Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. Stream exclusive games on ESPN+ and play fantasy sports. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». Что касается потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес», то речь идёт о следующем сезоне. If you have Telegram, you can view and join Формула-1 right away.
Чемпионат Формулы-1. В России побеждает только «Мерседес»
Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. You can find your daily Formula 1 and motorsport news at Британский гонщик, экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор Sky Sports F1 Энтони Дэвидсон дал анализ новой гоночной машины команды Mercedes на второй день тестовых заездов на трассе.
Триумф Феррари и Провал Мерседес - Обзор Гран-При Австралии 2024 | Мельбурн | Формула 1 / Formula 1
А второй установлен на коленчатом валу двигателя через шестеренчатую передачу , выдает 163 л. При торможении оба мотора переходят в режим рекуперации и вырабатывают электроэнергию. Коробка передач — оригинальный семиступенчатый «робот» с одним керамическим сцеплением оно состоит из четырех дисков и гидравлическим приводом переключения передач изначально пять лет назад планировалась восьмиступенчатая коробка передач. В него же встроен самоблокирующийся задний дифференциал. Пиковая мощность на задних колесах — 737 л. Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси.
Каждый развивает 163 л. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 1063 л. При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8. Два блока аккумуляторов установлены в полу за передней осью. Плюс предусмотрена возможность подзарядки от розетки, хотя есть только зарядник переменного тока на 3,7 кВт.
Максимальная дальность хода в электрическом режиме — 18 км, но в это время как раз могут прогреться нейтрализаторы для запуска ДВС. Гиперкар Mercedes-AMG One длиной 4756 мм построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама пятирычажная подвеска выполнена по классической для гоночных машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами push-rod.
Для чего это было нужно? Для того, чтобы дать своему единственному оставшемуся пилоту комплект мягких, то есть более быстрых шин, позволявший иметь сравнимую с «Мерседес» скорость, и попытаться вернуть себе лидерство. Только вот этот пит-стоп стоил Леклеру потери еще одного места, которое с радостью вместо него занял Вальттерри Боттас.
Утром В субботу Льюис был очень сосредоточен в ожидании квалификации Надежды командного мостика итальянской скудерии на то, что их пилот на одинаковых с соперниками быстрых шинах сможет довольно легко обойти финского гонщика и навязать борьбу лидеру чемпионата, не оправдались. И как грустный итог — лишь третье место Шарля Леклера на финише. В самую пору «Мерседес» было бы сказать: «Спасибо, «Феррари», за победу». Ведь сама того не желая, именно итальянская «конюшня» сделала своим основным соперникам такой барский подарок. Понятно, что не нарочно. Просто так получилось.
Первый сход машины «Феррари» в этом сезоне пришелся именно на Гран-при России, где по всем прогнозам пилоты скудерии должны были с легкостью побеждать своих соперников, учитывая, насколько возрос темп их болида за последний месяц. Учитывая особенности российского автодрома, где от стартовой решетки до первого торможения перед вторым поворотом имеется самая длинная прямая в календаре, командный мостик «Феррари» разработал для старта не очень хитрую, но вполне логичную тактику. С поула Шарль Леклер должен был ехать прямо, не меняя траектории, позволяя своем напарнику воспользоваться «воздушным мешком», образующимся после его машины, чтобы обойти стартовавшего вторым Льюиса Хэмилтона. Так называемый «слип-стрим». И пилотам итальянской скудерии действительно удалось этот план успешно претворить в жизнь. Более того, маневр был настолько удачным, что немецкий чемпион сумел обойти не только гонщика «Мерседес», но и своего напарника.
Вопреки прогнозам Дэвида Култхарда дождевые шины не пригодились в этот раз в Сочи Отметим, что аналогичные действия, но уже вслед за машиной Феттеля, провел и Карлос Сайнс. Эффект был таким удачным, что испанец на своем «МакЛарен-Рено» с 5-й стартовой позиции едва тоже не прошел стартовавшего вторым Льюиса. Британцу лишь в самый последний момент за счет опытных действий непосредственно во втором повороте удалось отстоять свою позицию. А вот Боттасу понадобилось еще несколько кругов, чтобы затем на своем более быстром «Мерседесе» суметь вернуть себе стартовое 4-е место в дуэли с Сайнсем. Оказавшись позади Феттеля, Леклер тут же начал переговоры с командой, чтобы вернуть себе позицию, ссылаясь на имевшуюся договоренность. И вот тут мы столкнулись с не самыми приятными ощущениями от услышанного.
С одной стороны, можно было понять монегаска, который не ожидал такой прыти от своего именитого напарника. И в тот момент Шарль считал себя чуть-чуть обманутым. Но с другой стороны, понятен и ответ Себастьяна, который предложил команде, чтобы его товарищ по команде хотя бы подъехал поближе, чтобы можно был его пропустить вперед, без риска быть атакованным со стороны Хэмилтона. Когда командный мостик «Феррари» напомнил Феттелю об имевшейся договоренности, то тот просто взвинтил свой темп и стал удаляться от своих преследователей. А потом и вовсе произнес решающую фразу, мол, он и так бы обошел Шарля в первом повороте, так что свою лидирующую позицию уступать не собирается. В послегоночных комментариях журналистам Себастьян сделал вид, что он не нарушал каких-то там договоренностей, просто напарники не поняли друг друга, о чем именно они договаривались.
Выглядело это, конечно, по-детски наивно. Но главная, на мой взгляд, проблема состоит не в этом. А в том, что в «Феррари», наверное, уже забыли, что фактически их команда уже не имеет возможности победить в Кубке конструкторов. И что на их гарантированное второе место уже вряд ли сможет посягнуть «Ред Булл», добывающий очки, как правило, лишь благодаря успехам машины Макс Ферстаппена. Тогда зачем все эти интриги и попытки сыграть в командную игру, которую они по привычке ведут с начала этого сезона? Там, в Монце на квалификации нежелание помогать друг другу продемонстрировал Леклер, сегодня это показал Феттель.
А не проще бы было разрешить бороться обоим пилотам «Феррари» на равных, раз уже Шарль так рано избавился от «детских комплексов» дебютанта, и даже обошел своего именитого напарника в личном зачете? А то ведь неровен час, что два соседних гаражных бокса скудерии начнут вести «гражданскую войну» друг против друга. Кто от этого выиграет?
Было запланировано 22 гонки, но после исключения этапа в России даты в сентябре остаются вакантными. Мне нравится.
The motorsport series has since significantly grown and in the 2024 season will include 24 races across five continents. Over the seven decades since its launch, Formula 1 has involved hundreds of different motor racing drivers including legends such as Michael Schumacher, Lewis Hamilton, Alain Prost, Juan Manuel Fangio and Sebastian Vettel.
Фотопост: Mercedes-AMG ONE получил силовую установку болида «Формулы-1»
Следом остановился Боттас, и у него возникла заминка с заменой одного из колес. Гонщик потерял около 40 секунд. Позже выяснилось, что приехавшему на пит-лейн первым Расселлу были установлены передние шины, предназначенные для болида Боттаса. Из-за этого Расселлу пришлось заезжать на повторный пит-стоп Боттас финишировал восьмым, Расселл девятым.
Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Безусловно, во всех этих автомобилях в той или иной мере были использованы или будут использованы технологии и конструкторские решения из Формулы 1 или FIA WEC , но только всё это меркнет на фоне дебютировавшего во Франкфурте Mercedes-AMG Project One. Первого в мире дорожного суперкара с двигателем от машины Формулы 1!
И это ни разу не фигура речи. Всё это позволило увеличить ресурс силового агрегата с 4000 километров до более-менее приемлемых 50000 километров. Владельцы старых Mercedes-Benz с моторами-«миллионниками» тут только усмехнутся, но не стоит излишне иронизировать: созданный к 50-летию бренда AMG автомобиль станет объектом коллекционирования и вряд ли намотает и отведённый ему ресурс. Плюс в гоночной команде есть минимум четыре мотора на сезон из двух десятков Гран При да и превысить это число двигателей не вопрос — за деньгами коллектив не постоит, а штрафы в виде позиций хоть и неприятно, но не смертельно. Только вот частный и весьма обеспеченный клиент вряд ли будет рад почётной обязанности на каждом ТО менять не расходники, а мотор целиком. А что-то ремонтировать своими силами вряд ли кто-то полезет, ведь работает силовая установка под напряжением в 800 вольт! Поскольку в современной Формуле 1 используются гибриды, то и на Mercedes-AMG Project One от электрической составляющей никуда не делись. Комплект аккумуляторов, обеспечивающий до 25 километров пробега исключительно на электротяге, размещён за передней осью и также с незначительными доработками заимствован у Mercedes F1 W06 Hybrid.
Двигатель и трансмиссия — это не всё, чем примечателен автомобиль. Внимание стоит обратить и на подвеску. На обеих осях подвеска пружинная пятирычажка типа пуш-род. Она получила адаптивные амортизаторы, с помощью которых регулируется дорожный просвет. Алюминиевые рычаги подвески крепятся непосредственно к углепластиковому монококу, частью которого стали и трансмиссия, и ДВС. Тормоза сделаны из карбона и керамики. Передние шестипоршневые фиксированные суппорты получили диски диаметром 398 мм. Четырёхпоршневые фиксированные суппорты сзади останавливают тормозные диски диаметром 380 мм. Вообще, с настройкой «железа» было много проблем. Например, чтобы автомобиль был гражданским, его оснастили фильтром твёрдых частиц.
И тут пошло-поехало: настройки сбились, и автомобиль пришлось заново калибровать.
Mercedes впервые запустил W13
Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон планирует покинуть команду «Мерседес» после чемпионата 2024 года и подписать контракт с «Феррари». «Mercedes» стала первой командой Формулы-1, чей оборот превысил 500 млн фунтов. Mercedes. Действующая команда Формулы 1. Latest F1 news in a live feed, including breaking news, race results, driver interviews, analysis, commentary and all updates relating to Formula 1 racing. Find out more about Mercedes-Benz Sports.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
«Мерседес» заключил многомиллионную сделку с adidas Немецкая компания adidas в сезоне-2025 станет официальным партнером команды «Формулы-1» «Мерседес». Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес». Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Mercedes-Benz, a brand of the Mercedes-Benz Group, has been involved in Formula One as both team owner and engine manufacturer for various periods since 1954. Check out the latest breaking Formula 1 news and results for all the Grand Prix from the Daily Mail and Mail on Sunday.
Популярные тест-драйвы
- The latest Formula 1 and motorsport news | RacingNews365
- Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным — Авторевю
- Official Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team Website - Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team
- Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным
- Вольф назвал «Мерседес» главным проигравшим по итогам Гран-при Саудовской Аравии
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ
Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон планирует покинуть команду «Мерседес» после чемпионата 2024 года и подписать контракт с «Феррари». Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Mercedes have been the pinnacle of Formula 1 for eight years and it is now time we recognise them as the greatest team in sports, writes Michael Doyle.
Seven-time Formula 1 champ Lewis Hamilton leaving Mercedes for Ferrari after 2024 season
Следующий этап чемпионата пройдет с 3 по 5 мая в Майами. Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Лучшим среди гонщиков «Мерседеса» стал Джордж Расселл, показавший четвёртый результат. В свою очередь, Льюис Хэмилтон, также выступающий за «Мерседес», стал пятым.
На мой взгляд, есть определённые улучшения производительности по сравнению с тем, что мы видели в Бахрейне. И это обнадёживает.
Александр Пономарёв Курьёзная ситуация сложилась в Португалии, где Ферстаппен с семьёй и друзьями на два дня арендовал автодром «Портиман» и хотел вдоволь покататься по трассе на мощных автомобилях.
Машины планировалось взять в международной прокатной компании Sixt, но не всё пошло по плану Макса. Руководствуясь внутренними документами, сотрудник Sixt отказался дать трёхкратному чемпиону Формулы-1 мощный Mercedes-AMG.
Феттель хорошо провел первую половину сезона, но потерял лидерство и уверенность в своих силах после обидной аварии на своём домашнем Гран-при Германии , где Себастьян лидировал. В итоге Хэмилтон снова выиграл титул, а Боттас закончил сезон лишь пятым, позади пилотов Ferrari и Ферстаппена.
В 2019 и 2020 годах Mercedes безоговорочно доминировала, Хэмилтон взял шестой и седьмой титул, а Боттас два раза стал вице-чемпионом. В 2021 году прибавила команда Red Bull, и разыгралась битва за чемпионство между Хэмилтоном и Ферстаппеном. К последнему этапу у них было равное количество очков. Ферстаппен, несмотря на поул-позицию и более мягкие шины, сразу же отдал лидерство Хэмилтону, а при контратаке с его стороны Хэмилтон срезал поворот и остался безнаказанным.
После аварии аутсайдера чемпионата Николаса Латифи появилась машина безопасности, благодаря которой Ферстаппен прошел Хэмилтона на последнем круге и завоевал свой первый титул, а Mercedes выиграли только в командном зачете. В сезоне 2022 Mercedes нес могли построить быструю машину и стали только третьими в чемпионате. При этом в личном зачете Расселл уже в своем первом сезоне смог опередить Хэмилтона. В 2023 году Мерседес заняли второе место в зачете, опередив Ferrari на 3 очка, но не одержали ни одной победы.
Хэмилтон закончил сезон третьим, а Расселл - лишь восьмым. Спонсорство[ править править код ] Титульным спонсором команды является Petronas В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось, что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку, превышающую 90 миллионов евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле, оказался недействительным [24]. Henkel утверждал, что у них не было интереса к Формуле-1, а сделка была проведена бывшим руководителем спонсорского отдела Henkel.
Scuderia Ferrari Team Sponsors 2023
- F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год |
- Mercedes F1
- Early F1 success and withdrawal from motorsport
- The 275 Sponsorship Deals of the 2023 Formula 1 Season
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» с зарплатой 150 млн евро
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари" Sky Sports: Хэмилтон перейдёт в "Феррари" из "Мерседеса" по окончании сезона Льюис Хэмилтон. Об этом сообщает Sky Sports. По данным журналистов, уход Хэмилтона подтвердили сотрудникам немецкой команды на встрече в Бракли, которая продлилась чуть больше 10 минут. Как сообщает RacingNews365, одной из причин, по которым знаменитый гонщик решил перебраться в Италию, стал уход из "Мерседеса" в "Феррари" директора по производительности Лоика Серра.
Источник отмечает, что немецкая команда будет располагать финансовыми средствами для привлечения Ферстаппена, так как в следующем году Льюис Хэмилтон, получающий 50 миллионов евро в год, перейдет в «Феррари». Также сообщается, что немецкая команда может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко. Ранее Ферстаппен говорил, что покинет «Ред Булл» в случае ухода Марко из команды.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари" Sky Sports: Хэмилтон перейдёт в "Феррари" из "Мерседеса" по окончании сезона Льюис Хэмилтон. Об этом сообщает Sky Sports. По данным журналистов, уход Хэмилтона подтвердили сотрудникам немецкой команды на встрече в Бракли, которая продлилась чуть больше 10 минут.
Как сообщает RacingNews365, одной из причин, по которым знаменитый гонщик решил перебраться в Италию, стал уход из "Мерседеса" в "Феррари" директора по производительности Лоика Серра.
Лучшим среди гонщиков «Мерседеса» стал Джордж Расселл, показавший четвёртый результат. В свою очередь, Льюис Хэмилтон, также выступающий за «Мерседес», стал пятым.
На мой взгляд, есть определённые улучшения производительности по сравнению с тем, что мы видели в Бахрейне. И это обнадёживает.
Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день
F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год | | Breaking Formula 1 news and results about teams, players and divisions on Sports Mole. |
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ | Журналисты Auto Motor und Sport подкинули новую бомбу: главный инженер Эдриан Ньюи вот-вот объявит о своем уходе из Ред Булл. |
СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес» | «Mercedes» стала первой командой Формулы-1, чей оборот превысил 500 млн фунтов. |
Вольф назвал «Мерседес» главным проигравшим по итогам Гран-при Саудовской Аравии | McLaren Formula 1 will race with Mercedes-Benz power in the 2024 F1 season, taking to the track for 24 race weekends with Lando Norris and Oscar Piastri. |
Mercedes F1 - The latest Formula 1 news about the Mercedes F1 team | | Breaking Formula 1 news and results about teams, players and divisions on Sports Mole. |