Discover videos related to инцидент злая шутка 1 апреля 2002 on TikTok. Первой жертвой стал телеканал WGN: в 9:14 по местному времени трансляция спортивных новостей была прервана. последние новости за сегодня | - новости Москвы. Инцидент Макса Хедрума, произошедший 22 ноября 1987 года в Чикаго, стал самым известным случаем вторжения в эфир.
Закадровые съёмки инцидента Макса Хедрума
Ah, make it stop! This was a difficult task in 1987 but was possible before American television stations switched from analog to digital signals in 2009. However, despite an official law enforcement investigation in the immediate aftermath of the incident and many unofficial investigations, inquiries, and online speculation in the ensuing decades, the identities and motives of the hijackers remain a mystery.
И в 2008 году залили на Двач. Паста стала самостоятельным мемом и породила немало отсылок и пародий. Многие в рунете за пределами Двача именно с неё и начали знакомство с понятием крипипасты. На Двач форчановская мода на крипипасты проникла довольно быстро, ещё в 2007 году. Поначалу это были переводы англоязычных текстов, затем стало появляться всё больше оригинального творчества с российским колоритом.
Впрочем, по-настоящему культового статуса из них, увы, достигли немногие из них. Самой известной видео-крипотой российского происхождения стал «палочник-буратино», он же Station922. На стене типичной постсоветской многоэтажки, определённой впоследствии как дом в Ульяновске, из теней проявляется странное, многометровое существо, напоминающее насекомое-палочника, сползая по стене во двор. Видео стало популярным среди ценителей крипоты и за пределами России, иногда его считают проявлением Слендермена. А некоторые даже поверили в то, что такие существа могут реально существовать и представлять опасность. Ну и стоит упомянуть впечатлившую многих в своё время криповую промо-легенду группы DVAR: рассказывалось, что её треки прокляты, вызывают смерть и безумие при прослушивании, и немало людей в те времена даже в это верили. Впрочем, в узких кругах легенда о DVAR ходила ещё до классической эпохи крипипаст, в первой половине нулевых.
Как и следовало предполагать в эпоху всеобщей компьютеризации, появлялись истории о «проклятых играх» как самостоятельных, так и переделанных из обычных и всем известных. Самая первая городская легенда о проклятых компьютерных играх, впрочем, появилась ещё в 2000-м году в США. В ней утверждалось о специально созданном в 1980-е годы то ли DARPA, то ли ЦРУ экспериментальном игровом автомате Polybius, который ставили в развлекательных центрах рядом с обычными. Игра на нём приводила к проблемам с психикой. Обычно пруфами существования проклятых игр были скриншоты отредактированные или видеозаписи, под которые энтузиасты специально ломали и модифицировали геймплей. С 2008 года крипипасты стали настолько популярны, что в сети появились специальные, посвящённые им сайты. На них тщательно собирали всю возможную информацию о крипипастах и их вариантах, искали пруфы, писали новые тексты и создавали фото с видео.
С одной стороны, это сделало крипоту всё более осмысляемым и популярным феноменом интернет-культуры, у них появился настоящий фэндом, который стремительно рос. С другой… Крипота могла пугать и заставлять хотя бы допустить, что это реальная история, когда она попадалась случайно, как анонимная история или видеозапись, которая случайно попалась в треде или френдленте. Как только стало ясно, что всё это лишь популярный формат творчества, а крипипасты перестали претендовать на реалистичность — они перестали и пугать. Когда за крипотой стали целенаправленно ходить на тематические сайты и треды на бордах, ключевой элемент ужаса пропал. SCP-173 вышел из крипипасты, но вряд ли есть хоть кто-то, кто верит в его существование или реальность агентства SCP Более того, чем больше появлялось крипипаст, и чем хуже они попутно становились от наплыва желающих но не умеющих , тем большей становилась очевидной вся ограниченность тропов, ходов, образов и сюжетных линий. Всё упиралось во всё те же самые древние страхи. Но они пугают тогда, когда допускаешь реальность описываемого ужаса и примеряешь его на себя.
Когда же полностью сознаёшь, что видишь перед собой текст, сознательно сочинённый кем-то — а крипипасты уже к 2009 году всё чаще становились открыто авторскими, не анонимными — магия страха исчезала. Примерно то же произошло с фильмами ужасов, которые действительно пугали в конце ХХ века, а теперь «заходят» разве что в форме постироничных пародий с деконструкцией жанра. Слендермен, главный символ крипипаст, которого многие считают персонажем какого-то фильма или книги, появился не в претендующей на правдоподобие байке, а на вполне открытом конкурсе фотошопления Create Paranormal Images с крипофорума Something Awful. Его создал и опубликовал в виде двух фото с подписями 10 июня 2009 года пользователь Эрик Кнудсен под псевдонимом Victor Surge — и образ Слендермена произвёл на форуме любителей крипоты фурор. Фотожабы Эрика Кнудсена, породившие Слендермена Почти сразу его образ сросся с образом Оператора из стартовавшего 20 числа того же самого июня 2009 года веб-сериала «Мраморные шершни». Каноном стали не просматриваемый на исходных фото строгий костюм правительственного агента или гробовщика, белое безликое лицо и удлинённые руки, символ в виде перечёркнутого крест-накрест круга, способность выпускать щупальца и взаимодействовать с фото, видео и снами. А также — принципиальная, прошитая в каноне образа неясность его природы и сущности, целей, с которыми он похищает детей и взрослых, и что именно с ними происходит в дальнейшем.
В этом смысле Слендермен — персонаж куда более лавкрафтианский, чем большинство персонажей самого Лавкрафта. Возможно, в этом и коренятся причины его превращения из не претендующей ни на что, кроме призового места конкурсной работы в персонажа массовой культуры с терабайтами фанарта и сотнями отсылок к образу в играх, фильмах и анимации. А также… самых настоящих городских легенд, ушедших далеко за пределы Интернета и породивших чуть ли не натуральный культ. В 2014—15 годах дело дошло даже до нескольких попыток убийств, связанных с верой подростков в существование и угрозу Слендермена, что вызвало небольшую панику в американском обществе. Впрочем, во второй половине 2010-х Слендермен окончательно стал персонажем мемов и массовой культуры, осознаваемый таким же «реальным», как Спайдермен. Вокруг него сформировался фендом с целым набором персонажей — так, чаще всего он появляется в историях и артах в компании Убийцы Джеффа. Классические персонажи слендерфандома в исполнении автора комикса «Кафе Крипипаста».
Слева направо: Смеющийся Джек, Безглазый Джек, Убийца Джефф, Слендермен, Тим Маски, Худи, Тикки-Тоби К середине 2010-х упоминаемость крипипаст выросла до небес, летом 2014-го она достигла абсолютного пика, но это была уже смерть исходного жанра. Интернет-крипотой стало уже никого не удивить. В неё перестали верить и стали играть. Тексты стали всё чаще открыто авторскими.
Наконец, его содержание полностью совпадает с тем, что описано по ссылке на Педивикию выше: на экране, на фоне крутящегося гофрированного листа железа, ВНЕЗАПНО появляется мужик в маске, немного напоминающий Фантомаса, и начинает нести всякую хуйню, перемежаемую хихиканьем, а затем снимает штаны, и какая-то тётка бьёт его мухобойкой по голой жопе. Весь этот паноптикум длится полторы минуты, чего, в принципе, достаточно, чтобы осуществить «угон» сигнала и съебаться, пока реальные сотрудники телестудии не сообразили, что к чему. Кроме того, все звуки в ролике с бошками хорошо различимы, тогда как в ролике Макса Хедрума электронных хрипов столько, что из-за них голос мужика временами невозможно разобрать. Вполне объяснимо слиянием двух сигналов. К слову, инцидентов Макса Хедрума было ДВА: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же мужиком на фоне того же гофрированного листа. В том эпизоде он вообще ничего не говорил, а просто дёргался перед экраном в течение 20 секунд, после чего исчез, и по ящику вновь пошли спортивные новости.
Расследование длиной в 30 лет Некоторые жители Чикаго, увидевшие непонятного человека в маске, отнеслись к произошедшему с юмором. На следующий день после взлома агентство начало искать нарушителя с помощью ФБР. Я хотел бы сообщить всем, кто причастен к этому, что максимальное наказание — 100 тысяч долларов штрафа и один год тюрьмы. Есть те, кто считает это смешным. Но это очень серьёзно, потому что вторжение в сигнал телеканала является нарушением федерального закона. Фил Брендон пресс-секретарь Федеральной комиссии по связи Главная версия следователей заключалась в том, что человек или группа людей установили на крышах зданий мощное оборудование, которое перехватывало сигнал между двумя станциями связи и передавало собственный сигнал.
Также существовала теория, что видео с «Максом Хедрумом» сняли заранее и пустили в эфир через инженеров. Один из сотрудников FCC, участвовавших в расследовании, рассказал изданию Motherboard, что преступникам необязательно было получать доступ к ТВ-станциям. Радиооборудование, которое доступно на чёрном рынке, вполне может вмешаться в эфир канала. Для этого хватило бы правильного расположения и технических навыков. Центральный офис Федеральной комиссии по связи хотел довести расследование до конца, но их коллеги из Чикаго воспринимали инцидент скорее как шутку, а не как реальную угрозу. Со временем дело заглохло, хоть агентство и нашло несколько зацепок, включая примерное место записи видео.
В 80-х он ходил на анонимные встречи местных хакеров и на одной из них познакомился с мужчиной по кличке Джей.
Взлом тв: Вторжение в эфир — Википедия – Инцидент Макса Хедрума | Засекреченные файлы
Инцидент Макса Хедрума: знаменитый взлом телеэфира, который до сих пор не раскрыли » Everyday mix | Первая часть инцидента произошла на (тогда еще независимой) WGN, во время Новости Девяти часов. |
Криповый YouTube: видео, которые никто не может объяснить | последние новости за сегодня | - новости Москвы. |
Инцидент Макса Хедрума: знаменитый взлом телеэфира, который до сих пор не раскрыли | Вот доказательство: выпуски новостей про инцидент Макса Хедрума (там все сказано). |
Кто этот человек на фоне полос? История Макса Хэдрума
Большинство зрителей были знакомы с этим заикающимся персонажем из недавно отменённой телевизионной программы и рекламы безалкогольного напитка "New Coke". Но в этом самозванце в резиновой маске было что-то тревожное и сюрреалистическое. Из тысяч телевизоров по всему Чикаго прозвучало тихое жужжание, а изображение злоумышленника покачивалось на медленно вращающемся фоне. Спустя полминуты, так же внезапно, как и возникла, странная сцена исчезла. Когда чикагские телевизоры вернулись в обыденный мир, на экране вновь появился взволнованный спортивный репортёр и прокомментировал: "Если вам интересно, что только что произошло...
Технические специалисты WGN-TV нейтрализовали "пиратскую" передачу, переключившись на альтернативный канал, но мотивы и методы злоумышленника оставались загадкой. Это был не первый случай, когда коммерческое телевизионное вещание было атаковано, но очень немногие предыдущие попытки были успешными. За год до этого продавец спутниковых антенн под вымышленным псевдонимом "Капитан Полночь" сумел ненадолго заменить сигнал HBO жалобой на их цены, а в начале 1987 года сотрудник Христианской радиовещательной сети похитил сигнал канала Playboy. У обоих этих правонарушителей были чёткие мотивы, и власти успешно обнаружили злоумышленников и привлекли их к ответственности.
Но этот новый случай взлома сигнала был намного более озадачивающим. Почти ровно через два часа после первого незапланированного отклонения от нормального эфира, в 11:15 вечера, зрители WTTW, филиала PBS, смотрели эпизод британского научно-фантастического сериала "Доктор Кто", когда картинка на их телевизорах начала подпрыгивать.
В том видео также показывались какие-то на первый взгляд бессмысленные картины, которые в целом также действовали весьма угнетающе. На русском Но по настоящему: Куда более приближённым к реальности кажется этот ролик, также прерывающий показ сериала «Доктор Кто».
Обращает на себя внимание качество изображения — у ролика с бошками оно для 1987-го неправдоподобно высокое, даже с учётом возможной реставрации. Наконец, его содержание полностью совпадает с тем, что описано по ссылке на Педивикию выше: на экране, на фоне крутящегося гофрированного листа железа, ВНЕЗАПНО появляется мужик в маске, немного напоминающий Фантомаса, и начинает нести всякую хуйню, перемежаемую хихиканьем, а затем снимает штаны, и какая-то тётка бьёт его мухобойкой по голой жопе. Весь этот паноптикум длится полторы минуты, чего, в принципе, достаточно, чтобы осуществить «угон» сигнала и съебаться, пока реальные сотрудники телестудии не сообразили, что к чему. Кроме того, все звуки в ролике с бошками хорошо различимы, тогда как в ролике Макса Хедрума электронных хрипов столько, что из-за них голос мужика временами невозможно разобрать.
С развитием интернета происшествие только приобрёло известность, став основой для страшилки на форумах и YouTube под названием «Вайомингский инцидент». В 21:14 журналист пропал с экранов телевизоров. После помех вместо Дэйва Роуна появился человек в резиновой маске Макса Хедрума Max Headroom — выдуманного телевизионного персонажа, который по сюжету одноимённого фильма являлся искусственным интеллектом.
Серый экран позади него также напоминал шоу о Хедруме. Неизвестный корчился и что-то говорил, но из-за помех его было сложно понять. В 23:15, через два часа после инцидента, человек в маске ворвался в эфир другого чикагского канала WTTW, где шёл эпизод сериала «Доктор Кто».
Вторжение в эфир длилось полторы минуты. Сотрудники WTTW пытались переключить сигнал, но дежурного инженера не оказалось на месте. Закончив «выступление», неизвестный пропал с экранов.
Серия «Доктора Кто» продолжилась. Расследование длиной в 30 лет Некоторые жители Чикаго, увидевшие непонятного человека в маске, отнеслись к произошедшему с юмором. На следующий день после взлома агентство начало искать нарушителя с помощью ФБР.
Поэтому можно предположить, что среди телевизионщиков нашелся тролль-амижник, который и запустил на студийном компьютере заранее написанную им же программу. Данный текст был спасен из загнивающей Педивикии. Пруфлинк : не сохранился, однако. Противоречия В описании к сабжу сказано, что сигнал был взломан в 1987 году в 23 часа во время сериала «Доктор Кто». Но люди с повышенным содержанием МНУ ясно могут отличить новостную передачу от сериала. И вообще, в новостях говорится о президентских выборах в США в 2008 году in preparation for 2008 general election. Да и выглядит запись не на конец 80-х, а как раз на 2008 год. Так что 1987 год отпадает сразу. Даже если описания расходятся, в них всё равно говорится, что хакер взломал вещающий эфир, а не настроечную таблицу.
И оно не единственное. Здесь можно посмотреть их все. И уж совсем вопиющим кажется свидетельство взлома, произошедшее во время британского сериала «Доктор Кто». Звук Как показала практика, свидетельские показания расходятся и здесь. На данный момент точно установлено наличие в видео обращённых и сильно замедленных звуков из американских логотипов WGBH Boston на разлинованном экране и фразе , Viacom старая версия Zooming V, на роже сразу после «Why do you hate? Также доподлинно известно, что на бошках после фразы «You can lose everything» используется обращённый фрагмент композиции «Claw Finger» из саундтрека к Сайлент Хиллу , композитор Акира Ямаока, написана в 1998 году. После «You cannot hide forever» играет обращённая «Les Marionnettes», написанная Збигневым Прайснером в 1991 году. У автора сабжа, наверное, есть машина времени. Вообще, все звуки в этом видео обращены.
Кроме того, везде говорится, что звук в этом видео содержит частоту в 16-19 Гц, то бишь инфразвук. Собственно, тот компонент, который заставлял людей производить детали Великой Китайской стены. Да, спорить никто не станет, инфразвук имеет не вполне благотворное действие на человека, но услышать его можно только если: оказаться вблизи от взрыва или землетрясения правда, возможно, это будет последним, что вы услышите и почувствуете ; обзавестись дорогущей аудиоаппаратурой , стоимость которой превышает 9000 баксов, что не каждый может себе позволить. Обычная бытовая техника редко воспроизводит частоту ниже 20 Гц если не брать в расчёт кустарные поделия из говна и палок.
Как взломать сотни банков и разместить порнографию на экране в центре Москвы
Видео о САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ ТВ ВЗЛОМ | Всё про инцидент Макса Хедрума, Инцидент Макса Хедрума / Взлом Чикагского телеканала WGN (1987 г.), макс хедрум, МАКС ХЕДРУМ. К слову, инцидентов Макса Хедрума было аж два: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же человеком на фоне того же гофрированного листа металла. «360» рассказал главное об инциденте Макса Хедрума и мифах, которыми он оброс с годами. 2. Инцидент Макса Хедрума: Взлом телеканала WTTW-11.
Вторжение сигнала
- Загадочные происшествия в истории – Вайомингский инцидент
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Что же было на самом деле в Вайоминге?
- 10 шокирующих случаев, когда хакеры прерывали трансляции
Инцидент макса - 90 фото
Главная» Новости» Инцидент злая шутка 1 апреля 2002 год. 2. Инцидент Макса Хедрума: Взлом телеканала WTTW-11. Последний абзац относится к Вайомингскому инциденту, а не Максу Хедруму.
Tech Time Warp of the Week: Вспоминая инцидент с Max Headroom, один из самых жутких хаков в истории
- Инцидент макса хедрума
- Информация
- Посмотрел. И сколько мне осталось дней?
- Инцидент Макса Хедрума, знаменитый взлом телеэфира, который до сих пор не раскрыли
Как взломать сотни банков и разместить порнографию на экране в центре Москвы
Инцидéнт Мáкса Хэ́друма — перехват телевизионного сигнала, произошедший в Чикаго вечером 22 ноября 1987 года. Всего в течение двух часов была нарушена работа двух телевизионных. «360» рассказал главное об инциденте Макса Хедрума и мифах, которыми он оброс с годами. К слову, инцидентов Макса Хедрума было ДВА: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же мужиком на фоне того же гофрированного листа.
Женщина принесла труп в банк, чтобы подписать документы о кредите
- Женщина принесла труп в банк, чтобы подписать документы о кредите
- Инцидент макса - 90 фото
- Посмотрел. И сколько мне осталось дней?: ksherbi — LiveJournal
- Инцидент макса
- Перехват сигнала максимального запаса - Mayor of Salt Lake County
Перехват сигнала максимального запаса - Mayor of Salt Lake County
Серия «Доктора Кто» продолжилась. Расследование длиной в 30 лет Некоторые жители Чикаго, увидевшие непонятного человека в маске, отнеслись к произошедшему с юмором. На следующий день после взлома агентство начало искать нарушителя с помощью ФБР. Главная версия следователей заключалась в том, что человек или группа людей установили на крышах зданий мощное оборудование, которое перехватывало сигнал между двумя станциями связи и передавало собственный сигнал. Также существовала теория, что видео с «Максом Хедрумом» сняли заранее и пустили в эфир через инженеров. Один из сотрудников FCC, участвовавших в расследовании, рассказал изданию Motherboard, что преступникам необязательно было получать доступ к ТВ-станциям. Радиооборудование, которое доступно на чёрном рынке, вполне может вмешаться в эфир канала. Для этого хватило бы правильного расположения и технических навыков. Центральный офис Федеральной комиссии по связи хотел довести расследование до конца, но их коллеги из Чикаго воспринимали инцидент скорее как шутку, а не как реальную угрозу.
Со временем дело заглохло, хоть агентство и нашло несколько зацепок, включая примерное место записи видео. Неожиданно поиск «Макса Хедрума» продолжился через 25 лет на Reddit. В 80-х он ходил на анонимные встречи местных хакеров и на одной из них познакомился с мужчиной по кличке Джей.
Пытаясь убежать из штаб-квартиры компании с доказательствами, Эдисон неудачно прыгает и ударяется головой о шлагбаум.
Руководство Network 23 решает что Эдисон мертв и избавляется от него, но перед этим делает дамп его памяти, дабы создать цифровую версию репортера. Так и появляется знаменитый образ виртуального телеведущего. Если говорить о фильме, то Max Headroom: 20 Minutes into the Future сегодня смотрится довольно тяжело. Хакеры, гении, наемники, заговоры, дождь и беспросветные города будущего - полный набор жанра присутствует и нарезку из кадров этого фильма вполне можно было бы использовать как основу для клипа какой-нибудь EBM-группы.
Смотреть стоит лишь в том случае. Интересный факт - реальное изображение Макса не было компьютерным.
Те детишки, которые не успели переключить канал, были очень напуганы. Взлом HBO.
Ссылка на взлом: здесь. Взлом Капитана Полночь. Все помнят старый добрый канал HBO, и никто не помнит, что его тоже взламывали. МакДагл и приговорён к штрафу в размере 5000 долларов и к году исправительной колонии.
Да, помалкивать и исправно платить 12. Взлом чешского телевидения. Это вторжение было осуществлено в Чехии 17 июня 2007 года во время показа телепрограммы «Panorama» на 2-ом чешском телевидении, который транслировал вид на чешские города, был показан ядерный взрыв. Зрители впали в панику.
Оказалось, взлом был осуществлён сообществом «Ztohoven», которое совершало подобного рода инциденты, но они не были связаны с телевидением. Это произошло в 17:10 во время вечерних новостей. Электрический голос прервал новости и в течение 5 минут призывал землян сложить оружие и жить в мире и согласии. После расследования IBA заявили, что подобного рода феномен практически не осуществим.
До сих пор этот взлом остаётся загадкой. Захват канала С1 в Сургуте. К ролику прилагается такое описание: «Ночью, во время новостей на С1, режиссер пустил в эфир страшный ролик. Многие зрители были напуганы.
Позже на форуме Сургута выложили эту запись. Я лишь перезалил её на ютуб, но могу сказать, что был свидетелем этого происшествия. Режиссера уволили. Кстати, на сайте канала даже новость была об этом».
Инцидент на Первом Канале. Мы подошли к тройке лидеров. Бронза достаётся странному инциденту на Первом Канале.
Неизвестная женщина-соучастник она видна в менее четверти кадра, в основном демонстрируются только её руки говорит ему «Нагнись, ублюдок! На несколько секунд трансляция прерывается чёрным экраном, после чего возобновляется показ сериала «Доктор Кто»; в общей сложности, незаконный показ продолжался полторы минуты [5]. На WTTW, передатчик которого был установлен на Сирс-Тауэр , пришли к выводу, что тамошние инженеры были неспособны помешать нарушителям, хотя на момент совершения вмешательства на небоскрёбе не было ни одного инженера на службе. По словам представителя телеканала Андерса Йокома, персонал, следивший за трансляцией из штаб-квартиры WTTW, «пытался принять необходимые меры, но не смог» [6]. WTTW смог получить копии незаконного вещания благодаря поклонникам сериала «Доктор Кто», которые записали его на видео.
Инцидент Макса Хэдрума получил очень широкую огласку и уже на следующий день был освещён в вечернем выпуске новостей телеканала CBS. WTTW получил большое количество телефонных звонков от зрителей, которые были удивлены тем, что происходило на экране во время незаконного вещания [7].
Инцидент Макса Хедрума, знаменитый взлом телеэфира, который до сих пор не раскрыли
Последний абзац относится к Вайомингскому инциденту, а не Максу Хедруму. Инцидент Макса Хедрума 1987. Макс хедрум вторжение в эфир. Это был обычный выпуск после вечерних новостей на местном канале WGN-TV, таковых Роун провёл несколько сотен.
История «Инцидента Макса Хедрума»
ТОП-10. Взломы ТВ » Страшные истории | Вот доказательство: выпуски новостей про инцидент Макса Хедрума (там все сказано). |
ТОП-10. Взломы ТВ » Страшные истории | Видео о САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ ТВ ВЗЛОМ | Всё про инцидент Макса Хедрума, Инцидент Макса Хедрума / Взлом Чикагского телеканала WGN (1987 г.), макс хедрум, МАКС ХЕДРУМ. |
Инцидент Макса Хедрума в Чикаго
Инцидент Макса Хедрума: знаменитый взлом телеэфира, который до сих пор не раскрыли Опубликовано 29. В ноябре 1987 года в США состоялось одно из самых известных вторжений в телеэфир: кто-то прервал передачи на двух телеканалах в штате Иллинойс пугающим видеосообщением. Федеральные агентства искали преступника, но за 30 лет так и не смогли понять, кто это сделал. С развитием интернета происшествие только приобрело известность, став основой для страшилки на форумах и YouTube под названием «Вайомингский инцидент». В 21:14 журналист пропал с экранов телевизоров. После помех вместо Дэйва Роуна появился человек в резиновой маске Макса Хедрума Max Headroom — выдуманного телевизионного персонажа, который по сюжету одноимённого фильма являлся искусственным интеллектом. Серый экран позади него также напоминал шоу о Хедруме. Неизвестный корчился и что-то говорил, но из-за помех его было сложно понять. Ха-ха… мне тоже», — сказал он телезрителям. В 23:15, через два часа после инцидента, человек в маске ворвался в эфир другого чикагского канала WTTW, где шёл эпизод сериала «Доктор Кто».
Вторжение в эфир длилось полторы минуты. Сотрудники WTTW пытались переключить сигнал, но дежурного инженера не оказалось на месте. Закончив «выступление», неизвестный пропал с экранов.
Звезды в сборе По сюжету, журналист Эдисон Картер, работающий на телекомпанию Network 23, обнаруживает, что его работодатель создал опасную форму подсознательной рекламы, которая буквально может убивать зрителей. Пытаясь убежать из штаб-квартиры компании с доказательствами, Эдисон неудачно прыгает и ударяется головой о шлагбаум. Руководство Network 23 решает что Эдисон мертв и избавляется от него, но перед этим делает дамп его памяти, дабы создать цифровую версию репортера. Так и появляется знаменитый образ виртуального телеведущего. Если говорить о фильме, то Max Headroom: 20 Minutes into the Future сегодня смотрится довольно тяжело.
Хакеры, гении, наемники, заговоры, дождь и беспросветные города будущего - полный набор жанра присутствует и нарезку из кадров этого фильма вполне можно было бы использовать как основу для клипа какой-нибудь EBM-группы. Смотреть стоит лишь в том случае.
Самый наверно известный случай необъяснимого вмешательства в прямой эфир телевещания — это вторжение 22 ноября 1987 года прозванное «Инцидентом Макса Хедрума». На телеэкране появился человек в маске одного известного персонажа в США, все это происходило на фоне вращающейся стены из гофрированного металла. Выглядело это одновременно и страшно, и смешно. Звука у этого видео не было. Продолжительность составляла буквально несколько секунд, так как телеоператоры быстро исправили ситуацию.
Страшилки в первую очередь рассказывали и передавали друг другу подростки — чтобы пугать младших детей и друг друга. Именно им наследовали многие городские легенды: пресловутые «гробы на колёсиках» приходили за мальчиком или девочкой сами по себе, а не потому, что они не слушались старших или бродили ночью по заброшкам. В страшилке, в отличие от былички, очень важен саспенс, постепенное нагнетание страха — отличающее хорошие фильмы ужасов, игры в жанре survival horror и крипипасты. Страшилки и былички рассказывали сотни и тысячи лет, и лишь по мере роста городов и индустриализации на смену им в качестве главной формы «фольклора ужаса» пришли городские легенды — прямые предшественники крипипаст. Увы, до важности изучения городского фольклора, а не только сбора сказок и деревенских бабушек и экзотических племён, этнографы и социальные антропологи додумались только к концу 1960-х годов. Да и то это были самые первые попытки изучения и осмысления того, что долго оставалось в «слепом пятне» академической науки как нечто банальное, самоочевидное и даже не очень приличное. А ведь ещё в описании дореволюционной Одессы у Катаева вскользь упоминаются городские легенды начала ХХ века: что мороженое делают из молока, в котором принимают ванны кожные больные, или что шарманщики воруют детей, ломают им суставы и продают в бродячие цирки. Образ «страшного злого клоуна» популярен как минимум с XIX века, причины криповости этого типа персонажей до сих пор остаётся предметом дискуссий и осмысления К 80-м и 90-м годам страшные городские легенды и в США, и в СССР и России стали превращаться из сугубо фольклорных сюжетов, передающихся как рассказы в живом общении, в феномены массовой культуры. Страницы «жёлтой прессы» и сюжеты телепередач категории Б буквально заполнили ужасающие байки, эксплуатирующие и развивающие и без того бродившие в обществе страшные истории и образы. И это не говоря о том, насколько увлечённо на этом материале «паслись» создатели фильмов ужасов, получивших максимальную популярность именно в это время. Для хайпа и популярности авторы газетных статей, книжек про страшные тайны и сюжетов телепередач про ужасные тайны и всяческую стрёмную мистику нередко прибегали к сознательным мистификациям, настаивая: описанные ужасные истории действительно имело место. С пруфами тогда всё было очень плохо, телевизору верили, и такие передачи собирали огромную аудиторию. Популярный ведущий передач про ужасные истории, «эксперт по НЛО» Джорджио Цукалос даже стал персонажем шаблона для мемов. Первым примером того, что позже назовут интернет-крипотой, обычно называют историю «спелеолога Теда» 2001 года. Убедительно написанный интернет-дневник спелеолога по имени Тед, изобилующий фотографиями и профессиональными деталями, повествовал об обнаружении странной пещеры, издающей пугающие звуки и содержащей необычные знаки на стенах. Дневник обрывался на записи о том, что главный герой с другом, превозмогая страх, собрались вновь посетить пугающее место и разобраться, что же рычит в пучине пещеры. Перевод истории на русский можно почитать тут. История про Теда явно работала по мотивам ужасов Лавкрафта: закос под документальность, затягивающая героев к гибели безнадёжная спираль сюжета, принципиальная неясность сути Того, Что Было В Пещере. И открытый, но намекающий на фатальный исход финал. Да, ныне мифы Лавкрафта знакомы нам прежде всего по хорошо прописанному и известному лору, в котором шогготы, глубоководные и Ми-Го понятны не хуже джедаев или вампиров, а Ктулху и вовсе давно стал почти родным всем ценителям интернет-культуры. Но вклад Лавкрафта в методику ужасов, так сказать, заключался не столько в щупальцах и древних космических сущностях, сколько в осознании и использовании одного из важнейших приёмов нагнетания страха: нас, эволюционных выходцев из тенистых, густых, плохо просматриваемых джунглей, больше всего пугает неизвестность. Нечто, что может в любой момент выйти из темноты и пожрать — а желающих в тех джунглях полакомиться нашими мартышкоподобными предками хватало. Да и потом, в вышеописанных лесах, всё не так уж редко заканчивалось примерно тем же образом. Неясная опасность, обозначенная лишь ужасающими штрихами, страшнее всего, это прописано в нашей психике очень глубоко. Это и делало рассказы Лавкрафта настолько необычными и пугающими для своего времени, где даже в ужасах опасность обычно прописывалась довольно рано сюжетно и вполне отчётливо. Получалось, правда, не всегда, и именно поэтому в фандоме устойчиво популярны шутки вокруг злоупотребления Лавкрафтом эпитетов вроде «неописуемого». Ранние крипи-пасты напрямую наследовали страшным городским легендам — историям в духе американских «крокодилов в канализации» или советских «крысах в метро», причём часто именно в формах публикаций жёлтой прессы или телепередач о неведомом. При этом тщательность мимикрирования под реалистичность в ряде случаев была продуманной. Речь по сути шла о сознательных мистификациях, призванных заставить читателя поверить в достоверность описанных событий. И, естественно, испугаться. Под раннюю крипоту создавались сайты и блоги, отредактированные фото- и видеозаписи а легко доступных и удобных фото- и видеоредакторов ещё не было , правились статьи в юной ещё Википедии. Именно так, скажем, работала история о фигуристке Анноре Петровой : в её центре была история о проклятой статье в Википедии, которая рассказывала спортсменке её будущее, а при попытке найти пруфы обнаруживалась самая настоящая статья в Википедии. И даже с описанной в сюжете историей правок. Кирпичей получалось немало. Впрочем, эта байка в «старом стиле» была создана только в 2011 году, когда крипи-культура уже переживала отчасти расцвет, а отчасти уже выраженный упадок. Ещё одним форматом ранних крипипаст был перенос в интернет-среду практик рассылки «писем не счастья» с криповым содержанием и требованием разослать несколько копий другим людям под угрозой проклятия или смерти. Такие случаи отмечались в США ещё в 90-е, а в нулевые явление стало ещё более массовым. В какой-то момент возник и получил большую популярность тред, в котором пользователи стали анонимно что подразумевал сам формат имиджборды писать жуткие истории с претензией на то, что они произошли с ними или их знакомыми. Как это выглядит на имиджбордах Структурно крипипасты часто были чем-то средним между страшилками и быличками. Иное либо скрывалось в безлюдных местах реала или сети, либо само врывалось в привычную жизнь героев. Смерть персонажей была возможной, но необязательной. В сюжете могли быть спасительные правила, соблюдая которые можно было спастись — а могло быть их отсутствие при неотвратимости затягивания в гибельную воронку. Ужас мог быть подчёркнуто неопределённым — а мог быть и со временем всё чаще оказывался прописан вполне отчётливо. В сюжетах могла быть назидательность «не открывай непонятные экзешники», «не сливай незнакомцам личные данные», «не шарься ночью по заброшкам и лесам» , а могла и полная неспровоцированность угрозы, «просто судьба такой».
История самого жуткого нерешенного взлома телевидения в Америке
Это было во время Холодной войны, напряжённость между Советским Союзом и Соединёнными Штатами была очень высокой, в результате чего нервы людей были взвинчены до предела. В то время было очень распространено пиратское радио, особенно в небольших российских городах. В Калуге, расположенной в 180 километрах от Москвы, местные подростки прерывали радиопередачи, чтобы высказать проклятия и ругань в адрес правительства. Местные власти, как правило, относились к этому как к мелкому хулиганству: «Мальчишки есть мальчишки»». Тот факт, что у подростков, в силу их возраста, никогда не возникало проблем, дал им ложное чувство уверенности в том, что они перехитрили властей.
Однажды они зашли слишком далеко. Неизвестный 18-летний шутник прервал трансляцию джаз-музыки, чтобы сообщить, что Соединённые Штаты начали ядерную бомбардировку СССР и что всем следует бежать в укрытия. Это вызвало в городе настоящую панику. Согласно сообщениям в газете, шутника поймали и конфисковали его оборудование, но мы не можем не задаться вопросом, не пришлось ли ему дополнительно объясняться и с представителями КГБ...
Сотрудники телеканала сумели быстро отключить вмешавшегося. После провала первой попытки хакер предпринял ещё одну, на этот раз на другом местном телеканале WTTW во время показа очередной серии «Доктор Кто». В этот раз попытка удалась, и зрители увидели видеотрансляцию мужчины, которого с тех пор стали называть Хакером Максом Хедрумом. Сколь-нибудь внятного сообщения не прозвучало.
Хакер говорил загадками и мелодичными песнями, которые зрители должны были разгадать позже. Он делал вульгарные вещи, например, брал фаллоимитатор и отставлял свой зад, чтобы женщина, одетая в костюм, могла его шлёпнуть. Хакеру помогали как минимум один, а возможно, что и несколько человек, но поймать их так и не смогли. Было несколько версий относительно того, кем мог быть хакер, но все они были связаны с подростками, и поэтому ни одна из них не заслуживает внимания.
Чтобы вклиниться в трансляцию, хакеру было необходимо либо иметь более мощный, чем у телеканала, передатчик, либо включить свою видеозапись непосредственно на телестанции. Это мог бы сделать кто-то из недовольных сотрудников, но не слишком ли много хлопот ради мелкой шалости? Возможно, что есть сведения, которые не стали сообщать широкой аудитории. Он показал записи мёртвых тел и похорон.
Хакер перечислил случаи, когда кто-то из израильтян убивал палестинца, после чего предложил израильтянам покинуть страну, угрожая террором. Очевидно, это не было шуткой.
Расследование длиной в 30 лет Некоторые жители Чикаго, увидевшие непонятного человека в маске, отнеслись к произошедшему с юмором. На следующий день после взлома агентство начало искать нарушителя с помощью ФБР. Я хотел бы сообщить всем, кто причастен к этому, что максимальное наказание — 100 тысяч долларов штрафа и один год тюрьмы.
Есть те, кто считает это смешным. Но это очень серьёзно, потому что вторжение в сигнал телеканала является нарушением федерального закона. Фил Брендонпресс-секретарь Федеральной комиссии по связи Главная версия следователей заключалась в том, что человек или группа людей установили на крышах зданий мощное оборудование, которое перехватывало сигнал между двумя станциями связи и передавало собственный сигнал. Также существовала теория, что видео с «Максом Хедрумом» сняли заранее и пустили в эфир через инженеров. Один из сотрудников FCC, участвовавших в расследовании, рассказал изданию Motherboard, что преступникам необязательно было получать доступ к ТВ-станциям.
Радиооборудование, которое доступно на чёрном рынке, вполне может вмешаться в эфир канала. Для этого хватило бы правильного расположения и технических навыков. Кадр из шоу Макса Хедрума Кадр из шоу Макса Хедрума Центральный офис Федеральной комиссии по связи хотел довести расследование до конца, но их коллеги из Чикаго воспринимали инцидент скорее как шутку, а не как реальную угрозу. Со временем дело заглохло, хоть агентство и нашло несколько зацепок, включая примерное место записи видео. Неожиданно поиск «Макса Хедрума» продолжился через 25 лет на Reddit.
Разумеется, акт этот уголовно наказуемый, поскольку такие шутки могут навредить зрителям или слушателям вторжение может быть и в радиоформате. Больше всего таким атакам подвержены местные радиостанции, поскольку их сигнал не самостоятелен, а оттого слабее. Его легче перебить. Несмотря на то что подобные случаи происходят очень редко, теле- и радиокомпании регулярно жалуются на попытки взлома извне. Инцидент Макса Хедрума Это произошло 22 ноября 1987 года в городе Чикаго.
Вечером на канале WGN проходил обзор футбольного матча. Ровно в 21:14 по местному времени диктор исчез с экранов телевизоров и на 30 секунд эфир занял жуткий персонаж. Некто, переодетый в маску Макса Хедрума персонажа сериала , говорил непонятные из-за помех слова, кривлялся и улыбался. Однако через полминуты бессмысленной трансляции каналу удалось вернуть недоумевающего диктора. По сей день это самое скандальное вторжение в эфир — инцидент Макса Хедрума.
Звука не было, и оно закончилось почти так же быстро, как и началось; сообразительные инженеры в студии переключили частоту вещания станции. Вернувшись в эфир, сбитый с толку спортивный репортер пошутил: «Ну, если вам интересно, что случилось, я тоже». Однако это было только начало - главное событие должно было произойти через два часа.
Около 11:15, всего через несколько минут после начала эпизода «Ужас клыкастого камня» Доктор Кто который показывался на канале открытого доступа WTTW , маньяк в маске ударил снова. Казалось бы, из ниоткуда, по всему Чикаголэнду, прием WTTW начал трещать и ломаться, и зрители снова столкнулись с замаскированным фантомом - но теперь визуальные эффекты включали звук. В течение следующих полутора минут странный угонщик держал канал в заложниках и привлекал внимание аудитории, стоная загадочными сообщениями, корчился и, в конце концов, сбросил штаны и был отшлепан мухобойкой.
Персонаж которого играет Мэтт Фруэр произошел из британского фильма, снятого для телевидения, но сильно изменился.