов В отделе уцененных товаров пока довольно пусто, но зато есть позиции, по которым уже издалека видно, почему они стоят дешевле. Сезонные товары Источник: Стас Соколов Уже на выходе перед кассами покупателей ждут сезонные товары. Например, такие вот разноцветные тапки для пляжа и дачи в стиле продукции бренда Crocs. Они, конечно, похуже оригинала, но и стоят в несколько раз дешевле. На первом этаже «Красного мамонта» Источник: Стас Соколов Кроме огромной «Большой медведицы» по соседству посетители Hoff могут заглянуть и просто на первый этаж «Красного мамонта», где имеется довольно богатый выбор всевозможной утвари для дач. Здесь, кстати, есть еще немного мебели, если уж кто-то ничего не нашел на втором этаже. В сети Hoff, похоже, несколько переоценивают размеры Новосибирской области Источник: Стас Соколов Появление Hoff в городе, конечно, не совершило никакого переворота как это было с IKEA , но так или иначе это большой универсальный магазин товаров для дома, который может оказаться полезным для жителей северной части города.
Еще по теме
- Цена закупки
- Еще по теме
- Реклама Hoff — Это про любoвь (2023)
- Акция от Hoff в Москве: До -65% на матрасы в онлайн-магазине «Хофф»! (c 01.01.2022 по 31.12.2024)
- Глава Hoff спрогнозировал рост цен на мебель на 10% по итогам года | Rusbase
- Матрасы от производителя HOFF