Новости ласточка екатеринбург качканар

Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. 2 сентября 2023 года исполнился год с начала курсирования на Свердловской железной дороге пригородных электропоездов «Ласточка» по новому маршруту Екатеринбург – Качканар. Время в пути на маршруте Качканар – Екатеринбург в среднем составляет 3 часа 50 минут, а от Качканара до Нижнего Тагила – 1 час 50 минут. Первый пригородный электропоезд «Ласточка» 2 сентября отправился по маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар.

Прокуратура оценит законность отмены "Ласточек" между Екатеринбургом и Качканаром

Пассажиры "Ласточки", которая 26 августа следовала из Екатеринбурга в Качканар, возмутились тому, что детей в поезде перевозили на полу. «Ласточку» из Екатеринбурга до Качканара запустят на следующей неделе. В Екатеринбурге билеты на первую «Ласточку» в Качканар приобрели более 200 человек, а по дороге их количество превысило 300. PrevПредыдущаяЖители Качканара готовят иски к РЖД из-за проблем с «Ласточками».

последние новости

  • Кнопка онлайн-видео
  • Свердловчане заметили пропажу новой «Ласточки» из расписания. Скрин
  • Самое популярное
  • Последние новости
  • Прокуратура проверит РЖД из-за срыва движения «Ласточки» в Качканаре - Правда УрФО

Сократят ли рейсы «Ласточки»?

№7070 Качканар – Екатеринбург-Пассажирский будет курсировать со станции «Гороблагодатская» (отправление со агодатская в 15:46). Последняя электричка из Екатеринбург-Пасс. до Качканар уходит 22.03.2024 в 19:15 и прибывает в пункт назначения 22.03.2024 в 23:25 по местному времени. Качканар отправляется в 10.51 и курсирует до станции «Гороблагодатская», не доезжая до Качканара поезд №7070 Качканар. Стоимость поездки от Екатеринбурга до Качканара – 580 руб.

«Ласточки» начали курсировать между Екатеринбургом и Качканаром

Протяженность маршрута 224 километра, время в пути в среднем составит 3 часа 20 минут, предусмотрены пять остановочных пунктов. Курсировать по маршруту будут электропоезда Ласточка: уютные, современные и безопасные», — отметил генеральный директор АО «Свердловская пригородная компания» Павел Кутловский. Кроме запуска «Ласточки» в Красноуфимск у нас много совместных проектов. Среди них запуск поезда на Бокситы. Должен пойти такой же комфортный состав. Далее планируем запустить «Ласточку» в Серов в ежедневном режиме. Прорабатывается вопрос сообщения с Челябинском. Для этого мы взаимодействуем с правительством Челябинской области, с Южноуральской железной дорогой и Свердловской железной дорогой», — рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин Две пары скоростных поездов будут курсировать утром и вечером.

Через месяц конечным пунктом первого вместо Качканара станет соседняя Нижняя Тура, из нее же будет отправляться второй рейс. Таким образом, качканарцам придется самостоятельно добираться от или до станции Гороблагодатской, после которой расходятся железнодорожные ветки, ведущие в эти населенные пункты.

Отрицательно отношусь [к отмене]. Очень удобно на [рейсе отправлением в] 03.

Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара составит 580 рублей, от Нижнего Тагила до Качканара — 320 рублей. Действуют все виды льгот.

На сообщение последнего вскоре последовал комментарий с официальной страницы Свердловской области. Со ссылкой на минтранс региона качканарцу указали, что после отмены «сохранится курсирование трех пар электропоездов «Ласточка» из Качканара до Екатеринбурга-Пассажирского и одной пары из Качканара до аэропорта Кольцово». Возможно, потребуется отдельное обращение по графику автобусов для подвоза к электропоезду», — отметили представители областных властей. В настоящее время Свердловской железной дорогой и перевозчиком — Свердловской пригородной компанией проводится работа по итоговому согласованию всех параметров нового графика в том числе и на маршрутах до станций Качканар и Нижняя Тура с заказчиком пригородных перевозок в регионе — минтрансом Свердловской области», — добавили в СвЖД.

Прокуратура проверит РЖД из-за срыва движения «Ласточки» в Качканаре

Электропоезд «Ласточка» Нижний Тагил — Екатеринбург расписание имеет аналогичное с направлением в другую сторону, следовательно, маршрут и количество остановок не изменяется. Исторический момент для жителей Качканара: сегодня с железнодорожного вокзала Екатеринбурга в город отправился первый скоростной электропоезд. Стоимость поездки от Екатеринбурга до Качканара – 580 руб. Благодаря запуску «Ласточек» жители Качканара, Кушвы и посёлка Баранчинский получили скоростное железнодорожное сообщение с Нижним Тагилом, уральской столицей и аэропортом Кольцово. От Екатеринбурга до Качканара «Ласточки» будут долетать за 3 часа 50 минут.

Маршрут «Ласточки» Екатеринбург – Качканар временно сократят

По словам министра спорта и дорожного хозяйства региона Василия Старкова, запуск «Ласточек» на новом направлении является важным этапом в повышении пригородных железнодорожных перевозок. Также Старков обратил внимание на безопасность электропоездов по сравнению с другими видами транспорта. На направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар ежедневно будут курсировать четыре пары поездов.

Свердловчанка Анна Малина поехала на поезде с дочкой: «Мы очень долго ждали этот маршрут — постоянно ездим в гости к родителям. Приходилось добираться на автобусах, это неудобно, иногда рейсы отменяли из-за погоды. А тут — просто подарок для города. И удобно, и комфортно.

Очень рады этому запуску».

Со 2 сентября 2022 года СвЖД запустила скоростные электрички по новому маршруту Екатеринбург — Качканар, с 17 октября 2022 года — из Екатеринбурга в Красноуфимск. С 20 января 2023 года «Ласточка» начала курсировать из Екатеринбурга в город Североуральск станция Бокситы. Это самый длинный пригородный маршрут в России. В «Ласточке» есть всё для комфортной поездки: каждый вагон оборудован климатической установкой с системой фильтрации воздуха, в салоне есть розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и колясок. В головных вагонах расположены биотуалеты. Созданы условия для поездок маломобильных пассажиров.

А все из-за того, что только в одном вагоне была вода: путешественники выстраивались в огромные очереди возле единственной рабочей туалетной кабинки, пишет Е1. Фото: соцсети Так, пассажирка, которая ехала с двумя детьми до Екатеринбурга, специально купила билеты в первом вагоне.

Однако и там туалет был закрыт. Никто нас не оповестил об этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий