Новости команда соколов для продавцов

Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Главная» Новости» Соколов для продавцов. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov ожидает 36%-го роста чистой выручки в 2023 году, до 38,2 млрд рублей, говорится в презентации компании. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу.

Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Какая выручка и прибыль за девять месяцев этого года? Но объемы оптовой дистрибуции сохраняются, просто растут другие каналы продаж.

Сегодняшние драйверы нашего роста — розница и онлайн-продажи. На ваш взгляд, она неэффективна именно для ювелирной отрасли или в целом потеряла смысл из-за развития диджитал-рекламы? Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили. Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж.

В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон.

Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov 26 Апрель 2022 Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Поводом для сомнений главы послужила информация о массовых увольнениях сотрудников предприятия по собственному желанию.

Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Резюме присылайте на почту Eugenia. Обязанности: — построение и реализация коммуникационных стратегий; — координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360; — участие в подготовке и защите тендерных предложений; — коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка; — организация и координация проведения мероприятий; — инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO! Резюме присылайте на почту gallery lumiere.

Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие

В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды».

Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора

Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем дальнейшую экспансию и откроем до конца года еще 50 точек продаж в различных форматах». Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий. В магазине представлены 6500 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами.

Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst. Эвелина Баякаева.

Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов. В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии. В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding.

В течение прошлого года к системе были подключены более 1000 аудиобейджей в 342 магазинах федеральной розницы бренда. Об этом CNews сообщили представители Sokolov. Устройства в форме именных бейджей записывают в течение рабочей смены речь консультантов , из которой в дальнейшем искусственный интеллект по ключевым словам выделяет целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Партнером Sokolov в этом проекте стала компания Voca-Tech — российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания, включающую Wi-Fi-аудиобейдж с технологией бимформинга и доступом к аналитическим отчетам в личном кабинете заказчика. Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам 2022 г.

❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!

Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий.

Команда соколов клуб продавцов - 80 фото

Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Главная» Новости» Соколов команда.

Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора

Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. Команда соколов для продавцов. SOKOLOV команда продавцов. SOKOLOV продавцы. Форма продавцов Соколов. Продавец ювелирного салона. Продавец консультант в ювелирный магазин. Сотрудники ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного. 77% сотрудников рекомендуют компанию SOKOLOV для трудоустройства, на основании 809 оценок. У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV.

Карьера SOKOLOV

Основная массовая позиция — продавец-кассир, их мы ищем для магазинов по всей России. У каждого рекрутера стоял норматив закрывать по 30 вакансий в месяц, но из-за большой нагрузки и большого количества недозвонов рекрутеры в среднем закрывали только 16. Эти боли мы доверили чат-ботам HR Messenger. Решение: чат-бот для обработки откликов и недозвонов Свою работу мы начали с недозвонов: раньше рекрутер звонил всем откликнувшимся кандидатам, если тот не отвечал, то подключался чат-бот. Теперь же мы переделали процесс: чат-боты сразу забирают откликнувшегося кандидата и собирают его данные, а рекрутер анализирует их и звонит только тем, кто релевантен вакансии. Также мы загружаем свою базу недозвонов или тех, кто не дошел до собеседования — чат-боты общаются с ними и возвращают в воронку. При внедрении чат-бота мы тестировали разные сценарии, чтобы посмотреть, на какие из них кандидаты реагируют лучше. Сейчас наш сценарий начинается так: Бот спрашивает, интересна ли соискателю вакансия, и только потом продолжает диалог Если кандидату интересна вакансия, мы рассказываем об условиях работы. Бот рассказывает об условиях вакансии, если кандидат ответил, что она ему интересна Если кандидат соглашается на них, переходим к отсекающим вопросам, чтобы понять, подходит он нам или нет.

Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине.

Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами.

Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить.

А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений.

Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв.

И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления?

Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства.

В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными?

Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов.

С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента.

Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство.

Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы.

Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями.

Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора.

Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии.

Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках. На данный момент проводится две акции: Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи.

Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Читайте также: Чем отличается сдобное тесто от простого «Каждый голос на вес золота» Согласно условиям данной акции вы можете принять участие в розыгрыше пяти украшений от ювелирного магазина Соколов. Розыгрыши проводятся еженедельно. Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2018.

По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов.

Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры. Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру.

На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа.

My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение

Униформа продавцов ярче. Хоккеист Шаповалов Виталий. Медицинская книжка для продавщицы. Требуется продавец с санитарной книжкой. Вид медкнижки для продавца-кассира. Продавец непродовольственных товаров как выглядит мед. Соколов или Соколов. Кофейная Кантата форма сотрудников. Консультант в магазине.

Продавец чая. Сотрудники магазина одежды. Пятерочка коллектив. Персонал магазина Абсолют. Униформа сотрудников магазина подружка. Верный форма сотрудников. Реклама часов текст. Реклама часов со словами.

Часы Соколов реклама. Сотрудники магазина. Продавец консультант в магазине. Персонал ювелирного магазина. Униформа для магазина. Форма для работников магазина. Форма продавца консультанта. Команда Соколов.

Сибириус игроки. Вратарей картинки детского турнира Сибириус. Корпоративная форма. Фирменная униформа для сотрудников. Штрих код Соколов. Фокс Ярославль футбольная команда. Куликов Денис Валентинович Сосногорск. Денис Куликов Сосногорск.

Денис Куликов футбол тренер. Академия футбола Пермь. Футбол Пермского края. Академия Пермь футбол 2009. Академия игровых видов спорта Пермского. Рандеву продавец консультант. Елена фабиани. Рандеву форма сотрудников.

Униформа Рандеву. Продавец одежды.

Потому что они — ред. До этого, в декабре прошлого года, управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости рассказал о том, что компания планирует в 2023 году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty.

Поэтому на производстве мастер передает часть своего душевного тепла драгоценным изделиям, в продажах мы с заботой выстраиваем тёплые отношения с гостями, такие же искренние, как и с близкими нам людьми. Внутри команды наша забота основана на взаимоуважении, поддержке друг друга, вовлечённости, принципах открытости и справедливости. Мы вместе разделяем и общие успехи, и временные неудачи. В трудные моменты мы становимся особенно внимательными друг к другу, поддерживаем своих товарищей, проявляем соучастие и доброжелательность. Наш приоритет и одна из корпоративных ценностей компании — это внутренний рост сотрудников.

Подтверждением этого является большое количество историй успеха тех, кто прошёл свой карьерный путь со стартовых до руководящих должностей.

Привилегии и специальные условия Корпоративные цены на собственную продукцию и другие преимущества. Значительные скидки не только на собственную продукцию, но и на товары и услуги более 20 партнёров. Отсутствие штрафов Мы выстраиваем процессы таким образом, чтобы сотрудник был замотивирован заработать больше, поощряя инициативу. Высокий уровень автоматизации в обучении сотрудников и в работе с гостями. Наше мобильное приложение для продавцов получило высокое признание в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023.

Форма подписки на обновления

  • Команда соколов для продавцов вход
  • Другие материалы рубрики
  • Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
  • Отзывы о компании
  • Команда соколов для продавцов - фото сборник

Отзывы о компании

  • Sokolov Jewelry - отзывы сотрудников о работе в компании
  • Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
  • Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен
  • SOKOLOV: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе

«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории

Отличные условия труда, дружный и творческий коллектив. Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях.

Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

После 2-х лет мне предложили занять должность старшего участка.

А с 2022 года я стал руководителем отдела разработки технологии. Советую каждому сначала стать профессионалом в том, что он делает, и только потом переходить на следующий этап, объединяться с коллегами и становиться неимоверной силой. Мощь команды несопоставима с мощью одного — это факт. Ставьте перед собой цели, двигайтесь вперёд, увлекайтесь и побеждайте.

А радость и увлечённость своим делом будут приносить удовольствие. Работайте на предприятии с собственным ультрасовременным производственным комплексом. Начните обучение самым востребованным профессиям ювелирной отрасли. Если вы хотите работать на престижном предприятии, осваивать современные технологии, готовы развиваться и вести ювелирный бизнес вперёд — присоединяйтесь к команде.

Здесь всегда есть возможности для талантливых людей и профессионалов своего дела. Кострома, ул.

Запустили MVP нового продукта, увеличили спрос на услуги ателье, помогаем развивать продукт. О клиенте SOKOLOV — самый любимый и самый известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Сегодня бренд SOKOLOV объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство, аффинажный завод, пул оптовых дистрибуторов в России и 24 странах мира, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, веб-сайт и сеть фирменных магазинов. Дизайнеры работают над эскизом, утверждают с клиентом и создают ювелирные украшения. Заказчик хотел протестировать новую идею для расширения бизнеса — онлайн-конструктор украшений, с помощью которого пользователь сможет в несколько кликов создать украшение на свой вкус без похода в офис бренда или магазин. Они могут быть самыми разнообразными под любой вкус и требования. С одной стороны, это наше преимущество, но с другой стороны, мы столкнулись с проблемой, что продвигать данную услугу довольно сложно.

Заказчик не может заранее прийти в офис или магазин, посмотреть и померить украшения, оценить качество и уровень исполнения, получить эмоции. Создание же уникальной коллекции украшений вживую требует значительных вложений в драгоценные металлы, камни, дизайн, организацию премиальных выставок для её продвижения и так далее. Поэтому мы решили, что нам обязательно нужен цифровой продукт, где можно наглядно демонстрировать все возможности ателье и расширенный ассортимент. Сначала родилась идея — показывать коллекции в каталоге, а потом она развилась в идею создания онлайн-конструктора уникальных украшений на сайте. Наша команда занималась дизайном, разработкой и тестированием MVP-продукта. Сейчас в развитии продолжает участвовать менеджер продукта, руководитель проекта, отдел разработки и тестирования. Мы уже работали с командой aim digital, были довольны совместными результатами, поэтому когда возникла задача по работе над конструктором, то решение о выборе исполнителя приняли сразу. Получилось несколько флоу, так как у разного типа украшений есть свои особенности. Например, у колец есть этап выбора размера, для колец с бриллиантом можно дополнительно выбрать каратность и чистоту камня.

Погрузились в специфику создания ювелирных изделий и возможности кастомизации каждой модели. На этом этапе узнали много нового, например, от чего зависит чистота камня и о возможностях работы с разными типами металла. Разобрались, какие параметры украшений влияют на конечную стоимость, какие преимущества есть у компании в сравнении с конкурентами. Пример преимуществ: можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения. Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры. С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену.

Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику

Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «Корус консалтинг», официального партнера Verme. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Последний год я работаю в Соколове продавцом-консультантом. Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Версаль. от 50000 руб. SOKOLOV. Backend-разработчик Go (Приложение продавца). Полный рабочий день • Можно удаленно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий