9. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Проблема международ-ного терроризма как глобальная проблема современности». Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпункта.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: составление сложного плана развернутого ответа
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт президентства в РФ». Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политический процесс в современном обществе». Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политический процесс в современном обществе».
Как правильно составлять планы по обществознанию
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банк как финансовый институт». Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в Российской Федерации». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Как правильно составлять планы по обществознанию
На его место пришло новое составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения 24 и 25 задание соответственно. Разбираемся с каждым элементом нововведения экзаменаторов и в конце решаем реальное задание из ЕГЭ. В этой статье: Составное задание 24-25 в ЕГЭ по обществознанию 2022 Суть составного задания 24-25 в ЕГЭ по обществознанию 2022 Составное задание 24—25 проверяет умение подготавливать доклад по определённой теме, а именно: Задание 24 требует составления плана; Задание 25 требует конкретизации отдельных аспектов заданной темы пункты плана и обращения к реалиям современного российского общества и государства. Это очень «дорогие» задания на ЕГЭ по обществознанию 2022 — суммарно за их правильное выполнение можно получить 8 баллов. Задание 24 в ЕГЭ по обществознанию — составление сложного плана Это задание на ЕГЭ по обществознание проверяет умение подготавливать устное выступление, аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу. Оно направлено на составление сложного плана по заданной теме. Тема может попасться на один из пяти тематических блоков — Человек и общество, Экономика, Социальные отношения, Политика или Право.
Эти льготы снижают налоговое бремя с компаний и позволяют использовать больше финансовых ресурсов для развития своей деятельности. Также российское правительство использует высокие налоговые ставки для того, чтобы дестимулировать развитие общественно опасных производств. Например, введены акцизы на табачные и алкогольные изделия.
Слайд 11 Познавать — значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает. Кеплер автор говорит о взаимосвязи различных уровней способов, путей познания мира. К2: …………….. К3: И. Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то.
Структура должна быть логичной, необходима нумерация. Слайд 11 Описание слайда: ШАГ 2. Установление логической последовательности Учитель может предложить два варианта заданий: 1 Распределить готовые пункты и подпункты плана в определенной последовательности, соблюдая логику построения ответа; 2 Восстановить логическую цепочку раскрытия темы, в которой заполнено только первое и последнее звено, а промежуточные звенья обучающийся должен сформулировать самостоятельно. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Вопросная форма плана раскрытия данной темы 1 Что такое социальный прогресс? Задания для отработки умения составлять сложный развернутый план содержатся в учебно-методических пособиях издательства. Слайд 14 Описание слайда: Тезисная форма плана раскрытия данной темы Тезисная форма плана раскрытия данной темы 1 Социальный прогресс понимается как развитие человечества в направлении к лучшему, более совершенному состоянию. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государство в рыночной экономике». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Уголовное судопроизводство». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Особенности административной юрисдикции». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Особенности гражданского судопроизводства». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовой договор как способ регулирования трудовых правоотношений». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Международное гуманитарное право». Слайд 17 Слайд 18 Описание слайда: Условия достижения позитивных результатов на ЕГЭ формирование метапредметных способов действий и развитие активной познавательной деятельности учащихся: работа со всеми видами учебной информации, формирование аналитических, классификационных умений и навыков, систематизация знаний.
Остались вопросы?
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА - ПЛАН ЗАДАНИЕ 24 ЕГЭ ОБЩЕСТВО | Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Российская Федерация, многонациональное государство, субъект Федерации, Конституция РФ, Президент РФ. |
Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2024: теория и практика | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». |
28. ПЛАН Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,
Функции политических партий в демократическом обществе: представительство интересов большинства социальных групп, политическая социализация, участие в выборах и др. Классификации политических партий: по идеологии либеральные, консервативные, социалистические и др. Аргументированно сформулировать обоснование в нескольких распространённых предложениях. Ответить на второй вопрос.
Эксперт засчитает его только при корректном указании названий трёх элементов. Привести примеры в соответствии с заданием.
Особенности трудовых правоотношений с несовершеннолетними. Основания для прекращения трудовых правоотношений: а истечение срока трудового договора; б соглашение сторон; в расторжение трудового договора по инициативе работника; г расторжение трудового договора по инициативе работодателя; д по основаниям, не зависящим от воли сторон и др. Объяснение: Ответ на вопрос дан ytdrag562 СПАСИБО ВИЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК Ответ на вопрос дан 1owlife 1 принципы трудового права -запрещение принудительного труда и дискриминации -право каждого работника на своевременную выплату заработной платы в полном ее объеме 2 обязанности работодателя -предоставлять работникам работу, обособленную в трудовом договоре -обеспечить безопасность условия труда -добромовестно выполнять свои трудовые обязанности -бережно относиться к имуществу работодателя -соблюдать трудовую дисциплину.
Семья как малая группа Семья как социальная группа 68. Типы семей 69. Семья как социальный институт Семья и брак 70. Нации и межнациональные отношения Нации и межнациональные отношения в современном мире, этнические общности 71.
Межнациональные конфликты и пути их разрешения Этносоциальные конфликты, пути их разрешения 72. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации 73. Социальный контроль Социальный контроль в обществе, Роль социального контроля в развитии общества; социальный контроль и его роль 74. Социальные нормы Социальные нормы как элемент социального контроля, Социальные нормы как средство регулирования общественных отношений, Виды социальных норм 75. Отклоняющееся поведение человека Отклоняющееся поведение и его типы, Негативное отклоняющееся поведение как социальная проблема 76. Социализация индивида Социализация личности 77. Социальная роль 78. Социальный конфликт Социальный конфликт и его разрешение, Социальные конфликты и пути их разрешения, Социальные конфликты и их роль в общественной жизни Политика 79. Политическая власть Политическая власть как особый тип общественных отношений, Политическая власть как социальный феномен 80.
Политическая деятельность Политика как один из видов деятельности, Особенности политической деятельности 81. Политическая система общества Элементы политической системы общества, их взаимосвязь, Роль политической системы в жизни общества 82. Политические институты Политические институты современного общества, Роль политических институтов в общественной жизни. Политические организации 83. Государство как центральный институт политической системы Государство как институт политической системы; Государство как ядро политической системы 84. Форма государства Характеристика формы государства 85. Политические режимы Типология политических режимов 86. Демократия Демократия как форма политической организации общества, Организация власти в демократическом государстве, Демократия, её основные ценности и признаки 87.
Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то. Стивенсон К1: каждый человек является участником общественного производства, используя для создания необходимых жизненных благ те или иные факторы, находящиеся в его собственности.
В силу ограниченности ресурсов и своих возможностей, люди не могут произвести всё необходимое для жизни в одиночку, поэтому обмениваются произведёнными благами. К3: Таким образом, отношения обмена пронизывают всё общество, а люди являются продавцами либо факторов производства, либо произведённых с их помощью товаров и услуг. Слайд 13 Моральную силу невозможно создать параграфами закона.
Оценивание выполнения составного задания, требующего подготовки доклада по заданной теме (24-25)
является составление сложного плана развернутого ым условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в Российской Федерации». Составляем сложный планУчащимся предложили составить сложный план по теме «Занятость и безработица», опираясь па материалы § 9. План должен содержать не менее трёх. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса».
Сложные планы в ЕГЭ по обществознанию
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги и их роль в экономической жизни общества». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как совместная жизнедеятельность людей». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука как способ познания мира». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трех, за исключением случаев.