Летчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России по имени Данил провел воздушную дуэль с боевым самолетом украинского противника «Грач». Су-25 Грач: Появилось полное видео фатального крушения Су-25 в Ейске, Что русский спецназ сделал с террористами, сбившими в Сирии летчика Романа Филиппова.
Ударом по украинскому аэродрому уничтожен истребитель МиГ-29 - Минобороны РФ
Незадолго до развала Советского Союза в Тбилиси было начато производство штурмовиков Су-25Т, имеющих повышенный потенциал в деле борьбы с танками противника. До известных событий завод успел построить около двух десятков самолетов, после чего производство остановилось. Впоследствии эти машины выработали свой ресурс, после чего все остававшиеся в наличии самолеты отправились на вечную стоянку. Вскоре из сборочного цеха вышли первые самолеты Су-25УТГ, предназначенные для использования в качестве палубных штурмовиков. Тем не менее, уже в 1992 году массовое производство этой техники было свернуто в связи с экономическими проблемами вооруженных сил и страны в целом. Позже, в течение девяностых и двухтысячных годов, У-УАЗ принимал участие в нескольких новых проектах модернизации и обновления существующей авиационной техники. К примеру, было построено лишь несколько самолетов Су-39, один прототип Су-28 и т.
Все эти проекты не удалось довести до серийного производства и эксплуатации в войсках. Таким образом, на данный момент прекращение серийного строительства самолетов Су-25 попросту невозможно. Массовая сборка такой техники прекратилась еще в начале девяностых годов, и после этого наша страна так и не смогла наладить выпуск штурмовиков на новой площадке. Улан-Удэ, не превышает нескольких десятков. Таким образом, остановить серийное производство Су-25 нельзя по причине его отсутствия. Заявления о продолжении работ по модернизации более нового самолета Су-25ТМ тоже могут вызывать некоторые вопросы.
Обозначение Су-25ТМ изначально носил самолет, ныне известный как Су-39. Эта модификация штурмовика разрабатывалась с середины восьмидесятых годов в качестве глубокой модернизации уже созданного Су-25Т. Техническое задание на проект подразумевало использование нового бортового оборудования, способного обеспечить возможность боевой работы в любое время суток. Кроме того, Су-25ТМ должен был нести более эффективное вооружение. В дальнейшем предпринимались попытки создания совместного предприятия, однако они не увенчались успехом. Из-за этого производство самолетов предложили развернуть на У-УАЗ.
В Улан-Удэ были построены опытные и предсерийные самолеты. Кроме того, именно на этом этапе проект получил новое название Су-39. В связи с ограниченными финансовыми возможностями военного ведомства такой самолет фронтовой авиации на вооружение не принимался и серийно не строился.
И новые кадры от российского Минобороны. Краснолиманское направление. В деле экипажи наших штурмовиков Су-25, "Грачи", как их называют.
Летчики работают парами на предельно низких высотах.
Су-25К Эта модификация была разработана для улучшения возможностей ночного боя. Она оснащена системой ночного видения и улучшенными системами навигации, что позволяет Су-25К выполнять миссии в условиях ограниченной видимости. Су-25Т Эта модификация была специально разработана для борьбы с бронетехникой противника. Она оснащена усиленной броней и может нести более мощное вооружение, включая противотанковые ракеты и управляемые бомбы. Су-25УБ Эта модификация представляет собой учебно-боевую версию Су-25. Она используется для обучения пилотов и позволяет им освоить основные навыки управления и боевого применения самолета.
Су-25У Эта модификация предназначена для обучения пилотов-инструкторов. Она оснащена дополнительными управляющими системами, которые позволяют инструктору контролировать и вмешиваться в полеты учеников. Каждая модификация Су-25 имеет свои особенности и предназначена для выполнения определенных задач. Они обеспечивают большую гибкость и адаптивность самолета, позволяя ему успешно выполнять различные миссии наземной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Преимущества и недостатки Су-25 Су-25 «Грач» обладает рядом преимуществ, которые делают его мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком. Вот некоторые из его преимуществ: 1. Бронирование: Су-25 обладает титановой броней, которая защищает пилота и системы самолета от прямых попаданий пуль и осколков.
Это делает его более выживаемым в условиях боевых действий и повышает шансы пилота на выживание. Огневая мощь: Су-25 оснащен мощной пушкой ГШ-30-2К калибра 30 мм, которая способна наносить значительный ущерб наземным целям, включая бронетехнику и укрепленные сооружения. Кроме того, он может нести различные типы ракет и бомб, что позволяет ему эффективно атаковать цели на различных расстояниях. Маневренность: Су-25 обладает высокой маневренностью, что позволяет ему выполнять крутые повороты и маневры на низкой высоте. Это позволяет ему избегать противовоздушной обороны противника и успешно оперировать в условиях ближнего боя. Однако, у Су-25 также есть некоторые недостатки: 1. Ограниченная дальность полета: Су-25 имеет ограниченную дальность полета, что ограничивает его способность оперировать на больших расстояниях без дозаправки.
Проект Су-25СМ3 подразумевает кардинальную переработку комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, позволяющую значительно повысить характеристики техники. Основным средством навигации улучшенного самолета становится спутниковая система. Стандартный прицел заменяется полноценным индикатором на лобовом стекле, связанным с прицельно-навигационным комплексом. В состав последнего входит подсистема СВП-24-25, необходимая для более точного поражения целей. Учитывая различные параметры, как самолета, так и окружающей среды, эта подсистема определяет оптимальный момент отцепки неуправляемого оружия. Как следствие, значительно повышается точность попадания таких средств поражения, что позволяет экономить на управляемом вооружении, используя свободнопадающие бомбы. В течение нескольких последних лет отечественная авиационная промышленность осуществляет модернизацию имеющейся в ВВС техники по новому проекту. Нетрудно понять, как именно изменился боевой потенциал фронтовой авиации в связи с реализацией нового проекта, и в течение какого времени будут сохраняться подобные результаты. Учебно-боевой самолет Як-130 Тем не менее, со временем даже модернизированные самолеты-штурмовики должны будут выработать ресурс, что заставит вооруженные силы отказаться от них. С учетом отсутствия массового производства техники семейства Су-25 на роль основного ударного самолета фронтовой авиации должны будут претендовать другие образцы техники с аналогичными или схожими характеристиками.
Так, министр Д. Следует отметить, что возможность адаптации как минимум, теоретическая учебного самолета к использованию в качестве ударной машины не является новостью. Почти с самого начала работ над проектом Як-130 организация-разработчик говорила о возможности решения разнообразных задач, в том числе связанных с атакой наземных объектов противника. Впоследствии даже был разработан проект такого легкого штурмовика. В 2011 году проект с обозначением Як-131 принял участие в конкурсе министерства обороны, целью которого был выбор перспективного штурмовика. В связи с последними событиями, заявлениями и планами руководства промышленности, о проекте штурмовика на базе учебно-боевого Як-130 могут снова вспомнить. Такая машина должна иметь заметные отличия от Су-25 всех модификаций, но при этом она действительно может представлять интерес для заказчика, в том числе и для российских военных. Имея максимальную массу чуть более 10 т, Як-130 может брать на борт только 3 т вооружения. Для сравнения, у Су-25 базовой модели эти параметры составляли 17. Як-130 имеет восемь внешних точек подвески, размещенных под крылом и фюзеляжем.
На них могут перевозиться блоки неуправляемых ракет либо крупногабаритные неуправляемые ракеты, подвешиваемые непосредственно на пилоны. Также возможна перевозка и применение до четырех неуправляемых бомб калибром до 500 кг.
