Новости когда подешевеют китайские автомобили

Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году.

Раскрыто, когда китайские автомобили станут дешевле для россиян

Это то, что накапливается на складах, — рассказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов на конференции консалтинговой компании «Автобосс». Кроме того, за это время на российских автозаводах, таких как «Автотор» и Haval, было собрано 153,4 тысячи автомобилей рост в 3,8 раза по сравнению с прошлым годом , а также ввезено в страну 428,5 тысяч китайских автомобилей увеличение в 6,6 раза. По данным «Автостата», весь год и российские, и иностранные автомобили росли в цене. Как отметил Сергей Удалов, большинство китайских автомобилей представлены в ценовом диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов рублей. Моделей, которые стоят от 1 до 2,5 миллионов рублей, практически нет. У нас же в цену входят, например, доставка автомобиля, утильсбор, который даже на маленький автомобиль составляет 300 тыс.

То есть около 1 млн руб.

Китай обошла эта проблема за счет того, что он является основным производителем и поставщиком полупроводников. Поэтому 2020 год стал для них хорошим шансом занять часть рынка благодаря низким ценам. За 2021 год было продано в два раза больше китайских авто, чем в предыдущем. Про какие марки я говорю? Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев. Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей.

Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии.

Но это не массовая история. Получается, что инструментов для снижения цен нет. Остается только резко демпинговать», — заявил Мосеев. В сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 млн руб. Теперь, по мнению Мосеева, брендам пора начать пересмотр ценовой политики. Он перечислил ряд автобрендов из Китая, которые уже начали снижать цены или же маскировать этот тренд под «выгодные предложения». Они пока не готовы резко и кардинально снижать цены, но уже начали игру на понижение. Все смотрят за конкурентами и следуют за рынком», — сказал Мосеев. Фото: Autonews. Конечно, тут автодилерам не позавидуешь: в новом году дилерская доходность будет падать в угоду более выгодным предложениям. Более того, производители уже сейчас требуют, чтобы дилеры выкупали большее количество автомобилей. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил эксперт. По словам Мосеева, в 2023 году дилеры получили от покупателей «небывалую сумму в рублях за автомобили».

Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.

Раскрыто, когда китайские автомобили станут дешевле для россиян

Новости России / Экономика. Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто. Осенью средняя стоимость китайского авто составила 3,4 миллиона ₽. В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Он также заявил, что цены на одну и ту же модель в Китае и России значительно отличаются. Здесь свою роль также играют затраты на доставку техники, утилизационный сбор и другие платежи. Однако эксперт уверен, что конкуренция между компаниями сыграет свою роль и в недалёком будущем. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — считает вице-президент НАС.

Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки импорт и производство. Это то, что накапливается на складах, — рассказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов на конференции консалтинговой компании «Автобосс». Кроме того, за это время на российских автозаводах, таких как «Автотор» и Haval, было собрано 153,4 тысячи автомобилей рост в 3,8 раза по сравнению с прошлым годом , а также ввезено в страну 428,5 тысяч китайских автомобилей увеличение в 6,6 раза. По данным «Автостата», весь год и российские, и иностранные автомобили росли в цене.

Как отметил Сергей Удалов, большинство китайских автомобилей представлены в ценовом диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов рублей. Моделей, которые стоят от 1 до 2,5 миллионов рублей, практически нет. У нас же в цену входят, например, доставка автомобиля, утильсбор, который даже на маленький автомобиль составляет 300 тыс.

Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад.

Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК».

Помимо этого курс рубля укрепился, что тоже могло повлиять на цены, однако, специалисты сомневаются, что данные процессы связаны. При этом ряд экспертов сомневается, что подобный тренд продолжится в ближайшее время. Источник фото: Фото редакции Ряд экспертов отмечают, что цены на китайские автомобили были максимально завышены и сейчас, чтобы повысить продажу, они делают некоторые скидки. При этом, некоторые специалисты рекомендуют покупать авто до середины января, так как ожидается подорожание кредитов.

Другие же отмечают, что, вероятно, подобные цены сохранятся и в начале следующего года. Источник фото: Фото редакции Некоторые специалисты рекомендуют несколько обождать с покупкой.

Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году

Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок. Про самые бюджетные авто в 2023 году можно почитать здесь но со времени выхода заметки цены, естественно, только поднялись.

По сравнению с 2022 годом продажи Haval выросли более чем в 3,5 раза. По марке Chery зафиксирован рост в три раза. На четвертом месте расположилась марка Geely, отгрузившая российским клиентам за прошедший год 84 тыс. За ней следует отечественный ГАЗ с показателем 56 тыс. Суммарные продажи брендов этого китайского автогиганта достигли 210,4 тыс. Еще 138,5 тыс. Бестселлеры В десятку наиболее популярных в России легковых автомобилей по итогам 2023 года попали три Lada и семь моделей китайских брендов. Среди 25 бестселлеров за китайцами — 21 машина. На двух первых строчках по результатам 12 месяцев оказались Granta и Niva с результатом 206,1 тыс.

У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — цитирует радио Sputnik специалиста. Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке.

Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов. Мы же видим — подешевели более дорогие машины». Теперь можно прогнозировать развитие ситуации на рынке, полагает Хайцеэр. Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он. А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов. Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам.

Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?

  • Стало известно, когда подешевеют китайские машины
  • Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили
  • В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать — Автоновости дня
  • Материалы по теме
  • Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?

Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины

По старым ценам продаются автомобили 2022 года выпуска. Также появилась более оснащенная версия «Комфорт» за 2,25 млн рублей. Ждать или покупать? Опрошенные нами эксперты сошлись во мнении , что, несмотря на крайне высокие цены автомобилей, предпосылок к снижению нет. По словам одного из руководителей автоцентров, все, напротив, готовятся к подорожанию, а пока многие автосалоны регулируют цену самостоятельно, ограничивая скидки, бонусы и выгоды от спецпрограмм. При этом автомобиль достаточно зависим от импортных компонентов, поэтому его цена может возрасти из-за обесценивания рубля, хотя пока АВТОВАЗ не подтверждает такие планы.

Дефицит автомобилей в России уже наблюдался два года назад: тогда это было связано с микропроцессорным кризисом, вызванным пандемией. При этом, покупая автомобиль, будьте аккуратны с автосалонами, предлагающими аномально низкие цены: обычно так заманивают к себе «серые дилеры».

Возможно, будут появляться отдельные недорогие марки, которые можно будет привезти по параллельному импорту. Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — рассказывает автоэксперт. Кроме того, на российском рынке будет усиливаться конкуренция, в 2024 году ожидаю возвращения некоторых ушедших из России брендов.

Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке. Более выгодных для них условий в ближайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — говорит экономист. Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака. Если он упадет, к чему есть все предпосылки, то цены будут выше. С другой стороны, ценообразование на рынке автомобилей очень сложное.

Главной целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, что вписывается в стратегию их мирового расширения. Олег Мосеев, руководитель проекта «Автомаркетолог», подчеркивает, что к 2024 году китайские автомобильные бренды планируют удвоить объемы продаж своих автомобилей на российском рынке, достигнув отметки в 1,2 миллиона единиц. Однако для достижения этой амбициозной цели китайским производителям необходимо пересмотреть свою ценовую политику и адаптировать ее к текущей ситуации на рынке.

Он также пояснил, от чего зависит стоимость китайских авто в РФ. Так, эксперт подчеркнул, что в КНР машины стоят намного меньше. Однако в РФ их стоимость увеличивается из-за таможенной пошлины, транспортных расходов и иных платежей. Он полагает, что при уменьшении каких-либо издержек надежды на снижение стоимости авто могут оправдаться.

Машины начнут падать в цене в Приморье — когда и почему?

китайские авто. Эксперты автомобильного рынка призывают россиян проявить осторожность при покупке китайских автомобилей в ближайшее время. В ходе свежего интервью радио Sputnik он заявил, что как минимум новые китайские автомобили в России в скором будущем подешевеют. Китайские бренды машин занимают больше половины российского автомобильного рынка, и эта тенденция будет расти дальше. Об этом в беседе с АБН24 рассказал главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин.

Стоит ли ждать роста цен на китайские автомобили в России в 2023 году

Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год Автор Владлен Перегонцев Опубликовано 07. Китай уже уверенно чувствует себя на российском рынке. Он предлагает большой ассортимент автомобилей и другого товара. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке — позитивная новость для потребителей.

Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом.

Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон». Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье. Ранее Neva. Today сообщала , что до конца весны в Петербурге запустят три паромных переправы.

У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. Ранее бывший завод Nissan в Петербурге получил новое название.

Среди главных причин называют затоваренность рынка. Кредиты подорожали. Спрос на машины сократился. А по прогнозам аналитиков, регулятор планирует повышать ставку дальше. Машина, наоборот, должна завозиться, но поставка машины планируется за три-четыре месяцев, порой за полгода, и успехи в начале года спровоцировали большие поставки китайских машин по всем брендам. Если в прошлом году китайцы продали всего 175 тысяч, в этом году уже около 400 тысяч автомобилей завезли, получается дисбаланс на рынке: машин больше, чем их могут купить. Машины, которые сейчас завозятся, 2023 года выпуска, и машины в моменте через месяц постареют на целый год по техническому паспорту. Все производители понимают, что развернуть потоки машин уже невозможно, их нужно продать, и, очевидно, это не удастся по тем ценам, которые были. Это вынужденная мера, либо продать, чтобы не нести убытки по содержанию и хранению машины, плюс замороженные деньги, и начинают распродажи, чего мы не видели последние два-три года, поэтому в январе, скорее всего, еще будут поставляться машины 2023 года, поэтому мы увидим еще эти скидки в декабре и январе, от 200 тысяч до 400 тысяч рублей почти по всем моделям Chery наблюдается снижение, а дальше, скорее всего, ценопад прекратится».

«Тормозят отгрузки перед повышением цен»: в России возник дефицит китайских автомобилей

Автоэксперт считает, что стоимость китайских машин в России будет неуклонно снижаться. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. Поступление китайских автомобилей на российский рынок стабилизирует баланс спроса и предложения, что может привести к снижению цен на автомобили.

Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?

  • Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто
  • Эксперты советуют россиянам ждать скидок на китайские автомобили в 2024 году — Росбалт
  • Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ | Auto24
  • Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год
  • Когда подешевеют китайские автомобили
  • Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские авто в РФ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий