Марка Renault вовсю готовила выход новейших Логана и Сандеро на важный рынок Бразилии. Воспользуйтесь уникальным предложением, и приобретите автомобиль Renault LOGAN с ВЫГОДОЙ до 185 000 рублей. КамАЗ запустил производство амортизаторов для Lada Largus, Renault Logan и Sandero. Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле". Logan — все новости по теме на сайте издания
Новости Renault
Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. Компания Renault приступила к дорожным тестам прототипа нового Logan, предназначенного для отечественного рынка. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. все об авто и авторынке на Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты).
МОСТЫ НЕ СОЖЖЕНЫ
- Новые статьи
- В Иране показали усовершенствованный Renault Logan
- Помимо популярного седана, в этом году обновятся хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway
- Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем - Российская газета
- Новинки авторынка
Renault: последние новости
Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото - Чемпионат | Компания Renault представила внедорожную версию седана Renault Logan и хэтчбека Renault Sandero. |
«Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos | В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. |
Новости по теме: Renault Logan
Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero. Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил. Версия Renault LOGAN CNG оснащена 90-литровым баллоном для газа, который расположен в багажном отделении, и стандартным 50-литровым бензобаком. Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию.
Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!
Потом надо посмотреть, что это за иски, что под этими убытками подразумевают дилеры. Если договорные отношения не подразумевали ничего, это можно списать просто на дилерский риск: ты организуешь свое дело, ты, естественно, принимаешь определенные риски на себя. Я уверен, что Renault эти иски удовлетворять, скорее всего, не будет, особенно в тех глобальных отношениях, в которых находятся наши страны. Renault долгое время официально и не официально помогала тем структурам, которые остались здесь, и поставлял через третьих лиц определенное сырье и материалы.
Нельзя сказать, что французы повели себя уж совсем плохо». В случае возврата в Россию Renault может претендовать только на долю в «АвтоВАЗе», хотя это очень лакомый кусок — российский концерн — крупный производитель не только по российским меркам, но и по европейским. Рынок России для Renault был вторым после Франции, Renault захочет вернуться.
Но есть два принципиальных но. Во-первых, геополитическая ситуация. Во-вторых, французы давно взяли курс на электрификацию и гибридизацию транспорта.
Российские реалии в этот революционный план не очень вписываются, электрифицировать наш рынок очень тяжело. Это как чемодан без ручки — ценный груз для Renault, который тяжело с собой нести. Директор по производству завода «Москвич» Олег Масляков рассказал и о планах предприятия на следующий год.
Завод перейдет на мелкоузловую сборку автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 6», главной задачей станет сборка машин по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.
Access Начальная комплектация Logan Access ценой 747 000 рублей предлагается только с базовым 8-клапанным мотором 1. Life Флагманское исполнение Life см. В пакете опций Логана присутствуют: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигационная система, подогрев передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, противотуманные фары. За доплату к цене можно выбрать более мощные двигатели и автоматическую трансмиссию. Окраску кузова Рено эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса комплектации. Технические характеристики Концепция Renault Logan изначально подразумевала создание современного автомобиля за минимальную цену.
Третья генерация уже не выглядит столь утилитарно, но тем не менее по-прежнему является довольно доступным продуктом. Технические характеристики не предусматривают наличие высокомощных силовых агрегатов, а в числе опций не значатся такие позиции, как массажные сиденья с вентиляцией. Габаритные размеры и клиренс Новый Логан 2022 разросся по всем направлениям, кроме высоты. Примечательно, но дорожный просвет, по крайней мере у европейских версий, не уменьшился, а вырос. Как и прежде, в передней подвеске используется McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Двигатели и трансмиссии На нынешнем Logan применяются двигатели Renault и Nissan. Французские агрегаты относятся к серии K-Type, имеют одинаковый объем 1,6 литров и отличаются головками цилиндров.
Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше.
Если я это сделаю, то лучше она не поедет! Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль не для шпионов.
Убили короткие передачи. И выше 30 на второй!
Еще в 2008 году «японцы» поделились с партнером по альянсу платформой. И если первое поколение Koleos I не было воспринято публикой на ура из-за, как писали тогда, спорной внешности, то нынешний вариант — в новой версии Premium — выгодно отличается от X-Trail. По данным на октябрь 2022-го, в мире было продано 850 тысяч штук.
Да и на фоне соседствующих в шоуруме Arkana и Kaptur эта машина выглядит, как говорят, совсем по-взрослому. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Во внешности особенно выделяются бумеранги передних ходовых огней, полностью светодиодная оптика Full LED Pure Vision, массивные логотипы как спереди, так и сзади, словно разбивающие стройные линии решетки и задней оптики соответственно, светодиодные противотуманки, подсвечивающие повороты, нижние молдинги-накладки, подчеркивающие внедорожные свойства, панорамная крыша и обилие хрома во внешней отделке. Впрочем, последнее украшение нравится не всем. Нельзя не заметить, что задний хром под пару выхлопных труб — лишь для красоты, настоящий выхлоп спрятан под бампером.
В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика. Кожа — премиальная Nappa. Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой. Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений. До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start.
Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса.
Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева.
Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко.
Последние авто-новости Renault Logan
Новости Renault | Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года. |
Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото | Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. |
Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео | Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране. |
Новый "москвич" на знакомом шасси или совершенно новая машина?
- Купить новый Рено Логан 2022 года у официального дилера
- Продажи электромобилей модели Рено Логан
- Отзывы клиентов о компании "Этажи"
- Новости о Renault Logan | Новости о Renault Logan | Цена Авто
Logan и Duster больше не будет: Renault покинет Россию до 2026 года — мнение
Точнее, Dacia Logan — под маркой этого румынского автопроизводителя модель продаётся в Европе, тогда как в России сборка всех поколений этой модели налажена под брендом Renault. Но суть от этого не меняется. Речь идёт о максимально утилитарном транспортном средстве, а никак не о гоночном спорткаре, с которым ассоциируется легендарная «Нордшляйфе». Вернее даже сказать — «не ассоциировалась», ведь гоночный квартет в составе трёх немцев Оливера Кризе, Михаэля Лахмайера и загадочного пилота, заявленного в стартовой ведомости под ником DOOM и «немца» Михаила Шарудина. Русскоязычный пилот, известный не только своей работой на «Нюрбургринге», но и видеоблогом на YouTube, стал одним из членов необычного экипажа.
И не пожалел об этом! Узнав стоимость участия в гонке на этой машине, я сразу сказал «Да! Кроме того, понимая, что этот автомобиль крайне необыкновенный, я сразу осознал, что мне как человеку из медийной сферы это было интересно с точки зрения узнаваемости. Если бы я поехал на любой машине не класса GT3, то ничем не выделялся бы из массы других участников.
Так что для меня старт на Dacia Logan стал своеобразным интересным экспериментом, который, как мы сейчас уже все видим, оказался успешным. Фото: Михаил Шарудин Я сразу связался с командой, сказал, что хочу проехать гонку с ними, а они в ответ спросили, зачем мне это. Свои сомнения аргументировали тем, что я езжу по «Нордшляйфе» на Porsche, на McLaren, а после них садиться за руль Dacia… Но я объяснил, что это интересно и мне с точки зрения необычной машины, и вместе с этим я хочу рассказать своим подписчикам на YouTube и в «Инстаграме», что необязательно быть пилотом Формулы-1 или гонщиком GT3 на дорогой и мощной машине, чтобы кайфовать на «Нордшляйфе». Хотелось ещё раз показать, что это прекрасно можно делать на таких бюджетных вариантах», — рассказал предысторию своего появления в экипаже «Миша».
Быстро выяснилось, что выбор основы для гоночной машины был неслучаен. Готовить к стартам Logan команда решила не просто так, а потому, что владелец автомобиля и заодно глава всего коллектива уже был знаком с маркой Dacia по своим рабочим будням. В какой-то момент они решили взять Dacia Logan и превратить её в гоночный автомобиль, с которым участвовали в нидерландской серии DNRT, а потом за баночкой пива решили, почему бы им не выйти на старт и «24 часов Нюрбургринга». Всё закрутилось и вылилось в итоге в реальное участие в суточной гонке.
Надо понимать, что это не какая-то профессиональная команда, которая пользуется поддержкой завода, а просто группа единомышленников, их родственников и их друзей, получающих удовольствие от того, что они делают. В свободное от своей основной работы время, не получая от этого никаких денег, а даже вкладывая свои, Ollis Garage Racing построили машину и вместе с ней стартовали на «Нордшляйфе». Это очень круто! Гоночная Dacia Logan стала одним из главных украшений прошедшего марафона — за неё болели не только зрители, но и маршалы на трассе, потому что этот тот редкий случай, когда машину построили любители, сами же вышли на ней на старт и участвовали в гонке бок о бок с заводскими гоночными командами и профессиональными пилотами.
Такие проекты важны с точки зрения привлечения внимания к автоспорту, что и доказала Ollis Garage Racing. Материалы по теме Как я напугал профессионального гонщика, но стал пилотом сам.
Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране, однако в дальнейшем руководство приняло решение его остановить. По сути, решение властей Москвы стало превентивным и было направлено на сохранение рабочих мест и коллектива, судьба которого французский менеджмент, очевидно, беспокоить перестала. По мнению вице-президента московской коллегии адвокатов "Ромашов, Парников и партнёры" Евгения Ромашова, привычные россиянам "логаны" и другие модели французского производства, скорее всего, не исчезнут с российских дорог. В новых реалиях ситуация идёт к тому, что известные бренды продолжат выпускать продукцию, просто под другим названием. Конечно, "логаны", вероятно, производиться не будут. Зато будут производиться идентичные им "москвичи", а высокий уровень локализации запчастей к ним — это хорошее подспорье, чтобы быстро переформатироваться и запуститься.
Всё это сделано для того, чтобы юридически обойти санкционные моменты, но оставить бизнес в том состоянии, в котором он находится. Вместо "рено" автомобили "Москвич" будет продавать другое юридическое лицо, но для покупателей, на мой взгляд, ничего измениться не должно Евгений Ромашов Вице-президент московской коллегии адвокатов "Ромашов, Парников и партнёры" До момента передачи активов Renault в столице автогигант производил в Москве модели Duster, Arkana и Kaptur, а также Nissan Terrano на базе Duster первого поколения. Юристы отмечают, что производство этих моделей с высокой долей вероятности будет сохранено, однако их названия могут быть изменены вслед за базовыми моделями. В Минпромторге позднее сообщили, что Renault Duster может производиться под брендом Lada, и об этом уже есть соответствующая договорённость. Минпромторг: Активы группы Renault переходят в госсобственность Француз ушёл, да здравствует "москвич"? По словам телеведущего, автогонщика и разработчика автомобилей Вячеслава Субботина, завод уже настроен для производства определённых моделей, однако из сложившейся ситуации по-прежнему можно выйти, и вариантов решения проблемы минимум два.
В сети появились видеоролики с испытаний, а также информация обо всех недочётах конструкции автомобилей. В итоге оба автомобиля не показали положительных результатов.
Новый Renault Logan Cross Однако полным клоном Renault Taliant отечественная новинка не будет — у прототипа хитрая двухъярусная оптика, иная маска радиаторной решётки и форма бампера. Ничего подобного Renault ещё не предлагало, хотя дизайнеры новинки явно вдохновлялись недорогим кроссовером Kiger. Важно, что в погоне за стилем французы не забыли о практичности: дорожный просвет кросс-версии серьёзно увеличен, вокруг колёсных арок толстые накладки из неокрашенного пластика, им же защищён низ заднего бампера, а брызговики установлены с завода. Новый Renault Logan Cross Откровений по технике ждать не стоит — Logan Cross переедет на упрощённую платформу CMF-B-LS, откажется от барабанных задних тормозов в пользу дисковых, а в числе опций должны появиться полностью светодиодная оптика, электромеханический стояночный тормоз, регулировки руля по высоте и вылету, а также системы мониторинга «слепых» зон.
Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль»
Для нового Renault Logan 2 по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций. Главная Европейские авто Renault Компания Renault возвращается на российский рынок. В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%. Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет.