Новости лоуренс кэздан

Американские актеры Дайан Китон (Diane Kiton) и Кевин Клайн (Kevin Kline) сыграли главные роли в фильме Лоуренса Кэздана (Lawrence Kasdan) "Дорогой компаньон" (Darling Compain).

Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался»

Начальный этап кинокарьеры амбициозного чикагца никак не складывался: Форд до 35 лет был вынужден довольствоваться вторыми ролями, шабашить рабочим сцены на концертах легендарной группы «The Doors» и стругать лежаки для ленивых воротил кинобизнеса, греющих пузо под калифорнийским солнцем. Жизнь улыбнулась старине Харрисону, когда Лукас решился, наконец, снять своего личного столяра сначала в «Американском граффити» мол, мебельщик — надежный, вдруг и актёр достойный , а после успеха последнего — в «Новой надежде». С тех пор внутренний голос исправно вел Форда по запутанным дорожкам Голливуда и советовал выбирать именно те фильмы, которые по умолчанию включались в золотой фонд кинематографа. После выхода «Звездных войн» Форд сумел сняться в «Бегущем по лезвию», «Свидетеле», «Беглеце», поработать с Ридли Скоттом, Романом Полански, Питером Уиром и, что нам особенно приятно, сыграть самую памятную и честную роль «хорошего русского», когда-либо созданную американским кинематографом — капитана подлодки K-19 Алексея Вострикова. До недавнего времени Форд тихо и безмятежно почивал на лаврах, разгуливал по телешоу, порой обзывая сюжет SW — инфантильной выдумкой, Соло — редкостным идиотом и наихудшим из своих персонажей, а всеми любимого Чуи — мохнатым мешком с дерьмом.

Несколько лет назад звездный отпрыск лукасовской вселенной, разгневанный бесконечными вопросами о судьбах галактики, ляпнул, что, зря режиссер не отправил капитана «Тысячелетнего сокола» на тот свет. Однако незадолго до премьеры, стряхивая скупую слезу, Форд бил себя в грудь, уверяя всех, что обожает «Звездные войны», преклоняется перед гением Лукаса, трепетно бережет память о достославной роли, а возвращение в мир эвоков и вуки считает лучшим, что произошло с ним за последнюю декаду. Старческая ли сентиментальность, длинный ли доллар причиной такой внезапной перемены настроения, но почему-то кажется, что, когда в трейлере 73-летний Харрисон Форд произносит дрожащим от волнения голосом — «Чуи, мы дома…», он вполне искренен в своих чувствах. Кэрри Фишер «Золотая девочка» Голливуда, не осилившая тяжёлое бремя славы и сломавшаяся под гнетом богемных болезней — депрессии, наркомании, алкоголизма.

Казалось бы, все дороги для нее были открыты с самого рожденья. Мать — техасская дива Дебби Рейнольдс, номинантка и лауреатка множества престижных кинопремий. Отец — знаменитый поп-исполнитель Эдди Фишер, ближайший конкурент Элвиса Пресли. На свою вторую по счёту роль принцессы Леи умница Кэрри была утверждена в возрасте 20 лет без особого кастинга и, прямо скажем, по блату.

Успех выглядел грандиозно: пластмассовые игрушки с её лицом и экзотической прической продавались сотнями тысяч экземпляров по всему западному миру, а рекламодатели жертвовали неслыханные суммы на то, чтобы Фишер в образе девы с лучевой пушкой поддержала тот или иной бренд. Всё оборвалось довольно быстро, когда по студиям поползли слухи, что Фишер систематически нарушает важные условия контрактов, страдая частыми приступами истерики, черной меланхолии и хроническими запоями. Уже снимаясь в лукасовской «Империи», Фишер нюхала кокаин, немногим позже к белому порошку прибавились более тяжелые препараты. Поговаривали, что в момент съемок пятого эпизода «Звездных войн» главную актрису едва спасли от смертельной передозировки.

Уже к концу 1980-х гг. Последующие четверть века Фишер мужественно боролась с острыми недугами, изредка появлялась на экране в мелких ролях «Крик 3», «Остин Пауэрс», «Звездная карта» и старательно осмысляла свой печальный жизненный опыт в автобиографических книгах, ставших бестселлерами в Соединенных Штатах. Сегодня Кэрри Фишер смогла избавиться от злого рока и органично влилась в звездный состав «Пробуждения силы», где, судя по официальному списку ролей, вместо принцессы мы увидим генерала. Иен МакДермид Живое воплощение тёмной стороны и, по совместительству, самая тёмная лошадка лукасовской империи.

Не все знают, но коварного Палпатина в «Возвращении джедаев» и в трилогии-приквеле сыграл один и тот же человек — известный шотландский театральный мастер Иен МакДермид. В отличие от большинства персонажей оригинальной трилогии МакДермида не заметила пресса и проигнорировала критика, однако позже — в «Атаке клонов» и «Мести ситхов» он взял реванш и был признан идеальным злодеем. Актёр, увы, мало снимается в большом кино, предпочитая всё своё время отдавать театру, телевидению и озвучиванию видеоигр. Два года назад МакДермид подарил свой голос Дарту Свинтусу в новой части финской планшетной головоломки «Angry Birds», навеянной «Звездными войнами».

Несмотря на то, что Палпатин, согласно голливудским хроникам, не появится в сиквеле, его наследники, похоже, продолжат править бал и размахивать слегка модифицированными красными мечами. Энтони Дэниелс Говорят, когда исполнитель роли золотистого робота C-3PO Энтони Дэниелс увидел первые десять минут фильма «Космическая Одиссея: 2001», то был настолько разочарован, что потребовал вернуть свои деньги, отданные за билет в кинотеатр. Английский мимический актёр, не раз признавался, что откровенно недолюбливает и не понимает космическую фантастику, однако жалобная физиономия железного переводчика показалось ему настолько близкой и родственной, что он не удержался и дал своё согласие на участие в звездной эпопеи, сыграв и озвучив зануду-дройда не только в шести частях франшизы, но и во всех телешоу, играх и анимационных поделках по мотивам звездной киновселенной. По мнению коллег актёра и светских журналистов, Дэниелс отличается таким же вздорным и капризным нравом, как и его персонаж, частенько критикует роль своего партнера-карлика R2-D2 за отсутствие артистизма, Лукаса — за дилетантизм в профессии, а всех вокруг — за примитивные вкусы.

В 1950-х годах она продала несколько рассказов «конфессиональным журналам», а позже покупала книги по саморазвитию и печатала их содержание, мечтая однажды написать свою собственную книгу. Она также завязывала разговоры с незнакомцами в автобусе, говоря, что это все «сырье для мельницы» для будущего письма. По своей природе или по воспитанию я стал писателем».

Многие фильмы Кэздана были вдохновлены его «трудным детством» и домашняя жизнь », - написал он. Мы звонили в театр, чтобы спросить, во сколько начинается шоу, и они говорили:« Во сколько ты сюда приедешь? Я хотел жить в мире, который нашел в фильмах».

В 1963 году его брат Марк взял его в см. Дэвида Лина Лоуренс Аравийский. Они прибыли на несколько минут позже, и Марк настоял на том, чтобы они убили шесть часов до следующего показа.

Но когда спектакль закончился, я знал, что поступил правильно. Когда я споткнулся из театра, просмотрев весь фильм, у меня появился новый герой. Он окончил среднюю школу Моргантауна в 1966 году.

Чтобы заработать денег на учебу в колледже, он работал на стекольной фабрике и в ночную смену в супермаркете в Уилинге. Он подал заявку в Мичиганский университет, потому что ему сказали, что у них самый высокооплачиваемый писательский конкурс в колледже в стране Премия Хопвуда , и что драматург Артур Миллер оплатил его его исследования, получив награду. Учитель Миллера, Кеннет Торп Роу , все еще был профессором в университете, а Кэздан изучал драматическое искусство с Роу.

Он выигрывал премию Хопвуда четыре раза между 1968 и 1970 годами, выиграв всего 2000 долларов. Хотя после этого у меня было много разочаровывающих лет, не было и дня после того, как я получил это письмо, я сомневался, что смогу продвинуться как писатель ». Во время учебы в колледже Кэздан двинулся на Вашингтон в знак протеста против войны во Вьетнаме.

Он также снял один короткометражный фильм. Он был снят на 16 мм. Я вырезал его и сделал звук, но я никогда не был технически опытным студентом-режиссером.

Он начал писать сценарии в UCLA и ненадолго переехал в Лос-Анджелес, но обнаружил, что это разочарование, и вернулся в Анн-Арбор, где работал в музыкальном магазине и продолжал писать сценарии. Он получил степень магистра образования в Мичиганском университете и окончил его в 1971 году, планируя поддерживать себя в качестве учителя английского языка в средней школе, пока не ворвался в Голливуд. Но вскоре он обнаружил, что преподавателей английского языка в средней школе не было.

Опыт, который он получил в качестве учителя, позже оказался полезным на съемочной площадке: «Вы можете контролировать неуправляемый класс практически на любом уровне, но чем больше вы кричите, тем менее эффективным становится крик», - сказал он. Карьера Не сумев найти преподавательскую должность, Кэздан взял работа рекламным копирайтером в ВБ Агентство Донера в Детройте - профессия, которой он не пользовался, но добился успеха, получив Премию Клио за свой первый рекламный ролик, а также награду от The One Show. Его начальник Джим Дейл вспоминал, что Кэздан «всегда говорил, что он лучше пишет для телевидения, чем для печати, и это определенно было пророческим».

Кэздан охарактеризовал свои пять лет в рекламе как «адские» и настойчиво писал сценарии по ночам. Сценарист Телохранитель Шестой законченный сценарий Кэздана был о женщине. В фильме Телохранитель он смог найти агента Нормана Курланда и устроился на рекламную работу в Лос-Анджелесе, чтобы еще больше оправдать переезд в Калифорния.

Курляндия рассылала сценарий по городу два года, и он был отклонен 67 раз. Его наняли для написания трактовки малобюджетного полнометражного фильма для Paramount , но фильм так и не был снят. Он продолжал писать сценарии, в том числе то, что он назвал «непроизводимым историческим» фильмом.

Warner Bros. Его много раз переписывали за эти годы и прикрепляли к разным актрисам включая Дайану Росс и Вупи Голдберг , персонажи которых были из разных профессий. Кевин Костнер читал сценарий, когда Кэздан поставил его в Сильверадо , роль, которая сделала его звездой.

В 1991 году он попросил Кэздана снять «Телохранитель» с Костнером в главной роли. Кэздан столько раз «возился» с ним, что чувствовал себя слишком обгоревшим, и он также готовился к постановке Гранд-Каньона - поэтому вместо этого он решил продюсировать его с Костнером, и они наняли Мика Джексона , кто только что сделал LA История 1991 с Стивом Мартином , режиссером. Уитни Хьюстон была выбрана на роль певицы-суперзвезды Рэйчел Маррон.

Кэздан был недоволен тем, как получился фильм, «но я думаю, что это не имело ничего общего с Миком Джексоном», - сказал он позже. Кевин и я принимали активное участие в редактировании, что является не то, что я обычно делал бы с любым другим режиссером. Я не хочу, чтобы люди вмешивались в мой фильм.

Но мы были продюсерами, и у нас были серьезные проблемы с ним ». Несмотря на получение« вероятно, худшие отзывы, я «когда-либо было», - сказал Кэздан, - фильм имел огромный кассовый успех, когда вышел 25 ноября 1992 года и собрал более 411 миллионов долларов по всему миру. Мне бы хотелось, чтобы я мог.

Все мои возражения были личными. Фильм действительно работал на каком-то уровне, которого я не ожидал. У меня есть хороший друг, который позвонил мне после просмотра «Телохранителя» и сказал: «Знаешь, я думаю, это мой любимый из твоих фильмов».

Что ж, я был ужасно оскорблен, потому что мне не понравился фильм, и мне не понравилось, что он косвенно сказал, что все мои другие фильмы - дерьмо. Я сказал: «Что тебе так понравилось? Он готов на все ради нее, но они никогда не смогут быть вместе ».

И я подумал: «Ну, вы придаете этому гораздо больше веса и чувств, чем, я думаю, заслуживает фильм», но, оглядываясь назад, я заметил, что в этих отношениях было что-то такое, что говорило с людьми, в основном с женщинами, но со всеми людьми. Это было огромным успехом. Критики сказали, что это чушь.

Он придумал схему во время обеда на лужайке Музея искусств округа Лос-Анджелес. Курланд разложил его по магазинам и отнес Стивену Спилбергу , который был на сцене дубляжа. Спилберг Universal купил сценарий за 150 000 долларов в октябре 1977 года, желая стать исполнительным продюсером.

На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую ставку. Сценарий был замечательным. Ларри - отличный писатель.

Он пишет такие материалы, которые мы здесь не видели. Он пишет о 30-х и 40-х годах в увлекательной, захватывающей манере. Он любит старые фильмы и использует их в своих работах.

Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве ». Фильм в конечном итоге был снят несколько лет спустя с Джоном Белуши и Блэром Брауном в главных ролях и режиссером Майклом Аптедом. Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана, Body Heat.

Ричард Корлисс написал: Кэздан предлагает вернуться к основам в сценариях: чистые повествовательные линии, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти. Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров.... По словам Кэздана, первоначальный сценарий «сильно отличался от фильма, который в результате получился.

В сценарии была какая-то [ Говард] Хоксианская скорость, импульс и, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм так получилось, и это был один из тех болезненных переживаний, которые я испытал вначале ". В поисках утраченного ковчега Энтузиазм Спилберга по поводу континентального водораздела побудил его нанять Kasdan написать Raiders of the Lost Ark , над которым он работал с Джорджем Лукасом.

Во время известной встречи с продюсером Фрэнком Маршаллом также в комнате «Джордж, Стивен и я говорили около 20 минут. Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал:« Давайте снимай этот фильм ». Я только что встретил этого парня, и через несколько минут у меня с ним дела.

Я знаю, что герой носит шляпу и кожаную куртку и носит хлыст». В какой-то момент Кауфман собирался участвовать в «Рейдерах». В итоге он получил «повесть».

Остальная часть сюжета была обнародована в ходе эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом, и Кэздан: У нас был магнитофон, и Джордж, по сути, руководил процессом истории, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней. И именно здесь слилась фантазия всех наших неудовлетворенных мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы стояли на ногах, пытаясь перебить друг друга идеями.

В итоге они составили стенограмму на сто страниц, и Кэздан написал сценарий в офисе Спилберга, пока режиссер снимал 1941 год. Написание «Рейдеров» было большой работой. Наш план был обширен, но не детализирован.

Мы знали, кем будут три главных героя, но ни слова не было ни слова.... Мне также пришлось провести хорошее исследование. В моем первом наброске «Рейдеров» было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась до финального фильма.

Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами. Вдобавок я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных союзах того времени. Я хотел, чтобы у Рейдеров была эта повышенная реальность.

Вот где я соединился с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой». Лукас хотел персонаж должен быть больше похож на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет в свой дом, сказал он. Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; У Мэрион Рэйвенвуд один был, а другой хранился в музее китайского военачальника.

Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, - что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. После этой сцены Инди собирался быть в самолете, и пока он спит, все остальные пассажиры спрыгивают с парашютом. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион.

Его тоже переработали в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной. Все просто начало течь.

Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко. И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось.

Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров. Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или Джорджа из второй версии Стивена - он вышел.

Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Осталась пара фрагментов экспозиции, которую нужно было сохранить.

И им действительно пришлось встретиться. Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, выиграв пять премий Оскар из девяти номинаций.

Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Звездные войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар Джордж Лукас сначала нанял Ли Брэкетта , научно-фантастического романиста, который также написал сценарии для Говарда Хокса, включая Большой сон 1946 г. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием.

Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к фильму, но пострадал от диалогов. Когда Кэздан представил свой сценарий для Raiders, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар. Кэздан посоветовал ему сначала прочитать «Рейдеров», но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу« Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям».

Большая часть сюжета элементы и персонажи уже были на месте, но Кэздан сделал его темнее, чем в первых «Звездных войнах». Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер руководить, хотя мы с Кершнером действовали как его инструменты ». Когда-то участвуя в саге, я сильно отнесся к ней, потому что это элементарный материал.

Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд. Речь идет о навязывании своих фантазий другим. Рыцарь-джедай обладает способностью овладевать более слабым разумом и его контролировать, и это то, чем занимается Голливуд.

Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы сделаем это». И тогда студия соглашается. Это то, о чем сага «Звездные войны» - это следование тем вещам, которые в вас сильней всего, и навязывание их миру.

Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко.

Это масштабный проект. Он полон отличных режиссерских находок, ярких характеров, шуток, интересных сюжетных ходов и эффектов.

И мы с самого начала старались сделать так, чтобы у нас не получился один из этих очень долгих, раздутых блокбастеров. Сейчас очень многие развлекательные кинопроекты чрезвычайно продолжительны. Последние минут двадцать зрители начинают думать: почему это еще не закончилось? Мы не хотели повторять эту ошибку.

Кстати, Джордж и Стивен не только подвизались на одном профессиональном поприще, но и отлично дружили. Сценаристом фильма стал Лоуренс Кэздан, работавший с Лукасом над «Звездными войнами»; надо добавить, что на первых порах к созданию сюжета приложил руку еще один американский режиссер: Филип Кауфман. История о том, как археолог Инди Джонс пустился на поиски Ковчега Завета, с массой приключений и «вот-это-поворотами!

Студия Lucasfilm оказалась недовольна исполнителем роли Хана Соло.

Первый фильм эпопеи "Звездных войн" это как кино класса "B" для летнего утра. Никто не ожидал от него стать чем-то большим, чем "ужасный фильм. Такие фильмы исторически низводятся к попкорновым.... А сейчас эти картины формируют кинематографическое наследие страны и мира и считаются самыми спорными, каким только могут быть фильмы и продолжают сеять распри внутри киноиндустрии. Есть большая толика иронии во всем этом. Всегда будут такие фанаты, которые постоянно разочарованы "Звездными войнами", вне зависимости от того, о чем эти фильмы. Поэтому приятно слышать, что создатели фильма не особенно беспокоятся о том, чтобы понравиться всем, потому что в первую очередь они заняты тем, чтобы сделать хороший фильм и точка.

К началу работы над пятым эпизодом Хэмилла удалось реабилитировать, но последствия аварии печально сказались и на внешности, и на мимике, что отчётливо видно, как в «Империи», так и в «Джедае». Многие кинокритики полагают, что именно поэтому актёрская карьера Хэмилла после завершения трилогии, мягко говоря, не задалась. Впрочем, Хэмилл с успехом реализовал себя на другом любимом поприще — озвучивании мультфильмов и видеоигр. Истеричный голос отморозка Джокера в мультсериале «Приключения Бэтмэна и Робина», а также в нескольких популярных игровых франшизах бэтмэновской вселенной на самом деле принадлежит зрелому Скайуокеру. Таинственная судьба героя Хэмилла в новых «Войнах» подается прессой в качестве едва ли не главной загадки седьмого эпизода.

Харрисон Форд Если уж кому-то из актёрской труппы космической саги удалось дотянуться до звезд, то это бравому парню с автомобильной фамилией. Его персональная звезда взошла благодаря лукасовскому фильму, загоралась всё ярче из-за редкой самоотдачи и безошибочного чутья, и не погасла до сих пор просто потому, что современный кинематограф потеряет частичку разумного, доброго, вечного без престарелого Индианы Джонса и Хана Соло. Прежде, чем расчехлить бластер, Харрисон Форд по большей части орудовал рубанком и пилой, будучи профессиональным голливудским плотником. Эксклюзивную мебель, сделанную руками будущей знаменитости, можно наблюдать сегодня не только в лос-анджелесских виллах Джорджа Лукаса, Стивена Спилберга и Френсиса Форда Кополлы, но и в музеях фабрики грез. Начальный этап кинокарьеры амбициозного чикагца никак не складывался: Форд до 35 лет был вынужден довольствоваться вторыми ролями, шабашить рабочим сцены на концертах легендарной группы «The Doors» и стругать лежаки для ленивых воротил кинобизнеса, греющих пузо под калифорнийским солнцем.

Жизнь улыбнулась старине Харрисону, когда Лукас решился, наконец, снять своего личного столяра сначала в «Американском граффити» мол, мебельщик — надежный, вдруг и актёр достойный , а после успеха последнего — в «Новой надежде». С тех пор внутренний голос исправно вел Форда по запутанным дорожкам Голливуда и советовал выбирать именно те фильмы, которые по умолчанию включались в золотой фонд кинематографа. После выхода «Звездных войн» Форд сумел сняться в «Бегущем по лезвию», «Свидетеле», «Беглеце», поработать с Ридли Скоттом, Романом Полански, Питером Уиром и, что нам особенно приятно, сыграть самую памятную и честную роль «хорошего русского», когда-либо созданную американским кинематографом — капитана подлодки K-19 Алексея Вострикова. До недавнего времени Форд тихо и безмятежно почивал на лаврах, разгуливал по телешоу, порой обзывая сюжет SW — инфантильной выдумкой, Соло — редкостным идиотом и наихудшим из своих персонажей, а всеми любимого Чуи — мохнатым мешком с дерьмом. Несколько лет назад звездный отпрыск лукасовской вселенной, разгневанный бесконечными вопросами о судьбах галактики, ляпнул, что, зря режиссер не отправил капитана «Тысячелетнего сокола» на тот свет.

Однако незадолго до премьеры, стряхивая скупую слезу, Форд бил себя в грудь, уверяя всех, что обожает «Звездные войны», преклоняется перед гением Лукаса, трепетно бережет память о достославной роли, а возвращение в мир эвоков и вуки считает лучшим, что произошло с ним за последнюю декаду. Старческая ли сентиментальность, длинный ли доллар причиной такой внезапной перемены настроения, но почему-то кажется, что, когда в трейлере 73-летний Харрисон Форд произносит дрожащим от волнения голосом — «Чуи, мы дома…», он вполне искренен в своих чувствах. Кэрри Фишер «Золотая девочка» Голливуда, не осилившая тяжёлое бремя славы и сломавшаяся под гнетом богемных болезней — депрессии, наркомании, алкоголизма. Казалось бы, все дороги для нее были открыты с самого рожденья. Мать — техасская дива Дебби Рейнольдс, номинантка и лауреатка множества престижных кинопремий.

Отец — знаменитый поп-исполнитель Эдди Фишер, ближайший конкурент Элвиса Пресли. На свою вторую по счёту роль принцессы Леи умница Кэрри была утверждена в возрасте 20 лет без особого кастинга и, прямо скажем, по блату. Успех выглядел грандиозно: пластмассовые игрушки с её лицом и экзотической прической продавались сотнями тысяч экземпляров по всему западному миру, а рекламодатели жертвовали неслыханные суммы на то, чтобы Фишер в образе девы с лучевой пушкой поддержала тот или иной бренд. Всё оборвалось довольно быстро, когда по студиям поползли слухи, что Фишер систематически нарушает важные условия контрактов, страдая частыми приступами истерики, черной меланхолии и хроническими запоями. Уже снимаясь в лукасовской «Империи», Фишер нюхала кокаин, немногим позже к белому порошку прибавились более тяжелые препараты.

Поговаривали, что в момент съемок пятого эпизода «Звездных войн» главную актрису едва спасли от смертельной передозировки. Уже к концу 1980-х гг. Последующие четверть века Фишер мужественно боролась с острыми недугами, изредка появлялась на экране в мелких ролях «Крик 3», «Остин Пауэрс», «Звездная карта» и старательно осмысляла свой печальный жизненный опыт в автобиографических книгах, ставших бестселлерами в Соединенных Штатах. Сегодня Кэрри Фишер смогла избавиться от злого рока и органично влилась в звездный состав «Пробуждения силы», где, судя по официальному списку ролей, вместо принцессы мы увидим генерала.

Ветеран ВМФ прожил с сердцем свиньи только полтора месяца: медицинский эксперимент обернулся провалом Академик Готье: пересадка сердца свиньи дважды провалилась из-за зоовирусов Авторы 2 : Арина СУВОРОВА Поделиться 58-летний пациент Лоуренс Фосетт умер после того, как полтора месяца назад медики провели ему трансплантацию сердца генетически модифицированной свиньи, сказано в заявлении, размещенном на сайте центра. Фото: www. Сразу после операции Фосетт чувствовал себя хорошо. Он занимался физиотерапией, постепенно пытался вновь вставать и ходить. В течение шести недель его поддерживала супруга Энн и родные. Но в последние дни стали нарастать проблемы с новым сердцем, - так проявлялись первые признаки отторжения имплантата.

Это самая главная проблема, с которой сталкиваются врачи после проведения подобных операций. Затем он сказал собравшейся вокруг него команде врачей и медсестер, что любит нас. Нам будет его очень не хватать.

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?

Выбор редакции

Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker. Сценаристом фильма стал Лоуренс Кэздан, работавший с Лукасом над «Звездными войнами»; надо добавить, что на первых порах к созданию сюжета приложил руку еще один американский. Категория: Новости. Лоуренс Кэздан. 14 января 2024 года исполнится 75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану. Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. Лоуренс Кэздан. Lawrence Kasdan.

Выйдет документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии

Лоуренс Кэздан, американский режиссер, продюсер и сценарист., подробная информация о личности Лоуренс Кэздан: возраст, день рождения, биография, интересные факты, семья. американский режиссер, сценарист и продюсер. Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан.

Кэздан, Лоуренс

В СМИ появлялись различные слухи, связанные с возможными исполнителями главных ролей. Информация об их участии не подтвердилась, а проект оставался в замороженном состоянии. Над постановкой изначально работала Стелла Меги, однако 1 сентября 2021-го стало известно, что проектом займётся режиссёр Кейси Леммонс, снявшая фильмы «Гарриет» и «Клошар», а также приложившая руку к производству сериала «Люк Кейдж». Она была потрясающей, несравненной творческой личностью, и её история столь же волнующая, сколь и трагичная.

Для меня большая честь быть причастной к работе над фильмом об истории её жизни и музыке», — говорит Леммонс. На главную роль утверждена молодая британская актриса Наоми Аки, ранее появившаяся в проектах «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» и «Леди Макбет».

Сюжет фильма охватит как карьеру, так и личную жизнь Уитни Хьюстон. Премьера запланирована на осень 2022 года. Уитни Хьюстон прославилась в середине 1980-х после выхода её дебютного альбома.

И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор. Надеюсь, «Пробуждение силы» в этом плане не подведет. Этот персонаж отлично показал себя, с него хватит. Это настолько мощная фигура в первой трилогии... Да и в приквелах тоже. Но его влияние будет чувствоваться в «Пробуждении силы». И буду настаивать. Актера как Адам Драйвер еще поискать — он великолепный. На самом деле нам вообще очень повезло с ребятами: Оскар Айзек, Дэйзи и Джон — в «Звёздных войнах» никогда не снимались такие актеры.

Видеть их рядом с Харрисоном, Кэрри и Марком... Они замечательные, правда. И он будет дурацкий. На печатной машинке? Я очень медленно печатал и постоянно делал ошибки. Читать мои отпечатанные сценарии никто не мог. Поэтому я написал первого «Индиану», «Империю» и многие другие сценарии карандашом на бумаге. Каллиграфическим почерком. Благодарю сценариста, забираю диктофоны. Кэздан посмеивается: «Ло-У-ренс!

Как забавно! Передай своим, что я Лоренс!

Кеннеди: Выстрелы в Далласе», «Йеллоустоун». Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы на экране появились лица латиноамериканцев, и их истории были рассказаны с размахом».

Казалось бы, все дороги для нее были открыты с самого рожденья.

Мать — техасская дива Дебби Рейнольдс, номинантка и лауреатка множества престижных кинопремий. Отец — знаменитый поп-исполнитель Эдди Фишер, ближайший конкурент Элвиса Пресли. На свою вторую по счёту роль принцессы Леи умница Кэрри была утверждена в возрасте 20 лет без особого кастинга и, прямо скажем, по блату. Успех выглядел грандиозно: пластмассовые игрушки с её лицом и экзотической прической продавались сотнями тысяч экземпляров по всему западному миру, а рекламодатели жертвовали неслыханные суммы на то, чтобы Фишер в образе девы с лучевой пушкой поддержала тот или иной бренд. Всё оборвалось довольно быстро, когда по студиям поползли слухи, что Фишер систематически нарушает важные условия контрактов, страдая частыми приступами истерики, черной меланхолии и хроническими запоями. Уже снимаясь в лукасовской «Империи», Фишер нюхала кокаин, немногим позже к белому порошку прибавились более тяжелые препараты.

Поговаривали, что в момент съемок пятого эпизода «Звездных войн» главную актрису едва спасли от смертельной передозировки. Уже к концу 1980-х гг. Последующие четверть века Фишер мужественно боролась с острыми недугами, изредка появлялась на экране в мелких ролях «Крик 3», «Остин Пауэрс», «Звездная карта» и старательно осмысляла свой печальный жизненный опыт в автобиографических книгах, ставших бестселлерами в Соединенных Штатах. Сегодня Кэрри Фишер смогла избавиться от злого рока и органично влилась в звездный состав «Пробуждения силы», где, судя по официальному списку ролей, вместо принцессы мы увидим генерала. Иен МакДермид Живое воплощение тёмной стороны и, по совместительству, самая тёмная лошадка лукасовской империи. Не все знают, но коварного Палпатина в «Возвращении джедаев» и в трилогии-приквеле сыграл один и тот же человек — известный шотландский театральный мастер Иен МакДермид.

В отличие от большинства персонажей оригинальной трилогии МакДермида не заметила пресса и проигнорировала критика, однако позже — в «Атаке клонов» и «Мести ситхов» он взял реванш и был признан идеальным злодеем. Актёр, увы, мало снимается в большом кино, предпочитая всё своё время отдавать театру, телевидению и озвучиванию видеоигр. Два года назад МакДермид подарил свой голос Дарту Свинтусу в новой части финской планшетной головоломки «Angry Birds», навеянной «Звездными войнами». Несмотря на то, что Палпатин, согласно голливудским хроникам, не появится в сиквеле, его наследники, похоже, продолжат править бал и размахивать слегка модифицированными красными мечами. Энтони Дэниелс Говорят, когда исполнитель роли золотистого робота C-3PO Энтони Дэниелс увидел первые десять минут фильма «Космическая Одиссея: 2001», то был настолько разочарован, что потребовал вернуть свои деньги, отданные за билет в кинотеатр. Английский мимический актёр, не раз признавался, что откровенно недолюбливает и не понимает космическую фантастику, однако жалобная физиономия железного переводчика показалось ему настолько близкой и родственной, что он не удержался и дал своё согласие на участие в звездной эпопеи, сыграв и озвучив зануду-дройда не только в шести частях франшизы, но и во всех телешоу, играх и анимационных поделках по мотивам звездной киновселенной.

По мнению коллег актёра и светских журналистов, Дэниелс отличается таким же вздорным и капризным нравом, как и его персонаж, частенько критикует роль своего партнера-карлика R2-D2 за отсутствие артистизма, Лукаса — за дилетантизм в профессии, а всех вокруг — за примитивные вкусы. В период съёмок «Пробуждения силы» студия Дисней жаловалась на Дэниелса за то, что он разглашает коммерческую тайну через Твиттер, а Дэниелс обвинял диснеевских продюсеров в неоправданной цензуре. Так или иначе, трусоватый электронный неврастеник вновь будет развлекать зрителей своим нытьём не только в седьмом эпизоде, но и, вероятно, в последующих двух. Фрэнк Оз Легендарный мастер американского кукольного искусства — создатель, воплотитель и голос центральных персонажей для «Улицы Сезам» и «Маппет-Шоу». Вошел в историю «Звездных войн» благодаря исполнению с помощью специальной кукольной техники, конечно и озвучиванию роли магистра Йоды — хранителя светлой стороны и любимца публики, популярность которого среди всех героев серии уступает, пожалуй, только Дарту Вейдеру. Сейчас сложно поверить, но Лукас поначалу не утвердил голос харизматичного Оза на озвучивание зеленого сэнсэя: только позже, не найдя никого подходящего, режиссёр извинился за нерасторопность и пригласил его в студию звукозаписи.

Несмотря на национальное признание и успешную телекарьеру, Оз активно и удачно пробовал себя в режиссуре. Съемки «Маленького магазинчика ужасов», «Боуфингера», «Смерти на похоронах» велись под его непосредственным руководством. На вопрос, есть ли шанс появления в одном из планируемых эпизодов «Звездных войн» магистра Йоды, Оз грустно качает головой и утверждает, что лидер джедаев почил за триста лет до событий, о которых пойдет речь в «Пробуждении силы». Все критики сходятся во мнении, что создателям продолжения придется изрядно поднапрячь извилины, чтобы придумать столь же колоритного персонажа, каким стал ушастый магистр с клюкой и лазерным мечом.

Лоуренс Кэздан собрался бросить Star Wars

Во время своего выступления на кинофестивале в Остине Кэздан, который был соавтором сценария к фильмам «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», признался зрителям, что в ту пору у него не было интереса возвращаться к космической опере. Однако, после того, как его уговорили встретиться с Джорджем Лукасом, он узнал, что [у Lucasfilm] есть проект спин-оффа, главным героем которого является Хан Соло. Как оказалось, Хан Соло является любимым персонажем режиссёра. Однако, как только Кэздан согласился взяться за написание сценария для фильма «Соло: Звёздные Войны.

Другие композиции тоже стали хитами во многих странах. Кроме того, «Телохранитель» помог Уитни Хьюстон заявить о себе как об актрисе. Лента стала её дебютом в полном метре. В последующие годы Уитни исполнила центральные роли в фильмах «Жена священника», «Спаркл» и «В ожидании выдоха». Впервые о планах кинематографистов снять ремейк оригинальной картины стало известно ещё в 2011-м. Ожидалось, что сюжет будет строиться в том числе вокруг возможностей социальных сетей, а телохранителем станет ветеран войны в Ираке. На главную женскую роль кинематографисты обещали найти молодую певицу, известную во всём мире. В СМИ появлялись различные слухи, связанные с возможными исполнителями главных ролей.

Информация об их участии не подтвердилась, а проект оставался в замороженном состоянии. Над постановкой изначально работала Стелла Меги, однако 1 сентября 2021-го стало известно, что проектом займётся режиссёр Кейси Леммонс, снявшая фильмы «Гарриет» и «Клошар», а также приложившая руку к производству сериала «Люк Кейдж».

Так что Disney не вмешивались ни во что — по крайней мере, я лично не заметил. А я следил за каждым этапом разработки.

Когда мы закончили первый вариант сценария, то поехали на студию, чтобы послушать их комментарии. И все комментарии были очень позитивные. Студия нас поддержала. Конечно, были вопросы, но ничего серьезного.

И потом мы продолжили работать над фильмом еще два года. И я ни разу не слышал, чтобы Disney сказали: «Нам это не нравится, переделайте». Многие считают, что студия «диснефицировала» франшизу. Но это неправда.

Студия доверяла Джей Джею, Кэти и всем, кто работал над фильмом. Мне вообще кажется, что секрет успеха Disney как компании в умении оставить людей в покое. Поэтому у них сложились такие хорошие отношения с Pixar и Marvel. Они не притворяются, будто понимают в работе больше них.

Сага всегда имела в своей основе историю семьи. Будет интересно смотреть! Кэздан загадочно улыбается и прихлебывает чай. И к слову о девушках — можно я вас поблагодарю за мою любимую романтическую комедию — «Французский поцелуй».

Слушай, а что у тебя там на футболке написано? Ну, как кафе на Lucasfilm. У них там очень крепкий кофе подают! И я передам Алану Бруксу, который написал «Французский поцелуй», что его все еще помнят!

Ранее его госпитализировали с терминальной стадией сердечной недостаточности. Незадолго до операции у него остановилось сердце и потребовалась реанимация. Фосетта из-за тяжёлого состояния здоровья признали непригодным для традиционной трансплантации сердца. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США 15 сентября выдало экстренное разрешение на операцию Фосетта в надежде продлить ему жизнь. Дэвид Беннетт — старший — первый человек, которому пересадили сердце генетически модифицированной свиньи, — умер 8 марта прошлого года в возрасте 57 лет через два месяца после трансплантации. Сердце ему пересадили 7 января в Медцентре Университета Мэриленда. Эта операция доказала возможность проведения ксенотрансплантации — межвидовой пересадки органов.

Выйдет документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии

Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. Фото © "Телохранитель", режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан / В 2023 году певице исполнилось бы 60 лет — и поклонники звезды чтят её память, не жалея денег. Спин-офф "Звездных войн", посвященный знаменитому контрабандисту Хану Соло, станет последним кинопроектом Лоуренса Кэздана, связанным со знаменитой сагой. Американские актеры Дайан Китон (Diane Kiton) и Кевин Клайн (Kevin Kline) сыграли главные роли в фильме Лоуренса Кэздана (Lawrence Kasdan) "Дорогой компаньон" (Darling Compain).

Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»

Звездные ветераны Категория: Новости. Лоуренс Кэздан.
75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану The Empire Strikes Back in 1980.
Лоуренс Кэздан пообещал не растягивать "Звездные войны 7" 58-летний Лоуренс Фосетт — второй человек в истории, которому пересадили сердце генетически модифицированной свиньи, — умер в Медицинском центре Университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий