26 марта вторая жена и вдова музыканта Михаила Горшенева Ольга Горшенева прокомментировала сериал «Король и Шут» и образ Горшка, который, по ее мнению, «не соответствует действительности». 19 июля 2024 года Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционным концертом, посвящённым Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут».
Король и шут
В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке. С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году. Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ».
Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48].
Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию. В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия. Все последующие выступления группы были отменены.
Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53]. Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54].
Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55]. Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи.
Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король! Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60].
Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61].
Отец пользовался непререкаемым авторитетом. Отвечать ему нужно было чётко: "Да, пап! А детство у меня прошло в очень жёстких рамках, — цитирует Горшенёва Илья Стогов в книге "Грешники". Родился будущий музыкант 7 августа 1973 года в Ленинградской области. Впрочем, отец-военный с семьёй мотался по всей России.
Часто бывали на Дальнем Востоке. Life — В детстве я хотел быть как папа. Собирался поступать в военное училище. Жизнь отца была проста и понятна. И в делах, и в вещах у него всегда был порядок. А у меня — нет, — говорил позже Горшенёв.
Мише исполнилось семь, когда семья жила под Хабаровском. Родители решили, что постоянно менять школы сыну — вариант плохой, и отправили его к бабушке в Ленинградскую область. Вскоре отца перевели в Ленинград, дали квартиру и Миша стал жить вместе с родителями, а также младшим братом Лёшей. Life — Выяснилось, что я не совсем такой, каким они хотели бы меня видеть. Сперва они старались не замечать моих странностей. Потом начались скандалы.
Я всё время молчал. Родителям казалось, что это ненормально. Я мог часами сидеть и молча смотреть, как мама что-то делает по хозяйству, — вспоминал Горшенёв. У родителей даже были мысли отдать его в интернат для детей с особенностями развития. Однако учился-то он нормально и понимал всё не хуже остальных. Просто был неразговорчив.
Или дворовый футбол. Или ещё что-то. А я всё своё детство промолчал. Открыть рот и заговорить я немного стеснялся. Зато меня не нужно было развлекать: мне достаточно было посмотреть на стену, чтобы тут же вывалиться из мира, — приводит слова Горшенёва Стогов. Смотрел, как ребята подтягиваются на турнике, и подумал, что вполне реально повисеть, зацепившись зубами.
Позже он сам признавался: ни драчуном, ни хулиганом его назвать нельзя. При этом Миша всегда попадал в дурацкие истории: толкнёт случайно кого-то, упадёт так, что ударится со всей силы головой, сам неудачно прыгнет — и сломает руку. В школе он увлёкся музыкой и рисованием. Мог целый урок рисовать какую-то никому, кроме него, непонятную картинку. Поэтому назвать Горшенёва хорошим учеником сложно. Назвали её "Контора", записали пару песен.
Но дальше дело как-то не продвинулось. Нужно было развиваться, да и поступать куда-то. Тогда я думал, что, может быть, смогу стать художником, — вспоминал он. Второго Пикассо из Горшка не получилось, но учёба в реставрационном всё же принесла свои плоды. Так, он познакомился здесь с Андреем Князевым. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам.
И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом, — рассказал он Евгении Либабовой "Король и Шут". Ангелы панка".
Life Они подрабатывали: шпаклевали, красили, белили здания, но постоянно вылетали "за безделье". А у них на уме было одно — творчество и группа. Дипломы они всё же получили в 1991 году. Встал вопрос, где работать.
Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура.
Жизнь артиста не похожа на жизнь рядового человека: в ней мало адекватного, все галопом, все как будто вчера. Иногда мы пересекались по каким-то житейским вопросам, например, дни рождения родителей, иногда встречались на каких-то фестивалях, у нас была совместная работа над TODD. Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного.
В этом я даже не сомневаюсь! Брат Горшка оценил сериал про "Короля и шута" Алексей Горшенев неоднозначно оценивает нашумевший сериал, посвященный истории культовой российской рок-группе. Сам он находился внутри проекта, поработав над его музыкальной частью.
Сначала я был крайне агрессивен, потому что сценарный Мишка не был похож на моего брата по характеру, по сути. Всегда есть особенный кинематографический угол, под которым события видоизменяются. Позже мы договорились, что назовем это безумие панк-сказкой, и стало проще.
От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович. «Король и шут» тогда феерично выступили, я ходил туда с друзьями и девушкой, которая потом стала моей женой», — вспоминает журналист «Клопс» Павел Будников. И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. «Я категорически не согласна»: вдову солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва шокировал сериал о нем.
Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.
Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.
Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?
Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.
Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Король и Шут возвращаются! На «Кинопоиске» покажут новый эпизод сериала Артем Фунтиков — Фото: Кинопоиск Специальный эпизод приурочили ко дню рождения бывшего солиста панк-рок группы Михаила Горшенева. Особенно новость порадует тех, кого при просмотре больше увлекла фэнтезийная часть сериала, нежели псевдоисторические факты о жизни музыкантов.
Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна", — опубликовала она сообщение на своей странице в " ВК ". На критику ответили Ответ на критику Ольги Горшеневой не заставил себя ждать. Даже болезненно. Это слишком фанатское восприятие", — высказался режиссер сериала Рустам Мосафир. Его слова приводит kp. Сценарист картины Дмитрий Лемешев также подключился к обсуждению. Он рассказал, что лично ездил в Петербург и встречался с Горшеневой. Она сама рассказала историю знакомства с фронтменом группы.
Король и шут
В этом повороте сюжета, безусловно, есть своя логика. Сочинения «Короля и Шута» явно созданы для фэнтези, и именно в такой визуализации строчки этих песен оказываются там, где им самое место. Таким образом, к временным скачкам добавляются еще и перемещения по разным вселенным, что, конечно, способствует натуральному выносу мозга у случайных зрителей. Неожиданным спасением в этом хаосе становятся хиты «Короля и Шута», представленные в виде концертных номеров. Грохочущий панк-рок, толпы фанатов, ментовские дубинки, специально снятые сцены и хроника — все вместе складывается в головокружительный аттракцион, который тем не менее становится фундаментом сериала.
Вопрос «так ли все это было на самом деле» в данном случае остается без ответа. К сериалу имеет прямое отношение Андрей Князев, а также Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, и можно предположить, что люди, настолько близкие к группе, знают больше, чем написано в прессе. Однако многие фанаты «Короля и Шута» предложенный сценарий считают ложью. По мнению же Ольги Горшеневой, вдовы Михаила, сериал порочит память ее мужа и дает неверное представление о покойном музыканте.
Между Горшком и Князем, как между двумя лидерами группы, конечно же, было некоторое противостояние. В сериале оно показано довольно однозначно. Горшок — это угар и неприятности, Князь — творчество и голос разума. Правда в ее абсолютном виде остается на совести участников событий, но в рамках кино все выглядит если и не суперубедительно, то по крайней мере эффектно.
Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов.
Мы никогда не называли свой стиль сказочным.
Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов.
Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные.
Действие сериала начинается в 1999 году, с триумфального по панк-рокерским меркам концерта группы в петербургском «Юбилейном».
В разгаре шумной попойки после шоу главная звезда «Короля и Шута» Андрей Горшенев Константин Плотников забирается на крышу здания, где ему является галлюцинация в виде Шута. Своего рода альтер эго рокера пытается его убедить в том, что сейчас, на пике славы, самый подходящий момент свести счеты с жизнью, потому как это будет весьма по-рокерски. Другой ключевой участник коллектива Андрей Князев Влад Коноплев , обнаружив соратника на краю крыши, старается его спасти. С этого момента стартует череда скачков во времени, превращающая биографию «Короля и Шута» в набор сбивающих с толку эпизодов. Впрочем, очень скоро байопик передает эстафету хоррору.
В сериале появляется вторая реальность, где Горшок и Князь средневековые музыканты и все вокруг — ожившие персонажи и декорации их жутковатых сказочных песен. В этом повороте сюжета, безусловно, есть своя логика. Сочинения «Короля и Шута» явно созданы для фэнтези, и именно в такой визуализации строчки этих песен оказываются там, где им самое место. Таким образом, к временным скачкам добавляются еще и перемещения по разным вселенным, что, конечно, способствует натуральному выносу мозга у случайных зрителей. Неожиданным спасением в этом хаосе становятся хиты «Короля и Шута», представленные в виде концертных номеров.
Грохочущий панк-рок, толпы фанатов, ментовские дубинки, специально снятые сцены и хроника — все вместе складывается в головокружительный аттракцион, который тем не менее становится фундаментом сериала. Вопрос «так ли все это было на самом деле» в данном случае остается без ответа.
5 фактов из документалки «Все еще на троне: наследие „Короля и Шута“», которые тебя поразят 😱
"Речь шла о другом": почему родные Горшка раскритиковали сериал "Король и Шут" | — «Король и Шут» официально прекратил своё существование, и три года всё находилось в подвешенном состоянии. |
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью | Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». |
Сериал «Король и Шут» поссорил фанатов группы и вызвал протест вдовы Михаила Горшенева | — «Король и Шут» официально прекратил своё существование, и три года всё находилось в подвешенном состоянии. |
Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»
Во время выступлений чувствуется энергия и страсть участников группы. Поклонники подпевают любимым песням и отбивают ритмы. Сценическое шоу Участники "Король и Шут" известны диким и энергичным присутствием на сцене, носят яркие и сложные костюмы, отдавая дань панк-рок корням. Вокалист Горшок - мастер церемоний, он знает, как развлечь публику. Шутки Горшка часть шоу, и фанатам нравится такие фишки. Выступления состава на сцене добавляет еще один уровень волнения на концертах. Дополнительная информация для фанатов Информация о фан-клубе группы Если вы истинный поклонник "Короля и Шута", то возможно, стоит рассмотреть вступление в их фан-клуб.
Это отличная возможность быть ближе к любимой группе и своевременно получать приглашения на эксклюзивные мероприятия. Специальные акции и скидки для поклонников Не забывайте проверять официальный сайт, социальные сети группы на наличие специальных акций и скидок для фанатов. Иногда там можно приобрести билеты со скидкой или получить эксклюзивные подарки.
Встал вопрос, где работать. В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название. Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя.
Я тогда чушь всякую придумывал. В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать. Life В начале 1990-х они выпустили первый альбом "Ересь", записан он был в домашних условиях. Вскоре появились "Охотник", "Воспоминания о мёртвой женщине". Тогда же их впервые поставили на радио. А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. В 1993 году Поручика забрали в армию.
Тогда же в группу пришёл брат Михаила Горшенёва Алексей Ягода. Они вместе записали альбом "Будь как дома, путник". Который, впрочем, по возвращении Поручика перезаписали заново. Меня определили в музыкальную школу — учиться играть на аккордеоне. Когда наконец получил кол, то оставил ноты и музыкальный дневник в троллейбусе и вышел, — вспоминал Алексей Горшенёв. Впрочем, ненависть к музыке не помешала ему выступать в школе с духовым оркестром, а позже собрать свою группу — "Кукрыниксы". Да и в принципе самое известное рок-место в России. К 1993 году Горшок буквально поселился в нём — проводил здесь всё свободное время. Он знакомился с музыкантами и пытался устроить выступление КиШа.
Здесь он познакомился с нынешним лидером "Пилота" Ильёй Кнабенгофом Чёрт , с его основателем Севой Гаккелем — да много с кем. Здесь же зимой 1993-го "Король и Шут" сыграли свой первый концерт. На сцене в качестве солистов уже тогда были Князь и Горшок. Только если последнему микрофон отстраивали, у первого всё время возникали проблемы с аппаратурой — ну не было тогда практики у российских звукорежиссёров в плане отстраивания на сцене сразу двух вокалистов. Состав группы периодически менялся. Так, из неё ушёл Рябчик, когда Поручик пришёл из армии — попрощались с Ягодой. Искали музыканта. В 1995-м Горшок на одном из концертов наткнулся на никому не известную группу "Аусвайс", где гитаристом был Яков Цвиркунов. В итоге его забрали к себе.
С его избранницей Анфисой они к тому моменту встречались около двух лет. Пара познакомилась в клубе "Полигон" на концерте. Сначала Горшенёвы снимали квартиру, потом комнаты. Позже жили по знакомым. Так, они постоянно ругались, иногда дрались и, самое ужасное, вместе употребляли наркотики. Только любовь эта постепенно превратилась в кошмар, — приводит слова Горшка Илья Стогов. Родителям старались до последнего не говорить, но в какой-то момент выяснилось, что это невозможно не замечать. И постепенно ситуация начала выправляться, — рассказал Князев. Так, их заметила журналистка Наталья Крусанова во время выступления на очередном фестивале.
Снимали четыре дня. Декорации придумывали сами, в программе звучали песни группы. В итоге эфир состоялся. Князев не смог посмотреть эфир — был в больнице. Думал, что, как выпишут, прохода не будет — ну всё, звезда. И был очень удивлён, когда по дороге домой его по-прежнему никто не узнавал. Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове". Вот тогда "В провинциальном городке был праздник, музыка звучала" заиграла из всех утюгов. Сама группа, кстати, за альбом не получила ни копейки.
Все крутится вокруг Князя, Горшка и их жен. Показали родителей Горшенева, дали пару реплик Балу и Ренегату, Яша сказал от силы три слова. Как бы фанаты ни надеялись, что второстепенные персонажи получат свое развитие, увы и ах. Они просто как случайные люди, которые не имели никакого значения в жизни группы и фронтменов. Нам 3 серии рассказывают про наркозависимость и страдания Горшка вместо истории группы. Назови они сериал «Горшок» — претензий бы не было. Но раз вы назвали его «Король и Шут», то где сама группа? Кроме Князя-спасителя все прочие выглядят просто статистами. А для кого снимали? Многие так и не поняли, зачем был снят сериал и для кого.
Ярые фанаты знали об алко- и наркозависимости Горшенева, но и смотрели все его интервью, чтобы понять, что в сериале изображен не совсем он, хоть актер и очень похож респект Константину Плотникову, минус сценаристам. Вклад Горшенева в группу тоже увидеть сложно. Только за харизму его все любили, что ли? Для тех, кто с творчеством группы не знаком, сложится образ маргинального, разлагающегося снаружи и внутри Горшка, которого все время спасал святой Князь, пока не устал и не создал сольный проект. Хотя в тизере к 7 серии Агата говорит Горшку, что это он предал Князева. Что в целом странно. Сказать, что сериал совсем плох — нельзя. Серии динамичные, смотреть за продолжением сюжета интересно.
В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган.
Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта.
Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью
Ольга, вдова фронтмена группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, считает сериал о коллективе порочащим память музыканта. После этого фанаты группы "Король и Шут" создали петицию с просьбой установить на могиле антивандальную камеру и обеспечить на кладбище регулярное патрулирование. «Горшок в гробу переворачивается»: режиссёр «Короля и Шута» о коммерциализации образа группы и будущем сериале «Шаман». Вместе с актёрами, представившими сериал на Bubble Comics Con, роли в «Короле и Шуте» исполнили Илья Ловкий, Даниил Рассомахин, Дарья Мельникова, Вера Вольт и другие. Творчество группы "Король и Шут" занимает особое место в мире отечественного панк-рока. После этого фанаты группы "Король и Шут" создали петицию с просьбой установить на могиле антивандальную камеру и обеспечить на кладбище регулярное патрулирование.
Вдова Горшенёва заявила, что сериал «Король и Шут» порочит его память
Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного. В этом я даже не сомневаюсь! Брат Горшка оценил сериал про "Короля и шута" Алексей Горшенев неоднозначно оценивает нашумевший сериал, посвященный истории культовой российской рок-группе. Сам он находился внутри проекта, поработав над его музыкальной частью.
Сначала я был крайне агрессивен, потому что сценарный Мишка не был похож на моего брата по характеру, по сути. Всегда есть особенный кинематографический угол, под которым события видоизменяются. Позже мы договорились, что назовем это безумие панк-сказкой, и стало проще.
По словам брата Горшка, в сериале есть "свежее дыхание". Я уверен, что сегодня производителям фильмов и сериалов не хватает не денег, а именно времени.
Не пропустите выход: Собор 2 сезон. Кто же будет воплощать образы музыкантов? Рассказываем ниже Горшка сыграет Михаил Плотников. Бывшего бас-гитариста Балунова играет Даниил Вахрушев.
Илья Ловкий станет барабанщиком Щиголевым. В роли гитариста Цвиркунова Данила Рассомахин. Вокалистом Леонтьевым станет Ян Ильвес. Скрипачку Машу играет Васса Бокова. Второй женой Горшка Ольгой станет Дарья Мельникова. Интересное о шоу Константин Плотников, который сыграет Горшенева, известен зрителям по «Вертинскому» и «Общаге».
Режиссёр также отметил, что не знает Ольгу Горшенёву лично, но предположил, что она «достаточно предвзятый зритель». Кроме того, Рустам Мосафир высказался о недовольстве поклонников группы «Король и шут», которые считают, что в сериале слишком много сцен, демонстрирующих наркозависимость Михаила Горшенёва: «Ну, если человек действительно был наркозависимым, и мы все прекрасно об этом знаем. Ну тогда давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. Герои с тёмной энергией в кино всегда будут интереснее положительных персонажей.
А в жизни… В жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков. Вот лучше бы люди другое замечали — что фильмом мы вскрываем эту проблему.
Однако многие фанаты «Короля и Шута» предложенный сценарий считают ложью. По мнению же Ольги Горшеневой, вдовы Михаила, сериал порочит память ее мужа и дает неверное представление о покойном музыканте. Между Горшком и Князем, как между двумя лидерами группы, конечно же, было некоторое противостояние. В сериале оно показано довольно однозначно. Горшок — это угар и неприятности, Князь — творчество и голос разума. Правда в ее абсолютном виде остается на совести участников событий, но в рамках кино все выглядит если и не суперубедительно, то по крайней мере эффектно. Плотников и Коноплев превратились в настоящих рокеров.
Время от времени им приходится в меру сил отыгрывать реплики, написанные словно из последних сил. Однако банальщина и косноязычная бравада здесь очень кстати. Любой музыкальный журналист может подтвердить, что за сценой рок-герои часто оказываются персонажами не семи пядей во лбу, и в стихах они куда сильнее, чем в способности вести обычную беседу. К тому же речь в сериале о людях, которые в силу возраста и рода занятий явно не стремились выглядеть остроумными интеллектуалами, напичканными хорошими манерами. За русский народный панк, за бесовщинку, за секс, наркотики и рок-н-ролл. Главное в истории этой группы сводится к тому, что музыка может стать невероятным приключением для компании друзей и занятием, увлекательнее которого трудно придумать.
Вдова Михаила Горшенева раскритиковала сериал «Король и Шут». Ей ответил режиссер Рустам Мосафир
Канал "Новости кинопроизводства" рассказал, что сериал "Король и Шут" от Кинопоиска получит полноценное продолжение. Страна и мир - 8 апреля 2023 - Новости Архангельска - С творчеством «Короля и Шута» Анастасия раньше была знакома только поверхностно, но после концерта все-таки прониклась их музыкой. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ.
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
«Меня сыграл сын»: Алексей Горшенев рассказал о сериале «Король и Шут» | У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. |
От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут" | «Горшок в гробу переворачивается»: режиссёр «Короля и Шута» о коммерциализации образа группы и будущем сериале «Шаман». |