Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Квиз, плиз! Волгоград и Волжский»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Club Mix» (исполнитель 20 Fingers). плиз" представляла собой интеллектуальную битву, в ходе которой участникам было необходимо задействовать свою эрудицию, сообразительность, логику и умение работать в команде, с чем они блестяще справились! На сайте «Квиз, плиз!» вышла хоум‑игра «Кто тут лайфхакер». На сайте «Квиз, плиз!» вышла хоум‑игра «Кто тут лайфхакер».
«Квиз, плиз!» — кричат команды в 94 городах, а супруги Андрей и Галя зарабатывают на этом
Квиз, плиз!. Дата репортажа: 06.02.2020. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria. Компания Квиз, плиз!, район Центральный: все фотографии, адрес телефон, часы работы и отзывы на Играть в городе – участнике Акции, набравшем максимальный средний балл во всей серии игр в рамках Чемпионата мира по “Квиз, плиз!”. Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в приятной атмосфере. «Квиз – плиз!» 20.10.2022 15:53:13.
Интеллектуальный поединок «КВИЗ, ПЛИЗ»
Да здравствует мозговой штурм! Кстати, как можно связаться онлайн, мы написали тут: размеченная ссылка на расписание вашего города. Мы собрали всё самое интересное из самых разных сфер жизни. Вопросы на логику, эрудицию, кино, игры, музыку — мы не ограничены форматом.
Нам пришлось вспоминать не только исторические даты и героев советского кино. Темы были самыми неожиданными: от искусства плетения макраме до инфляционной модели Вселенной. У многих вопросов было фото-, аудио- и видеосопровождение на экранах. После каждого вопроса команде давалось время на обсуждение. Вот где разгорались громкие споры!
Результат мы записывали на специальных бланках, которые нужно было сдать после каждого раунда. Выиграла команда, давшая наибольшее количество верных ответов. Сколько ярких эмоций подарила нам эта игра, сложно передать словами! Сколько нового и интересного мы узнали!
Отдел разработки.
Работают два программиста — старший и младший. Старший программист ставит задачи, младший их выполняет, старший проверяет и отдает на тестирование нам. Есть один главный редактор и порядка 20 авторов. Авторы пишут вопросы, а главный редактор ежедневно не покладая рук читает эти вопросы, проверяет их на достоверность и составляет из них сбалансированные и интересные презентации. Подготовка презентаций.
Один человек подготавливает презентации для всего мира и всех отделов, и еще один человек — корректор — проверяет их на наличие ошибок. Озвучка и монтаж роликов. Перед каждой игрой «Квиз, плиз! Для того чтобы ролики были у всех и всегда, у нас в штате трудятся один диктор и два монтажера, работающих посменно. Таргетинг и smm.
Самый молодой отдел. Здесь работает два человека, один из них отвечает за таргетированную рекламу, второй — за ведение соцсетей и контент-план. Координацию и контроль над всеми отделами осуществляют два человека. Андрей Глинский: «Интеллектуальные игры — это, можно сказать, сезонный бизнес. Для нас хорошая погода, плюсовые показатели термометра и солнце за окном — дурная примета.
Люди скорее пойдут в парк или на шашлыки, чем в бар на игру. Но мы бы не сказали, что у игр есть «не-сезон», в который востребованность сильно падает. Опираясь на опыт открытия уже более 70 городов, с уверенностью заявляем: востребованность игр клиентами зависит только от желания и прилагаемых усилий того человека группы людей , который стоит во главе франшизы в конкретном городе». История развития франшизы Первая франшиза открылась спустя всего четыре месяца существования «Квиз, плиз! От них поступило предложение о покупке франшизы, которое навело руководство компании на идею данного пути развития.
Была разработана концепция, продуманы основные моменты выстраивания отношений с потенциальными франчайзи и началась активная работа в этом направлении. Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором оттачивалось мастерство управления франшизами. Андрей Глинский: «Мы не используем рекламу для привлечения клиентов в плане франшиз, потому что у нас достаточно своеобразный бизнес. Успешно развить франшизу в своем городе сможет только человек, влюбленный в игру. Это не франшиза кофейни или пиццерии, у которой есть четкий бизнес-план».
Сегодня схема работы «Квиз, плиз! Осуществляется проверка на предмет наличия в этом городе уже работающего франчайзи в одном городе может быть только один франчайзи , и его удаленности от уже работающего франчайзи. Если нареканий нет, в ответ высылаются условия.
Распечатайте эти листы или возьмите любые другие, подходящие для записей. Затем включайте квиз! Там вас ждёт пять раундов. После каждого, кроме последнего, вопросы будут повторяться, чтобы вы точно успели дать все ответы.
видео квиз плиз
Такие как ты. Они тоже читали эти строчки и интересовались играми. Мужчины и женщины совершенно разных возрастов, которым мало просто дома на диване посидеть за телевизором после работы. Они хотят больше — они ищут вызов, эмоции, страсть, и находят это у нас. Если ты дошёл до этого раздела, то можешь быть уверен — у нас есть твои единомышленники и в их обществе ты почувствуешь себя своим.
Регистрация на игру: Какое название у вашей команды? Сколько игроков в вашей команде?
Квизы — не очень требовательный к стартовым ресурсам бизнес, поэтому для начала хватило собственных средств в размере 100 тысяч рублей. Эти деньги были нужны, чтобы напечатать полиграфию и закупить призы, договориться с барами и набрать персонал на первые игры. За два года существования 3 марта 2016 года в Москве прошла первая игра «Квиз, плиз!
Именно это компания и старается культивировать в людях. Сложнее всего на начальном этапе было привлечь клиентов. Основная проблема заключалась в человеческой психологии. Когда люди получают приглашение поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех». Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний.
На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории. Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования. Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо. Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них. Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях.
Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис». Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры». Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный.
Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками. Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты». У нас было несколько корпоративных клиентов из государственных учреждений — под них мы, конечно, подстраивались. Но в основном мы со всеми стараемся дружить — что с корпоративными клиентами, что с партнерами, что с клиентами на играх.
Мы считаем, именно с помощью такого стиля общения можно добиться максимальных результатов и доверия». Кроме стандартных игр регулярно проводятся особенные, тематические игры. Самый популярный формат — игра «Кино и музыка», где все вопросы собраны только из сфер кинематографа и музыки. Каждые три месяца проводятся суперигры, куда приглашаются только команды, занимающие верхние 100 строчек рейтинга это один из стимулов ходить на игры чаще и получать больше баллов. Кстати, еще одна причина гнаться за баллами — система рангов, при которой команде с достижением определенного количества баллов присваивается новый ранг сержанты, лейтенанты, генералы, «рэмбо», «чак норрисы», недосягаемые и так далее.
Периодически организуются праздничные игры, приуроченные к праздникам — Новому году, Хеллоуину и гендерным 8 Марта, 23 Февраля.
История Первая игра под брендом «Квиз, плиз! В ней приняли участие около ста человек — в основном знакомые и друзья Андрея и Галины Глинских. Билет стоил пятьсот рублей. На тот момент на российском рынке уже существовали компании, проводящие интеллектуальные игры в кафе или барах, но этот факт, по словам сооснователя «Квиз-плиз! У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас.
А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам ещё», — объяснил в одном из интервью он.
На одной из таких интеллектуальных игр разума может состязаться 50 команд одновременно. Играют все! Молодёжь и пенсионеры, интеллектуалы и середнячки, мужчины, женщины и даже дети.
В чём феномен такого увлечения? И хлеб, и зрелища Квизы — это массово-народный аналог телепередачи «Что? Её так называемая барная версия — проходят интеллектуальные игры в местных кафе и барах Ростова, Волгодонска, Донецка и других городов региона. Но есть и существенное отличие.
Это не интеллектуальное казино — здесь не играют на деньги. Квиз — это повод встретиться с друзьями, заказать бокал пива, коктейль, чай с пирожным или плотный ужин. А заодно посостязаться в уме и сообразительности, отвечая на вопросы ведущего. Победители получают символические подарки.
А все остальные — заряд бодрости от весёлого общения в приятной компании. А ещё повышение самооценки и отличные фото на память: одна из фишек квизов — свой фотограф, который снимает игроков в пылу страстей и азарта. Каждый день в Ростове проходит две-три, а то и больше интеллектуальных игр.
Городская интеллектуальная игра "Quiz, please!
«Квиз, плиз!» — кричат команды в 94 городах, а супруги Андрей и Галя зарабатывают на этом. 3.1) специализируется на индустрии развлечений. Квиз, плиз! — это интеллектуально-развлекательные игры по всему миру. Отдохните с умом!Найти больше Квиз, плиз! можно в барах: стримах: clc. Квиз, плиз! в Москве.
Интеллектуально-развлекательная битва КВИЗ-ПЛИЗ
Вопросы на логику, эрудицию, кино, игры, музыку — мы не ограничены форматом. Просто потому что наступило время ужина, и в вашем распоряжении всё меню стильного бара. Или содержимое холодильника с домашней картошечкой.
Последний шанс. Полные правила игры Квиз, плиз! Ни в коем случае нельзя забывать вкусно есть и пить во время игры!
За этот пункт вашего досуга отвечают наши партнерские крутые бары.
Ребятам смогли проверить свои знания в различных сферах, связанных с изучением английского языка страноведение, литература, культура, логические задания и ребусы , расширить свой кругозор, послушать звучание настоящей шотландской волынки и увидеть настоящий шотландский национальный костюм. Пока члены жюри подводили итоги игры, ребята приняли участие в зажигательном танцевальном флешмобе. Учащиеся нашей школы достойно выступили на конкурсе.
Большое спасибо за подарочки Центр семейного и сексуального воспитания DaLi, а также Via toys, игрушки, ручная работа, для Instagram конкурса, который взорвал вчерашнюю битву, как никогда. По традиции ждем ваших впечатлений, только чур без спойлеров!
Квиз, плиз! Факты и вопросы
Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем. Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг.
Мы собрали всё самое интересное из самых разных сфер жизни. Вопросы на логику, эрудицию, кино, игры, музыку — мы не ограничены форматом. Просто потому что наступило время ужина, и в вашем распоряжении всё меню стильного бара. Или содержимое холодильника с домашней картошечкой.
После первых игр мы видоизменяли формат раундов, сложность вопросов, пытаясь нащупать золотую середину, при которой игра будет интересной для максимального охвата аудитории. Например, на каждой игре должны быть серьезные и сложные вопросы для тех, кто любит стиль «Что? Нам важно, чтобы человек, ответивший неправильно, сказал: «Аааа, вон оно что! Четвертая строка с предыдущими не рифмуется. Заполните оба пропуска». Ответ: «Носки Петра», «Но скипетра». Логика в нем есть, но она настолько скучная и неочевидная, что становится грустно. У нас должны быть понятные формулировки. Фото из блога katyakhripunova.
Их количество зависит от количества играющих команд: на 20 команд нужно примерно 4 квизмена. Упаковка франшизы Мы не то чтобы не планировали развиваться по франшизе, мы просто даже об этом не думали. Но когда наши друзья из Хабаровска приехали в Москву, поиграли и сказали, что хотят привезти «Квиз, плиз! Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором мы оттачивали мастерство управления франшизами, учились видеть наперед ошибки. Первым городам мы отдавали пакеты с вопросами, которые в Москве были отыграны около года назад. Когда штат отдела франчайзинга вырос, появились ресурсы давать актуальные вопросы. Чтобы показать партнерам наш дружеский настрой, мы придумали такой бонус: изготовляем коробку с реквизитом для первых пяти игр таким образом, первое время франчайзи не нужно тратить деньги ни на что вообще и закрепляем за каждым городом личного менеджера, который консультирует онлайн. У франчайзи также есть доступ к нашим дизайнерам, монтажерам роликов, дикторам за некоторые услуги мы берем плату. Мы много даем, но кое-что и требуем взамен.
Несколько деталей из этих правил: Мы нигде и никогда не используем эмодзи, потому что считаем, что наши клиенты — образованные, думающие люди, которые способны самостоятельно понять, где смеяться Просим все публикации везде выполнять в нашем стиле: шрифты, цвета… Раз в пару месяцев просим записать игры на видео и прислать нам — устраиваем киновечера в офисе, помечаем детали и даем фидбэк. Мы даем роялти-каникулы на месяц от даты первой игры. Развитие по франшизе Мы не используем рекламу для привлечения франчайзи. Пробовали это делать, но выхлоп нулевой, потому что бизнес своеобразный: его не любой захочет и сможет развивать. Это должен быть человек, влюбленный в игру, который один раз а в идеале — много раз пришел и понял: «Я хочу, потому что это круто!
Перерывы можно устраивать по желанию. После каждого раунда обменивайтесь с соперниками бланками и считайте результат. У кого окажется больше баллов, тот и выиграл. А в случае ничьей побеждает та команда, которая набрала больше баллов в последнем раунде.
Городская интеллектуальная игра "Quiz, please!
Компания Квиз, плиз! | Квиз Плиз, Волгоград, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. |
Квизплиз волгоград | командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. |
Квиз Плиз, Волгоград, Россия - полная информация о профиле человека
Публикуем новости, анонсы, проводим опросы и обсуждаем важные вещи из жизни Квиз, плиз! Смотрите онлайн видео «Квиз, плиз! — лучшая интеллектуальная игра» на канале «Здоровая беременность и роды» в хорошем качестве, опубликованное 13 октября 2023 г. 18:27 длительностью PT6S на видеохостинге RUTUBE. Квиз, плиз! в Волгограде. quizplease_vlg. 869 Posts. Волгоградская область, Волгоград город, Центральный район, Комсомольская улица, 4 Посмотреть на карте. Недавно я получила приглашение от подруги поиграть в интеллектуальную игру Квиз, плиз!
видео квиз плиз
Мы послушали 100 лучших русских хитов по мнению крупного музыкального сервиса, вдохновились и придумали новый WOW QUIZ. На сайте «Квиз, плиз!» вышла хоум‑игра «Кто тут лайфхакер». Квиз, Плиз! 10 февраля 2022. Фото репортаж с игры Квиз, Плиз. Как копить бонусы Как тратить бонусы Вопросы и ответы Новости.