Москва №111801040). Приобретение канцелярских принадлежностей. Дата размещения: 13-07-2023 Регион: Москва.
КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы
Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях п. Например, запрещается указывать не предусмотренные КТРУ характеристики в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции. В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее.
Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ.
Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям.
Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК.
Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей.
Это особая система кодов, которая подходит для разделения на классы выполняемых работ, товаров, услуг. Первый термин дает представление о классификации продукции по ее экономической специфике. А КТРУ позиционируется как каталог для муниципальных, государственных потребностей. Он необходим для стандартизации описаний и наименований объектов госзакупок. Существует три основных способа.
Их правильный подбор позволяет систематизировать и упорядочить данные о продукции. Для выбора кодов используют три актуальных метода: изучение официальной документации — коды можно найти в реестрах и соответствующих нормативных актах.
В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита. Каталог формируется и ведется в электронной форме. На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога далее - позиция согласно пункту 10 настоящих Правил. Несколько позиций каталога могут объединяться в ассортиментный набор. Для целей настоящих Правил под ассортиментным набором подразумевается совокупность позиций каталога, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков товаров, работ, услуг.
Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате: XX.
Как работать с каталогом товаров, работ и услуг
Ознакомиться с этим Постановлением Вы можете по этой ссылке. Согласно п. Единообразие указания в закупочной документации наименований ТРУ. Унифицирование требований и характеристик к ТРУ. Формирование идентификационного кода закупки.
Это означает, что при проведении закупок ТРУ, находящихся в каталоге, заказчиками будут использоваться одни и те же названия таких ТРУ, а также требования к ним. Что, в свою очередь, позволит заказчикам сократить временные издержки на формирование описания объекта закупки. Требования, установленные к КТРУ Ниже приведен список требований, которым должен соответствовать каталог товаров, работ, услуг, размещенный на сайте ЕИС. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования; Должен быть бесплатен; В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну; Каталог ведется на русском языке в отдельных случаях допускается использование латинских букв ; КТРУ формируется и ведется в электронной форме.
Какая информация включается в каталог? Важный момент! Информация, включаемая в КТРУ, должна обязательно использоваться заказчиками по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога, если иное не установлено уполномоченным органом.
Чтобы открыть каталог товаров, работ и услуг, на официальном сайте ЕИС перейдите в раздел «Каталог». В каталоге есть два вида позиций: обычные и укрупнённые. В обычной позиции представлен один объект, а укрупненная представляет собой группу близких по характеристикам предметов. Например, лекарства с разными дозировками и способами применения.
За счет каких параметров КТРУ удобен в применении: группировка товаров и услуг; применение общего алгоритма работы с перечнями; внедрение системы кодирования. Чтобы открыть каталог товаров, работ и услуг, на официальном сайте ЕИС перейдите в раздел «Каталог». В каталоге есть два вида позиций: обычные и укрупнённые.
В обычной позиции представлен один объект, а укрупненная представляет собой группу близких по характеристикам предметов.
Профиль будет полезен инженерам, юристам, специалистам, работающим с техническими нормами, особенно пользователям системы "КонсультантПлюс: Технические нормы". При выборе нового профиля на стартовой странице пользователи получат: Список важных документов на стартовой странице законы "О техническом регулировании", "О стандартизации", " О промышленной безопасности" и др. Справочную информацию технические регламенты, нормы и правила в области промышленной безопасности, санитарные нормы и правила и другой полезный контент. Свою ленту новостей с информацией об изменениях в законодательстве в сфере НТА и важных разъяснениях ведомств и судов. Расширение судебной практики в ОИС на больших и малых сетях С 01 февраля 2024 в КонсультантПлюс расширяется объем судебной практики в ОИС Онлайн-доступ из сетевых версий на постоянной основе в следующем объеме: 1 Для малых сетей добавится информационный банк с судебной практикой судов общей юрисдикции округа, а также соответствующий раздел Супермассива. Сравнение текстов двух документов, действующего и отмененного C 01 февраля 2024 г.
Это инструмент для сравнения текстов двух разных нормативных правовых актов, который наглядно покажет все различия между старым и новым документами. Потребность в нем возникает в случае, когда на замену одному нормативному акту принимается новый при этом они посвящены одному вопросу и схожи по структуре. Сравнения доступны для наиболее востребованных ведомственных и правительственных правовых актов, утрачивающих силу с 2021 года, на замену которым приняты новые документы. По состоянию на начало 2024 года в Системе насчитывается уже 397 сравнений. Обратите внимание! НАПРИМЕР: Ссылка на присоединенный файл будет находиться: в новом документе: под заголовком документа если есть редакции, после списка изменяющих документов в виде закрепленного примечания на Правой панели; в старом документе — в виде закрепленного примечания на Правой панели. Ссылка на присоединенный файл будет находиться: в новом документе: под заголовком документа если есть редакции, после списка изменяющих документов в виде закрепленного примечания на Правой панели; в старом документе — в виде закрепленного примечания на Правой панели.
Профиль "Специалист по охране труда" С 15 января 2024 в "КонсультантПлюс" буден добавлен новый профиль "Специалист по охране труда". Его можно будет выбрать из контекстного меню выбора профиля. Расширение банка "Деловые бумаги" C 20 ноября 2023 г. После расширения в данный банк дополнительно включены: Формы для судебно-претензионной работы иски, претензии, требования , а также корпоративные протоколы и договорные соглашения, акты документы. Официальные формы, утвержденные основными нормативно-правовыми актами. Теперь ИБ Деловые бумаги содержит более 45 000 документов. Обновление "Конструктора договоров" С 08 ноября 2023 г.
Сейчас "Конструктор договоров" содержит более 70 наиболее востребованных договоров: аренды, поставки, подряда, купли-продажи и другие, а также локальные нормативные акты в сфере труда. Работать с "Конструктором договоров" просто: Выбрать вид договора из рубрикатора, Отметить условия варианты предлагаются , Получить готовый проект договора. Все изменения в "Конструкторе договора" интуитивно понятны, они коснулись как работы с рубрикатором, так и работы с окном составления договора. Смарт-комплект для бюджетных организаций без бухгалтерий С 16 октября 2023 г. Данный комплект предназначен для бюджетных организаций, в структуре которых нет бухгалтерий бухгалтерский учет передан в централизованную бухгалтерию или Казначейство.
Ластик.КТРУ: 22.19.73.120-000 00002 (Госзакупка 0348100082723000111 - Москва №111801040)
Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18. по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43». по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС. База знаний КТРУ Бумага и канцелярские товары Стирательная резинка. Новости Реестр справочников Реестр OID Форум Помощь. За нарушения при использовании КТРУ предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на заказчика в размере 3 000 рублей.
Contract: 1770989550920004538
База знаний КТРУ Бумага и канцелярские товары Стирательная резинка. показывает, что некоторые заказчики в целях экономии своих трудозатрат стремятся избежать построчного внесения в ЕИС всех характеристик объекта закупки, не предусмотренных КТРУ. Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях (п.5 Правил). Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские. Постановление КТР МО № 56_2 от 17.12.2020.
Тендер - Поставка стирательных резинок №195974757
Порядок определения даты начала обязательного применения позиций каталога, в том числе в случае внесения в такие позиции изменений, установлен пунктом 18 Правил формирования каталога, в соответствии с которым дата начала обязательного применения информации, предусмотренной подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 указанных Правил, устанавливается с отложенным сроком - не ранее 30 дней со дня включения в ЕИС соответствующей информации. При этом обязанность применения заказчиком информации, содержащейся в позиции каталога, наступает с установленной в позиции каталога даты начала обязательного ее применения пункт 4 Правил использования каталога. До наступления указанной даты заказчик вправе применять соответствующую информацию пункт 3 Правил использования каталога. В отношении вопроса заявителя о применении предыдущих редакций версий позиций каталога, Департамент сообщает, что при наличии обновленной редакции версии позиции каталога вне зависимости от даты начала ее обязательного применения предыдущая редакция версия не подлежит применению заказчиком, так как внесение соответствующих изменений в позиции каталога может быть обусловлено в том числе внесением изменений либо признанием утратившими силу отдельных нормативных правовых актов, документов о стандартизации, на основании которых формировалась позиция каталога.
Данный комплект предназначен для бюджетных организаций, в структуре которых нет бухгалтерий бухгалтерский учет передан в централизованную бухгалтерию или Казначейство. Новшества в КонсультантПлюс с 1 августа С 1 августа 2023 г. Налог на прибыль. Готовые решения ПРОФ. Найти новшества можно в разделе "Финансовые и кадровые консультации".
С 1 августа 2023 г. Гражданский вопрос. Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право. Корпоративное право.
Каждый материал отражает часто встречающуюся в судебной практике тему, приводятся позиции судов по спорным вопросам, позиции проверяются на наличие схожих и противоположных подходов. Найти новшества можно в разделе "Судебная практика". Новый ИБ "Финансовый контроль в бюджетной сфере" С 01 июля 2023 г. КонсультантПлюс выпустил новый продукт по финансовым проверкам для бюджетных организаций - "Финансовый контроль в бюджетной сфере" ФКБС. Новшество поможет подготовиться к проверкам Счетной палаты, Федерального казначейства, контрольно-счетных органов субъектов РФ.
Финансовый контроль в бюджетной сфере - это готовые решения, формы документов, образцы заполнения: практические ситуации по конкретному предмету проверок, обзоры недостатков и нарушений, выявляемые в ходе проверок, информация из классификаторов нарушений рисков в финансово-бюджетной сфере, ссылка на письма Казначейства и представления Счетной палаты РФ, судебную практику. Улучшения в архиве технических норм С 06 апреля 2023 г. Архив технических норм доступен со Стартовой страницы в профиле «Универсальный» при наличии Интернета. Это документы по пожарной и промышленной безопасности, охране труда, строительству, торговле, экологии и др. Теперь в «Архиве» можно искать документы по тексту несмотря на pdf-формат.
Раньше нужный фрагмент нужно было искать, вручную просматривая документ. Теперь документы открываются сразу в Архиве благодаря специальному встроенному приложению. Не нужно, как раньше, дополнительно кликать «См. В «Архив технических норм» добавлены Карточки нормативно-технических актов. Они содержат не текст документа, а ключевые сведения о нём.
Однако в практике есть и другое мнение. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом Свердловское УФАС не поддержало заказчика, который дополнил описание медоборудования параметрами, которых нет в позиции каталога. Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска. Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя.
Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика.
Справочник ККН 16. Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30. ККН включает в себя сведения о товаре, работе, услуге, содержащие наименование ККН, перечень характеристик товара, работы, услуги, значения этих характеристик, в совокупности влияющих на их цену.
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации.
Помимо название объекта, в нем можно найти описание товарных позиций и их комплектацию.
Например, коды на комплект постельного белья: КТРУ - 13. В карточке можно увидеть: код по справочнику ОКПД2;.
Таким образом, создана целая система, обеспечивающая прозрачную и эффективную деятельность по удовлетворению государственных и муниципальных потребностей посредством использования узаконенного перечня требуемых товаров, работ и услуг. Назначение каталога Будучи сведённым в систему списком всех товаров, работ и услуг, приобретаемых государственными и муниципальными заказчиками, КТРУ предназначен для приведения к общим стандартам наименований и обозначения закупочных объектов. Данный процесс гарантирует, что каждый объект, приобретаемый для государственных и муниципальных потребностей, во всех необходимых документах будет зафиксирован единообразно. Это полностью исключает любые разночтения и страхует от ситуаций, когда обозначение объекта не даёт исчерпывающей информации о нём. Как выглядит КТРУ госзакупок и муниципальных приобретений представляет собой перечень, каждая отдельная строка которого несёт информацию о товаре с присвоением ему индивидуального кода. При необходимости схожие позиции объединяются в наборы по близкому ассортименту.
В нем указывается наименование объекта госзакупок, по которому и определяется код. Ряд сервисов позволяет подобрать коды и рассчитать сроки проведения закупки, сформировать начальную цену контракта. При выборе кода из каталога следует убедиться в том, что он совпадает с ОКПД 2 продукции. Неточности не допускаются, поскольку они могут привести судебным жалобам. При работе с КТРУ важно помнить, что каталог обязательно используют даже при закупке у единственного поставщика. Наименование объекта в техническом задании должно совпадать с ним в ЕИС. Последствия при нарушении Неправильный подбор кодов классификатора сам по себе не является поводом для привлечения гражданина к административной ответственности.
Ластик ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты
Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. Теперь ластики ТМ «Луч» будут иметь значительное преимущество при участии в тендерах. Информация, включаемая в КТРУ, должна обязательно использоваться заказчиками по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога. Если закупаемая продукция отсутствует в КТРУ заказчик указывает соответствующий код ОКПД2 при планировании закупок. Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить.
Код позиции КТРУ: где найти и как правильно указать в документации
Как будет звучать предмет контракта на поставку продуктов питания? Так как каталог обязателен в части наименования товара, а не предмета контракта, то наименование предмета контракта — поставка продуктов питания. Правил использования ПП 145 В случае предоставления иной и дополнительной информации заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога. Можно изменять и добавлять характеристики, но нужно обязательно обоснование п.
Правил использования ПП 145 в случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 закона. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014.
Некоторые из них объединяют по общим признакам в ассортиментный набор. Для каждой строки реестра с расшифровкой с поиском по наименованию выглядит так: идентификатор позиции в каталоге; наименование товара, работы, услуги по КТРУ, которое указывается без отсылки к месту изготовления и производителю товарной позиции; единица измерения; характеристики ТРУ описание в соответствии со ст. Код содержит и необходимые сведения дополнительного характера о ТРУ, условиях поставки и т. Когда прошло согласование описания объекта между Минфином , Минэкономразвития и ФАС , в конкретную запись справочника вносятся сведения в соответствии с требованиями ст.
Как применять Если план-график утвердили до даты, с которой использование позиции из каталога стало обязательным, то при закупке разрешается не учитывать сведения из реестра. Но если потребовалось внести какие-либо изменения в план-график, то следует обязательно брать в работу характеристики из каталога п. Наименование объекта и кодировка берутся из каталога. Причем первые цифры классификатора кодов с поиском по названию совпадают с начальными цифрами идентификатора по ОКПД2, они включаются в состав описания объекта закупки. При составлении плана-графика используются единицы измерения и описательные характеристики объекта закупки из справочника. В процессе проведения госзакупки следует указывать те же сведения в извещении, информации о госконтракте и документации по закупке.
Каталог непрерывно пополняется. Для этого потребуется привести обоснование.
Размер не менее 40х13х7 мм. Сохранить код в Буфер Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей Ластик овальный.
Сведения в нем постоянно будут обновляться, поэтому заказчикам рекомендуется перепроверять наличие необходимых объектов перед каждой закупкой. Ему присваивается уникальный код. Некоторые позиции могут быть объединены в ассортиментные наборы. Если позиция соответствует подгруппе или виду продукции, то вместо недостающих цифр проставляются «0»; С 10 по 15 разряды — порядковый номер ассортиментного набора.
Он присваивается в порядке возрастания. Если объект не включен ни в один ассортиментный набор, то его порядковый номер указывается, как «000000»; 16 цифра — код, соответствующий типу закупаемого объекта. Если речь идет о товаре, то проставляется «1», если о работе, то «2», а для услуг выбирается «3»; С 17 по 21 разряды — порядковый номер объекта, исходя из кода ОКПД-2. Код КТРУ позволяет легко идентифицировать объект и отыскать его в каталоге.
Как применять Сведения, содержащиеся в каталоге, должны использоваться не только при составлении технических заданий.