Новости когда вышла пс2

Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да? Календарь выхода игр за 2024 год.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2

Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли. Sony today announces US PlayStation2 launch date and price from a pre-E3 press conference in Los Angeles. Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да?

SONY Playstation

Сохраняла некоторые данные на жесткий диск заменяя собой карту памяти или просто ускоряла подгрузку игры как например какая-то там часть Final Fantasy XI на PS2 без которых отказывала играться , однако возможность вставлять карту памяти в очко слот не потеряла. А карты памяти разжирели и начали весить аж 8МБ, что хватало не на 15 игр, а на чуть больше опять же в зависимости от игры. В дальнейшем Сонибляди научатся пихать чуть больше, после чего появятся карты памяти в 16МБ и более. Как уже говорилось, у этого чудного сундука с говном мультимедией была возможность играть в игры PS1, вот только если вы думали, что вы сможете сохранять прогресс на HDD или карту памяти с PS2 от игр PS1, тогда хуй вам под нос, потому, что сонибляди решили не заморчиваться и просто юзать карту памяти с PS1 для игр от PS1 — легко и просто епта. А обратную несовместимость карт памяти объяснили сложностью эмуляции файловой системы PS1 на картах памяти PS2 ну типо файловая система разная, да и не возможно сделать так, чтобы PS1 игры жрали больше 128КБ памяти , хотя это не помешало ни индусским умельцам, ни самим сониблядям в PS3 сделать виртуальную карту памяти для таких вещей. Впрочем индусское поделие запускается через три пизды колено, но таки работает. А еще ебучие карты памяти PS2 начали обладать какой-то мистической технологией MagicGate которая типо должна была быть защитой от копирования самих карт памяти, но китайцы так не думали и начали пилить карты памяти на 128МБ без MagicGate, на что PS2 охотно кушала и те и другие флешки вот только с таких флешек нельзя было запустить программное ПО типо FreeMCBoot, о чем ниже. А еще у PS2, внимание, процессор на архитектуре х64! Типо первый 64-разрядный серийный процессор сделан в сони! На деле унылое говно как и заявление, что сони сделали х64 проц. Пивные электроники из РФ 1 — обоссаные косорылые сонибляди 0.

Изображен ModBo chip 5. Да куда она денется епта. Чиповался он, в основном, ModBo чипом, которые снимал региональные ограничения консоли как и любая прошивка с PS1 , впихивал некоторые патчи например патч привода, чтоб он хоть немного меньше изнашивался , ну и в целом убирал ебаную защиту от копирования, чем взорвал инженерам сониблядии пердаки, потому, что с каждой новой ревизией они пытались менять компановку схемы и комплектующих на плате и прошивали биос хуяря каждый раз новую версию с фиксами бэкдоров, а пивные электрики со всех стран ехидно ссали на жалкие потуги сониблядей, причем прямо на лицо и безцеремонно, в итоге заебавшись сонибляди ограничились запретом запускать кастомное ПО с внешних устроств кроме привода-дисковода но это работает только с прошивкой, что, правда, через 10 лет тоже обошли. А бомбили сонибляди потому, что очень большой процент они получали не с продаж консолей которые, если что, делали себе в убыток, что как бы является аргументом от сонибоев, что мол типо почему консось лучше ПК , а с лицензионных игр на нее получая процент с продаж. Поэтому пиратство конкретно сломало им жопу. Вот и получилось, что до 90002 версии приставку можно даже не прошивать, а просто вставить карту памяти с установленным на нее FreeMCBoot а вот для установки таки нужен диск с образом самого МЦБотинка и чистая или не чистая но придется форматировать флешка с MagicGate на борту , который и является тем самым SoftModом приставки PS2. В общем ебали PS2 и в хвост и в гриву как только хотели. О майн год! И да, иногда шайтантрубу2 продавали в школы, дабы те обучались программированию или просто работали на ней как на дешевом компе за 2300 ну на самом деле нет. Как-то раз пацанчики из какого-то там универа даже собрали стэк из PS2 чтобы рассчитать какую-то научную хуйню, что люто доставляет, имхо консолька то ебаный в рот для игор.

Правда пацанчикам это не помешало. В общем Линукс только для ФАТки, не ебитесь с пингвинами. Правда The Elder Scrolls Arena он тянет хуево, с флешки работает с производительностью примерно в 1фпс за 2 секунды, если всё настроить. Фаллаут вообще не загрузился даже. Но за то можно запустить Championship Manager…правда он тоже не особо играет и зависает на генерации календаря…короче как бы работает, но скорее всего нужен жесткий диск, имхо флешка медленная. Через сеть не пробовали, да и нахуй нужно. Короче говоря продавали сонибляди FAT версию еще 4 года, пока не решили, что ебали они эту хуйню в пизду, после чего начали удешевлять производство и открыли миру Slim версию своего «добра» в 2004 году. Внешне этот шайтан-продукт выглядел как космический корабль с открывающейся крышкой для диска аки унитаз, но в первых ревизиях а именно 70000 начало резко подыхать кое-что в области лазера, из-за чего сонибляди быстро начали латать свой «топовый» и «высококачественный» продукт, чтобы убрать дефект патчами биоса. В общем с 77000ой версией можно сказать, что сонибляди пофиксили свое говно и теперь оно работает как нужно, впрочем это не значит, что 70000 версия мусор хотя учитывая, что это радиоактивный мусор сониблядского поделия есть некоторые сомнения. По сути из-за «топового» лазера пацанчики тупо выкидывали его на помойку, а вместо лазера ставили HDD, впаивая шлейф IDE и приклеивая жесткий диск термоклеем к плате.

Блок питания вынули из коробки и сделали внешним, ну и в целом все. Опять же старая шлюха в новом одеянии. За то весила эта шлюха как евреи после…кхм…короче говоря вы поняли. В общем все старое в новом варианте. Потом, в 2007 году выпустили SCPH90002 и закрыли дырки с запуском кастомного ПО через карту-памяти, впрочем это уже написано выше. Хотя чипировать такие консоли возможность утеряна не была, так что ничего не мешает спокойно запускать то, что вам нужно. А еще засунули блок питания обратно в очко внутрь приставки, чем утяжелили ее на целых 150 грамм. О майн гот, да это же DildoShock2! За жизненный цикл этой ебаной консоли были запилены и новые аксессуары, например ебучий DualShock 2 который имел в себе те же яйца, только с новыми примочками, например аналоговыми теперь были не только стики, но и кнопки! Хотя по факту китайцам похуй на эти аналоги и они до сих пор штампуют джои без аналоговых кнопок, да и в целом хуй бы с ним, потому, что один хуй аналоги приходили в негодность через год использования.

Хотя в симуляторах эта хуйня в целом даже заходила любителям сониблядьстейшон2, потому, что позволаля в Gran Turismo 3 нажимать газ не в пол, а чуток не в пол или вовсе чуть-чуть. Ну типо прикольно. А еще джои с PS1 хорошо работают на PS2, и так же в обратную сторону. Только не все игры PS2 кушают такую подставу и жалуются на то, что у вас не DualShock2. Маленький тихоокеанский узкоглазый брат следит за тобой Еще сонибляди сообразили свою супер революционную хуйню под названием EyeToy, чтобы детишки танцуя перед вэб-камерой видели себя на телевизоре и типо «с дополненной реальностью» играли в новую унылую игрушку типо бокса или каратэ. По факту по этому говно-девайсу вышло 20 игр и почти все под маркой EyeToy и о нем благополучно забыли. Теперь эта херня продается на алике за 500 рублей и по сути покупается чисто для истории или коллекции девайсов, по-скольку годится лишь как вебка для скайпа. Короче говоря говно говна которая завлечет только фанатов Nintendo WII. Еще был сконструирован usb-микрофон для PS2 и использовался он, нет, не для общения в скайпе или КС которой не было на ПС2, хотя первый Half-Life, почему-то, очень даже был , а для того, чтобы тоже мать его играть в игру. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline.

Представляла она из себя помесь Резика на космическом корабле со стратегией. По сути персом вы не управляли, а говорили ему че делать, а он отвечал либо «ай донт адерстэнд» либо говорил «окей» и ковылял выполнять действие. А теперь прикиньте, как ахуенно выглядела боевка в этой игре с разными бяками… Представили? А самое хуевое, что японочка главная героиня нихуя не вкуривала никакие акценты, кроме тупо пендосского то есть сленга США , поэтому европейский акцент она понимала крайне хуево, а учитывая, что издана она была только в двух языках, поиграть в это чудо смогли только сонибляди и пендосы. Нам же приходится довольствоваться тем, что осталось после пендосов, потому, что локализации игр у нас нихуя не было. В общем типо весело, но как бы нет, хотя сонибляди бесились как угорелые ибо у них там петь это вообще заебись, особенно в караоке-клубах. Для них видимо и делалось. Че еще? Гитары там ебаные, барабаны и остальное говно для Guitar Hero. Танцевальный ковер для Dance Dance Revolution.

Еще был пульт от телевизора вернее для приставки который типо юзался как для DVD-плеера, кстати для фатки нужен был специальный адаптер для него, в слимке встроили ИК-приемник для этого пульта. Ну и подобное говно для специализированных игр. В общем вы поняли. Но шо первый, шо второй унылое говно. Впрочем первый чуток живучее своего собрата А че там с надежностью? Ну вернее в чем-то стало хуже, в чем-то сука стало лучше. Короче, мало того, что эта хуйня быстро умерала в лазере буквально за три месяца активного использования новая консоль становилась кирпичом без игор, ну или DVD игор , так еще и мог в редких случаях отлететь драйвер привода микросхема на плате , а еще ебучий шлейф самого лазера мог где-то там в пиздулах переломиться из-за чего ваш лазер бесконечно пытался таранить моторчик своим телом, пока не понимал, что чет не так и не возвращался в позицию ожидания посылая вас нахуй. Таким образом поиграть на полудохлом лазере становилось куда сложнее. А самое не приятное, это то, что PS1 хотя бы если считает загрузочный сектор на севшем лазере, а так же сможет загрузить игру, то процессу «поиграть» севший лазер в целом не мешал, то есть мешал только на уровне заставить эту скатину загрузить игру в начале, а PS2 блеать начинала артефачить и страдать подгрузками мира с вечными стопорами музыки или звуков, а большие игры типо FIFA или GTA SA он вообще отказывался нормально жрать, тоже можно сказать и про F1 2005. Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым.

То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода. То есть теперь если у вас сломался моторчик, вы заменяете моторчик, а не разбираете весь привод чтобы извлечь из ебучих недр привода его, после чего ломаете привод и покупаете новый. Короче в целом нормальная тема, если б только не надежность. И слава яйцам моторчик собака такая оказался самым живучим комплектующим тут. А еще блеать у PS2 Slim могло быть два типа лазера — KHM430 и PVR802W что были взаимозаменяемыми, либо какой-то сын дебил SPU-3170, который еще и требовал для себя особый тип привода и который вообще хуй найдешь на момент 2006—2008 года, потому тупо заменялся на KHM430 с полной заменой привода если позволяли разъемы и перепайкой драйвера привода с 7700х версии или его перепрошивкой софтом. Еще, с какого-то дуба, считается, что SPU-3170 был на 70000 версии приставки, хотя по факту это не однозначно. Итак по поломкам: Начинает крутить диск и щелкать линзой три раза, после чего повторяет и в итоге нихуя не запускается?

И вот, мы подходим к выходу второй «Игровой станции».

Но при выходе консоли у японцев возникли некоторые трудности. Стартовая линейка игр была ну уж очень худой, а количество приставок было слишком мало для того ажиотажа, что она вызвала. К концу 2000 купить новомодную PlayStation2 могло лишь пару миллионов человек. Это и есть самые примечательные проекты стартовой линейки долгожданной консоли. Ну, в историю разработки вас ввели, теперь и про некоторые особенности можно поговорить. Начнем с того что это DVD проигрыватель. Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы.

К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того как PlayStation 2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза» Крис Диринг президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по2005 год То есть, это был бизнес- план. Люди покупали PS2 ради фильмов или музыки.

А в итоге могу сказать,если меня спросят,стоит ли играть в Sony Playstation 2,я однозначно отвечу,что стоит. PeiBei — 27. Китайская sony playstation 2 scph-5009 ntsc-C. Из кулера сзади как положено непередаваемо пахнет пластмассой и электроникой, слегка подплавившейся в свое время от безудержных ночей в сайлент Хилл 4, принца Персии, бога войны, бернаут, фф10. Сегодня люди , кто помоложе цену играм совсем утратили, потеряли ориентир. Это им плохо, там нереалистично, тут затянуто. Оптимизация и ФПС хромает, а вот русского языка не добавили. Rogue galaxy на японском пройти , посмотрел бы я на них...

Варяг, моё почтение за статью. Честное слово, даже не знал.

Однако в связи с решением компании остановить техподдержку приставки, можно предположить, что дни приставки обречены.

Но есть и хорошие новости. Sony анонсировала выпуск лимитированного издания консоли PlayStation 4.

Sony PlayStation 2

Консоль официально пришла в страну спустя два года после европейского релиза. Стоит отметить, что Sony довольно долго была единственной компанией-платформодержателем, работающей с российским рынком. В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Журналисты прошлись по московским магазинам и взяли интервью у прилетевшего менеджера европейского офиса Sony того времени Тима Стокса.

Такой же конвейер говна для срубания лайт бабок. Так что, он в любом случае в профите.

Я ПК под киберпанк собирал, шоб в РПГ десятилетия поиграть, думал вот как в бегущем по лезвию и призраке в доспехах ща будет про корпорации, хай-тек лоу-лайф, и прочее. То есть непонятно что там критиковать то. Короче доверили восточноевропейцам, небоскрёбы не видевшим, чисто японо-американский сеттинг. Уровен свободы литералли как в Африке ебаной. Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив.

Найт-Сити — это пиздец.

После успеха первого поколения игровой приставки Sony не жалела ресурсов на её последовательницу: совместно с Toshiba компания разработала очень мощный по тем временам 64-битный процессор Emotion Engine, а приятным «бонусом» для покупателей стала поддержка DVD-Video — PS2 покупали в качестве DVD-плеера даже тогда, когда с разнообразием собственно игр были проблемы. Sony PlayStation 2 в базовой и тонкой версиях Главной силой японской приставки были «эксклюзивы» — специально спроектированные для PlayStation игры. Любители гонок сходили с ума по симуляторам Gran Turismo, фанаты «ужасов» получали своё в серии Silent Hill, почитатели шпионских боевиков выбирали Metal Gear Solid.

VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Emotion Engine Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году.

20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль

ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. News International. Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе. Также было, когда выходила ПС3.

20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории

PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. Mojang официально подтвердил выход Minecraft на игровые приставки PS3, PS4 и PS Vita. Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н.

Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2

PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа.
PS2 Fat vs PS2 Slim. Что выбрать? Имеют ли они актуальность в 2018 году? В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером.
Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени. Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки.
20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль | GameNewsBlog Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2.

Описание Sony PlayStation 2 (PS2)

Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась.

Программная совместимость[ править править код ] Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайн-игры[ править править код ] После установки сетевой карты в slim версиях консолей она встроена некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live , сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями.

Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства.

Так же был получен ответ на волновавший всех вопрос о появлении консоли в продаже.

Sony заявила, что дебют PS2 в Японии состоится 4 марта 2000 года. Впрочем, многое даже после этого анонса осталось в секрете. Фактически Sony представила игровую только консоль с возможностями DVD-плеера.

Что касается дополнительных устройств модема, сетевой карты, жесткого диска , то было всего лишь сказано, что эти устройства появятся где-то в 2001 году. Все что касалось возможного выхода PS2 в он-лайн и необходимости использования жесткого диска держалось в строжайшем секрете. В рамках все той же пресс-конференции Sony продемонстрировала около 40 игр для новой системы.

Большинство из них принадлежало японским издательствам, однако было и несколько американских разработок. Стоит отметить, что очень мало игр действительно произвели хоть какое-то впечатление. Sony уже успела создать для PS2 имидж технологического монстра, но реальных продуктов способных заинтересовать конечного покупателя было показано совсем мало.

В ноябре 2000 года, Sony поделилась с общественностью планами относительно сетевых возможностей PlayStation 2. По словам представителей компании в 2001 г. Sony подчеркивала, что уже в 2001 году PS2 станет центром домашних развлечений.

Но, похоже, что японский гигант переоценил свои возможности. Реализовать задуманное ни удалось не в 2001 и тем более 2002 году. Относительный провал многопользовательской Final Fantasy XI наглядно продемонстрировал неготовность японского рынка к такого рода развлечениям.

В тот же период Namco заявила, что поддержит премьеру PS2 выпустив к 4 марта две игры из популярных приставочных серий Ridge Racer 5 и Tekken Tag Tournament. В последствии в результате этой спешки обе игры оказались довольно сырыми Tekken все-таки подправили к американскому релизу, а RR5 оставили как есть. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000.

Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось. Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты а главное играбильные смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei.

Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast. И вот 4 марта состоялся долгожданный запуск. Реклама консоли к слову снятая самим Дэвидом Линчем, создателем легендарного Twin Peaks оказалась настолько впечатляющей, что запуск PS2 вошел в историю.

Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi. Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно. Даже сама Sony путалась в данных, сообщив японцам и американцам разные данные по продажам.

Если судить по продажам игр, то по крайней мере 250 тыс. Позже реальная цифра значительно превысила эту отметку, 720 тыс. Причем причина кроется не в недостатке спроса, а в том, что Sony не удалось справиться с поставками и наладить бесперебойный выпуск новой системы.

Но не смотря на мелкие неприятности запуск удался. Sega была явно в меньшинстве со своим несчастным Dreamcast. Более того, Sony явно превзошла сама себя, так как старт первой PlayStation был значительно скромнее.

Не обошлось и без приятных сюрпризов для конечных пользователей. Как выяснилось PS2, обладающая обратно совместимостью с первым поколением системы, могла не только проигрывать диски для PSOne, но улучшать внешний вид многих игр благодаря Anti-Aliasing и ускорять загрузку графики. Не обошлось без конфузов и около 70 старых проектов отказались работать с приемником PSOne.

A total of over 4,000 game titles were released worldwide, with over 1. Even after the release of its successor, the PlayStation 3 , it remained popular well into the seventh generation. It continued to be produced until the beginning of 2013 when Sony finally announced that it had been discontinued after over twelve years of production, one of the longest lifespans of any video game console. New games for the console continued to be released until even shortly after the end of its life and support from Sony. Its launch elicited critical acclaim and strong sales; it eventually became the first computer entertainment platform to ship over 100 million units. Unbeknownst to him, Sony was designing their own chip in-house and had instructed other companies to design rendering chips merely to diversify their options.

XXI, ком. Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск. Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play.

В каком году вышла пс 2

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи. Это позволяет вам собрать большую библиотеку игр, и вы можете играть в игры до их выхода в вашем регионе.

Приставка оказалось очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии. Данная консоль для домашних видеоигр позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast. Несмотря на объявление Sony о выходе новой модели, Dreamcast продолжил очень успешный запуск в Северной Америке в том же году, продав более 500 000 устройств в течение двух недель.

Но несмотря на это, консоль от Sony достигла невероятных показателей сбыта. Во всем мире было продано более 155 млн экземпляров. После столь успешного запуска было трудно найти устройства Playstation 2 на полках магазинов из-за задержек производства. Консоль также можно было купить через Интернет на аукционах, таких как eBay, где люди платили за нее более тысячи долларов. Новая Playstation 2 была меньше и легче, чем книга в твердом переплете.

Playstation 2 также поддерживает карты памяти и контроллеры PlayStation. Успех Playstation 2 в конце 2000 года вызвал финансовые проблемы Sega и компания объявила о прекращении Dreamcast в марте 2001 года, всего через 18 месяцев после его успешного запуска. Playstation 2 оставалась единственной активной консолью шестого поколения. Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль Playstation 3 Создавая инновационные продукты в сфере компьютерных развлечений Sony Computer Entertainment Inc. Модель включала в себя самый совершенный процессор Cell с суперкомпьютерной мощностью.

Прототипы Playstation 3 также были представлены на выставке Electronic Entertainment Expo, крупнейшей в мире интерактивной развлекательной выставке. Официальный релиз состоялся в ноябре 2006 года в Японии и Северной Америке, а в Европе и Австралии - в марте 2007 года.

На мой взгляд, здесь собраны лучшие игры на PS2, в которые точно неоднократно залипали многие из нас. Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли. Рано или поздно, мы, конечно, доберёмся и до топ игр на PS4, но в наше время их знает почти каждый!

Альбом также содержал видеоролики о более известных играх и интервью с разработчиками. В целом, программный пучок самой маленькой версии русской версии консоли не содержит ни одной полноценной игры. Как известно, консоль может быть установлена вертикально или горизонтально.

Для вертикального положения можно использовать специальные основания. Однако, благодаря своему значительному весу, PS2 отлично держится в обоих положениях и без подставки. Значок PlayStation на передней панели консоли можно поворачивать, чтобы отразить текущую консоль в пространстве. Контроллер DualShock 2, входящий в комплект поставки, является одним из самых удобных геймпадов, которые я когда-либо видел. В нем 15! GamePad очень удобно лежит в руке. Использование боковых клавиш требует некоторого привыкания, но со временем они становятся очень удобными. Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером PS One.

В DualShock 2 встроен механизм обратной связи. Однако из-за легкости самого геймпада это может помешать вам играть — он норовит выскочить из рук. Следует также отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми играми для PS2, почти противоположная ситуация с играми для ПК, хотя и здесь трудно конкурировать с обратной связью по усилию, используя современные устройства для ПК. Чтобы подключить дополнительную подушку, необходимо приобрести специальный контроллер. Однако первый геймпад PlayStation можно подключить к PS2. Нас удивил тот факт, что консоль поставляется только с AV-Klodio с типичным «Cinch» для всех S-video, не говоря уже о компонентных видеовыходах. Последний может быть подключен к дополнительному сетевому комплекту USD 40 , который обеспечивает доступ к онлайн-сервисам Sony. Для этого требуется локальная сеть с доступом в Интернет и ежемесячная плата за обслуживание.

Последняя главная игра Ape Escape вышла в 2006 году, поэтому новые дополнения к франшизе давно назрели. На PS доступна только игра Ape Escape 2. Год первый Начнем с того, что первые годы существования консоли всегда характеризовались своего рода засухой между играми. Из-за большой секретности многие разработчики долгое время не имеют доступа к новым материалам, пока консоль не выйдет в тираж. А разработчики, чьи игры могли бы войти в стартовую серию, просто тестируют свои возможности, и проекты не столь впечатляющи. Это не значит, что они плохие, во многих случаях они не сильно отличаются от проектов предыдущего поколения. Кроме того, нам придется еще год ждать реальных нерастянутых проектов. В стартовой линейке всегда есть несколько отличных игр, которые доказывают высокий уровень, который часто можно выдержать при попытке продать консоль.

Если говорить о Sony, то есть несколько специальных игр, которые подчеркивают особенности нового устройства — Astro Playroom является наиболее типичным примером, серия игр, которые вы могли видеть в предыдущих поколениях и которые не очень запоминаются. К сожалению, таких большинство. То, как вы поступите с этой договоренностью, зависит от того, существовала ли она раньше. И вот что произошло. Среди этой большой стопки были такие классические и превосходные игры, как Rayman, Ridge Racer и Air Combat. Если и есть что-то, чем мы можем восхищаться в этой конфигурации, так это, пожалуй, разнообразие, которое она нам дала. Здесь были различные спортивные игры, гонки, шутеры, игры с тремя сражениями, платформеры и даже симулятор воздушного боя. Интересно сравнить это с текущим списком запуска PS5, поскольку Sony, похоже, применяет тот же подход и выпускает много разных игр.

Здесь есть красочные платформенные игры, ролевые игры с открытым миром, экшены, супергерои, переиздания и онлайн-шутеры. Все для всех. Что касается эксклюзивов, то это совсем другая история: PS1 предлагает семь эксклюзивов из 12 игр. PS5, с другой стороны, предлагает только три эксклюзива из первых десяти наборов. Однако это тот случай, когда количество перевешивает качество. Мы не будем перечислять все 29 игр, а рассмотрим их полностью, но полный список можно найти в вики. Как и прежде, это был впечатляющий каталог, предлагающий широкий спектр контента, включая файтинги, гонки, экстремальные виды спорта, шутеры, фэнтези, ролевые игры и даже некоторые проекты мехи. Что касается эксклюзивности, то еще более необычно то, что 21 из 29 игр, доступных в первый день, были эксклюзивны для PS2.

Многие из них остаются эксклюзивными и не будут выпущены на других платформах, таких как GameCube или Xbox. Я не думаю, что это когда-нибудь повторится. Кроме того, в списке есть только четыре игры для разных поколений. Однако, возвращаясь к некоторым абзацам выше, качество этих игр было удручающим, а запуск PS2 был раскритикован многими игроками. В первом абзаце этой статьи мы заявили, что игроки могут сами выбирать место для PS2. В вертикальном положении устройство превращается в настольный компьютер.

PS2 Fat vs PS2 Slim. Что выбрать? Имеют ли они актуальность в 2018 году?

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2 Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов.
Самая популярная консоль. История приставок PlayStation Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More!
История Playstation - 25 лет успеха Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки.

Лучшие игры на PS2

Что касается игр вышедших вместе с консолью, то внимания заслуживали лишь Ridge Racer 5 и Kessen. Остальные игры использовались для создания ореола массовости системы, исполняя неблагодарную роль балласта. Достаточного уровня графики или интересного игрового процесса в них не было. Японская премьера показала весь огромный потенциал заложенный в PS2 и психологическое преимущество над основным конкурентом по имени Sega которое в последствии загонит Dreamcast в могилу.

Как оказалось, благодаря драйверу записанному на карту памяти и нехитрой манипуляции с джойстиком на PS2 можно было смотреть кино любой DVD-зоны, что противоречило соглашению подписанному между участниками DVD-альянса. Sony пришлось модифицировать конструкцию консоли и продавать карту памяти отдельно, записав DVD-драйвер в саму консоль, тем самым защитив её. Что касалось продаж игр, то несмотря на их скверное качество PS2-игры лидировали в чартах.

Платформа явно нуждалась в более сильных проектах, которых, однако не было еще сравнительно долго. На выставке не было ни одной новой игры для свеженькой PS2, которая могла вызвать достаточный интерес, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. В мае 2000 года, внимание к PS2 снова оживилось из-за утечки информации, о том, что на предстоящей E3, Konami представит свой главный проект на PS2, продолжение легендарного Metal Gear Solid.

В то время в игровых чартах Tekken скатился на четвертое место, а Dead Or Alive 2 упал до восьмого. Но Electronic Entertainment Expo смешала все карты. Звездой выставки стал Metal Gear Solid 2, десятиминутный ролик, которого произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Вторым по величине хитом оказался Gran Turismo 2000, который от выставки к выставке только хорошел. Знаменательным событием стал анонс линейка спортивных игр для PS2 от Electronic Arts. Konami , Dark Cloud Sony.

В целом, лето прошло относительно спокойно, без громких анонсов и скандалов. Только в августе Sony объявила о скором сокращении производства PSOne, в силу нехватки производственных мощностей для поставок PlayStation 2, которую продолжали раскупать бешеными темпами. И чуть позже, по той же причине была перенесена европейская премьера PlayStation 2.

В двадцатых числах сентября состоялась Tokyo Game Show, на котором Sony присутствовала в гордом одиночестве. На этой выставке состоялся долгожданный анонс Silent Hill 2, который немедленно был перечислен к будущим шедеврам новой консоли. Как и ожидалось, количество консолей поставляемых для США, оказалось весьма ограниченным 500 тысяч штук в первый день.

После премьеры Sony пообещала выпускать по 100 тысяч консолей каждую неделю, таким образом, количество счастливых владельцев PS2 к рождеству должно было достигнуть 1,5 млн. Также похорошел и Tekken, в который Namco благодаря чуду добавила Anti-Aliasing и поработала над скроллингом заднего плана. Ridge Racer 5 остался без изменений.

А между тем Gran Turismo 2000 после многочисленных задержек, переименовали в Gran Turismo 3 A-Spec и снова перенесли, уже на следующий год. Разобравшись с Америкой, Sony устремилась на Европейский рынок. Несмотря на то, что запуск консоли в Европе должен был состояться 24 ноября спустя месяц после Штатов , самому лояльному для Sony рынку, достанется еще меньше приставок, чем американцам.

Всей Европе пришлось довольствоваться всего лишь 800 тысячами PS2, вместо запланированных и обещанных 1,2 миллиона, соответственно Англия получила в свое распоряжение 165 тысяч вместо ожидавшихся 200 тысяч. Таким образом, дефицит консолей достиг практически катастрофического состояния. Во Франции люди стояли в километровых очередях ради возможности приобщиться к прекрасному.

Нередко ожидание покупки приводило к массовым дракам и даже серьезным ранениям. Не смотря на круглосуточную работу заводов, большинство европейских магазинов так и не получило консоль от Sony вплоть до января а отдельные страны до марта 2001 года. Период с конца января по середину февраля был полон сенсаций, самой громкой из которых было заявление Sega об уходе из "железного" бизнеса и отказе дальнейшей поддержки Dreamcast.

С 31 января 2001 г. Sega стала независимым игровым издательством официально поддерживающим все существующие платформы. Sony все-таки добилась своего.

Full spectrum warrior,Destroy all human,Mercenaries,The Getaway,Socom и еще куча достойных игр,которые в свое время принесли игрокам радость. Это время,когда не было патчей первого дня,онлайн гринделок,DLC,феминизма и прочей толерастии,когда не все могли посмотреть прохождение в интернете,а выходя на улицу обсуждали то или иное действие в игре. А в итоге могу сказать,если меня спросят,стоит ли играть в Sony Playstation 2,я однозначно отвечу,что стоит. PeiBei — 27. Китайская sony playstation 2 scph-5009 ntsc-C. Из кулера сзади как положено непередаваемо пахнет пластмассой и электроникой, слегка подплавившейся в свое время от безудержных ночей в сайлент Хилл 4, принца Персии, бога войны, бернаут, фф10.

Сегодня люди , кто помоложе цену играм совсем утратили, потеряли ориентир. Это им плохо, там нереалистично, тут затянуто. Оптимизация и ФПС хромает, а вот русского языка не добавили. Rogue galaxy на японском пройти , посмотрел бы я на них...

Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата. В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2. Сёги часто называют японскими шахматами.

В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения. Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам. Варианты сёги превращались в видеоигры на протяжении десятилетий, а Kakinoki Shogi IV — лишь последняя версия на тот момент. Кессен представляет собой исторически достоверную тактическую игру в реальном времени, действие которой происходит в Японии. В качестве стартового названия это была первая тактическая игра в реальном времени, доступная для PS2, и у нее было два продолжения. Обычно критики отмечали, что звук и кинематография являются лучшими частями игры, так что посмотрите, если вас интересует влияние кинематографа на видеоигры. Не путать с новым диснеевским шоу WandaVision. FantaVision — это игра-головоломка в реальном времени с фейерверками. Изначально планировалось, что это будет техническая демонстрация для PS2, а полная версия игры была выпущена в качестве названия для запуска консоли.

Эта игра с темным и угрюмым городским пейзажем, на фоне которого взрываются красочные фейерверки, представляет собой визуальное наслаждение, и, к счастью для всех, ее эмулированная версия доступна на PS4. Если FantaVision вам по душе, обратите внимание на другие странные и замечательные игры для PS2. Известная в Европе как Kurushi, это игра-головоломка, в которой, как вы уже догадались, используются кубики. Геймплей вращается вокруг очистки вторгающихся кубов, прежде чем они достигнут игрока. Есть обычные кубики, кубики преимущества и запрещенные кубики. Честно говоря, как и все головоломки и настольные игры, I. Игра была хорошо принята критиками, которые сочли ее сложной с умственной точки зрения, если не немного не впечатляющей с точки зрения графики. Dead or Alive 2 — это аркадная игра, портированная на PS2 вскоре после ее первоначального запуска. Серия Dead or Alive до сих пор популярна.

Игровой процесс в этом файтинге основан на трех типах движений: ударах, бросках и захватах. Они работают как камень-ножницы-бумага. Многие уровни представляли собой многоуровневые этапы с такими опасностями, как падения и лед. Эта игра считается одной из лучших игр в серии, так что попробуйте, если вы поклонник файтингов. Driving Emotion Type-S — это гоночная игра с официально лицензированными автомобилями. Помните такие? Игру довольно сильно критиковали за плохое управление, настолько сильное, что в выпусках для Северной Америки и Европы обработка была немного изменена. Хотя Driving Emotion Type-S далеко не один из лучших гоночных симуляторов на PS2, он послужил своей цели в качестве ранней демонстрации вычислительной мощности консоли. Игру хвалили за реалистичные интерьеры и вид из окна водителя.

Eisei Meijin IV — еще одна видеоигра в жанре сёги, хотя информации об этой игре в Интернете практически нет. Даже на YouTube есть видео только других консольных версий или более поздних выпусков серии. Неудивительно, что Eisei Meijin IV не была выпущена за пределами Японии, поскольку западный рынок игр сёги невелик. Konami выпустит еще несколько таких игр, в том числе Eisei Meijin VI 2002 года. Впервые он был выпущен в Японии 4 марта 2000 г. Также вопрос, стоит ли покупать PS2 в 2020 году? Оригинальный ответ: стоит ли покупать PlayStation 2 в 2020 году? Нет, не делай этого. Вы не сможете играть в новые игры.

Новые игры могут поддерживать игры 2019 и 2020 годов, а некоторые игры которые выйдут позже будут поддерживать только PlayStation 4 и 5. Речь идет о PlayStation 2, которая появилась на прилавках американских магазинов 26 октября 2000 года. В каком году вышла PS3? Это преемник PlayStation 2 и часть консолей PlayStation. Впервые он был выпущен 11 ноября 2006 г. Люди также спрашивают, работает ли PS2? Ответ — да, хотя серверы были закрыты, на PS2 по-прежнему играют многие геймеры.

Доступ к этим регистрам выполняется через 128-битную шину, а остальная часть CPU использует внутреннюю 64-битную шину. Двусторонняя суперскалярность: параллельно выполняется до двух команд. Также он имеет функцию prefetch выборки из памяти с упреждением для кэширования команд и данных до того, как они будут запрошены. Это реализовано дополнительной схемой, определяющей, к каким областям памяти доступ выполняется чаще всего. Блок управления памятью: управляет доступом к памяти с остальной частью системы. Ядро дополнено выделенным модулем обработки чисел с плавающей запятой COP1 , ускоряющим операции с 32-битными числами с плавающей запятой в языке C называемыми float. Структура памяти Emotion Engine. Можно догадаться, где будут возникать заторы. Поначалу это может разочаровать, ведь внутренняя шина Emotion engine имеет ширину целых 128 бит. Однако оба чипа RAM продуманно расположены в соответствии с двухканальной архитектурой, заключающейся в подключении обоих чипов двумя независимыми 16-битными шинами по одной шине на каждый чип для повышения пропускной способности. Передача данных выполняется пакетами по 128 бит и здесь есть интересный момент: Через каждые восемь пакетов основная шина временно разблокируется. Это создаёт небольшое окно для параллельного выполнения других передач DMA до десяти или для использования основной шины центральным процессором. Такой способ работы называется slice mode, он является одним из множества режимов, доступных для этого устройства DMA. Не надо забывать, что хотя этот slice mode снижает простои основной шины, ценой этого является общее замедление передач DMA. Исправление ошибок прошлого При таком объёме трафика, проходящего внутри Emotion Engine, эта архитектура начнёт страдать от последствий Unified memory architecture UMA : несколько независимых компонентов пытаются одновременно получить доступ к основной памяти, создавая заторы. Чтобы устранить эти проблемы, Sony снизила потребность постоянного использования памяти следующими способами: Обернув процессоры большим объёмом кэша, благодаря чему доступ к памяти выполняется только в самом крайнем случае. Это кажется очень удобным для приложений, способных пользоваться преимуществами кэша, но что насчёт тех задач, которые вообще не используют кэш, например, манипуляции с таблицами отображения Display Lists? К счастью, у ЦП есть другой режим доступа под названием UnCached, который использует только буфер обратной записи, не тратя такты на исправление кэша которое происходит при промахах кэша. Более того, существует ускоренный режим UnCached, добавляющий буфер для ускорения считывания соседних адресов в памяти. Другие интересные элементы Внутри того же корпуса Emotion Engine есть ещё один процессор под названием Image Processing Unit IPU , спроектированный для распаковки изображений. Кроме того, IPU также позволяет манипулировать сжатыми текстурами высокого разрешения, что экономит ресурсы ЦП и позволяет избежать больших объёмов передаваемых данных. Сопроцессоры Прошло уже два года с тех пор, как конкуренты представили свой последний продукт. Если вы читали статью про Dreamcast, то, предполагаю, до сих пор ждёте упоминания того, что сделало PS2 такой мощной, какой она казалась в момент выпуска. Vector Processing Unit — это небольшой независимый процессор, предназначенный для работы с векторами, в частности, с векторами, состоящими из четырёх значений float. Эти процессоры настолько быстры, что тратят на операцию всего один такт, что может быть чрезвычайно полезно для обработки геометрии. VPU состоят из следующих компонентов: Vector Unit: ядро процессора. Содержит немного памяти называемой Micro Memory для хранения программы называемой Microprogram , которая сообщает блоку, как оперировать данными, находящимися во VU Mem. В нём используется 64-битная ISA, а блок исполнения разделён на два параллельных подблока. Первый умножает или складывает числа с плавающей запятой float , а другой делит float или оперирует с целочисленными значениями integer. Это позволяет параллельно оперировать и float, и integer. Используется как рабочее пространство для Vector unit. Vector Interface: автоматически распаковывает данные вершин, поступающие из основной памяти в формате, с которым может работать Vector unit. Также этот блок может передавать микропрограммы в Micro Memory. Векторный блок нужно «завести», чтобы он начал работать; для этого основной ЦП передаёт нужный микрокод. В Emotion engine есть два VPU, но они имеют разную схему, что позволяет использовать их по-разному и оптимизировать работу. Он является «вспомогательным» для основного ЦП. VPU0 имеет два режима работы: Micromode: традиционный режим, исполняющий «микрокоманды» microinstructions из микропрограммы microprogram , хранящейся в Micro memory. При этом он работает независимо. Макрокоманда имеет ту же функциональность, что и микрокоманды, но использует другие опкоды. Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду. Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC. Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций. VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists. Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически. В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов. Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время. Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров. Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения.

Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника

PlayStation 2 — Википедия 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры.
История приставок Sony Playstation — Реальное время Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий