Инструмент для ремонта авто: Ключ для тормозных трубок 10х12 мм. (с двумя поджимами) ТЕХНИК в интернет-магазине Спецключ. Широкий ассортимент качественного специнструмента для автосервисов, в том числе профессионального уровня. Ключ для тормозных трубок с двойным поджимом позволяет открутить тормозную трубку без риска завальцовки или расплющивания наконечника трубки. Также позволяет открутить тормозной штуцер у которого осталось хотя бы две грани из шести.
Разрезные ключи
И обрабатываем места соединения шланга удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки. Набор специальных ключей для топливных линий BMW, OPEL и MERCEDES 2,5TD, 3 предмета, кейс AF10354003C. Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Ключ для тормозных трубок 10*12 мм. с поджимом с 2-мя болтами, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Применяется для резки мягких медных или алюминиевых тормозных трубок диаметром от 3 до 28 мм. Ключ для откручивания тормозных трубок является важным инструментом, который помогает в процессе ремонта транспортных средств. Узнайте, как правильно выбирать и использовать этот инструмент, чтобы избежать проблем и повреждений. Применяется для резки мягких медных или алюминиевых тормозных трубок диаметром от 3 до 28 мм.
Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали
Основные неисправности тормозных трубок и шлангов. 1 125 объявлений по запросу «ключ для тормозных трубок» доступны на Авито во всех регионах. Купить ключ для тормозных трубок в Москве оптом и в розницу с доставкой по всей России. Митсубиши Ниссан Пежо Рено Тойота Фольксваген Форд Хендэ-Киа Шевроле Масла моторные Масла трансмиссионные Охлаждающие жидкости Жидкости стеклоомывающие Тормозные жидкости Жидкости гидравлические Смазки Химия Средства обработки кузова Лампы 12В. Ключ для тормозных трубок 10x12мм с двойным поджимом (ТЕХНИК). Другие фото Ключ для тормозных трубок с зажимом 10х12мм.
Все о ключах для тормозных трубок
Чтобы совершить заказ нужно: выбрать товар, позвонить по указанному телефону, сообщить название товара либо код магазина у каждого товара присвоен внутренний код магазина. Если у вас возникли трудности с поиском товара можете позвонить. Доставку осуществляем в течении дня. Заказы принимаются до 20. Стоимость доставки уточняйте по телефону. Время работы:.
Сделать это будет в тройне сложно. Про тормозные трубки Сама она сделана обычно из медной тонкой трубочки, на концах она развальцована и одеты металлические гайки. Именно эти гайки крепятся в суппорта , тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот именно они в резьбовых соединениях «закисают» или как многие говорят «прикипают», открутить реально очень сложно!
Особенно если вы новичок и полезли с обычным ключом, который может сорвать грани и сделать гайку круглой, тогда вообще караул, тут уже так просто не выкрутить. Что же представляю вам несколько методов по сложности. Почему так сильно закисают? Здесь причин несколько: Они находятся рядом с колесами автомобиля.
А это вода, снег, грязь и прочие прелести наших дорог, то есть банально внешний фактор Разогревы суппортов и барабанов. При торможении выделяется очень много тепла, поэтому элементы тормозной системы могут разогреваться, а после попадания в лужу резко охлаждаться Тормозная жидкость гигроскопична. Откручиваем не сорванную гайку Если трубка ни разу не откручивалась, то и грани у нее целые.
Для разных автомобилей предусмотрены разные варианты размеров специального ключа для тормозных трубок и тормозных штуцеров с двойным поджимом. Имеются разные варианты подобных ключей, однако ключ для тормозных трубок с двойным поджимом показал себя наиболее эффективным в процессе экслуатации. Артикул: 4282.
Затем одну из пластин по месту стыка шлифуют до толщины 9,6 мм. Перед разборкой соединения на трубку почти вплотную к штуцеру ставят пластины приспособления и стягивают их струбциной. После такой подготовки штуцер можно отворачивать ключом, не рискуя свернуть трубку. При откручивании, чтобы не повредить или в народе "слизать" грани штуцеров, используйте полунакидные, либо специальные ключи прокачки тормозов с поджимами.
Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали
Перед разборкой соединения на трубку почти вплотную к штуцеру ставят пластины приспособления и стягивают их струбциной. После такой подготовки штуцер можно отворачивать ключом, не рискуя свернуть трубку. При откручивании, чтобы не повредить или в народе "слизать" грани штуцеров, используйте полунакидные, либо специальные ключи прокачки тормозов с поджимами. Ключ для откручивания штуцеров Полезно за сутки перед разборкой смочить соединение керосином или жидкостью типа WD-40.
Эти два только в крайнем случае. Иду от простого ключа до крайних мер. Но всегда надо делать так , чтобы вовремя остановиться , не навредить , не усугубить ситуацию и иметь возможность использовать более доступный способ. А не испортить , к примеру грани, и тогда останется только резать трубку. Прошу автора все сказаное не принимать на свой счет.
От цилиндра до колеса Тормозная магистраль — это система трубопроводов, по которой тормозная жидкость идёт от главного тормозного цилиндра до тормозного суппорта рабочих тормозных цилиндров. Жидкость там находится под большим давлением, которое может доходить до 200 бар, а значит, вся магистраль должна это давление выдерживать. Это не так просто хотя бы потому, что она не только имеет соединения, которые больше всего склонны к протечкам, но и неоднородна по материалам компонентов. Магистраль состоит из тормозных трубок и шлангов. Основную часть занимают трубки, которые проложены под днищем автомобиля от главного тормозного цилиндра практически до колёс. Обычно их делают из стали, но часто они бывают и медными. Шланги нужны для обеспечения гибкости соединения трубок с тормозными суппортами. Колеса с суппортами во время движения автомобиля всегда постоянно двигаются относительно кузова, поэтому жёсткими трубками их соединить с магистралью невозможно — требуются гибкие шланги. Шланги, само собой, тоже должны выдерживать большое давление, поэтому они армированные — внутри резины есть металлическая сетка, которая и позволяет им выдерживать то же давление, что и стальные или медными трубки. Однако чаще текут не сами трубки и шланги, а их соединения — штуцеры, которые крепятся на трубках при помощи вальцовки. Вальцовка тоже бывает разной: у европейских автомобилей это обычно «грибок», у азиатских она коническая. Увидеть протечку на штуцере по вальцовке не слишком сложно: на подъёмнике будет заметно в лучшем случае запотевание, а в худшем будет виден мокрый штуцер. Вот только менять его обычно бесполезно, потому что причина безобразия чаще кроется в самой трубке. Теоретически медную трубку можно пробить, но на практике такое встречается редко. Стальную трубку пробить сложнее, но и корродирует она активнее. И в любом случае по вальцовке, изъеденной коррозией, могут течь и те трубки, и другие. В этом случае выход один: менять трубки целиком. Меняют их обычно на медные — с ними намного проще работать. Они мягче, их легче подогнать по месту, их проще развальцевать. Правда, самостоятельно это сделать не так-то просто, потому что даже для трубок из отожжённой меди потребуется станок для развальцовки. Хороший станок стоит приличных денег, и покупать его для разовой работы не совсем рационально. Хотя если вдруг захочется интересной жизни, попробовать можно.
Губки толще, не раскрываются. Шестигранник а не 12-гранник как накидные, плотнее обхватывает гайку. Разрезанный накидной очень легко разжимается и срывает грани. Хороший разрезной ключ для тормозных трубок надо покупать не когда приспичит, а сразу после покупки машины как только в голову придет мысль сделать в ней что-то самому.
Как правильно открутить штуцер тормозной трубки и что делать, если грани уже сорваны
Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв.
Имея такой инструмент, можно рассчитывать на безоговорочный успех. После замены трубок нужно провести ещё одну операцию — их обработку. Сейчас на многих современных машинах трубки защищены от коррозии полимерным составом. После установок новых трубок, особенно стальных, их тоже надо чем-то обработать. Подойдёт любой антикоррозийный состав, который можно купить в виде спрея. Это уже лучше, чем ничего, да и обработка спреем не занимает много времени и не слишком трудоёмкая.
Перетерпел и лопнул Повреждения шлангов отличаются чуть большим разнообразием. Во-первых, у них стареет резина. А во-вторых, может лопнуть материал армирования. И то, и другое можно довольно легко обнаружить до того, как машина останется без тормозов. Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть шланг. Видны трещины? Лучше его заменить. С армированием чуть сложнее: на первом этапе очевидного вздутия видно не будет, так что на всякий случай лучше посадить за руль помощника и попросить его сильно надавить на педаль тормоза само собой, при заведённом двигателе — чтобы работал усилитель тормозов.
В момент нажатия на педаль шланг не должен деформироваться и у него не должно быть никаких локальных вздутий. Если он заметно расширяется — лучше его заменить. Ну или хотя бы съездить на диагностику к профессионалам. Вообще симптомы износа трубок и шлангов очень похожи и обусловлены общими факторами — протечкой тормозной жидкости и неспособностью магистрали держать давление. Проваливание педали тормоза, её увеличенный свободных ход, пульсация педали — всё это может быть признаками неисправностей магистрали. Вместе с тем всё то же самое будет и, например, в случае износа рабочего тормозного цилиндра, когда протекать начинает он. А иногда такое встречается и при неисправности ГТЦ, так что проверять придётся многое. Замена шланга, конечно, проще, чем замена трубки, но часть сложностей неизменна: они тоже имеют штуцеры, которые обычно хорошо прикипают.
При откручивании, чтобы не повредить или в народе "слизать" грани штуцеров, используйте полунакидные, либо специальные ключи прокачки тормозов с поджимами. Ключ для откручивания штуцеров Полезно за сутки перед разборкой смочить соединение керосином или жидкостью типа WD-40. Рубрики: Тормозная система.
Разрезанный накидной очень легко разжимается и срывает грани. Хороший разрезной ключ для тормозных трубок надо покупать не когда приспичит, а сразу после покупки машины как только в голову придет мысль сделать в ней что-то самому. В каждой шутке есть доля шутки...... Stop hovering to collapse...
Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр
Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу. Телефон: Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Тут придётся обратить внимание на качество трубок. Медные, положим, можно подогнуть по месту, а вот со стальными будет сложнее. Впрочем, трубки хороших изготовителей должны подойти по месту как родные, хотя будут стоить намного дороже купленных погонными метрами и завальцованных своими руками. Конечно, этот путь намного проще, но в любом случае останется одна проблема: снять старую магистраль. Штуцеры тормозной магистрали — очень подлые железки. Всю свою сложную жизнь они болтаются под днищем автомобиля и очень сильно закисают. И нет более безнадёжного занятия в мире, чем пытаться откручивать их накидным гаечным ключом. Кроме мата и сбитых рук из этой затеи обычно ничего не выходит, поэтому придётся потратиться на разрезной ключ.
Особенность ключа состоит в том, что через специальный разрез его можно перекинуть через более узкую трубку, а потом надвинуть на грани штуцера. Получается почти накидной ключ, с которым шанс на успех намного больше. Ну или идеальный вариант — это разрезной ключ с болтовым зажимом. Имея такой инструмент, можно рассчитывать на безоговорочный успех. После замены трубок нужно провести ещё одну операцию — их обработку. Сейчас на многих современных машинах трубки защищены от коррозии полимерным составом. После установок новых трубок, особенно стальных, их тоже надо чем-то обработать. Подойдёт любой антикоррозийный состав, который можно купить в виде спрея. Это уже лучше, чем ничего, да и обработка спреем не занимает много времени и не слишком трудоёмкая. Перетерпел и лопнул Повреждения шлангов отличаются чуть большим разнообразием.
Во-первых, у них стареет резина. А во-вторых, может лопнуть материал армирования. И то, и другое можно довольно легко обнаружить до того, как машина останется без тормозов. Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть шланг.
От коррозии и грязи трубки тормозной системы накрепко "прикипают" к штуцерам. Поэтому разобрать соединение, не повредив трубки, непросто. Открутить штуцеры и сохранить трубки без повреждений поможет несложное приспособление из двух стальных пластин.
Приспособление для удержания тормозной трубки Чтобы его изготовить, понадобятся два квадратных кусочка стали толщиной 10 мм. Их зажимают в тиски и точно в месте стыка сверлят сквозное отверстие, соответствующее диаметру трубки. Затем одну из пластин по месту стыка шлифуют до толщины 9,6 мм.
Фланец трубки прикипает к штуцеру и при его вращении трубка тоже вращается.
Предпосылок несколько. Снег, грязь, вода регулярно попадают на тормозные механизмы — это раз. В дождь, после многочисленных оттормаживаний, на нагретые суппорта попадает вода. Вода резко охлаждает детали, отчего они прикипают друг к другу — это два.
И три — тормозная жидкость гигроскопична и накапливаемая вода также вызывает коррозию, но уже изнутри. В объеме проблематика демонтажа тормозных трубок выглядит так: попытка открутить закисший штуцер обычным рожковым ключом терпит неудачу — грани слизываются и демонтаж затрудняется вдвойне. Теперь требуется специальная оснастка, а в запущенных случаях еще и изобретательские навыки. Приведем методику правильного демонтажа штуцеров тормозной системы и проработаем отступления от намеченного сценария.
Как правильно откручивать трубку тормозной системы Мало у кого есть желание возиться с заржавевшими штуцерами. Побуждающим фактором служит цена на новые детали: подсчет стоимости запчастей показывает, что гораздо дешевле прикупить хороший ключ и химию для облегчения демонтажа, нежели приобрести комплект новых магистралей. А еще гораздо дешевле вовремя менять тормозную жидкость и делать глубокую ревизию тормозной системы хотя бы раз в три года. Итак, имеем задачу открутить тормозную трубку.
Сначала — осмотр.
Ключ зажимной тормозных трубок 10х13 мм
Описание товара Ключ для тормозных трубок поджимной 10-12мм. Бонус при покупке: 2 руб. ключ для тормозных трубок. Здесь принцип прост, накидываем ключ, закручиваем болт на нем и откручиваем гайку. В 60-70% случаев все получается достаточно быстро и легко. Шланги садовые, специальные. Шланг для инертных сред. Для откручивания штуцеров тормозных трубок применяются два ключа: накидной с прорезью и накидной с зажимом (болт сбоку). Накидной ключ с прорезью используется для незапущенных соединений. Главная → Инструменты → Съемники специальные → Россия → Ключ зажимной тормозных трубок 10х13 мм.
Ключ для тормозных трубок
Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Отвернуть её обычными методами становится невозможно. По теме: Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто Кроме закисания резьбы, случается и прикипание тормозной трубки к накидной гайке. Если трубка подлежит замене, то это никакой роли не играет, но при попытке сохранить родную деталь начинаются затруднения. Даже при начавшей вращаться гайке прокручивание трубки вместе с ней не позволяет сделать и одного полного оборота. Как правильно демонтировать Задача делится на две части — сохранить по возможности грани гайки и не позволить её срезаться, оставив обломок в теле ответной части.
Если целые грани Пока грани гайки ещё не повреждены, следует воспользоваться правильным инструментом для откручивания. Применение накидного или тем более рожкового ключа тут неуместно. Для тормозных трубок производятся специальные накидные ключи, имеющие значительную ширину, снабжённые прорезью под трубку и зажимом с силовым винтом. Ключ надевается на гайку с пропусканием трубки в прорезь и надёжно фиксируется резьбовым зажимом. Сорвать грани в таком случае уже не получится. Остаётся опасность среза гайки излишним приложенным крутящим моментом.
Также позволяет открутить тормозной штуцер у которого осталось хотя бы две грани из шести. Специальных ключ для тормозных трубок и штуцеров позволяет избежать проблем с расплющиванием тормозного штуцера и дальнейшей проблемой его высверливания из тормозного цилиндра. Для разных автомобилей предусмотрены разные варианты размеров специального ключа для тормозных трубок и тормозных штуцеров с двойным поджимом.
Деталь тонкостенная и слабая, повреждается при очень умеренном усилии на коротком рычаге ключа, поэтому закисшее соединение следует максимально ослабить. Разумеется, при работе с нагревом тормозная жидкость должна быть полностью слита, и приняты меры противопожарной безопасности. Если сорваны грани Случается, что неграмотные попытки отворачивания уже привели к порче граней. На определённом этапе это не помешает надёжно зацепиться тем же спецключом, он плотно охватит и зажмёт всё, что ещё осталось. Как вариант, можно срезать трубку и воспользоваться торцевой головкой уменьшенного размера с захватом за середины граней. Но спецключ всё равно эффективнее. Иногда для демонтажа применяют сварочный аппарат, приваривая к выступающей части гайки другую, большего диаметра. Основной эффект при таком способе даёт именно экстремальный нагрев детали, после чего она удивительно легко отворачивается от небольшого усилия. Последним вариантом станет высверливание остатков гайки и удаление витков резьбы. Работать следует осторожно, чтобы не повредить ответную деталь. Даже если трубку удалось демонтировать, то лучше будет её заменить.
Ключи для тормозных трубок в Москве
Применяется для резки мягких медных или алюминиевых тормозных трубок диаметром от 3 до 28 мм. Приспособление для развальцовки тормозных трубок, 4,75 мм, 4 предмета, кейс AFFIX AF10212004C 1 590 руб. Ключ для тормозных трубок 10x12мм с двойным поджимом (ТЕХНИК). Хороший разрезной ключ для тормозных трубок надо покупать не когда приспичит, а сразу после покупки машины как только в голову придет мысль сделать в ней что-то самому.
Ключи для тормозных трубок разрезные
Ключ для тормозных трубок 10x11 мм. FORCE 7511011 - Трубка.Тех | Митсубиши Ниссан Пежо Рено Тойота Фольксваген Форд Хендэ-Киа Шевроле Масла моторные Масла трансмиссионные Охлаждающие жидкости Жидкости стеклоомывающие Тормозные жидкости Жидкости гидравлические Смазки Химия Средства обработки кузова Лампы 12В. |
не могу никак открутить трубки тормозные :( | надёжнее, вероятность сорвать грани. |
КЛЮЧ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ ТРУБ ПОЛУОТКРЫТЫЙ 15x17 мм | Ключ для тормозных трубок. Опубликован 12.06.2020 à 1921 × 2560 в Ключ для тормозных трубок. |
Совет при откручивании тормозных трубок | Ключ для тормозных трубок 10x12мм с двойным поджимом (ТЕХНИК). |