Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду.
Макс Ферстаппен установил рекорд «Формулы-1» по числу побед за один сезон
В финальной гонке сезона в Абу-Даби Ферстаппен одержал победу, стартовав с поула. На протяжении всей гонки он находился позади Хэмилтона, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша вырвался вперед и взял чемпионский титул. Ферстаппен также стал автором лучшего круга в гонке. Это позволило ему набрать 395,5 очка в общем зачете.
Хэмилтон пришел к финишу вторым и заработал в зачет чемпионата 387,5 очка.
Дебют в «Формуле-1» после вступления в команду «Ред Булл» состоялся на Гран-при Японии в октябре, когда Ферстаппен участвовал в тренировке. Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1». По итогам чемпионата 2015 года Макс занял 12-е место в личном зачёте из 21. В некоторых гонках этого сезона Ферстаппен показал прекрасные выступления.
Кстати, на этапе в Малайзии он стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в «Формуле-1», а в Венгрии и США занял 4-е место — на тот момент лучший его результат. Тогда у пилота случилась первая победа в гонке Гран-при Испании, которая также ознаменовалась рекордом: Ферстаппен стал самым молодым победителем Гран-при в истории «Формулы-1». На тот момент ему было 18 лет 7,5 месяца. До этого момента обладателем рекорда был Себастьян Феттель, который в 2008 году выиграл Гран-при Италии в возрасте 21 года. А следующий рекорд не удавалось побить никому на протяжении целых 55 лет!
На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда. До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года. На этапе в Бразилии Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, а по итогам гонки занял третье место. А в личном зачёте он завершил сезон «Формулы-1» 2016 года с 204 очками и занял 5-е место! Напомним, что в том году его соперниками были матёрые и знаменитые на весь мир пилоты: чемпионы Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг.
Неудивительно, что количество фанатов гонщика росло в геометрической прогрессии, а его таланты вдохновили нидерландскую группу Pitstop Boys на создание песни Super Max! Вы наверняка её слышали! В следующие годы Ферстаппен усиленно шёл к победам по тернистому пути. В 2017-м стал победителем двух Гран-при, а сезон завершил на 6-м месте. На чемпионате 2018 года занял 4-е место и побывал на подиуме 11 раз.
В 2019-м выиграл три гонки и закончил сезон уже на 3-м месте, с таким же результатом прошёл сезон «Формулы-1» 2020 года. Ура, победа! Историческое и эпичное противостояние Хэмилтону В 2019 году в прокат вышел нашумевший фильм о противостоянии Ford и Ferrari на чемпионате 24-часовой гонки на выносливость «Ле-Ман». Если кинематографисты Голливуда в будущем снимут фильм о «Формуле-1», то наверняка обратятся к истории противостояния пилота Red Bull Racing Макса Ферстаппена и пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, апогеем которого стал сезон 2021 года.
Авторы исследования отмечают, что с доминированием Ферстаппена тональность обсуждений «Формулы-1» заметно изменилась. В частности, в 2023 г. Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г.
Все о спортивном бизнесе Модели искусственного интеллекта, задействованные авторами исследования Buzz Radar, сделали неутешительный прогноз относительно дальнейших перспектив популярности «Формулы-1». Правда, есть и глобальные обнадеживающие тренды. Падение зрительского интереса может повлечь за собой потерю доходов, которые росли все последние годы. По итогам 2022 г. В серии связывали финансовый рост как раз с вниманием аудитории. Так, за прошлый сезон Гран-при «Формулы-1» в общей сложности посетили 5,7 млн человек. В сравнении с показателями сезона 2019 г.
Норрис сразу же сообщил, что с ним всё в порядке, но его всё же направили в больницу на обследование. Гонщик сравнялся с германским пилотом Себастьяном Феттелем, и теперь они делят третье место по этому показателю, уступая легендарным Михаэлю Шумахеру 91 и Льюису Хэмилтону 103. В общем зачёте нидерландца — 549 очков.
Макс Ферстаппен установил рекорд «Формулы-1» по числу побед за один сезон
Ближе к завершению сезона ему удалось повторить этот успех в американском Остине, причём на финише он проиграл лидеру всего чуть более 20-ти секунд. В своём дебютном сезоне Макс Ферстаппен набрал 49 очков, уверенно заняв 12-е место в чемпионате. В 2016 году молодой гонщик продолжил свой прогресс, а после Гран-при России получил золотой шанс, когда его перевели в команду "Ред Булл" на место Даниила Квята. В первом же своём Гран-при Ферстаппен оправдал возложенные на него надежды, выиграв гонку в Барселоне. Впоследствии Макс ещё 6 раз поднимался на подиум и по итогам сезона занял 5-е место в чемпионате. В 2017 году команда "Ред Булл" планировал уже всерьёз бороться за чемпионство в Кубке конструкторов, а Ферстаппен рассматривался уже как потенциальный лидер команды.
Действительно, Макс показывал отличную скорость, зачастую опережая своего напарника Даниэля Риккардо, но молодого голландца регулярно подводила машина, которая с регулярностью выходила из строя во время гонок. В результате этого Ферстаппен набрал за сезон лишь 168 очков, закончив чемпионат на шестом месте. Хотя выиграть он сумел две гонки - Гран-при Малайзии и Мексики, в то время как Риккардо победил только в Азербайджане.
Несмотря на это, подиум гарантировал Максу необходимые баллы, таким образом он заработал рекордные 407 очков в сезоне. Отрыв от ближайшего преследователя, сокомандника по "Ред Буллу" мексиканца Серхио Переса составил 184 балла. По теоретическим подсчетам, если Ферстаппен даже не войдет в балльную зону в последних шести гран-при, его уже невозможно будет обогнать. Таким образом, пилот "Ред Булла" празднует триумф лучшего, уже третий раз в карьере. Первый раз чемпионство голландцу покорилось в 2021 году. Тогда же все решилось в последнем гран-при.
Posted 18 июня 2023,, 19:36 Published 18 июня 2023,, 19:36 Modified 18 июня 2023,, 19:38 Updated 18 июня 2023,, 19:38 Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен 18 июня 2023, 19:36 Фото: скриншот трансляции Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен выиграл очередной Гран-при. В текущем сезоне у Red Bull Racing нет конкурентов, как и в предыдущем. Макс штампует победы одну за другой.
Второе место занял Фернандо Алонсо из "Астон Мартин". Для испанца этот результат стал лучшим в нынешнем сезоне - ранее он четыре раза приходил к финишу четвертым. Третье место досталось французу Эстебану Окону "Альпин". Восьмым этапом чемпионата будет Гран-при Испании, который пройдет в период с 2 по 4 июня.
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Макс Ферстаппен поставил рекорд "Формулы-1", выиграв десять гонок подряд. Why Audi and Verstappen have complicated Formula 1’s driver market decisions. Макс Ферстаппен — пилот Формулы 1, выступающий за команду Red Bull Racing с бортовым номером 1. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1. Детальные показатели пилота за текущий сезон. В 2023 году Макс Ферстаппен завоевал свой третий титул чемпиона Формулы-1 — нидерландский гонщик Red Bull выиграл 19 из 22 Гран-при, досрочно обеспечив себе чемпионское звание и переписав массу рекордов чемпионата мира. Макса уже можно причислить к числу лучших пилотов «Формулы-1» в истории.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
После первого же сезона в «Формуле-3» Ферстаппен совершил феноменальный скачок по карьерной лестнице и сразу оказался в «Формуле-1», в младшей команде концерна Red Bull — Toro Rosso. Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать.
Макс Верстаппен
Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен 7 октября в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1». Квалификация прошла накануне после всего одной серии свободных заездов, в которых лучшим был действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды Red Bull. Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса».
Forbes: Макс Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы-1» в 2023 году
Эстебан Окон, «Альпин»; 5. Льюис Хэмилтон, «Мерседес»; 6. Себастьян Феттель, «Астон Мартин»; 7. Фернандо Алонсо, «Альпин»; 8. Джордж Расселл, «Мерседес»; 9.
Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Макс стал значительно более выдержанным. Он целеустремленно следует двум задачам: выиграть поул-позицию, если это возможно, и сосредотачивается на гонке. Он также отлично управляется с износом шин.
Нидерландский пилот стал рекордсменом «Формулы-1» по этому показателю. Прежний рекорд также принадлежал Ферстаппену, который он установил в 2022 году, победив 15 раз. До этого рекордсменами были Шумахер и Феттель, которые побеждали по 13 раз в 2004 и 2013 годах соответственно. Ранее Ферстаппен досрочно в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1», в общем зачете нидерландский пилот лидирует с 491 очком. Второе место занимает его партнер по команде мексиканец Серхио Перес 240 очков , который на домашнем этапе Гран-при сошел с дистанции на первом круге.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды "Ред Булл" в "Мерседес". Результаты соревнований по Формуле 1 2023 года, итоги гран-при. Инсайдер сказал о том, что Ферстаппен может стать частью "Мерседеса". Макс Ферстаппен завершил личный заезд в субботу в Шанхае и завоевал знаковую 100-ю поул-позицию Red Bull в Формуле-1 в драматической квалификации Гран-при Китая. шлем Макса Верстаппена | helmet of Max Verstappen. Чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену отказали, когда он пытался арендовать Mercedes AMG GT, поскольку он был слишком молод.
Макс Ферстаппен
Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах.
В случае ухода Эдриана Ньюи из команды, «Ред Булл» может оказаться не в самой лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона.
Таким образом, «Ред Буллу» удалось в первом же этапе чемпионата заработать максимальное количество баллов — Макс, собравший «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа , принес в зачет своей команде 26 баллов, Серхио Перес — 18 очков. Карлос Сайнс, место которого в следующем году займет Льюис Хэмилтон , заработал для «Феррари» 15 очков. Думаю, сегодня мы выступили сильнее, чем ожидали. Машиной было приятно управлять на каждом из участков. Темп был хорошим, и гоняться сегодня было особенно приятно. Мы избежали проблем, отличное начало года. Лучше и быть не могло.
Мы неуклонно прогрессируем, даже на этапах спринта, как, например, в Шанхае, где после пятничных тренировок сразу начинаются квалификационные заезды. Между Максом и его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе царит полное взаимопонимание. Макс стал значительно более выдержанным.
В случае ухода Эдриана Ньюи из команды, «Ред Булл» может оказаться не в самой лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным. Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, учитывая то, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть. Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным. Сбежать из команды, которая явно начинает тонуть на фоне внутренних распрей выглядит более чем логичным решением, потому что рано или поздно один из бортов коллектива зачерпнёт достаточно воды, чтобы окончательно уйти на дно. Как бы то ни было, нынешний «сезон переходов» точно уже является самым ярким в современной истории Формулы-1. А каждое последующее решение делает его ещё более выдающимся.