1) Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво могут повлиять на сокращение числа правонарушений. Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента.
Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессовсоциальной мобильности.
С3. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни,
Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации. Привлекая обществоведческие знания, факты общественной жизни, подтвердите примерами следующие суждения автора: а) «население одного государства. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Деньги, собранные с помощью налога на недвижимость, используются городом или районом для предоставления услуг и поддержания инфраструктуры местных сообществ.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Снижение уровня коррупции. Более жесткий контроль со стороны государства 3. Гражданин должен четко понимать, что он получит за то или и иное правонарушение.
Например, в некоторых странах существуют независимые экологические или антикоррупционные движения, которые предлагают альтернативные политические программы. Цифровое гражданское участие. В эпоху информационных технологий граждане могут активно участвовать в политической жизни через различные цифровые платформы. Например, они могут подписывать петиции онлайн, выражать свое мнение в социальных сетях, участвовать в онлайн-обсуждениях или делиться информацией о политических событиях и проблемах через блоги или видеоблоги.
Такие пояснения можно использовать для данного задания.
Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса ЕГЭ обществознание То есть инфляция показывает, как дешевеют деньги. Пояснения к тезису: - Высокий уровень инфляции приводит к обесцениванию кредитов, а значит дестимулирует деятельность финансовых институтов банков, страховых компаний, кредитный организаций - Инфляция обесценивает заработную плату, выплачиваемую за труд, что приводит к снижению покупательской способности населения и ухудшению их благосостояния.
Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
Такие пояснения можно использовать для данного задания.
Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса ЕГЭ обществознание То есть инфляция показывает, как дешевеют деньги. Пояснения к тезису: - Высокий уровень инфляции приводит к обесцениванию кредитов, а значит дестимулирует деятельность финансовых институтов банков, страховых компаний, кредитный организаций - Инфляция обесценивает заработную плату, выплачиваемую за труд, что приводит к снижению покупательской способности населения и ухудшению их благосостояния.
Вход Регистрация Опубликовано 5 лет назад по предмету Обществознание от Гость 1 Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво могут повлиять на сокращение числа правонарушений. Ответ оставил Гость 1.
Снижение уровня коррупции.
Они осуществляют самую общую, стратегическую регуляцию поведения людей и социальных групп… Социальная норма определяет исторически сложившийся в конкретном обществе предел, меру, интервал допустимого дозволенного или обязательного поведения, деятельности людей, социальных групп, социальных институтов. Социальные нормы могут быть зафиксированы в письменных документах законах, уставах, религиозных текстах или существовать во мнениях, взглядах, обычаях, традициях. Однако всем им свойственны три основных способа регулирования: дозволение — указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны; предписание — указание на требуемые действия; запрет — указание на действия, которые не следует совершать. В отличие от недавнего прошлого, когда действовал принцип «запрещено всё, что не приказано дозволено », в современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: «разрешено всё, что не запрещено законом».
Для правовых норм характерны письменное закрепление, издание и отмена их в официальном порядке, чёткое и однозначное описание вариантов либо границ поведения, наличие ясно обозначенной санкции, обеспечение их соблюдения силой государства. Право — объективная, внешняя по отношению к индивиду система правил, руководящая его поведением. В отличие от права, мораль, во-первых, несёт оценочную нагрузку хорошо — плохо, справедливо — несправедливо , во-вторых, в связи с этим её нормы действуют прежде всего через внутренние психологические механизмы, где на первый план выступают такие понятия, как совесть, долг, честь и т. Как правило, требования морали и права совпадают. Воровство аморально, а хищение имущества наказывается в уголовном порядке.
Однако в некоторых случаях моральная и правовая оценка того или иного поступка могут не совпадать. Так, человек может поступить вполне правомерно, но при этом совершенно безнравственно, и наоборот. Это связано с несовершенством самих нормативных систем, а также, в некоторых случаях, с нравственными ориентирами субкультур, не совпадающими с общепринятыми правовыми и моральными нормами. Границы между позитивным и негативным девиантным поведением достаточно подвижны, так как существует множественность критериев оценки того или иного поведенческого акта. В качестве базового критерия следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т.
Башировой Задание 17.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...
Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр. LizKay 26 апр.
Примеры заданий Пример 1 Используя обществоведческие знания, личный социальный опыт и факты общественной жизни, приведите три примера, иллюстрирующих роль семьи в социализации личности, и дайте пояснения влияния на социализацию личности В каждом случае сначала приведите пример, затем поясните, в чем заключается влияние семьи на социализацию. Когда в школе Ивана возникла подобная ситуация, Иван встал на защиту своего друга Семёна дети учатся у родителей определенным действиям, осваивая готовые модели поведения ; 3 родители всегда хвалят Марию за хорошие отметки, поэтому она привыкла вовремя выполнять домашние задания и хорошо учиться родители влияют на поведение ребенка, поощряя или осуждая определенный тип поведения, а также применяя наказания Могут быть приведены другие примеры и пояснения. Засчитываются только примеры сформулированные развернуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Примеры выполнения задания 1 вариант выполнения 1 Семья К. Обучение ребенка финансовой грамотности. Поддержка в развитии хобби. Помощь в налаживании общения в коллективе.
Влияние семьи заключается в том, что мать учит правилам этикета дочь, тем самым она социализируется как личность. Влияние семьи отображается на дочке тем, что она получила новые знания и социализировалась как личность. Влияние семьи отображается в том, что родители научили сына нормам поведения и нормам морали, тем самым сын социализировался.
Как Вы думаете, что мешает людям ему следовать? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие составляющие такого образа жизни и кратко поясните каждую из них. По какому демографическому критерию можно разделить людей, представленных на данном фото?
Кого, как правило, относят к интеллигенции? Какие группы выделяют по этническому признаку? Укажите любые две конкретные группы. Какие социальные роли выполняют люди на этой фотографии? Назовите две возможные роли участников. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры трёх любых санкций, которые поощряют одобряемое поведение любого участника этих отношений.
Какая социальная роль подростков может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры трёх любых обязанностей, соответствующих данной социальной роли. Как называется комплекс социальных норм, который может быть проиллюстрирован с помощью данного изображения? Объясните смысл понятия «добро» в контексте данного изображения. Какие правила поведения имеют отношение к этому виду социальных норм? Какие ещё виды социальных норм Вы знаете?
Укажите два вида. Какой вид социальных норм лежит в основе поступка девушки? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте любые два правила, относящихся к данному виду социальных норм, и кратко поясните значение каждой нормы для общественных отношений. Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите ещё две любые функции семьи и поясните каждую из них. Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии?
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две позиции, определяющие роль значение семьи в жизни человека, кратко пояснив каждую позицию. Что отличает семью от других малых групп? Укажите любые две черты отличия. В чём заключается воспитательная функция семьи? Какие ещё функции выполняет семья? Назовите любые две функции.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета молодым семьям для наиболее успешной реализации этой функции и кратко поясните каждый из советов. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, укажите любые два достоинства семьи такого типа и кратко поясните каждое из них. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального распределения домашних обязанностей между членами семьи, кратко поясните каждое правило. Для иллюстрации какой конституционной обязанности гражданина РФ может быть использовано данное изображение? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите два примера воздействия человека на природу и два примера, иллюстрирующих воздействие природы на человека. Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография?
Как называется парламент России? Каковы полномочия Государственной Думы? Назовите два полномочия. Какую роль выборы играют в жизни общества? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности выборов в демократическом обществе и кратко их поясните. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции выборов в современных демократических государствах.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для подготовки к грамотному выбору кандидатов, претендующих на работу в данном органе власти. Какое место данный нормативный правовой акт занимает в иерархии законов Российской Федерации? Используя обществоведческие знания, сформулируйте две черты, отличающие его от других нормативно-правовых актов, и кратко поясните каждую из черт. Укажите любые два полномочия. Что характеризует демократические выборы? Укажите любые две характеристики.
Как называют парламент России? Каковы полномочия Правительства РФ? Кто осуществляет общее руководство Правительством РФ? Укажите должность, а не конкретного человека. Как называется Парламент Российской Федерации? Деятельность какого правоохранительного органа может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два других правоохранительных органа и кратко охарактеризуйте круг полномочий каждого из них. Реализация какого права может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две обязанности учащихся и кратко поясните каждую обязанность. Какая отрасль права кроме семейного права прежде всего может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для покупателя бытовой техники и кратко поясните каждый совет. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два права потребителя и способы их защиты.
Какой нормативный правовой акт регулирует экономические отношения, которые могут быть проиллюстрированы с помощью данной фотографии?
Повышение цен на товары и услуги, а также уменьшение заработных плат многих людей, не только ограничивают доступ к материальным благам, но и ухудшают доступность качественных услуг в образовании и медицине. Пример 3: Экономические изменения и социальные реформы Экономические изменения влияют на социальную сферу и могут стимулировать проведение социальных реформ.
Например, в моделированном государстве Z после кризиса были проведены экономические реформы, которые привели к увеличению заработных плат и снижению безработицы. Это создало благоприятную почву для внедрения социальных программ, направленных на поддержку малообеспеченных групп населения, включая детей-сирот, пенсионеров и инвалидов.
Обществоведческие знания и факты социальной жизни
Это также уменьшит вероятность вступления молодых людей в банды. Нужно предоставлять им здоровые выходы для того, чтобы им было куда направить свою энергию. Это поможет предотвратить попадание людей в проблемы и идти по плохому пути.
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан romokei845 Ответ: Объяснение: Петиции - это форма политического участия граждан, при которой они собирают подписи в поддержку определенной идеи или протеста против определенных действий государства или организации. Например, петиция против закона об экологически опасных отходах. Петиции могут быть размещены в социальных сетях, на платформах для сбора подписей, а также бумажные образцы могут быть разосланы по почте. Протесты или митинги - это форма политического участия граждан, при которой люди выступают с голосом протеста в отношении определенной политической ситуации или законодательных изменений.
Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из личного социального опыта участников ЕГЭ или получившие общественную известность; реальные события, примеры из искусства и смоделированные ситуации. В ответах допускается различная степень конкретизации.
За полное и правильное выполнение задания выставляется 3 балла. При неполном правильном выполнении — 2 или 1 балл» [1]. Рассмотрим возможные варианты заданий 19, а также примеры выполнения задания 19 реальными учениками. Данные работы оценивались экспертами ЕГЭ — членами предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию, а значит, формулировки ответов, которые содержатся в примерах выполнения задания 19, можно рассматривать в качестве ориентира не эталона! Знакомство с примерами выполнения задания позволит учителям разобрать с учениками возможные формулировки ответов, подобрать индивидуальный стиль написания без риска потери баллов. Ученики в свою очередь могут самостоятельно изучить представленные примеры, попробовать написать свои варианты ответов, используя опыт сверстников. Примеры заданий Пример 1 Используя обществоведческие знания, личный социальный опыт и факты общественной жизни, приведите три примера, иллюстрирующих роль семьи в социализации личности, и дайте пояснения влияния на социализацию личности В каждом случае сначала приведите пример, затем поясните, в чем заключается влияние семьи на социализацию.
Ответ оставил Гость 1. Снижение уровня коррупции. Более жесткий контроль со стороны государства 3.
Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры)
Опираясь на обществоведческие знания и факты социальной жизни, предложите любые три возможных способа (пути) смягчения/устранения этого противоречия. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.). Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три обоснования своего мнения.
Остались вопросы?
Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Golushkov 27 апр.
Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев. Если Вам н..
Когда в школе Ивана возникла подобная ситуация, Иван встал на защиту своего друга Семёна дети учатся у родителей определенным действиям, осваивая готовые модели поведения ; 3 родители всегда хвалят Марию за хорошие отметки, поэтому она привыкла вовремя выполнять домашние задания и хорошо учиться родители влияют на поведение ребенка, поощряя или осуждая определенный тип поведения, а также применяя наказания Могут быть приведены другие примеры и пояснения. Засчитываются только примеры сформулированные развернуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Примеры выполнения задания 1 вариант выполнения 1 Семья К.
Обучение ребенка финансовой грамотности. Поддержка в развитии хобби. Помощь в налаживании общения в коллективе. Влияние семьи заключается в том, что мать учит правилам этикета дочь, тем самым она социализируется как личность. Влияние семьи отображается на дочке тем, что она получила новые знания и социализировалась как личность.
Влияние семьи отображается в том, что родители научили сына нормам поведения и нормам морали, тем самым сын социализировался. Пример 2 Одной из обязанностей государства в рыночной экономике авторы считают установление правил поведения экономических субъектов.
Пирамида Маслоу вторичные потребности. Сознание и его сущность и детерминация. Сущность сознания. Философское сознание и его структура. Формирование сознания в философии. Философия л.
Лев толстой философия. Учение Толстого. Философские взгляды л. Пирамида Обрахам Маслоу. Пирамида Маслоу представляет следующую иерархию потребностей. Абрахам Маслоу физиологические потребности. Методы гуманитарных наук. Методы и средства социально-гуманитарного познания.
Методология социальных и гуманитарных наук. Методы исследования в гуманитарных науках. Точные и Естественные науки. Гуманитарные и Естественные науки. Гуманитарные и технические науки. Естественные науки список. Специфика научного познания. Специфика научного познания и знания.
Специфика научного познания в философии. Способы познания в философии. Научное мировоззрение. Научное мировоззрение в философии. Основы научного мировоззрения. Научное мировоззрение примеры. Виды социального познания Обществознание. Факты социального познания.
Социальный факт социального познания. Научное познание природы и общества. Примеры деятельности гражданского общества. Гражданское общ примеры. Гражданское общество примеры. Организации гражданского общества примеры. Цели социального познания. Социальное знание.
Социальное знание это в обществознании. Социальное познание и его особенности. Социальные нормы. Правовые социальные нормы. Нормы права и социальные нормы. Социальные нормы схема. Виды деятельности. Виды деятельности человека.
Виды деятельности таблица. Деятельность виды деятельности. Основные виды деятельности человека Обществознание 8 класс. Вид деятельности игра Обществознание 6 класс. Виды деятельности Обществознание 10 класс. Виды человеческой деятельности. Составьте краткое сообщение об экономике. Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение 5.
Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение.
При этом под примером подразумевается факт общественной жизни или личного социального опыта конкретный процесс, явление, действие, событие, реальные или смоделированные , приводимый для иллюстрации какого-либо теоретического положения. Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из личного социального опыта участников ЕГЭ или получившие общественную известность; реальные события, примеры из искусства и смоделированные ситуации. В ответах допускается различная степень конкретизации.
За полное и правильное выполнение задания выставляется 3 балла. При неполном правильном выполнении — 2 или 1 балл» [1]. Рассмотрим возможные варианты заданий 19, а также примеры выполнения задания 19 реальными учениками. Данные работы оценивались экспертами ЕГЭ — членами предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию, а значит, формулировки ответов, которые содержатся в примерах выполнения задания 19, можно рассматривать в качестве ориентира не эталона!
Знакомство с примерами выполнения задания позволит учителям разобрать с учениками возможные формулировки ответов, подобрать индивидуальный стиль написания без риска потери баллов. Ученики в свою очередь могут самостоятельно изучить представленные примеры, попробовать написать свои варианты ответов, используя опыт сверстников.
Задание МЭШ
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, приведите три обоснования необходимости такого суда в демократическом правовом государстве. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем.
Смотрите также
- Содержание:
- Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
- Смотрите также
- Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия
- Задача №69503: Социальные отношения — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR — Школково