Назван вызывающий страх у противников российский истребитель
В ходе одного из последних патрулирований экипаж истребителей Су-35 обнаружил и уничтожил самолет ВСУ СУ-25 «Грач». В ходе одного из последних патрулирований экипаж истребителей Су-35 обнаружил и уничтожил самолет ВСУ СУ-25 «Грач». Наши товарищи из «Ваших Новостей» свозили в ЛНР журналистов из Франции, Нидерландов, Испании, Италии, США и Перу и сняли об этом отличный фильм.
Почему «Грачи» не прилетели
Почему «Грачи» не прилетели | Удар тремя ракетами российского истребителя Су-35 и невероятный манёвр истребителя попали на видео. |
Почему «Грачи» не прилетели | Истребитель Су-25ТМ как комплексная программа модернизации был заменён на «доступный» истребитель Су-25СМ. |
Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет
Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность. два часа назад. Пожаловаться. Воздушные штурмовики Су-25 "Грач" наших ВВС/ВКС, показали себя в Афгане, Северном Кавказе, Грузии, Сирии и сейчас СВО. Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность.
Военный Матвийчук: истребителя Су-25 боятся все, кто с ним соприкасался
Наши товарищи из «Ваших Новостей» свозили в ЛНР журналистов из Франции, Нидерландов, Испании, Италии, США и Перу и сняли об этом отличный фильм. Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Грач против бородавочника. штурмовики су-25 и а-10 (11 фото). Экипажи штурмовиков Су-25 «Грач» авиации Восточного военного округа выполняют боевые задачи в зоне СВО.
Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео
История создания легендарного штурмовика, самолета су-25, который более известен как Грач. Этот истребитель также себя зарекомендовал как фронтовой бомбардировщик. Грач против бородавочника. штурмовики су-25 и а-10 (11 фото). Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. Штурмовики Су-25СМ Грач Центрального военного округа нанесли ракетные удары по скоплению сил ВСУ на краснолиманском направлении, сообщили РИА Новости в пресс-службе. История создания легендарного штурмовика, самолета су-25, который более известен как Грач. Этот истребитель также себя зарекомендовал как фронтовой бомбардировщик. Новости Первого канала.
Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России
Основу ее вооружения составляют бомбы, она может нести неуправляемые осколочно-фугасные ракеты, и она также имеет 30-мм пушки, которые могут выполнять задачи штурма. Дальность пуска ракет — до 8 километров, бомбовая нагрузка в пределах 2,5-3 тонн», — объяснил специалист. Су-25 -- это великолепная машина, которую боятся все, кто с ней соприкасался Анатолий Матвийчук военный эксперт, полковник в отставке Ранее в Минобороны сообщили, что штурмовики Су-25 «Грач» Воздушно-космических сил России накрыли на донецком направлении скопления личного состава и техники Вооруженных сил Украины ВСУ неуправляемыми ракетами С-13 «Тулумбас» калибра 122 миллиметра.
В настоящее время ведутся работы по облагораживанию территории вокруг памятника. В двигателях установили красные прожекторы. В темное время суток их свет будет создавать иллюзию выходящей газовой струи из сопла истребителя.
Су-25У Эта модификация предназначена для обучения пилотов-инструкторов.
Она оснащена дополнительными управляющими системами, которые позволяют инструктору контролировать и вмешиваться в полеты учеников. Каждая модификация Су-25 имеет свои особенности и предназначена для выполнения определенных задач. Они обеспечивают большую гибкость и адаптивность самолета, позволяя ему успешно выполнять различные миссии наземной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Преимущества и недостатки Су-25 Су-25 «Грач» обладает рядом преимуществ, которые делают его мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком. Вот некоторые из его преимуществ: 1. Бронирование: Су-25 обладает титановой броней, которая защищает пилота и системы самолета от прямых попаданий пуль и осколков.
Это делает его более выживаемым в условиях боевых действий и повышает шансы пилота на выживание. Огневая мощь: Су-25 оснащен мощной пушкой ГШ-30-2К калибра 30 мм, которая способна наносить значительный ущерб наземным целям, включая бронетехнику и укрепленные сооружения. Кроме того, он может нести различные типы ракет и бомб, что позволяет ему эффективно атаковать цели на различных расстояниях. Маневренность: Су-25 обладает высокой маневренностью, что позволяет ему выполнять крутые повороты и маневры на низкой высоте. Это позволяет ему избегать противовоздушной обороны противника и успешно оперировать в условиях ближнего боя. Однако, у Су-25 также есть некоторые недостатки: 1.
Ограниченная дальность полета: Су-25 имеет ограниченную дальность полета, что ограничивает его способность оперировать на больших расстояниях без дозаправки. Это может быть ограничением при выполнении длительных миссий или операций в удаленных районах. Ограниченные возможности в плохую погоду: Су-25 не обладает специальными системами для работы в условиях плохой видимости или неблагоприятных погодных условиях. Это может ограничивать его способность выполнения задач в таких условиях. Уязвимость противовоздушной обороне: Су-25 не обладает передовыми системами защиты от противовоздушной обороны противника. Это делает его уязвимым для атаки противовоздушных средств противника, особенно в случае отсутствия сопровождающих истребителей.
В целом, Су-25 является мощным и надежным истребителем-бомбардировщиком, но его недостатки могут ограничивать его способность в некоторых сценариях боевых действий.
В темное время суток их свет будет создавать иллюзию выходящей газовой струи из сопла истребителя. Эти двигатели признаны самыми надежными в своем классе. Не было ни одной катастрофы, связанной с отказом мотора, за всю историю истребителя.
Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха
Почему «Грачи» не прилетели | Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. |
Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику | Какие именно "грачи" используются российскими ВКС в ходе "Операции Z", Минобороны, вероятно, расскажет позднее, однако у военных есть несколько версий такого самолёта. |
Настоящий подвиг: Почему российские "грачи" Су-25 оказались неуязвимы для украинских ракет | Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США. |
Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России | RT на русском | Дзен | крупнейший информационный сайт России посвященный. |
В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25 | Новости Первого канала. |
Главные новости
- Telegram: Contact @readovkaru
- Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику
- «Летающий танк»: чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России
- Патрульный летчик истребителя рассказал про их дуэль с украинским «Грачом»
- "Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3
- Поделись позитивом в своих соцсетях
По итогам СВО «Ростех» доработает штурмовик Су-25 «Грач»
Штурмовая авиация: Тернистый путь к успеху «огненного грача» СУ 25 | весь день на ваш смартфон. |
И в доказательство у него полно шрамов. | РИА Новости, 1920, 29.11.2022. |
Труженику войны — Су-25 “Грач“ готовят замену
По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт. От эффективности его боевой работы в немалой степени зависит успех сухопутных войск. Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов. Также по теме «Обеспечивают запрет доступа»: как комплексы «Бал» и «Бастион» защищают прибрежную зону России Вооружённые силы России провели учения с использованием береговых ракетных комплексов «Бал» и «Бастион». В ходе манёвров были...
Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости. В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта. По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов. Есть угрозы и от авиации противника.
В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко. По словам эксперта, «Грач» способен вернуться на аэродром вылета с одним из двух работающих двигателей и при достаточно серьёзных повреждениях других элементов. И дело не только в броне и двигателях. Как показывает практика, степень управляемости бортовым оборудованием после некритичных поражений позволяет опытному лётчику дотянуть до аэродрома», — подчеркнул Ищенко.
Обновлённый самолёт оснащён системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и одним из вариантов прицельно-навигационного комплекса СВП-24 «Гефест», который в три раза повысил точность поражения целей и получил высокие оценки со стороны военного ведомства. В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны. C этой системой живучесть боевых машин увеличивается на четверть.
Следует отметить, что возможность адаптации как минимум, теоретическая учебного самолета к использованию в качестве ударной машины не является новостью. Почти с самого начала работ над проектом Як-130 организация-разработчик говорила о возможности решения разнообразных задач, в том числе связанных с атакой наземных объектов противника. Впоследствии даже был разработан проект такого легкого штурмовика. В 2011 году проект с обозначением Як-131 принял участие в конкурсе министерства обороны, целью которого был выбор перспективного штурмовика. В связи с последними событиями, заявлениями и планами руководства промышленности, о проекте штурмовика на базе учебно-боевого Як-130 могут снова вспомнить. Такая машина должна иметь заметные отличия от Су-25 всех модификаций, но при этом она действительно может представлять интерес для заказчика, в том числе и для российских военных.
Имея максимальную массу чуть более 10 т, Як-130 может брать на борт только 3 т вооружения. Для сравнения, у Су-25 базовой модели эти параметры составляли 17. Як-130 имеет восемь внешних точек подвески, размещенных под крылом и фюзеляжем. На них могут перевозиться блоки неуправляемых ракет либо крупногабаритные неуправляемые ракеты, подвешиваемые непосредственно на пилоны. Также возможна перевозка и применение до четырех неуправляемых бомб калибром до 500 кг. Также в качестве возможной альтернативы для существующих Су-25 может рассматриваться техника иных типов.
В июне прошлого года главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев во время визита на Новосибирский авиационный завод рассказал о возможных путях дальнейшего развития фронтовой авиации. По его словам, новейший фронтовой бомбардировщик Су-34 в будущем должен будет заменить существующие самолеты Су-24, когда те выработают установленный ресурс. В перспективе планируется рассматривать Су-34 и в качестве самолета штурмовой авиации. Эта машина уже успела хорошо зарекомендовать себя, из-за чего ее можно рассматривать и в новых ролях. Фронтовой бомбардировщик Су-34 По объективным причинам, подробности возможной адаптации фронтового бомбардировщика к работе в составе штурмовой авиации пока неизвестны. Более того, этот вопрос может быть еще не проработан специалистами военного ведомства.
Тем не менее, перспективы таких идей можно оценить уже сейчас. Действительно, Су-34 отличается высочайшими техническими и боевыми характеристиками. Эта техника показала хорошие результаты, участвуя как в учебно-боевых мероприятиях, так и в полноценной боевой операции в Сирии. Самолеты способны находить и поражать разнообразные цели с использованием любого оружия, входящего в совместимую номенклатуру боеприпасов.
Поэтому в Сирии ими оснащаются Ми-8. Эффективность работы комплекса уже подтверждена. Российский вертолет Ми-8, перевозивший гуманитарный груз в провинции Хама 8 октября 2016 года, был обстрелян из переносного зенитно-ракетного комплекса. Ракета прошла мимо.
До сего дня ни один наш вертолет, оснащенный таким комплексом, ракетой ПЗРК сбит не был. Работа комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который ее электронный "мозг" воспринимает в качестве основной. Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе. Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчетное время самоликвидируется. Казалось бы, все очень просто, но эту "простейшую" задачу кроме нас еще никто в мире не решил и до промышленного производства не довел. Помимо "Витебска" на борту Су-25СМ3 установлены системы радиоэлектронной борьбы, которые затруднят поражение наших штурмовиков ракетами, наводящимися при помощи радиолокации.
По мнению военного эксперта, Checkmate в вопросе стоимости на данный момент выигрывает, так как пока стоит в разы дешевле американского F-35. Кроме того, как отметил Литовкин, есть и другие особенности новой российской разработки. Они были всегда двухдвигательными. Поэтому он будет более лёгким. Это сверхзвуковой истребитель нового поколения с самой современной ионикой, в нём также применили технологию пониженной радиолокационной заметности», — рассказал военный эксперт. Он допустил, что у Checkmate также будет двигатель со склоняемым вектором тяги. Во внутренних отсеках фюзеляжа конструкторы предусмотрели достаточно места для размещения ракет.
Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России
Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. EADaily напоминает, что Су-25, также известный как «Грач», в классификации НАТО проходит под названием Frogfoot. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и. 42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!