Новости мерседес бенц компания

Модельный ряд Mercedes-Benz в России: S-Class, E-Class, C, GLE, GLS, GLA. Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом, обогнав Tesla. Новости. Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения.

Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class

всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале With Mercedes-Benz AG, the Group is one of the leading global suppliers of premium and luxury cars and vans. Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на кроссовер GLC AMG 63 S E Performance нее. Carl BenzExplore the fascinating world of Mercedes-Benz, where innovation takes center stage. Gain insights into vehicl. Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class. АО «Мерседес-Бенц РУС» запускает ребрендинг: новое название компании – АО «МБ РУС».

Mercedes-Benz может вернуться в РФ официально

Компания Mercedes-Benz представила обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class, который в ближайшее время поступит в продажу на европейском рынке. Стоимость новинки в Германии составит от 122,8 тыс. евро (12,3 млн рублей по текущему курсу). Альтернатива — полноприводный Mercedes-Benz EQS 580 4Matic с двумя электромоторами и пиковой отдачей 523 л.с. и 855 Нм. Заинтересованным в покупке автомобилей такого типа компания предлагает обратить внимание на новые электрические седаны Mercedes-Benz EQE и EQS. «Центральный склад запасных частей АО «Мерседес-Бенц РУС» возобновляет работу в прежнем режиме и в ближайшее время восстановит отгрузки запасных частей Mercedes-Benz для центров продаж и сервиса марки», — рассказали «Фонтанке» в компании. Накануне стало известно, что Mercedes закрыл сделку по продаже российских активов, включая подмосковный автосборочный завод.

"Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме

Решение коснется 80 салонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, для которых автоконцерн ищет покупателей. При этом судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в «добрые руки» новых владельцев. Ну что же, непростые времена требуют радикальных мер. Напомню, что примерно два года назад Mercedes-Benz принял решение уйти из России. В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно.

Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось.

Многие электромобили отказываются от запасного колеса по причине отсутствия места под полом багажника, которое занимает тяговая батарея, но если соответствующий элемент вынесен на заднюю распашную дверь, то почему бы не сохранить запасное колесо? Спереди электрический вариант будет выдавать фальшрадиаторная решётка, которая сохранит всего по две узкие прорези с каждой из сторон от фирменного логотипа. Очевидно, что в угоду стилистическому родству с традиционным G-Klasse компания не стала слишком менять форму кузова для улучшения аэродинамики, хотя для электромобилей это имеет огромное значение с точки зрения запаса хода и экономичности. Источник изображения: Car and Driver Скорее всего, машина будет предлагаться и в двухмоторном исполнении, но полный привод будет сохраняться во всех комплектациях.

Пока нельзя с уверенностью сказать, примерит ли серийная машина новое обозначение EQG, соответствующее новой системе наименований электромобилей Mercedes-Benz, ибо на выставке CES 2024 соответствующий образец нёс на номерном знаке обозначение «G-Class Prototype». По некоторым данным, сочетание EQ в обозначениях электромобилей Mercedes-Benz не прижилось и будет скоро упразднено. Видеоролик тоже позволяет разглядеть« отчётливо читаемую литеру "G" на крышах прототипов, которые использовались для демонстрации возможностей трансмиссии. Выбор имени, скорее всего, будет сделан ближе к анонсу серийного варианта, но очевидно, что Mercedes-Benz будет чрезвычайно сложно отказаться от наследия модели. В продажу такой внедорожник поступит не ранее 2025 года, поэтому говорить о характеристиках и ценах пока преждевременно. Luminar надеется , что её дальнобойный лидар позволит создать систему автоматического объезда внезапно возникших препятствий. Источник изображения: Luminar На CES 2024 американский разработчик лидаров объявил о сотрудничестве с Mercedes-Benz для интеграции данной функции в так называемый пейс-кар, который задаёт темп движения гоночных болидов Формулы 1 во время прогрева резины на «разминочном» круге.

Лидар Iris Plus этого компании Luminar способен распознавать препятствия на удалении до 300 метров, что позволяет использовать его в составе системы автоматического объезда препятствий. Конечно, до внедрения подобных решений на серийных автомобилях ещё очень далеко, поскольку выезд на встречную полосу является очень опасным манёвром, а при объезде препятствий он неизбежно будет задействован, и доверить такую функцию автоматике можно только при полной уверенности в безопасности соответствующих действий. Безопасность функции автоматического объезда препятствий будет во многом зависеть от корректного распознавания объектов на пути следования машины, поэтому Luminar предстоит длительное совершенствование соответствующих алгоритмов, прежде чем это решение докажет своё право на применение в массовом производстве транспортных средств. Корейская компания PiQuant предложила альтернативу в виде датчика, работающего по отпечатку пальца, и Mercedes-Benz уже заинтересовалась этой технологией. Источник изображения: Unsplash, Ashutosh Dave По информации Business Korea , решение PiQuant позволяет определять содержание алкоголя в крови человека при помощи специального датчика, к которому нужно прикоснуться пальцем. Его, по задумке автопроизводителей, вполне можно было бы встроить в кнопку запуска двигателя, и тогда от управления транспортным средством можно было бы отстранить заведомо нетрезвого водителя. Тем более, что в сочетании с дактилоскопической технологией можно предотвратить привлечение к процедуре проверки «трезвого товарища».

Этой разработкой, как поясняет корейский источник, на уровне обсуждения концепции уже заинтересовалась немецкая компания Mercedes-Benz. Прочие разработки корейских инженеров тоже привлекают внимание европейский автопроизводителей. В частности, та же Mercedes-Benz изучает возможность применения технологии направленного звука JD Solution, которая позволяет генерировать акустические волны направленного действия. Водитель, в частности, может с помощью такого ноу-хау слышать голосовые подсказки бортовых систем или вести беседу по телефону через систему громкой связи, а прочие обитатели салона автомобиля будут минимально отвлекаться на соответствующие звуки. Технология позволяет направлять в другие акустические зоны звук «в противофазе», заглушая тем самым для пассажиров те звуки, которые должен услышать водитель. По слухам, Huawei недавно предложила немецким Mercedes-Benz и Audi стать акционерами своей дочерней компании, которая специализируется на разработке компонентов и ПО для бортовых систем автомобилей. Источник изображения: Huawei Technologies Об этом со ссылкой на три осведомлённых источника сообщило информационное агентство Reuters.

Находящаяся под санкциями США с 2019 года китайская компания Huawei Technologies надеется, что появление западных акционеров у «автомобильного подразделения» в какой-то степени обезопасит его от возможных проблем геополитического характера. Созданное четыре года назад профильное подразделение Huawei, как объявила компания в прошлом месяце, должно обрести структурную самостоятельность. Несколько недель назад, по данным источников, Huawei провела предварительные переговоры с Mercedes-Benz. По некоторым данным, немецкая сторона отвергла такое предложение, сославшись на стремление сохранить премиальный статус своей экосистемы и нежелание полагаться в вопросе разработки профильного ПО на стороннюю компанию. Как на подобное предложение отреагировало руководство принадлежащей Volkswagen марки Audi, не уточняется. Впрочем, Audi и Huawei всё же проявляют заинтересованность в совместной разработке систем активной помощи водителю для нужд немецкого автопроизводителя. По крайней мере, такое взаимодействие должно привести к появлению на китайском рынке к 2025 году автомобилей Audi с программным обеспечением, в разработке которого примет участие Huawei, а выпуском машин будет заниматься совместное предприятие Volkswagen и FAW.

Официальные представители перечисленных компаний свои комментарии Reuters по данному вопросу предоставлять отказались. Volkswagen уже сотрудничает с китайскими компаниями XPeng и SAIC в сфере создания электромобилей для китайского рынка, а Horizon Robotics разрабатывает для неё чипы, применяемые в системах активной помощи водителю. Оспаривать заинтересованность второго по величине автопроизводителя в сохранении своих позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира при помощи такой адаптации к вкусам местной публики не приходится. Последняя даже проявила интерес к инвестированию средств в профильный бизнес Huawei после его структурного обособления. Источник изображений: Daimler AG Главным конкурентом электрического магистрального тягача Mercedes-Benz eActros 600 станет Tesla Semi — грузовик, поставки которого очень малыми партиями компания Илона Маска Elon Musk начала своим клиентам на территории Северной Америки почти год назад. Что характерно, для их подзарядки компания PepsiCo, которая первой получила грузовики, построила в Калифорнии четыре станции экспресс-зарядки мощностью по 750 кВт. Для повышения жизнеспособности электрических грузовиков нужно развивать зарядную инфраструктуру, и в профильных инициативах уже объединяются даже конкуренты.

Например, в прошлом году о развитии сети совместных зарядных станций заявили Volvo, Daimler Truck и Traton. Партнёры договорились вложить 500 млн евро в создание сети из 1700 зарядных станций для грузового транспорта на территории Европы. Непосредственно мегаваттных зарядных станций в этом регионе пока очень мало, но к 2030 году власти Европы требуют от местной дорожной инфраструктуры обеспечить установку зарядных станций через каждые 60 км вдоль всех крупных трасс. Даже если они будут обладать меньшей мощностью, эпизодическая подзарядка позволит электрическим грузовикам не уступать в практичности своим дизельным предшественникам. Недавно грузовик Mercedes-Benz eAtros 600 продемонстрировал способность в течение суток преодолеть более 1000 км в горной местности, ограничившись единственной подзарядкой тяговой батареи. Машина комплектуется долговечными LFP-аккумуляторами, запаса хода которых хватает на 500 км пути с нагрузкой до 22 тонн. Ресурс тяговой батареи, по словам автопроизводителя, рассчитан на 1,2 млн км.

Тяговые электродвигатели обеспечивают пиковую мощность 600 кВт, а для оптимального управления крутящим моментом предусмотрена автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия. Батарея снабжается шестилетней гарантией, которая действует в течение 720 000 км пробега или 1800 циклов перезарядки.

Будет восстановлена отгрузка деталей немецких автомобилей для центров продаж и официального сервиса, вернутся к работе автосалоны, предлагающие новые автомобили Mercedes-Benz с гарантией, и сервисные станции. Что касается завода в индустриальном парке "Есипово", то в ближайшее время будет выбран технологический партнер для дальнейшей эксплуатации производственных мощностей", — заявила гендиректор "Мерседес-Бенц РУС" Наталья Королева. Гендиректор "Автодом" ранее сообщил, что на ныне остановленном заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнется сборка премиальных китайских автомобилей.

Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 году, фирма «Бенц и Ко. Также он получил патент DRP No. Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания. В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л.

Новости о Mercedes-Benz

По их словам, завод Mercedes в России в сделку не входит, передать планируется дилерский центр и склад автомобилей. Компания до сих пор не распродавала машины, опасаясь санкций. Если сделка состоится, это сделает другая компания. Автоэксперт Артем Бобцов считает, что продажа имущества Mercedes одному из дилеров выгодна всем сторонам. Артем Бобцов автоэксперт «Если говорить про саму Mercedes, видно, что они долго и мучительно решали, в каком формате остаться на российском рынке.

Покидать они его не хотят, представительство Mercedes существовало даже в Советском Союзе с 1973 года. Видно, вот такой ход с передачей права дистрибуции и сохранением, видимо, какого-то минимального представительства позволяет уйти от общественного порицания на Западе за продолжение работы в России, чтобы при ослаблении санкций иметь возможность возобновить работу. Те автомобили, которые в Россию были ввезены, были ввезены до введения каких-либо санкций, соответственно, по идее, на них никакие ограничения распространяться не могут.

Тяговые электродвигатели обеспечивают пиковую мощность 600 кВт, а для оптимального управления крутящим моментом предусмотрена автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия. Батарея снабжается шестилетней гарантией, которая действует в течение 720 000 км пробега или 1800 циклов перезарядки. Разумеется, грузовик Mercedes-Benz будет оснащаться полным перечнем электронных ассистентов, включая систему кругового обзора. Кабина грузовика оборудована спальным местом и бытовой розеткой, под заказ может быть установлен даже холодильник. Дисплеи заменили не только приборную панель, но и зеркала заднего вида — по крайней мере, в некоторой части их функциональных свойств. Снаружи установлены дополнительные зеркальные элементы для улучшения обзорности, а также камеры.

Непосредственно тягач покрывается 12 месяцами гарантии без ограничения пробега, на элементы силовой установки действует трёхлетняя гарантия, ограниченная 360 000 км пробега. Благодаря этому сотрудничеству состоятельные любители необычного отдыха смогут отправиться в стратосферу на воздушном шаре, интерьер которого будет выполнен в стиле Maybach. Источник изображений: Space Perspective Mercedes-Maybach, известный своими высококлассными автомобилями, теперь расширяет свои горизонты за пределы Земли, объединившись со стартапом Space Perspective. Этот проект имеет все шансы переосмыслить понятие космического туризма, предлагая путешествие в стратосферу на воздушном шаре с комфортом и роскошью, характерными для бренда Maybach. Напомним, граница космоса находится на высоте 100 км, так что данное путешествие позволяет пассажирам вкусить космические ощущения, не покидая при этом атмосферу Земли. Весь полёт займёт около 6 часов: 2 часа на подъём, 2 часа на пребывание в стратосфере и 2 часа на возвращение обратно. И в отличие от традиционных космических путешествий в данном проекте не потребуется ракетное топливо, что делает его экологически чистым и абсолютно бесшумным. Особое внимание уделяется дизайну интерьера капсулы. В настоящее время интерьер разработан стартапом Space Perspective, но с вступлением в проект Mercedes-Maybach ожидается, что интерьер каждой капсулы будет переосмыслен в стиле Maybach.

Планы на будущее включают первую миссию, запланированную на конец 2024 года, при этом тесты уже ведутся. Инновационное сотрудничество между Mercedes-Maybach и Space Perspective может положить начало новой эре в космическом туризме, делая его более доступным и удобным. Этот проект расширяет горизонты возможного для автомобильного гиганта, сохраняя при этом экологичность и комфорт. Время зарядки тоже скрадывает эффективность эксплуатации, но Mercedes-Benz удалось доказать, что её электрический грузовик eActros 600 способен проезжать за смену до 1000 км, всего лишь раз останавливаясь для подзарядки. Источник изображения: Daimler AG Как отмечает Electrek , предсерийный вариант этого электрического магистрального тягача с полуприцепом массой 40 тонн недавно смог преодолеть расстояние 530 км по маршруту, пролегавшему через Альпы из Германии в Италию, ни разу не остановившись для подзарядки. После чего грузовик отправился в обратное безостановочное путешествие, преодолев ещё 530 км. Таким образом, за сутки электрический грузовик смог преодолеть более 1000 км, всего лишь один раз остановившись для подзарядки. По словам представителей марки, способность преодолевать по 530 км с грузом в условиях горной местности определяется эффективной системой рекуперации электроэнергии, поскольку при движении на спусках заряд тяговых аккумуляторов удаётся частично восполнять. Этим летом, кстати, Mercedes-Benz eActros 600 проходил испытания в Испании , где смог преодолеть более 2000 км при максимальной температуре окружающего воздуха 44 градуса Цельсия.

Все бортовые системы при этом функционировали исправно. Срок службы тягача рассчитан на 10 лет и 1,2 млн км пробега, используются тяговые аккумуляторы типа LFP. Они обладают более высоким ресурсом и менее подвержены риску возгорания, но обеспечивают более низкую плотность хранения заряда по сравнению с никель-кобальтовыми, а также хуже переносят отрицательные температуры. Надо сказать, что и амбициозный конкурент в лице Tesla Semi в вопросах практичности неплохо себя зарекомендовал, по данным того же Electrek. Данный грузовик продемонстрировал способность преодолевать более 1720 км за сутки, используя всего три подзарядки, две из которых были более короткими, а одна — более основательной, и пришлась она как раз на время обеденного перерыва. Безостановочные перегоны длились от шести до восьми часов, и в этом плане электрический грузовик Tesla ничуть не создавал неудобств для режима работы водителя. Главное, чтобы на пути следования имелись достаточно мощные зарядные станции. Этому примеру, по данным Reuters , хотела бы последовать и китайская компания NIO, которая пытается заручиться поддержкой Mercedes-Benz. В стане последней скептически относятся к идее такого сотрудничества.

Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.

Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Теперь, выпуская линейку полностью электрических автомобилей EQ, Mercedes-Benz оснащает их новой системой Drive Pilot , которая должна совершить прорыв в автоматизированном вождении. Это первая система автономного вождения третьего уровня, одобренная для использования в США, но первоначально она будет доступна и активна только в Калифорнии и Неваде. Эти ограничения означают, что Drive Pilot пока может использоваться в условиях интенсивного пригородного движения с остановками, но не предназначена для автомагистралей со свободным движением. В будущем лимиты скорости планируется увеличить.

Но потом в глаз попало вяличие… Topol M 14 августа 2023 1 MrSqR, а что по твоему все страны только и должны выпускать автомобили как в жопу ужаленные? А производить никто ничего, конечно же, не должен — продавать ресурсы, почти не генерируя добавочной стоимости в виде выпуска продукта из них куда проще. Пусть боинг делает из титана самолёты, а мы будем для себя их старые лизинговые сломаные разбирать на запчасти — авось долетят оставшиеся. Если страна заявляет претензии на геополитику — она просто обязана иметь современные производства, особенно высокотехнологичные. Хотя бы для внутреннего рынка. Повторять не буду, перечитай старое раз 50, может дойдёт хотя бы завтра. И вообще, а чего мы всё про США? Вот отличный пример: Китай. Электроника своя, в том числе для военки. Самолётов нет, но есть такие свои поезда, что внутреннее авиасообщение и не нужно, а технологии строительства вообще впереди планеты всей. Не будет завтра мерседеса в Китае — поговорят один день и забудут. А вот ты будешь, уверен, ещё не раз тут каждый уход очередной компании оправдывать баснями про то как плохо стало жить в загнивающей гейропе и как нам санкции на пользу. Ну раз ушёл в «а где я писал» слив засчитан.

Mercedes-Benz возобновляет гарантийную поддержку клиентов в России. Центральный склад запчастей начнёт работать как прежде Сроки гарантийного и сервисного ремонта авто Mercedes должны сократиться Генеральный директор ГК «Автодом» она покупает у Mercedes-Benz российский завод Андрей Ольховский сообщил о том, что в самое ближайшее время компания «Мерседес-Бенц рус» возобновит гарантийную поддержку клиентов.

Новости, Статьи, Обзоры

И вообще, а чего мы всё про США? Вот отличный пример: Китай. Электроника своя, в том числе для военки. Самолётов нет, но есть такие свои поезда, что внутреннее авиасообщение и не нужно, а технологии строительства вообще впереди планеты всей.

Не будет завтра мерседеса в Китае — поговорят один день и забудут. А вот ты будешь, уверен, ещё не раз тут каждый уход очередной компании оправдывать баснями про то как плохо стало жить в загнивающей гейропе и как нам санкции на пользу. Ну раз ушёл в «а где я писал» слив засчитан.

Германия — крупнейшая экономика Европы. Но по состоянию на 2019-й год шестью крупнейшими налогоплательщиками Европы были компании из сектора нефти и газа. С другой стороны, работающие в Китае немецкие компании основные налоги с этой деятельности платят также в Китае.

Поэтому, при всей важности китайского рынка для немецких автопроизводителей, сама Германия в случае их ухода из Китая никуда не денется. В отличие от российского автопрома, за один год вернувшегося от «мы производим современные автомобили европейских, японских и корейских марок» к «мы производим Лада Нива и УАЗ Буханка»… Juan Peralta 15 августа 2023 0 e-ch, для внутреннего рынка себе может позволить только Китай. Да и то не все та же гражданская авиация- западная.

Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте. О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается. Ранее стало известно , какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн.

Изначально в него было вложено 19 млрд рублей. Завод рассчитан на выпуск 25 тысяч автомобилей в год. Работа предприятия была остановлена еще в марте этого года. А всего с января по сентябрь в России было продано 9093 автомобиля Mercedes — в 3,7 раза меньше, чем год назад. Что будет дальше с производством и обслуживанием Мерседесов в России Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин оценивает ситуацию скептически.

Как объясняли «Фонтанке» эксперты, невозможность восстановить ключи связана как раз с отключением от фирменных сервисов, поскольку без доступа к ним ни заказать новые ключи по VIN, ни прописать их в электронном блоке управления машины нельзя.

Но накопленные опыт, знания и базы данных позволят в значительной мере заменить системы производителя в процессах ремонта и обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц». В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта. Мы надеемся, что в абсолютном большинстве случаев мы сможем успешно выполнять обслуживание и ремонт», — подтвердили «Фонтанке» в пресс-службе компании. Что касается запчастей, то с ними, говорят автодилеры, всё в порядке. Если на момент вашего звонка необходимых вам деталей нет в наличии, их закажут.

Mercedes-Benz уходит из Германии

Carl BenzExplore the fascinating world of Mercedes-Benz, where innovation takes center stage. Gain insights into vehicl. Mercedes может окончательно уйти с российского рынка и отказаться от прямого присутствия в России. Компания планирует продать все имущество своего официального дистрибьютора в стране «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров. Новости12 апреля. Обновился Mercedes-Benz EQS: более ёмкая батарея и звезда на капоте. Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае. Накануне стало известно, что Mercedes закрыл сделку по продаже российских активов, включая подмосковный автосборочный завод.

Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина

Новый «Мерседес-Бенц» S-Класс. Новый Mercedes-Benz S-Класса во многих отношениях стал ещё более интеллектуальным, опыт вождения и путешествий в нём поднят на новый уровень. Все об автомобилях Mercedes-Benz на Последние новости, тест-драйвы новых моделей Mercedes-Benz, фото и видео. Главное Все новости. Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): новинки. Mercedes-AMG хочет построить конкурента Porsche Taycan: как он будет выглядеть. Новости Mercedes-Benz. Новый Mercedes-AMG SL, представляя собой новое воплощение иконы автомобильного дизайна, обретя классический мягкий складной верх и спортивный характер. Немецкая компания Mercedes-Benz собирается продать все автосалоны в Германии, сообщает Bild.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий