Новости и СМИ. Обучение.
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы». Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ.
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей
Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ.
Московская электронная школа
Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif. Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования. По его словам, МЭШ стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков, пишет «Москва 24». Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что Московская область станет первым в России регионом, где повсеместно внедрят систему «Моя школа».
Кроме того, цифровые шаблоны годовых поурочных планов по всем предметам и параллелям позволили снизить количество контрольных у юных москвичей. Эти шаблоны включают в себя рекомендации от методистов и психологов по объему и перечню контрольных работ. Генератор тестов библиотеки МЭШ получил новый функционал В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий — автоматический генератор тестов. Теперь у учителей появилась возможность перегенерировать отдельный блок или даже отдельный вопрос и задание без перегенерации всего теста.
Благодаря новому функционалу работать с сервисом стало еще удобнее. Времени на создание тестов потребуется существенно меньше. Тем более что тесты, созданные в автоматическом режиме с использованием эталонных заданий, стало возможным прикреплять к цифровым домашним заданиям без прохождения модерации. Тестовые задания школьники могут выполнять с любых устройств и в любое время в электронном дневнике. Улучшения коснулись и дизайна автоматического генератора тестов. Теперь он соответствует общему визуальному решению для библиотеки МЭШ. Тематическое оценивание В этом году у учителей, родителей и школьников появились дополнительные возможности для контроля текущей успеваемости, анализа деятельности ребенка и улучшения результатов обучения. В Московской электронной школе появился новый инструмент «Тематическое оценивание».
Он поможет педагогам и родителям в режиме реального времени увидеть, насколько успешно школьник осваивает различные темы учебной программы, а самому ребенку — проанализировать свою успеваемость, узнать свои сильные и слабые стороны, понять, над какой темой нужно дополнительно поработать. Учителям в электронном журнале станут доступны автоматическая привязка всех отметок к темам, вычисление и отображение текущих баллов по каждой из них.
В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации.
Возможности для учеников и родителей г.
Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. Возможности для учителей г. Москвы: Запуск интерактивных уроков, поиск образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам.
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
Это минимальный процент, под который Центральный банк - это банк Всея Руси, отвечающий за нашу экономику выдает кредиты коммерческим банкам. От данного показателя также напрямую зависит процент по кредитам для нас с вами но здесь мы всегда в минусе. Банки же тоже должны кушать. Кредитные каникулы Это период, когда заемщики кто взял кредит могут обратиться в банк и отложить на определенный срок платежи по кредитам и такое бывает.
Важно, что в этом случае никаких штрафов или ухудшения кредитной истории вы не получите. Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово.
Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту. Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов.
Так, библиотека Московской электронной школы МЭШ пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5—9 классов. Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов. Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного.
Тема реально интересная и достойна обсуждения, как и всё, что связано с образованием. Для начала разберёмся что такое МЭШ, иначе дальше будет непонятно о чём идет речь. Если коротко, то Московская электронная школа - это технологичное дополнение к традиционной школе, со своим электронным журналом, дневником, библиотекой и тд. К этой системе подключены все школы Москвы. Теперь можно перейти непосредственно к выплатам.
Надбавка Размер ежемесячной надбавки зависит от количества набранных баллов за отчётный период. С 1 сентября 2022 года максимальную сумму выплаты увеличили в 1,5 раза - до 15 тысяч рублей.
Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования. Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он. Напомним, сегодня МЭШ — это более тысячи учебников и пособий, больше 38 тысяч сценариев уроков и свыше 63 тысяч интерактивных образовательных приложений. Благодаря Московской электронной школе ученики могут самостоятельно готовиться к урокам, а родители — контролировать их посещение и успеваемость.
МЭШ: экосистема для учителя
Руководители образовательных учреждений, педагоги и системные администраторы прошли обучение работе с инструментами и ресурсами платформы, а также методическому сопровождению. Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике. МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов». Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны.
Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание. Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы. У ученика выданное домашнее задание отобразится в личном кабинете. Интерфейс очень интуитивный, сломать здесь ничего невозможно. Любой пользователь, впервые увидев эту систему, может переходить по вкладкам, смотреть, что его интересует. Помимо этого для учителя огромным подспорьем является библиотека МЭШ с огромным перечнем материалов по различным предметным областям.
Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами. Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента. Также кураторы МЭШ готовят молодых специалистов, учащихся в вузах: помогают им разобраться в особенностях использования материалов библиотеки МЭШ и обучают созданию сценариев уроков. Кроме того, специалисты постоянно информируют коллег о предстоящих мероприятиях ИСМиТО и держат обратную связь с рабочими группами — при необходимости представители школ могут обратиться к кураторам и получить ответы на все интересующие их вопросы.
Чтобы можно было пользоваться ею с мобильного телефона, с планшета. Необходимо нарабатывать интерактивные приложения и другой полезный контент. Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни. Чрезвычайно важно, чтобы получаемые знания были как можно ближе к жизни. Это общемировой тренд всех образовательных систем. МЭШ дает нам шанс быть на шаг впереди конкурентов. Я говорю конкурентов, потому что мы находимся в жесткой конкурентной среде. Выпускники наших школ, приходя в вузы, конкурируют с лучшими учащимися со всей России. А Москва, как город, конкурирует не столько с российскими городами, сколько с ведущими мегаполисами мира. Поэтому наша задача — сделать такую систему, которая позволит уровень образования и готовности детишек к реальной жизни сделать максимально продвинутым и конкурентоспособным. И, конечно, мы откроем библиотеку МЭШ для педагогов и школьников из других регионов. Более того, мы дадим право учителям и разработчикам из других регионов и стран загружать в систему свои сценарии уроков.
В библиотеке платформы находится уже больше 1,6 миллиона единиц образовательного контента», — подчеркнул Сергей Собянин. Размеры грантов разнятся. К примеру, в 2023 году тест по функциональной грамотности приносил автору от 20 до 50 тыс.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Всегда под рукой: появилась мобильная версия журнала «МЭШ» С помощью нового мобильного приложения учителя школ могут быстро зайти в электронный журнал, выдать домашнее задание или поставить отметку ученику и добавить к ней комментарий. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Будущим учителям очень важно владеть технологиями, с которыми им предстоит столкнуться в школе, поэтому для студентов педагогических вузов методисты ИСМиТО МГПУ создали специальный курс по работе с ресурсами МЭШ. Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы.
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ. Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС.
Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ
Получить ответ Регулярно резервируйте важные файлы и данные. МЭШ Московская электронная школа - проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Цифровое образование в школах Москвы.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
МЭШ — это проект в сфере информатизации столичного образования. Он позволяет ученикам пользоваться электронным дневником, вести собственное портфолио, пользоваться образовательным контентом. Родители с помощью проекта могут отслеживать успеваемость своих детей, видеть расписание занятий, уведомлять об отсутствии ребенка в школе и др. Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки.
Теперь он соответствует общему визуальному решению для библиотеки МЭШ. Тематическое оценивание В этом году у учителей, родителей и школьников появились дополнительные возможности для контроля текущей успеваемости, анализа деятельности ребенка и улучшения результатов обучения. В Московской электронной школе появился новый инструмент «Тематическое оценивание». Он поможет педагогам и родителям в режиме реального времени увидеть, насколько успешно школьник осваивает различные темы учебной программы, а самому ребенку — проанализировать свою успеваемость, узнать свои сильные и слабые стороны, понять, над какой темой нужно дополнительно поработать. Учителям в электронном журнале станут доступны автоматическая привязка всех отметок к темам, вычисление и отображение текущих баллов по каждой из них. Инструмент автоматически просчитает средний балл ученика на основании текущих отметок за разные виды работ, и он отобразится в журнале параллельно с результатами за учебные периоды. Таким образом, педагоги получат возможность отслеживать средние баллы учащихся по каждой теме, им будет легко увидеть степень освоения учебного материала школьником за любой период времени. Это позволит своевременно корректировать методические приемы, чтобы помочь ребенку разобраться в материале, подтянуть его знания и добиться хороших результатов. У учителей будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме, если возникнет такая необходимость. Также в МЭШ в пилотном режиме для пятых классов заработал сервис «Планируемые результаты обучения». Теперь при составлении поурочного плана учителя смогут видеть возможные образовательные результаты по каждой теме и при заполнении карточки урока указать его планируемый результат. Информация будет автоматически передаваться в электронный дневник, где ее увидят родители и школьники. Это поможет лучше понимать цели и задачи учебных занятий и поддерживать прогресс обучения. Журнальная сетка В электронном журнале педагога журнальная сетка дополнена новыми функциями: появилась возможность выбрать в сетке, какой период времени будет отображаться на экране, и работать только с ним.
Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования
В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. Педагогом платят за МЭШ премию. В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул. С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах.
Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ
Портфолио учителя «Портфолио учителя» — новый сервис в «МЭШ». В едином цифровом пространстве собраны все профессиональные достижения учителя: от педагогического опыта и квалификации до наград за участие в профессиональных конкурсах и присвоенных званий. Каждый учебный год журнал дополняется новыми инструментами и сервисами, которые делают работу учителя эффективнее. СКОРО В «МЭШ» Появился цифровой сервис «Аттестация педагогов» Новый сервис позволяет подать заявление на добровольную аттестацию в городскую аттестационную комиссию и просматривать результаты аттестаций в единой цифровой образовательной среде.
Подмена живого обучения электронным вслед за столицей активно продвигается и в других регионах страны. Эксперты полагают, что уже в ближайшем будущем уроки в школах начнут проводить по строго определённому сценарию в рамках перехода на единую образовательную программу. Таким образом чиновникам удастся без особых финансовых затрат решить проблему острой нехватки учителей по всей стране. Ведь для обучения детей по заданному цифровому алгоритму профессиональные педагоги станут не нужны. Накануне Нового года департамент образования и науки Москвы разослал по школам уведомления об изменении критериев назначения надбавки педагогам за работу в Московской электронной школе МЭШ. С 16 января, чтобы получить прибавку к зарплате в размере 15 тыс.
Ранее для получения «цифровой доплаты» в размере 10 тыс. Дополнительные 5 тыс. Осенью многие учителя жаловались, что из-за сбоев в работе электронной школы цифровые задания постоянно слетали, в результате чего условия для надбавки оказывались невыполненными. Между тем большинство педагогов продолжали исправно заполнять цифровые журналы. Педагоги должны не просто публиковать КТП, но и прикреплять к нему материалы к урокам на две недели вперёд, а также в обязательном порядке использовать в работе библиотеку МЭШ. По словам специалистов, такая работа потребует от учителей значительно большего времени и, по сути, будет отрывать их от подготовки к нормальным, живым урокам.
Персонализация также расширит возможности педагогов для работы с учащимися. Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа". Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям.
Совсем недавно мэр Москвы поделился своей радостью по поводу появления новой услуги, не имеющей к обучению никакого отношения. Теперь при обращении ребёнка в поликлинику медики вводят информацию о заболевании ребёнка в систему ЕМИАС, после чего она автоматически отображается в ЭЖД. К тому же не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных обязанностей. Об этом нам четко говорит статья 15 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»». Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации. В пилотном режиме запуск планируется с 15 по 30 сентября, а с 1 октября эта функция станет обязательной во всех школах. Для этой цели предполагается собрать со всех родителей согласие на автоматизированную обработку персональных данных. Откуда же у столичных департаментов такое настойчивое стремление автоматизированно обработать, передать третьему лицу и при этом под любым предлогом не позволить отозвать персональные данные наших детей?