Новости китайские автомобили с акпп

Этот режим срабатывает автоматически, когда интеллектуальная система обнаружения брода фиксирует, что автомобиль плавает. Этот режим срабатывает автоматически, когда интеллектуальная система обнаружения брода фиксирует, что автомобиль плавает.

Автоматические коробки переключения передач на китайских автомобилях

Главное, запастись терпением, так как на их адаптацию и сертификацию уйдет время, рассказали iReactor автоэксперты Алексей Хресин и Дмитрий Попов. Фото АвтоВАЗ «Подобрать, сертифицировать и адаптировать китайскую коробку удастся, но не в обозримом будущем. Минимум год на это уйдет.

Chery Tiggo FL ТОП 30 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2021 году Китайские автомобили начинают набирать популярность на российском рынке. За последние годы качество комплектующих и сборки значительно улучшилось. Многие модели адаптированы под российские условия, да и решающим фактором в приобретении машины остается цена.

Приватная и полная атмосферы подсветка Не расслабленно, а элегантно. Доводчики двери 127 цветовых сочетаний, которые адаптируются под ваше нестроение, режим вождения и легко настраиваются При закрытии двери дверь автоматически закроется при легком прикосновении благодаря мягким доводчикам; при выходе из автомобиля дверь автоматически откроется легким нажатием на переключатель. Интеллектуальная система сетевого подключения Link.

Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен? Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает. И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Красят нормально? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали. Чего не хватает? Основная проблема — мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать. Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях. Что с ценами? Материалы по теме Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной — три. Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч. По нынешним временам — выгодно. Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury. Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей. Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину? Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега. Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери. Обновленный Chery Tiggo 8 1. Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена. Цены и комплектации Материалы по теме К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы. Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч — просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому. У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях. Двигатели Материалы по теме Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного — тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Chery Tiggo 8 Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Кнопка Mode — это всего два режима: Eco и Sport. После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку. Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках — сколько он протянет? Материалы по теме Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin — его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема. У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с. Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет. Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя. Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится. Как едут? На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм. В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше — особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего. Обновление пошло Атласу на пользу — в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте. Материалы по теме Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше. Что насчет комфорта? Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд — королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок. А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» — пассажир среднего роста усядется без проблем особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед. Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника — в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей. Chery Tiggo 8 Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка — не лучшее решение для нашей страны. Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Места — вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко. На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок.

Эксперты оценили перспективы появления китайских АКПП на автомобилях LADA

От редакции Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП — чисто китайская. Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще — ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными. В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Также стала известной дата дебюта новой эксклюзивной трансмиссии на серийных машинах. Что уже было известно об этом «автомате» Напомним, производство 8-ступенчатого «автомата» налажено на заводе Anhui Fuzhen Auto Power System. Он располагается в «родном» городе Chery под названием Уху. Согласно документам, с производителем у Chery нет прямой связи, но на эти «автоматы» она имеет полную интеллектуальную собственность. А затем его обещают установить на большое количество моделей Chery, Exeed, Jetour и Omoda. Ежегодно с конвейера будут сходить до 300 тысяч таких гидротрансформаторов. Новая трансмиссия получила заводское название FA840. И в этом индексе скрываются некоторые технические подробности.

Так, цифра «8» указывает на количество передач. А число «40» — на максимальный крутящий момент, который может «переварить» гидротрансформатор. Конечно же, в данном случае речь идёт о 400 Нм. Данный показатель АКПП немного превосходит входящий крутящий момент 7-ступенчатого «робота» Getrag, который часто встречается на машинах Chery. А вот сравнить по этому параметру новую коробку с японским 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin довольно тяжело. Дело в том, что в зависимости от модификации входящий крутящий момент «японца» разнится. Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года. Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX.

Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL. При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке не присутствуют. Но у Атласа Про есть и другие интересные особенности. Долгие годы Geely не удавалось завоевать признание, но все поменялось с появлением кроссовера Atlas. Машина зашла. Удачный дизайн, богатое оснащение и неплохие для «китайца» ходовые качества. Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес. Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения.

Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа. Что под капотом? Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2. Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км. При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin. Прекрасен их союз!

Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения. На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины. И даже отсутствие полного привода не напрягало. Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Заметно ли это на ходу? Разница с базовой версией почти неощутима.

Что подтверждают и заводские данные. Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна. По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком. Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится? Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью.

Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку. Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси. В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely. На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов. По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник.

Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться. На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать. Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно.

Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы. На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото — спортивный.

Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника.

Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду.

Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков.

Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен? Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает. И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном.

В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Красят нормально? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали. Чего не хватает?

Основная проблема — мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать. Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях.

За Chery Tiggo 8 Pro с новой коробкой передач нужно выложить от 154 до 167 тысяч юаней 2,12-2,3 миллиона рублей. Базовый кроссовер с двигателем 1.

В России модификации с классическим автоматом тоже наверняка появятся.

Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением.

С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства.

Фото: Exeed TXL 2. Прагматичный подход дает свои плоды: в 2022 году Jolion стал самым востребованным кроссовером Haval и единственным иностранным автомобилем, включенным в государственную программу льготного автокредитования. Китайские бренды конкурируют с многолетними лидерами рынка не только за счет цены, но и за счет стоимости владения, включая снижение транспортного налога. Поэтому Geely Coolray и Haval F7 выходили на российский рынок с дефорсированными двигателями: первый — до 150 л. Впрочем, с расширением модельного ряда в России у покупателя появляется выбор, на чем экономить, а на чем — нет. Фото: Haval F7x Глобализация дизайна и технологий Не секрет, что над китайскими кроссоверами работают международные команды. Haval назначил шеф-дизайнером Фила Симмонса, директора по экстерьеру Land Rover.

Не удивительно, что в облике кроссоверов и внедорожников не прослеживается специфических черт, эргономика салона не вызывает вопросов у европейцев, а под капотом «удивляет сочетание немецких, скандинавских и японских технологий» как сказано в одном из обзоров на Geely Tugella.

Стартовали продажи кроссовера Exeed RX с японским автоматом Aisin

Китайская компания-автопроизводитель Changan раскрыла некоторые характеристики нового внедорожника CS55, который появится в России уже в ноябре. среднеразмерный китайский кроссовер с необычным дизайном и качественным салоном. Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).

BYD Yangwan U8

Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью. Компания Changan Automobile, один из крупнейших автоконцернов Китая, Пекинском международном автосалоне 2024 представила новую концепцию серийных автомобилей. С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета».

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Из этой статьи вы узнаете о самых дешевых авто с АКПП, а также на что обратить внимание при выборе модели с автоматической коробкой передач. Сегодня китайцы предлагают потребителям как «классические» автоматы, так и роботы или вариаторы CVT. Давайте рассмотрим несколько востребованных моделей. Итак, Geely Emgrand EC7 представляет собой седан или хэтч с коробкой автомат вариатор.

Достаточно мощный и тяговитый двигатель в паре с такой КПП позволяет реализовать неплохую разгонную динамику. Модель появилась сравнительно недавно, однако владельцы по достоинству оценивают качество сборки, ездовые характеристики и уровень оснащения. BYD F5 является седаном с автоматом, причем в данном случае АКПП представлена полноценным гидромеханическим автоматом , что означает высокую надежность и большой ресурс трансмиссии.

Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2. Подведем итоги Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах.

Он приводится в движение 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л. Из базовых опций у автомобиля есть мультируль с отделкой из искусственной кожи, кондиционер, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой с 8 динамиками, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации Comfort за 2 718 990 рублей с учетом «специальной выгоды» — 2 638 990 рублей он оснащен 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и шестиступенчатой АКПП. В оснащение автомобиля входят галогеновые фары со светодиодными ДХО, мультируль с кожаной отделкой, отделанный эко-кожей салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, 7-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем.

Chery И действительно, дизайн машины стал респектабельнее. Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины. Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания.

Базовый кроссовер с двигателем 1. В России модификации с классическим автоматом тоже наверняка появятся.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Фото: Haval F7 до рестайлинга Пять причин выбрать авто из Китая в 2022-2023 году Китайские марки расширяют присутствие в России Когда Renault, Toyota, Honda, и другие бренды из ТОП-20 лидеров продаж приостановили поставки и работу локализованных производств, китайские марки, наоборот, расширяют присутствие в стране. В 2022 году произошло запланированное обновление модельного ряда Chery и Geely, а завод Haval под Тулой стал фактически единственным иностранным автомобильным производством, продолжающим работать в России. Фото: Exeed TXL 2. Прагматичный подход дает свои плоды: в 2022 году Jolion стал самым востребованным кроссовером Haval и единственным иностранным автомобилем, включенным в государственную программу льготного автокредитования. Китайские бренды конкурируют с многолетними лидерами рынка не только за счет цены, но и за счет стоимости владения, включая снижение транспортного налога. Поэтому Geely Coolray и Haval F7 выходили на российский рынок с дефорсированными двигателями: первый — до 150 л. Впрочем, с расширением модельного ряда в России у покупателя появляется выбор, на чем экономить, а на чем — нет. Фото: Haval F7x Глобализация дизайна и технологий Не секрет, что над китайскими кроссоверами работают международные команды.

Из постоянного здесь отсутствие подлокотника в принципе, центральный подголовник и наличие воздуховода. А из переменного, например, порт USB, которого нет только в версии Standart, кожаная отделка доступная в максимуме, а также потолочный светильник. Движение Для вождения доступны три режима: Eco, Comfort и Sport. Стоит понимать, что чересчур спортивным седан не станет, но чуть лучше и острее реакция будет точно. Для повседневного передвижения вполне достаточно стандартного режима, но недельный тест может все перевернуть с ног на голову, поэтому обойдусь короткими комментариями о самом важном.

Шумоизоляция ровно та, которую ждешь от этого класса. Чуда не будет и, если хочется больше комфорта, то придется дополнительно «шумить», что скажется на весе машины и ее динамике. С последним у Geely все отлично, ведь порой кажется, что здесь не 122 силы, а все 150. Впрочем, это, как правило, только начало такое многообещающее, а в процессе разгона есть время подумать о жизни, и вот уже на спидометре заветная «сотня». По ощущениям кажется быстрее, но все это надо будет перепроверить на длительном тесте.

Итоги В самом начале я говорил, что нас волнуют технические характеристики, но вместе с этим важна и цена, ведь начинка может быть хоть трижды прекрасной, но сколько за все придется отдать? Конечно, я слабо верю в то, что у нас можно будет купить самую дешевую комплектацию Standart на механике, которая оценивается в 2 млн рублей. Comfort за 2 059 000 р. Следующая в списке Luxury за 2,3 млн, а максимальная версия выйдет в 2 480 000 рублей. Ну и есть скидки за кредит и трейд-ин, которые убирают от прайса по 100 тысяч рублей каждая.

Тут, конечно, важно, в каком количестве модель будет доступна у дилеров. Ведь если окажется, что на наш рынок выделяется не так много экземпляров, то цены с учетом так называемых допов, скорее всего, будут расти. Ведь такие технические характеристики сегодня на рынке найти непросто.

Она предлагает впечатляющий список особенностей по привлекательной цене.

Этот кроссовер отлично подходит для тех, кто хочет получить надежный автомобиль с хорошим уровнем комфорта без переплаты за бренд. Еще одним примером кроссовера с оптимальным соотношением цена-качество является [название модели]. Он сочетает в себе современный дизайн, просторный салон и солидную надежность. Стоит отметить, что цена на эту модель значительно ниже, чем у аналогичных предложений от других производителей.

Заключение Выбор кроссовера с автоматической коробкой передач и оптимальным соотношением цена-качество является отличным вариантом для покупателей, которые хотят получить надежный автомобиль по доступной цене. При выборе обратите внимание на [название модели] и [название модели], которые предлагают хорошие технические характеристики и комфорт по привлекательной цене. Лидеры рынка и отзывы покупателей Еще один лидер рынка — Chery Tiggo 8. Эта модель отличается современным и элегантным дизайном, большим количеством опций и просторным интерьером.

Покупатели отмечают высокое качество сборки и надежность автомобиля. Также широкую популярность имеет Geely Atlas. Этот кроссовер отличается просторным салоном и современным дизайном. Отзывы покупателей указывают на хорошую динамику и управляемость автомобиля.

Все эти модели предлагают отличное соотношение цены и качества, а отзывы покупателей подтверждают их популярность и надежность. Вопрос-ответ: Какие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач можно рассмотреть при выборе авто? На рынке представлено множество китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач, и некоторые из них заслуживают внимания. Что можно сказать о качестве китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач?

Качество китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач в последние годы значительно улучшилось. Многие производители вложили большие средства в разработку и улучшение своих моделей. Однако, как и у любых автомобилей, возможны некоторые недостатки, такие как низкая надежность или проблемы с качеством сборки. При выборе следует обращать внимание на обзоры и отзывы владельцев.

Какие преимущества у китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач? Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач обладают несколькими преимуществами. Они часто предлагают хороший уровень оснащения и комфорта по доступной цене. Многие модели имеют просторный салон и вместительный багажник.

Ожидается, что цена такого люксового внедорожника для России будет ниже 2 млн. При низкой температуре прогрев автомата зимой необходим. Все просто: трансмиссионная жидкость ATF , выполняющая в коробке автомат функцию рабочего тела, — это масло. Значит, на зимнем морозе она густеет и теряет часть своих качеств.

Для корректной работы агрегата нужно нагреть ATF до такого состояния, чтобы ее параметры соответствовали рабочему диапазону. При прогреве узел испытывает повышенные нагрузки, чтобы сохранить его функциональность лучше использовать Супротек АКПП. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Как работает коробка Разберем подробнее принцип работы автоматической коробки, чтобы удостовериться, что прогрев необходим при низкой температуре воздуха. Функция трансмиссии — передать момент силы от двигателя на колеса, обеспечивая движение авто. В автоматической коробке крутящий момент от двигателя полностью передается на гидротрансформатор, от которого распределяется за счет фрикционного сцепления определенных шестерен. Гидротрансформатор по форме напоминает стоящий на ребре тор, разрезанный по вертикали и погруженный в ATF.

Первая половина этого «бублика» жестко закреплена на валу мотора. Вращаясь, это кольцо своими лопатками закачивает масло на лопасти турбины второй части тора , обеспечивая ее вращение. Между половинками «бублика» установлен реактор, повышающий момент силы. Такая конструкция позволяет сглаживать вибрации, создаваемые мотором.

От гидротрансформатора работает масляный насос, который закачивает ATF жидкость в тор. Этот же насос создает давление в гидроблоке «мозги» автомата , который управляет переключением передач. Это значит, что когда мотор выключен, давления в АКПП нет. Оно создается насосом после пуска мотора.

Если не прогрета жидкость ATF Трансмиссионное масло передает крутящий момент и обеспечивает работу всей автоматической коробки передач. Если вязкость жидкости не соответствует параметрам, заложенным производителем, она не сможет создавать требуемое давление. Фрикционные диски не будут полностью смыкаться, переключение передач будет происходить некорректно. Также следует учитывать, что вязкое трансмиссионное масло плохо проходит через фильтры.

Если в жидкости имеется взвесь из продуктов износа фрикционов или других элементов механической части АКПП, фильтры почти наверняка будут забиты. Исправить ситуацию можно, только прогревом. Разогретая ATF становится более жидкой, смывая грязь с фильтров. Это помогает стабилизировать давление в гидроблоке, что обеспечивает точную работу фрикционов.

Движение на холодную — причина преждевременного износа Проблемы с трансмиссионным маслом сразу же скажутся на работе коробки, водитель это обязательно почувствует. Машина будет дергаться при переключении скоростей, появятся пинки и рывки. Проскальзывающие фрикционные диски будут перегреваться, провоцируя появление продуктов износа, ухудшая состав масла. Увидев полную картину работы АКПП с холодной ATF жидкостью, становится понятно, что перед началом движения автомобиля ее обязательно нужно прогревать.

В противном случае коробка автомат работает на износ. Проблемы не заставят себя долго ждать. Примерный ресурс: 500 000 км. Последняя устанавливалась только на полноприводные автомобили Audi и Volkswagen.

Chery Tiggo T11 Длина — 4390 мм; клиренс — 180—190 мм Модель Т11 выпускали с 2005 года, продавали в России с 2007 года сборка в Калининграде, Таганроге, Черкесске — до 2012 года. Первоначальные моторы 2. Гидроавтомат — французский, механическая коробка — собственной разработки, вариатор — оригинальный из японских и немецких узлов , робот — итальянский. Все моторы без особых болячек, с ресурсом 250—280 тысяч км.

Среди коробок передач найти долгоиграющую трудно. Автомат Renault DP0 болезненный от природы. Механика страдает износом валов и синхронизаторов к 50 тысячам км. Робот… еще хуже.

Много нареканий к качеству сборки и некоторых комплектующих. Обилен список узлов с низким ресурсом: топливный насос, регулятор давления топлива, генератор, свечи, катушки зажигания. У подвески репутация сыпучей. Часты капризы электрики.

Кузов ржавеет быстро. Сказанное относится и к двойнику Vortex Tingo. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты.

Топ-7 китайских автомобилей на автомате

Будут ли китайские автомобили с акпп Aisin доступны в 2023 году? Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей по конструкции схожи с агрегатами, проверенными на немецких и японских авто.

Китайские кроссоверы с коробками автомат

Но при прочих равных условиях вариатор представляется более предпочтительным выбором, когда мы планируем максимально долго эксплуатировать трансмиссию без серьезных ремонтов. Главное — чаще, чем рекомендовано в «мануале», менять в узле рабочую жидкость и избегать резких ускорений на асфальте, а еще буксования на льду и в грязи. Также ни в коем случае не стоит использовать свое авто для буксирования чего бы то ни было. В подобном режиме вариатор спокойно проживет как минимум 200 000 км.

Но при этом придется смириться с тем, что машина, оснащенная вариатором, ест больше топлива, а на работу трансмиссии этого типа тратится изрядная доля энергии, вырабатываемой двигателем. Китайцы поставляют нам легковушки с роботизированными КП исключительно двухдискового типа. Но за это приходится платить, например, неистребимыми толчками при переключении передач.

А еще «задумчивостью» большинства китайских «роботов».

Вопрос-ответ: Какие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач можно рассмотреть при выборе авто? На рынке представлено множество китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач, и некоторые из них заслуживают внимания. Что можно сказать о качестве китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач? Качество китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач в последние годы значительно улучшилось. Многие производители вложили большие средства в разработку и улучшение своих моделей. Однако, как и у любых автомобилей, возможны некоторые недостатки, такие как низкая надежность или проблемы с качеством сборки.

При выборе следует обращать внимание на обзоры и отзывы владельцев. Какие преимущества у китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач? Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач обладают несколькими преимуществами. Они часто предлагают хороший уровень оснащения и комфорта по доступной цене. Многие модели имеют просторный салон и вместительный багажник. Кроме того, автоматическая коробка передач обеспечивает плавную и комфортную езду, а также повышает удобство в городских условиях. Какие недостатки могут иметь китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач?

Некоторые китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач могут иметь некоторые недостатки. Например, некоторые модели могут иметь проблемы с надежностью или качеством сборки. Также, некоторые автомобили могут не обладать достаточной динамикой или экономичностью. Однако, стоит отметить, что не все модели имеют данные недостатки, и некоторые китайские кроссоверы предлагают отличное соотношение цена-качество. Какие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач можно назвать лучшими? Среди лучших китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач можно выделить такие модели, как Geely Atlas, Chery Tiggo 8 и Haval F7. Эти автомобили сочетают в себе надежность, комфорт и отличные технические характеристики.

Какие преимущества имеют китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач? Одним из основных преимуществ китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач является их доступная цена по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Кроме того, они обладают современным дизайном, просторным салоном, высоким уровнем безопасности и отличной технической оснащенностью. Какие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач стоит избегать? Хотя современные китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач значительно превзошли своих предшественников в качестве и надежности, все же есть несколько моделей, которые стоит обдумать перед покупкой.

После осеннего снижения цен за этот автомобиль просят 2 799 000 рублей.

Такой автомобиль оснащается 142-сильным дизельным двигателем, который сочетается с механической коробкой передач. Haval Dargo Новинка российского рынка — автомобиль появился у нас в 2022 году. И если стартовая комплектация по сути предлагает кроссовер для города с большим дородным просветом, то версия Elite уже способна передвигаться на бездорожье. Ценник на такой автомобиль сейчас находится на отметке в 3 049 000 рублей. Рабочий объем двигателя составляет 2,0 литра, а его отдача 141 л. В тандеме с двигателем трудится роботизированная коробка передач.

Tiggo 8 Pro Max доступен в двух комплектациях, и обе оснащены четырьмя ведущими колесами. За самую доступную Dreamline в розницу просят 3 890 900 рублей, однако за счет прямой скидки ценник снижается до 3 490 900 рублей.

Учитывая положительную динамику, цену соотносимой с качеством, то предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом моделей, на которые стоит обратить внимание. Новая машина будет иметь массивную радиаторную решетку, атлетичные колесные арки, круглую головную оптику на светодиодах, а также независимую переднюю подвеску, не разрезной задний мост на продольных рычагах, полный привод с активирующей муфтой в приводе передних колес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий