«Отжигали» Валерий Кочегуро – он в команде с 2003 года (вокал, гитара) – и вокалистка Милена Вавилова – прехорошенькая брюнетка с бархатным голосом.
«Поющие гитары» выступили в Великих Луках
Золотые хиты ансамбля это всем знакомые песни — «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Неприметная красота», «Цыганочка», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Воскресенье» и др. Главный хит ансамбля «Для меня нет тебя прекрасней» и песня Анатолия Васильева «Cумерки», которую исполнил Евгений Броневицкий. В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты начали восстанавливать программу.
Таким образом в 1996 году на этой студии группа "Pushking" записывает свой первый англоязычный альбом "V. P" "Very Important Pushking". Продюсером пластинки выступил известный американский гитарист и продюсер Брюс Гоуди. В том же 1996 году группа выступает в Германии на большом известном фестивале "Саунд оф Франкфурт". Получив хорошие отзывы критиков и прессу на этом фестивале, музыканты группы переезжают в Германию для плотной концертной работы. К тому времени в составе группы произошли небольшие изменения - вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. В период с 1996 по 1999 год группой было сыграно более 400 концертов в Германии и Швейцарии. Группа принимала участие в известном фестивале "Kingdom Festival" в городе Белинцона Швейцария. В 1998 году Константин "Коха" Шустарев и в то время звукорежиссер группы Виктор Рохин записывают демо-пластинку "To all the losers" на любительской студии в городе Франкфурт-на-Майне Германия. Постольку поскольку этот альбом записывался своими силами, без должной финансовой поддержки, пластинка была издана только в 2000 году компанией "Бомба Питер" города С. Несмотря на демозвучание альбома, Коха решил издать этот альбом, так как песни с этой пластинки группа "Pushking" играла в своих концертных программах, и они были горячо любимы поклонниками группы. В записи пластинки принимали участие следующие музыканты: Коха - вокал, акустический гитары; Андрей "Дрюня" Круглов - ударные; Александр Скрябин - гитара, мандолина; Валерий Кочегуро - гитара, нейлон; Валерий Судаков - бас-гитара; музыкальный продюсер - Коха; звукорежиссеры - Коха, Виктор Рохин.
Продюсером пластинки выступил известный американский гитарист и продюсер Брюс Гоуди. В том же 1996 году группа выступает в Германии на большом известном фестивале "Саунд оф Франкфурт". Получив хорошие отзывы критиков и прессу на этом фестивале, музыканты группы переезжают в Германию для плотной концертной работы. К тому времени в составе группы произошли небольшие изменения - вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. В период с 1996 по 1999 год группой было сыграно более 400 концертов в Германии и Швейцарии. Группа принимала участие в известном фестивале "Kingdom Festival" в городе Белинцона Швейцария. В 1998 году Константин "Коха" Шустарев и в то время звукорежиссер группы Виктор Рохин записывают демо-пластинку "To all the losers" на любительской студии в городе Франкфурт-на-Майне Германия. Постольку поскольку этот альбом записывался своими силами, без должной финансовой поддержки, пластинка была издана только в 2000 году компанией "Бомба Питер" города С. Несмотря на демозвучание альбома, Коха решил издать этот альбом, так как песни с этой пластинки группа "Pushking" играла в своих концертных программах, и они были горячо любимы поклонниками группы. В записи пластинки принимали участие следующие музыканты: Коха - вокал, акустический гитары; Андрей "Дрюня" Круглов - ударные; Александр Скрябин - гитара, мандолина; Валерий Кочегуро - гитара, нейлон; Валерий Судаков - бас-гитара; музыкальный продюсер - Коха; звукорежиссеры - Коха, Виктор Рохин. В последствии этот альбом Коха посвятил гитаристу группы Александру Скрябину и звукорежиссеру Виктору Рохину. В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш.
В том же году группу покинул Виктор Дробыш. Андрей Бурлака.
Поющие гитары валерий кочегуро биография
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович. Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т.д. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное. Бывший руководитель (1) Кочегуро Валерий Владимирович являлся руководителем следующих организаций.
Валерий Кочегуро
Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость | Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина) ВИА ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ (Изменённый состав) - Метель (Валерий Кочегуро). |
Валерий Кочегуро и Василий Борисов: о концерте ВИА «Поющие гитары» | Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург». |
ООО "Поющие Гитары" | Новости города. Сообщить новость. |
ООО "Поющие Гитары"
Студия Валерия Кочегуро - Михаил Шелег | Санкт-Петербург. Общайтесь в - Одноклассники. |
«Поющие гитары»: путешествие в СССР | К тому времени в составе группы происходят небольшие изменения: вместо гитариста Николая Егерева в группу приглашается молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. |
Рок от оперы
- Поющие гитары валерий кочегуро биография
- Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка
- «На стороне неправды»
- Видео - Учеба, самообразование и новости
- О Ленинграде 60-х и цензуре
ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"
Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись!
Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»?
В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде.
Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни.
Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»?
Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка».
Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить».
У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа.
Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами.
Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили.
Не девчонки, а именно мальчишки! Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать». По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли.
Нам позволили ехать по стране с гастролями. Про историю создания нашего ансамбля можно прочитать в энциклопедии — не хотелось бы снова повторять, кто был создателем и как это происходило: все это можно увидеть в специальной литературе. О гастролях и славе К большому нашему счастью, наши гастроли были настолько успешны, что куда бы мы ни приехали — это полные залы, восторженные залы, наполненные любовью глаза наших слушателей, автографы, цветы. Этот неожиданный успех позволил нашему руководству чуть более снисходительно относиться к деятельности нашего коллектива, который нравился публике и приносил большие выгоды «Ленконцерту». Популярность — явление, которое очень приятно переживается исполнителем.
С другой стороны, популярность может сгубить человека: иногда некоторые слабые личности начинают думать о себе больше, чем они стоят. Они неправильно оценивают свои способности, становятся убежденными в своей правоте — иногда совершенно неправомерно. Излишняя популярность иногда людей ввергает в такие пороки человечества, как пьянство, наркомания, снобизм, пренебрежение к тем, для кого ты выступаешь. У нас получилось так, что мы миновали эти негативные стороны популярности и лишь радовались тому, что мы всем нужны и все нас ждут. О спаде популярности ВИА в 80-х и росте интереса к ним в 90-х В 1960-х ВИА создавались робко, на сцену выходило небольшое количество достойных коллективов.
Эти коллективы были очень высокого уровня. Их было настолько много, что, я думаю, они набили оскомину, приелись слушателю на протяжении долгого времени. Когда их очень много, трудно разобраться, где хорошо, а где плохо. Для «Гитар» писал музыку и Таривердиев — в частности, эту нервную песню про неизбежность расставания В спину дышал рок-н-ролл. В стране начинают появляются рок-н-ролльные группы.
Хард-рок победоносно в 80-х годах заходит на сцену и удовлетворяет потребности довольно узкой социальной прослойки молодых рокеров, которые трясут волосами, бряцают цепями и в кожаных куртках крутят головой. Но понравиться большинству нашей публики, простой аудитории, рок-музыкантам так и не удалось. Стали поступать некоторые просьбы в адрес, например, членов нашего ансамбля, которые разбежались в 1975 год; не буду уточнять, почему разбежались, — это везде можно прочитать участники ансамбля начали заниматься постановкой рок-опер.
Милена, как вы влились в мужской коллектив? Но «Поющие гитары» всегда отличались тем, что в составе ВИА присутствует женщина. Поэтому встал вопрос о том, чтобы найти новую певицу.
И тут к месту и ко времени рядом оказалась я, и меня приняли в команду. Ну что тут скажешь — это судьба, — делится Милена. Песни «Поющих гитар» знали и пели в каждом дворе Фото: из архива группы «Поющие гитары» — На днях свой юбилей отмечала Ирина Понаровская, часть творческой жизни которой связана с вашим коллективом. Общаетесь ли вы сейчас с теми, кто начинал свою карьеру в группе, а потом ушёл в свободное плавание? Иногда мы общаемся. Конечно, хотелось бы дожить до юбилея, и в мыслях такой концерт есть, но пока сложно загадывать.
Или в основном зрители требуют хиты прошлых лет? Мы верим, что наши новые песни так же понравятся зрителям, а если они будут нравиться, то и жизнь продолжится. И значит, она прожита не зря! Конечно, новые песни! И они обязательно будут! Ещё новости по теме.
В настоящее время находится по адресу 191024, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Кочегуро Валерий Владимирович
Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара). гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА. На 200-летие битвы при Бородино (Аудиотрек к одноименному видеоклипу – Александр Травин). Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович.
Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка
ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР | Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. |
Кочегуро Валерий Владимирович | Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер. |
Биография Пушкинг | Автор: Валерий Кочегуро / Композиторы: Владимир Васильев "Царь". |
ООО "Поющие Гитары" | Исполнитель: Михаил Шелег Альбом: Студийная запись у Валерия Кочегуро Год: 09-11.08.2002 Формат: mp3 Качество: 320 kbps. |
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге | Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА. |
ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР
Найдите все открытые сведения о контрактах поставщика Кочегуро Валерий Владимирович: суммы, предметы, заказчики и другие данные о контрактах поставщика Кочегуро Валерий. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал.
Кто был основателем ВИА «Поющие гитары»?
- ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"
- Смотрите также:
- Валерий Кочегуро / PhotoXPress
- «Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
- Биография Пушкинг