Новости лучшие советские фильмы всех времен

СССР / 1964 драма, криминальный фильм, фильм о животных, экранизация.

Cоветское — значит отличное? 10 глубоко советских, но великих фильмов

Эскадрилью капитана Титаренко все называли «поющей». Молодым людям, которые яростно пытаются отогнать мысли о плохом прочь, придется столкнуться со всеми трагедиями, которые она только может принести. Кинокартина основана на реальных событиях, а после ее просмотра всегда сложно сдержать эмоции. Впереди — турне, после которого они станут известны во всем Советском Союзе, однако в последний момент Лена получает предложение о работе своей мечты — ей предлагают стать укротительницей тигров. Поддержит ли Федя такую идею возлюбленной? Впереди долгий бракоразводный процесс, тяжелый разговор с сыном и раздел имущества. Но насколько правильным является это решение, и могут ли супруги продолжить прежнюю жизнь друг без друга? У Алисы Фрейндлих роль строгого научного работника, которая переживает сложный период, пытается сделать правильный выбор и остаться счастливой.

Дело происходит на собрании гаражного кооператива местного НИИ где должны выбрать четырех человек, которые гараж не получат. Собственно, «обделенцы» уже выбраны, осталось лишь утвердить их состав общим голосованием. Но обездоленные не сдаются просто так и обсуждение затягивается на всю ночь. Андрей Рублев Вместо истории иконописца здесь мог оказаться и «Сталкер», и «Солярис», но именно «Андрей Рублев» оказал наибольшее влияние на мировой кинематограф. Мрачная, натуралистичная и тягучая лента Андрея Тарковского обильно критиковалась советской властью.

Все дело в том, что это один из немногих фильмов того времени, который говорит о духовной составляющей, а также представляет взгляд на историю православия. Описывать сюжет не имеет смысла — история иконописца разбита на 8 отдельных новелл и охватывает четверть века. Иван Васильевич меняет профессию Говоря о советском кинематографе, трудно обойтись и без Леонида Гайдая с его комедиями «про Шурика». История о том, как Иван Грозный переместился в Москву 70-х, прочно вошла в советский обиход и остается нежно любимой зрителями до сих пор. По сюжету Шурик строит машину времени, из-за которой местный вор Милославский и управдом Бунша попадают в 16-й век на место Ивана Грозного, а сам Иван Грозный в 20-й, на место управдома Бунши.

Возможно, именно это кино «повинно» в засилье книг «про попаданцев» на полках книжных магазинов, но это не точно. Девять дней одного года Непростая драма, рассказывающая о работе физиков-ядерщиков. Одна из наиболее значимых советских картин, в том числе признанная за рубежом, пускай сейчас она уже немного подзабыта.

Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен.

На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери... Все они люди ярких характеров, разные по профессии, возрасту, темпераменту и национальности. В коротких передышках между боями, говорят они о войне и ее уроках, вспоминают мирную жизнь.

Советские фильмы и сериалы. ТОП 100

Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин.

В 2004 году у фильма появилось продолжение, которое рассказывает, как в итоге сложилась судьба героев. Она — переводчица в типографии, он — перспективный ученый. Обоим около 30 лет.

Белое солнце пустыни 1970 Ленфильм Режиссёр: Владимир Мотыль.

Отгремела гражданская война, и бойцам пора возвращаться в родные места, но Восток не отпускает главного героя. Красноармейцы оставляют на его попечении гарем местного бандита Абдуллы, и Сухов вынужден охранять женщин и сопровождать их до ближайшего населённого пункта. А значит ещё не один день Катерине Матвеевне придётся вглядываться в даль в ожидании дорогого человека. Берегись автомобиля 1966 Мосфильм Режиссёр: Эльдар Рязанов. Скромный и неприметный страховой агент Юрий Деточкин в свободное и несвободное от работы время промышляет угоном автомобилей, но делает он это исключительно с благими намерениями: его жертвами становятся граждане, накопившие денежные средства незаконным путём. Сбывая украденный транспорт, все вырученные за него деньги главный герой передаёт в детские дома. Поиском преступника занимается следователь Подберёзовиков.

Судьба сводит угонщика и блюстителя правопорядка лицом к лицу на сцене самодеятельного театра. Тёща Ипполита Матвеевича Воробьянинова на смертном одре открыла ему тайну: в одном из 12 стульев старинного гостиного гарнитура старушка припрятала свои бриллианты. Полный светлых надежд на безбедное будущее Воробьянинов приступает к поиску заветного предмета мебели. К сожалению, большинство стульев давно уже гастролирует по стране, и за ними придётся изрядно побегать, да ещё в помощники к Ипполиту Матвеевичу навязывается мутный нагловатый персонаж, именующий себя Остапом Бендером, с которым придётся поделиться сокровищами. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Мосфильм Режиссёр: Элем Климов Начальник пионерского лагеря товарищ Дынин ратует за дисциплину и полное соблюдение всех правил проживания на отдыхе, поэтому когда Костя Иночкин в очередной раз «отличился» и переплыл реку, чего делать категорически нельзя, его отправляют в приказном порядке назад домой. Мальчику очень стыдно показываться на глаза бабушке и огорчать её, поэтому он тайком возвращается в лагерь и начинает вести там «подпольную» жизнь. В одну из больниц Рима доставляют пожилую пациентку в тяжёлом состоянии.

Её внучка Ольга едва успевает проститься с родственницей и узнать её тайну. Оказывается, бабушка давным-давно припрятала в Ленинграде огромное состояние в миллиарды лир, и находится оно подо львом. По стечению обстоятельств столь ценная информация помимо наследницы дошла до ушей части персонала, пациентов и посетителей лечебного заведения. Вся эта пёстрая компания устремляется навстречу кругленькой сумме и невероятным приключениям в России. Из-за используемой нами формулы , и вообще потому что хороших советских фильмов очень много, в список могли не попасть ваши любимые картины.

Даже те, кто не смотрел этот фильм, наверняка знают и слово «лепота», и якобы старославянское «паки, паки, иже херувимы». Здравствуйте, я ваша тетя! Кадр: ТО «Экран» Сюжет. В руках безработного воришки Бабса случайно оказываются вещи незнакомой женщины. Теперь за ним гонится полиция, и чтобы скрыться, он переодевается в платье и прячется в богатом доме. Там двое юношей как раз ждут приезда тетушки одного из них. Та должна убедить опекуна разрешить парням жениться на двух бедных девушках. Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник. Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея». Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались. Кадр: «Мосфильм» Сюжет. Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты. Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний.

«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть

Увлекательные комедии, тонкий юмор, серьёзные картины, Фильмы о войне и многие другие — только лучше советские фильмы перечислены в нашей статье. ] 1920-е годы стали временем экспериментов: советское кино этого периода развивалось, зачастую, опережая западное, меняя киноязык и задавая новые каноны. Советские фильмыᴴᴰ. Ниже мы собрали список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом. В тридевятом царстве, 1970, советское кино, русский фильм, СССР. Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов.

Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами

Оригинал взят у aloban75 в 50 лучших фильмов советского кино (Очень много фото) Как составить рейтинг лучших фильмов? Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Журнал «Советский экран» выбрал лучшим фильмом 1987 года именно эту лирическую комедию о проблемах молодежи на фоне перестройки. 60-е, оттепель. Советские фильмыᴴᴰ.

Какие русские фильмы удостоились мирового признания

На первой строчке оказалась лента из Японии — «Семь самураев» режиссера Акиры Куросавы , снятая в 1954 году. В рейтинг включили шесть произведений, снятых на русском языке: «Человек с киноаппаратом», «Иди и смотри», «Сталкер», «Андрей Рублев», «Броненосец "Потемкин"» и «Зеркало». Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Комментарии отключены.

Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками.

И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже.

В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов.

За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели».

Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид. Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов. Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл. Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя.

Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку. Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу. Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium.

Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов. Дерсу Узала 1975 г. Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году.

Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм. На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам. Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным. Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался.

Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино. Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году. Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье. Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой.

Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине. В составе картографической экспедиции Арсеньев, которого блестяще сыграл Юрий Соломин, сталкивается с охотником на одном из привалов и нанимает его в проводники. Другие участники похода посмеиваются над аборигеном, но Арсеньев проникается его душевной простотой, мудростью и жизнелюбием. Фильм Акиры Куросавы нередко ставят в списки величайших произведений мирового кинематографа, и тем удивительнее, что «Мосфильм» не стал выпускать его в повторный прокат. За забавными репликами туземного сибирского охотника кроется вековая мудрость, которую наше застрявшее в каменных мешках поколение постичь самостоятельно едва ли способно.

Хозяин тайги 1968 г. Назаров Тайга в советском кино — образ настолько же монументальный и многогранный, как Дикий Запад в американском. Это два абсолютно разных края, но у них есть главная общая черта: они раскрывают истинную природу человека. Но об этом ниже. Фильм «Хозяин тайги» снят по популярной повести Бориса Можаева «Власть тайги», и писатель сам разработал сценарий киноадаптации.

Чиновники Госкино проект одобрили, а руководить съёмочным процессом поставили молодого режиссёра Владимира Назарова, для которого это была вторая серьёзная работа. На одну из главных ролей пригласили уже известного на тот момент молодого актёра Валерия Золотухина, а тот, благодаря давней дружбе с режиссёром, «протащил» на экран Владимира Высоцкого — ещё одну культовую фигуру той эпохи. Съёмки проходили в глуши Красноярского края, и Золотухин вспоминал, что, чтобы раздобыть съёмочной группе еды повкуснее, он «продавал» местным жителям Высоцкого. Бард выходил к публике покрасоваться, иногда что-нибудь бренчал на гитаре, а взамен киношникам давали продукты и помогали с реквизитом. Сюжет «Хозяина тайги» крутится вокруг таёжного участкового милиционера Серёжкина — человека невзрачного, нелепого и на первый взгляд даже глуповатого, но сильного, честного и волевого.

Однажды в лесной глуши происходит ЧП — неизвестные ограбили магазин и вынесли почти всё ценное. Преступник вроде бы находится — им оказывается один из сплавщиков леса Коля Ипатов. Однако Серёжкин ловит его на противоречиях в показаниях и понимает, что парень невиновен и выгораживает настоящего преступника — своего бригадира Ивана Рябого.

Путешествие казаков с гетманской грамотой в Петербург и обратно. Путешествие вышло не таким опасным как у Бильбо, зато местами еще как улыбнет. У нее получилось не так насильственно и эффективно как у Шурика в «Операции Ы», но тоже ничего. Угадайте, кому повезет? Эта история как раз про одного такого — рядового Колышкина, который даже любимую Земляникину… В общем, смотрите сами. Только, как бы не стало еще хуже. Первая — самая ничего.

Опережая вопрос — нет, не таксистку. Сможет ли романтик вылезти на поверхность «никто»? Вот в чем вопрос. Правда, теперь он не сантехник, как в «Афоне», а водила. И не алкаш, а простой обычный парень, готовый ради счастья других свою жизнь на кон поставить. Без пяти минут герой. И пять минут скоро закончатся. В этом ему помогали боец Петруха, выкопанный из песка местный мужик Саид и бывший беляк Верещагин. То бишь, не завел роман на войне. Хотя, его позиции тоже к концу фильма сдали.

Как видно из этой лучшей в своем роде советской комедии, в СССР нужно было всего лишь раздать на каждые 20 человек по гаражу. Они бы сами друг друга поубивали. Прямо как здесь. Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было. Временами ему это удается. Его бы да в наше время. Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую. Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят. Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание.

Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель.

Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры.

Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот.

Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так.

10 недооцененных советских фильмов

Но зрителя это не смущало. Милая комедия, в которой снялось трио комедийных актёров: Миронов, Ширвиндт и Державин. Фильм снимали на Немане, который изображал английскую реку Темзу, и в городе Советске, ныне Тильзите, чьи улочки были похожи на английскую провинцию. Мало кто знает, но на съёмках Ширвиндт невзлюбил фокстерьера по кличке Грех, который был добрым, но глупым псом, и то и дело сталкивал его в воду. В конце концов собака простудилась и Ширвиндту, в котором проснулась совесть, пришлось возить его в ветклинику. Критики рвали картину на части за отсутствие компонента пропаганды, но зрителям она понравилась. Мультфильм "Вовка в Тридевятом царстве", где ленивый школьник попадал в сказочную страну, должен был воспитывать в школьниках любовь к труду. Но присказка Вовки "И так сойдёт! Запомнился всем и ещё один образ из мультфильма — "Двое из ларца одинаковы с лица".

Правда, в 1990-е он стал довольно зловещим. Ещё бы! Их ровесники вели опасное, рисковое расследование, искали сокровища. В нём был целый пласт советской пропаганды: коварные враги, зловещие графини и таинственные помещичьи усадьбы, герои Гражданской войны. Всё это будоражило воображение. А примерные пионеры Миша Поляков и Генка Петров надолго стали для юных зрителей героями. Тогда школьники мечтали не набить карманы бриллиантами и золотом, а вернуть его государству — то есть всем рабочим и колхозникам страны. Главной целью фильма было создание положительного образа милиционера.

По данным на февраль 2022 года "Летят журавли" занимали 208 место среди самых популярных картин французского проката. Ни один другой советский фильм не вызвал такого энтузиазма у местной публики, хотя еще у двух картин были вполне приличные сборы: "Баллада о солдате" Григория Чухрая 1959, прокат во Франции в 1960г. Помимо советской классики во Франции преуспел Никита Бесогон, который в 90-е был весьма популярен в Европе: его "Сибирский цирюльник" 1999 посмотрели 960 тыс. Смотрели французы и другие советские фильмы, но их прокатные результаты далеки от рекордных: "Такси Блюз" Павла Лунгина 1990 — 398 тыс. Относительного успеха на Апеннинах добивались лишь совместные советско-итальянские постановки. Было всего одно исключение: одна из частей «Войны и мира» Сергея Бондарчука как я понимаю, вторая — под названием «Наташа» стала 59-й в хит-параде 1968 года Успехом это назвать сложно, но хоть что-то… В 1970 году 30-е место в итальянском прокате занял советско-итальянский фильм Михаила Калатозова «Красная палатка» с участием ряда мировых звезд Ш. Коннери, К. Кардинале, П. Учитывая такое созвездие актеров и увлекательную тему фильма, касса этой ленты могла быть и повыше.

Википедия нас уверяет, что фильм провалился в прокате, но в Италии он прошел очень неплохо: занял 16-е место в 1971 году. Другое дело, что и затраты на эпический фильм были велики. Через десять лет, в 1980 году, достиг 44-го места в годовом хит-параде Италии драматический фильм Григория Чухрая «Жизнь прекрасна» с Орнеллой Мути и Джанкарло Джаннини. Учитывая, что в главных ролях были итальянские звезды, для итальянцев это было практически итальянское кино, но коммунистическая агитка Чухрая не произвела фурора в Апеннинах. Вероятно, сказалось слишком сильное расхождение вымысла и реальности.

Этот, с позволения сказать, «кожаный», везде без мыла влезет. Очередные приключения Шурика и троицы «Балбес-Трус-Бывалый», нанятых местным чинушей для похищения невесты, которая им всем еще задаст. Хорош он еще и тем, что его можно слушать и как аудиокнигу. В то время как девушка любит своего учителя французского, ее собираются выдать за бедного дворянина. Правда о том, откуда берутся дворяне.

Оказывается, все они наполовину выходцы из купеческих семей с красивыми дочками на выданье. Ильф и Петров — рулят! Киса Воробьянинов и Остап Бендер — тоже. Будет забавно и познавательно. Урок — всем урокам урок. Придется свекрови самой побывать в шкуре бедной невестки. Не иначе автор сказки был моральным извращенцем. Да, и в советское время такое бывало. И о том, как нелегко дается жизнь детям этих стариков. У фильма есть продолжение образца 2014-го года, освистанное публикой.

И проснувшегося от того, что его разбудила пришедшая с работы очаровательная владелица квартиры. Имеет продолжение образца 2007 года, также как и продолжение «Белых рос», освистанное зрителями. Ну и про реакцию родственничков отбывающей невесты и прибывающего жениха. Некоторые из них отлову и перевоспитанию просто не поддавались. Пока не попали в «республику ШКИД» и не предстали перед ее директором. Интересно, продлятся ли их отношения после курортного романа? Толстого «Граф Калиостро». О безуспешных попытках всем известного заграничного мага влюбить в себя красавицу из русской глубинки. Женщина жила и не представляла до какой степени проела плешь дочери и ее мужу, пока сама не переехала к мужику, живущему с мамулей. Самая смешная — третья.

Вицин и Никулин тоже присутствуют. Вы спросите, мол, как это? Да вот так. Напялив маски на маскараде.

К сожалению, в США не жалуют иностранную кинопродукцию, снятую не на английском языке. Не только советские российские фильмы никогда не делали приличных сборов в Америке, но и европейское кино в Штатах не смотрят, предпочитая делать ремейки на популярные французские или итальянские фильмы. Исключения делаются только для иностранных фильмов на английском языке, вроде французского боевика "Леон" Люка Бессона. Иногда в статьях об успешных за рубежом советских фильмах встречается и откровенная дезинформация: "По самым скромным подсчетам, только в 1980-85 годах "Москва слезам не верит" в мире посмотрели более 200 млн человек. Другое дело, если речь идет о телевизионном показе — в этом случае данное количество не кажется фантастическим, ведь "Москву" наверняка показывали по ТВ в странах социалистического блока. Вместе с СССР число телезрителей этого фильма действительно могло составить более 200 миллионов.

В англоязычной Википедии есть статья о самых популярных в мировом прокате неанглоязычных фильмах. Среди китайских и индийских лент там можно встретить и советские. Например, по "Калине красной" 1974 указано, что в мире ее посмотрели 140 млн человек. Учитывая, что в советском прокате по данным С. Кудрявцева "Калину" видели 62,5 млн. На самом деле цифра 140 млн крайне сомнительная - она прозвучала в интервью бывшего зампреда Госкино СССР Бориса Павленка, которому на тот момент 2003 год было 79 лет. Меня терзают смутные сомнения, что во время интервью он не имел под рукой соответствующих данных по прокату советских картин крайне сомнительно, что Госкино в принципе собирало эту информацию по зарубежным странам. По "Человеку-амфибии" в этой же статье Википедии фигурирует цифра 100 млн зрителей.

Список лучших фильмов советского периода

Список из 22 самых лучших советских фильмов по всем рейтингам во все времена: описание+фильм на Youtube. в подборке Афиши. Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.

Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору

ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ — Видео | Дебют Элема Климова в полнометражном кино и одна из лучших советских комедий 60-х.
Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице Название фильма обманчиво, это не совсем типичная советская производственная драма, вернее, «Строится мост» ей противопоставлен.
Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации.
Советские фильмы, покорившие Голливуд В число десяти наиболее популярных на Западе советских фильмов вошли шесть фильмов Андрея Тарковского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий