главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. 33-летний испанский автогонщик Фернандо Алонсо врезался в отбойник во время тренировочного заезда в Барселоне. Авария произошла на участке трассы, средняя скорость движения на котором составляла почти 200 километров в час. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. 40-летний испанский автогонщик и двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо Алонсо прокомментировал своё будущее.
Фернандо Алонсо может вернуться в «Формулу-1»
Знаменитый испанский автогонщик, двукратный чемпион мира гонок серии Формула-1, который впервые принимает участие в ралли-марафоне «Дакар» – Фернандо Алонсо, написал в своей странице Instagram трогательное сообщение. Болид испанского автогонщика Фернандо Алонсо, двукратного чемпиона мира серии «Формула-1», выступавшего за «Макларен», попал в серьезную аварию 26 августа 2018 года, во время Гран-при Бельгии, и сошел с дистанции. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. последние новости, фото, видео, интервью.
12 апреля: известные люди, которые родились в этот день
Каждой новости в ПЭВМ соответствует определённый набор тематик. Этот набор определяется ПЭВМ на основе содержания новости. Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится тематика демонстрируемого посредством ПЭВМ на Сайте контента, выбранного Пользователем путем нажатия и перехода на источник такого контента и полученные посредством автоматической работы модулей ПЭВМ.
В первой половине сезона итальянец выглядел как минимум не хуже своего напарника, и даже одержал победу в Монако. Однако в планы Флавио Бриаторе это не входило, так как хотя он и был менеджером обоих гонщиков, его главным протеже всё же стал Алонсо. Отношения между Бриаторе и Трулли испортились, у Ярно начались проблемы с машиной, несколько раз он сходил по техническим причинам, а за три гонки до окончания чемпионата был и вовсе уволен из команды —- его место временно занял Жак Вильнёв. В итоге Алонсо вновь опередил Трулли в общем зачёте чемпионата, а на следующий сезон его напарником стал Джанкарло Физикелла.
Чемпионство Сезон 2005 года начался с победы Физикеллы, но затем Алонсо выиграл три гонки подряд, став безоговорочным лидером чемпионата. Его главным соперником стал Кими Райкконен на «МакЛарен», выигравший столько же гонок, сколько и испанец. Однако финн страдал от ненадежности машины, вынуждавшей его часто менять двигатель и, согласно новым правилам, откатываться на десять позиций на стартовой решётке. В то же время, «Рено» Алонсо не испытывало подобных проблем. Стабильность Фернандо была очень высока: из девятнадцати гонок 2005 года он не набрал очков только в трёх, и ещё в одной финишировал четвёртым — все остальные гонки были им доведены до подиума, в том числе семь побед. В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно.
Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прекратил серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионств подряд. Ещё до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой МакЛарен на переход в неё через год. Однако это никак не повлияло на его выступления в 2006 году. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.
Пилот поблагодарил команду «Макларена», а также бывшие свои команды, своих соперников, коллег, журналистов и своих поклонников, отметив, что «наши пути обязательно пересекутся в будущем». Сообщается, что Алонсо не ведет речь о завершении карьеры пилота в целом. Как предполагают эксперты, он продолжит свои выступления в суперсезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость, или примет участие в какой-то другой гоночной топ-серии, или будет ждать иного достойного предложения.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки. Скоро данная ссылка будет активна.
«Реал» объявил баскетболиста и автогонщика почетными членами клуба
Мохаммед Бин Сулайем и Фернандо Алонсо фото. Фернандо Алонсо. Плинио Фернандо. Фернандо Алонсо Диас. Фернандо Алонсо фото. Алонсо Диасом. Фернандо Алонсо подписал контракт с Рено. Алонсо возвращается в формулу 1. Фернандо Алонсо испанский автогонщик.
Алонсо за рулем альпин. Двукратный чемпион формулы 1 Родом из Испании 6 букв. Фернандо Алонсо 2004. Фернандо Алонсо Shanghai 2005. Фернандо Алонсо в молодости. Сестра Фернандо Алонсо. Фернандо Алонсо гонщик. Фернандо Алонсо 2000.
Алонсо Диас. Алонсо Диас актер. Испанский автогонщик двукратный чемпион мира серии формула-1 2005-2006. Франсуа Алонсо. Фернандо Алонсо зубы. Фернандо Алонсо Феррари. Алонсо формула 1. Фернандо Алонсо формула 1.
Альберто Алонсо формула 1. Рикардо Алонсо гонщик. Фернандо Алонсо рост. Алонсо формула 1 гонщик. Фернандо Алонсо Shanghai. Алонсо гонщик. Алонсо Герреро Перес. Фернандо Алонсо молодой.
Альберто Алонсо. Carlos Sainz and Fernando Alonso. Карлос Сайнс формула 1 Макларен. Карлос Сайнс и Фернандо Алонсо. Маленький Сайнс с Алонсо. Фернандо Алонсо 2021. Фернандо Алонсо 2020.
Гонка в итоге была остановлена и впоследствии отменена. Ранее стало известно, что ирландский гонщик Крейг Брин , который представлял заводскую команду Hyundai в Чемпионате мира по ралли WRC , погиб в результате несчастного случая. Об этом представители команды Hyundai Motorsport сообщили в социальных сетях. Инцидент произошел во время тестов перед Ралли Хорватия , его подробности не сообщаются.
Второе место занял бельгиец Гийом де Мевьюс, отставание которого составило 1 час 20 минут 25 секунд. Сайнс в четвёртый раз стал победителем «Дакара» в зачёте внедорожников. Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 годах. Как сообщало ИА Регнум, 15 января испанский мотогонщик Карлес Фалькон умер от травм, полученных в результате аварии на ралли «Дакар».
Тяжелые условия прохождения дистанций и аномальная жара часто приводят к тому, что в гонках гибнут не только пилоты, но и обычные люди. Перед стартом ралли 2020 года, последний смертельный случай среди гонщиков произошел в 2015 году. Во время проведения 3 этапа соревнований пострадал пилот мотоцикла из Польши Михал Херник, которому было всего 39 лет. Для него это был первый ралли-марафон. Поляка нашли в 300 метрах от трассы. Как позже заявили представители организаторов ралли. Херник был найден мёртвым, однако при этом никаких следов повреждения, как на мотоцикле, так и на его владельце найдено не было. По результатам судебно-медицинской экспертизы причиной смерти Михала Херника стало обезвоживание. Вполне возможно, что произошло это из-за того, что спортсмен впервые участвовал в гонках. На протяжении следующий 4 ралли-марафонов никто из гонщиков не погибал. Однако во время проведения 7 по счету этапа гонок 2020 года стало известно, что пилот Паулу Гонсалвеш разбился на своем мотоцикле.
Алонсо пропустит ГП Бахрейна из-за травмы, полученной в Австралии
Сайнс – испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. Дончич — бывший игрок «Реала», ныне звезда НБА. В 2017 году он стал чемпионом Европы в составе сборной Словении. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. последние новости, фото, видео, интервью. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира в классе "Формула-1" Фернандо Алонсо не стал исключать варианта со своим возвращением в "Королевские гонки". 38-летний испанец может начать следующий сезон в одной из команд "Ф-1". Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Фернандо Алонсо – испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии "Формула-1", трехкратный вице-чемпион, бронзовый призер сезона-2007, чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки "24 часа Ле-Мана". Испанский автогонщик, двукратный чемпион в классе «Формула-1» Фернандо Алонсо выполнил обязательную программу новичка на тестах «500 миль Индианаполиса» и теперь допущен до участия в гонке.
Карлос Сайнс пропустит Гран-при «Формулы-1» из-за аппендицита
Материалы по теме.
Ожидается, что октябре он выступит в Ралли Марокко, которое проходит в рамках Кубка мира по ралли-рейдам и традиционно считается главной репетицией перед «Дакаром». Начиная со вторника испанец проводит тесты в Намибии за рулем Toyota Hilux. В марте Алонсо уже испытывал себя на прочность в пустыне Калахари, но в этот раз ему предстояло проехать по более сложной и разнообразной местности, включая знаменитую дюну 7 — самую высокую в Намибии и в мире — высотой 380 метров. Тут требуется отточенная техника пилотирования, которой я пока не могу похвастаться. Но «Тойота» видимо нашла убедительные аргументы и к сегодняшнему дню настрой у Фернандо изменился: «В начале этого года я почувствовал вкус гонок на бездорожье и понял, что хочу продолжать, — цитирует Алонсо пресс-служба Toyota.
Фернандо Алонсо объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» Пилот намерен расстаться с «Ф-1» по окончании сезона 15. Картинки 1405 По сообщению пресс-службы команды «Макларена», испанский автогонщик двукратный чемпион мира серии «Формула-1» Фернандо Алонсо объявил о завершении карьеры в чемпионате по кольцевым гонкам. Покинуть «Формулу-1» пилот намерен по окончании текущего сезона.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки. Скоро данная ссылка будет активна.
«Фернандо Алонсо намекнул, что следующий сезон может начать в "Формуле-1"»
Этот набор определяется ПЭВМ на основе содержания новости. Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится тематика демонстрируемого посредством ПЭВМ на Сайте контента, выбранного Пользователем путем нажатия и перехода на источник такого контента и полученные посредством автоматической работы модулей ПЭВМ.
После этого испанец был замечен менеджерами Формулы-1 и провёл успешные тесты за «Минарди» в 2000 году. Тогда же Алонсо дебютировал за команду Astromega, дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000, где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвёртым в общем зачете по итогам года. Формула-1 Дебют В 2001 году Фернандо Алонсо был переведён из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта ему ещё не исполнилось двадцати лет. Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем Cosworth не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнеры Тарсо Маркес и Алекс Йонг.
Фернандо Алонсо объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» Пилот намерен расстаться с «Ф-1» по окончании сезона 15. Картинки 1405 По сообщению пресс-службы команды «Макларена», испанский автогонщик двукратный чемпион мира серии «Формула-1» Фернандо Алонсо объявил о завершении карьеры в чемпионате по кольцевым гонкам. Покинуть «Формулу-1» пилот намерен по окончании текущего сезона.
Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы. За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед. Но Алонсо удалось победить в гонке, в то время как Шумахер сошёл из-за сгоревшего двигателя. Испанец выиграл свой второй подряд чемпионский титул, вновь одержав семь побед и набрав ровно на одно очко больше, чем в прошлом году. Переход в McLaren Алонсо за рулём болида McLaren на Гран-при Великобритании 2007 года Предварительный контракт Алонсо с командой Рона Денниса был подписан ещё в 2005 году, и на протяжении всего сезона-2006 и Фернандо и менеджеры «Рено» знали, что ему предстоит переход в другую команду. На момент подписания, и особенно после неудач «МакЛарен» в 2006 году, выбор чемпиона выглядел неудачным: McLaren Mercedes Райкконена не показывал прежней скорости и страдал от постоянных проблем с двигателем, в то время как «Рено» выглядели технически более сильными. Однако в межсезонье 2006—2007 годов инженеры «МакЛарен» значительно улучшили машину, и уже на межсезонных тестах Алонсо и его партнеры Педро де ля Роза и Льюис Хэмилтон не уступали пилотам «Феррари». Первые же гонки показали, что «Рено» значительно уступает в скорости новому «МакЛарен», который начал опережать даже «Феррари» Райкконена и Массы. Таким образом, в руках Алонсо снова оказалась машина топ-команды, позволяющая бороться за чемпионский титул. Партнером Алонсо изначально предполагался его соотечественник, другой испанец Педро де ла Роса. Однако перед началом сезона Рон Деннис принял решение перевести в боевой состав своего молодого тест-пилота, темнокожего британца Льюиса Хэмилтона. Дебютант оказался неожиданно сильным: во всех гонках первой половины сезона он финишировал на подиуме, трижды выиграл, и вскоре опередил Алонсо, возглавлявшего поначалу чемпионат. Партнер-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест, поданный Хэмилтоном против блокировки его в боксах во время квалификации в Венгрии. Вопреки указаниям шеф-механика McLaren, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку.
Обертка от сэндвича стала причиной поломки автомобиля Формулы-1
Гонщик и штурман погибли в результате аварии на ралли в Испании - | Новости | Vareity сообщает, что Amazon анонсировал 5-серийный документальный сериал о знаменитом испанском гонщике-чемпионе «Формулы-1» Фернандо Алонсо. |
Fernando Alonso — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | МОНМЕЛО, Испания (AP) — Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо обрушился на FIA в пятницу на своем домашнем гран-при, обвинив стюардов гонки в некомпетентности и заявив, что одному из режиссеров не хватает профессионализма для этой роли. |
Какой сегодня праздник в России и мире — 29 июля | Двукратный чемпион Формулы-1 и пилот «Астон Мартин» испанский автогонщик Фернандо Алонсо отреагировал на лестное послание со стороны чемпиона US Open – 2022, первой ракетки мира соотечественника Карлоса Алькараса. |
Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1, 6 букв, 1 буква «А», сканворд | Фернандо Алонсо – испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» – 2005 и 2006 годов и трехкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013). |
Фернандо Алонсо: горжусь тем, что являюсь частью Aston Martin | 37-летний испанец, покинувший «Формулу» по окончании прошлого сезона, подписал семерых киберспортивных гонщиков: Джейми Чедвик, Диего Руилоба, Сян Гао, Мэтта Мэлоуна, Александра Дорнидена, Ибрагима Алмубарака и Кристиана Кветневски. |
Двукратный чемпион Формулы-1 Алонсо перевернулся на «Дакаре».
А затем Алонсо продемонстрировал твердость характера. После перехода в «Формулу 3000» испанец не набрал ни одного очка в первых шести гонках, но не сломался и на заключительных этапах занял второе и первое места. Пилота с такими качествами не стали мариновать в «предбаннике» главной гоночной серии, и в 2001 году Фернандо дебютировал в «Формуле-1» на Гран-при Австралии в составе Minardi. Команда из Фаэнцы Италия никогда не хватала звезд с неба, но позволяла раскрыться будущим звездам трассы. Уже на следующий год Алонсо становится тест-пилотом Renault F1, чтобы в 2003-м получить место в основе французской команды, выиграть первую гонку и с четырьмя подиумами занять по итогам сезона шестое место в личном зачете.
Годом позже испанец уже четвертый, а затем последовал золотой дубль. Алонсо стал тем пилотом, которому удалось прервать серию из пяти подряд побед Михаэля Шумахера. Особенно напряженным соперничество двух великих гонщиков было в 2006-м, когда Алонсо, полностью растеряв во второй части сезона солидное преимущество, все же в итоге склонил чашу весов в свою пользу. Но нашлись другие претенденты на эту роль, а блистательная карьера Фернандо, достигнув кульминации, застопорилась, что нередко связывают с редкостным постоянством испанца в ошибочном выборе команды.
Нет, большинство из них принадлежало к топовым конюшням McLaren, вновь Renault F1, Ferrari и снова McLaren , но на момент прихода туда испанца все они переживали спад. Помимо прочего, ситуация порой осложнялась для Фернандо напряженными отношениями с партнерами по команде, особенно с Льюисом Хэмилтоном в 2007 году. Впрочем, и в обстановке скандалов и интриг испанец, продолжавший делать свое дело, завершил сезон на третьем месте, за что удостоился уважительного прозвища Тефлонсо.
Фернандо Алонсо: Нет. Как правило смеется. Скажите, вы бываете недовольны собой? Когда не достигаю цели.
Когда чувствую, что не выложился до конца, выполнил работу хуже, чем мог. Я привык делать все на сто процентов. Если этого не происходит, если я чувствую, что разочаровал кого-то, мне трудно смириться. И вы умеете спокойно засыпать в такие моменты? Умею, но не без усилий. Нелегко успокоиться, если знаешь, что потерпел неудачу, обманул чьи-то ожидания. Скажем так, я засыпаю с мыслью, что у меня был плохой день.
Но засыпаю. По идее, вы должны считать себя особенным. У меня особенная работа, образ жизни. Все происходит очень быстро и на треке, и вне его. Я живу не так, как большинство людей, но во мне самом нет ничего особенного, я считаю. Что бы вы назвали своей главной страстью? Быстрые машины.
Это очень предсказуемый ответ. Зато честный. Гонки наполняют меня адреналином, да и в жизни больше всего заводит соревнование. Я соревнуюсь во всем, что делаю. Каждый день выхожу на улицу, как на старт. Алонсо не преувеличивает, хотя можно подумать, что это так. Он и на съемку для Marie Claire пришел, как на старт заезда — все превратил в соревнование.
По гайдлайнам на работу перед камерой в расписании Фернандо — пятнадцать-двадцать минут.
А в Сепанге , квалифицировавшись третьим, сошёл с дистанции уже на 2-м круге, сломав крыло о болид Себастьяна Феттеля на первом. После столкновения команда не позвала испанца в боксы, и на стартовой прямой крыло оторвалось и застряло под днищем, что привело к вылету с трассы. Зато в Шанхае , стартовав 3-м, одержал первую победу в сезоне, 31-ю в карьере и 2-ю в Китае. В Бахрейне он квалифицировался 3-м, но из-за проблем с DRS финишировал лишь 8-м.
На домашнем Гран-при одержал победу, стартовав 5-м. Алонсо квалифицировался 6-м и финишировал 7-м. В Канаде он опять не лучшим образом провёл квалификацию 6 место , но в гонке прорвался на вторую ступеньку пьедестала. В Сильверстоуне он вновь неудачно квалифицировался 9 место , но в гонке прорвался на 3-ю позицию. В Германии финишировал 4-м.
В Венгрии квалифицировался и финишировал 5-м. Итого — 242 очка и 2-е место в личном зачёте. Но из-за дисквалификации Даниэля Риккардо поднялся на 4 место. В Малайзии он стартовал и финишировал 4-м. В Бахрейне «Феррари» была неконкурентоспособна — Алонсо стартовал и финишировал лишь 9-м.
В Китае Алонсо квалифицировался 5-м и финишировал на 3-м месте. В Испании стартовал 7-м и финишировал 6-м. В Монако стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Канаде финишировал 6-м, в Австрии 5-м. В Великобритании не вышел из 1-го сегмента в квалификации, в гонке прорвался в очки, но позже выяснилось, что после прогревочного круга испанец неправильно поставил свою машину на стартовую решётку.
Из-за этого его наказали 5-секундной остановкой в боксах. Однако он снова прорвался на 5 место и долго удерживал его от атак Себастьяна Феттеля , но за 4 круга до финиша всё же пропустил немца вперёд. Итог — 6 место. В Германии он стартовал 7-м и финишировал 5-м. В Венгрии , стартовав 5-м, вырвался на 2-место, позже лидировал, но за 2 круга до финиша его прошёл Даниэль Риккардо.
Итог — 2 место. В Бельгии квалифицировался 4-м. Однако механики не успели вовремя уйти с трассы перед прогревочным кругом, из-за чего Алонсо во время своего 1-го пит-стопа получил 5-секундный штраф «стоп-энд-гоу». В конце гонки в борьбе за 5-е место Алонсо догнал Кевина Магнуссена , пытался его пройти, но датчанин выдавил его за пределы трассы после гонки к итоговому времени Магнуссена судьи за этот опасный манёвр прибавили 20 секунд. Этим воспользовались шедшие позади Баттон и Феттель и прошли испанца.
Вдобавок ко всему Алонсо в 1-м повороте последнего круга уткнулся в Феттеля и повредил антикрыло. Итог — 8 место, которое после штрафа Магнуссена превратилось в 7-е. В Италии впервые в сезоне сошёл с дистанции из-за отказа двигателя. В Сингапуре стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Японии квалифицировался 5-м.
Из-за сильного дождя старт гонки прошёл за машиной безопасности. И уже на 3-м круге за сэйфти-каром испанец сошёл с дистанции из-за проблем с электроникой. В последней гонке за итальянскую конюшню испанец финишировал 9-м. Он получил сотрясение мозга, и врачи настояли, чтобы он пропустил первую гонку сезона. Вместо него в Гран-при Австралии выступил Кевин Магнуссен.
На самих же тестах McLaren ожидаемо столкнулся с ненадёжностью новых двигателей Honda. В Малайзии ни Алонсо, ни его партнёр по команде Баттон не смогли финишировать. В Китае испанец квалифицировался позади Баттона , а финишировал 12-м впереди британца. В Бахрейне финишировал 11-м. В Испании сошёл из-за проблем с тормозами, в Монако — из-за проблем с коробкой передач, в Монреале — из-за отказа двигателя.
В Шпильберге сошёл на 1-м круге, столкнувшись с Кими Райкконеном. В Великобритании , несмотря на столкновение с напарником на 1-м круге, приведшее к сходу последнего, финишировал 10-м, набрав первое очко в сезоне. В Венгрии после многочисленных сходов и аварий соперников финишировал 5-м. В Бельгии финишировал 13-м, в Италии и Сингапуре сошёл из-за механических проблем. В Японии финишировал 11-м.
По радио во время гонки прозвучало его знаменитое сообщение «This is embarrassing, very embarrassing. GP2 engine, GP2! Двигатель от GP2, от GP2! В результате Алонсо опустился на 11-е место. В США он снова финишировал 11-м.
В Мексике сошёл уже на 1-м круге из-за потери мощности двигателя. В Бразилии финишировал 15-м, в Абу-Даби 17-м. Возвращение в Renault Alpine [ править править код ] 8 июля 2020 года в Renault объявили о возвращении Фернандо Алонсо в сезоне 2021 года в королевские гонки. В сезоне-2021 испанец вместе с Эстебаном Оконом помогал Renault с 2021 года Alpine готовиться к 2022 году, в котором в Формуле-1 был запланирован переход на новый технический регламент [19]. В августе 2021 года Фернандо Алонсо использовал опцию продления контракта на следующий сезон [21].
Алонсо набрал очки в нескольких гонках после летнего перерыва, финишировав шестым на Гран-при Нидерландов [22] , восьмым на Гран-при Италии [23] , шестым на Гран-при России [24] и третьим на Гран-при Катара [25]. Переход в Aston Martin[ править править код ] 1 августа 2022 года в Aston Martin [en] подтвердили подписание контракта с Фернандо Алонсо, который в сезоне 2023 заменит Себастьяна Феттеля [27].
Таким образом, финишировал Алонсо на четвёртой позиции, с отставанием от третьего места чуть более секунды [17]. В гонке он боролся за место на подиуме, но во время борьбы с Льюисом Хэмилтоном повредил переднее антикрыло. Из-за внепланового пит-стопа Фернандо скатился на шестое место. После финиша Алонсо был оштрафован на 20 секунд, что не повлияло на его позицию. В Китае он стартовал 5-м и финишировал 7-м. Первый подиум в 2011 году Алонсо получил в Турции , где занял третью позицию. В Барселоне он квалифицировался 4-м, на старте умудрился выйти в лидеры, однако в дальнейшем его темп был ниже, чем у пилотов « Red Bull » и « McLaren ». В итоге он финишировал 5-м, проиграв победителю круг. В Монако он квалифицировался 4-м, на старте отыграл одну позицию, за счёт 2-х пит-стопов против трёх у Дженсона Баттона , вышел на 2-е место, всю вторую часть гонки преследовал Себастьяна Феттеля , но так и не смог пройти немца, подтвердив, что на узких улицах Монако невозможно обгонять. В Канаде испанец стартовал 2-м, а в мегадождевой гонке после контакта с Дженсоном Баттоном его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл. В Валенсии испанец квалифицировался 4-м и финишировал 2-м. Первая и как позже выяснилось единственная победа в сезоне была им одержана на трассе в Сильверстоуне , где он опередил Феттеля на 16,5 секунд и показал быстрый круг — первый в этом сезоне. В Германии он финишировал 2-м, в Венгрии 3-м, в Бельгии 4-м. После гонки в Италии , где им было занято третье место, Алонсо стал вторым гонщиком в истории, заработавшим за карьеру более 1000 очков. В итоге Фернандо занял четвёртое место в чемпионате мира. Алонсо празднует победу на Гран-при Малайзии 2012 года Команда «Ferrari» показывала средние результаты на предсезонных тестах 2012 года. После довольно слабого Гран-при Австралии , где он занял 5 место, Фернандо смог выиграть дождевую гонку в Малайзии. Помогла отличная тактика и многочисленные ошибки соперников. Однако машина ехала недостаточно быстро. В Китае он стартовал и финишировал 9-м, в Бахрейне он стартовал 9-м и финишировал 7-м. В Барселону были привезены новинки. Болид стал показывать высокую скорость, и Алонсо боролся за победу с Пастором Мальдонадо. Выиграть не удалось, но Фернандо получил серебро. В Монако Фернандо поднялся на третью ступеньку подиума, возглавив общий зачёт чемпионата мира. В Канаде он квалифицировался 3-м. В гонке после пит-стопа вырвался на второе место впереди Себастьяна Феттеля и позади Льюиса Хэмилтона. А затем в «Феррари» решили ехать до финиша, не останавливаясь, в надежде, что жёсткая резина выдержит оставшиеся 50 кругов. Это было первой серьёзной ошибкой, так как износ резины был здесь большим. То же самое решили и в «Ред Булле» для Феттеля. А Хэмилтон совершил второй пит-стоп и, получив свежую резину, быстро догнал пару Алонсо-Феттель, легко прошёл их и выиграл гонку. Феттеля всё же зазвали на второй пит-стоп, а Алонсо решил ехать без остановок. Это была вторая серьёзная ошибка. Его темп на сильно изношенной резине резко упал, и он стал терять позиции одну за другой. В итоге испанец финишировал 5-м. На домашней гонке в Валенсии Алонсо стал первым, кто выиграл две гонки в сезоне 2012 года. Причём квалифицировался он лишь 11-м! В Сильверстоуне он впервые в сезоне завоевал поул, долго лидировал, но в конце гонки пропустил вперёд Марка Уэббера и финишировал 2-м. Зато на Гран-при Германии испанец одержал победу с поула, укрепив свои позиции в личном зачёте. В Венгрии он квалифицировался 6-м и финишировал 5-м. В Спа он впервые в сезоне сошёл из-за массовой аварии на старте, спровоцированной Роменом Грожаном. Причём болид француза пролетел в нескольких сантиметрах от головы испанца. В Италии и Сингапуре он финишировал третьим, доведя преимущество в чемпионате до 29 очков. Однако на Судзуке он снова сошёл после контакта с «Лотусом» Кими Райкконена , вследствие чего его преимущество в чемпионате над Себастьяном Феттелем сократилось до 4 очков. Фернандо Алонсо во время практики на Гран-при Канады В Йонаме он финишировал третьим позади Феттеля и утратил лидерство в личном зачёте. В Индии он квалифицировался лишь 5-м, позади обоих пилотов «Red Bull» и «McLaren», в гонке на старте сумел пройти два «Макларена», а в конце опередил один из «Ред Буллов» Уэббера и прорвался на второе место. В Абу-Даби он снова неважно квалифицировался 7 место , но из-за штрафа главного соперника за титул Себастьяна Феттеля стартовал 6-м, а в гонке прорвался на 2 место, причём в конце гонки он догонял лидировавшего Кими Райкконена , но так и не смог пройти финна. Он сократил отставание от Феттеля до 10 очков. На старте отыграл 3 позиции, а после схода Марка Уэббера из-за отказа генератора, приехал к финишу 3-м. Феттель финишировал 2-м и увеличил отрыв от испанца в чемпионате до 13 очков. В последней же гонке сезона Фернандо удалось квалифицироваться лишь на восьмом месте, уступив партнёру по команде на позицию и главному сопернику в чемпионате, Феттелю, четыре места. Но старт для пилотов итальянской команды оказался очень удачным, и оба смогли опередить пилотов «Red Bull», а Фелипе Массе удалось вклиниться на вторую позицию между Баттоном и Хэмилтоном. В первом повороте, во время традиционной для этого сезона свалки, развернуло автомобиль Себастьяна Феттеля. Позже, воспользовавшись борьбой своего товарища по команде с Уэббером, Алонсо смог совершить двойной обгон и к третьему кругу попал на третье место. После ошибки на четвёртом круге его опередил Нико Хюлкенберг. После двух пит-стопов и последующего появления на трассе пейс-кара, Фернандо сумел сохранить за собой четвёртую позицию и сократить разрыв с группой лидеров Хэмилтоном, Баттоном и Хюлькенбергом. На 32-м круге Алонсо пришлось побороться за свою позицию с Кобаяси, а на 49-м круге ошибся Нико Хюлькенберг, пропустив Фернандо на третье место. Затем Масса, к тому времени оказавшийся на втором месте, в том числе и из-за аварии между Льюисом Хэмилтоном и Нико Хюлькенбергом, пропустил на него Фернандо. Испанец завершил гонку вторым, а Феттель — шестым. Таким образом, Фернандо удалось сократить разрыв в личном первенстве до трёх очков, но этого оказалось недостаточно, и в этом сезоне он показал второй результат, принеся второе же место команде «Ferrari» в Кубке конструкторов. А в Сепанге , квалифицировавшись третьим, сошёл с дистанции уже на 2-м круге, сломав крыло о болид Себастьяна Феттеля на первом. После столкновения команда не позвала испанца в боксы, и на стартовой прямой крыло оторвалось и застряло под днищем, что привело к вылету с трассы. Зато в Шанхае , стартовав 3-м, одержал первую победу в сезоне, 31-ю в карьере и 2-ю в Китае.
Гонщица «Формулы-1» Мария де Вильота найдена мёртвой в испанском отеле
Медиа новости о симрейсинге. Яхта Фернандо Алонсо 60 Sunreef Power Eco будет спущена на воду в начале 2023 года. Первым путешествием для нового судна станет круиз вокруг побережья Корсики и Сардинии. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо. Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». По итогам 12 этапов испанец показал результат 48 часов 15 минут и 18 секунд. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 — 2005 и 2006 годов, 6 букв.