Новости иволга электропоезд электропоезда

Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга».

"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"

Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Компания «ТМХ электротех» завершила испытания в Новочеркасске нового электродвигателя для новейшего скоростного электропоезда «Иволга 3.0».

Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Под столиком и на вертикальных поручнях размещены крючки для личных вещей. В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов.

Яркий пример — производство электропоездов "Иволга", — сказал губернатор Игорь Руденя, его слова привела пресс-служба.

Экологично В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Современно Оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции. Доступно Поезда отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров. Для колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты, в которых есть пеленальные столики.

Цвет сидений "Иволга 3. Поэтому отдавая предпочтение "Иволге", мы не только заботимся о комфорте пассажиров, но и обеспечиваем российских машиностроителей стабильным заказом на десятилетия вперед". Новые поезда на четвертом диаметре планируется запустить в конце этого года Напомню, наземное метро, как называют скоростные диаметры за скорость и следование точно по расписанию, появилось в Москве в 2019 году. В 2022 году пассажиропоток двух первых действующих диаметров "Лобня - Одинцово" и "Нахабино - Подольск" вырос уже до 182 миллионов пассажиров в год. В ближайшем будущем подмосковные города Пушкино и Домодедово свяжет пятый диаметр.

Изменилась и вся железнодорожная инфраструктура. По словам Собянина, диаметры вывели столичный транспорт на новый уровень. А с введением единой тарифной системы для метро и МЦД поездки по Москве и Подмосковью стали для жителей региона еще и существенно дешевле.

Как собирают электрички «Иволга». Репортаж

Электропоезд «Иволга 4.0», произведенный на Тверском вагоностроительном заводе, успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов.

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. Проект МЦД реализуется на той же железнодорожной и пассажирской инфраструктуре, что и нынешние пригородные перевозки и, безусловно, лучшие практики, накопленные за эти годы компанией, будут использоваться как при подготовке к запуску проекта, так и после начала организации движения. В рамках того же договора компания будет перевозчиком и на маршрутах МЦД. Также ОАО «Центральная ППК» будет заниматься благоустройством и содержанием пассажирской инфраструктуры, обслуживанием пассажиров и подвижного состава.

Это позволит предприятию произвести установочную партию поездов - 35 одиннадцативагонных составов.

Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Яркий пример — производство электропоездов «Иволга», — считает Губернатор Игорь Руденя. Поезд «Иволга 3.

Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Но есть и те особенности состава, которые сохранились от предыдущей модели. Это сквозной проход между вагонами, широкие входные двери, места для маломобильных граждан и пассажиров с детьми, доступ к Wi-Fi. Есть места для велосипедов. Температуру воздуха в вагонах регулирует климат-контроль. Вообще, «Иволга» очень актуальна для московских центральных диаметров, рассказал vgudok.

Не помню, что именно нового появилось в «Иволге 3. Предыдущая модель зарекомендовала себя с положительной стороны», — говорит эксперт. В головных вагонах новой «Иволги» есть возможность устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком. Поезд оборудован двухъярусной конструкцией поручней с тёплым покрытием, навесными поручнями и новостными экранами.

Как отметила заместитель генерального директора ООО «ТМХ — Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова, в составе холдинга 2 предприятия, которые занимаются производством электропоездов. Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.

Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»

Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0».

Как собирают электрички «Иволга». Репортаж

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина.

Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. Первая ее часть — экскурсия в заводской музей и знакомство с историей крупнейшего в регионе производителя современного подвижного состава. Вторая — экскурсия на производство, где молодые люди увидели весь путь создания вагона от листа металла до выпуска готового продукта.

Яркий желтый цвет, преобладающий в салоне «Иволги 3. В него окрашены поручни и подголовники кресел, которые гармонично сочетаются с серой обивкой. Новые цвета также появились в наружной окраске, другим стал дизайн букв на бортах поезда. На новые маршруты Московских центральных диаметров «Иволга 4.

На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел. В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий