Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом.
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» в Петербурге
В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. Король и Шут камнем по голове Ноты для гитары. Камнем по голове (1996). Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аппликатуры гитарных аккордов. После альбома «Камнем по голове» мы привлекли слишком много лохов к своей группе.
Король без Шута
Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Первый альбом КиШ "Камнем по голове" вышел в 96-м году. В 2010-м Князь покинул коллектив и основал собственную группу "КняZz". В сопровождении гитарного интро, под крики фанатов на сцену вышел «Горшок», начав с песни «Камнем по голове».
Андрей Князев записал саундтрек к "Смешарикам": фото экс-солиста КиШ
Андрей Князев выложил первую версию песни «Камнем по голове» 03. К аудио музыкант приложил фотографии участников «Короля и шута» того времени. Эта песня появилась на свет примерно в 1993 году. Я часто исполнял её в роте в период воинской службы.
Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей? Долго писали. Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу.
Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща.
Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории.
Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву. Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами. Музыканты группы, не собираясь расходиться, организовали новую компанию «Северный флот».
Горшок любовную тематику старался не исполнять, но альбом «Камнем по голове» был своего рода экспериментальным, и мы готовы были пробовать разные фишки. Его, конечно, коробило, что начинается произведение с таких, как бы попсовых слов, но общими мыслями пришли к тому, что фактор стеба перевешивает. Несомненно, ассоциации с Карлсоном тоже присутствовали, смеется 17. Камнем по голове Балу. Моя самая любимая вещь в альбоме. Есть песни, которыми хочется гордиться, даже если ты просто рядом стоял и чуть-чуть помогал.
Расскажи об истории ее создания с самого начала. Среди моих демок была одна забойненькая вещичка с оригинальным текстом. Я очень хотел заинтересовать ею Горшка, но он очень сильно варился в собственных композиторских задумках. Каждый раз, когда он приходил ко мне, я ставил на магнитофоне свои новые музыкальные находки, и он либо критиковал, либо соглашался, что тема неплохая. Эту песню он заценил, но не более того. Однажды он неожиданно попросил у меня этот текст для своей музыки.
Признаться, я согласился не сразу. Так и появилась песня «Камнем по голове». Но самое забавное, что я давно забыл про ту свою мелодию, пока случайно не обнаружил старую демозапись в своем архиве. И тут меня осенило, что Миха со свойственной ему изобретательностью создал новую песню на основе моей старой. То есть, он убрал бридж, изменил стиль исполнения куплетов и слегка поменял мелодию в припевах. Я сразу этого и не заметил.
А вот так вот звучали слова в бридже: «Шумел веселый маскарад, Лишь проходимец был не рад. Он был в ужасном состоянии». Это один из моих любимых текстов, хотя, когда люди задумываются над его содержанием, то не все понимают, о чем там идет речь. На одном из концертов поклонники поднимали листки с вопросом, жив ли персонаж песни? На самом деле песня о том, как неприятность может поменять психологическое состояние человека. Первое название песни было таким: «Камень, испортивший праздник».
Наш герой мечтал оказаться на празднике в маске рыжей обезьяны, что уже само по себе идиотское желание. Но после того, как камень упал ему на голову, у него образовалась ненависть ко всем окружающим. Между прочим, этот текст и дал название всему альбому — «Камнем по голове». С тех пор, как он ушел Балу. Новая песенка. Аранжировка возникла очень смешно.
Горшок долго пытался мне объяснить, чего он хочет добиться на басу. Я ничего не понял и сыграл самое смешное, что мог изобразить. Чисто пошутил. Тоже пошутил. Горшок утвердил и его. Послушали все вместе, и песня зазвучала по-новому.
А про стихи, которые немного выносят мозг, расскажи ты, Андрюха. Это была финальная песня в альбоме. Как говорил ранее, альбом писался на одном дыхании. Песня «С тех пор, как он ушел» была замыкающая, и законченный текст я принес в последний день записи вокала. Дело в том, что музыка там была достаточно специфическая, поэтому и текст на нее написать было не так просто. Обычно на классические, жесткие или мелодические горшковские полотна у меня мысль всегда хорошо шла.
Панк, фолк, ска — с этими направлениями проблем не было. А вот с такой непонятной стилистикой музыки работать было непросто. Я этот текст в буквальном смысле вымучивал. После такого объема проделанной работы ничего весомого, брутального не приходило в голову, да и нужно ли было здесь что-то крутое? В общем, в итоге получилось нечто весьма забавное. Чисто теоретически я мог сказать, что сейчас текст не вяжется, мы эту песню к следующему альбому подготовим.
Но я реально не хотел, чтобы все увидели, что с какой-то работой я не справился. Я хотел, чтобы люди не сомневались в моих возможностях. В доме суета Балу. Еще одна новая песня. Появилась незадолго до записи в студии. Горшок принес уже готовую версию, включая басовую партию.
Яха только гитарной красоты от себя добавил. Текст о человеке, который находится внутри своего сна и видит картинки из загробного мира, а во внешнем мире его не могут разбудить. Достаточно мрачная тема. Лесные разбойники Балу. Когда эта песня у тебя родилась? Эту песню некогда я под гитару орал во дворе.
Не помню, почему мы ее включили в «Камнем по голове», — то ли я настоял, то ли Горшок предложил, не помню. А я помню этот момент четко. У нас два дня было на запись болванок, и к концу первого Горшок вдруг говорит: «У Андрюхи есть еще песня про разбойников, разбойники — наша тема». А мы-то не то что аккордов не знали, мы даже ее и не слышали. Прямо на студии сделали? Репетировать и разбирать нам ее было негде и некогда, и мы попросились 15 минут посидеть в церкви в смысле в студии, ведь студия в церкви , в уголке, прямо у бокса, где бас-гитара записывалась.
На корточки сели и накидали основы. Хотели, как посмешнее, да побыстрее, — так и осталось на долгие годы. А знаешь, откуда взялись проигрыши в куплете A, G: и после него G:,G? Я их просто так придумал. Хотелось сделать не мелодическую, а графическую гармонию. Просто понравилось, как красиво расположены ноты.
Ты про переходы между куплетами, да? Это самое путаное место, потому что в первой версии я какую-то фигню играл. А сейчас, когда я ее разбирал со своей группой «КняZZ», тоже долго не мог понять, что там происходит вообще. Давай так и скажем читателям: песня была сделана на шару. Горшок ее предложил, мы подумали 15 минут и больше над ней практически не работали. Мария Балу.
Старая наша песенка. Кстати, тот трек, который сейчас везде стоит как последний на альбоме, вроде записывался значительно раньше — на студии Миши Кольчугина. А на первой кассете было вообще 17 песен. Кстати, стихи… Князь. Горшок его ассоциировал со своей темой, точнее у меня он ассоциировался с Горшком. Я видел Горшка в кожаных штанах, который сажает рядом с собой в машину мертвую телку.
Песня попала в точку. По моим ощущениям, от нее веет панковской эстетикой 80-х годов. Музыкально мы вынашивали ее долго. Пробовали записывать еще до официального релиза. В «Тамтаме» «Мария» шла на ура. Здесь мы прервем нашу беседу.
Продолжение, как говорится, следует. Только не у меня. Даже наш компакт-диск выпустили с большой задержкой и самым последним из всего списка команд на лейбле. А на лейбл нас взяли потому, что «Курицца» купила оптом много студийного времени, его не израсходовали и оно пропадало. Между тем наши поклонники снова показали себя с самой лучшей стороны: кассеты раскупались прекрасно. Собственно со слов «Куриццы» , мы были единственной группой, чьи кассеты вообще хоть как-то продавались.
И нам с этого даже полагались какие-то деньги. Но Пит безжалостно нас обворовывал и даже был пойман за руку, при этом он нагло утверждал, что должен нашими честно заработанными копейками покрыть свои расходы на другие группы. Короче, денег мы не увидели. Но этот удар нас не расстроил, а только сплотил. Это было по-настоящему «Один за всех, и все за одного».
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". Сам Горшенёв играл в ней на гитаре и был фронтменом.
Позже их знали по прозвищам Горшок и Князь. Также были и другие участники группы: На ударных играл Алексей Щиголев, которого называли Поручик. За бас-гитару отвечал Александр Балунов, или Балу. Соло-гитара и бэк-вокал — Яков Цвиркунов, Яша. Скрипка — Мария Нефедова. Единственная девушка в коллективе. После ее ухода в 2004 году в группу пришел Дмитрий Ришко. Из нашей статьи ты узнаешь немного о группе «Король и Шут» и истории людей, которых с КиШ связывают важные события и приятные воспоминания. Они создали свою вселенную, которая сильно отличалась от сюжетов поп-групп. Долгое время КиШ оставались нишевым продуктом — о группе знали и могли оценить немногие. Большинство относились к одиозному солисту — панку без двух передних зубов, который не сдерживал себя в выражениях и пугал своей непредсказуемостью — отрицательно. Как, собственно, и к стилистике всей группы. Но это не помешало КиШ собирать огромные залы и устраивать мощные концерты. Самый пик группы пришелся на период с 1996 по 2006 год — в это время они создали такие хиты, как «Дурак и молния», «Лесник», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» и другие. КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. После в середине декабря Князь официально покинул коллектив из-за творческих разногласий. Через два года — 19 июля 2013 года — в возрасте 36 лет погиб солист «Короля и Шута» Михаил Горшенев. Тело музыканта нашли в его квартире.
Обновлённая версия хитового шоу, которое посмотрели уже более 50 000 зрителей, — всего было шесть показов в конце 2023 года. Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку. Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу.
Несмотря на то, что альбом открыл группу для многих слушателей, к его выходу КиШ уже был известен в узких кругах и активно выступал в клубах. Многие тексты альбома Андрей Князев написал, когда служил в армии. Большинство песен впервые были представлены еще до выхода альбома в питерском клубе «Гора».
Группа "КиШ" отметит свой юбилей концертом с участием голограммы Горшенева
За основу артов автор взял стилистику dark fantasy, а для некоторых иллюстраций использовался стиль настольной игры Pathfinder. Евгению пришлось перебирать десятки изображений, сгенерированных нейросетью Midjourney для каждой песни, чтобы выбрать наиболее подходящие, а потом дорисовывать их. Воспоминания о былой любви.
А вот что вы, возможно, не знаете — так это удивительные факты из богатой на причуды истории группы.
Почитайте, как на творчестве «Короля и Шута» отразились видеоигры, почему Горшок и Князь дрались с «На-На» и как молодые панки наводили ужас на окружающих своими «безжалостными» перестрелками в концерт-турах. Название группы и её символ Изначально, когда в группе ещё не было второго основного солиста Князя, коллектив друзей-музыкантов под командованием Михаила «Горшка» Горшенёва и Александра «Балу» Балунова называл себя «Контора». Но со временем пришло понимание, что это слишком скучное и даже канцелярское название, не подходящее бунтарям-неформалам.
В ходе дебатов обсуждались самые разные варианты: «Зарезанный одуванчик», «Апокалипсис», «Армагеддон», «Король Шутов». Именно последний вариант позже трансформировался в привычное всем название «Король и Шут». В обсуждении группы часто используют удобную аббревиатуру «КиШ», а некоторые фанаты называли коллектив «Кишами».
Это очень не нравилось Горшку: он не любил это уничижительное сокращение и просил называть группу хотя бы «Шутами». Символ-логотип группы, шут, прошёл три версии. Первый шут был нарисован Князем стихийно и впоследствии попал на одну из самопальных афиш, которые «Король и Шут» тогда ещё «Контора» своими руками расклеивали по округе.
Он был весёлый и озорной. Второй — классический, которого знают все, с усиками и кольцами, — появился позже, но в итоге стал самым главным и узнаваемым символом. А вот о третьем мало что известно.
Сказочник, или голова-дерево До шута маскотом группы какое-то время была голова-дерево , которую можно увидеть на обложке альбома «Будь как дома, путник». Её дизайн вырос из понравившихся Горшку набросков Князя. Изначально это было изображение колдуна, которому отрубили голову за его злодеяния, но после там появилась голова со стволом дерева.
Автором именно версии с обложки альбома себя называет лидер группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов. Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка. При этом долгое время имени у неё не было.
Её первое название — «Мудрое древо». Впрочем, оно не прижилось, потому что персонаж с таким безумным взглядом на мудреца не похож. Позже он обрёл своё каноническое имя — Сказочник.
Первый неофициальный альбом — Будь как дома, Путник Разноцветные рубашки Князя и рукоделия Балу Один из знаменитых образов Князя — его разноцветные рубашки «на вырост» с персонажами песен «Короля и Шута». Певец носил такие рубашки с 1995 до 2000 год. Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки.
Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо. Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве. Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года.
Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было.
Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков! По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом.
Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz.
Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона.
Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа. Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история.
Конечно-же не обошлось и без традиционных хитов — «Лесника», «Ели мясо мужики» и «Мертвого анархиста». Одним из сюрпризов стало появление на сцене гитариста Валерия Аркадина участника группы «The Matrixx», сыгравшего с музыкантами одну из песен. В завершении концерта, прозвучала новая композиция «Счастье» из недавно вышедшего альбома «Праздник крови» специально написанного для готовящегося мюзикла «TODD», после чего восторженная публика проводила музыкантов крепкими овациями. Безумная энергетика, драйв и угар исходящий как со сцены так и из зала, не утихали в течении всего концерта, хотя, для многих веселье наверняка продолжилось и вне стен клуба. Санкт-Петербург 16 декабря 2011 года смотрите здесь.
Потом было еще несколько.
Подозревают в этом посетителей компьютерного клуба неподалеку. После виртуальной тусовки геймеры нередко хулиганят, считают фанаты Горшенева. Они решили спасать могилу кумира - вечером стали уносить портреты, а утром возвращать на место.
Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни
Камнем По Голове (1997). Исполнитель: Король и Шут. Концертная программа "Камнем по голове" с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге. Камнем по голове. татьяна тюрина 242 02.06.2011. А вот вспомнить "каким мистическим образом" русская народная "Шар голубой" попала в альбом "Камнем по голове", Князь не смог. В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. В память ушедшего из жизни слишком рано Михаила Горшенева, группа «Король и Шут» организовала концертную программу «Камнем по голове».
Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре
Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове». Первый студийный альбом «КиШ» выходит в 1996 году и получает название «Камнем по голове». «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан на Петербургской студии грамзаписи (бывшая студия «Мелодия». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни
ИНН: 9705117389. Москва, ул. Садовническая, д.
Много ли в традиции нашей бумажной поэзии мистической поэзии? Да ещё и мистического эпоса? На память приходит Сологуб, баллады Жуковского, отдельные стихи Блока те же «Пляски смерти» , что-то из Бальмонта причём не из лучших его стихотворений, впрочем, там мистика сказочная, безобидная — всяческие кавайные феи , ну и масса отдельных стихов практически у всех хоть сколь-нибудь крупных поэтов — у Пушкина, Лермонтова, Фета, Бунина, Гиппиус и т. В современной традиции более-менее удачно в этом направлении работает Иван Козлов из Перми. Тем временем «поэтов ужасов» за пределами России, если не много, то уж по крайней мере достаточно. Стоит упомянуть и европейскую балладу с её ундинами и лесными царями. Всё это — большие поэты.
А что с рок-поэзией? Есть ли в ней группы, специализирующиеся на эпической мистике? Хотя у «КиШа» есть предшественники и современники, никто из них не сделал этот жанр своим творческим направлением. Конечно, стоит упомянуть «Арию», их альбом «Кровь за кровь», некоторые отдельные композиции. Пара-тройка песен из «Кукрыниксов» младший брат Горшенева не мог обойтись без влияния старшего — «Солдатская печаль», например. И, возможно, главная предтеча «КиШа» — «Сектор газа». Целиком альбом «Восставшие из ада» за исключением «Демобилизации» и много песен с других альбомов: «Укус вампира», «Ночь перед рождеством» и т.
Похоже, «Сектор» — первопроходец «песен ужасов» в русском панк-роке. Но «Ария» глобальнее по тематике и сверхпатетична в своём романтизме. Из вышесказанного можно сделать вывод, что Андрей Князев набрёл на золотую жилу, на почти нетронутую целину, причём почти нетронутую не только в песенной поэзии, но и в книжной. Да, мистического содержания тексты создавались и до «Короля и Шута», но никто не ставил это «на поток». Но, может быть, тут дело не в тематике, а в качестве текстов? Я думаю, что нет. Большинство текстов «КиШа» написаны или плохо, или из рук вон плохо.
Откуда растут руки? Попробуем показать это на конкретных примерах. Рассмотрим рифмы. Во-первых, в поэзии Андрея Князева очень много глагольных рифм что не всегда плохо, но это точно говорит о скудном версификационном арсенале. Сколько почти тавтологических рифм «я-меня-моя» — я и считать устал. Их количеству позавидовал бы и Стас Михайлов. Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове».
Из 14 рифм по 4 в каждом из 3 куплетов и двух в припеве 6 глагольных почти половина! Рифма «стогу-ему» вообще ниже критики. Подобных рифм, кстати говоря, в поэзии Князева довольно много. Судите сами, вот неполный список слабых рифмоидов, которые не работают ни как ассонанс, ни как классическая рифма: «фонари-они», «сомкнул-шум», «дверь-гостей», «таких-норовит», «лесам-подвал», «обрекла-верна», «сестёр-чужой», «пойди-принеси», «голова-она», «он-дом», «беда-голова», «она-довела», «заберу-разорву», «сиди-грызи», «жила-окна», «зла-серебра», «тишина-шута», «открыв-них», «короля-года», «шута-ума», «себе-мне», «полу-сестру», «луна-беда»… Не устали? Я устал, потому что закончил просматривать рифмы первого альбома и только-только перешёл к рифмам второго. А альбомов у «Короля и Шута» десять… В песне «Рыбак» вообще трудно сказать, что с чем рифмуется. Вроде бы вся схема рифмовки в песне смежная, но в первом куплете автор выдаёт нам рифморяд «рыбак-дремал-замечал-туман».
Вот и думай. С точки зрения классической рифмы, это схема аббв — некий кольцевой катрен с холостыми первой и последней строками. С точки зрения рифмы ассонансной «дремал-туман» тоже может быть рифмой, и схема получается аббб, где последние две б рифмуются с первой, а между собой — нет. С точки зрения Князя, мы, видимо, должны принять за рифмы «рыбак-дремал», «замечал-туман», что не вписывается ни в рамки классического понимания рифмы, ни в рамки понимания её модернистского. Удивительно, что вся остальная песня зарифмована чистенько, классическими смежными рифмами, где глагольные краесогласия выглядят вполне уместно, работая на общий смысл текста: «он-сторон», «быть-плыть», «назад-наугад», «весло-повезло» богатая рифма с доклаузуальным фонетическим обогащением! Впрочем, довольно заезженная, но всё же , «домой-рукой», «жена-она», «ночь-дочь», «стоят-висят», «рот-кот». Часто возникают сложности с определением строфики, потому что Андрей иногда рифмует как вздумается, а не последовательно систематично.
Возьмём для примера суперхит группы «Камнем по голове».
Не весел он потому что, никогда не сможет больше веселиться со всеми, поэтому он хочет всех убить и замучить, испортить праздник. Другой смысл Кто-то понимает эту песню по-другому. Что путник вовсе злодей и направлялся на праздник, чтобы сорвать его и перебить там всех, и злой он, потому что умер по дороге и не сможет больше воплотить свои зловещие планы. Но почему-то упускают момент, что когда тот был жив, то он был радостный. Хотя у злодеев можно наблюдать отклонения в психике, и может быть, он улыбался своим зловещим планам, а вовсе не празднику? Но где-то доказательства, что он был злодеем и шел туда с плохими умыслами, ведь по тексту песни он стал злодеем уже после смерти. И он сам говорит, что мечтал попасть на праздник.
Так же ни слова не было про зловещую улыбку, когда он спешит на праздник. Хотя фразу «Я всех замучит, был бы рад» можно тоже разъяснять по-разному. Может быть, он был бы рад, когда был жив? А значит он точно злодей.
Узнать подробности Сегодня хит играет на концертах Князя. Кроме того, многие запомнили выступление Рушаны Валиевой на шоу «Голос». Наставник Сергей Шнуров «Ленинград» сам выбрал эту песню для нее.
Лично мне эта история понравилась, получилось забавно. Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили. Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио». Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную. Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой!
Челюсть долой! Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри! В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист». Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто!
Вообще офигенно! Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась. Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной.
Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке».
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге
В его голове, как в голове настоящего панка, кипела гремучая смесь из разных концепций и идеологий, и это признают многие его собеседники. Камнем по голове. 7. Камнем по голове. Главная» Новости» Концерты киша.
Камнем По Голове (1997)
Ранее сообщалось, что в Приморском крае следователи завершили расследование дела о вандализме на территории памятника «Поспеловская батарея». Подозреваемыми оказались 23-летний молодой человек и 24-летняя девушка. В ведомстве заявили, что задержанные из хулиганских побуждений оставили надпись на объекте культурного наследия.
Их фэнтезийные сюжеты очень атмосферны, наполнены мистикой и запросто могли бы стать сценариями к фильмам.
Евгений Мацкевич, автор Телеграм-канала «Джимми Нейрон» , решил с помощью нейросетей создать иллюстрации к некоторым из них. Ели мясо мужики За столом сидели, мужики и ели, Мясом конюх угощал своих гостей.
Это не его решение, это так ему предначертано. Вот и я. Вроде бы заканчиваю все, мне бы дома сидеть. А все равно творческая жизнь будет продолжена.
Но уже летом вы сыграете концерты, посвященные вашему старшему брату — Михаилу «Горшку» Горшеневу. Подносил патроны, назовем это так. Есть две даты: 19 июля и 7 августа. В эти дни я выхожу и даю возможность людям ощутить присутствие Миши рядом. Не просто слушать диски, смотреть записи концертов, документальные фильмы и так далее. А чтобы люди собирались на концерте и могли закрыть глаза, представить его...
Процентов 90 песен на таких концертах я специально пою похоже. Специально делаю свой вокал подобным. Я вообще человек мирный и позитивный. Мне на многое все равно. Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным. Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю.
А все остальное я понимаю. Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете.
Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу?
Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете. Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет. Мише — 15.
Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие?
Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась? Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте».
Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы.
Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива.
К зависимости окружающих от Горшка. По большей части это зависимость Князя от своего друга и соавтора. От серии к серии меняется только третий персонаж этого нездорового союза.
То это первая жена Михаила, то вторая, то демонический Шут. Открыть оригинал 1 из 1 Это особый Шут. Он олицетворяет ту самую зависимость, черта на плече Горшенева и, по большому счету, является вторым ключевым персонажем сериала. Он постоянно подталкивает Михаила «уйти как панк» — а истории известны несколько попыток суицида, предпринятых Горшком в разные годы.
В какой-то момент сценаристы попытались представить демона как гостя из фэнтези-вселенной, прорвавшегося в наш мир и мстящего за обиду, нанесенную тем — сказочным — Горшком. Но по-настоящему интересной истории за их взаимоотношениями не стоит. Он появляется из ниоткуда и уходит в никуда, когда Горшок совершенно внезапно решает завязать с наркотиками и алкоголем, хотя уже поздно. Третий элемент сериала — воссоздание живых выступлений.
Их не очень много, но они показывают важные этапы становления группы. Первый концерт в Москве, в маленьком клубе. Конфликт с охраной в провинциальном ДК. И, конечно, первое большое шоу в спорткомплексе «Юбилейный» в Санкт-Петербурге.
И эти концерты показаны просто нормально. В нулевых я несколько раз бывал на живых выступлениях группы, и в памяти сохранилось куда больше энергетики. В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком. Открыть оригинал 1 из 1 У концертных записей, в отличие от студийных, особый объем.
Есть обязательные маленькие огрехи. Даже если дорожки берутся с пульта звукорежиссера для последующего сведения в live-альбом. К сожалению, в сериале детали живого звучания достоверно воспроизведены только в восьмой серии.