Банк «Точка» выпустил NFC-кольцо для оплаты покупок. Промостраницы и лендинги банка рассказывают о новых предложениях и продуктах, продают счета Точки, анонсируют онлайн-интенсивы и помогают найти новых сотрудников.
VK купила 25% цифрового банка "Точка" за 11,6 млрд рублей
логотип Точка Россия, Екатеринбург. 2015 г. (9 лет). Банк «Банк Точка», показать телефоны. Читать 48 отзывов, смотреть 6 фото, часы работы. Банк «Открытие» продал 90% акций финансовой компании «Точка» банку «Траст». Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Согласно данным, указанным в бюллетене, банк хочет зарегистрировать логотип с белой буквой Т на фиолетовом фоне.
Цифровой банк для предпринимателей продан хозяевам «Тинькофф» за 41,5 миллиарда
«Тинькофф» и «Точка»: в ожидании открытых торгов | «Траст» продал 90,01% акций банка «Точка» за 41,5 миллиарда рублей. |
Банк «Точка» намерен зарегистрировать свой логотип | Палочки на логотипе «Вкусно — и точка» закруглены слева направо, кроме того, они длиннее и тоньше. |
Банк «Точка» сделал мир удобным для людей. | Новый логотип ЯР-Банка несет в себе четкую и ясную коммуникацию. |
«Траст» закрыл сделку по продаже банка «Точка»
VK подтвердил интерес к инвестициям в "Точку"Читать подробнее Сделка состоялась в IV квартале, за актив VK заплатила 11,625 млрд рублей, сказано в отчете. Исходя из этой суммы, вся "Точка" была оценена в 46,5 млрд рублей. Операционный контроль сохраняется у команды топ-менеджеров", - сказано в сообщении. Доли акционеров в нем не уточняются.
Он такой второй Буква «Т» на жёлтом — зарегистрированный торговый знак банка «Тинькофф». Заявка поступила в ведомство 6 марта 2024 года. Товарный знак кредитной организации представлен в виде белой буквы «Т» на фиолетовом фоне.
Предпринимателю не нужно заполнять никаких документов и вести какие-то переговоры — все это сделает сервис Точки. На первые 10 месяцев предпринимателю выделяется личный менеджер, который производит регистрацию на маркетплейсах, помогает оформлять поставки, сделает 50 карточек товара и поможет выйти на 10 первых продаж. Причем банк обещает запуск первых продаж уже через 30 дней с момента регистрации.
Важность предпринимательства трудно переоценить. Всё, что мы видим вокруг себя, всё, чем пользуемся каждый день, создают предприниматели. Ваш утренний кофе, возможность путешествовать, хорошо проводить выходные, дарить цветы, отправлять посылки, красиво одеваться и разговаривать на разных языках — всё это труд миллионов бизнесменов. Они делают привычные вещи возможными, вкладывая душу, изобретая и преодолевая, растворяясь в своём деле. В этом главный инсайт новой кампании», — рассказывает директор по маркетингу банка «Точка» Яна Ганник.
Точка провела большой ребрендинг
логотип Точка Россия, Екатеринбург. 2015 г. (9 лет). Летом 2022 года стало известно, что банк "Открытие", который стал частью группы ВТБ, продал банку непрофильных активов "Траст" 90% акций "Точки". If you have Telegram, you can view and join Банк Точка right away. Бизнес банка для предпринимателей «Точка» вырос на клиентах «» — после его закрытия многие из них перешли в новый проект «банкира 2014 года» Бориса Дьяконова.
Обзор приложения банка "Точка"
В 2014 году по результатам опроса портала Банки. С ними были солидарны специалисты: банк занимал верхние строчки рейтинга интернет-банков по версии Markswebb [13] [14]. Несмотря на то, что «Банк24. Причиной стали клиенты банка, занимавшиеся « отмыванием денег »: согласно заявлению Центробанка , «Банк24. Несмотря на ликвидацию, банк сумел выплатить деньги своим кредиторам. В свою очередь, клиенты проявили исключительную лояльность и более пяти тысяч человек подписали петицию в адрес главы Центробанка, в которой просили отменить решение [11] [15] [16]. Развитие[ править править код ] Аналитики предполагали, что цифровая платформа «Банка24. Так и произошло: в декабре 2014 года менеджмент банка договорился с финансовой группой «Открытие» о передаче технологий и переходе сотрудников в новую структуру — специально созданный филиал «Бизнес онлайн» Ханты-Мансийского банка Открытие [17] [18] [19].
Новый сервис для обслуживания предпринимателей получил название «Точка» — так «Банк24[точка]ру» неофициально именовали с конца 2000-х годов [20] [21] [22] [23]. О запуске «Точки» было объявлено в начале 2015 года. Туда перешли 350 из 900 бывших сотрудников «Банка24. После реструктуризации «Открытия» летом 2016 года «Точка» стала одноимённым филиалом «Финансовой корпорации Открытие» [25]. В последующем сентябре «Открытие» объявило о выходе «Точки» на операционную безубыточность [26]. В августе 2017 года в рамках сотрудничества «Открытия» и компании Qiwi «Точка» договорилась с последней о работе по мультибанковской модели. Так, «Киви банк» получил возможность использовать технологическую платформу «Точки», а клиенты «Точки» первыми в стране смогли выбирать, в каком из двух банков хранить деньги [27].
Также стороны договорились, что Qiwi в дальнейшем приобретёт у «Открытия» торговую марку и программное обеспечение «Точки» [28] [29]. Сделка по продаже ПО была завершена осенью 2017 года, а договорённости по правам на торговую марку структурированы летом 2018 года в рамках нового юридического лица, в капитал которого вошли обе компании [30] [31].
Стикер же позволяет оплачивать покупки в магазинах и ресторанах, просто приложив телефон к терминалу. Ранее банк предложил клиентам пользоваться платёжным кольцом с опцией бесконтактной оплаты. Платёжные стикеры доступны в трёх вариантах дизайна в фирменном стиле компании. В отличие от карт, на стикерах нет реквизитов — номера платёжного инструмента, срока действия и CVV-кода.
Когда пришло время ребрендинга Точка начинала в 2015 году как онлайн-банк для предпринимателей, а основной услугой было расчётно-кассовое обслуживание малого бизнеса. Со временем количество услуг и инструментов росло — так сформировалась экосистема для бизнеса, которая делает жизнь предпринимателей удобной каждый день. Ребрендинг — это не просто обновление визуальных элементов. Причиной для ребрендинга должно быть не решение команды маркетинга, а реальные изменения в бизнесе и развитие клиентов и компании. Клиенты Точки, которые ещё несколько лет назад начинали свой путь как ИП, сейчас выросли в уверенные средний и крупный бизнесы. А вслед за ними изменились и мы: услуги покрывают теперь не только финансовое обслуживание, но и ведение бизнеса, маркетинга, продаж и помощь в росте и экспериментах. Хорошая бренд-платформа строится не только на стратегии компании, но и на объединяющей идее — какими мы видим себя и нашу аудиторию. Точку ценят за внимательность, заботу и изобретательность. А её клиентами движут задор, желание сделать мир лучше и богатая фантазия. У этих черт есть общий образ — фантазёры, выдумщики и мечтатели. Люди, которые не останавливаются, когда неудобно и непросто. В какой-то момент у каждого из них возникает вопрос: «А что, если? Получается, что навык мечтать и есть главный двигатель внутри нас и наших клиентов. Этот навык определяет современного предпринимателя, меняющего мир. Ролик с ребрендингом «Точки» Как пересобирали бренд-стратегию Ребрендинг у нас занял год, мы сделали его своими силами, не привлекая стороннее агентство. Нам было важно попасть в истинный характер бренда, и мы решили, что никто, кроме нас, не знает Точку лучше. Также мы хотели бережно обойтись с узнаваемыми атрибутами бренда — мы их сохранили, но переосмыслили. Например, прежним остался логотип, но изменился фирменный цвет. До ребрендинга основными цветами были розовый и голубой, и во время клиентских интервью выяснилось, что люди воспринимали их как один цвет: сиренево-фиолетовый. В новом визуальном языке мы сделали его основным и разнообразили несколькими близкими по духу. Ещё немаловажно было сохранить узнаваемую рукотворность. Большая часть такого стиля — это иллюстрации.
Несмотря на это, формирование холакратической структуры продолжалось пять месяцев. Проблема возникла с «начальниками без сотрудников» — с сотрудниками, которые подчинялись напрямую Борису Дьяконову например начальник отдела стратегического развития. Холакратия подразумевает, что они должны добровольно отказаться от начальственного статуса и войти в какой-либо из кругов. Больше половины «одиночек» этот переход уже совершили, остальных не торопят — ждут, когда «дозреют». А руководители проводили фиктивные выборы, мол, Васю бы и так выбрали, пусть реп-линком будет он. Мы говорили: нет, так не канает, давайте выбирайте реп-линка по правилам. Или руководитель отдела решал: «Внутри круга я всё организую так, как мне удобно, к черту вашу холакратию». Многим было сложно привыкнуть к строгому регламенту любых обсуждений: «Если раньше темы разговоров менялись по ходу встречи, все начинали ругаться и не могли прийти к результату, то теперь всё регламентировано: сначала высказываешься по теме, потом можешь возразить, потом сделать предложение. Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль. Поблажек никому не было: топы были в шоке, когда фасилитатор упрекал их в неэффективности дискуссии». Главный плюс холакратии — процессы стали прозрачными, а рядовые сотрудники получили больше возможностей для вовлечения. На смену должностным инструкциям пришли роли, описания которых хранятся в облаке, — любой может их видеть и к ним апеллировать. А когда система заработала, к написанному стали цепляться — «Так это ты взял на себя! Все побежали корректировать свои роли, чтобы не облажаться», — говорит Евлютина. Решения в «Точке» теперь принимаются на еженедельных встречах. Когда резкое увеличение потока клиентов привело к сбоям в интернет-банке, на очередном собрании по системе холакратии кто-то предложил возвращать стоимость ежемесячного обслуживания, если был сбой. За предложение проголосовало большинство, и его без лишних проволочек ввели в работу. Клиенты стали получать компенсацию за сбои, это остановило их уход и снизило недовольство. Культуру сложно оцифровать, говорит Евлютина. Прямого влияния на бизнес-показатели смена системы управления не оказала, но помогла «Точке» наладить внутренние процессы, увеличить инициативность и проактивность сотрудников. Многие проблемы решились сами, когда появилась холакратия». Одни ассоциируются с надёжностью, у других большая филиальная сеть или уникальные продукты. Но многим клиентам нужен сервис, как в «Точке», — объясняет Андрей Завадских. Предоставить клиентам возможность выбирать банк, где физически будут находиться их деньги». Внешне для клиента все выглядит как один интерфейс: при открытии счёта в «Точке» клиент выбирает, где физически будет находиться его счёт. Сейчас запущен первый проект с «Киви Банком» и половина новых клиентов выбирает его. Основные технические задачи легли на плечи IT.
Банк "Точка" запускает новый маркетплейс
Как отмечают в "Точке", ни один из акционеров не имеет контрольного пакета. Таким образом АО "Точка" завершило формирование целевой структуры акционеров. В июле того же года банк сообщил, что цена, сформированная аукционом по продаже "Точки", составила 41,5 млрд рублей.
В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. В 2017 г. Параллельно Центробанк ввел временную администрацию в банке «Открытие», которая решила провести проверку сделок с Qiwi. В итоге « Рокетбанк » отошел к Qiwi и впоследствии был закрыт. Сделка по продаже «Точка» была отменена. В 2018 г. Qiwi и «Открытие» договорились о создании нового юридического лица — АО «Точка».
Цифровизация В 2021 г.
Общая сумма платежа составляет 14 880 руб. Большинство кредиторов идут на уступки и дают 3 дополнительных рабочих дня для оплаты. Они предусмотрены на случай, к примеру, если банковский перевод занял больше времени, чем обычно. При несоблюдении Вами условий по погашению кредитов и займов, данные о Вас могут быть переданы в реестр должников, а задолженность - коллекторскому агентству для взыскания долга. О всех приближающихся сроках платежа кредитор своевременно информирует Вас по СМС или электронной почте. Рекомендуем Вам вносить платеж в день получения данных напоминаний. Погашая задолженность в срок, Вы формируете хорошую кредитную историю, что повышает Ваши шансы в дальнейшем получить кредит на более выгодных условиях. Предложение не является офертой.
На мероприятия Показать ещё подключаются до ста человек — это уникальная возможность быстро завести десятки новых знакомств и найти надёжных партнёров для проектов. Присоединяйтесь к ближайшим встречам с лучшими экспертами и ощутите всю силу нетворкинга Сегодня в 19:00 по Москве — киноклуб с психологом Натальей Курбатовой. Прямо на встрече выберем и посмотрим фильм, а потом обсудим, как применить инсайты оттуда в своём бизнесе. Это отличная возможность отдохнуть от работы, вдохновиться историями успеха и лучше понять своих клиентов.
Наши проекты
- Банк «Точка» получил универсальную лицензию
- Точка банк логотип (48 фото)
- VK получил предложение о покупке доли в "Точке" - Российская газета
- Расчетный счет Точка Банк 💻 Тарифы РКО для ИП и ООО
Точка банк/Tochka bank
О новой услуге пишет американский Forbes. Март 2017 «Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей. Май 2017 «Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат. Сентябрь 2017 «Точка» становится мультибанковской платформой и может предоставлять свои услуги независимо от того, в каком из двух банков — «Открытие» или Qiwi — хранятся деньги клиента. И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются. Искали клиентов через партнерскую сеть.
Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки». В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» затраты не раскрываются. Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку». Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас». Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента».
Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента! Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить. Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию. Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН. Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги.
Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать. Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её». Сейчас в команде проекта меньше 10 человек — менеджеры, программисты и бухгалтеры-консультанты. Благодаря сервису более 5,5 тыс. Мы подсказываем предпринимателям, как оптимизировать такие платежи и сэкономить.
Для этого надо приложить устройство к терминалу. Заказать наклейки можно в трех дизайнах в интернет-банке. Их стоимость — 500 рублей.
Таким образом АО "Точка" завершило формирование целевой структуры акционеров. В июле того же года банк сообщил, что цена, сформированная аукционом по продаже "Точки", составила 41,5 млрд рублей. Банк работает на собственной универсальной лицензии.
Сделку закроют в третьем квартале 2023 года, сообщили в пресс-службе «Траста». Рассказываем, кто стал покупателем акций. Нашей задачей было усилить бизнес-структуру, помочь с получением лицензии, а также урегулировать спор с миноритариями. В результате гармоничного сотрудничества с командой «Точки» актив стал значительно больше интересен инвесторам. Мы довольны результатами аукциона, — заявил президент — председатель правления банка непрофильных активов «Траста» Александр Соколов. Как рассказали E1. При этом ни у одного из инвесторов нет акционерного контроля.
Банк «Точка» получил универсальную лицензию
Точка ПАО Банка «ФК Открытие» и Точка Банк КИВИ Банк. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Банк «Точка» отличается смелым брендингом: c момента выхода на рынок они сразу позиционировали себя как инновационный банк для предпринимателей.